Мазда сх7 комплектация и цены новые на 2016 год: новая модель, фото цена и комплектации старт продаж

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

23 июля, 2016
11

Содержание

  • Несбывшаяся легенда
  • Снята с производства, но не забыта
  • «Слабые места» Мазды СХ 7

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря



Adblock
detector

бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? — Авторевю

Илья Хлебушкин

Фото:
Дмитрий Питерский

Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?

И после десятка лет Mazda по-прежнему красавица! Но лакокрасочное покрытие и отделка кузова нежные: наружный «хромированный» декор сдается под натиском дорожной химии через три—пять лет, а завальцовки в нижней части дверей у самых бывалых экземпляров могут и коррозией огорчить.

«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

И пристально заглянуть при знакомстве в глаза-фары не помешает. Следы влаги внутри головной оптики с ксеноновыми лампами — недобрый знак: из-за этого фары даже нередко меняли по гарантии (новая оригинальная стоит 1000 долларов, а аналог — 350—450). Ведь если конденсата скапливается много, он может навредить блоку розжига под фарой (300 долларов).

Случались замены и симпатичных зад­них фонарей-«снежинок» (по 350 долларов за оригинальные или по 100—150 за копии). Инженеры начудили то ли с типом пластика, то ли с отводом тепла, но при долгой работе, особенно на дорестайлинговых «семерках» старше 2009 года, корпус в своей центральной части не выдерживает жара от ламп накаливания и может не только оплавиться, но и прогореть насквозь — владельцы придумали бороться с этой напастью установкой «холодных» диодных ламп вместо обычных.

Электроника в целом неприхотлива. Разве что CD-чейнджер иной раз объявит забастовку (дилеры при этом меняли «голову» ценой 600 долларов целиком), да изредка взбрыкивает штатная сигнализация. Перестает холодить климатическая установка? Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера (140 долларов). А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный.

У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления (500 долларов). А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах (300 долларов за оригинальный и на порядок (!) меньше за аналог). Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее. Так что вспоминать придется не то, где вы могли хватануть суррогатного топлива, а… давно ли менялись тормозные колодки!

Дело в том, что в силу компоновочных особенностей пролитая из бачка тормозной системы жидкость попадает прямиком на жгут электропроводки системы управления двигателем. Не беда? Но тормозуха оказалась агрессивной по отношению к материалу изоляции проводов: со временем она его повреждает и вызывает короткое замыкание в жгуте или разъеме кислородного датчика! И таких случаев оказалось столько, что проблему признали гарантийной и без лишних вопросов меняли как жгуты проводки (минимум 450 долларов), так и сам датчик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

Новые и подержанные Mazda CX-7: Цены, Фото, Обзоры, Спецификации производительность, без намека на прочность или внедорожные способности.

Думайте о CX-7 как о высоком фургоне, который предлагает управляемость спортивного универсала, но универсальность и удобство для груза / пассажиров внедорожника, и вы не будете далеки от истины.

Дизайн CX-7 мало изменился с момента его появления в 2006 году в качестве модели 2007 года до модели 2012 года, ее последней модели на рынке новых автомобилей США. Внутри и снаружи Mazda CX-7 выглядит агрессивно и спортивно, с такими аспектами, как круто наклоненное лобовое стекло, большие колеса, выпуклые крылья и колесные арки, которые выглядят как часть снаружи, в то время как приборная панель, похожая на кабину, и закрытые датчики внутри могут , временами заставляют вас думать, что вы едете на спортивном купе.

CX-7 предназначался для покупателей, которые могли нуждаться в более вместительном автомобиле, например, из-за растущей семьи, но хотели иметь отзывчивый автомобиль, хорошо входящий в повороты. При повторных поездках CX-7 мы обнаружили, что CX-7 управляется и управляется исключительно хорошо по сравнению с конкурирующими кроссоверами. С самого начала был доступен 244-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — по сути, тот же агрегат, который предлагался в моделях Mazda Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 с улучшенными характеристиками — либо с передним, либо с полным приводом. который может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса.

Позиционируемый на рынке как более премиальная спортивная альтернатива базовым компактным кроссоверам, таким как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, CX-7 всегда стоил немного выше, чем эти конкуренты, и продажи не так высоко, как Мазда надеялась. Кроме того, экономия топлива с 2,3-литровым турбодвигателем не особенно впечатляла в реальных условиях. Поэтому в 2010 году автопроизводитель выпустил новые более дешевые версии CX-7, оснащенные 161-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Модельный ряд также был разделен на комплектации «i» и «s», которые получают стандартный двигатель или турбо, соответственно, но содержание стандартных функций оставалось довольно щедрым. Хотя разница между двигателями заметна с точки зрения технических характеристик и ускорения на прямой, у 2,5-литрового двигателя было достаточно крутящего момента, чтобы быстро разогнать CX-7 при обычном вождении, и он был значительно более совершенным, чем более сильный 2,3-литровый.

У CX-7 были отличные передние сиденья и удобная посадка водителя, но он не совсем соответствовал своим обещаниям высокой полезности за сиденьем водителя, поскольку его лихой дизайн принес некоторые очевидные жертвы. На заднем сиденье теоретически могли разместиться трое, но оно оказалось слишком тесным для троих взрослых, а посадка была очень низкой. Задние сиденья сложены, чтобы получить 70 дюймов плоского грузового пола, но грузовое пространство было не очень высоким — едва ли достаточно, чтобы переместить короткое двухместное кресло. И громкая, гулкая езда была проблемой в предыдущих моделях CX-7, хотя модели 2010 года получили улучшенную изоляцию и другие изменения, направленные на более изысканное ощущение.

2010 модельный год стал последним обновлением CX-7, с обновленным модельным рядом, состоящим из моделей «i» и «s», а также новых базовых моделей SV и доступных моделей Sport. Все модели в линейке, кроме SV, поставлялись со стандартной громкой связью Bluetooth, а также предлагалось потоковое аудио через Bluetooth. На вершине линейки Grand Touring были такие функции премиум-класса, как автоматический климат-контроль, люк, зеркала с подогревом, HID-фары и дворники с датчиками дождя.

Модель CX-7 была эффективно заменена в модельном ряду Mazda с появлением кроссовера CX-5 в 2013 модельном году.

Mazda CX-7 s Grand Touring 2010 г.

MAZDA CX-9 2016 г. Стоимость и автомобили на продажу

CX-9 — флагманский внедорожник Mazda. Совершенно новый в 2016 году, этот 3-рядный 7-местный кроссовер стоит от 32 500 долларов со стильным внешним видом, интерьером премиум-класса и новым двигателем с турбонаддувом, который ловко разделяет уравнение мощность/эффективность. Mazda CX-9 всегда выделялась среди конкурентов, таких как Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer, своими спортивными манерами вождения, и эта совершенно новая версия совершенствует эту динамику. Спасибо технологии трансмиссии Mazda SkyActiv, которая обеспечивает высокую производительность и высокую топливную экономичность. Мазда СХ-9 2016 годазавершает линейку автомобилей SkyActiv от автопроизводителя и сигнализирует о еще одном шаге вперед на территорию премиум-класса с новой моделью Signature. Как и его конкуренты, новый CX-9 может быть оснащен такими средствами безопасности и вождения, как полный привод (AWD), радарный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Цена на MAZDA CX-9 2016 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-9 2016 года (MSRP) составляет 32 420 долларов США за базовую модель. Комплектация Touring стоит 36 870 долларов, а модели Grand Touring начинаются с 41 070 долларов. Добавление полного привода к любому из них стоит дополнительных 1800 долларов. Новая топовая модель Signature, включающая стандарт полного привода, стоит от 44,9 долларов.15. При этих ценах новый CX-9 немного выше, чем у таких конкурентов, как Highlander, Pilot и Explorer. Но разница в цене и характеристиках выравнивается или склоняется в пользу Mazda, когда вы поднимаетесь по планкам. Если вы просто ищете недорогой 3-рядный внедорожник, есть Mitsubishi Outlander, хотя его не так просто порекомендовать. Еще сложнее, но все же существует Dodge Journey. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый внедорожник. Мазда СХ-9Стоимость при перепродаже традиционно была ниже, чем у конкурентов, таких как Highlander, но наши специалисты все еще оценивают это совершенно новое поколение.

Вождение подержанного MAZDA CX-9 2016 года выпуска

Как и большинство автомобилей Mazda, CX-9 долгое время был самым спортивным и доставляющим удовольствие от вождения внедорожником в своем классе. Это остается в случае с совершенно новой версией. Самая большая разница заключается в том, как 3-рядный внедорожник Mazda получает свою мотивацию. Если в предыдущей версии использовался мощный V6, то новая модель оснащена небольшим, но крепким 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность немного снизилась, но крутящий момент значительно увеличился, что очень помогает при ускорении в автономном режиме. Кроме того, он более экономичен по топливу. Абсолютно новая Mazda CX-9.кажется легче, маневреннее и даже спортивнее, чем его предшественник, а также может похвастаться более тихой ездой. К счастью, динамичность нового CX-9 достигается не за счет жесткой подвески. Этот способно поглощает грубые пятна. Следует также отдать должное автоматической коробке передач CX-9, 6-ступенчатой, которая хорошо сочетается с этим двигателем. Как и у других Mazda, у этой есть спортивный режим, который оптимизирует двигатель и трансмиссию для более быстрой работы, но мы сочли это ненужным.

Интерьер Комфорт

Все модели Mazda CX-9 имеют 3 ряда сидений на 7 пассажиров. Взрослые прекрасно помещаются во втором ряду, но третий ряд лучше всего подходит для детей или коротких поездок. Передние сиденья просторные, а пространство кажется внушительным благодаря широкой консоли. На этой консоли расположен поворотный переключатель и дополнительные кнопки, управляющие стандартным информационно-развлекательным дисплеем CX-9, установленным на приборной панели. Вид спереди хороший, и нам нравится, что левый подоконник достаточно широк, чтобы положить руку. Новый CX-9 по-прежнему уступает конкурентам, таким как Honda Pilot, в грузовом отсеке, но эта новая модель упростила загрузку длинных и громоздких предметов благодаря сиденьям 2-го и 3-го рядов, которые складываются более плоско.

Внешний стиль

В дополнение к обработке SkyActiv, как и остальная часть модельного ряда Mazda, CX-9 теперь также получает философию дизайна Mazda «Душа движения», подчеркивающую стремительные формы, органические формы и идею движения даже в состоянии покоя. . Как бы вы его ни называли, мы думаем, что новый CX-9 прекрасен. Эта большая решетка радиатора спереди добавляет авторитета премиум-класса, но не кажется чрезмерным. Из-за сужающейся крыши и передней стойки этот внедорожник кажется меньше, чем он есть на самом деле, и даже его задняя часть красива благодаря горизонтальной обработке задних фонарей и задней кромки под окном. Пара выхлопных патрубков еще больше подчеркивает спортивный характер этого внедорожника.

Любимые функции

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕМИУМ, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Если вы хотите еще раз убедиться, что грань между мейнстримом и роскошью размыта, обратите внимание на Mazda CX-9 2016 года. В частности, посмотрите на издание Signature за 45 000 долларов. Да, это настоящий палисандр и алюминиевые акценты, обтянутые кожей наппа. Также включены набор функций активной безопасности Mazda и аудиосистема премиум-класса Bose.

ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Новый двигатель CX-9 демонстрирует впечатляющие показатели. Среди них: 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивающий быстрое начальное ускорение, и 28 миль на галлон, экономия топлива на шоссе на переднеприводных (FWD) моделях.

Стандартные функции

Mazda CX-9 2016 года теперь доступна в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и новая Signature. Даже если вы потратите меньше всего на базовую модель Sport, вы получите некоторые приятные удобства, такие как 3-зонный климат-контроль, который включает в себя панель управления 2-го ряда, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с поворотным регулятором, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. Однако, если вы не выберете пакет, вам все равно придется вручную регулировать передние сиденья. Стандартная технология включает в себя систему Mazda Connect с голосовым управлением, потоковое интернет-радио, подключение Bluetooth и радио AM / FM / HD с дополнительным входом и двумя входами USB. Извините, любители компакт-дисков — проигрыватель компакт-дисков даже не является обязательным для нового CX-9..

Заводские опции

Мы рекомендуем использовать как минимум комплектацию Touring, которая включает передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаную отделку, заднюю дверь с электроприводом и регулируемой высотой, увеличенный 8-дюймовый экран управления, вход без ключа и Всего четыре входа USB. Комплектация Grand Touring включает в себя навигацию, аудиосистему Bose с 12 динамиками, люк на крыше и множество средств безопасности / вождения, включая мониторинг слепых зон, радарный круиз-контроль, резервные датчики, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Фирменные модели имеют стандартный полный привод (он не является обязательным для всех остальных моделей) и отделку кожей Nappa, акценты из настоящего палисандра и изящную светодиодную подсветку на решетке радиатора. В отличие от соперников, новый CX-9не предлагает вентиляцию передних сидений или подогрев задних сидений.

Двигатель и трансмиссия

Все модели Mazda CX-9 2016 года теперь используют новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заменяет прежний 3,7-литровый V6. Этот новый двигатель имеет меньшую мощность, чем предыдущий, но больший крутящий момент. Низкий крутящий момент в сочетании со сложной системой турбонаддува делает этот двигатель достаточно мощным. Это как замаскированный V6. Преимущества меньшего размера включают меньший вес и большую экономию топлива. Что касается лошадиных сил, вы увидите две цифры: 250 – это максимальное значение, а более труднодоступное – 9.3 октан. Большинство водителей выберет обычный неэтилированный бензин, на котором мощность двигателя составляет 227 лошадиных сил. Передний привод является стандартной установкой, а полный привод не является обязательным и рекомендуется, если вы живете в холодном климате. Все модели используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Буксировочная способность CX-9 составляет 3500 фунтов.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227 л.с. при 5000 об/мин (250 л.с. с октановым числом 93)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин ), 21/27 миль на галлон (полный привод)

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.