Лада приора универсал цены и комплектации и цены фото: Лада Приора Универсал 2022-2023 купить в Москве — комплектации и цены на новый Lada Priora Универсал у официального дилера

Содержание

Лада приора универсал технические характеристики

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Содержание

  • Варианты исполнения «Приоры» универсал
  • Кузов и компоновка автомобиля
  • Силовой агрегат автомобиля
  • Ходовая часть «Лады Приоры»

Вернуться к оглавлению

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Вернуться к оглавлению

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Вернуться к оглавлению

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

Новый кузов LADA Priora хэтчбек и универсал 2020: комплектации, цена и фото

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2020 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза.

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 176 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.3 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 360 л

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

LADA Priora отличается от своего предшественника по дизайну, по потребительским свойствам, по техническому устройству. Современную форму получили капот, передние и задние крылья бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Приоры отличаются геометрической четкостью, из-за этого автомобиль выглядит привлекательным и солидным.

LADA Priora получила доработанный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, соответствующий нормам Евро-3, который обеспечивает надежный запуск двигателя в зимний период. В трансмиссии произведенно усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм при 4000 об/мин. В коробке передач монтируются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности улучшают эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов достигают высоких показателей управляемости и устойчивости.

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, часы, радиоподготовку, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с люком для доступа в багажник, корректор фар, литые дис. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 12 баллов (из 36 возможных).

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно. Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек

Усовершенствованная Лада

Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.

Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.

Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года — это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении. Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк

1,6-литровый моторчик Приоры показал себя неплохо еще в десятом семействе, но за десять лет успел несколько пристареть морально и физически. Поэтому вполне законное желание владельцев хэтчбэка, который предполагает более активную езду, дать мотору чуть перца. Много перца нельзя, поскольку конструкторы облегчили поршни и шатуны. Поэтому многие поступают проще. Поднимают мощность мотора, даже не запачкав рук. Чип-тюнинг, и никакого мошенничества.

Чип-тюнинг Приоры хэтчбэк выполняют в определенных рамках, поскольку любая корректива, даже самая незначительная, может привести к изменению характеристик всего двигателя. Как правило, чип тюнинг двигателя Приоры предполагает результативную прибавку к мощности. Это достигается путем внесения изменений в программы управления, которые заложены в ЭБУ. Нужно понимать, что до бесконечности поднимать мощность не получится — 1,6 литра объема не резиновые, да и возможности у двигателя не безграничные. Предел прочности каждой детали, как и ее ресурс, рассчитаны инженерами, и если переступить этот порог, то ресурс мотора упадет в несколько раз. Есть определенные заводские нормативы, которые регламентируют любые изменения в программном управлении мотором. Поэтому специалист, который будет перепрошивать ЭБУ обязан их знать и учитывать.

Лада Приора 2171 1.6 2010 МКПП 5 дверей характеристики

Найдем вашу машину

Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите год

Поиск по кузову

  • внедорожники
  • кабриолет
  • купе
  • автомобили с кузовом хэтчбек
  • седаны
  • автомобили универсал
  • Минивэны
  • легковые автомобили
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Гибрид/электрический
  • Роскошный автомобиль
  • все автомобили
    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. >

  3. Лада

  4. >

  5. Лада Приора 2171

  6. >

  7. Лада Приора 2010

  8. >

  9. Лада Приора 2171 1.6 2010

Лада Приора 2171 1.6 — модель универсал 2010 года выпуска с 5 МКПП.

С мощностью 72 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за 11,5 секунды и развить максимальную скорость 183 км/ч при городском расходе 8,7 л/100 км.
Двигатель объемом 1596 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр.
Также эта модель имеет вес передней подвески с винтовыми пружинами и задней подвески с винтовыми пружинами.

GENERAL

Price: € 9.895
New Price Roadworthy: n/a
Road Tax / 3 Months: € 115 — € 128
Тип кузова: 5-дверный, универсал
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач

посмотреть все спецификации (9)

ПРИВОД

Приводное колесо: Фронта
Двигатель/Тип мотора: .

Итого Макс. Мощность (кВт): 72

посмотреть все характеристики (7)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: 183 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч: 11,5 с
Монитор практического потребления: n. b.

посмотреть все характеристики (16)

FUEL ENGINE

Cylinders: 4, in line
Valves Per Cylinder: 4
Engine Capacity: 1596 cc
Bore X Stroke: 82,0 х 75,6 мм
Степень сжатия: 11,0 :1

посмотреть все характеристики (7)

CONSUMPTION (NEDC)

Urban Consumption: 8,7 l/100km
Extra-urban Consumption: 4,9 l/100km
Combined Consumption: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2: 154 г/км
Маркировка энергоэффективности: г

посмотреть все характеристики (7)

CONSUMPTION (WLTP)

Low Consumption:
Medium Consumption:
High Consumption:
Very High Consumption:
Combined Consumption:

посмотреть все характеристики (8)

ШАССИ

Передняя подвеска: independent, mcpherson
Rear Suspension: semi-independent
Front Suspension: coil springs
Rear Suspension: coil springs
Front Stabilizer: yes

посмотреть все характеристики (11)

ТРАНСМИССИЯ

1-я передача: 3,64:1
2-я передача: 1,95: 1
3 -я передача: 1,36: 1
4th Gear: 0,94: 1
556:
5.

посмотреть все характеристики (12)

ВЕС

Собственная масса: 1103 кг
Макс. Полезная нагрузка: 475 кг
Макс. Допустимая масса: 1578 кг
Макс. Масса передней оси: — кг
Макс. Масса заднего моста: — кг

посмотреть все характеристики (9)

LUGGAGE / LOAD COMPARTMENT

Cargo Capacity: 444-1370 l
Length Min./max.: 1050 mm / 1630
Width Min./max.:
Высота:
Высота порога подъема: 570 мм

EXTERIOR SIZES

Length: 4340 mm
Width: 1680 mm
Height: 1508 mm
Wheelbase: 2492 mm
Ширина передней гусеницы: 1410 мм

посмотреть все характеристики (7)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Расстояние между спинкой и педалями:
Front Headroom:
Front Backrest Length: 530 mm
Front Seat Length: 500 mm
Front Entry Height:

view all specs (13 )

(2)

БЕЗОПАСНОСТЬ

Результат краш-теста: не тестировалось
АБС: да

Comfort

Центральная дверная блокировка: Да
Ключевой вход/старт: Да
. нет данных
Электрические стеклоподъемники: да (передние)

посмотреть все спецификации (14)

Интерьер

Регулировка высоты Сиденье: N/A
Lumbar Seat Seat: N/A
. СЕДЕЛИЯ

N/A
. Сиденья: н/д
Сиденья с вентиляцией: н/д

просмотреть все характеристики (29)

Экстерьер

Интервальный стеклоочиститель (S): Да
. н/д
Рейлинги на крышу: н/д

посмотреть все спецификации (21)

9 спецификаций)

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

Сервис: 20 000 км / 1 год
Общая гарантия: 2 года, без ограничений
Гарантия на кузов: 6 лет

просмотр всех характеристик (

ЦЕНЫ / НДС / BPM

Новая цена налог: € 9,895
Новая цена.

НОВАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНОВ

New Price 2013: € 9.895
New Price 2012: € 9.895
New Price 2011: € 9.895
New Price 2010: € 9.895

посмотреть все характеристики (7)

Показатели.0055 Событие Цена 2011:

€ 600
Событие Цена 2010: 400 €

посмотреть все спецификации (7)

Стоимость в месяц (4 года / 15 000 км с.

Стоимость топлива: € 161
Обслуживание: € 44

посмотреть все характеристики (7)

посмотреть все спецификации (7)

Lada Priora Kombi

Для ценителей цен универсал Lada Priora, безусловно, является вариантом в качестве нового автомобиля для покупки, и найти imDacia Logan MCV его самым жестким противником. Несмотря на это, Lada Priora Kombi создавалась в первую очередь как альтернатива VW Golf или Ford Focus и предусматривает по конкурентоспособной цене 9 990 евро универсал с объемом загрузки до 1 370 литров. Стандартные характеристики универсала Lada Priora, как правило, не отличаются таким спартанским дизайном, как у Lada Niva. Помимо электростеклоподъемников, центрального замка, легкосплавных дисков и АБС серийно устанавливался даже багажник на крышу. Доплату универсал Лада Приора с кондиционером и отопителем можно укомплектовать, ESP по-прежнему отсутствует в этом автомобиле. Моторизованная комбинация 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, которая в сочетании с Lada Priora выдает мощность 98 л.с. Таким образом, благоприятное сочетание создает максимальную скорость 183 км/ч при среднем расходе 7,9 литров бензина премиум-класса. Кроме того, Lada Priora заказывается в комплекте с газовой системой с завода как новый автомобиль, стоимость в этом случае составляет 2 350 евро.

Технические данные

2010 1.6 Газ 98 л.с. Универсал
Серия с 2010 г.
типа Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (71 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Универсал
Выбросы CO2 150 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии Евро 4
Топливо Газ
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,34 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,51 м
Загрузочный том 444 л
Пустой груз 1178 кг
Полезная нагрузка 415 кг
Цена 538
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК
2011 1.

6 Бензин 98 л.с. Хэтчбек

Серия с 2011 года
Типы Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (72 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Хэтчбек
Выбросы CO2 150 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии Евро 5
Топливо Бензин
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,21 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Загрузочный том 380 л
Пустой груз 1178 кг
Полезная нагрузка 400 кг
Цена 444
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК
2008 1.

6 Газ 98 л.с. Хэтчбек

Серия с 2008 г.
Типы Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (71 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Хэтчбек
Выбросы CO2 134 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии евро 3, евро 4
Топливо Газ
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,21 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Загрузочный том 416 л
Пустой груз 1178 кг
Полезная нагрузка 400 кг
Цена 485
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК
2008 1.