Мазда 6 новый цены и комплектации и цены: Мазда 6 2022, купить Mazda 6 у официального дилера в Москве, цены в автосалоне Кунцево

Содержание

Mazda 6 | Комплектации и цены новой Мазда 6 2022 в Сургуте

ЗАДАЕТ ТЕМП ПРОГРЕССА

Динамика важна не только на дороге. Mazda6 стремительно расширяет список инновационных технологий, делающих каждый день за рулем комфортнее и безопаснее. Беспроводное подключение Apple CarPlay/Android Auto, адаптивный круиз-контроль MRCC, полностью светодиодная адаптивная система освещения ALH — узнайте подробнее, как именно Mazda6 ускоряет темп прогресса

Безупречная элегантность и ощущение качества: интерьер Mazda6 задает стандарты класса

Больше удобства, меньше телодвижений: беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto

Адаптивный круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control (MRCC) поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и позволяет замедляться и восстанавливать заданную скорость движения автоматически

Динамика. Уверенность. Индивидуальность. Портрет чистокровной Mazda

Система кругового обзора: панорамное изображение в четырех направлениях, графические направляющие, возможность вывести укрупненное изображение с камер переднего или заднего обзора

Чистые и плавные линии создают ощущение безмятежности и простора

Эстетика и эргономика: практически ко всем органам управления на центральном туннеле можно получить доступ, не снимая руки с подлокотника

Cтремительна с любого ракурса

Каждая деталь в превосходном дизайне Mazda6 – главная

Новый цвет кузова Polymetal Grey: свежий, строгий, многогранный

Изменения к лучшему

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели — это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda — это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Высочайшее качество автомобилей Mazda подтверждается независимыми международными рейтингами и премиями. Mazda6 удостоена награды IIHS — Страхового института дорожной безопасности. Награды института являются одними из самых престижных в автомобильном мире.

Mazda 6 в Сургуте

Продуманность каждой детали, элегантность и изящество — именно эти слова приходят на ум при первом знакомстве с «Мазда 6» 2022 модельного года. Но обновлённый автомобиль скрывает гораздо больше. Его безопасность возросла благодаря применению комплекса систем i-ActivSense и увеличенной жёсткости кузова. Улучшились также аэродинамика и качество управления, а вот уровень шумов и вибрации значительно снизился. В целом же Mazda 6 стала ещё комфортнее и приятнее в плане вождения.

Дизайн «Мазда 6»

Последняя дизайнерская концепция Mazda Motor Corporation не зря получила название «душа движения». При этом динамичность японских автомобилей удачно подчёркивается грацией и элегантностью. У «Мазда 6» это хорошо просматривается, например, в дизайне новой решётки радиатора, украшенной трёхмерным рисунком.

Интерьер автомобиля — образец удобства и комфорта. Вентилируемые кресла с подогревом, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, автоматическая блокировка дверей — все эти опции служат лишь одной цели: чтобы ничто не отвлекало вас от удовольствия вождения.

Отделка салона Mazda 6 выполнена с применением кожи Nappa, микроволокна Ultrasuede и натурального японского ясеня. Однажды сев в водительское кресло этого автомобиля, вы захотите остаться в нём навсегда!

Технические характеристики

На российском рынке «Мазда 6» предлагается с двумя вариантами двигателей. Первый — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 213 Н*м при 4000 об/мин. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунды, а максимальная доступная скорость составляет 207 км/ч.

Возможности второго мотора Mazda 6 впечатляют ещё сильнее. 194-сильный агрегат с рабочим объёмом 2,5 литра имеет крутящий момент в 258 Н*м при тех же 4000 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,2 секунды, а максимальная доступная скорость — 223 км/ч.

Но и это ещё не предел! Этот же двигатель «Мазда 6» в комплектации Executive Plus оснащён турбонаддувом, который значительно расширяет его возможности. Так, крутящий момент возрастает до 420 Н*м, максимальная скорость — 239 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 7 секунд.

При этом для таких отличных характеристик двигатели «Мазда 6» довольно экономичны: средний расход топлива в смешанном цикле у первого составляет в среднем 6,5 литра, у второго — от 7 литров. Достигается это в том числе при помощи i-ELOOP, системы рекуперации, особый конденсатор которой накапливает восстановленную энергию торможения, которая затем питает различные системы Mazda 6.

Оба двигателя комплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией SkyАctiv-Drive, которая воплотила в себе преимущества всех известных типов КПП.

Комплектации

У российских официальных дилеров новая «Мазда 6» представлена в 5 вариантах: Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Уже в базовой комплектации «Мазда 6» предлагает владельцу светодиодную головную оптику, фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности, электронные системы усиления торможения и распределения тормозных усилий, контроль давления воздуха в шинах и электронный стояночный тормоз.

Получить более подробную информацию обо всех версиях «Мазда 6» можно на официальном сайте бренда в Сургуте.

Новая «Мазда 6» от официального дилера

Можно бесконечно долго слушать и читать о достоинствах «Мазда 6», но гораздо лучше испытать их самому! Официальный дилер бренда в Сургуте, компания «Восток Моторс Мазда Сургут», приглашает вас посетить свой автосалон и самостоятельно оценить дизайн, комфорт и ходовые характеристики этого автомобиля.

Наши консультанты помогут определиться с выбором комплектации, уточнят цены на «Мазда 6» в Сургуте, посоветуют дополнительное оборудование и аксессуары.

Mazda 6 | Комплектации и цены Мазда 6 в Перми

ЗАДАЕТ ТЕМП ПРОГРЕССА

Динамика важна не только на дороге. Mazda6 стремительно расширяет список инновационных технологий, делающих каждый день за рулем комфортнее и безопаснее. Беспроводное подключение Apple CarPlay/Android Auto, адаптивный круиз-контроль MRCC, полностью светодиодная адаптивная система освещения ALH — узнайте подробнее, как именно Mazda6 ускоряет темп прогресса

Безупречная элегантность и ощущение качества: интерьер Mazda6 задает стандарты класса

Больше удобства, меньше телодвижений: беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto

Адаптивный круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control (MRCC) поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и позволяет замедляться и восстанавливать заданную скорость движения автоматически

Динамика. Уверенность. Индивидуальность. Портрет чистокровной Mazda

Система кругового обзора: панорамное изображение в четырех направлениях, графические направляющие, возможность вывести укрупненное изображение с камер переднего или заднего обзора

Чистые и плавные линии создают ощущение безмятежности и простора

Эстетика и эргономика: практически ко всем органам управления на центральном туннеле можно получить доступ, не снимая руки с подлокотника

Cтремительна с любого ракурса

Каждая деталь в превосходном дизайне Mazda6 – главная

Новый цвет кузова Polymetal Grey: свежий, строгий, многогранный

Изменения к лучшему

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели — это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda — это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Высочайшее качество автомобилей Mazda подтверждается независимыми международными рейтингами и премиями. Mazda6 удостоена награды IIHS — Страхового института дорожной безопасности. Награды института являются одними из самых престижных в автомобильном мире.

Mazda 6: воплощённое совершенство

Изящество и элегантность этого автомобиля сочетаются с продуманностью всех, даже самых мельчайших, деталей. После обновления «Мазда 6» стала ещё безопаснее благодаря увеличенной жёсткости кузова и новым продвинутым системам комплекса i-ActivSense. Возросшее качество управления, улучшенная аэродинамика и значительное уменьшение уровня вибраций и шумов делают Mazda 6 комфортнее и приятнее для вождения.

Внешний дизайн, интерьер и безопасность «Мазда 6»

Экстерьер «Мазда 6» в новом кузове является дальнейшим развитием концепции, определяющей дизайн автомобилей компании в последнее время: Kodo — «душа движения». Динамичность автомобиля и его внешнюю красоту удачно подчёркивает радиаторная решётка с изящным трёхмерным рисунком.

В интерьере использованы высококачественные материалы, включая натуральный японский ясень, кожу Nappa и микроволокно Ultrasuede. Они обеспечивают владельцу и пассажирам Mazda 6 не только эстетическое, но и тактильное удовольствие при каждой поездке.

Практически всё в салоне «Мазда 6» работает на комфорт и удобство: от вентилируемых сидений до оснащённой семидюймовым цветным монитором TFT приборной панели. Нельзя обойти вниманием и абсолютную новинку, впервые появившуюся в комплектации модели, — центральный дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для инженеров Mazda Motor Corporation одним из важнейших приоритетов является безопасность владельцев и пассажиров разрабатываемых ими автомобилей. Поэтому в «Мазда 6» 2022 модельного года реализован пакет технологий i-ActiveSense, позволяющий свести риск возникновения аварийной ситуации к минимуму. Он гарантирует вашу безопасность как в городской черте, так и на скоростной междугородней трассе и включает систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Не только безопасно, но и приятно!

Именно такие ощущения вы испытываете, сев в салон «Мазда 6». Объединённые в систему MZD-Connect аудиосистема, навигатор, голосовое управление телефоном и прочие создающие удобство и комфорт «мелочи» легко использовать при помощи мультифункционального переключателя HMI.

Пассажиры заднего ряда «Мазда 6» могут без ограничений использовать свои гаджеты даже в самой долгой поездке благодаря сдвоенным USB-портам.

Технологии успеха

Технические характеристики «Мазда 6» под стать дизайну и безопасности. Какой бы вариант двигателя вы ни выбрали для своего автомобиля, 150-сильный двухлитровый бензиновый или 194-сильный с рабочим объёмом 2,5 литра, вы получаете захватывающую дух динамику с невероятно низким для таких двигателей расходом топлива.

Дополнительно снизить расход позволяет система рекуперации i-ELOOP. Она собирает в специальном конденсаторе восстановленную энергию торможения «Мазда 6», после чего направляет её на питание различных систем вашего автомобиля.

Собрав воедино лучшие черты разных типов трансмиссий (бесступенчатой, автоматической и с двойным сцеплением), инженеры создали для Mazda 6 автоматическую трансмиссию SkyАctiv-Drive. Она обеспечивает точное, быстрое и плавное переключение передач.

Цена «Мазда 6» у официального дилера

Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В автосалоне официального дилера бренда в Перми вы можете самостоятельно познакомиться с «Мазда 6» 2022 модельного года. Оценить качество отделки салона, узнать подробнее об оснащении и характеристиках автомобиля и даже ощутить динамику движения, заказав тест-драйв.

Что касается цены «Мазда 6», она зависит в первую очередь от выбранной вами комплектации. Наши консультанты помогут подобрать подходящую именно вам, а также выбрать практичные и стильные аксессуары, которые помогут придать вашей «Мазда 6» индивидуальность.

Ждём вас в автоцентре Mazda «Восток Моторс Пермь»!

Mazda 6 i Grand Touring 2016 года

Чтобы автомобиль попал в наш список «10 лучших» или занял первое место в сегменте семейных седанов в нашем рейтинге «Выбор редакции», недостаточно красивого лица, но красивое лицо не помешает. С тех пор как Mazda 6 текущего поколения появилась в 2014 году, ее красивая тема дизайна «Kodo» заслужила упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества, а также мощным и эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G. — цилиндр каждый раз, когда Mazda 6 посещала наши офисы.

Теперь небольшое обновление для 2016 года, но снаружи вы вряд ли заметите большую разницу. При этом механика не меняется существенным образом; мы все еще ждем, когда на рынке США появится дизельный двигатель или полноприводный вариант, доступный в других местах. Так что же такого милого в 16-м? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружающего пространства остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте. Темы дизайна являются новыми для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы призывали иметь лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30 000 долларов.

ВЫСОКОЕ: Роскошный дизайн интерьера и материалы в семейном седане средней ценовой категории; динамическое равновесие; эффективность топлива.

Если предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не самое лучшее достоинство автомобиля. Однако теперь, когда 7,0-дюймовый сенсорный дисплей установлен на манер планшета, а окружающая приборная панель и консоль стали меньше, вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с салоном из пергаментной кожи и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает ручную опцию, которую мы находим такой привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был пакет GT Technology за 2180 долларов, который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и еще несколько функций.

Рекомендованная производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше, чем у аналогичной модели прошлого года, но то, что вы увидите и потрогаете с места водителя, будет сопоставимо с автомобилями, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С близкой посадкой панелей, приятно взвешенными органами управления и богатыми материалами салон нашего тестового образца больше напоминал Acura/Lexus, чем Honda/Toyota.

На тестовом треке этот автомобиль показал себя так же, как и последний, который мы тестировали. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7,0 секунды; четверть мили прошли за 15,5 секунд в 92 мили в час, где мы видели 15,6 и 90 в прошлом; для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 175 футов, что всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он прошел поворот с 0,84 g по сравнению с 0,86 g в более ранней машине, у которой было больше миль на шинах и которая тестировалась в более теплый день. Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: твердый, связанный и отзывчивый.

Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что у него был технологический пакет, которого не хватало предыдущему автомобилю. Мы могли бы пожелать, чтобы лишний вес, 69фунтов, если быть точным, были вложены в звукоизоляцию салона. По сравнению с автомобилями той же ценовой категории в нашем автопарке на той неделе Mazda 6 казалась более громкой внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и рев дороги.

МИНУСЫ: Уровень шума в салоне эконом-класса в семейном седане средней ценовой категории.

Измерения подтвердили это субъективное впечатление. При крейсерской скорости 70 миль в час измеренные 69 децибел в порядке и такие же, как в 2014 году — немного громче, чем у некоторых конкурентов, но ненамного. Тем не менее, 41 децибел на холостом ходу и 83 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке громче, чем мы измерили у любого из его прямых конкурентов или у меньшей и более дешевой Mazda 3. Это было не так в 2014 году, но у нас не так много. объяснение предложить. Несмотря на это, 6 сохраняет величие, благодаря которому он попал в наш список 10 лучших, и у него еще более приятный интерьер, чем раньше.

В предыдущей версии этой истории упоминалась неисправность цифровых часов. Mazda знала о проблеме и уверяет нас, что проблема была связана с этого предсерийного образца.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор Mazda 6 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Mazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и доступную цену. Его точеный кузов и привлекательная кабина имеют качество, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает такие ощущения от вождения, которые вы обычно ожидаете только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необычайную смесь высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; тем не менее, Mazda 6 удивительно доступна. Покупка Mazda свободна от индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует от покупателей выбирать более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить нужные им функции. Mazda 6 не выиграет много объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономичная или технически подкованная. Но этот изумительный седан выходит за рамки цифр и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».

Что нового в 2020 году?

Изменения в этом году скромные, включая новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature. Но этого следовало ожидать, так как Mazda 6 претерпела три изменения за последние шесть модельных лет. Самый последний из них был выпущен в 2018 модельном году, когда был добавлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который превосходил стандартный безнаддувный двигатель того же рабочего объема. Турбодвигатель с функцией отключения цилиндров для повышения экономии топлива и немного большей мощности и крутящего момента по-прежнему является опцией для 2020 года. В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature. Эта модель имеет кожу, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что совершенно новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной благодаря новому рядному шестицилиндровому двигателю и заднему приводу.

Pricing and Which One to Buy

Sport

$25,045

Touring

$27,645

Grand Touring

$30,745

Grand Touring Reserve

$33,245

Signature

$36,345

While its starting price is enticing, Mazda исключает большинство опций, поэтому обновления разблокируются при выборе более высоких уровней отделки салона. Например, те, кто хочет дополнительный турбодвигатель, должны выбрать более дорогие комплектации Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature. Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитный коэффициент SiriusXM и подрулевые переключатели, среди других функций. Топовая комплектация Signature получает свой специальный значок на 2020 год. Он также имеет камеру с обзором на 360 градусов с передним и задним датчиками парковки, навигацию с распознаванием дорожных знаков и интерьер с отделкой из кожи наппа с акцентами из японского дерева сен. Все модели Mazda 6 поставляются с желаемыми стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от большинства альтернатив среднего размера, модельный ряд Mazda 6 2020 года не будет гибридным или подключаемым. Однако есть выбор из двух отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda сообщила, что полноприводная версия и 2,2-литровый турбодизель поступят к покупателям в США, и они ожидаются к концу 2019 года.. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. По крайней мере частично, это можно объяснить новыми шинами, которые компания установила, чтобы уменьшить шум от шин. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

Mazda

Подробнее о Mazda 6
  • Цена на Mazda 6 2020 года растет, о дизеле до сих пор ничего не известно

    Экономия топлива и реальный MPG

    Ожидается, что семейный седан Mazda будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. В версии с турбонаддувом эти цифры снижаются до 23 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по трассе. Turbo 6 превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, который проходит со стабильной скоростью 75 миль в час, поскольку последняя версия, которую мы тестировали, разгонялась до 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Если бы вы не знали, что интерьер 6 взят от Mazda 6, вы были бы прощены, если бы подумали, что он принадлежит гораздо более дорогой машине. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления салоном, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, делают Mazda лидером в классе. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя сложить изнутри автомобиля: нужно сначала дойти до багажника, открыть его и потянуть за ручки расцепления спинок сидений, которые там находятся. Затем нужно вернуться к задним дверям и сдвинуть спинки сидений.

    Mazda

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
    • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

    высококлассная ручка управления на центральной консоли, похожая на те, что используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает осязаемостью и визуальным эффектом, чтобы произвести впечатление.

    Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Mazda 6 получила пятизвездочный рейтинг краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ей Лучший выбор безопасности+. Сложный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense.