Лексус ls 2017 цена и комплектация официальный сайт: Lexus LS 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Обзор авто Lexus LS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус LS 2017 – н.в., V в Москве от официальных дилеров

Смелость быть другим, но как всегда лучшим

О модели

  • Седан, 4 двери, 5 мест

  • 2017 – н.в., V поколение

  • Средний расход (смешанный, город, трасса)

  • привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Lexus LS

2017-н. в • V
3.5 AT • Executive Lexus LS

Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных…

2017-н.в • V
3.5 AT • Executive Lexus LS

Lexus LS – самая крутая машина, на мой взгляд. Он большой, красивый, мощный – на нем можно все. Или почти все. Машина длинная, широкая – необычная спереди – фары, решетка радиатора – все удивительных форм. Увиди…

2017-н.в • V
3. 5 AT • Executive Lexus LS

Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…

2017-н.в • V
3.5 AT • Comfort Lexus LS

Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…

2017-н.в • V
3.4 AT • Luxury 2 Lexus LS

Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…

Читать все отзывы о Lexus LS

Обзоры модели

Обзор Lexus LS

Флагманский седан Lexus LS

Модель 5 поколения доступна в 6 комплектациях с бензиновыми 3,4-3,5-литровыми моторами мощностью 315-421 л. с. Все модификации выполнены с полным приводом, за исключением заднеприводных Executive и Comfort. Коробка передач – 10-ступенчатый автомат, который обеспечивает комфортную езду при любых условиях движения. Премиальный седан оснащен системами электронного изменения фаз газораспределения и «старт-стоп», помогающими уменьшить потребление топлива – 9,6-9,9 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Lexus LS обладает высоким уровнем динамических характеристик – разгон с места до 100 км/ч занимает 4,9-6,5 с, максимальная скорость 250 км/ч.

Модель оснащена обновленным комплексом мер безопасности Lexus Safety System+ 2, установленным на всех модификациях. Сюда входят системы: контроля полосы движения, распознавания дорожных знаков, отслеживания усталости водителя, предупреждения столкновения и адаптивный круиз-контроль. Также имеются: система Start&Stop, электрохромные зеркала, лобовое стекло с отражением инфракрасных лучей и др.

Как заказать авто через сайт?

Для удачного выбора подходящей комплектации и ответов на любые вопросы о характеристиках и наличии можно связаться с менеджерами Autospot. При покупке автомобиля через сервис автодилеры предоставляют следующие бонусы:

  • гарантию 3 года или 100 000 км пробега;
  • «Помощь в дороге» – программа поддержки водителей в сложной ситуации;
  • кредитование Lexus Financial Services на покупку нового седана Lexus.

Действует акция на модели из наличия -12% от цены, а также можно воспользоваться скидками на покупку страховки и услуги детейлинга.

Информация о модели Lexus LS 2017 – н.в., V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Лексус Лс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Lexus LS с пробегом
Дилеры Все дилеры Lexus LS
ТО Техническое обслуживание Lexus LS

Lexus LS: цена Лексус ЛС, технические характеристики Лексус ЛС, фото, отзывы, видео

Lexus LS: цена Лексус ЛС, технические характеристики Лексус ЛС, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lexus
  4. Lexus LS

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Lexus LS — фото 1

Lexus LS — фото 2

Lexus LS — фото 3

Lexus LS — фото 4

Lexus LS — фото 5

Назад

Вперед

Показать предыдущие поколения
Lexus LS

Другие поколения Lexus LS

Lexus LS I

Lexus LS I

Lexus LS I

Lexus LS I

Япония

Год: 1989

Lexus LS II

Lexus LS II

Lexus LS II

Lexus LS II

Япония

Год: 1994

Lexus LS III

Lexus LS III

Lexus LS III

Lexus LS III

Япония

Год: 2000

Lexus LS USF40

Lexus LS USF40

Lexus LS USF40

Lexus LS USF40

Япония

Год: 2012

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Lexus LS

Цена

9 682 000 — 13 500 000

Мин. цена

9 682 000

Макс. цена

13 500 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5235
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 480
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LS

Lexus LS 350

Цена

9 682 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3456
Мощность, л.с. / оборотах 315/6600
Момент, Н·м / оборотах 380/4800-4900
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus LS 500 AWD

Цена

12 762 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3444
Мощность, л. с. / оборотах 421/6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-4800
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus LS по цене

BMW 7-series

BMW 7-series

BMW 7-series

BMW 7-series

От 10 825 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

Genesis G80

Genesis G80

Genesis G80

Genesis G80

От 8 460 000

До 12 800 000

Седан

Россия

Год: 2020

Mercedes CLS

Mercedes CLS

Mercedes CLS

Mercedes CLS

От 9 196 000

До 11 650 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Lexus LS

Lexus LS, 2017 г

Как персональный автомобиль Lexus LS 500 не подходит однозначно. Основные претензии к плавности хода и пинкам АКПП перед полной остановкой. Подвеска громыхает и пробивается на малейших неровностях, что совершенно отбивает желание ехать быстро, в колее Московских дорог плавает и пугает. Перед практически полной остановкой, АКПП на Lexus LS зачем-то подтыкает низшую передачу, и остановиться без пинка не получается. В автоматическом режиме не складывается правое зеркало, только в ручном. Замороченные и непонятные без книги настройки всего на свете. Кузов проминается пальцем в любом месте, что говорит о тонком металле и пластике. К правому наружному зеркалу за две недели так и не привык, глаза в первую очередь упираются в блестящую стойку. Скрип колодок бесит. Пока вывод такой — катать пеструшек подходит, шефа нет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Дизайн салона.

   Недостатки: подвеска. Коробка передач. Цена. Шумоизоляция. Мультимедиа.

  Федор, Москва


Lexus LS, 2018 г

До этого проехал не Range Rover (3,6 дизель 2009 года) 517000 км. Честно, не думал Lexus LS покупать, но приехал на тест драйв — понравился массаж сидений, динамика, решил взять. Что нравится? Массаж. То как проезжает ямы, динамика, шумоизоляция, управляемость, комфорт. Качество кожи и отделка салона. Свет просто очень хорош, особенно нравится автоматический режим. То, что можно поднимать подвеску и ехать в таком положении свыше 100 км в час. Руль — его температура всегда приятна для рук. Климат контроль сидений. Что не нравится? Эргономика, не понимаю, почему японцы не могут сделать регулировки руля (вылет) как у немцев? Почему крышу опускают ниже и ниже на своих моделях? То как проезжает кочки — явно надо быть аккуратным. Резина «Ранфлет» явно не для наших дорог — машина на ней жестковата, рекомендую резину менять и возить ремкомплект для ремонта шин. Был один раз «глюк» с датчиком давления правого переднего колеса (давление было в норме, но на табло светилось указание о необходимости поднять давление), прошло само собой км за 300. Некорректный перевод (например, массаж — это оказывается обновление данных водительского сиденья). Когда до замены масла было еще 3000 км, то возникла надпись: «низкий уровень масла», уровень был по максимуму. Также надо быть аккуратным при снятии переднего бампера (мне устанавливали защитную сетку от камней). В передней эмблеме стоит радар активного круиз-контроля, так вот под его крепления засунули сетку, изменив тем самым настройку радара, он перекосился на какие то миллиметры (как в случаях с пистолетом, небольшое отклонение, а смотрит уже совсем не туда). Стало совершенно невозможно ехать в режиме активного круиза — обгон был возможен, только если оставалась свободная полоса между мной и справа идущим авто. При обгоне по соседним полосам авто упрямо затормаживалось. Но это проблема наших сервисов, где нет полного понимания как авто устроено и как оно едет. Все решилось снятием бампера и подкладкой шайбы-прокладки с левой стороны крепления эмблемы. Также отдавал Lexus LS покрывать керамикой, там видно дернули за крышку багажника во время его открытия или закрытия и багажник стал открываться и закрываться рывками и с перекосом. Во Владимире проблему решали 5 часов, разобрали все в багажнике, говорят вода попала, что то с проводкой. В целом, доволен, Lexus LS как таблетка молодости, заставляет быть моложе, спортивнее, стройнее. Это не в Range Rover на королевское место плюхаться, тут надо согнуться и попасть на место. Машина в целом радует каждый день, и получаю удовольствие от езды на ней.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: шины «Ранфлет».

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Lexus LS

 

Обои Lexus LS

 

Объявления о продаже Lexus LS

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Lexus LS — обзор автомобиля

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана. Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1. Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lexus

Сообщить об ошибке

2017 Lexus LS Ценности и автомобили на продажу

Роскошный седан Lexus LS 2017 года — это воплощение автомобильного совершенства. Изысканный в деталях, купающийся в лучших технологиях Lexus, роскошных атрибутах и ​​​​качественной сборке, роскошный седан LS имеет все, что нужно, чтобы бросить вызов более новым моделям, таким как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и даже Porsche Panamera, часто с лучшие цены и превосходная стоимость при перепродаже. В 2018 году должен выйти совершенно новый LS, а текущая модель остается с небольшими изменениями, за исключением потери гибридного LS 600h. Остается только LS 460 2017 года и LS 460 L с длинной колесной базой, хотя обе модели по-прежнему предлагают вариант полного привода, а на меньшем LS 460 — спортивный пакет F Sport.

Цена подержанного Lexus LS 2017 года выпуска

Lexus LS 460 2017 года выпуска со стандартной колесной базой имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 73 500 долларов США, включая 975 долларов США за доставку. LS 460 L с длинной колесной базой будет стоить чуть менее 80 000 долларов; Полный привод будет стоить примерно на 3000 долларов больше за LS 460 и около 4000 долларов за LS 460 L. Для сравнения, Jaguar XJ, Audi A8 и BMW 7 серии начинаются с 75 000 долларов, Porsche Panamera — около 80 000 долларов, а Mercedes-Benz S -Класс намного выше $90,000. Тем не менее, все любят выгодные сделки, поэтому ознакомьтесь с информацией о справедливой закупочной цене KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Lexus LS 460. Умные инвесторы будут рады узнать, что ни один другой автомобиль в этом сегменте не сравнится с Lexus 2017 года. ЛС по остаточной стоимости.

Вождение подержанного Lexus LS 2017 года

Lexus стремится сделать седан LS 460 2017 года лучшим во всех отношениях, и когда дело доходит до роскоши, сборки, стоимости и технологий, мы бы сказали, что они добились цели. Однако в области производительности, а точнее в управлении, LS по-прежнему уступает BMW 7 серии и Porsche Panamera. На открытом шоссе LS легко скользит миля за милей. Его рулевое управление точное и отзывчивое, а в салоне тишина. Тем, кто хочет немного больше вовлечься в процесс вождения, нужно только повозиться с ручкой выбора режима движения, которая имеет различные настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и отклика подвески. Закажите спортивный пакет F, и вы получите LS в его самой агрессивной форме. С 19дюймовые колеса, тормоза Brembo и спортивная пневматическая подвеска, отделка F Sport делает большой LS на шаг ближе к своим европейским соперникам, но не настолько, чтобы их обогнать.

Интерьер Комфорт

Интерьер Lexus LS 2017 года является доказательством того, что если приложить усилия, то можно приблизиться к совершенству настолько, насколько это возможно. Нет ни одного неуместного стежка, ни единого изъяна от прилегания обшивки потолка к ковровой нити. Сиденья замечательные, множество технологических функций, идеальная эргономика. Есть выбор кожи, цвета и сопутствующих отделок, включая очень привлекательный матовый бамбук. С пассажирами на заднем сиденье обращаются так же, как и с передними, а в версиях с длинной колесной базой, возможно, даже лучше. Модели F Sport более спортивны, по крайней мере, в рамках определения Lexus этой концепции.

Внешний вид

Широкая решетка радиатора, выпуклый капот и характерная задняя часть делают модель 2017 года самой радикальной моделью LS на сегодняшний день, хотя по сравнению с некоторыми другими предложениями Lexus она достаточно сдержанна. Длиннобазный LS 460 L хорошо скрывает свою длину, если не внушительный имидж. С другой стороны, LS 460 F Sport с его агрессивной передней и задней частью, уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом и 19-дюймовыми колесами выделяется из толпы. LS 460, во всех формах, представляет собой впечатляющий роскошный седан больших размеров, и ни один парковщик не упустит из виду большую букву L в середине решетки радиатора.

Любимые функции

СЕНСОРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Этот контроллер, похожий на мышь, который можно найти в ряде автомобилей Lexus, позволяет легко управлять информационно-развлекательной и навигационной системами. Расположение контроллера у основания правой руки водителя делает его использование проще, чем касание сенсорного экрана во время движения автомобиля.

ПАКЕТ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА
Доступный только для удлиненной модели L, пакет представительского класса включает откидывающееся правое сиденье с оттоманкой и функцией массажа шиацу. Пассажиров на заднем сиденье отделяет консольный столик с отделкой из дерева, на котором расположены элементы управления климатом, аудиосистемой и развлекательной системой Blue-ray.

Стандартные функции

Стандартное оборудование полностью оснащенного Lexus LS 460 2017 года включает 18-дюймовые колеса с полыми спицами, снижающими уровень шума, дверные доводчики с электроприводом, деревянную отделку с текстурой, 12,3-дюймовый дисплей, TFT (тонкопленочный транзистор). ) цветной мультиинформационный дисплей, индивидуальные зеркала заднего вида, датчики парковки и камера заднего вида, люк с электроприводом, наклонно-сдвижная крыша и навигация Lexus (на основе карт памяти SD) с широким набором функций, удобством, встроенными приложениями для смартфонов и услуги передачи данных. В целом, мы можем легко порекомендовать стандартный LS 460; нам нравится его сочетание умеренного размера и щедрой роскоши, и, с его обширным набором функций, он представляет собой отличное соотношение цены и качества.

Заводские опции

Lexus LS 460 2017 года предлагает обширный список опций. Для требовательных меломанов мы рекомендуем систему Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками. Пакеты включают пакет Ultra Luxury, пакет F Sport, пакет адаптивной регулируемой пневматической подвески, пакет Comfort и пакет сидений Executive; Обратите внимание, что большинство из них предназначены для улучшения и без того впечатляющих атрибутов роскоши и удобства LS. Опции, связанные с безопасностью, включают пакет Lexus Advanced Pre-Collision Package, который подает звуковой сигнал, если водитель не обращает внимания; адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля; и система обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений.

Двигатель и трансмиссия

Lexus LS 460 2017 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 386 л.с., шелковистой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом (RWD). С дополнительным полным приводом (AWD) мощность падает до 360 лошадиных сил. Несмотря на более спортивные намерения, отделка F Sport не включает увеличение мощности. Ожидаемо, для LS требуется топливо премиум-класса.

4,6-литровый двигатель V8 (LS 460 RWD)
386 лошадиных сил при 6400 об/мин
367 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин0003

4,6-литровый V8 (LS 460 AWD)
360 лошадиных сил при 6400 об/мин
347 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин изменения в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Lexus LS 460 2014 года Ларри Натсона


Lexus LS 460 2014 года
F-Sport

2014 Lexus LS 460 Обзор
Ларри Натсона
Старший редактор Нью-Йоркского бюро
The Auto Channel

LS 460 — флагманский автомобиль Lexus. Таким образом, он должен доставить
самое лучшее, что может предложить Lexus. И он должен соответствовать
конкуренция. Я перейду к делу; оно делает.

Мои ожидания от роскошного флагмана Lexus
были высокими. Также высока, относительно говоря, его общая цена, которая
на $87,000. Это почти заставило меня нервничать во время вождения всех этих денег.

Есть множество предметов снаряжения и особенностей, которыми можно поразиться. В
ваша команда — 360 л.с. от 4,6-литрового 32-клапанного V8, проезжающего через
8-ступенчатая автоматическая передача мощности на асфальт через
полный привод. Обратите внимание, что доступна и заднеприводная модель.
V8 разгоняет вас до 60 миль в час за 5,9 секунды, согласно данным Lexus. Это
вполне достаточно для большинства мистера и миссис Америки. Это уместно
сравните или купите LS 460 с Audi A8, BMW 7-й серии.
Mercedes-Benz S-класса и Jaguar XJ. Голос некоторых автописателей
обеспокоенность тем, что LS 460 не обеспечивает такой же производительности, как они.
Но я спрашиваю, сколько тебе нужно?

Тесты EPA на экономию топлива для LS 460: 23
миль на галлон, 16 миль на галлон по городу для рейтинга 18 комбинированных миль на галлон или 5,6 галлона на 100
миль. Ничего особенного, но есть компромисс, чтобы иметь вместительный
салон, большой багажник и куча функций, плюс конечно A-W-D.

Двигатель работает почти бесшумно. На полном газу
ускорение приятное примечание выхлопа V8 очевидно. В целом, LS460 очень
тихий, с очень небольшим шумом ветра или шин в салоне.
скользкий 0.26Cd окупается.

Существует длинный список оборудования для обеспечения безопасности, которое установлено
входит в стандартную комплектацию LS 460. Не буду расписывать все, но это просто
посмотреть на сайте Lexus. Обратите внимание на электронный тормоз.
система… да, тормоз по проводам. Сначала чувствуется педаль тормоза
требует небольшой настройки, но после этого я не платил много
внимание.

Еще один приятный элемент безопасности — подголовники передних сидений с электроприводом.
автоматически регулировать высоту в соответствии с ожидаемой высотой на основе
вперед-назад, выбранное вами для переднего сиденья.

Базовая цена моего LS 460 «водитель на неделю» составляла 75 085 долларов. Это было
опционально с пакетом F SPORT, добавляющим 7860 долларов, и комфортом F SPORT
пакет за 2090 долларов. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади был
еще 500 долларов и пакет ковриков для багажника / грузовой сетки / блокировки колес.
еще 260 долларов. Добавьте к этому стоимость доставки в размере 910 долларов, и общая рекомендованная производителем розничная цена составит 86 705 долларов.

Несколько примечательных вещей, которые мне понравились: три (а не только два) модуля памяти
места для сиденья водителя/руля/наружных зеркал с электроприводом;
функция автоматического складывания наружных зеркал… лучше всего
складывайте зеркала, когда паркуетесь на узких людных городских улицах, чтобы они
быть прерванным тем большим грузовиком, протискивающимся сквозь него; и, давление в шинах
система мониторинга, которая отображает каждую отдельную шину, а также полный размер
запасной.

В пакет F SPORT входят 19-дюймовые колеса вместо прежних.
18s, настроенная F-SPORT заниженная (4,7 дюйма против 5,1 дюйма) пневматическая подвеска,
стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, шестипоршневые передние суппорты Brembo с 14,8-дюймовыми
вентилируемые диски, усиленные передние сиденья, салон с черной кожаной отделкой и
обивка потолка из черной алькантары, алюминиевые педали, спортивный руль с
подрулевые лепестки и уникальный передний бампер в стиле F-SPORT, верхний и нижний
вставки в решетку радиатора и светодиодные противотуманные фары. Все хорошие вещи, если вы хотите больше
агрессивный характер LS 460. Усиленные передние сиденья могут
сожмите бока, если у вас крупный рост.

Комфорт-пакет F SPORT включает климат-контроль спереди
сиденья, подогрев боковых задних сидений, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и электропривод в одно касание
багажник открыть/закрыть.

Заднеприводная модель LS 460 стоит 72 140 долларов. Существует также
Доступен LS460L, который на пять дюймов длиннее, на 121,7-дюймовом
колесная база против 116,9 дюймов, и вы получаете чуть меньше дюйма сзади
места для ног. «L» стоит 78 440 долларов и 81 925 долларов с
a-w-d, а также предлагает дополнительный пакет сидений представительского класса с
всего два задних сиденья.

Если вам интересно сравнить Lexus LS 460 2014 года с другими
роскошные седаны, вы можете сделать это прямо здесь, на TheAutoChannel.com. Для большего
информация и подробные технические характеристики Lexus LS460 2014 годаперейти к
www.lexus.com.

Если хотите, загрузите бесплатное приложение TheAutoChannel для смартфона.
Доступно приложение «Мои тест-драйвы» для iPad и iPhone.
бесплатно в приложении Auto Channel, которое можно найти в Apple App Store. Авто
Бесплатное приложение Channel «Мои тест-драйвы» помогает серьезным покупателям автомобилей
они должны сделать тест-драйвовые оценки точными, эффективными и
осмысленный.