Мазда 3 технические характеристики и комплектации и цены: Технические характеристики Mazda 3 Седан II (BL)

Технические характеристики Мазда 3 Хэтчбек Новая 2022


Снята с производства

Двигатель

120 л.с

150 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Arctic White

Snowflake White Pearl, металлик

Jet Black, металлик

Deep Crystal Blue, металлик

Titanium Flash, металлик

Sonic Silver, металлик

Polymetal Gray, металлик

Machine Gray, металлик

Soul Red Crystal, металлик

Специальная цена

на

от -161 000 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Мазда 3 Хэтчбек Новая

Длина

4460 см

Клиренс

135 см

Ширина

1795 см

Масса

1342 кг

Высота

1435 см

Объём багажника

295 л.


Комплектации и цены Mazda 3 Хэтчбек New

Модификации Мазда 3 Хэтчбек Новая: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.5 6АТ (120 л.с.)

1.5 6MТ (120 л.с.)

2.0 6АТ (150 л.с.)

Характеристики

1.5 6АТ (120 л.с.)

1.5 6MТ (120 л.с.)

2.0 6АТ (150 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1496 см³ 1496 см³ 1998 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4
КПП: Автоматическая Механическая Автоматическая
Топливный бак: 51 л 51 л 51 л
Динамика
Мощность двигателя

120 л. с

при 6000 об/мин

120 л.с

при 6000 об/мин

150 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

153 Н∙м

при 4000 об/мин

153 Н∙м

при 4000 об/мин

213 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 12.4 сек 11.3 сек 9.3 сек
Максимальная скорость: 193 км/ч 198 км/ч 213 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7. 7 л на 100 км 8.0 л на 100 км 9.1 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.0 л на 100 км 5.0 л на 100 км 5.6 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.0 л на 100 км 6.1 л на 100 км 6.9 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон Независимая, со стойками Мак-Ферсон Независимая, со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска: Полужесткая балка Полужесткая балка Полужесткая балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4460 мм 4460 мм 4460 мм
Ширина: 1795 мм 1795 мм 1795 мм
Высота: 1435 мм 1435 мм 1435 мм
Колесная база: 2725 мм 2725 мм 2725 мм
Клиренс: 135 мм 135 мм 135 мм
Объем багажника: 295 л 295 л 295 л
Снаряженная масса: 1342 кг 1320 кг 1362 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Mazda

6

от 1 843 200 ₽


Mazda

CX-5

от 1 930 500 ₽


Mazda

CX-9

от 3 676 500 ₽

комплектации и модельного ряда Мазда на сайте Autospot.

ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1440 x 1795 x 4660 до 1440 x 1795 x 4660, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Mazda 3 седан

Mazda 3 седан

Седан • 2019 – н.в., IV (BP) • 4 двери • 5 мест

Характеристики Mazda 3 седан

Похожие модели

Отзывы о Mazda 3 седан

2019-н.в • IV (BP)
1. 5 AT • Active Mazda 3 седан

Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

2019-н.в • IV (BP)
1.5 AT • Active Mazda 3 седан

Вообще я не люблю писать отзывы, но как увидел, какую чушь иногда пишут про эту машин, решил добавить объективности. За первые 25 тысяч километров пробела, я не выявил в Мазде тройке никаких существенных минусов…

2019-н.в • IV (BP)
1. 5 AT • Active Mazda 3 седан

Мазда тройка – это мой первый автомобиль, при этом купленный из салона. Не считаю правильным мнение о том, что первая машина должна быть самая и дешевая и подержанная. Где ж логика? На новенькой и дорогой ты точ…

Читать все отзывы о Mazda 3 седан

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто 3 седан
Новые Mazda
Mazda с пробегом
Все поколения Mazda 3 седан
Технические характеристики других моделей 6
CX-30
CX-5
CX-9

Новый 2022 MAZDA MAZDA3 Обзоры, цены и характеристики

Цена: Стоимость Mazda3 2022 года начинается от 20 800 долларов.

Компактный автомобиль Mazda3 2022 года является редкостью по нескольким причинам. Быть компактным автомобилем становится все реже, поскольку многие покупатели и производители переходят на кроссоверы-внедорожники. Кроме того, это высшая точка класса.

Ни у кого больше нет такого сочетания стиля Mazda, уравновешенности, качества, утонченности и увлеченности водителем. Да, более высокие комплектации стоят дорого, но они составляют достойную конкуренцию роскошным автомобилям начального уровня, таким как Audi A3 или Acura ILX. Чего нельзя сказать о Toyota Corolla.

Ассортимент включает в себя кузова седан и хэтчбек, причем в большинстве вариантов доступен полный привод.

2022 MAZDA MAZDA3 Цены

Переднеприводный седан с 2,0-литровым двигателем, базовая Mazda3 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 20 800 долларов США плюс сбор за пункт назначения.

Это всего лишь еще 950 долларов за версию в комплектации S с 2,5-литровым двигателем. Здесь также начинается линейка хэтчбеков по цене от 22 750 долларов.

Приобретение полного привода означает S с обработкой Preferred или более дорогой вариант. Так что это как минимум 24 750 долларов плюс еще 1400 долларов. Модели хэтчбека, как правило, стоят на 1000 долларов дороже своих собратьев-седанов.

Ближайший к вершине диапазона седан Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2022 года стоит около 33 тысяч долларов и имеет полный привод в стандартной комплектации. Взяв версию хэтчбека и загрузив опции, окончательная сумма приблизится к 36 тысячам долларов.

Новый Honda Civic 2022 года стоит от 22 тысяч долларов. Toyota Corolla стоит ближе к 20 тысячам долларов, а Hyundai Elantra не за горами. А Kia Forte начинается с 19 долларов.К или около того. Subaru Impreza находится на том же уровне, с полным приводом в стандартной комплектации.

Для чего-то такого же уровня роскоши, как Mazda3, и с его собственной особой привлекательностью для водителя, хэтчбек Volkswagen Golf GTI только с передним приводом стоит в районе 30 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свою новую Mazda3. Стоимость при перепродаже не так высока, как у соперников Subaru, Honda и Toyota, но Mazda3 работает примерно так же, как Hyundai и Kia, и лучше, чем VW.

Вождение MAZDA MAZDA3 2022 года

Легко увлечься такими вещами, как то, как подвеска может быть полностью собранной, но при этом всегда оставаться комфортной. Крутые повороты, открытые автострады и все, что между ними, — все это ежедневная работа Mazda3 2022 года.

Однако действуют и более тонкие силы, ожидающие, когда водитель настроится на них. Это уровень требуемых усилий, таких как рулевое управление, дроссельная заслонка и торможение, которые точно рассчитаны для создания целостного и плавного вождения. Чтобы найти что-то более сложное, нужно смотреть на роскошную марку с преимуществом перед водителем, например, на BMW или Jaguar.

Тем не менее, Mazda3 легко управляется в пробках и по городу. Другие таланты автомобиля проявляются, когда его толкают сильнее. Вот почему мы рады предложению двух 2,5-литровых двигателей. Шасси подходит даже для самой мощной версии с турбонаддувом.

Все версии имеют ту или иную форму G-Vectoring Control (GVC) — способ Mazda помочь водителям проходить повороты с максимальной стабильностью. Поворот в повороте снижает мощность на прикосновение, перенося вес автомобиля больше на передние колеса, чтобы оптимизировать сцепление и тягу. При движении по кривой к внутреннему колесу прикладывается небольшое тормозное усилие. Все это кажется вполне естественным. И веселье.

В моделях S Premium подрулевые лепестки установлены под рулевым колесом. Хотя они есть на многих автомобилях, их стоит упомянуть здесь, потому что весьма вероятно, что водитель Mazda3 захочет быть как можно более вовлеченным и использовать их.

Некоторые производители вдавливают в свои автоматические коробки передач семь и более передач. Mazda довольствуется использованием шести, защищая свое решение, говоря, что этого достаточно, если передаточные числа выбраны правильно. Мы считаем, что это предпочтительнее автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая распространена среди конкурентов. По крайней мере, 6-ступенчатая установка может реагировать быстро.

Комфорт салона

Тихий салон — это не только результат хорошей звукоизоляции. При создании и сварке кузова Mazda3 особое внимание уделялось сведению шума, вибрации и жесткости к минимуму.

Это поколение Mazda3 является самым усовершенствованным. Это о чем-то говорит, потому что его предшественник уже был хорош. Компания нашла оптимальные места для размещения динамиков аудиосистемы. Менее очевидная инновация заключается в том, что передние сиденья были спроектированы так, чтобы обеспечить наилучшее положение для позвоночника пассажиров.

Из наиболее заметных атрибутов приборная панель чистая, но стильная. Используемые материалы неизменно высокого качества, и все они собраны образцовым образом.

Mazda предпочитает использовать поворотный регулятор информационно-развлекательной системы, аргументируя это тем, что сенсорный экран может слишком отвлекать внимание. Любой другой автопроизводитель, похоже, не против сенсорных экранов, но привыкнуть к такому подходу несложно.

Седан и хэтчбек имеют одинаковое пространство для пассажиров, плюс-минус десятая доля дюйма над головой. Места для ног сзади достаточно на 35,1 дюйма. У Honda Civic чуть больше, у Toyota Corolla чуть меньше.

У хэтчбека больше багажное отделение: 20,1 кубических фута, по сравнению с 13,2 кубическими футами багажника седана (все еще респектабельно для класса). Складывание задних сидений хэтчбека увеличивает объем груза до 47,1 кубических футов, но широкие задние стойки этого автомобиля ухудшают обзор.

Внешний дизайн

Дизайн многих японских производителей может быть скучным или странным. Мы бы сказали, что продукция Mazda не является ни тем, ни другим. Похоже, что компания вкладывает столько усилий и творчества в свой подход к стилю, который является скорее нормой для роскошных марок, чем для мейнстрима. Это типично для Mazda3 2022 года, которая превосходит свой вес в нескольких областях.

При длине 14,6 футов хэтчбек почти на 8 дюймов короче своего седана, но при этом имеет более практичную заднюю часть. Одна из претензий к хэтчбеку, как упоминалось выше, заключается в том, что конструкция секции хэтчбека препятствует обзору сзади через плечо. Но мониторинг слепых зон является стандартным для всех, кроме самой дешевой версии этого типа кузова.

Новый вариант окраски в этом году — Platinum Quartz Metallic, доступный для всего модельного ряда, за исключением базовой модели и новой версии Carbon Edition. Последний поставляется исключительно в цвете Polymetal Grey. Это дополняется черными глянцевыми корпусами боковых зеркал и черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Другие варианты окраски премиум-класса — от 395 до 595 долларов США — это Snowflake White Pearl, Machine Grey Metallic и Soul Red Crystal Metallic.

Любимые функции

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Не все компактные автомобили оснащены полным приводом. Хотя дорожный просвет не больше, чем у переднеприводных моделей, в непогоду это находка. Это интеллектуальная система, которая может передавать мощность между осями по мере необходимости, но всегда есть некоторый привод, передаваемый на задние колеса, чтобы обеспечить быстрое время реакции.

2,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Да, мы предсказуемы, выделяя самый мощный двигатель Mazda3. Но когда он сочетается с таким хорошим шасси, получается действительно замечательный привод. Любой, кто думает об Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, может захотеть на мгновение отложить свой снобизм в сторону и подумать о том, что он получит с одной из этих топовых моделей Mazda3.

Стандартные функции

В базовой комплектации Mazda3 2.0 2022 модельного года имеется странное сочетание оборудования. Некоторые функции помощи водителю и технологии являются стандартными, а некоторые вещи, которые должны быть, отсутствуют. Например, у него есть адаптивный круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, Wi-Fi и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Но нет интеграции со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto.

Другие функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, вход/зажигание без ключа, кондиционер, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, два порта USB, Bluetooth и восемь динамиков.

Заводские опции

Это не большой финансовый скачок к комплектации S, где интеграция смартфона становится стандартной, наряду с более мощным двигателем и доступностью кузова хэтчбек.

Комплектация S Select обеспечивает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с искусственной кожей, кожаный руль и ручку переключения передач, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

Полный привод становится доступным на уровне S Preferred, который также поставляется с подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, с памятью настроек и люком с электроприводом.

Новинка 2022 года Carbon Edition доступна только с передним приводом, но доступна в кузове седан или хэтчбек с красной кожаной обивкой и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

Эта же система Bose поставляется в модели S Premium вместе со спутниковым радио, навигацией, проекционным дисплеем и адаптивными передними фарами. Этот уровень даже предлагает механическую коробку передач, если кто-то так склонен.

Два полноприводных варианта 2.5 Turbo являются самыми мощными моделями Mazda3 2022 года. Первая версия отказывается от кожи и навигации, но добавляет руль с подогревом, самозатемняющееся зеркало заднего вида и антиобледенитель стеклоочистителей.

Premium Plus восстанавливает кожу и навигацию, а затем добавляет набор аэродинамических деталей, автоматическое торможение сзади, систему 360-градусной камеры, передние и задние датчики парковки, устройство открывания гаражных ворот, систему помощи при пробках и распознавание дорожных знаков.

Все версии Mazda3 2022 года имеют право на 18-дюймовые легкосплавные диски с глянцевой черной отделкой производства BBS (одного из ведущих производителей колес), беспроводную зарядку и накладки на пороги с подсветкой. Нижние отделки также можно заказать с навигацией.

Двигатель и трансмиссия

Самая простая Mazda3 2022 модельного года оснащена безнаддувным (без турбонагнетателей и т.п.) 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он развивает мощность 155 лошадиных сил и крутящий момент 150 фунт-фут, который передается исключительно на передние колеса (FWD). Этот базовый двигатель предлагается только в варианте седан.

Переходя от этого базового седана к комплектации S, полный привод (AWD) становится опцией. Эти версии среднего класса (седан и хэтчбек) приводятся в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут.

Модели 2.5 Turbo, как и ожидалось, оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это генерирует 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при использовании бензина с октановым числом 93. Он может нормально работать на бензине с октановым числом 87, но мощность падает до 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Полный привод является стандартным для этого двигателя.

Все версии Mazda3 2022 года с двумя педалями имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Есть один вариант с 6-ступенчатой ​​МКПП — переднеприводный хэтчбек 2.5 S Premium Package.

В двигателях без турбонаддува используется бензин с октановым числом 87.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
155 л.с. при 5000 об/мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
Крутящий момент 186 фунто-футов при 4000 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 24/33 миль на галлон (переднеприводной хэтчбек, ручная), 26/35 миль на галлон (переднеприводный седан, автомобиль), 25/33 миль на галлон (полноприводной седан, автомобиль), 26/34 миль на галлон (переднеприводный хэтчбек, автомобиль ), 25/31 миль на галлон (полный люк, автомобиль)

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227/250 лошадиных сил при 5000 об/мин (октановое число 87/октановое число 93)
310/320 фунт-фут крутящего момента при 2000/2500 об/мин (октановое число 87/октановое число 93). число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Mazda3 2020 года: обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

На Roadshow нам всегда нравилась Mazda3. Компактный хэтчбек Mazda, ориентированный на отличную динамику вождения, уже давно завоевал сердца многих автолюбителей. И с его выдающимся дизайном, он, безусловно, делает заявление на дороге.

Сейчас это вернее, чем когда-либо. Mazda3 претерпела капитальный ремонт в 2019 модельном году, и мы должны сказать, что она довольно красива. Но теперь этот великолепный стиль подкреплен серьезным содержанием, и Mazda3 предлагает уровень изысканности вождения и роскошь интерьера, которые вам будет трудно найти где-либо еще в компактном классе. Конечно, это не без нескольких небольших компромиссов.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Mazda3.

Mazda3 AWD 2019 года: всесезонное удобство

+71 еще
Посмотреть все фото

Силовой агрегат и технические характеристики

Все модели Mazda3 поставляются с одним и тем же двигателем: 2,5-литровым безнаддувным двигателем I4, входящим в семейство бензиновых силовых установок Mazda Skyactiv-G. Этот двигатель производит 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента и может работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от модели.

В своей наиболее эффективной форме — под капотом седана Mazda3 с технологией деактивации цилиндров — 2,5-литровый двигатель, по оценкам, достигает 27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле, с передним -колесный привод. Без технологии деактивации цилиндров эти цифры падают до 26 по городу и 35 по шоссе, хотя комбинированный рейтинг 30 миль на галлон остается. Седаны с механической коробкой передач также получают оценки EPA: 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

Хэтчбек Mazda3 рассчитан на 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и деактивацией цилиндров. С механической коробкой передач эти цифры падают до 25 по городу, 35 по трассе и 29 вместе взятых.

Mazda3 — один из немногих автомобилей этого класса с полным приводом. И кузов седан, и хэтчбек можно заказать с этой удобной для непогоды трансмиссией, хотя экономия топлива немного страдает. Седан AWD оценивается в 25 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых, в то время как хэтчбек AWD показывает немного хуже, в 24 города, 32 шоссе и 27 вместе взятых.

В дороге мы ценим Mazda3 за общее ощущение легкости, прекрасно сбалансированное шасси и отличное ощущение рулевого управления. Если вы ищете автомобиль для водителя компактного сегмента, то это он.

Enlarge Image

Комплектация Premium верхнего уровня имеет один из лучших интерьеров в компактном пространстве. Мягкая кожа и простой дизайн — вот главные преимущества.

Мазда

Интерьер

Интерьер Mazda3 переносится без изменений на 2020 год, поскольку автомобиль был полностью обновлен для модели 2019 года. Предлагаются как тканевые, так и кожаные сиденья различных цветов. Стандартные внутренние удобства включают кнопочный запуск, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с разделением 60/40, кондиционер, два USB-порта и аудиосистему с восемью динамиками. Дополнительные функции интерьера включают двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом, подогрев сидений и люк с электроприводом.

В то время как все модели Mazda3 вмещают пять пассажиров, задние сиденья немного менее просторны, чем у конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla. Что касается грузового пространства, седан имеет 13,2 кубических фута в своем традиционном багажнике, а хэтчбек предлагает 20,1 кубических фута за задними сиденьями. Резкий стиль Mazda, безусловно, сказался на внутреннем пространстве.

Технология

В стандартную комплектацию каждой модели Mazda3 2020 года входит 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, которая установлена ​​на приборной панели и управляется большой центральной ручкой и кнопками быстрого доступа на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto доступны на всех комплектациях седана Mazda3, кроме базовой.

В 2020 году пакет технологий помощи водителю Mazda i-Activsense является стандартным для всех моделей. Это означает, что все модели получают функцию предупреждения о внимании, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Увеличить изображение

Предлагаются кузова седан и хэтчбек.

Мазда

Ценообразование

Из-за нового оборудования для обеспечения безопасности стартовая цена седана Mazda3 2020 года увеличивается на 500 долларов по сравнению с моделью 2019 года и составляет 22 420 долларов, включая 920 долларов за пункт назначения. Если вы хотите полный привод, будьте готовы заплатить не менее 25 020 долларов.