Лада веста спорт фото цены характеристики комплектации и цены: LADA Vesta Sport › Цена и комплектации 2022

Технические характеристики Лада Веста Спорт 2022

Двигатель

145 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый Ледниковый

Серый Тайфун, металлик

Серебристый Платина, металлик

Черный (Черная Жемчужина)

Красный «Сердолик»

Специальная цена

на

от 1 213 110 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Лада Веста Спорт

Длина

4420 см

Клиренс

147 см

Ширина

1774 см

Масса

1322 кг

Высота

1478 см

Объём багажника

480 л.


Комплектации и цены Lada Vesta Sport

Модификации Лада Веста Спорт: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.8 5MT (145 л. с.)

Характеристики

1.8 5MT (145 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объём: 1774 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Количество цилиндров: 4
КПП: Механическая
Топливный бак: 55 л
Динамика
Мощность двигателя

145 л. с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

184 Н∙м

при 3600 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 9.6 сек
Максимальная скорость: 193 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.6 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.4 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7. 9 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые высокопроизводительные
Задние тормоза: Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4420 мм
Ширина: 1774 мм
Высота: 1478 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 147 мм
Объем багажника: 480 л
Снаряженная масса: 1322 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Lada

Granta Лифтбек

от 403 470 ₽


Lada

Niva Legend 5dv

от 602 010 ₽


Lada

Niva Legend 3dv

от 553 010 ₽


Lada

Niva Travel

от 674 010 ₽


Lada

Granta Drive Active

от 503 910 ₽


Lada

Granta Cross

от 443 070 ₽


Lada

Vesta Sport

от 1 213 110 ₽


Lada

Granta Универсал

от 409 770 ₽


Lada

Granta Хэтчбек

от 475 650 ₽


Lada

Vesta CNG

от 960 210 ₽


Lada

Largus Фургон

от 888 210 ₽


Lada

Largus Cross

от 1 074 510 ₽


Lada

Granta

от 385 470 ₽


Lada

XRAY

от 771 210 ₽


Lada

Largus

от 945 810 ₽


Lada

Vesta

от 784 710 ₽


Lada

Vesta SW

от 867 510 ₽


Lada

Vesta Cross

от 917 910 ₽


Lada

Vesta SW Cross

от 971 010 ₽


Lada

XRAY Cross

от 899 910 ₽

Лада Веста Спорт 2021 ВСЕ ПОДРОБНОСТИ! Цены и комплектации, фото, характеристики

Лада Веста Спорт 2021 была представлена инженерами АвтоВАЗа летом 2021 года на автосалоне в Москве, а дизайн ее экстерьера не стал сюрпризом: он полностью совпал с внешним видом концепт-модели, презентация которой состоялась еще в 2016-ом.

На странице полная информация о новой модели Лада Веста Спорт 2021, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Обзор

Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.

Лада Веста Спорт 2021 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.

Известны первые подробности о рестайлинге – Лада Веста 2020

Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2021 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.

Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.

Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:

  • передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
  • кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
  • клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
  • двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)

Моторный отсек Sport версии.
Лада Веста Спорт 2021 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.

Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.

Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.

Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2021 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.

Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.

Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2021 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.

В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.

Экстерьер

Лада Веста Спорт 2021 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.

Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.

Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2021 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.

Интерьер

АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.

Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.

Пластик салона Vesta Sport 2021 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.

Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.

Техническая начинка

Оснащение Лада Веста Спорт 2021 включает в себя:

  • круиз-контроль,
  • систему стабилизации,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • датчики дождя и света,
  • мультируль.

Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).

Технические характеристики

Модификации бензин 1,8 (145 л,с) MT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,6
Максимальная скорость, км/ч 193
Колиренс 147
Расход топлива (л):
Город 10,6
Трасса 6,4
Средний 7,9
Объём топливного бака, литры 55
Двигатель
Тип мотора бензин
Марка ВАЗ-21179
Мощность 145
Крутящий момент 184
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4420
Ширина мм 1774
Высота мм 1478
Колесная база мм 2635
Обьём багажника, литры 480
Масса автомобиля, кг 1322

Заявить о себе

Первое впечатление: а почему так громко? Веста Спорт щеголяет двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам. Причем снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда им взяться на а?), однако ушам обитателей салона достается сполна. В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать. Досадно, что происходит это в самом ходовом для межгорода диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может, я просто совсем не понимаю запросы целевой аудитории, а ей только это и нужно?

Фото

Смотрите также:

Лада Веста Спорт 2021 года новая модель фото цена

Дух соревнований

Интерьер пестрит разными фактурами: ткань, экокожа, алькантара, вставки «под карбон» и «под черный лак», черный, красный и серый цвета. Но надо признать, что сочетается все это очень неплохо.

Интерьер пестрит разными фактурами: ткань, экокожа, алькантара, вставки «под карбон» и «под черный лак», черный, красный и серый цвета. Но надо признать, что сочетается все это очень неплохо.

У обычных Вест комбинация приборов серая, у Кроссов — оранжевая, у Спорта — красная. Яркость подобрана оптимально, ночью не раздражает.

У обычных Вест комбинация приборов серая, у Кроссов — оранжевая, у Спорта — красная. Яркость подобрана оптимально, ночью не раздражает.

Метка нулевого положения на руле Весты Спорт отнюдь не лишняя. В этой машине управляемость — самое вкусное, и баранка оказывается в центре внимания.

Метка нулевого положения на руле Весты Спорт отнюдь не лишняя. В этой машине управляемость — самое вкусное, и баранка оказывается в центре внимания.

Педали с металлическими накладками под красной LED-подсветкой выглядят слегка демонически.

Педали с металлическими накладками под красной LED-подсветкой выглядят слегка демонически.

Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Серийная версия Веста Спорт была представлена ​​летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, по отметил, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Лада Веста и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.

Заряди драйв

Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
  • Задний бампер автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и дорожный просвет немного уменьшился. Теперь это 162 мм.

Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.

Рассмотрим детали

Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

 

 

Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport

Поскольку красный цвет является распространенным цветом в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.

Заряди скорость

Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли в будущем у Lada West Sport турбированный двигатель? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:

  • Настройка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации. Стандартный седан оснащен «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Существенная новинка Vesta Sport — ступицы с 5 креплениями — возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь можно установить 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Сейчас установлены дисковые тормоза.

Цена, комплектация

Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях. Самая полная включает в себя камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, мультитул, продвинутую мультимедийную систему. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.

Vesta SW Cross (ВНЕ ЗАКАЗА)

Конфигуратор автомобилей

Узнайте больше о своем будущем автомобиле.
Цена микса, технические характеристики и опции.

скачать прайс-лист

Просмотр доступных конфигураций

čia reikia rašti tekstą

Eur

EUR

EUR

Обзор

Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross — выглядит крупнейшим в семействе; и это транспортное средство действительно мощное, высокое, прочное. Увеличенный клиренс, внедорожный обвес, 17-дюймовые колеса подчеркивают смекалку SW Cross, способность выполнять самые жесткие задачи.

• ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: максимальный набор деталей, подчеркивающих стиль автомобиля, комфорт и исключительные ходовые качества. Неизменная деталь версии Cross — защитный обвес. Интегрированные рейлинги на крыше, воздушный спойлер и антенна в виде «акульего плавника» — именно такие компоненты семейства SW смотрятся на автомобилях Cross наиболее выигрышно.

• АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система с управлением на руле – это пакет функций, помогающий уверенно ориентироваться в дороге и создавать необходимое настроение для каждой поездки: ведение по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.

• КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры – высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений – LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.

• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: 17-дюймовые легкосплавные диски увеличивают проходимость LADA Vesta SW Cross и формируют внешний вид большого и надежного автомобиля.

• Обогрев сидений: три ступени обогрева для обеспечения максимального комфорта.

• Климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры.

• Обогрев лобового стекла: идеальная система для широт с полугодовой зимой.

• Электроуправление и обогрев боковых зеркал: необходимая функция для контроля над дорогой.

• Датчики дождя и освещенности: быстрая реакция автомобиля на изменение условий.

• Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету: комфорт для водителей любого роста и телосложения.

• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой: возможность отрегулировать автомобиль по своему усмотрению.

• Индикаторы и символы органов управления имеют оптимальную для восприятия белую подсветку.

• Охлаждаемый перчаточный ящик 14 л.

• Бортовой компьютер, позволяющий отслеживать расход топлива, определять время и среднюю скорость движения и другие параметры.

• Рулевое колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контроля.

• Разъемы USB и AUX в передней части туннеля пола, в отсеке для мобильного телефона.

• Зуммер включенного стояночного тормоза – включается в начале движения.

• Круиз-контроль с функцией ограничения скорости: необходим как в городе, так и за городом.

• Обогрев подушки заднего сиденья. Забота о пассажире – это приличия.

• Центральный подлокотник с ящиком и разъемом USB для зарядки гаджета.

• Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.

Поднимитесь по ступенькам с барабана, чувствуя, как напрягаются мышцы ног. Оденьте руку в перчатку, чувствуя, как замша мягко и плотно облегает пальцы. Став единым целым с автомобилем, легко маневрировать среди подвижных и неподвижных препятствий… Иногда мне кажется, что я живу в будущем, где «мозги» автомобиля и нейроны человека соединяются в момент поворота ключа зажигания.

Первоклассная экипировка — мои лучшие результаты в спорте. Удобный инструмент – это качество и удовольствие от творчества. Комфортабельный автомобиль – это мечтательное ожидание каждой поездки. Полноценная жизнь – это правильный выбор вещей, эмоций, чувств.