Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E230 (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E230
Mercedes-Benz E230
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 40 из 40
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E230.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика.лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери.очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
бензина и дизеля на механике и автомате
Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.
В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
- 1.2 Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
- 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
- 1.4 Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
- 1.5 Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
- 1.6 Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
- 1.7 Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
- 1.8 Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
- 2 Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев
Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
- 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
- 2,8, 193 л.
с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
- 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
- 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
- 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
- 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
- 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.
Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
- 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.
6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
- 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., автомат, задний
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, полный
- 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 88 л. с.
, механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 75 л. с., механика, задний
- 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
- 2,5, 113 л. с., автомат, задний
- 2,5, 113 л. с., механика, задний
- 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.
)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., автомат, задний
- 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
- 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
- 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
- 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
- 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
- 3,2, 224 л.
с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика, задний
- 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,2, 75 л. с., механика, задний
- 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.
Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 163 л.
с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
- 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
- 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 102 л. с., механика, задний
- 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
- 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
- 2,1, 150 л.
с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
- 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
- 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
- 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
- 2,5, 204 л. с.., автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
- 3,0, 231 л.
с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
- 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км
Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
- 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
- 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
- 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
- 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 170 л.
с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
- 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
- 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
- 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.
Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
- 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км
Гибрид:
- 2,0, 211 л.
с., автомат, задний.
Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев
- Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Е-классе с 2004 года. Машина в 211-м кузове, в базовой комплектации с автоматической коробкой. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор на удивление тяговитый и быстро разгоняет тяжелый седан до 100 км/час – выходит в районе 10 секунд. Комфортная и энергоемкая подвеска, высокий уровень шумоизоляции, хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Машина потребляет в городе 12 литров, за городом получается 6 л/100 км.
- Кирилл, Москва. За два года я проехал на Е-классе 60 тысяч км, и уже можно делать некоторые выводы. Автомобиль 5-го поколения, в 213-м кузове. Покупал его в 2016-м. Машина оснащена двухлитровым мотором на 184 л. с. – комплектация Е200 Спорт. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а средний расход получается в районе 9 л/100 км.
- Сергей, Мурманск. Хорошая машина для повседневной езды, для загородных поездок и дальних путешествий. Я владелец Е-класса в средней комплектации с 2,3-литровым мотором на 150 лошадиных сил.
Движок агрегатирован с механикой и потребляет 11 л/100 км по городу. На трассе получается 6 литров. У меня Е-класс 2-го поколения, кузов W210.
- Юрий, Ульяновск. Классный автомобиль, пятое поколение во многом лучше Е-класса 2003 года, на котором мне доводилось ездить. И это при почти одинаковых моторах – у меня версия с 2-литровым ДВС на 184 силы. Машина воспринимается совсем по-другому. Многое решают дизайн, качество материалов, улучшенная шумоизоляция, продвинутое оснащение, разгонная динамика и аэродинамика. Потребление бензина всего 9 л/100 км.
- Георгий, Тверская область. Проехал на Е-классе 160 тысяч км, я за рулем этой машины с 2005 года. Такой классический дизайн не спутать ни с каким другим авто. Мой автомобиль оснащен дизельным мотором 2,1 литра, мощность 150 лошадиных сил. С таким движком в городе можно давить газ в пол, не беспокоясь за перерасход топлива. Ведь в городе получиться не больше 9-10 л/100 км, а на трассе выйдет около 5 литров. Разгон до 100 км/час за 11 секунд.
Похвалю машину за практичный и вместительный салон, классический «кнопочный» дизайн центральной консоли, к которой быстро привыкаешь, а также качественные отделочные материалы.
- Александр, Ленинградская область. Я машиной доволен, ведь у меня топовая комплектация E500 4Matic BlueEfficiency, с 4,7-литровым мотором на 408 лошадиных сил. Агрегат работает с автоматом и полным приводом, динамика просто великолепная – разгон до ста за 5 секунд, а расход топлива всего 13 литров. Для такой мощности это немного, поэтому есть на чем сэкономить. Машина 4-го поколения.
- Давид, Приморский край. Владею Мерседесом Е-класса с 2010 года, у меня версия в 211-м кузове, автомобиль третьего поколения. Я второй владелец. Машина оснащена 180-сильным 1,8-литровым мотором и механикой – самая базовая комплектация. Расход топлива не больше 10 л/100 км.
- Олег, Петрозаводск. На одометре моего Е-класса сейчас 180 тысяч км. Автомобиль 2007 года, в комплектации с топовым трехлитровым дизелем на 224 л.
с. Машина с 211-м кузовом агрегатирована с автоматом и полным приводом. Проходимость на высоком уровне, как и четкость и избирательность коробки передач. Подвеска довольно жесткая, но все равно мягкая по сравнению с ближайшими конкурентами типа Audi. В городе Е-класс расходует 11 л на сотню, а на трассе получается 6 л. Автомобиль оборудован всеми благами, которых достойны VIP-пассажиры.
- Виталий, Красноярск. Проехал на Е-классе 120 тысяч км, у меня автомобиль первого поколения, машина 1994 года выпуска. Я третий владелец. У меня экземпляр с трехлитровым бензиновым мотором на 180 сил, автоматом и полным приводом. Поведение машины меня устраивает, а расход топлива подбирается к 15 л на 100 км.
- Ярослав, Белгород. Одометр моего E-класса сейчас показывает 88 тысяч км, машина в отличном состоянии. Езжу на одноименном седане 2011 года выпуска, с бензиновым мотором 3,5 литра, мощность под 300 лошадей. С таким движком всегда есть запас мощности, что очень важно для пересеченной местности, или легкого бездорожья, снежных сугробов и т.
д. Расход топлива 13 л по городу и до 8 л в загородном цикле.
- Иван, Тверская область. Добротный и комфортный седан с универсальными возможностями. Мне понадобилась именно такая машина – от престижного бренда и с продвинутыми опциями. Так, я езжу на Е-классе четвертого поколения, машина в 212-м кузове. Бензиновый 204-сильный двигатель при объеме 1,8 литра идеально подходит этой машине. Он потребляет всего 9 л/100 км и разгоняет Е-класс за 8 сек до 100 км/час.
- Николай, Рязань. В 2017 году я стал владельцем Mercedes W124 1996 года. Машина с брутальным серебристым кузовом, с двухлитровым дизелем мощность 75 лошадиных сил. Работаю в такси. Такой движок как раз нужен для моей работы. Расход топлива – всего ничего, не больше 8 л по городу. Даже не понадобилось переходить на газ. А на трассе и вовсе можно уложиться в 5 литров. Правда, разгон до 100 км/час занимает аж 18 секунд…
Обзор Mercedes-Benz E-Class 1996-2002 W210 Углубленный обзор – MB Medic
Отзыв
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz (MB) известен своими роскошными автомобилями. W210 является одним из них. Также известный как Mercedes-Benz E-класса, W210 был произведен еще в 1996 году и также получил награду Motortrend Import Car of the Year. Он производился с 1996 по 2002 год и был воплощением радикального, но элегантного и неподвластного времени дизайна MB, известного сегодня, особенно овальных фар.
Хорошая сторона
- Внешний вид . Как упоминалось ранее, W210 — это начало нового взгляда на автомобили Mercedes-Benz, избавившегося от плоских боковин, которые использовались в старых моделях. Модель 2000 года претерпела фейслифтинг именно в передней части и салоне: были изменены передняя часть и приборная панель, воздухозаборнику и передней решетке был придан более агрессивный вид, а в боковые зеркала заднего вида были включены поворотники. Другие модификации включают в себя многофункциональное управление на рулевом колесе, систему экстренной связи, сенсорную передачу, контроль устойчивости, пятикратное оптическое аудиосоединение между стереосистемой и усилителем, а также обновленную комбинацию приборов.
- Благодаря своей сбалансированной управляемости Mercedes-Benz W210 обеспечивает приятную, комфортную и тихую езду, но в то же время он кажется прочным и безопасным. Его двигатель — 3,2 л шесть M112 — мощный, плюс у него небольшой радиус поворота, что облегчает вождение и парковку в городских условиях.
- Полный привод 4Matic. Система полного привода модели MB делает вождение на скользкой дороге более управляемым. 4Matic W210 использует ESP или электронную программу стабилизации, которая в партнерстве с ETS контролирует крутящий момент на каждом колесе. Это означает, что блокировка дифференциала больше не нужна. Это означает, что когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается со скоростью, превышающей нормальную, из-за нестабильных дорожных условий, ETS применяет необходимые тормоза к проблемному колесу и добавляет крутящий момент на колеса, которые работают нормально. Это стабилизирует автомобиль и уменьшает занос и повороты.
Минусы / Проблемы
- Автомобили класса люкс обычно влекут за собой высокие затраты на техническое обслуживание, такие как замена масла и другие текущие расходы на техническое обслуживание автомобилей этого типа.
Кроме того, поскольку роскошные автомобили известны своими эстетическими характеристиками, поддержание или обновление их внешнего вида также обходится дороже.
- Коррозия кузова. Некоторые владельцы сообщали о таких случаях в течение года после покупки автомобиля. Поскольку некоторые модели W210 были произведены почти 20 лет назад, вам следует проверить их на наличие коррозии, если вы планируете их купить. Места общего пользования, на которые жаловалась ржавчина, — это крышка багажника (та, что рядом с защелкой), эмблема спереди, дверные рамы и передние крылья.
- Гармонический балансир. Сообщается, что у некоторых моделей V6 E320 и V8 E420 E430 E55 AMG этот шкив со временем изнашивается, что может привести к чрезмерному повреждению других частей автомобиля. Следовательно, рекомендуется регулярно проверять его гармонический балансировщик примерно каждые 60 000 миль.
- Другие проблемы. Некоторые из других проблем, известных о W210, — это утечки — в прокладке головки блока цилиндров, осушителе ресивера кондиционера, компрессоре, модуле управления влажной трансмиссией и испарителе — разбитые окна из-за плохо спроектированного стеклоподъемника, скрипящие и / или дребезжащие сиденья, электропривод рулевое управление и люк в крыше, деформация задних тормозных дисков и перегоревшие фары.
- Кожа салона может выглядеть очень изношенной и грязной, если за ней не ухаживать.
В целом Mercedes-Benz W210 – достойный автомобиль класса люкс с точки зрения престижа, дизайна, комфорта, надежности и технических характеристик. На самом деле, он считается одним из лучших роскошных автомобилей среднего размера. Тем не менее, его обслуживание может быть дорогим, особенно если вы все еще студент. Однако имейте в виду, что вам придется либо выполнять весь необходимый ремонт и техническое обслуживание самостоятельно, либо потратить на все это еще немного денег.
Прежде чем решиться разориться на MB E-class W210, лучше посмотрите другие варианты пусть и ненужные, если уже определились. Тем не менее, сравнение его с другими автомобилями не является плохой идеей. Кто знает, возможно, вы получите более выгодную сделку от других автопроизводителей. Или наличие какого-либо варианта также может привести вас к решению, что вы уже сделали идеальный выбор, выбрав подержанный E320 или E430 W210.
Двумя ближайшими конкурентами W210 являются BMW 5-Series и Lexus GS. Первый производился примерно в то же время, что и W210, а второй — в 1991, известный как Toyota Aristo, и в настоящее время все еще находится в производстве.
Все три имеют ряд вариаций типа двигателя, трансмиссии, мощности, крутящего момента и т. д. Поэтому для простоты здесь будут сравниваться MB W210 E55 AMG, BMW E39 M5 и Lexus GS 400, поскольку они кажутся быть последними моделями и подобных категорий.
МБ Е55 АМГ | БМВ Е39 М5 | Лексус ГС 400 | |
Производство | 1998-2002 | 1998-2003 | 1998-2005 |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод | Передний двигатель, задний привод | Передний двигатель, задний привод |
Двигатель | 5,4 л V8 | 4,9 л V8 | 4,0 л V8 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автомат. |
6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая автомат. |
Максимальная мощность | 354 PS | 400 шт. | 304 PS |
Максимальный крутящий момент | 530 Н·м | 500 Нм | 427 Н·м |
Мощность/литр | 66 шт. | 82 шт. | 76 шт. |
Максимальная скорость | 155 миль/ч | 155 миль/ч | 150 миль/ч |
Время разгона (0-100 миль/ч) | 11,7 с | 11,3 с | 14,7 с |
Lexus GS 400 также кажется очень выгодным, учитывая, что он не сильно отличается с точки зрения производительности от своих двух других конкурентов. Однако GS 400 подвергался критике за отсутствие индивидуальности, которое есть у двух других автомобилей. Но если это вас совсем не беспокоит, то обязательно берите. В противном случае выберите MB для ощущения роскоши или BMW для спортивного стиля. Покупка подержанного W210, безусловно, хороший выбор. Мы видели, как некоторые из этих автомобилей проехали более 200 тысяч миль на оригинальном двигателе и трансмиссии. Ожидайте
Покупка подержанного E-Class W210
Покупка подержанного W210 – определенно хороший выбор. Мы видели, как некоторые из этих автомобилей проехали более 200 тысяч миль на оригинальном двигателе и трансмиссии. Ожидайте небольшие проблемы, такие как гармонический балансир, стеклоподъемники, выключатель стоп-сигнала и нижние шаровые опоры.
Если вы решите купить подержанный W210, есть несколько рекомендуемых обновлений (см. Лучшие обновления для MB), которые вы можете сделать, чтобы ваш Mercedes-Benz E-Class выглядел новее и выделялся среди остальных.
Главная »
АМГ
,
Руководство для покупателей
,
E300D
,
Е320
,
Е55
,
Мерседес
,
Мерседес Бенц
,
W210
» На что обратить внимание при покупке Mercedes W210 1996-2002 гг. : Руководство покупателя
» Нет ничего дороже дешевого Mercedes. » — Владелец, Дешевый Mercedes
Прежде всего, я не говорю вам, как купить машину. Если вы не знаете, как проверить шины, окна, отопление/кондиционер и т. д., вам не следует покупать автомобиль — я стремлюсь указать на самые большие слабые места автомобиля, чтобы облегчить ваше решение о покупке. Без сюрпризов.
Мы начнем с того, что это не исчерпывающее руководство для тех, кто хочет купить W210. Это кульминация информации, которую я собрал, имея много W210, обслуживая эти W210 и ежедневно ездя на одних и тех же W210. Несмотря на то, что я довольно хорошо разбираюсь в шасси и часто езжу на них, я обнаружил, что каждая машина уникальна по-своему, и что-то может быть не так в разных частях страны, а что-то нет. вам решать, удобно ли вам справляться с этими проблемами. Если вы видите в руководстве что-то, что, по вашему мнению, следует добавить, оставьте это в комментариях или отправьте мне электронное письмо, и я добавлю это. Всегда есть «что-то», что всплывает, даже когда эти автомобили стареют.
Не говоря уже об этом:
Шасси W210 очень удобно делать своими руками. Если вы склонны к механике, обслуживание W210 не составит труда. Настолько, что я предпочел бы работать на любом W210, чем на любом из предыдущих автомобилей класса «Е» (W123, W124). Есть некоторые компьютерные системы, которые недоступны, если у вас нет Mercedes HHT (ручной тестер) или сканера более высокого класса (SnapOn Modus). Хотя качество сборки определенно не соответствует более ранним автомобилям, простота диагностики и ремонта W210 перевешивает качество сборки при выборе его в качестве автомобиля для повседневной езды. Не поймите меня неправильно, они все еще танки по сравнению с другими марками тех же лет.
Хотя у них нет такой мягкой и шикарной езды, как у более ранних автомобилей, я бы предпочел W210 более ранним автомобилям для поездок более 4 часов. Мягкие, упругие сиденья в предыдущих поколениях, как правило, сказываются на теле из-за отсутствия поддержки. Сиденья W210 прочные и поддерживают вас в нужных местах — вы можете не чувствовать этого поначалу, но ваше тело будет благодарить вас за любые длительные поездки. Реечное рулевое управление очень прямое и кажется маневренным. Их также намного проще и дешевле ремонтировать / заменять, чем более раннее рулевое управление с рециркуляцией шаровой коробки на более ранних автомобилях.
Некоторые двигатели (M119, M104, OM606 NA) были перенесены из предыдущих поколений, просто усовершенствованы и стали лучшими в своем классе… в то время как были введены некоторые новые двигатели (M112, M113, OM606 Turbo). Вы не ошибетесь ни с одним из них, у каждого из них есть свои особенности, но все они чрезвычайно прочные и надежные двигатели.
Начнем с того, на что следует обращать внимание во всех модельных рядах независимо от года выпуска:
****Rust****
Вы, ребята, живущие там, где соль не показывает себя, считаете себя счастливчиками, но не без проблем. Если автомобили были где-то в зоне ржавчины, то есть несколько ключевых моментов, на которые следует обращать внимание с точки зрения ржавчины. Некоторые из них чисто косметические, но это то, что вы не видите каждый день, что доставит вас в самый неподходящий момент. Профилактика является ключевым фактором. Переход МБ на краски на водной основе в это время точно не решит проблему.
Весенний окунь
Передние опоры рессор на этих автомобилях печально известны тем, что ржавеют, а затем сбрасывают пружины, оставляя нос автомобиля на земле. Хотя его все еще можно отвезти в безопасное место, это не приятный звук или ощущение, когда ваша машина падает на землю.
Хотя это может «казаться» нормальным и не катастрофическим, вас доставит то, что находится под герметиком для швов Mercedes. Если вы даже отдаленно видите какие-то пятна ржавчины на или вокруг ваших пружинных опор, возьмите проволочное колесо и избавьтесь от всего герметика для швов в этом районе, чтобы обнажить ржавчину. Покройте POR 15 или другим защитным продуктом для листового металла, а затем нанесите несколько более толстых слоев прорезиненного грунта поверх этого, чтобы предотвратить будущие отказы. Когда ловят, проблемы предотвращаются.
Вот жердочка, которая наконец отделилась от цельного тела.
Вот изображение небольшого пятнышка ржавчины, которое было исследовано дополнительно. Герметик удален, и вы можете видеть, как далеко проникла ржавчина.
Полностью разделанный весенний окунь. Это плохо и довольно легко проверить при покупке W210. Возьмите отвертку и начните протыкать пружинный насест. Если вы получаете вещи, которые отслаиваются, поставьте перед собой цель либо подготовиться к тому, чтобы иметь дело с этим, либо убежать.
Это технический бюллетень Mercedes по грунтованию новой металлической поверхности при переделке рессорных насестов.
Помимо MB, есть несколько поставщиков запасных частей для новых штампованных панелей для замены пружинных окуней. Установка, как правило, хороша, какой бы маршрут вы ни выбрали, если сварка (клепка) и подготовительные работы выполнены должным образом, она продлится весь срок службы автомобиля.
Это документ «прямо от MB» о новых процедурах весенней замены насеста.
https://drive.google.com/file/d/0B1msLYvXfXNpMjNmejJTR1NiTzg/view?usp=sharing
Передний нижний рычаг
Этот может не так легко показать свое лицо, как пружинный окунь, но когда он выйдет из строя , это немного более катастрофично, если вы на скорости. Что происходит, так это самая внешняя часть рычага управления, где шпиндель встречается с шаровым шарниром, а шаровой шарнир встречается с рычагом управления, защелкивается. Этого не происходит ни с новыми деталями из-за их переделки, ни с автомобилями, на которых нет ржавчины. Все происходит из-за каких-то ужасных дренажных отверстий в самом рычаге. Они засоряются, веками удерживают воду и мусор, ослабляют сварные швы и отламываются.
Лучший и единственный способ правильно проверить это — поднять машину в воздух, снять колесо и начать протыкать дренажные отверстия очень тонкой отверткой, чтобы пробить любой мусор.
Вам может повезти, и вы не потеряете колесо полностью, но не считайте цыплят до того, как они вылупятся.
Вот фотография одного, который все еще вместе, но вот-вот лопнет.
Коррозия кузова
Я собираюсь сказать это как можно более прямо, эти машины апокалиптически ржавые. Есть так много мест для ржавчины, что если на W210 нет ржавчины, я буду осторожен. Вы тоже должны быть.
Ржавчина крыльев
Известно, что передние крылья тупятся на скорости, когда нижние крепежные винты полностью ржавеют и крыло свободно развевается на ветру. Просто плохой водоотвод. Если у вас когда-нибудь будет возможность просто снять крылья с вашего W210, используйте проволочную щетку, POR 15 и несколько больших доз грунтовки, и все будет в порядке.
Большая часть этого вызвана многолетним скоплением мусора между крыльями и деталями отделки и вибрациями, протирающими краску. Стоячая вода и соль ускоряют процесс, и в кратчайшие сроки у вас будут гибкие крылья. Обычно монтажный штифт за самим крылом тоже ржавый, но не до такой степени, что его нельзя обработать и использовать для установки нового крыла.
Губы крыла на всех четырех углах также сильно подвержены ржавчине. Тонкая краска, плохая обработка металла и большое количество сколов делают эти участки более подверженными ржавчине, чем где-либо еще на автомобиле. Ржавые крылья не являются для меня серьезным препятствием, скорее, они дают мне понять, что есть нечто большее, чем мне следует искать.
Двери
Да, двери. У них какая-то странная судьба: случайные пузыри ржавчины появляются из ниоткуда. Большая его часть сосредоточена вокруг самых низов дверей и вдоль декоративных элементов. Я просверлю несколько отверстий диаметром 2-3 мм вдоль нижней части двери, чтобы облегчить отвод воды. Если у меня сняты дверные панели, я вычищу внутреннюю часть дверей и покрою нижнюю часть двери POR 15 или просто какой-нибудь случайной аэрозольной краской, которая обеспечит дополнительный слой, прежде чем вода опустится до голого металла. Детали отделки страдают от захвата мусора и его вибрации до металла. Эти области ржавеют, и если оставить их без присмотра, это приведет к катастрофическим последствиям для структурной целостности двери.
Это довольно экстремальный пример того, что происходит, но вы поняли идею. Это может случится.
Это то, что «обычно» происходит, если ржавчина в этих местах становится достаточно сильной. Определенно требуется новая дверь, потому что это не стоит экономить.
Mercedes проводит кампанию по отзыву дверей. Только это буквально просто вытирание излишков силиконового герметика с нижней части дверей, так как они задерживают воду. Сервисная кампания 200503005
Ковши для фар
Область за фарами и вокруг них — ужасное место. Дренажные пробки в этих местах засоряются и оставляют за собой стоячую воду, оставляя всевозможные проблемные, странно трудно поддающиеся ремонту ржавчины.
Так вы обычно найдете область фар на автомобилях с ржавчиной. Это относительно просто починить, если он не полностью проржавел, и вы сможете сделать это за несколько часов. Вы можете приобрести аэрозольный баллончик с краской на сайте paintmatch.com или в другом интернет-магазине, и после того, как вы удалите всю ржавчину и подготовите/загрунтуете область, распылите ее. Это не очень важная область, на которую нужно обращать внимание, но ее довольно легко увидеть с любой стороны автомобиля, если вы действительно ее ищете.
То же самое в том же районе.
В общем, других мест ржавчины у W210 немного. Все, что находится за пределами этих областей, является стандартной ржавчиной для автомобилей Mercedes. Осмотрите втулки заднего подрамника на наличие чрезмерной ржавчины (трудно ремонтируемой) и получите общее представление о том, как выглядит днище автомобиля. Рокеры обычно остаются твердыми, как и полы. Следите за ржавчиной, и вы должны быть в хорошей форме. К счастью, трансмиссия обычно служит дольше, чем сами кузова автомобилей.
В целом
722.6 Трансмиссия
Итак, 5-ступенчатая модель 722.6 имеет электронное управление. Это сверхнадежная трансмиссия, которая редко выходит из строя механически. Они первые в очереди на сервисные кампании Mercedes «запечатаны на всю жизнь», что является огромным обманом. Коробку передач следует обслуживать каждые 30 тысяч миль — фильтр и слив жидкости. Попробуйте найти автомобиль, у которого часто обслуживалась трансмиссия. Кроме того, в коробках передач есть токопроводящая пластина, которая обычно выходит из строя раньше всего. Он установит трансмиссию в аварийный режим (только 2-я передача) или застрянет на той передаче, на которой она вышла из строя. С заменой пластины проводника и сбросом модуля управления трансмиссией трансмиссия будет как новая. Последние два W210, которые у меня были, я купил со «сгоревшими» трансмиссиями. Только заменить проводящую пластину и получить два самых надежных W210, которые у меня когда-либо были. Трансмиссии также имеют уплотнительное кольцо и пластиковую заглушку, которые входят в трансмиссию, из которой вытекает трансмиссионная жидкость — иногда эта жидкость попадает в жгут проводов и попадает в TCM, вызывая отказ — хотя это редко.
Стеклоподъемники
В большинстве случаев задние регуляторы выходят из строя на всех моделях W210. Это не связано с годом, это просто факт жизни. Это не особенно слабая конструкция, так как, когда оконные направляющие смазываются время от времени, замена стеклоподъемника является спорным вопросом. Основная пластиковая направляющая отрывается, когда попадает в плохо смазанную оконную направляющую. У каждого W210, который я купил, в какой-то момент жизни сломался задний регулятор.
Люк
Сломанные люки также распространены. Их не слишком сложно ремонтировать, но есть свои моменты. Частое использование обычно предотвращает неудачу, хотите верьте, хотите нет. Для ползунков люка на крыше нет смазки, так как они движутся по полированной металлической поверхности на войлочных прокладках. Неиспользование люка часто приводит к заеданию ползунков, ползунки цепляются, а тросы люка изгибаются и вырываются из своих креплений. Если люк открывается, круто. Если нет, есть несколько веб-сайтов и статей, которые покажут вам, как это исправить. Лучшее, что вы можете сделать, это полностью открыть люк, взять чистую тряпку или пару ватных палочек и почистить направляющие. Они отполированы и выглядят хромированными, чистите их и пользуйтесь люком раз в неделю или около того.
Расслоение зеркал с подогревом и самозатемнением
Зеркала с обогревом и самозатемнением на некоторых автомобилях, оснащенных ими, расслаиваются, и жидкость, которую MB использовала в них, вытекает и создает вид аквариума. Зеркала становятся коричневыми, когда он начинает процесс, и это будет выглядеть как коричневая жидкость, хлюпающая вокруг, когда она, наконец, прорвется. Это очень некрасиво, а сменные линзы для самозатемняющихся стоят дорого. На eBay есть сменные зеркала по цене около 15 долларов, и зимой они немного переносят жару. Вы теряете самозатемнение, очевидно.
Стуки/скрипы в передней подвеске
Помимо того, что передние рычаги управления время от времени катастрофически выходят из строя, в передней подвеске возникают странные глубокие стуки при движении по ухабистым дорогам. К счастью, стук, как правило, легко устраняется: звенья поперечной балки. Они изнашиваются каждые 50 тысяч миль или около того, а их замена не требует значительных затрат или времени. Должно быть около 45 минут максимум, чтобы сделать обе стороны. Сайлентблоки передних рычагов выходят в штатном режиме, залезь под машину и проверь нет ли трещин в резине. Трещина = замена. Сапоги нижнего шарового шарнира должны быть мягкими и относительно гибкими. Если из них течет смазка, их необходимо заменить как можно скорее. Они не дорогие и занимают около 1-2 часов на каждую сторону в зависимости от мастерства. Та же история с верхними шаровыми опорами.
Брелоки для ключей
Сменные ключи стоят около 230 долларов, так что берегите свои. Ранние автомобили с выкидными ключами имели чувствительные тумблеры. Не держите набор ключей для уборки на связке ключей при работе с W210 — тумблер изнашивается преждевременно, а его неисправность означает, что вы не сможете его повернуть. Если вы замените его в качестве профилактического обслуживания, деталь будет стоить 70 долларов, если вы замените ее, потому что вы не можете ее повернуть, ожидайте, что ремонт достигнет 1200 долларов + любые сборы за буксировку. Батарейку в брелке буду менять каждые 2 года.
В ранних автомобилях также использовались инфракрасные приемники в дверях и багажнике. У них есть дешевое стекло, похожее на пластик, которое изнашивается и становится очень хрупким. При работе, открытии автомобиля мигает зеленый свет, при закрытии мигает красный свет. Если вы не получаете никаких вспышек от датчиков, то они вышли из строя. Датчики дверей на замену стоят около 380 долларов, датчики багажника — около половины. Или, если вы можете жить с ними, не работая, бесплатно.
Так выглядят сломанные ИК датчики. Как только они доходят до этого момента, всякая надежда теряется.
Виниловый салон
В некоторых ранних автомобилях были дешевые виниловые подлокотники, которые с годами изнашивались, становились липкими и выглядели очень неприглядно. В более поздних автомобилях были кожаные швы, которые служат дольше и изнашиваются намного лучше.
Интерьер
Подушки сидений изнашиваются при посадке и выходе из машины. Это более распространено на стороне водителя. То же самое, но элементы отделки средней стойки изнашиваются, если сиденье отодвинуто дальше назад (высокие люди). Хедлайнеры могут провисать, хотя это бывает крайне редко. Поднимите ковры и убедитесь, что они сухие — если они мокрые, стоки люка забиты и, скорее всего, текут. Если задние подголовники подняты, проверьте кнопку на приборной панели для автоматического опускания. Если они не упадут сразу, значит, есть утечка вакуума.
Каталитические нейтрализаторы
Они просто шумят. Они отрываются от своих скакунов и начинают бушевать. Обычно вы слышите, как они вызывают шум, когда вы стоите на одном месте на холостом ходу. Вы можете устроить небольшой тест, удерживая ногу на тормозе и пытаясь немного ускориться, если они грохочут, знаете что? Время кошек.
Пиксели приборной панели
Это относится практически к каждому Mercedes с цифровыми приборными панелями. Вы получите битые пиксели на комбинации приборов. Это может быть одна строка или все строки — кластер сам решает, какие из них он не хочет отображать. Это относительно просто исправить, и есть много компаний, которые делают ремонт за небольшие деньги. Больше раздражения, чем что-либо еще.
Выключатель стоп-сигнала
При неисправности выключателя на приборной панели загораются лампочки ABS и ETS. Супер простое и дешевое решение!
ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Дизели OM606 — фантастические двигатели. Плавная подача мощности, намного тише, чем у более ранних дизелей Mercedes. Хотя они не без недостатков. Хотя недостатки у них мелкие и досадные.
Свечи накаливания
В модели 606 используются очень длинные свечи накаливания. Свечи накаливания также имеют странный конус на уплотняющем конце, который не слишком хорошо садится, и позволяет немного сажи немного забивать резьбу после многих тепловых циклов. Это вызывает проблемы, когда приходит время удаления, потому что они, как известно, застревают в головках. Часто для замены требуется снятие головки блока цилиндров. Если кто-то следил за моими сообщениями об их замене, лучший трюк — это включить нагреватель блока питания на несколько часов, прежде чем выполнять работу. Я использовал свою ударную отвертку Dewalt 3/8 дюйма на 20 В, чтобы вырвать свечи, а затем просто выкрутил их вручную. Самое главное — это нагрев, чем горячее двигатель при снятии свечей, тем лучше для вас!
Топливопроводы
Не знаю, почему Mercedes решил использовать на них пластиковые топливопроводы, но что сделано, то сделано. Вокруг ТНВД разбросано около 6 различных пластиковых топливопроводов для подачи и передачи топлива между различными компонентами. Для герметизации этих пластиковых линий используется вдвое больше уплотнительных колец. С современным биодизелем и людьми, пытающимися прогнать растительное масло через эти очень точные системы впрыска дизельного топлива (а не более грубые системы в более ранних поколениях), уплотнительные кольца быстро изнашиваются и вызывают утечки воздуха и топлива. К счастью, на этих двигателях довольно легко обнаружить утечки воздуха из-за пластиковых трубопроводов, поскольку через них проходят пузырьки воздуха. Те же утечки воздуха могут привести к тому, что двигатели не запустятся или запустятся неравномерно. Ремонт заключается в замене уплотнительных колец и возможных топливопроводов, если они ломкие.
S Запорный клапан
Запорный клапан испытывает те же проблемы с утечкой топлива. За клапаном, где он крепится к ТНВД, есть одно уплотнительное кольцо. Из этого места может сильно вытекать топливо. Точно так же неисправный SOV будет с трудом глушить машину и будет выдавать коды температуры топлива. Досадно, но на eBay / AutohausAZ это около 115 долларов.
Система рециркуляции отработавших газов
EGR на них чувствительны и пропускают грязные выхлопные газы во впускные тракты и обычно забивают их. На автомобилях без наддува вы можете заблокировать выпускное отверстие с помощью комплекта блокировки, а затем проложить EGR так, чтобы он получал свежий воздух из коробки воздухоочистителя. Это хорошо работает, потому что машина все еще будет думать, что все работает правильно, только она будет вдыхать свежий чистый воздух. На автомобилях с турбонаддувом с рециркуляцией отработавших газов немного сложнее — есть несколько сообщений на форуме, в которых показано несколько электрических модификаций, которые вы можете сделать, чтобы заставить рециркуляцию отработавших газов работать по-другому.
Резонансные заслонки
Поскольку система рециркуляции отработавших газов загрязняет неповрежденные тракты, резонансные заслонки во впускных коллекторах застревают и загораются контрольные лампы двигателя. Обычно их устраняют, сняв заслонки, пропитав их ацетоном, взяв латунную проволочную щетку и удалив сажу. Убедитесь, что заслонки удерживают вакуум и правильно открываются/закрываются — это еще один шаг к тому, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии перед повторной установкой.
Утечки вакуума
На OM606 не так много вакуумных линий, так как он в основном электрический (что приятно). Те вакуумные линии, которые присутствуют, часто упускаются из виду и вызывают некоторые странные проблемы с системой резонансной заслонки. Замена линий — верный способ избежать проблем.
GASSERS
M104
Автомобили без двигателя V8, рядная шестерка M104 — самая плавная из всех. Хотя и не без недостатков.
Крышка ГРМ
Передние верхние крышки ГРМ текут обильно и часто. При правильной герметизации прослужит около 50-60 тыс. км. Это довольно легко и займет всего около 2 часов, чтобы сделать работу. Вы не можете использовать тонну RTV, так как это вызывает больше утечек. Экономия с RTV или использование подходящих герметиков Mercedes (или чего-то подобного) даст отличные результаты.
Прокладка головки блока цилиндров
При первой сборке двигателей прокладка головки блока цилиндров была слабой. Примерно через 100 тыс. миль тепловых циклов из правого заднего угла прокладки головки блока цилиндров начнет течь масло. Редко лопаются прокладки и охлаждающая жидкость смешивается с маслом — бывает, но редко. Новые прокладки от Mercedes поставляются с усиленными углами, и их не нужно делать снова в течение всего срока службы двигателя.
Электронный привод дроссельной заслонки (ETA)
Чаще используется на 9-йНа 6 автомобилей больше, чем у 97-х, но у ранних дроссельных заслонок были некоторые проблемы с жгутом проводов, которые также влияли на проводку ETA. С возрастом автомобиля, скорее всего, его уже заменили, но если у автомобиля есть записи об обслуживании, прочитайте их очень быстро и посмотрите, сможете ли вы что-нибудь придумать.
Жгут проводов
Опять же, это на самом деле ни на что не влияет Начиная с 98-го года и новее, ранние автомобили имели странные биоразлагаемые жгуты проводов. Вы найдете это на большинстве немецких марок, поскольку это была своего рода попытка помочь окружающей среде — только чтобы сделать ее еще хуже, потому что им пришлось сделать вдвое больше ремней безопасности, чтобы заменить барахло!
M119
M119 очень плавные, супернадежные и суперпростые в обслуживании. Они легендарно надежны и имеют гоночное происхождение. Они занимают довольно много места, поэтому они немного тесны, когда вам нужно что-то сделать, но они представляют собой отличное сочетание большой повседневной мощности и экономии топлива.
Масленки По какой-то причине Mercedes в 1993 году перешел с алюминиевых масленок на пластиковые. Почему они это сделали, кто знает. Я уверен, что это не могло бы сэкономить им столько денег в процессе массового производства. Пластиковые масленки треснут и сломаются и не будут выполнять свою работу — вы получите тиканье клапана. Обычная практика заключается в том, чтобы найти ранний набор алюминиевых масленок и поставить их, по сути, для пуленепробиваемой установки. Или приобретите новый комплект масленок от Mercedes и заменяйте их каждые 100 тысяч миль или около того. Неплохая работа, если снять клапанную крышку.
Задний главный сальник
Не знаю, почему он часто выходит из строя, но на самом деле ничего не остается, кроме как заменить его или устранить утечку. Пара капелек тут и там для парней из антикоррозийного ремня считается защитой от ржавчины, так что принимайте это за то, что оно того стоит.
Вот именно. Двигатели почти пуленепробиваемые. Направляющие цепи ГРМ становятся хрупкими, как и все остальное, и СЛЕДУЕТ заменять каждые 200 тысяч миль или около того, и вы получите от них еще 200 тысяч. Я бы не стал проверять долговечность направляющих цепи ГРМ, не стоит перепрыгивать через цепь.
Это относится как к M112 V6, так и к M113 V8
Отзыв Harmonic Balancer Кампания № 2005020003
Пожалуйста, убедитесь, что автомобиль, на который вы смотрите, был отозван. Это избавит вас от головной боли, вы можете позвонить по номеру Mercedes 1-800 с VIN и проверить, был ли отзыв произведен на рассматриваемом автомобиле.
M112
M112 демонстрирует удивительную экономию топлива и фантастическую полезную мощность. Конструкция с 2 свечами зажигания и 3 клапанами обеспечивает отличную производительность при очень небольшом размере. Тем не менее, они не так снисходительны, как более ранние двигатели, к тем людям, которые не очень хорошо обслуживают свои автомобили.
Проверка крышки масляного бака
Если вы снимите крышку маслозаливной горловины и увидите белое липкое вещество, не бойтесь, это не пробитая прокладка ГБЦ! Если двигателю не дать нагреться до полной рабочей температуры, чтобы сжечь водяной пар в картере, вы получите мутное вещество, висящее в самой высокой точке двигателя (масляная крышка). Вытрите его и ведите машину дальше.
Еще немного, и вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно взять машину в дальнюю поездку.
Осадок
Известно, что при выполнении всех техобслуживаний и испытаний с маслом M112 (и M113) быстро загрязняются, если обслуживание масла не проводится часто. Mercedes и все на планете скажут, что вы меняете масло каждые 7500 миль или около того на синтетическое. К черту, я хочу, чтобы мои двигатели работали долго. Меняйте масло горячим и меняйте масло часто. Мой M112 получает 0W-40 Mobil 1 и флисовые фильтры каждые 5 тысяч миль — в точку. Никогда не было проблем с шламом. Никто. Почтовый индекс Нада. Не покупайтесь на мошенническую аферу, чтобы испортить свои двигатели. Доплатите пару баксов или купите что-нибудь японское.
Датчик положения коленчатого вала (CPS)
Полностью вырубит машину. Они стоят около 40 долларов и могут застрять где угодно. Время замены около 15-20 минут. Покопайтесь в записях об обслуживании или спросите владельца, делалось ли это когда-либо — если нет, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Совершенно не стоит застрять.
Если не считать проблем с гармоническим балансом и шламом, внутри M112 действительно является шедевром инженерной мысли.
M113
M113 — лучший выбор после M119. 2 свечи на цилиндр, 3 клапана на каждый, это плавный и мощный (менее мощный, но более приемистый, чем M119) V8 связка радости. У него несколько лучший расход на галлон, чем у M119, и он гораздо более «управляемый», чем автомобили M119, но это в основном из-за большего количества электронного волшебства. Это немного дороже в обслуживании, но, на мой взгляд, если это будет машина для повседневного вождения, а не какая-то производительная машина — кого это волнует.
Осадок
То же, что и у M112. Меняйте масло и не становитесь жертвой повального увлечения синтетическими маслами с увеличенным сроком службы. Меняйте масло горячим и меняйте масло часто. Я не могу вынести, сколько автомобилей, которые у меня были, имели проблемы с нагаром, неправильным давлением масла и задирами распределительных валов.
Датчик положения коленчатого вала (CPS)
Полностью вырубит машину. Они стоят около 40 долларов и могут застрять где угодно. Время замены около 15-20 минут. Покопайтесь в записях об обслуживании или спросите владельца, делалось ли это когда-либо — если нет, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Совершенно не стоит застрять.
ВАГОНЫ
Все вышеперечисленное относится к вагонам. Они на 100% одинаковы, за исключением того, что они на фут или около того длиннее и не имеют задних амортизаторов. Правильно, никаких потрясений. Вагоны поставлялись с гидравлической самовыравнивающейся подвеской SLS. Вместо обычных амортизаторов у них есть гидравлические цилиндры с небольшими резервуарами, которые действуют как амортизаторы. Они совершенно потрясающие при загрузке сзади или при буксировке. Если бы у США были фургоны с дизелями, я был бы ВСЕ над ними. Хотя я не буду сбрасывать со счетов хороший, когда он показывает свое лицо.
Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при покупке универсала.