Содержание
Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018
Немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes официально представил новое поколение купе Е-класса 2017-2018 модельного года. Элегантная двухдверка присоединилась к уже вышедшим на рынок седану Mercedes-Benz E-Class, универсалу E-Class Estate, спортивной версии Mercedes E43 AMG 4Matic и бескомпромиссной модификации Mercedes E63 AMG. Дело осталось только за кабриолетом, показ которого также не за горами.
Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове C238 запланирована на стартующий в январе автосалон в Детройте. А уже весной новинка появится в продаже с базовым ценником 50 тыс. евро, соответствующим версии E200 (мотор 184 л. с., коробка 9G-Tronic, задний привод). Первые фото, технические характеристики, комплектации и цены купе Мерседес Е-класса 2017-2018 года вы сможете найти на текущей странице.
Размеры кузова и дизайн купе Мерседес Е-класс
Новая двухдверка Mercedes ожидаемо заняла нишу между C-Class и S-Class, о чем, кроме всего прочего, говорят и габаритные размеры. Вместе с тем E-Class Coupe новой генерации стал значительно крупнее своего предшественника. Автомобиль прибавил 123 мм в длину (4826 мм), 74 мм в ширину (1860 мм) и 32 мм в высоту (1430 мм). Колесная база увеличилась на целых 113 мм, составив 2873 мм. Передняя и задняя колеи существенно расширились – на 67 и 68 мм соответственно (до 1605 и 1609 мм).
Фото Mercedes E-Class Coupe 2017
Во внешнем облике Mercedes-Benz E-Class Coupe просматривается немало фамильных черт бренда, знакомых по родственным моделям. Это позволяет автомобилю выглядеть стильно, современно и спортивно, чему в немаловажной степени способствует и двухдверный тип кузова. Спереди купе щеголяет светодиодными головными фарами LED Multibeam каплевидной формы, эффектной решеткой радиатора с крупной трехлучевой звездой, внушительным обтекателем с секциями воздухозаборников. В профиль выделяем длинную линию капота, смещенный назад изящный купол крыши, лишенное рамок и центральных стоек боковое остекление, солидные колесные арки с размещенными в них дисками размером 17 или 18 дюймов.
Внешний дизайн купе
Кормовая часть кузова встречает роскошными габаритными фонарями с кристаллической структурой оптических элементов. Помимо оригинального свечения задняя оптика может похвастать дополнительной функцией, позволяющей встречать/провожать хозяина. За это отвечают бегущие огни, меняющие свое направление в зависимости от того, открывается или закрывается машина.
Интерьер и приборное оснащение
В интерьере нового купе Мерседеса многое позаимствовано у седана, однако имеются и свои особенности. Например, круглые дефлекторы системы вентиляции выполнены в другом формате – в виде сопел реактивного двигателя. Несколько иное оформление получили дверные карты. Также специально для купе были разработаны передние и задние сиденья, отличающиеся особым профилем. Сзади предусмотрено два места, которые благодаря увеличившимся размерам автомобиля готовы предоставить гораздо больше пространства в области коленей и плечевой зоне.
Салон
Как и подобает люксовому спортивному купе, двухдверный Мерседес Е-класса 2017-2018, располагает только высококачественными отделочными материалами. На выбор предлагается несколько цветовых схем дизайна интерьера, в том числе имеется пара эксклюзивных вариантов, подобранных исключительно для двухдверки. Версии AMG будут отличаться контрастной обивкой, подчеркивающей спортивный характер машины.
Доступ к задним сиденьям
Все последние инновации, внедренные немецкой компанией, оказались и в распоряжении нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe. В качестве опционального оснащения модели досталась такая же, как у седана, цельная электронная панель, состоящая из двух 12.3-дюймовых дисплеев – комбинации приборов и экрана мультимедийной системы. Цифровая приборная панель поддерживает три профиля отображения данных – Classic, Sport и Progressive. Современный мультимедийный комплекс обеспечивает интеграцию любых смартфонов, имеет встроенную навигацию, способен распознавать голосовые команды. Базовые модификации купе получили более простое оборудование – аналоговую «приборку» с цветным экраном бортового компьютера и 8.4-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли.
Будущий обладатель новинки Мерседес может рассчитывать на целый комплекс систем помощи водителю. В их числе система активного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, умеющий следовать за автомобилем на скорости до 210 км/ч, система автоматической парковки с возможностью дистанционного управления посредством смартфона (удобно использовать при парковке в ограниченном пространстве).
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe
Со старта продаж купе предложат в четырех модификациях:
- E 200 – бензиновый двигатель 2.0, 184 л.с., 300 Нм;
- E 300 – бензиновый мотор 2.0, 245 л.с., 370 Нм;
- E 400 4Matic – бензиновая «шестерка» 3.0, 333 л.с., 480 Нм;
- E 220d – дизель 2.0, 194 л.с., 400 Нм.
Каждый из силовых агрегатов сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G‑Tronic. Полный привод 4Matic доступен только для Mercedes-Benz E400 Coupe, остальные версии оснащаются задним приводом.
Масса машины в снаряженном состоянии варьируется от 1655 до 1845 кг. Дизельный Mercedes E 220d в среднем расходует около 4.0 литров на 100 км и разгоняется до «сотни» за 7.4 секунды. Среди бензиновых модификаций лучше всех экономит горючее Mercedes-Benz E 200 Coupe, сжигающий в смешанном цикле около 6.0 литров/100 км. До 100 км/ч быстрее остальных ускоряется Mercedes E400 Coupe, затрачивающий на спурт не более 5.3 секунды.
Вслед за стартом продаж классических версий купе производитель анонсировал запуск в серию «горячих» модификаций Mercedes-Benz E 50 Coupe AMG (408 л.с.) и Mercedes-Benz E 63 Coupe AMG (571 и 612 л.с.)
По предварительной информации, рублевые цены на купе Мерседес-Бенц Е-класса (C238) будут объявлены в начале 2017 года, а в салонах дилеров модель появится в марте. В Россию приедут все версии, кроме дизельной.
Фото Мерседес Е-класс купе 2017-2018 модельного года
Видео тест-драйвы Mercedes E-Class Coupe C238
Мерседес в Нижнем Новгороде, цены на модельный ряд Mercedes-Benz
Отсчёт истории старейшего немецкого предприятия ведётся с конца девятнадцатого столетия. Оно изначально делало автомобили и не тратило время на сборку велосипедов, торговлю резиновыми галошами и прочими подобными вещами, как многие конкуренты.
На заводе неподалёку от Штутгарта изготавливались разные типы двигателей. В том числе для судов и авиации. Так родилась эмблема марки – трёхлучевая звезда. Она символизирует успех в покорении трёх стихий: земли, воды и воздуха.
У истоков автомобильного бренда № 1 стоял Готтлиб Даймлер (Daimler). Он создал первую в мире машину, у которой был бензиновый мотор. Потом к нему присоединился Карл Бенц (Benz), болиды которого неоднократно побеждали в гонках. Их альянс был документально закреплён в 1926 году. Немалое влияние на развитие компании оказал начальник даймлерского филиала во Франции по фамилии Еллинек. Марку назвали в честь его дочери. Без Вильгельма Майбаха тоже не обошлось. Модель Феникс – его авторская работа, чей мотор имел четырёхцилиндровое «сердце» мощностью 24 «лошади».
Первым мерседесом считается модель 35Р5. Её экстерьер впоследствии признали классикой. Двигатель располагался спереди, а привод был задний. Объём силового агрегата составлял 6 литров.
В конце 50-х годов XX века изобрели механическую систему впрыска горючего, позволяющую увеличить потенциал мотора. Её наличие на кузовах до 1994 года обозначалось буквой «E». Какое-то время предприятием руководил Фердинанд Порше. Его первый вклад – серия K, ставшая базой для более современного поколения с индексом S.
Эксклюзивное предложение
на новые авто пользователям сайта Drivenn
Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение
в продаже с апреля 2018
от 1 790 000 ₽
в продаже с декабря 2018
от 1 850 000 ₽
в продаже с сентября 2018
от 2 070 000 ₽
в продаже с января 2017
от 2 310 000 ₽
в продаже с августа 2019
от 2 380 000 ₽
в продаже с января 2016
от 2 330 000 ₽
в продаже с марта 2020
от 2 520 000 ₽
в продаже с января 2019
от 2 590 000 ₽
в продаже с января 2019
от 2 670 000 ₽
в продаже с августа 2019
от 2 810 000 ₽
в продаже с января 2019
от 3 050 000 ₽
в продаже с января 2019
от 3 080 000 ₽
в продаже с февраля 2016
от 3 180 000 ₽
в продаже с февраля 2016
от 3 490 000 ₽
в продаже с января 2015
от 3 530 000 ₽
в продаже с января 2019
от 3 720 000 ₽
в продаже с января 2015
от 3 980 000 ₽
в продаже с сентября 2015
от 4 030 000 ₽
в продаже с августа 2019
от 4 090 000 ₽
в продаже с января 2014
от 4 340 000 ₽
в продаже с августа 2019
от 4 370 000 ₽
в продаже с февраля 2016
от 4 400 000 ₽
в продаже с января 2018
от 4 630 000 ₽
в продаже с января 2017
от 4 660 000 ₽
в продаже с января 2016
от 4 740 000 ₽
в продаже с января 2017
от 5 220 000 ₽
в продаже с января 2015
от 5 600 000 ₽
в продаже с января 2016
от 5 810 000 ₽
в продаже с марта 2017
от 5 980 000 ₽
в продаже с января 2018
от 6 200 000 ₽
в продаже с января 2016
от 6 390 000 ₽
в продаже с сентября 2015
от 6 740 000 ₽
в продаже с января 2017
от 7 140 000 ₽
в продаже с января 2017
от 8 030 000 ₽
в продаже с января 2018
от 9 210 000 ₽
в продаже с января 2017
от 9 560 000 ₽
в продаже с января 2017
от 10 670 000 ₽
в продаже с января 2017
от 8 630 000 ₽
в продаже с января 2017
от 10 920 000 ₽
в продаже с января 2017
от 9 200 000 ₽
в продаже с января 2017
от 12 680 000 ₽
в продаже с января 2018
от 12 770 000 ₽
в продаже с января 2017
от 13 650 000 ₽
Все модели Mercedes-Benz
- 1190
- 3307 D
- AAMG GT
- A-класс
- A-класс AMG
- BB-класс
- CCLA AMG
- CLA-класс
- CLA-класс AMG
- CLC-класс
- CLK-класс
- CLS AMG
- CLS-класс
- CLS-класс AMG
- CL-класс
- CL-класс AMG
Все модели Mercedes-Benz
- 1190
- 3307 D
- AAMG GT
- A-класс
- A-класс AMG
- BB-класс
- CCLA AMG
- CLA-класс
- CLA-класс AMG
- CLC-класс
- CLK-класс
- CLS AMG
- CLS-класс
- CLS-класс AMG
- CL-класс
- CL-класс AMG
- C-класс
- C-класс AMG
- EE-класс
- E-класс AMG
- GGLA-класс
- GLA-класс AMG
- GLB
- GLC-класс
- GLC-класс AMG
- GLE-класс
- GLE-класс AMG
- GLK-класс
- GLS-класс
- GLS-класс AMG
- GL-класс
- GL-класс AMG
- G-класс
- G-класс AMG
- MM-класс
- M-класс AMG
- RR-класс
- SSLC-класс
- SLC-класс AMG
- SLK-класс
- SLK-класс AMG
- SLS-класс AMG
- SL-класс
- SL-класс AMG
- Sprinter
- S-класс
- S-класс AMG
- S-класс Maybach
- VVaneo
- WW123
- W124
Где купить Mercedes-Benz
Автосалон | Адрес | |
---|---|---|
ПЛАЗА | Нижний Новгород, Сормовское ш. |
|
ПЛАЗА на Гагарина | Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 230 |
Все официальные дилеры Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде
Новости Mercedes-Benz
Автомобили бренда Mercedes-Benz, которым владеет Daimler, оказались под угрозой запрета в Германии.
Автомобильные эксперты отмечают, что в последнее время российские автомобилисты стали больше смотреть в стороны кроссоверов и универсалов, а седаны и хэтчбеки пользуются меньшим спросом. Портал Usedcars составил свой рейтинг лучших универсалов с дизельными моторами, которые продаются в России.
Бывает так, что автомобильным дизайнерам дают карт-бланш на самовыражение, и позволяют нарисовать машину такой, кокой им хочется.
Автомобили 10 брендов за последние две недели – с 15. 07 по 1.08 изменили ценники. Причем эксперты зафиксировали не только рост цен – некоторые модели и комплектации стали дешевле. Как изменились цены на новые автомобили в Нижнем Новгороде и в России в целом?
Все новости
Одно лишь произнесенное слово “Mercedes-Benz” у каждого без исключения вызывает восторг. Данная марка автомобилей очень популярна, как у среднего класса, так и у первых лиц Нижнего Новгорода. В нашем городе модельный ряд Mercedes Benz представлен очень широко. На этой странице есть полный список моделей, которые можно приобрести в Нижегородских автосалонах. Кроме того, к каждой модели есть подробное описание, цены, технические характеристики и фото, которые помогут вам выбрать достойный автомобиль Mercedes-Benz.
Данный автомобиль ассоциируют с особым стилем жизни, в котором преобладают нотки непревзойденной роскоши и изумительного вкуса. Он олицетворяет элегантность, аристократизм, устойчивую жизненную позицию и образ делового успеха. Человек, у которого есть этот автомобиль, вызывает уважение и доверие окружающих, так как обладает вокруг себя аурой душевного равновесия, надежности и уверенности в завтрашнем дне. Купить Mercedes-Benz означает соответствовать сложившемуся образу всю оставшуюся жизнь.
Каждый элитный автомобиль обладает высокой ценой. Mercedes-Benz как раз принадлежит этот самый статус «элитного авто». Если Вы решили стать обладателем этой марки, многочисленные фото и прекрасные отзывы Нижегородцев помогут сделать правильный выбор. Хотя он и так очевиден. Выбор данной марки – путь к Вашему успеху!
2017 Mercedes-Benz E Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Немецкий автопроизводитель говорит, что с новым E-классом он превзошел сам себя: новый E-класс 2017 года еще более технологичен, чем его почти новый S-класс.
В своем первоначальном виде E-Класс будет продаваться в виде седана как Mercedes-Benz E300 и Mercedes-AMG E43, причем последний представляет собой повышенное внимание компании к своему подразделению AMG Performance. Эта модель получает общий балл 8,2 по нашей обновленной шкале оценок. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )
Новый Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года представляет собой четырехдверный седан немецкого автопроизводителя среднего размера. В то время как другие стили кузова перенесены на предыдущую архитектуру — на данный момент — седан был полностью переработан, с увеличенным кузовом, стилем, общим с автомобилями S- и C-класса, и функциями, которые делают его наиболее «интеллектуальным». седан от марки, по мерседесу.
Обзор продолжается ниже
Он остается эталоном среди автомобилей класса люкс, автомобилей среднего размера и четырехдверных седанов. Это более красиво, чем это было в поколении. Это более существенно. Более эффективным.
То, что произошло, достаточно радикально. В этом поколении Mercedes говорит, что превзошел сам себя, включив в новый E-класс больше автономного вождения, безопасности и информационно-развлекательного оборудования, чем он предлагает даже в своем чувственном, стойком S-классе.
E-Класс теперь может двигаться почти полностью самостоятельно на скоростях автобана и может чувствовать дорогу впереди на скоростях шоссе США, когда сама дорога находится в плохом состоянии. Мы очень, очень далеки от простого круиз-контроля.
На этом фронте он значительно опережает конкурентов, таких как Audi A6, BMW 5-Series, Lexus GS, Jaguar XF и Cadillac CTS. Теперь он вовлечен в войну заголовков с Tesla Model S американского производства за самый умный автомобиль на дороге.
Стиль Mercedes-Benz E-Класса
Темы оформления новейших автомобилей S-Класса и С-Класса придают новому седану Е-Класса сбалансированный классический вид. Это удлиненный капот и короткая крышка багажника, расположенная над более длинной колесной базой, что придает ему более расслабленный вид, чем у компактного C-класса.
Искатели статуса наслаждаются большой решеткой радиатора Benz в двух вариантах: роскошные модели получают звезду на капоте; в то время как модели Sport носят трехконечный логотип внутри решетки (и, предположительно, получают светодиодную подсветку в качестве послезаводского аксессуара). Глубокая плечевая линия слегка сужается к задним колесам, где задние фонари со светодиодными ребрами обрамляют укороченную крышку багажника.
Тем временем E43 имеет собственный стиль, основанный на пакете спортивного стиля со значком AMG и решеткой радиатора в ромбовидном стиле.
Салон E-Класса повторяет эффектный внешний вид S-Класса. Отличительной чертой является широкая металлическая отделка от двери до двери, усеянная круглыми вентиляционными отверстиями. Приборная панель покрыта прошитой кожей и обогревается окружающим освещением на некоторых моделях, а на ней преобладают двойные экраны дисплея, которые заменяют датчики и служат выводом для вспомогательных систем автомобиля.
Дисплей навигации и информационно-развлекательной системы представляет собой 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением, который закрывает центральную панель с тонкими рядами переключателей климат-контроля, а вместо рычага переключения передач расположена сенсорная шайба управления информационно-развлекательным интерфейсом COMAND. .
Mercedes-Benz E-Class Performance
Изначально седан E-Класса выпускается с одной трансмиссией. Он сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.-ступенчатый автомат, с возможностью выбора заднего или полного привода.
Turbo-4 обладает сильным ускорением, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час. Это убедительная замена 6-цилиндровому двигателю, но он груб при резком ускорении, даже больше, чем уходящие двигатели Benz V-6.
E43 может похвастаться впечатляющими 396 л.с. и 384 фунт-футами от своего 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Все E43 полноприводные и оснащены модифицированной AMG пневматической подвеской.
Для E-Класса также предлагается выбор подвески: стальная многорычажная установка с адаптивными амортизаторами (базовая или спортивная) и пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Размеры колес и шин варьируются от 17 до 20 дюймов.
Любую из систем с адаптивным управлением — подвеску, рулевое управление, трансмиссию и дроссельную заслонку — можно переключать с помощью набора режимов движения: от «Комфорт» до «Эконом», «Спорт» и «Спорт+».
В зависимости от того, как он сконфигурирован, плавность хода и управляемость стандартного E-класса варьируются от легкости старой школы до легкости на извилистых дорогах. Стальная подвеска со спортивными настройками имеет слегка жесткую настройку, но пневматическая подвеска и режимы вождения придают самому сложному E-классу захватывающую дух универсальность. Он может путешествовать с большим ходом подвески, медленными и плавными переключениями передач и легким прикосновением к рулевому управлению в режиме «Комфорт» или приближаться к уровням веса и жесткости AMG в режиме «Спорт +».
Комфорт, практичность и качество Mercedes-Benz E-Класса
Новый Е-Класс имеет более высокопрочную сталь в корпусе и более легкие алюминиевые панели на кузове, что помогает ему идти в ногу со временем. всего около 4000 фунтов.
Новый кузов приносит дивиденды в виде салона: по сравнению с предыдущей моделью новый E-Class стал на 1,7 дюйма длиннее (193,8 дюйма) и имеет колесную базу на 2,6 дюйма (115,7 дюйма) длиннее.
С практической точки зрения, здесь немного больше места на передних сиденьях, а также есть пара многофункциональных кресел с большим количеством поясничных и опциональных массажеров. На заднем сиденье не было недостатка места, но его было больше, несмотря на линию крыши, которая могла бы отступить на дюйм, если бы не переупакованная скамья измененной формы.
Спереди у нового Е-класса новый пакет фурнитуры для водителя и пассажира, который утепляет подлокотники и центральную консоль, а также руль. Задние сиденья разделены посередине с подлокотником для хранения с собственными подстаканниками и могут быть оснащены держателем для планшета.
Безопасность и автономное вождение Mercedes-Benz E-Класса
Несомненно, именно функции безопасности и автономного вождения, встроенные в новый Е-Класс, отвлекут покупателей даже от S-Класса. Заявление о самом передовом седане в мире? В этом что-то есть, учитывая все новые технологии, улучшающие некоторые функции E-класса.
Стандартное оборудование включает предупреждение о кофейной чашке Attention Assist; новый Pre-Safe Sound, который издает определенную частоту, если автомобиль чувствует неизбежную аварию; предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением; и камера заднего вида.
Именно набор функций помощи водителю продвигает новый Е-Класс на пути к автономному вождению. Адаптивный круиз-контроль теперь может следовать, останавливаться и ускоряться, чтобы следовать за автомобилем впереди на скорости до 130 миль в час; Утверждается, что так называемый Drive Pilot лучше справляется с следованием по дороге, даже когда полосы движения не являются четко рыночными, на скорости до 81 мили в час. E-Class также изменит полосу движения для водителя после того, как сигнал поворота будет активирован на две секунды.
Функции автоматического торможения и рулевого управления E-Класса были расширены для работы на более высоких скоростях или даже для включения тормозов, если водитель не распознает приближение перекрестка. И, наконец, автомобиль будет добавлять крутящий момент в систему рулевого управления, когда обнаруживает, что водитель совершает маневр уклонения.
По нашему опыту, системы работают достаточно хорошо, чтобы считать их чистой выгодой. Они требуют, чтобы водитель играл активную роль, взявшись за руль каждые 20–30 секунд, в отличие от аналогичных систем. Они еще не безупречны: по крайней мере в двух случаях система либо не могла обнаружить блеклую белую полосу, либо вообще ничего не могла обнаружить и перестала включать адаптивный круиз-контроль.
Другие новые функции, порожденные этой технологией, включают возможность парковать автомобиль и вывозить его с парковочного места исключительно через приложение для смартфона; оборудование, которое излучает и получает данные о находящихся рядом транспортных средствах и препятствиях и может однажды помочь избежать аварий; и спусковой крючок для передних сидений, чтобы надуть подушку сиденья, толкая пассажира почти на 3 дюйма дальше от потенциальной точки удара.
Другие функции
Помимо других технологий и роскошных функций, E-Класс получил новый внешний вид информационно-развлекательной системы с анимацией высокого разрешения. Окружающее освещение салона может варьироваться между 64 цветами, и освещение можно включать или выключать для определенных функций — например, на динамиках, но не на центральной консоли.
Наконец, новый Е-Класс поставляется с выбором высококачественных аудиосистем Burmester, обе из которых используют некоторые структурные элементы кузова в качестве пассивных динамиков. Более дорогая звуковая система имеет 23 динамика и трехмерную звуковую сцену.
Что это, в основном? E300 больше похож на заключительное заявление в деле, которое делает Mercedes, что он заслуживает технической мантии больше, чем arrivists.
Внедорожник премиум-класса GLS | Мерседес-Бенц США
Высота роскоши. Глубина характера.
Мышцы напряжены.
Его помещения, грандиознее, чем когда-либо.
Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавной езде, GLS позволяет вам жить на широкую ногу, не испытывая при этом громоздкого вождения. Он точеный и мускулистый, но отполированный и подвижный. 100% светодиодное освещение добавляет яркости.
Цифровая кабина с человеческим прикосновением.
Широкоэкранные дисплеи и, пожалуй, самые передовые в отрасли визуальные, голосовые и сенсорные интерфейсы помогают GLS быстро почувствовать себя второй натурой. Изысканное мастерство окутывает вас вечной роскошью.
Удобства первого класса. Даже в третьем ряду.
От 64 цветов окружающего освещения до электропривода сидений 2-го ряда — GLS позволяет каждому окунуться в атмосферу Star. Доступные предметы роскоши включают четыре сиденья с вентиляцией и массажем, сиденья второго ряда с подогревом и 5-зонный климат-контроль.
GLS 450 с ночным пакетом и 22-дюймовыми колесами
GLS 450 с AMG Line и 23-дюймовыми колесами
Разделитель слайдера изображений
Покажи, как ты катаешься.
До 23 дюймов.
Колеса GLS 450 начинаются с внушительных 20 дюймов и могут достигать ошеломляющих 23 дюймов с новыми опциями AMG Line и Night Package. Колеса GLS 580 начинаются с 21 дюйма. Пакет Night добавляет глянцево-черные элементы стиля к любой модели. Отказ от ответственности[8]
Выразите свои желания: MBUX слушает. И ваш GLS отвечает.
Используя искусственный интеллект, MBUX может превратить ваши слова в действия вашего GLS. Просто скажите «Привет, Мерседес, здесь холодно» или «Мне нужен кофе», и MBUX сможет обогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Он может даже узнать ваши привычки и новые фразы.
Подарите своим чувствам свежее ощущение роскоши.
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Второй ряд предлагает аналогичную роскошь. Даже подлокотники можно обогревать. Очищенный ионизатором воздух успокаивает весь салон легким ароматом.
Даже без прицепа лидер.
Большое тяговое усилие в 7700 фунтов — лишь одна из сверхчеловеческих способностей GLS. Доступные технологии позволяют обнаруживать пробки и с легкостью преодолевать их. Меняйте полосу движения одним нажатием указателя поворота. Или помочь защитить ваши уши в аварии. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11]
Ваш автомобиль практически в кармане. Ваш следующий ход показан по-настоящему.
Mercedes me connect предоставляет целый мир удаленных функций, от запуска до закрытия дверей и планирования обслуживания, в удобном приложении для смартфона. Отказ от ответственности[12] Отказ от ответственности[13]
Приятное отличие от других внедорожников.
Рожденный быть роскошным внедорожником, а не пикапом, независимая пневматическая подвеска GLS помогает вместительному третьему ряду обеспечить первоклассный комфорт. Стандартный второй ряд с электроприводом, рассчитанный на двоих или троих, также упрощает доступ к третьему ряду.
Вершина внедорожников, более чем когда-либо.
Пакет Executive Rear Seat Package PLUS для GLS 580 предлагает пассажирам второго ряда исключительную роскошь: сиденья с вентиляцией и массажем. Подушки подголовника. И беспроводной планшет для управления функциями комфорта в задней части салона.
Рывок вперед: одна или две турбины с электрическим наддувом.
Как 362-сильный GLS 450 с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый двигатель, так и 483-сильный битурбированный двигатель V8 GLS 580 предлагают передовые технологии и высокий крутящий момент. Благодаря гибридной электрификации их интегрированный стартер-генератор также может увеличить мощность на 21 л.с. или обеспечить движение без газа и снижение выбросов.
Быстрая гибкость: быстродействующий 9G-TRONIC.
Усовершенствованная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с девятью скоростями предлагает широкий диапазон передаточных чисел для быстрой реакции и эффективного тихого движения. Подрулевые лепестки переключения передач и режимы DYNAMIC SELECT позволяют взять на себя управление в любое время.
Глубина характера: очевидна на любой поверхности.
Благодаря стандартной многорежимной, регулируемой по высоте подвеске AIRMATIC® и полностью регулируемому полному приводу 4MATIC®, GLS делает все возможное, даже когда сезон и поверхность неблагоприятны для него.
Галерея
Модели
Модельный ряд
- Внедорожник GLS 450
- $77 850 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
-
- Ускорение
- 0-60 миль в час
-
5,9
сек Отказ от ответственности**
-
- Сила
- при 5500-6100 об/мин
-
362
л.с.
-
- Крутящий момент
- при 1600-4500 об/мин
-
369
фунт-фут
-
Сборка
Посмотреть характеристики
- Внедорожник GLS 580
- 101 250 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
-
- Ускорение
- 0-60 миль в час
-
5.