Лада веста комплектации и цены 2017 в самаре: Купить Лада Веста в г.Самара: цены 2022 на новый Lada Vesta у официального дилера

Аренда LADA (ВАЗ) Vesta в Самаре

LADA (ВАЗ)

Без комиссии

Без залога

Фирменная оклейка

Детское кресло

Для самозанятых

Возможность выкупить авто

Желтые номера

Минимальный срок аренды

График

Сортировать по дате

Показать спискомПоказать на карте

LADA (ВАЗ) Vesta

2020

МеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: МаниКар

Сдельная 12/12

50/50

Мин. сумма с заказов: 3 500 ₽

LADA (ВАЗ) Vesta

2019

МеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин

Парк: Goodway Самара

7/0

990 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+3% комиссия

LADA (ВАЗ) Vesta

2019

МеханикаБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Goodway Самара

7/0

990 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+3% комиссия

Возможно, вас заинтересуют другие объявления:

Hyundai Solaris

2020

АвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

7/0

1 550 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+3% комиссия

Nissan Almera

2017

МеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

6/1

1 450 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+5% комиссия

Renault Logan

2020

АвтоматГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

7/0

1 300 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Сдельная 12/12

50/50

Мин. сумма с заказов: 4 000 ₽

Renault Logan

2020

МеханикаБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

7/0

1 400 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+3% комиссия

Volkswagen Polo

2022

МеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

7/0

1 700 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Сдельная 12/12

50/50

Мин. сумма с заказов: 4 500 ₽

Renault Logan

2014

МеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

6/1

1 000 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Volkswagen Polo

2021

МеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

7/0

1 700 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Сдельная 12/12

50/50

Мин. сумма с заказов: 4 500 ₽

Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто

Легкосплавные диски для вашего Lada Vesta Cross Vesta (GF) 2017 — 2022

Идет загрузка…

Выбрать свой автомобиль

Показать диски

Показать диски

  1. Лада

  2. Веста

  3. Крест

  4. Веста (ГФ) 2017 — 2022

  5. Моторизация

Выберите моторизацию вашего автомобиля:

Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.

Тип Топливо Мощность (л. с./кВт) Привод Рабочий объем
Веста
Крест

Веста

Крест

1,6 16 В

Бензин 102 л.с.
/ 75 кВт
Передний привод 1596 см3

Выберите приложение

PCD TPMS
4/100 без прямого TPMS

Выбирать

4/100 с прямым TPMS

Выбирать

я

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не уверены, обратитесь к продавцу автомобиля или в сервисный центр.

Закрыть приложение

Веста

Крест

1,6 16 В

Бензин 106 л.с.
/ 78 кВт
Передний привод 1596 см3

Выберите приложение

PCD TPMS
4/100 без прямого TPMS

Выбирать

4/100 с прямым TPMS

Выбирать

я

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не уверены, обратитесь к продавцу автомобиля или в сервисный центр.

Закрыть приложение

Задняя часть

У традиционного российского бренда сегодня на рынке всего несколько, но проверенных моделей: например, малолитражки Granta и Kalina , а также автомобили компакт-класса Lada Samara и Lada Vesta . felgenoutlet предлагает подходящие легкосплавные диски и диски в сборе по выгодным ценам. Выберите свою модель, нужный диск и подходящую шину. Таким образом, вы можете за считанные минуты сконфигурировать полный комплект колес для своей Лады, который мы доставим по нужному вам адресу бесплатно и в предварительно собранном виде.

Нужна помощь в выборе автомобиля?

Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!

0049 351 / 89 570 300

пн-пт 10-12 и 14-16

ru

Загрузка. ..
Закрывать
Загрузка…
Фельгенаутлет
HP
кВт
Водить машину
Топливо
Сила
Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется)
Обслуживание клиентов
Заказ и отгрузка
[email protected]
Повернуть налево
Поверни на право
Вверх
Вниз
Выберите цвет
Поделиться через фейсбук
Список обновляется
Есть
больше предметов
Извините, но что-то пошло не так!
Подходит для цепей противоскольжения
Немецкое одобрение типа
Европейский сертификат типа
Подходит для датчиков TPMS
К сожалению, в этой категории нет предложений.
Доступен комплект проставок для колес
…не должно быть пустым
Недействительный адрес электронной почты
Чистящие средства успешно добавлены
Чистящие средства удалены
Форма не должна быть пустой.
Недействительный номер заказа
дюймы
неверный формат
Извините, произошла ошибка.
Пожалуйста, прочтите и примите нашу Политику конфиденциальности
Вы не ввели код ваучера.
Загрузка подходящих колес для вашего автомобиля…

Junkyard Classic: 1988 Lada Samara — The Modern Lada

(впервые опубликовано 14.10.2013)    Исторически у Lada был достаточно хороший бизнес по продаже различных заднеприводных седанов и универсалов на базе усовершенствованных моделей Fiat. . К 1980-м годам эти прочные, но заднеприводные автомобили выглядели серьезно устаревшими на преимущественно переднеприводном рынке. Разработка более современного переднеприводного хэтчбека на самом деле восходит к 1970-м годам, но заняла до 1984 (и позже на многих рынках), чтобы он появился. Легендарная немецкая марка даже помогла в разработке двигателя.

Фотография Creative Commons с http://www.flickr.com/photos/[email protected]/4783588418/

Термин Lada Classic охватывает целый ряд автомобилей, и отслеживание названий и вариантов может быть очень запутанным из-за каждый рынок занимается своим делом. Грубо говоря, оригинальный седан ВАЗ-2101 Lada был представлен в 1970 году. ВАЗ-2101 был результатом сотрудничества с Fiat на основе модели 124, но был модернизирован, чтобы лучше справляться с условиями стран Восточного блока.

К 1981 году на западном мировом рынке он был заменен более широко известными и квадратными моделями ВАЗ-2105 (четырехдверный седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 (люкс), более известным как Riva. (Великобритания), Nova (Европа), 1500 (Канада) или Signet (1500), а также множество имен на внутреннем рынке. Механически они почти идентичны своим предшественникам, за исключением усовершенствований, таких как немного больший двигатель, ремень ГРМ и, в конечном итоге, впрыск топлива.

Их довольно успешно продавали людям, которые либо хотели новую машину с гарантией по минимально возможной цене, либо стремились ездить на Volvo 240-й серии, но не могли толком колебаться в цене покупки. В Канаде (и, подозреваю, в Европе тоже) начиная с середины 19В 80-х годах корейцы, особенно Hyundai Pony и Excel, отняли большую часть этого рынка, в то время как популярность восточноевропейских Skoda и Lada начала снижаться.

Ответом на падение продаж стал более современный переднеприводный хэтчбек по образцу Volkswagen Golf. И, как Гольф с Жуком, Самара не заменила старый, устаревший автомобиль, а продавалась вместе с ним. Хотя «Нива» в основном разрабатывалась собственными силами, в ней по-прежнему использовались двигатели и коробки передач, производные от Fiat, поэтому «Самара» стала первой моделью, разработанной полностью независимо от Fiat. Для типов кузова Канада получила как трех-, так и пятидверные хэтчбеки. Также был доступен четырехдверный седан, который часто называли Sagona в зависимости от года выпуска и отделки салона.

Самарский кабриолет также продавался небольшими партиями в течение нескольких лет и, вероятно, был переделан после того, как покинул завод. Несколько обвесов предлагались в качестве опций, устанавливаемых дилерами, и различались в зависимости от рынка. На внутреннем рынке также предлагался аккуратный грузовик в стиле Dodge Rampage, но, к сожалению, они не поехали в Канаду.

Формованная пластиковая «решетка» автомобиля была спорной особенностью, когда она была представлена. Часто высмеиваемый как дешевый и уродливый импортеры часто обменивали его на более традиционный гриль. Также обратите внимание на плавный переход с крепления номерного знака в европейском стиле на североамериканский.

«Самара» наиболее известна своим двигателем. Это четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, доступный с различными рабочими объемами в зависимости от рынка. Канада получила двигатели 1,3 и 1,5 л мощностью 65 и 75 л.с. соответственно, в то время как версия 1,1 л могла быть доступна на других рынках. Двухцилиндровый карбюратор был начальной топливной системой с системой впрыска дроссельной заслонки производства GM, которая использовалась позже. Звучит не так уж особенно, не так ли? На самом деле это не так, но он был разработан с помощью Porsche, и у некоторых Самар даже были маленькие значки под капотом, свидетельствующие об этом. На внутреннем рынке даже предлагался роторный двигатель мощностью 140 л.с., который почти исключительно использовался правоохранительными органами в качестве машины преследования.

 

Участие Porsche не вышло за рамки двигателя, поэтому управляемость Samara лучше всего охарактеризовать как скромную. Шасси Самары было довольно стандартным для класса со стойками спереди и неразрезным мостом на винтовых пружинах сзади. Передние диски и задние барабаны справлялись с торможением, и вся машина ехала на 13-дюймовых дисках. Эти диски были одними из немногих, унаследованных от старой машины, и все еще сохранили разболтовку Fiat 4×98 мм. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, которая хорошо взвешена и не давала большой обратной связи.

Самара даже участвовала в автоспорте, в основном в форме ралли. Lada Canada построила заводскую раллийную машину в 1993 году из этой инжекторной Самары 1991 года. Он остается активным и по сей день.

Этот интерьер был довольно грязным, но более или менее нетронутым, что наводит меня на мысль, что он хранился в течение длительного периода времени, прежде чем, наконец, был утилизирован. В то время как механические части, как правило, были достаточно прочными, низкая цена Самары была наиболее очевидна внутри. Общий вид достаточно разумен для той эпохи, но некоторые использованные пластмассы были крайне низкого качества. По собственному опыту владения «Нивой» знаю, что некоторые молдинги в салоне были сделаны из шокирующе тонкого и хрупкого пластика.