Содержание
Флагманский седан Lexus LS 500: уникальные особенности
Главная » Статьи
Автор Роман Фандорин На чтение 2 мин Просмотров 80 Опубликовано
Одним из самых востребованных автомобилей в модельном ряду Lexus является LS 500. Эта модель считается невероятным шедевром инженерной мысли, в котором успешно сочетается комфорт, роскошь и превосходные технические характеристики.
Первый автомобиль класса LS был выпущен в 1989 году. Что интересно, разработка флагманского седана началась еще в 1983 году. С тех пор было выпущено 5 поколений автомобилей Lexus LS. Последнее поколение получило маркировку LS 500. Этот автомобиль был представлен в 2017 году на Детройтском международном автосалоне. Сегодня LS 500 является своеобразной визитной карточкой, которая подчеркивает статус владельца и его доход.
Оригинальный экстерьер
Официальный дилер Лексус в Уфе среди всех преимуществ этой модели, прежде всего, отмечает ее оригинальный дизайн. Он призван подчеркнуть солидный достаток владельца LS 500. Эта модель отличается агрессивными чертами. Наибольшее внимание привлекает огромная радиаторная решетка и компактные стреловидные оптические приборы.
Что касается размеров этого автомобиля, то в профиль он напоминает спорткар. Среди особенностей экстерьера также стоит отметить хромированную окантовку боковых окон и внушительные колесные арки, специальная конструкция которых способствует снижению уровня шума.
Два варианта комплектации
К особенностям можно отнести и наличие всего двух вариантов комплектации (Executive и Luxury). Причем оба варианта можно отнести к автомобилям премиум-класса. Отличия между этими вариантами заключаются в:
- электрорегулировке положения заднего сиденья;
- системе повышенного комфорта пассажиров на задних сиденьях;
- функции массажа на 2-м ряду сидений.
Остается добавить, что цена Lexus LS 500 у официального дилера зависит от выбранного варианта комплектации. При этом у официального дилера Лексус можно приобрести как новые модели, так и автомобили ЛС 500 уже с пробегом. Причем это касается не только категории автомобилей Luxury Sedan. Здесь также можно купить Лексус ЕС 250 и множество других автомобилей этого бренда.
Великолепный салон
К особенностям этого автомобиля стоит отнести и его великолепный салон. Иногда кажется, что в салоне ЛС 500 реализованы все достижения современной мировой автопромышленности. Водитель и пассажиры этого автомобиля могут воспользоваться не только стандартным подогревом сидений, но и функцией массажа! Сидения в LS 500 также оснащены функцией вентиляции, что делает их невероятно комфортными. Стоит добавить, что сзади в этой модели установлены раздельные сидения, что также весьма оригинально.
Среди других «внутренних» особенностей следует отметить шикарную электронную «начинку». Этот автомобиль оснащен мультимедийной системой с 3D-эффектом, 12-дюймовым экраном, большим проекционным монитором, цифровой панелью и 4-зонным климат-контролем.
Поделиться с друзьями
Никакого бубнежа. Три мнения о самом дорогом Lexus :: Autonews
Кажется, что Lexus LS все делает неправильно. У него кричащая внешность, местами аляповатый интерьер и с десяток спорных решений — разве так должен выглядеть конкурент Mercedes S-Class? В высшем автомобильном обществе не приемлют эксперименты. Все должно быть предельно строго, как в Audi A8: офисный салон, прямые выштамповки, прямоугольная оптика и никаких вольностей вроде лишнего хрома или гигантской радиаторной решетки.
adv.rbc.ru
Японцы посмотрели на все это и решили не ввязываться. Зачем изменять собственным традициям, когда можно удивить клиентов и конкурентов самым ярким представительским автомобилем в Галактике? Три года назад я рассматривал новый LS на мотор-шоу в Детройте и не мог понять: это концепт или уже серийный вариант? Оказалось, ни то ни другое — на стенд выкатили предсерийный прототип, который, впрочем, почти не изменился после ухода на конвейер.
Задние стойки завалены так, что издалека LS кажется чем угодно, только не седаном. Низкий силуэт с громадной решеткой радиатора, хитрый прищур оптики — похоже, японские дизайнеры вдохновлялись хищниками Питера Бенчли. Корма LS, кстати, слегка выбивается из общей канвы — в этом смысле дизайн младшего ES c его ниспадающей крышкой багажника выглядит даже смелее.
Внутри LS тоже не похож на конкурентов, и это уже не преимущество. Эпатаж в мелочах спровоцировал проблемы с эргономикой. Во-первых, у LS крошечная по современным меркам приборная панель. Важные для водителя цифры здесь в буквальном смысле налеплены одна на другую — привыкаешь к кучности не сразу. Спасает самый большой в мире проекционный дисплей: он действительно огромен и позволяет практически не отвлекаться от дороги.
К фирменной мультимедийной системе (акустика Mark Levinson — просто чудо) тоже есть вопросы. Да, здесь изумительное быстродействие и предельно простое меню, но карты навигации уже выглядят устаревшими, а настройки подогрева руля и сидений зашиты где-то в недрах системы так, что проще дождаться, пока салон прогреется, чем искать нужный пункт через тачпад. Система стабилизации отключается при помощи «барашка» над приборной панелью — я нашел эту клавишу только через пару дней.
Качество исполнения — на высочайшем уровне. В автомобиле с пробегом 40 000 км (а для машины из пресс-парка это как минимум х2) ни один элемент не выглядел уставшим: мягкая кожа на водительском кресле не поморщилась, nappа на руле не заблестела, а все клавиши и рычажки сохранили свой первозданный вид.
В октябре 2017-го, через несколько месяцев после мировой премьеры LS, японцы показали на автосалоне в Токио концепт LS+. Этот прототип должен был продемонстрировать, в какую сторону будет двигаться сумасшедший дизайн флагманского «Лексуса». Еще больше светодиодов, рубленых форм и эпатажа. Рестайлинг самого дорогого Lexus мир должен был увидеть в этом году, но, кажется, коронавирус сильно изменил планы.
Не знаю, как у вас, а у меня Lexus всегда ассоциировался с огромными атмосферниками. Злобный бубнеж на холостых, отчаянный рык на разгоне и расход топлива под 20 л — все это про предыдущий LS c его могучим V8. Новый LS500 тише, деликатнее и при этом быстрее. Здесь стандартный по меркам класса наддувный мотор объемом 3,4 литра. «Шестерка» с двумя турбинами выдает 421 л. с. и 600 Н·м момента. Приличные цифры даже для 2,5-тонного автомобиля.
С места LS трогается с ленцой, но это скорее нюансы настроек в режиме «комфорт». Чтобы как следует раскочегарить здоровенный седан, лучше сразу включить режим Sport или Sport+ — в последнем Lexus полностью отключает систему стабилизации, усиливает звук мотора через динамики (спорная штука, но она раскрывает ощущение гонки), а 10-ступенчатый классический «автомат» начинает перебирать передачи со скоростью DSG.
В паспортные 4,5 с до 100 км/ч я не верил ровно до собственных замеров. Lexus LS500 подтверждает цифры даже без манипуляций с разгоном с двух педалей и ручного режима коробки. Ощущение запредельной динамики скрадывает классная шумоизоляция. В новом LS действительно очень тихо, причем вне зависимости от скорости. А еще у Lexus адаптивная пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Причем диапазон регулировок впечатляет: разница между «Комфортом» и «Спортом» колоссальная.
В каком-то смысле мне повезло: LS500 достался ровно в ту неделю, когда Москву накрыл снегопад. Полный привод здесь — настоящий подарок, если вы любите выставиться боком. У LS500 крутящий момент по осям распределяется при помощи самоблокирующегося дифференциала Torsen. Тяга — в соотношении 30:70, поэтому заднеприводный характер чувствуется, даже несмотря на шильдик AWD. Впрочем, на заснеженной дороге LS ведет себя монументально и предсказуемо, не допуская пробуксовки и тем более заносов. Магия? Нет, 2,5 тонны.
Так уж получается, что ребята взяли и рассказали практически все, что можно было, об этом LS500. И про так любимую мной музыку в автомобиле, и про подвеску, и даже про внешность с салоном и классный турбомотор. Кажется, мне совсем ничего не осталось. Хотя… Просто расскажу две истории о том, как воспринимают эту машину абсолютно разные люди.
Кажется, около года-полутора назад один мой товарищ решился на смену автомобиля. Свой люксовый внедорожник он хотел поменять на что-то кардинально другое. Среди вариантов были и BMW 5-Series, и BMW X7, и Audi A6, и еще примерно с десяток машин — бюджет позволял. Условие только одно: «Хочу ездить сам, мне не нужна тачка с водителем».
Именно поэтому, собственно, на LS мой товарищ не смотрел категорически. Но так получилось, что в этот момент он как раз был на тест-драйве в Autonews. Нет, у этой истории нет классического хеппи-энда. Друг действительно влюбился в LS после этого, записался на тест-драйв, поездил сам. Влюбился еще больше и даже не заикался о том, что это машина для заднего пассажира. Он, как сам сказал, получал удовольствие от каждой минуты за рулем. И, кстати, это был не «пятисотый», а LS350, который на 2,6 с медленнее. Но за время мучительного выбора все и в мире, и в личном бюджете поменялось настолько лихо, что покупку пришлось отложить.
Наконец, вторая и последняя история. И да, снова про моего друга. Я даже несколько горжусь тем, что за последние несколько лет упорного труда превратил его если не в петролхеда, то в живо интересующуюся этим миром личность. Так вот, примерно за пять лет у него сформировались два фаворита. Range Rover, на который он смотрит как на что-то пока абсолютно недоступное, и герой нашего рассказа — Lexus LS. Несмотря на то что модели схожи по цене, к первой он относится как к мечте, а ко второй — просто как к абсолютно идеальной на каждый день. И да, он тоже уверен, что сидеть здесь стоит только за рулем.
Да и вообще, подход к Lexus LS вполне может стать основным тезисом курсов по пикапу (и я сейчас совсем не про автомобили), которые, как мне кажется, он когда-нибудь обязательно откроет. Начинаться они будут примерно так: «Если вы хотите ощущения, что женщину в вас интересуют не только деньги, продемонстрируйте свой интеллект, умение мыслить не как все и креативность. Как? Ну, например, вот этой машиной».
И я, пожалуй, с этим соглашусь.
Новый Lexus LS 2022 года. Обзоры, цены и характеристики.
Большой роскошный седан Lexus LS 2022 года имеет прекрасную и заслуженную репутацию благодаря качеству и надежности. Каждый Lexus более доступен по цене, чем конкуренты из Германии, лучше сохраняет свою стоимость, а обслуживание клиентов у дилеров Lexus обычно образцовое.
Это пятое поколение LS, которое дебютировало в 2018 модельном году. Модели представляют собой LS 500 с обычным сгоранием и гибридный LS 500h.
Чего не хватает, так это вау-фактора. Ни в доступных технологиях, ни в опыте вождения. Некоторые конкуренты читают дорогу вперед и соответствующим образом регулируют подвеску, другие предлагают мощные двигатели V8, а также есть несколько инновационных функций безопасности, которые еще предстоит использовать в новом LS.
Некоторые покупатели, рассматривающие возможность приобретения флагманского седана, хотят иметь все самое лучшее и, желательно, новейшие технологии, известные автомобильному миру. Для других, которые могут предпочесть спокойствие, уверенность и определенное соотношение цены и качества, LS является обязательным.
2022 Lexus LS Pricing
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 2022 LS 500 с задним приводом составляет 76 000 долларов США. Добавление полного привода стоит дополнительно 3250 долларов.
Версия LS 500 F Sport стоит от 79,6 тысяч долларов, а LS 500h должна стоить около 91 тысячи долларов — мы обновим этот обзор, когда будут объявлены официальные цены. Учитывая, что цена на базовый LS 500 не выросла по сравнению с прошлым годом, мы ожидаем минимальных изменений (если таковые имеются) в рекомендованной производителем розничной цене гибридной версии.
Если исходить из этого предположения, полноприводный LS 500h 2022 года с хорошими опциями может стоить 106 тысяч долларов. Это все еще вполне разумная цена в дорогом мире больших роскошных седанов.
Например, новый Mercedes-Benz S-класса стоит от 111 000 долларов. Audi A8, BMW 7 Series и Porsche Panamera имеют начальные цены чуть ниже 90 000 долларов, но у них достаточно возможностей, чтобы с комфортом перейти на шестизначную сумму. Только Genesis G90 стоит примерно на пару тысяч меньше LS.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Lexus LS. Как практически во всех классах, в которых участвует Lexus, LS лидирует в таблицах стоимости при перепродаже.
Вождение Lexus LS 2022 года
Лучший способ получить удовольствие от LS 2022 года — это выбрать пакет Executive и насладиться роскошью в задней части салона. Для тех, кто сидит за рулем, жизнь становится менее напряженной благодаря различным функциям помощи водителю, включая стандартную функцию самостоятельной парковки.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом в LS 500 обладает более чем достаточной мощностью и изысканностью, чтобы соответствовать этому большому роскошному седану, в то время как автоматическая 10-ступенчатая коробка передач работает почти незаметно на заднем плане. Естественно, гибрид LS 500h является самым экономичным представителем модельного ряда.
Когда применяется обработка F Sport, прироста мощности не происходит, только такие вещи, как более сильные тормоза и адаптивная подвеска, настроенная по-спортивному. До сих пор мы не упоминали об острых ощущениях от вождения, потому что LS не такой автомобиль. Попытка сделать его более спортивным кажется подталкиванием его к роли, для которой он менее подходит.
Комфорт салона
В салоне Lexus LS 2022 года царит безмятежность и роскошь. Заднее пространство для ног составляет 39 дюймов, хотя пакет Executive позволяет дистанционно регулировать сиденье переднего пассажира, поэтому его можно сдвинуть как можно дальше вперед, чтобы освободить место для дополнительной оттоманки.
Качество сборки на высоте, и в этом поколении Lexus присутствуют элементы японского мастерства. Внутренняя отделка дверей Haku — новинка этого года, доступная в пакетах Luxury или Executive. Хаку — древняя техника изготовления чрезвычайно тонких листов металла. Приходится наносить вручную.
В качестве альтернативы покупатели могут выбрать стеклянную отделку внутренней двери, вырезанную Кирико, в сочетании с гофрированной вручную тканью в стиле оригами.
Эти традиционные аспекты гармонируют с технологическими. Помимо интеграции со смартфоном, 2022 LS поддерживает совместимость с Amazon Alexa. А в списке опций есть 24-дюймовый полноцветный проекционный дисплей.
Багажное отделение объемом 17 кубических футов а) объективно больше и б) лучше, чем у большинства конкурентов. Только у BMW 7 серии больше.
Внешний вид
Lexus не внес никаких изменений в дизайн LS 2022 года. Фары с тройным проектором остались. Как и большая решетка радиатора — хорошо это или плохо, зависит от глаз смотрящего.
Добавьте опциональную адаптивную пневматическую подвеску, и LS станет примерно на полдюйма ниже. Модели F Sport имеют несколько аэродинамических дополнений, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. LS 500h 2022 года поставляется с парой гибридных значков, но не сильно отличается от своих бензиновых собратьев.
Любимые детали
ИНТЕРЬЕР
Помимо того, насколько тихий, роскошный и хорошо собранный салон LS 2022, добавление японских ремесленных элементов, таких как новая металлическая отделка Haku и вырезанное вручную стекло Kiriko, действительно придает автомобилю характер, который отличается от своих немецких конкурентов.
ПАКЕТ EXECUTIVE
Эта дополнительная функция включает в себя содержимое пакета Luxury, включая задние сиденья с электрорегулировкой по 22 параметрам, функциями массажа и наклона, а также оттоманку для правого бокового положения.
Стандартные функции
У Lexus нет комплектаций для LS. Он включает в себя базовую модель с большим количеством стандартного оборудования, а затем предлагает дополнительные функции в качестве опций. Таким образом, LS 500 2022 года имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, тройные светодиодные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари / указатели поворота, зеркала с автоматическим затемнением, подсветку луж, дворники с датчиком дождя, вход / зажигание без ключа, закрывающиеся двери с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией / регулировкой по 16 параметрам, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, активное шумоподавление, задняя шторка с электроприводом и управление крышкой багажника без помощи рук.
Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при повороте налево на перекрестке, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, улучшенное отслеживание полосы движения, автоматический дальний свет и систему самостоятельной парковки.
Основанная на 12,3-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательная система поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, совместимостью с Amazon Alexa, Wi-Fi, голосовым управлением, навигацией, спутниковым радио, проигрывателем CP/MP3/WMA, портами USB и аудиосистема мощностью 300 Вт.
Заводские опции
Несколько опций объединены в пару пакетов. Пакет Luxury включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводной регулировкой по 28 параметрам и функцией массажа, задние сиденья с подогревом/вентиляцией/регулировкой по 18 параметрам с электроприводом, обивку из перфорированной полуанилиновой кожи с ромбовидной строчкой, 7- дюймовый задний сенсорный контроллер и шторки с электроприводом для боковых окон. Пакет Executive включает в себя функции Luxury, а также поднимает сиденья до высочайшего уровня.
Пакеты «Люкс» и «Экзекьютив» предусматривают возможность внутренней отделки дверей Haku. Executive также предлагает стекло Kiriko и внутренние дверные панели со складками ручной работы. Одно изменение в этом году заключается в том, что покупателям LS 2022 года не нужно приобретать эти пакеты, чтобы получить систему объемного звучания Mark Levinson с 23 динамиками / 2400 Вт.
Другие опции включают адаптивную пневматическую подвеску, панорамную стеклянную крышу, проекционный дисплей и систему камер кругового обзора.
Версии F Sport имеют спортивную адаптивную подвеску, модернизированные тормоза, спортивные передние сиденья (с регулировкой мощности по 28 параметрам) и 20-дюймовые легкосплавные диски. Модели F Sport с задним приводом имеют специальные дополнительные функции, такие как рулевое управление с переменным передаточным числом, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами.
Двигатель и трансмиссия
Полностью сгораемый LS 500 2022 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает это на задние колеса (RWD) в стандартной форме или на все четыре, если выбран вариант полного привода (AWD).
Безнаддувный (без турбонаддува и прочего) 3,5-литровый V6 используется в гибридном LS 500 h вместе с парой электродвигателей. Их совокупная мускулатура составляет 354 лошадиных силы. Гибридная автоматическая коробка передач является следующим компонентом в очереди. Здесь также применим тот же выбор заднего или полного привода.
Для обоих вариантов требуется бензин премиум-класса. Оценки экономии топлива для гибрида LS 500h 2022 года, поставляемого Агентством по охране окружающей среды (EPA), относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в 2021 году.
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (LS 500) 6000 об/мин
442 фунт-фут крутящего момента при 1600–4800 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 18/29 миль на галлон (задний привод), 17/27 миль на галлон (полный привод)
3,5-литровый двигатель V6 Аткинсона + 2 электродвигателя ( LS 500h)
354 общая мощность системы
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/29 миль на галлон (полный привод) выбрать лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Lexus LS 460 против Lexus LS500
Lexus LS 460
Нравится
- Это «отвратительное лицо»
- Декадентский и интригующий интерьер
- Комфортная езда
Не нравится
- Двигатели могли бы быть более мощными
- Вариатор через 500ч не подходит для динамичной езды
- Высота может быть лучше
Lexus LS500
Нравится
- Качество
- Значение
- Производительность
Не нравится
- Скромный ботинок
- Медиа-панель Remote Touch
- Так себе ощущение руля
Краткое описание
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS 460Спустя почти 30 лет после того, как Lexus выпустил свой оригинальный флагманский седан LS, пятое поколение автомобиля прибыло в Австралию, что, похоже, является нескончаемой борьбой бренда за то, чтобы выследить и победить Mercedes-Benz, BMW и Audi в их собственной игре. .
На некоторых рынках кажется, что Lexus делает успехи. В Соединенных Штатах в прошлом году Mercedes-Benz был самым продаваемым люксовым брендом, за ним следовал BMW, а затем Lexus. Чтобы дать вам еще больше информации, 50 процентов всех продаж Lexus по всему миру приходится на США.
В Австралии ситуация иная: Lexus вряд ли представляет угрозу для большой тройки немцев, продавая каждый месяц примерно на треть меньше.
Lexus LS — флагман престижного японского бренда, а его цена значительно превосходит конкурентов. Есть Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8. Только лучшие автомобили от нескольких лучших мировых брендов – никакого давления, Lexus.
Это может быть даже поводом для покупки одного из них, поскольку он не является одним из трех традиционных. Вы можете видеть в Lexus популярного аутсайдера, который в некотором смысле работает лучше, чем обычные подозреваемые. Может народный любимец?
Вы только посмотрите, как часто это упоминается в песнях. Согласно Lyrics.com.au, слово Lexus использовалось в 873 песнях. Тем временем Mercedes Benz появляется в 500, Audi в 402 и BMW в 307.
Помня обо всем этом, мы отправились на австралийскую презентацию, чтобы покататься на LS 500 и его гибридном близнеце 500h.
Класс безопасности | — |
---|---|
Тип двигателя | 5,0 л |
Премиум-гибридный тип топлива | |
Fuel Efficiency | 8.6L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS500
The Lexus LS flagship is where the Японский бренд класса люкс появился более трех десятилетий назад. Цель состояла в том, чтобы превзойти по качеству известных седанов высшего класса с безумным уровнем дизайна и инженерной точности, инновационными функциями и относительным соотношением цены и качества.
Появление оригинального Lexus LS 400 было подобно воинственному самураю, вступающему в элитный клуб, наполненный шезлонгами на пуговицах, сигарным дымом и ошеломленными членами клуба. Это потрясло это место.
Запущенный в продажу в Австралии чуть более двух лет назад, нынешний LS пятого поколения по-прежнему представляет собой отличительную черту. А LS 500 F Sport представляет собой формулу большого роскошного седана, ориентированную на производительность.
Вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы вы захотели пересесть с заднего сиденья на водительское?
Safety rating | — |
---|---|
Engine Type | 3. |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 9.5L/100km |
Seating | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
Lexus LS 460 9 5 04
70002 Lexus LS 500 и 500h — исключительные автомобили. «Отвратительный» стиль, особенно решетка радиатора, делает предложения от BMW, Benz и Audi пресными и чрезмерно корпоративными как внутри, так и снаружи. Именно в плане динамики LS отстает от своих конкурентов, и только LS 500 доставляет удовольствие, если вы любите водить с определенной степенью уверенности.
Тем не менее, и LS500, и 500h имеют удивительно комфортные поездки, и это вместе с этими роскошными интерьерами делает их идеальным местом для тех, кто сидит сзади, и вас быстро и тихо доставят к вам на следующую встречу.
Для меня лучшим выбором был бы LS 500 F Sport из-за его стоимости и динамичности.
У вас есть 200 000 долларов. Вы бы потратили все это на Lexus LS или предпочли бы Mercedes-Benz S Class, BMW 7 Series или Audi A8? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
8.1/10
Lexus LS 500 F Sport представляет собой противоречие в терминах. Большой, роскошный лимузин с яркой индивидуальностью. Но он справляется, сочетая первоклассную стоимость и утонченность с энергичными характеристиками и удивительной динамикой. Да, забудьте про заднее сиденье… садитесь за руль.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Lexus LS 460
8/10
Колесная база 3,1 м должна быть практичной, верно? Ну, место для ног сзади отличное, но я не могу как следует вытянуться на этом откидывающемся заднем сиденье с оттоманкой, чтобы мои ноги не ударялись о спинку сиденья.
Высота над головой в этом заднем ряду для меня тоже немного ограничена. Это следует учитывать высоким пассажирам (мне 19 лет).высотой 1 см).
Багажник вместимостью 480 литров на 30 литров меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса, в то время как задний холодильник (в комплектации Sports Luxury) съедает багажное отделение и уменьшает общий объем до 440 литров.
LS — это пятиместный седан, но спинка центрального заднего сиденья складывается вперед, превращаясь в подлокотник, и содержит элементы управления функциями массажа и наклона, а также два подстаканника.
Еще два подстаканника впереди и карманы во всех дверях. В то время как место для хранения под подлокотником центральной консоли спереди и сзади хорошее — это все, что нужно для хранения.
Режим доступа поднимает автомобиль на 30 мм при посадке и опускает на 10 мм при выходе. Эти широко открывающиеся двери также облегчают вход и выход.
Посмотреть полное ценообразование и спецификации>
Close
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS500 8/10
LS находится на более длительной версии платформы Lexus GA-L, которая дебютировала с SwoUpy LC Coupe в 2017 году.
. Его колесная база достигает значительных 3125 мм, что на 35 мм больше между осями, чем у его и без того обширного предшественника, что означает еще большее пространство в салоне.
Несмотря на возможности лимузина LS, водитель и передний пассажир наслаждаются кучей места и не забыты с точки зрения практичности.
Вещевое отделение впереди начинается с вместительного ящика с крышкой между сиденьями, с хитроумной двусторонней крышкой (использующей также подлокотник), которая открывается в сторону водителя или пассажира в зависимости от того, какую боковую кнопку вы нажали. Аккуратный.
Он также содержит выдвижной лоток для карт или ключей, а также розетку 12 В (120 Вт), разъем для дополнительных устройств и два порта USB-A.
В центральной консоли есть два больших подстаканника, спрятанных под откидной крышкой, с еще одной розеткой на 12 В между ними, приличными дверными полками с местом для бутылок и средним перчаточным ящиком.
Подойдите сзади, и Lexus твердо нажмет кнопку роскоши. Здесь куча места для головы и ног, и стоит отметить, что если вы выберете комплектацию Sports Luxury, переднее пассажирское сиденье можно сложить достаточно далеко вперед, чтобы вместить оттоманку, выдвигающуюся из-под заднего сиденья со стороны пассажира. Даже центральная задняя часть не короткая соломенная позиция, но автомобиль лучше всего работает как четырехместный.
Регулируемые вентиляционные отверстия в задней части передней центральной консоли и в центральных стойках, откидной центральный подлокотник с крышкой, содержащий два подстаканника и еще одну пару портов USB-A, а также полезные дверные отсеки и прочный корпус. карманы для карт на спинках передних сидений. А если пассажирам на заднем сиденье понадобится больше энергии для зарядки устройства, есть еще одна розетка на 12 В, чтобы они были довольны.
Багажник красиво обшит, но при 480 л объем скорее нормальный, чем кавернозный, что должно сильно раздражать водителей прокатных автомобилей. Отсутствие возможности складывания спинки заднего сиденья только усугубляет проблему.
В верхней части предусмотрены несколько анкерных креплений и багажная сетка, а также служебный пакет и аптечка, а датчик удара на крышке багажника без помощи рук является большим плюсом.
Буксировка не рекомендуется для LS, и не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, шины Bridgestone Turanza T005 не продуваются.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Lexus LS 460
8/10
Модельный ряд прост. Силовых агрегатов два: турбобензиновый V6 LS 500 и бензиново-электрический гибрид LS500h, и разницы в цене между ними нет. Затем есть два уровня отделки салона: F Sport за 19 долларов.0500 и Sports Luxury за 195 500 долларов.
В стандартную комплектацию F Sport входят сиденья F Sport с кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводной регулировкой по 28 параметрам и проекционным дисплеем. Мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым экраном, спутниковой навигацией, DVD-плеером, цифровым радио DAB+, Bluetooth и аудиосистемой Mark Levinson с 23 динамиками.
Также есть светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь, открывающаяся пинком. В то время как F-Sport упускает некоторые шикарные функции Sports Luxury, он получает аппаратное обеспечение для лучшей динамики на дороге, о чем вы можете прочитать в разделе вождения ниже.
Sports Luxury имеет такой же большой экран, передние сиденья с электроприводом регулировки и мультимедийную систему со стереосистемой Mark Levinson, но добавляет гораздо больше. Сиденье переднего пассажира сдвигается и складывается вперед, позволяя сиденью за ним откидываться и выдвигать подставку для ног в стиле оттоманки.
Оба задних сиденья имеют электрическую регулировку по 22 параметрам и подогрев. Если вам посчастливится бездельничать там, вы также получите два 11,6-дюймовых экрана в спинках сидений с DVD-плеером. Кроме того, есть четырехзонный климат-контроль, задний холодильник и солнцезащитные шторки с электроприводом.
Для F-Sport и Sports Luxury предусмотрен собственный выбор бесплатных вариантов интерьера. Sports Luxury также дает вам возможность купить (за 9800 долларов) один из четырех специальных пакетов интерьера — вы можете прочитать о выдающемся пакете с вырезанным вручную стеклом ниже.
На выбор предлагается 11 цветов корпуса: Sonic Quartz, Sonic Silver, Titanium, Liquid Metal, Onyx, Graphite Black, Vermillion, Scarlet Crimson (темно-красный), Metallic Silk, Deep Metallic Bronze и Deep Blue.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
9/10
Вход в клуб Lexus LS 500 F Sport стоит 190 395 долларов США без учета дорожных расходов. А когда вы приближаетесь к 200 тысячам долларов, у вас есть впечатляющий список роскошных четырехдверных альтернатив в пределах нескольких долларов от той же арендной платы.
Основная полдюжины стартует с Audi S7 Sportback ($182 500), за ней следуют BMW 740i M Sport ($204 900), Jaguar XJ 3.0P V6 R-Sport ($239 565), Maserati Quattroporte GTS GranSport V6 ($224,990), Mercedes-Benz S450 (239 300 долларов) и Porsche Panamera (219 000 долларов). Довольно состав.
В Австралии доступны два класса LS: F Sport, протестированный здесь, и немного более дорогой Sports Luxury. Один для вождения, другой для вождения.
Большая часть стандартной спецификации является общей, но в то время как Sports Luxury добавляет функции массажа сидений шиацу, мега-развлекательную систему для задних сидений и даже более роскошную кожаную отделку, F Sport набирает такие вещи, как большие тормоза, активный стабилизатор поперечной устойчивости и более толстая задняя резина.
Помимо безопасности и динамических технологий, подробно описанных в разделах «Безопасность» и «Вождение» ниже, длинный список функций F-Sport начинается с аудиосистемы Mark Levinson с 23 динамиками (с цифровым радио), двухзонного климат-контроля (четырехзонного в Sports Luxury), солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего стекла, задних боковых и боковых окон, наклонно-сдвижной люк, светодиодное внутреннее освещение, сиденья F-Sport с кожаной отделкой и рулевое управление F-Sport с отделкой из перфорированной кожи с подогревом. колесо.
Говоря о сиденьях, передняя пара имеет 28-позиционную регулировку мощности (сочетание электродвигателей с пневматической системой управления) с подогревом и вентиляцией, а также подогрев задних сидений. Также есть регулируемая рулевая колонка с электроприводом (с памятью), наружные зеркала с подогревом, автоматическим складыванием и автоматическим затемнением (с функцией обратного наклона) и крышка багажника с электроприводом (с датчиком удара).
Но это далеко не конец списка. Также можно добавить 12,3-дюймовый мультимедийный экран, цветной проекционный дисплей, автозакрывающиеся двери. 8,0-дюймовый цифровой приборный / информационный дисплей, спутниковая навигация, подключение к Android Auto / Apple CarPlay, вход и запуск без ключа, дворники с датчиками дождя, легкосплавные накладки на педали, замшевая обивка потолка, 20-дюймовые легкосплавные диски, автоматические двухсветодиодные фары, ‘ Easy Access System» (подробнее об этом в разделе «Вождение»), черные элементы экстерьера, «Активное управление звуком» и мультимедийный контроллер «Remote Touch Interface» (подробнее об этом позже).
Мы могли бы продолжить, но я уверен, что вы поняли картину. Этот автомобиль загружен, и Lexus скажет вам, что этот уровень роскоши соответствует традиционным принципам японского гостеприимства «Омотенаси», «предоставление автомобиля, который заботится о своих пассажирах и предвосхищает их потребности». Точно.
Посмотреть полное ценообразование и спецификации>
Close
ENGINE & TRANS
LEXUS LS 460
7/10
Let’s Talk Sepalitions. 600 Нм, при этом привод передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это впечатляющая мощность, но этот автомобиль тяжелый — его вес составляет около 2,3 тонны.
Модель LS 500h оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 220 кВт/350 Нм (двигатель отличается от модели 500), а также двумя электродвигателями, приводящими в движение задние колеса. Суммарная выходная мощность составляет 264 кВт. Переключение передач в 500h осуществляется бесступенчатой трансмиссией (CVT). Напоминаем, что LS 500h не является подключаемым гибридом. Рекуперативное торможение перезаряжает литий-ионные аккумуляторы.
Если вы ищете дизель, здесь вы его не найдете. То же самое касается механической коробки передач. И, хотя покупатели могут выбрать полноприводный (awd) Lexus LS на других рынках по всему миру, у нас все переднеприводные.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
8/10
двигатель. Полностью легкосплавный агрегат имеет непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения (электрическое управление на стороне впуска, гидравлическое управление на стороне выпуска) для выработки 310 кВт при 6000 об/мин и 600 Нм при 1600-4800 об/мин.
Это значительный шаг вперед по сравнению с 4,6-литровым атмосферным двигателем V8 LS четвертого поколения мощностью 285 кВт/49. 3 Нм.
Привод передается на задние колеса через адаптивную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.
Посмотреть полное ценообразование и спецификации>
Close
Потребление топлива
Lexus LS 460
8/10
. LS 500 имеет официальное потребление топлива 9,5 л/100 км, а 500H — 6,6 л. вождение по открытым и городским дорогам. Мы ездили на обеих машинах в основном по проселочным дорогам и увидели в среднем 10,1 л/100 км у LS 500 и 9..1л/100км за 500ч.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
7/10
Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла LS 500 выбрасывает в атмосферу 217 г/км CO2.
За неделю с автомобилем, по городу, пригороду и автостраде (а также по дерзким сессиям B-road), мы зафиксировали средний расход 12,4 л/100 км, что, хотя и не совсем скромно, находится в пределах ожидаемого для автомобиля такого масштаба и потенциала производительности.
Система «стоп-старт» входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 82 литра, чтобы заполнить бак.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Lexus LS 460
7/10
Мой первый опыт вождения нового LS был с заднего сиденья в 500-м автомобиле класса «люкс». место, где Lexus Australia проведет презентацию своего автомобиля пятого поколения.
Сиденье откинуто, меня бесшумно и комфортно пронесло через поток машин, шума дороги или ветра почти не было, поездка была превосходной на этой пневматической подвеске, немного плавающей, но все же достаточно хорошо демпфированной, чтобы она не стала упругой, с минимальным раскачиванием головы (движение, от которого вас тошнит от машины).
Обтянутый кожей кокон с экранами в спинках сидений для аудиосистемы и DVD, поездка и окружающая среда идеально подходили для лимузина, перевозящего важных деловых людей, которым нужна быстрая и спокойная перевозка. Не для таких чудаков, как я, которых интересовало только то, как передняя и задняя многорычажная подвеска удерживает 2,3-тонный автомобиль с колесной базой 3,1 м таким цивилизованным даже на кольцевых развязках. Я задавался вопросом, действительно ли это был лучший способ испытать LS — с задних сидений, за рулем?
Когда я позже ездил на 500 и 500h в двух комплектациях, первое впечатление более или менее подтвердилось. Модель 500 в комплектации F Sport была лучшей в управлении, а модель 500 в комплектации Sports Luxury — лучшей в управлении. Почему? Я объясню.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом LS 500 для начала развивает большую мощность, чем гибрид, что всегда хорошо, когда вам нужно перевезти такой тяжелый автомобиль. Даже в этом случае ускорение LS 500 не очень быстрое, и двигателю нужно много работать, когда его просят пошевелиться. Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач превосходна.
То же самое нельзя сказать о вариаторе 500h, который при более сильном ускорении делает то же, что и вариатор в этой ситуации, издает больше шума, но не обеспечивает эффективного привода на колеса.
Безнаддувный двигатель V6 500h — это хорошо, но кажется, что вес автомобиля и вариатор мешают вождению. После пары сотен километров за 500 часов езды по сельской местности руль стал скорее утомительным, чем полезным, поскольку двигатель постоянно включался и непрерывно скулил, когда его просили добавить еще бобов, пожалуйста.
Этот автомобиль гораздо лучше подходит для бесшумной езды по городским улицам, чем для галопирования через кусты — вот где 500 чувствует себя как дома.
500 и 500h — автомобили с задним приводом, и это, наряду с балансом почти 50/50, закладывает основу для пилотирования хороших автомобилей. Комплектация F-Sport добавляет активный задний стабилизатор поперечной устойчивости в качестве стандартного оборудования и предлагает более сложную версию Lexus «Vehicle Dynamic Integrated Management» (VDIM) — система стабилизации, использующая данные от подвески, ABS, контроля тяги, электроусилителя руля, стабилизатор поперечной устойчивости и задний руль. Результатом является контроль продольных, вертикальных движений, рыскания, крена и тангажа для улучшения плавности хода и управляемости.
В комплектациях F Sport установлены более крупные тормоза с дисками 400 мм x 36 мм спереди и 359 мм x 30 мм сзади, а также шины с резиной 245 мм спереди и 275 мм сзади.
Легкий электроусилитель руля позволяет легко маневрировать на парковке, а радиус поворота 11,2 м отлично подходит для этого класса.
На открытой дороге на скорости руль становится легким, как мизинец, даже в режиме «Спорт+», и хотя он работает плавно и точно, я хочу чувствовать большую связь с колесами и тем, куда они направлены.
Несмотря на то, что LS 500 больше подходит для водителя, чем 500h, он не обладает такой же динамичностью, как Benz S-класса, но с заднего сиденья LS кажется таким же удобным и даже более роскошным.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS500 8/10
Вы можете подумать, зачем применять F Sport на 2,2-тонном роскошном седане? И, конечно же, это не самый вероятный кандидат на подлый взрыв на проселочной дороге. Но если люди готовы выложить почти 400 тысяч долларов за мощный Mercedes-AMG S 63, почему бы не купить LS 500 F Sport за полцены?
Благодаря стандартной пневматической подвеске удовольствие от вождения начинается еще до того, как вы нажмете кнопку зажигания. «Приветственная последовательность» начинается с режима доступа, поднимающего автомобиль на 40 мм «до идеальной высоты бедра 555 мм» (за четыре секунды), когда он разблокирован.
При открывании передних дверей одновременно открывается наружный валик подушки водителя, а пряжка ремня безопасности выдвигается на 50 мм.
Согласно Lexus, «освещение салона вдохновлено мягким светом традиционных японских фонарей Andon». И хотя я не очень хорошо знаком с выходной мощностью этого конкретного устройства, внутреннее окружающее освещение очень крутое.
Сиденье водителя, которое ранее было поднято и сдвинуто назад для облегчения выхода из автомобиля, вернется в прежнее положение для вождения, когда вы сядете на него (в то же время валик внешней подушки возвращается в исходное положение) . Затем, как только вы включите питание, автомобиль поднимается до своего обычного дорожного просвета. Теперь это автомобильный театр.
Сразу после запуска на первый план выходят несколько атрибутов. Эта машина невероятно хорошо едет. Невероятно хорошо. Он достаточно быстр на прямой, с заявленным ускорением 0-100 км/ч за 5,0 с. И он более динамично реагирует, чем роскошный седан такого размера и веса имеет право быть.
Во-первых, поездка. Подвеска представляет собой многорычажную конструкцию спереди и сзади, а адаптивная настройка демпфирования LS 500 F Sport постоянно адаптируется к дорожным условиям. В сочетании с пневматической подвеской на неровной поверхности система может сгладить езду без чрезмерного увеличения демпфирующей силы. Независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь, комфорт при езде поразителен.
Затем скорость. Имея не менее 600 Нм крутящего момента всего от 1600 об/мин до 4800 об/мин, LS 500 F Sport встает и едет изо всех сил. Двойные турбины V6 установлены сверху двигателя, чтобы уменьшить объем впускного тракта и запаздывание дроссельной заслонки, и этот инженерный трюк работает.
Сильно нажмите правую педаль, и адаптивная 10-ступенчатая автоматическая коробка скоро поймет, быстро переключая передачи, а подрулевые лепестки обеспечивают срочные, если не откровенно быстрые ручные переключения. Шум двигателя и звук выхлопа также сопровождаются хриплым саундтреком.
И динамика. Хотя это далеко не спортивный автомобиль, большой LS управляется хорошо, чему в немалой степени помогает «Интегрированное управление динамикой автомобиля» (VDIM), которое управляет различными подсистемами, такими как ABS, контроль тяги и устойчивости, рулевое управление с электроусилителем, пневмоподвеска. -подвеска и адаптивное демпфирование.
В F Sport VDIM также связан с системой «Динамическое заднее рулевое управление» и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Помимо всего этого, у LS 500 F Sport есть несколько козырей в рукаве. Распределение веса между передними и задними колесами представляет собой удобное соотношение 52/48, платформа GA-L, на которой он основан, обеспечивает низкий центр тяжести, а его 20-дюймовые легкосплавные диски расположены «в шахматном порядке», спереди установлены шины Bridgestone Turanza 245/45, а 275 Резина /40 сзади.
Электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и стандартная система управления задними колесами совместно обеспечивают точное прохождение поворотов, хотя ощущение дороги среднее. LS чувствует себя посаженным, но, несмотря на все усилия системы VDIM, вы все равно можете почувствовать значительный перенос веса в восторженном повороте.
Что касается омывающей скорости, то F Sport оснащен профессиональными 400-миллиметровыми вентилируемыми передними тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами и 359-миллиметровыми вентилируемыми дисками сзади с прикрепленными к ним четырехпоршневыми суппортами. Они делают свою работу с прогрессивной педалью и без намека на затухание.
В крейсерском режиме LS 500 F Sport — лимузин в каждом миллиметре. Три верхних передаточных числа в 10-ступенчатом автомате перегружены для легкого движения по шоссе, активное шумоподавление (с использованием противофазного звука из аудиодинамиков) помогает сохранять тишину, а система пневматической подвески может набирать мягкость.
Если говорить о случайных наблюдениях, цифровая приборная панель аккуратна и функциональна, система старт-стоп почти незаметна, а передние спортивные сиденья удобны и поддерживают даже во время длительных поездок за рулем.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Lexus LS 460
8/10
Lexus LS не прошел краш-тестов исключительно безопасно, но все признаки того, что это исключительно безопасный автомобиль, есть. от конструкции автомобиля до передовых технологий безопасности, таких как AEB (вперед и назад) с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Для детских кресел предусмотрены три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX на задних сиденьях.
Модели 500 и 500h оснащены шинами Run-Flat.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
9/10
Нынешний Lexus LS не был оценен ANCAP или Euro NCAP на предмет активной безопасности и пассивной технологии, но -board есть мало сомнений, что он будет хорошо ранжироваться.
«Lexus Safety System+» для LS включает в себя систему предупреждения столкновений (включающую передний и задний AEB), «Помощь при распознавании дорожных знаков», «Помощь в отслеживании полосы движения», мониторинг слепых зон, «Предупреждение о выходе из полосы движения», адаптивный дальний свет Светодиодные фары, круиз-контроль «Активный радар», передний и задний «Контроль дистанции при парковке», «Монитор панорамного обзора», проекционный дисплей, распознавание пешеходов и помощь с дорожными знаками, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, а также контроль давления в шинах. .
Если, несмотря ни на что, авария неизбежна, вас защитят не менее 12 подушек безопасности. Водитель и передний пассажир спереди, сбоку и колено, это шесть. Затем пара полноразмерных шторок безопасности, а также внешние боковые подушки заднего сиденья и две подушки безопасности задних сидений. Ух ты.
LS также способен распознавать наезд на пешехода, мгновенно «поднимая» капот над его задним краем, чтобы свести к минимуму травмы за счет увеличения расстояния между сбитым человеком и твердыми частями под капотом.
На заднем сиденье также есть три верхних точки крепления для детских капсул/детских удерживающих устройств с креплениями ISOFIX в двух крайних положениях.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Lexus LS 460
7/10
На Lexus LS распространяется гарантия 4 года, 0000 км пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 15 000 км или 12 месяцев. Программа обслуживания с фиксированной ценой отсутствует. Будучи семейным продуктом Toyota, Lexus LS также пользуется такой же репутацией надежности, и вы можете столкнуться с более низкими затратами на техническое обслуживание, чем, возможно, его немецкие конкуренты.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
8/10
С момента своего появления в Австралии в конце 80-х Lexus уделяет большое внимание опыту владения автомобилем. В некоторых областях он все еще находится на вершине или почти на вершине класса послепродажного обслуживания, но в других оценках снижается.
Например, стандартная гарантия Lexus в Австралии составляет четыре года/100 000 км. Когда у вас есть как роскошный новичок Genesis, так и самый известный из них Mercedes-Benz с пятью годами пробега/неограниченным пробегом, это предложение выходит за рамки привычного.