Содержание
Тест-драйв Lexus RX200t, после которого мир уже не будет прежним
История с этим автомобилем похожа на историю Toyota LC200: в ожидании Infiniti QX50 взял Lexus RX – как образец одной из самых успешных моделей в своем классе. Но при ближайшем знакомстве RX оказался крайне интересен сам по себе – ведь это Lexus RX200t F Sport: 2-литровый турбо-мотор и спорт-пакет. Каждый из этих пунктов врознь заслуживает отдельного внимания, а вместе они складываются в неожиданный автомобиль-образ. И вот почему…
Зміст
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
-
- 7.0.1 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus
-
Позиционирование
Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.
Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г.) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г.) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия RX300 Executive+.
Как едет?
Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!
Курс
POWER BI
Приборкайте Power BI і прогнозуйте майбутнє своєї компанії.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.
Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!
Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.
Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.
Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.
Есть ли инновации?
Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…
Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».
Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.
Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.
Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…
А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.
…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.
Цены и конкуренты
Кроссовер Lexus RX предлагается в Украине с тремя моторами на выбор (включая гибрид) и в шести комплектация – итого 12 вариантов. Поскольку в статье разбираем Lexus RX200t (который сейчас называется Lexus RX300), то и максимальный акцент на данный автомобиль.
«Входной билет» – это Lexus RX300 за 1,41 млн. грн. ($52 тыс.) в комплектации Business: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый монитор в салоне, пр. Следующий шаг – версия Sport ценой 1,51 млн. грн. ($56 тыс.): 20-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности движения, аудио Lexus и девять динамиков. Средняя оптимальная версия Executive+ оценивается в 1,66 млн. грн. ($61,5 тыс.): система автоматического торможения, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод регулировок с памятью для сиденья водителя, пр. Специальная версия F Sport (как тестовый автомобиль) оценивается в 1,98 млн. грн или $73 тыс.: внешний обвес и накладки, оригинальные сиденья и приборы, 20-дюймовые колесные диски, руль и рычаг КПП с перфорированной кожей, функция подсветки поворотов, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, беспроводная зарядка для смартфонов. На вершине модельной линейки – максимальная версия Luxury за 2,18 млн. грн или $81 тыс.: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, аудио Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), панорамный обзор (передняя/задняя/боковые камеры), люк, пр.
Автомобили Lexus RX с 6-цилиндровыми моторами – RX350 (301 л.с.) или RX450h (гибрид, 313 л.с.) – доступны только в средних или максимальных комплектациях: Executive, Executive+, F Sport, Luxury. А потому и цены заметно выше: минимум 1,6 млн. грн. или почти $60 тыс., максимум 2,3 млн. грн. или около $85 тыс. Также отмечу 7-местную версию RX350L: удлиненный кузов, всегда 3,5-литровый мотор V6, ценник 1,6-2,2 млн. грн. Однако, по словам продавцов, основной спрос приходится на обычный кроссовер RX и как раз на 2-литровый турбо-мотор: все, как на тестовом автомобиле. Только с комплектацией не угадали…
Вот он – один из самых популярных вариантов в гамме модели RX: версия Executive+. Даже с аналогичными 20-дюймовыми колесными дисками, этот автомобиль едет заметно мягче. У него роскошный коричневый салон и практически все необходимые «галочки» в перечне оснащения. Традиционные приборы все равно выглядят нарядно, а 8-дюймовый дисплей и более простая мультимедийная система с шайбой-кнопкой на самом деле оказываются даже удобнее в использовании. Мотора по-прежнему «хватает», привод полный, «автомат» на месте. При вполне адекватной цене за такой автомобиль ($62 тыс.) – это именно тот Lexus RX, который ждут большинство покупателей.
А теперь отбираем конкурентов, но здесь ситуация двояка. С одной стороны – начальные версии Lexus RX ценой $50-60 тыс. вступают в конкуренцию с европейскими моделями среднего размера: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio. Первый автомобиль – это пример абсолютной «правильности» во всем, будь-то ездовой характер или простор салона. Последний наоборот: делает ставку на эмоциональность и динамику, заставляя «любить или ненавидеть». На этом фоне BMW – нечто среднее. От премиальных «японцев» к данной компании добавим новый Infiniti QX50, который обещает высокую мощность за самый низкий прайс в сегменте. Хотя вообще прямым конкурентом должен быть QX70 (FX в прошлом) – но он, мягко говоря, «совсем в годах». На фоне всех вышеназванных автомобилей, Lexus RX выделяется просто тем, что он больше: большая длина субъективно означает большую солидность, а объективно означает больше простора в салоне, что немаловажно. Плюс достаточное оснащение, хорошее качество, репутация надежного автомобиля.
С другой стороны – максимальные версии Lexus RX ценой $75-85 тыс. заходят на территорию крупных 5- и 7-местных моделей. Во-первых, есть VW Touareg, который с последней нашей встречи заметно подешевел и теперь готов предложить передовые технологии и мощный моторы дешевле всех в классе. Во-вторых, на верхней границе указанного ценового диапазона находится Audi Q8: конечно, нужно быть аккуратным при заказе опций (ибо дорого), но в остальном автомобиль хорош. В-третьих, как раз стартуют продажи BMW X5 и Mercedes GLE. Наконец, если забыть про «немцев», то есть модели Volvo XC90 и Infiniti QX60, которые вдобавок к комфорту, готовы предложить 7-местный салон (вот зачем нужен RX L). И на фоне вышеперечисленных конкурентов заметны недостатки Lexus RX: нет пневматической подвески, «климата» и дисплеев для пассажиров сзади, ночного виденья, расширенных возможностей (настроек) для бездорожья, массажных сидений…
В зависимости от версии и цены, автомобиль Lexus RX вступает в конкуренцию с разными моделями: средние или большие премиальные кроссоверы. С дорогими и крупными моделями конкурировать непросто: мощные моторы V6, «продвинутый» гибрид, «пневма», более современное оснащение. Но против кроссоверов среднего класса Lexus RX силен: самый габаритный и просторный, «достаточный» мотор, хорошая комплектация.
Стоимость содержания
Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Краш-тесты Euro NCAP автомобиль прошел без проблем и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечания – повышенные нагрузки на грудь пассажира при ударе с перекрытием 100% и опасность для ног водителя при ударе со смещением. Однако для других типов ударов и частей тела (голова, шея, бедра) – только зеленые и желтые зоны.
В итоге
Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.
Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.
Плюсы:
+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях
+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)
+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»
Минусы:
— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена
— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска
Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)
Грузоподъемность – 540 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 238 л. с. при 4 800-5 600 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т
Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты
Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)
Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus
Кроссовер Lexus RX 200t AT (238 к.с.) AWD Standart — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
1 из 70 фото
Смотреть еще 63 фотографий Lexus RX 200t AT (238 к. с.) AWD Standart
Lexus RX 200t AT (238 к.с.) AWD Standart Кроссовер
Нет предложений
Автосалоны Lexus
Основные характеристики
- Поколение IV поколение/AL20
- Комплектация 200t AT (238 к.с.) AWD Standart
- Топливо Бензин, 1998 см 3
- Коробка Автомат
- Привод Полный
Технические характеристики
-
Рулевое управление
- Диаметр разворота 11.8 м
- Усилитель руля Электроусилитель
-
Динамические характеристики
- Время разгона до 100 км/ч 9.5 с
- Максимальная скор. 200 км/ч
-
Габариты и масса
- Объем багажника 453 л
- Грузоподъемность 615 кг
- Высота 1690 мм
- Ширина 1895 мм
- Длина 4890 мм
- Объем топливного бака 72 л
- Снаряженная масса 1960 кг
- Клиренс 200 мм
- Максимально допустимая масса 2575 кг
- Колесная база 2790 мм
-
Кузов
- Количество дверей 5
- Количество мест 5
-
Двигатель
- Нормы токсичности EURO VI
- Количество клапанов 16
- Количество цилиндров 4
- Мощность двигателя 238/4800-5600 л.
с./об.мин.
- Расход топлива (загородный цикл) 6.7 л.
- Расход топлива (городской цикл) 9.9 л.
- Топливо Бензин
- Расход топлива (смешанный цикл) 7.9 л.
- Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
- Выброс CO2 184 г/км
- Объем 1998 см3
- Расположение цилиндров Рядное
- Расположение Спереди (поперечно)
- Макс. крутящий момент 350/1650-4000 Нм/об.мин.
-
Трансмиссия
- Коробка передач Автомат
- Тип привода Полный
- Количество передач 6
Опции комплектации Standart
- Экстерьер
- Диски Легкосплавные
- Передние фары Противотуманные
- Люк Есть
- Комфорт
- Климат-контроль Однозонный
- Электрооборудование Датчик света, Датчик дождя, Электропривод сидений, Круиз-контроль, Бортовой компьютер
- Электростеклоподъемники Задние, Передние
- Подогрев сидений Передние, Задние
- Безопасность
- Airbag (подушки безопасности) Боковые, Пассажира, Фронтальные
- Системы безопасности ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
Эта информация оказалась полезной?
Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
Другие авто Lexus в Украине
- Новые Lexus ES
- Новые Lexus LX
- Новые Lexus NX
- Новые Lexus RX
- Все модели Lexus
Все комплектации Lexus
- Lexus RX Standart
- Lexus RX Executive +
- Lexus RX Business
- Lexus RX Sport
- Lexus RX Anniversary Edition
- Lexus RX Comfort
- Lexus RX Executive
- Lexus RX Executive+
- Lexus RX Premium
- Lexus RX F Sport
- Lexus RX Luxury
Lexus RX 200t против Lexus RX 350
Сколько стоит Lexus RX? Ну, это зависит от модели в линейке, так как здесь есть обширный прайс-лист.
Lexus RX предлагается в трех комплектациях: начальный уровень Luxury, спортивный F Sport и роскошный флагман Sports Luxury.
Кроме того, необходимо учитывать, что доступны три различных силовых агрегата: четырехцилиндровый RX 300 с турбонаддувом, бензиновый RX 350 с двигателем V6 и бензиново-электрический гибрид RX 450h.
И тогда возникает вопрос о количестве мест, потому что в зависимости от класса вы можете выбрать семиместную версию RX с теперь регулируемым расположением сидений третьего ряда.
Так что да, это немного сложно, но таблица ниже должна помочь вам разобраться в сравнении моделей для себя:
Комплектация |
|
|
Пятиместные модели |
|
|
RX 300 Luxury |
$71,920 |
|
RX 300 F Sport |
$86,800 |
|
RX 300 Sports Luxury |
$92,700 |
|
RX 350 Luxury |
$ 81 890 |
|
RX 350 F Sport |
$ 93 970 9003 |
$ 93 970 020 |
RX 350 Sports Luxury |
$99,870 |
|
RX 450h Luxury |
$91,090 |
|
RX 450h F Sport |
$103,440 |
|
RX 450h Sports Luxury |
109 340 $ |
|
Семиместные модели |
9 |
$85,000 |
RX 350L Sports Luxury |
$101,600 |
|
RX 450hL Luxury |
$94,470 |
|
RX 450hL Sports Luxury |
111 070 $ |
Хотите знать, стоит ли сравнивать Luxury и F Sport для ваших нужд? Вот краткое изложение уровней отделки салона и стандартных функций в каждом из них.
Комплектация Luxury включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и дневные ходовые огни (с функцией автоматического включения/выключения и автоматического включения дальнего света), передние поворотные фонари, дворники с датчиком дождя и заднюю дверь с электроприводом и функцией открывания пинком. функция.
Внутри модели класса люкс оснащены новым 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, а также системой GPS-навигации (спутниковая навигация), цифровым радио DAB (а также проигрывателем компакт-дисков и AM/FM-радио), Bluetooth-телефон и потоковое аудио, аудиосистема с 12 динамиками, шесть портов USB (четыре спереди, два сзади), беспроводная зарядка телефона, вход с помощью интеллектуального ключа и кнопка запуска, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, климат-контроль, кондиционер и задняя конфиденциальность. стекла (тонированные). Он имеет стандартную отделку из искусственной кожи, и да, есть держатель для солнцезащитных очков.
Переход к комплектациям F Sport и Sports Luxury теперь включает в себя адаптивные светодиодные фары дальнего света с технологией «лезвийного сканирования» — они освещают не дорогу, а зеркало, которое вращается со скоростью до 12 000 об/мин. и, согласно бренду, повышает яркость и радиус действия по сравнению с обычными светодиодными блоками. Эти варианты также работают на 20-дюймовых колесах.
Модели F Sport и Sports Luxury также получают адаптивную регулируемую подвеску, а также кожаную отделку салона (со спортивными сиденьями в F Sport) с подогревом и охлаждением для передних сидений. Задние сиденья имеют убирающиеся солнцезащитные шторки.
Будучи спортивной версией, F Sport имеет дополнительные распорки спереди и сзади для «еще более динамичного характера», спортивную подвеску, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и 360-градусный дисплей камеры.
Версии высшего класса Sports Luxury дополнительно оснащены регулируемыми задними сиденьями с электроприводом, обогревом сидений второго ряда и обивкой из полуанилиновой кожи. Однако нет ни подогрева руля, ни развлекательной системы для пассажиров задних сидений.
Хотите больше? Существует пакет премиум-класса — или, говоря языком Lexus, Enhancement Pack — для роскошных вариантов, который, среди прочего, добавляет панорамный люк на пятиместной модели или меньший люк на семиместной. Стоимость и дополнительное оборудование различаются в зависимости от модели. Возможно, вам придется присмотреться к грубым аксессуарам, таким как подталкивающая штанга, бычья перекладина, резиновые коврики или менее блестящие диски.
Варианты цвета (или цвета, как может настаивать ваш автокорректор) для всей линейки RX включают черный, белый, красный, синий, серебряный, золотой, серый и коричневый (бронзовый), а также теперь есть прекрасный зеленый оттенок. Вы также можете выбрать одну из четырех комбинаций цветов салона.
Уровни безопасности повышены по всем направлениям — подробнее читайте в разделе ниже.
По всем направлениям здесь хорошее соотношение цены и качества, но это особенно касается RX 300 Luxury начального уровня.
Обзор Lexus RX 350 AWD F Sport 2020 года | ВУВМ 89.7 FM
Одна из причин, по которой Lexus RX 350 продолжает оставаться безудержным бестселлером высококлассного бренда Toyota, заключается в том, что он практически идеально определяет то, что стало рынком роскошных кроссоверов.
О, уж точно долговечность на его стороне. Модель 2020 года — это шестое поколение среднеразмерного кроссовера на платформе Toyota Highlander. Но каждый год Lexus немного подправляет его, как пластический хирург делает надрезы на носу и подбородке успешной кинозвезды.
ПРОЧИТАТЬ: Обзор Toyota Highlander Platinum AWD 2020 года
Так что, если у прошлой модели был маленький люк, то у 2020 года — гигантский панорамный. Если у последнего тестового автомобиля не было подогрева руля, то у текущего есть.
Вот почему RX 350 доставляет такое удовольствие от вождения, а его угловатый стиль пару лет назад, в том числе корсетная решетка радиатора, радуют глаз по сравнению с более квадратными кроссоверами.
Но с какой стороны ни посмотри, RX 350 просторный, тихий и мощный, а его салон такой же роскошный и тихий, как и любой другой автомобиль стоимостью от 60 000 до 80 000 долларов. У меня была модель Atomic Silver RX 350 AWD F Sport. Это вершина линейки для модели 350. Два гибрида, 450h и 450hL (расширенная версия), являются другими моделями RX высшего уровня.
F Sport — это прозвище, которое Lexus добавляет, когда модель предлагает немного больше производительности, чем ее стандартное предложение. В этом случае он добавляет дополнительный режим вождения S+, который еще больше улучшает обратную связь с рулевым управлением и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки. F Sport также добавляет рулевое колесо с подогревом, AVS (адаптивная регулируемая подвеска) и украшает экстерьер уникальными передней и задней панелью, а также этикетками F Sport.
Credit Mark Savage
/
Мощный 3,5-литровый двигатель V6 RX 350 обеспечивает 295 лошадиных сил.
Вам понравится способность AVS еще больше сгладить езду RX 350. За миллисекунды AVS может определить дорожные условия (представьте, что Висконсин рассыпчатый) и автоматически отрегулировать демпфирование амортизаторов, чтобы смягчить ход и улучшить управляемость. Вы никогда не узнаете, что система работает, за исключением исключительной езды, которую вы испытаете.
Я сторонник производительности, когда автомобиль заявляет о ней, и я почти не почувствовал разницы между ускорением в режиме вождения Sport (S) и S+, но более твердое ощущение руля является наиболее очевидным изменением. Я хотел бы, чтобы ускорение увеличилось еще больше. Плюс, если это спортивный кроссовер, дайте мне руль с плоским дном.
Но с общей производительностью не поспоришь. Мощный 3,5-литровый V6 развивает мощность 295 лошадиных сил, что на пять больше, чем у версии L, у которой только один выхлоп.
Мощность плавно передается через шелковистую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. С этим я получил 19,7 миль на галлон, в то время как EPA говорит ожидать 19 миль на галлон по городу и 26 по шоссе. Если вы хотите увеличить пробег и намного меньшее ускорение, переключитесь в экономичный режим и приготовьтесь увидеть некоторые жесты рук от тех, кто позади вас на светофоре.
Или, если вы хотите самостоятельно переключать передачи (например, вы управляете механической коробкой передач), вы можете использовать стандартные подрулевые лепестки за рулевым колесом с электроприводом наклона/телескопа. Я пробовал их, но автомат, как и гонщик Формулы-1 Кими Райкконен, знает, что делает, поэтому, как правило, это лучший вариант.
Управление чем-то среднее между мягкостью, легкостью и точностью. Опять же, поверните ручку для режима S или S +, если вы предпочитаете более жесткое ощущение руля. Этот также поставлялся с полным приводом, за негибридные модели RX взимается дополнительная плата в размере 1400 долларов.
Credit Mark Savage
/
Салон RX 350 имеет ярко-красные кожаные сиденья с черными вставками. Приборная панель и двери полностью черные, за исключением ярких красных подлокотников и матовой хромированной отделки.
Внутри серебряный тестовый кроссовер выглядел эффектно. Несколько гонщиков были в восторге от внешнего вида RX 350, и это правильно. Сиденья были обтянуты глубокой, но ярко-красной кожей с черными вставками, а приборная панель была черной, и двери тоже, за исключением ярких красных подлокотников. Отделка салона была матовым хромом. Вся кожа была мягкой и хорошо набитой, помогая приглушить любой шум дороги или двигателя. В салоне было тихо.
Помимо впечатляющего внешнего вида, первое, что вы заметите в F Sport, — это гигантский информационно-развлекательный экран с диагональю 12,3 дюйма. Это легко увидеть. Кроме того, это сенсорный экран, который помогает компенсировать причудливый тачпад, который Lexus по-прежнему настаивает на использовании для некоторой настройки экрана, например, для перехода к экрану навигации и т. д. Не могу дождаться, когда тачпад уйдет в прошлое.
Большой экран является частью опционального пакета стоимостью 3365 долларов, который включает элегантную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками. Если вы меломан, это хорошая дополнительная комбинация, если вы можете немного увеличить свой бюджет.
Credit Mark Savage
/
Гигантский информационно-развлекательный экран RX 350 имеет размер целых 12,3 дюйма, что позволяет легко видеть и использовать его во время движения.
Вы также можете заметить панорамный люк на крыше (500 долларов США), который имеет козырек от солнца с электроприводом, который простирается над сиденьем второго ряда. В небо открывается только передняя часть люка.
Сиденья с электроприводом и тремя кнопками памяти для сиденья водителя. Я нашел сиденья удобными и достаточно поддерживающими, чтобы обеспечить хорошую поездку на дальние расстояния, но задний карман кажется более узким, чем в прошлом. Перед покупкой убедитесь, что она удобно сидит на вашей ягодице.
Передние сиденья также имеют подогрев и охлаждение с тремя температурными режимами для каждого. Задние сиденья не обогреваются, что кажется немного странным для роскошного кроссовера.
Но этот был с цветным проекционным дисплеем ($600). Я мог бы жить без него, но он довольно яркий и его легко увидеть. Чего я не увидел, так это зарядного устройства для беспроводного телефона, которого я ожидал от роскошного автомобиля. В основном они по-прежнему являются необязательными для автомобилей более низкого уровня и кроссоверов, но становятся стандартными для более дорогих автомобилей. Хотя есть много мест для подключения электроники.
Lexus разумно включает свою систему безопасности 2.0 в качестве стандартного оборудования с 10 подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, технологией Smart Stop, обнаружением пешеходов и велосипедистов, системами выезда из полосы движения и отслеживания полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем, Safety Connect (включая систему SOS) на 10 человек. лет, плюс помощник по дорожным знакам, который, казалось бы, волшебным образом считывает для вас предстоящие дорожные знаки.
Дополнительным компонентом является монитор слепых зон с интуитивно понятным помощником при парковке, а также монитор панорамного обзора и торможение при движении задним ходом. Это обойдется вам в дополнительные 1865 долларов.
Множество других небольших дополнений, включая бесконтактный люк с электроприводом, толстый резиновый пол и грузовые коврики, а также привлекательные подножки, увеличили начальную цену модели F Sport с 52 775 долларов, включая доставку, до 60 785 долларов. Одно замечание по подножкам. Они, вероятно, помогли бы детям забраться на борт, но их высота составляет полшага. Многим взрослым они не понадобятся, и их использование заставило меня почувствовать, что мне нужно наклониться, чтобы войти в кроссовер, что немного неловко. Если у вас молодая семья, доски за 640 долларов могут стоить того, иначе нет.
Credit Mark Savage
/
RX 350 F Sport стоит от 52 775 долларов, но после добавления опций может стоить до 60 785 долларов.
Если говорить о семьях, RX 350 отлично подходит для перевозки пяти человек, поскольку он вместительный, а за задним сиденьем имеется 18 кубических футов грузового пространства. Или бросьте это сиденье и получите чуть больше 56 кубических футов места для хранения. О, и под полом рядом с запасным колесом есть небольшое скрытое хранилище.
Если вас устраивает менее спортивный стиль и вы хотите сэкономить, рассмотрите базовый RX 350, стоимость которого начинается от 45 175 долларов США с передним приводом. Добавьте AWD за 1400 долларов или перейдите на гибридную модель 450h, которая поставляется с полным приводом и обеспечивает лучшую экономию топлива. Он начинается с 48 000 долларов и доставляет 309лошадиных сил, если объединить его электрическую мощность с 3,5-литровым V6.
L-версия RX 350 или RX 450 добавляет третий ряд сидений, которые тесны для всех, кроме маленьких детей, и чуть более чем на четыре дюйма длиннее, чем стандартные модели RX.
Но опять же, все эти варианты и тот факт, что RX обеспечивает стиль, комфорт, мощность и плавность хода, удерживают его на вершине чартов продаж, где он был вскоре после своего появления в 1998 году. Модель 2020 года лучший RX еще.
Обзор: Lexus RX 350 AWD F Sport 2020
Просмотров: Великолепный внешний вид, тихий салон, хорошая мощность, управляемость и плавность хода, а также два спортивных режима и полный привод. Стильный интерьер, гигантский люк на крыше, проекционный дисплей, подогрев/охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса и огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран.
Промахи: Несколько тесный задний карман на передних сиденьях, нет зарядного устройства для беспроводного телефона, нужен руль с плоским дном, все еще используется сенсорная панель для настройки информационного экрана.
Сделано в: Кембридж, Онтарио.
Двигатель: 3,5-литровый V6, 295 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 192,5 дюйма
Груз: 18/56 куб. футов
Буксировочное устройство: 3500 фунтов.
MPG: 19/26, 19,7 (проверено)
Базовая цена: 52 775 долл. США (включая доставку)
Счет-фактура: 47 169 долл. США
Основные опции: Монитор слепых зон с интуитивно понятной системой помощи при парковке, монитор панорамного обзора, система торможения при движении сзади, 1 865 долл.