Содержание
Первые изображения концепта LADA Vesta WTCC » TouringCars.Net
LADA представила первые изображения своего концепта гоночного автомобиля LADA Vesta World Touring Car Championship, который российская марка намерена провести в сезоне 2015 года.
LADA участвует в гонках WTCC в своем нынешнем качестве в качестве полносезонной рабочей команды с 2013 года, хотя производитель впервые выступил в качестве заводской команды в 2009 году на один сезон и снова в 2012 году, когда Джеймс Томпсон принял участие в двух гонках.
С 2013 года марка проводит кампанию небольшой Granta WTCC, используя в прошлом сезоне более старую модель Super 2000, прежде чем построить новую TC1 Granta для текущего сезона 2014 года.
— Реклама —
В 2015 году LADA снова построит новый автомобиль на новой платформе Vesta. Ожидается, что дорожная Веста будет намного легче, чем Granta, которая мешала машине команды WTCC в 2014 году. Сообщалось, что Granta WTCC имела избыточный вес на протяжении всего европейского этапа сезона.
Новая LADA Vesta заметно крупнее нынешней Granta, которая является самой маленькой машиной в стартовой решетке WTCC.
Объявление было сделано, несмотря на то, что продажи LADA в России продолжают падать, и в ближайшие три месяца владелец компании АвтоВАЗ сократит производство автомобилей LADA. Настроения потребителей в стране в последние месяцы подверглись дальнейшему давлению в результате западных санкций в связи с ситуацией в Украине.
Президент LADA Бу Андерссон по-прежнему полностью поддерживает гоночную программу марки, подтверждая свою уверенность в том, что участие в чемпионате мира поможет продавать больше дорожных автомобилей в будущем.
«Я большой сторонник нашей гоночной деятельности, — сказал Андерссон. «Сегодня АВТОВАЗ ориентируется на конкуренцию на мировом рынке и делает упор на командную работу, а гонки — это конкуренция и командная работа. Если мы добьемся успеха в WTCC, это поможет нам продавать дорожные автомобили населению!»
Главный дизайнер LADA Стив Маттин пояснил, что концепт-кар на самом деле уже близок к финальному автомобилю, который впервые появится в гонках только через полгода.
«То, что мы видим здесь, на Московском автосалоне, очень близко к окончательной версии, поскольку мы позволили себе лишь небольшую вольность в отношении стиля», — пояснил Маттин. «Теперь начинается этап реализации, где мы будем оптимизировать все на этапе, который включает в себя аэродинамическую трубу, разработку и тестирование.
«Это будет еще один адреналиновый процесс, так как до начала сезона 2015 года осталось всего шесть месяцев, но мы очень уверены в себе. Мы завершили Vesta WTCC в студии в тот самый день, когда Роб Хафф впервые на LADA занял подиум WTCC в Аргентине. Совпадение, но мы воспринимаем это как очень хороший знак!»
— Реклама —
— Реклама —
Оставайся на связи
Должен читать
— Реклама —
LADA VESTA -SEDAN — LADA OFICIALNA WABSTRANANKA
52
52
52
52
152
152 9001
152 9001
152
151 9001
9
ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
Дизайн
КТОРЫ НЕЕЧА НИКОГО СВЯЗАННОГО
LADA Vesta седан является пятиместным седаном, который может сделать трехместный автомобиль с самостоятельным батожиновым насосом.
LADA Vesta на автомобиль LADA нового поколения — элегантная, роскошная, походная. Силуэт седана наврехнутый в едином концепте «X»,
кто представит новую фаермную идентиту, кто е лахко раскрывается в деталях: спред тмава фарба мрежки хладича,
на бокох выступающих твар X, кто найдёте ай взду на светлах рефлекторов.
Одважны наврід возьідла LADA Vesta возможна динамичная и атлетичная и незащищенная без повcимнутия на цесте.
LADA Vesta — это полноценный автомобиль, в котором есть салон современного дизайна и оригинальный интерьер.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Максимальный комфорт для удобного использования:
- Мультимедийная система с 7-дюймовым дотыковым дисплеем, Bluetooth, громкая связь.
- Automatická klimatizácia s funkciou udržiavania požadovanej teploty a rýchly ohrev čelného skla.
- Хладена odkladacia schránka spolujazdca.
- Палубный почитатель, который может помочь следователю спотребу масла, час, первую полость языка и палшие долежите указователи.
- Volant s ovládacími tlačidlami pre media a tempomat.
- USB и AUX для подключения к мобильному телефону.
- Bzučiak parkovacej brzdy.
- Tempomat с obmedzovačom rýchlosti.
- Даждёвый датчик.
- Подсветка места вступи и выступи на передних дверях: единая практическая функция, которая повышает комфорт и безопасность.
Комфорт
ЕДНОДУХОС А ХИТРОС
LADA Vesta je автомобиль с новым взглядом на эргономику — ремонтный салон, большие двери пристроенной доски и в полете,
rozšíril sa rozsah úpravy sedadla vodiča, ktoré je výškovo nastaviteľné s lakťovou opierkou, bol privdaný prestor
pre nohy pre cestujúcich v druhom rade — чтобы всевытвара пocить безпечия и пoходлиe.
Дизайн интерьера поскитуе высокий акустический комфорт на všetkých typoch ciest. Sklopením zadných sedadiel sa zvýši священник
уж teraz objemného kufra.
Сильная конструкция и высокая светлая подводка с выдающимися выкладками строительного оборудования по прейскуранту,
kde sa dostane iba внедорожник.
Контрольная панель с различными индикаторами розничных и контрольных единых ноток с выводом считывателя
vďaka prepracovanemu osvetleniu palubnej dosky.
ОТЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Высокая ступень безопасности je samozrejmoťou автомобиля LADA Vesta.
Закрытая версия с системой контроля устойчивости ESC, ABS, передней подушкой безопасности, ключом, автоматическим замком двери на выезде.
Высокие защитные ограждения, имеющиеся в распоряжении перед наименьшими дверями: замок перед замком задних дверей, система учета ISOFIX.
Безотказное производство автомобиля LADA Vesta для полной подушки безопасности на передних сиденьях.
Большой управляющий и безпечностный prvkom je systém pomocníka pri štarte v kopci.
ЯЗДНЫЕ ВЛАСТИ
Dynamická verzia so šestnásťventilovou hlavou motora sa vyrovná najmodernejším svetovým značkám.
Моторный двигатель, произведенный с помощью встряхивающего масла и последовательного соединения BOSCH, в соответствии с медицинскими нормами
a zároven sa vyznačuje vysokým vikonom a stabilne nízkou spotrebou paliva.
LADA Vesta есть в продаже с ручным или автоматическим приводом, который регулирует программу управления двигателем
ако 20 стандартных алгоритмов в závislosti na štýle jazdy a ktorá sa vyznačuje nízkou spotrebou paliva.
НОВАЯ УРОВЕНЬ ПОГОДЛЯ
- Учинный и подготовленный систем климатизации и выкуривания перед каждой подменной поездкой.
- Ergonómia Interiéru vám umožní cítiť sa pohodlne v každom počasí – это лето, хотя бы мате на себе зимнее облечение.