Лифан 2017 в новом кузове комплектации и цены: Lifan в России

Lifan S-Ray 2017 года

Lifan расширяет свое присутствие в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив скутер S-Ray со спортивным внешним видом, который обязательно понравится молодым покупателям благодаря 150-кубовому двигателю, обеспечивающему комфортную управляемую мощность, подходящую для водителей начального уровня. и достаточно для городских поездок. Это определенно один из менее известных брендов на рынке США, поэтому сегодня я хотел бы немного углубиться в эту маленькую поездку и посмотреть, как она сочетается с основной маркой.

Продолжайте читать мой обзор Lifan S-Ray.

Технические характеристики

  • Модель: Lifan S-Ray 2017
  • Двигатель/двигатель: одноцилиндровый

Дизайн

Lifan намеревался создать спортивный скут с молодежной привлекательностью, и на данный момент можно с уверенностью сказать, что миссия выполнила . S-Ray представляет собой передний обтекатель, почти похожий на самолет, в котором преобладают утопленные корпуса фар / указателей поворота под тонкой деталью панели и значком, расположенным в черной области, которая соответствует оттенку небольшого москитного экрана и связывает все визаж вместе. Под фарами обтекатель превращается в ковш, похожий на спортивный мотоцикл, который образует набедренники и предоставляет место для некоторой резкой графики, которая сочетается с другими декалями, чтобы добавить еще больше привлекательности бордюру.

Обтекатель закрывает руль и содержит один аналоговый датчик и группу индикаторов на задней стороне с крючком для шлема и парой открытых отсеков для хранения ваших электронных устройств и 12-вольтовым портом для их зарядки. Проход заподлицо с палубой обеспечивает легкий монтаж/демонтаж, а также достаточно места для хранения между ногами, чтобы компенсировать нехватку места под сиденьем. Да, компактная конструкция оставляет мало места для груза, а сухое хранилище под седлом вмещает только одно полноразмерное ведро или горсть продуктов. Небольшой грузоподъемность дополняется мини-багажной полкой, а также поручнями для пассажира и затыльником, на которые можно повесить эластичную сетку, чтобы освободить место для ваших вещей. Если вы хотите перевезти человеческий груз, выдвижные подножки обеспечивают дополнительные необходимые точки контакта.

Загнутые вверх линии вдоль нижней части подрамника придают S-Ray еще больше спортивной привлекательности, поскольку они сходятся в точке хвоста, а задний фонарь утоплен в концевой части. Довольно длинный брызговик содержит выступ от заднего колеса и устанавливает бирку и мигалки, чтобы завершить передачу сзади. В целом, он имеет довольно спортивный вид между фактической формой корпуса, палитрой и графикой.

Шасси

S-Ray ездит на надлежащей раме, а не опирается на метод поддержки с натянутой кожей, и, конечно же, именно так завод смог обеспечить этот широко открытый проход. Спереди набор гидравлических вилок мотоциклетного типа обеспечивает подвеску, в то время как набор амортизаторов демпфирует движение поворотного привода сзади. Кажется, что в системе вообще нет настроек, даже настройки предварительной загрузки сзади, так что это настолько просто, насколько это возможно.

Волнообразный диск и гидравлический суппорт замедляют переднее колесо, которое достаточно современно, но заднее колесо работает со старомодным барабанным тормозом без какой-либо защиты ABS. Я хотел бы отметить, что это не необычная установка для скутеров с малым рабочим объемом, поэтому все и не должны разочаровывать или удивлять, особенно с 12-дюймовыми колесами.

Шины и литые алюминиевые диски полностью симметричны с размерами 120/70-12 спереди и сзади. Несмотря на то, что это довольно компактный корпус с расстоянием всего 50 дюймов между контактными площадками, высота сиденья достаточна, чтобы держать вас подальше от земли лилипутов на высоте 30 дюймов от земли.

Brakes:

Disk/Drum

Wheel:

Al-alloy

Front Tire:

120/ 70-12

Задняя шина:

120/70-12

Трансмиссия

Мощность исходит от традиционного поворотного узла, в котором двигатель и трансмиссия соединены болтами как нагруженный узел, который крепит заднее колесо и шарнирно сочленяется для него, вместо того, чтобы использовать маятник в мотоциклетном стиле, чтобы заботиться о бизнесе. Тумпер с воздушным охлаждением оснащен стволом диаметром 57,4 мм с ходом поршня 57,84 мм для почти квадратной компоновки и 149 мм.объем куб.см. Сжатие мягкое, 9,2 к 1, так что вы можете обойтись средним классом pusholine и получить от него много пробега с заявленным рейтингом 100 с лишним миль на галлон.

SOHC умножает легкий и простой клапанный механизм, в котором всего два клапана управляют камерой сгорания. Завод усложнил работу со стартером, чем должен был; хотя он поставляется с функцией электрического запуска с кнопки, он также обладает кикером, который делает хорошую резервную копию и дает вам возможность выглядеть круто, запуская его в жизнь.

Что это нам дает? Ну, мельница выдает 8,5 лошадиных сил при 7000 об/мин с 8,5 фунт-футами при 6500, и после того, как эта мощность проходит через центробежную муфту и коробку передач CVT, вы можете рассчитывать на скорость около 55 миль в час. В общем, для городских районов этого достаточно, но вам лучше держаться подальше от суперплиты.

Двигатель:

149 куб.см, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Задушки и ход:

57,4 мм x 57,84 мм

.

8,5 л.с. при 7000 об / мин

MAX крутящий момент:

8,5 фунтов-футов @ 6500 об / / мин

900 9009 9009 9007 9007 9003 9003
9007 9007

9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007

9003 9003

9007 9003 9003
9007 9003 9003
9.500.0002 Пуск:

Электрический

Трансмиссия:

CVT Полностью автомат

2.

Цена

Завод молчит о рекомендованной производителем розничной цене, но NADA Guides рекомендует розничную цену в 1600 долларов. Это кажется правильным.

Конкуренты

Поскольку S-Ray претендует на долю американского рынка скутеров, будет справедливо увидеть, как он выдерживает конкуренцию с проверенными моделями от известного бренда, и Yamaha SMAX, кажется, вполне отвечает всем требованиям. . Компания Tuning Fork быстро выходит на первое место по комфорту благодаря большому вентилируемому ветровому стеклу, которое значительно увеличивает карман водителя. Утопленное расположение фар придает SMAX внешний вид, мало чем отличающийся от S-Ray на входе, даже если это сходство быстро рассеивается перед лицом остальной части дизайна.

Yamaha избегает обтекателя руля в пользу голого вида, но он благословляет SMAX полным проходом, как и Lifan. Тормоза видят еще один аргумент в пользу SMAX, поскольку он использует гидравлические диски повсюду, а не дисково-барабанную установку на S-Ray.

Yamaha демонстрирует свой опыт в области силовой установки; 155-кубовый ударник оснащен четырехклапанной головкой с более острой степенью сжатия 11: 1, которая увеличивает крутящий момент даже до 10 фунт-футов, что дает еще одно явное преимущество. SMAX стоит 3,69 доллара.9, и если S-Ray не будет хотя бы на тысячу дешевле, у него будут проблемы с конкуренцией с Большой четверкой и другими.

Он сказал

«Думаю, довольно мило, но не в моем стиле. Если бы мне пришлось покупать небольшой скутер, это, вероятно, было бы что-то из категории классических итальянских автомобилей, а не что-то такое «молодое». Подгонка и отделка также оставляют желать лучшего по сравнению с японцами, но они не уступают большинству других китайских строителей и примерно соответствуют ожиданиям».

Она сказала

Моя жена и коллега по мотоциклетному писателю Аллин Хинтон говорит: «Я мало что знаю о Lifan, кроме того, что это китайская компания, которая производит мотоциклы и автомобили и представлена ​​в Восточной Азии. Кроме того, S-Ray выглядит подходящим для повседневного передвижения по городу и его окрестностям или менее требовательным пригородным районам, но во многих случаях отделка и отделка просто не подходят для долгосрочного владения. Я могу ошибаться; иногда я не против ошибиться. Мне кажется, это похоже на зажигалку Bic: используйте ее и выбросьте».

Технические характеристики

Engine & Drivetrain:

Engine:

149 cc, air-cooled, single cylinder, four-stroke, SOHC, 2 valves per cylinder

Bore и Ход:

57,4 мм x 57,84 мм

Степень сжатия:

9,2:1

20047

Max Power:

8.5 hp @ 7,000 rpm

Max Torque:

8.5 lb-ft @ 6,500 rpm

Start:

Electric

Передача:

CVT Полностью автоматический

Шасси:

Т. 0002 Disk/Drum

Wheel:

Al-alloy

Front Tire:

120/70-12

Rear Tire:

120/70-12

Размеры и емкости:

Длина X0057

Wheelbase:

50″

Net Weight:

242 lbs

Seat Height:

30″

Fuel Capacity :

1,4 галлона

Максимальная скорость:

55 миль/ч

90 Расход топлива0052

100+ миль на галлон

Каталожные номера

Ямаха СМАКС

центр>

Смотрите наш обзор Yamaha SMAX.

Производители мотоциклов ищут новых мотоциклистов

См. нашу статью об изменениях на рынке.

Shairco представляет совершенно новый флагманский автомобиль Lifan

Mr. Halal: новый автомобиль возглавляет категорию среднего размера и предлагается по очень разумной цене

 Shairco Motors, дочерняя компания Shairco Group, эксклюзивного дилера автомобилей Lifan в Саудовской Аравии, проводит специальное мероприятие, посвященное выпуску совершенно нового Lifan 820, в присутствии шейха Мустафы Аль Шаира, председателя правления Shairco Motors. , и г-н Камаль Халал, управляющий директор, и большая делегация от Lifan Motors во главе с г-ном Дереком Дуаном, директором по Ближнему Востоку и Северной Африке Lifan Motors, группа автолюбителей Lifan и представители прессы.

В своем выступлении на мероприятии шейх Мустафа Альшаир поблагодарил участников и подчеркнул давние и прочные отношения с Lifan Group, а также высоко оценил их усилия по созданию высокотехнологичных автомобилей.

Тем временем г-н Камаль Халал обратился к приглашенным со словами: «Запуск замечательной модели 820 подчеркивает большой успех Lifan Motors в целом и в Саудовской Аравии в частности. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Lifan Motors за их неустанные усилия по созданию такого великолепного автомобиля, а также поблагодарить всех наших сотрудников за их энтузиазм и постоянное стремление обеспечить высочайший уровень обслуживания для достижения выдающегося уровня удовлетворенности клиентов».

Он добавил: «Совершенно новый Lifan 820 возглавляет категорию автомобилей среднего размера и сильно загружен передовыми и высокотехнологичными системами вождения, и тем не менее он будет предлагаться по очень разумной цене, начиная с 57900 риалов. 

С другой стороны, г-н Дерек Дуон прокомментировал запуск Lifan 820 следующим образом: «С прогрессом китайских автомобильных брендов Lifan Motors всегда стремилась к инновациям в своих собственных продуктах; представляет совершенно новый Lifan 820 среднего размера, что свидетельствует о нашей приверженности автомобильной промышленности. Наш совершенно новый шедевр, Lifan 820, действительно совершил впечатляющий прорыв в отношении дизайна, стиля и производительности».0003

Устойчивый стиль, величественный и модный

Lifan 820 обладает очень высоким уровнем оригинальности в отношении стиля. Lifan 820 отличается выверенными пропорциями, плавными линиями и соответствует стандарту премиального бренда. Lifan 820 отличается более обтекаемыми линиями, а стиль напоминает европейскую серию автомобилей.

Разработанная передняя часть автомобиля великолепна и модна, а шестигранная решетка воздухозаборника очень заметна. Светодиодные дневные ходовые огни очень яркие и соответствуют сложившейся тенденции. Стиль фар тонкий и острый. Лампа ширины использует светодиодную матрицу и дополнена серебряной рамкой, что обеспечивает достойный визуальный эффект.

Хвостовая часть автомобиля очень сомкнута и имеет V-образный профиль. Наклонная задняя стойка впечатляет людей купе. Издевательский дизайн капота багажника демонстрирует спортивный смысл, а также заботится о мышлении молодых потребителей.

Лаконичный интерьер, щедрый и благодарный

По сравнению с выдающимся внешним видом, интерьер Lifan 820 нейтральный и благодарный, а его линии дизайна лаконичны. Коричневая декоративная панель с текстурой дерева, выполненная по технологии акваграфики, и серебристая отделка встроены в полностью черный интерьер, который кажется изящным и примитивным. Подчеркнуто единство внутреннего и внешнего стиля.

Грандиозный и строгий стиль Lifan 820 подчеркнут простой и простой конструкцией консоли с изысканным качеством изготовления. Подсветка приборов яркая и уютная. Белый фоновый свет кажется прозрачным, а центральный жидкокристаллический дисплей оснащен цифровым спидометром и показаниями давления в шинах. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, и сцепление с ним приятное. Многофункциональная клавиша включает аудиосистему и круиз-контроль с постоянной скоростью.

Уютное пространство, гибкое и изменчивое

Что касается пространства, Lifan 820 соответствует стандарту для автомобилей среднего и высокого уровня. Lifan 820 имеет сверхдлинную колесную базу в 2775 мм, а также широкое и удобное пространство для вождения и сидения. Длина, ширина и высота кузова автомобиля составляют отдельно 4865 мм, 1835 мм, 1480 мм, что гарантирует комфорт при транспортировке с точки зрения пространства.

Множество конфигураций; Модернизация Care

Конфигурации бортовых интеллектуальных технологий Lifan 820 вызывают у людей удивление. Полное впечатление от автомобиля значительно улучшается благодаря таким конфигурациям, как зеркало заднего вида с электроприводом складывания, сиденье водителя с электроприводом регулировки в шести направлениях, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо, электронная навигация, визуальная система заднего вида, передний радар для предотвращения столкновений, автоматический кондиционер. , бесключевой доступ и кнопка старт-стоп. Автомобильная развлекательная система изображения Lifan 820 может быть подключена к мобильному телефону. Центральный дисплей оснащен навигацией и Bluetooth-телефоном.

Комфорт полностью улучшен — шум и вибрация снижены.

Воплощая новое качество марки Lifan, конструкция передней подвески McPherson + задняя многорычажная независимая подвеска для Lifan 820 встречается редко в сопоставимых моделях. Шумоизоляция значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями. При движении со скоростью 80 км/ч явного шума в салоне не слышно. Lifan 820 также обеспечивает достаточную фильтрацию вибрации. Lifan 820 воплотил свое высокое качество как модель среднего уровня.

Lifan 820 с высокой безопасностью и комфортом

Аварийный стандарт для Lifan 820 разработан в соответствии с 5-звездочной безопасностью C-NCAP, и около 50% кузова изготовлено из высокопрочного стального листа (включая переднюю и заднюю анти— луч столкновения), сваренный роботом, что значительно повышает безопасность всего автомобиля. Lifan 820 разработан с высокой жесткостью HEEAB, энергопоглощающим рамным корпусом с максимальным пределом текучести 1200 МПа, что в 4-5 раз больше, чем у обычной стали. Максимальная толщина стального листа составляет 2,6 мм, и почти 50% автомобиля изготовлено из высокопрочной стали, что обеспечивает всестороннюю систему безопасности и создает отличный защитный экран.

Умные системы ухода за автомобилем и вождения

Lifan 820 оснащен новейшей электронной системой безопасности 9.0 немецкой компании Bosch, а также мощными функциями ABS, ESP, EBD, TCS, BAS и HBA, которые делают его превосходить другие сопоставимые модели. Эти функции могут стабилизировать автомобиль в аварийной ситуации, чтобы предотвратить боковое скольжение, занос и качение, а также обеспечить интеллектуальную защиту вождения. Автомобиль также оборудован автокондиционером с фильтром с активированным углем.

Lifan 820 также оснащен электронной сенсорной обратной связью с 6 подушками безопасности (подушка безопасности водителя, подушка безопасности второго водителя и боковая воздушная завеса), для интеллектуального управления временем срабатывания подушки безопасности и срабатыванием миллисекунды. Lifan 820 оснащен подсказкой линии заднего хода (SAS), статической подсказкой линии управления, высокочувствительным радаром заднего хода с 6 камерами спереди и сзади и звуковой подсказкой для обеспечения защиты вождения на 360 °.

Кроме того, в стандартной комплектации Lifan 820 также оснащен четырехколесной независимой цифровой системой контроля давления в шинах (система TPMS), электронной навигационной системой GPS, электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида с функцией обогрева, четырехколесным дисковым тормозом, электронная противоугонная функция двигателя, противоугонная функция центрального замка, функция автоматического запирания дверей.

Достаточный запас хода позволяет вовремя переключать передачи.

Lifan 820  на данный момент оснащается двумя типами силовой установки на выбор. Максимальная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 98 кВт, а его максимальный крутящий момент достигает 168 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.