Лада х рей цена и комплектация в нижнем новгороде: Купить Лада Х Рей в г.Нижний Новгород: цены 2022 на новый Lada XRAY у официального дилера

Содержание

Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada XRAY в Нижнем Новгороде — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ Лада X-RAY

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

1.6 MT

Кроссовер 5 106 Передний Бензин 2016– …

1. 6 MT

Кроссовер 5 110 Передний Бензин 2016– …

1.8 AMT

Кроссовер 5 122 Передний Бензин 2016– …

Купить запчасти
на ВАЗ Lada XRAY в Нижнем Новгороде:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada XRAY с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Индивидуальные авточехлы Лада X-Ray Цена 7 450 ₽

Проставочные кольца X-Ray,Sandero,Vesta, Logan 13 Цена 300 ₽

Колёса зимние R17 лада xray Цена 53 800 ₽

Лада xray хрэй магнитола 2гб 32гб 4-ядра Цена 12 500 ₽

Бампер задний LADA X-Ray Цена 2 500 ₽

Эбу Мозги на ваз Лада X-RAY 8450021428 I785XCM3 Цена 3 800 ₽

Проводка моторного отсека LADA X-Ray Цена 13 500 ₽

Бампер LADA X RAY все цвета

Бампер задний LADA XRay от 2015 Цена 2 500 ₽

Бочок стеклоомывателя Лада Икс Рей Xrey Цена 1 500 ₽

Четверть левая и правая Лада Икс Рей Xrey Цена 10 000 ₽

Диски R16 на LADA X-ray Цена 5 200 ₽

Диск колесный LADA xray Цена 5 000 ₽

Диск литой R17 LADA X-Ray Цена 3 000 ₽

Дроссельная заслонка LADA XRay Икс Рей 1,6 16V Цена 3 500 ₽

Дверь передняя левая LADA Xray (15) Цена 9 500 ₽

Фонарь задний правый LADA Xray 2019 Цена 8 000 ₽

Глушитель X-RAY Цена 2 500 ₽

Капот Лада X-Ray 2016-н. в Цена 5 000 ₽

Капот LADA Xray хэтчбек h5MD438 2016 Цена 14 000 ₽

Карта обшивка дверей Лада Икс Рей Xrey Цена 9 000 ₽

Колеса летние LADA Vesta(X-ray,Largus) Цена 25 000 ₽

Корпус воздушного фильтра Лада Икс Рей Xrey Цена 2 500 ₽

Крыло переднее левое LADA xray Цена 4 000 ₽

Крыло переднее левое LADA xray Цена 3 500 ₽

Крыло переднее левое LADA Xray Лада Икc рей Цена 3 000 ₽

Крыло переднее правое LADA X-Ray 2016 Цена 1 000 ₽

Крыло переднее правое LADA Xray хэтчбек h5MD438 Цена 5 000 ₽

Крыло переднее правое LADA X-Ray Лада Х рей Цена 4 500 ₽

Кулак (цапфа) передний правый LADA Xray 2019 Цена 3 500 ₽

Лада х рей лада xray крышка багажника (белая)

LADA Vesta X-Ray R17 4×100 6. 5J ET41 DIA60.1 Ориг Цена 25 500 ₽

LADA Xray блок абс Цена 6 000 ₽

LADA xray мультимедиа Цена 3 000 ₽

LADA Xray рулевая колонка Цена 2 000 ₽

Литые диски r17 на LADA x-ray с комплектом летней Цена 21 000 ₽

Лобовое стекло для ваз X-Ray Цена 2 340 ₽

Магнитола LADA Xray 2015-2019 Цена 12 500 ₽

Магнитола LADA Xray 2015-2019 Teyes Цена 15 100 ₽

Магнитола Рено Дастер Лада хрей Андроид 9 Цена 11 000 ₽

Мотор омывателя X-RAY/Kaptur NEW Цена 1 150 ₽

Новые литые диски R16 на LADA X Ray Цена 6 500 ₽

Ограничитель дверей Лада Икс Рей Логан2 Цена 700 ₽

Органайзер LADA Xray хэтчбек h5MD438 2016 Цена 1 500 ₽

Отличные колеса на Xray, Logan, Sandero, Vesta Цена 18 000 ₽

Переходная рамка LADA xray Цена 850 ₽

Переключатель подрулевой Лада Веста, Xray, Renault Цена 2 000 ₽

Петля дверей Лада Икс Рей Xrey Цена 1 000 ₽

Пластик накладки салона Лада Икс Рей Xrey Цена 500 ₽

Подлокотник для LADA X-Ray Цена 1 900 ₽

Проводка моторная Лада Икс Рей xrey 1. 6

Ручка открывания капота Лада Икс Рей Xrey Цена 500 ₽

Руль Лада Икс Рей Xrey Веста Цена 5 000 ₽

Щиток приборов LADA Xray 2019 Цена 4 000 ₽

Штампованные диски R15 на LADA XRay Цена 2 000 ₽

Стартер Лада Икс Рей Xrey Веста Гранта Цена 3 000 ₽

Стеклоподъемник передний правый Икс Рей Xrey Цена 2 000 ₽

Сцепления LADA x-ray 1.8 робот без выжимн Цена 4 000 ₽

Teyes cc2 LADA xray Цена 17 500 ₽

Впускной коллектор Лада Икс Рей двиг Рено Цена 5 000 ₽

Выпускной коллектор 1.6 Лада Хрэй xrey Цена 1 500 ₽

Xray teyes cc2l Цена 14 000 ₽

Задний бампер LADA Xray

Автозапуск xray-Start Цена 8 000 ₽

Сигнализация с автозапуском xray-Connect Цена 12 500 ₽

Лонжерон передний левый X-ray Logan 2 Largus Sande Цена 2 700 ₽

Бампер передний для Лада X-ray / иксрей Yurol Цена 8 500 ₽

Двигатель Веста Иксрей x-ray 1. 8 Цена 130 000 ₽

Утеплитель капота Xray Цена 1 100 ₽

LADA Xray магнитола андроид 2/16Гб + камера Цена 11 500 ₽

LADA xray магнитола Android GPS wifi + камера Цена 11 990 ₽

Магнитола LADA Xray 3/32Гб DSP 4G Цена 19 990 ₽

Магнитола LADA Xray android Цена 9 500 ₽

Магнитола LADA xray Android 3/32Гб Цена 20 000 ₽

Магнитола LADA Xray Teyes CC3 Android Цена 22 990 ₽

Республиканский флот | Труды

Подводные лодки: все впереди – очень, очень медленно

Строительство подводных лодок в России продолжается, но черепашьими темпами. Российские верфи, которые во время холодной войны произвели больше подводных лодок, чем весь остальной мир вместе взятый, теперь изо всех сил стараются поддерживать хоть какое-то производство. Действительно, дизель-электрическая подводная лодка класса «Кило», построенная для Китая на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге (Ленинграде), кажется, является единственным подводным кораблем, спущенным на воду в России в этом году. Другие проекты на разросшейся Адмиралтейской верфи, а также на двух других уцелевших российских верфях подводных лодок почти остановлены.

Северодвинск : Теперь известная как Севмаш, это крупнейшая в мире верфь подводных лодок, расположенная на российском побережье Белого моря. Сообщается, что в трех его крупных строительных конструкциях находятся части семи недостроенных подводных лодок:

  • 1 ПЛАРБ Юрий Долгорукий (класс Борей)
  • 2 ПЛАРК Оскар II класс
  • 1 ПЛА Северодвинск 4 класс Аккула
  • 2

Юрий Долгорукий и Северодвинск , заложенные 2 ноября 1996 г. и 21 декабря 1993 г. соответственно, должны были стать головными кораблями новых классов подводных лодок.

Адмиралтейство : Санкт-Петербургский завод подводных лодок был создан четверть века назад путем слияния Адмиралтейских и Судомехских заводов в Единое Адмиралтейское объединение. Теперь он строит только специализированные атомные подводные лодки и неатомные ударные подводные лодки.

В его ангарах на берегу реки Невы находятся малая 730-тонная атомная подводная лодка специального назначения класса «Палтус» (МПКН) — первая модернизированная ДЭПЛ класса «Лада», предназначенная для эксплуатации в России, и аналогичная ДЭПЛ проекта «Амур 1650», предназначенного для продажи за границу. Это в дополнение к Kilo, выпущенному 19 июня.98, который готовится к поставке в Китай.

Комсомольск : Расположенный на реке Амур на Дальнем Востоке, примерно в 280 милях от побережья Тихого океана, Комсомольский судостроительный завод имеет две недостроенные ПЛА проекта «Акула I» в своих строительных корпусах. Они должны были стать последними атомными подводными лодками, построенными на заводе.

Четвертая верфь, строившая атомные подводные лодки, Красное Сормово, расположенная в глубине реки Волги, больше не строит военные подводные лодки. Считается, что его последняя поставка была SSK класса Kilo для Индии 19 декабря.97. Дополнительный, непроданный и недоделанный Кило во дворе.

Работа на всех этих верфях в последние несколько лет была прерывистой. В Северодвинске город периодически отключал электроэнергию на заводе Севмаша за неуплату, а с 3 по 8 сентября руководство Севмаша закрывало ворота завода, чтобы рабочие не останавливали работу.

Верфи были вынуждены уволить тысячи рабочих, а тем, кто остался, не платят регулярно. Что не менее важно, не поставляются комплектующие и оборудование для строительства подводных лодок. Многие заводы не будут выполнять заказы без оплаты, другие прекратили работу, а некоторые просто перестали производить конкретную военную технику.

Соответственно, дальнейший статус подводных лодок, находящихся сейчас на стапелях, сомнителен. По заложенной два года назад ракете «Юрий Долгорукий» практически не ведется работа из-за списания баллистической ракеты СС-Н-28. В настоящее время строительство остановлено из-за необходимости перепроектировать подводную лодку, чтобы она могла нести более раннюю ракету. Неясно, будет ли модифицирована ПЛАРБ, готовая всего на несколько процентов, или будет построена совершенно новая конструкция.

В некоторых источниках указана дата завершения строительства 9-го этажа в 2004 г.0007 Юрий Долгорукий . Даже эта дата кажется нереальной, но недавнее назначение Евгения Примакова премьер-министром может означать «крупный поворотный момент в экономической политике… возврат к централизованно планируемой и сильно милитаризованной экономике Советского Союза». У Примакова начальником экономического отдела является Юрий Маслюков, депутат-коммунист и последний глава Госплана, советского центрального планового агентства. Он пообещал приоритетное финансирование программы ПЛАРБ и заявил, что к 2010 году в эксплуатации должно быть как минимум «несколько» подводных лодок класса «Борей»9. 0005

Эти подводные лодки потребуются ВМФ России для поддержания жизнеспособных стратегических подводных сил. Если проект «Юрий Долгорукий» удастся завершить к 2004 году, он присоединится, вероятно, к одной подводной лодке «Тайфун» и, возможно, к десяти подводным лодкам «Дельта III/IV», т. (Для сравнения, в составе ВМС США ожидается 14 ПЛАРБ с 1747 боеголовками, исходя из ограничений стратегических сил СНВ-2.

Ситуация с другими российскими программами подводных лодок столь же запутанная. Остается как минимум одна ПЛАРК класса Оскар II строятся на Севмаше.Оскары большие подлодки вооруженные 24 СС-Н-19дальнобойные, противокорабельные ракеты. Первоначально программа предусматривала 16 подводных лодок — по одной на каждый ударный авианосец США. Одиннадцать завершены; другие находятся на разных стадиях строительства на Севмаше, но, скорее всего, будет завершено только одно. Примечательно, что завод «Севмаш» и ЦКБ «Рубин», разработавшие проект класса «Оскар», предложили принять недостроенные ПЛАРК для коммерческого использования. Прежде чем сразу отмахнуться от таких предложений, следует отметить, что ПЛА «Виктор III» доставила партию картофеля на полуостров Ямал в северной Сибири в течение 1995 испытание использования подводных лодок в качестве грузовых.

«Рубин», ЦКБ «Малахит» в Санкт-Петербурге и ЦКБ «Лазурит» в Нижнем Новгороде (Горьком), которые ранее проектировали как атомные, так и обычные подводные лодки, предложили несколько проектов грузовых подводных лодок, особенно для перевозки нефти в Арктические регионы. Эти бюро также работают над подводной разведкой, добычей, транспортировкой и вспомогательными системами газа и нефти, включая подводные «транспортные средства».

Ситуация со строительством ПЛА тоже неясна. Головная подводная лодка четвертого поколения ПЛА «Северодвинск» томится на Севмаше. Это усовершенствованный проект подводной лодки от бюро «Малахит», в котором предусмотрены современные сенсоры и вооружение. Северодвинск строится уже шесть лет; работы, видимо, остановились осенью 1996 года, до запуска, и ее завершение вызывает сомнения.

«Малахит» сейчас завершает разработку более совершенной ПЛА. Эта более поздняя подводная лодка может включать в себя черты исследовательской подводной лодки 9.0007 Forel (название НАТО «Белуга»), высокотехнологичный корабль, разработанный компанией «Малахит» для гидродинамических и акустических исследований. Этот корабль оптимизирован для управления пограничным слоем, чтобы уменьшить сопротивление. Форма корабля, расположение управляющих поверхностей и винта, а также использование полимеров обещают высокие летно-технические характеристики.

Также сообщается, что в Северодвинске строятся две ПЛА «Акула II». По оценкам, построено 13 подводных лодок класса «Акула», одна из которых — «Акула II» с уровнем шума, эквивалентным или более тихим, чем у современных американских подводных лодок. Сообщается, что работы по крайней мере над одной из этих ПЛА на Севмаше продолжаются.

Еще две ПЛА «Акула» находятся на стапелях строительства в Комсомльске на Дальнем Востоке, но с осени 1995 года по этим лодкам не поступало никаких сообщений. Таким образом, из четырех «Акул», считающихся «строящимися», вполне вероятно, что будет достроена только одна или максимум две из доработанных лодок на Севмаше.

Третья верфь по строительству подводных лодок — Адмиралтейская в Санкт-Петербурге — уже несколько лет держит в пути третью единицу класса «Палтус». Эта маленькая атомная подводная лодка предназначена для глубоководных погружений. По западным оценкам, он может работать на глубине ниже 3000 футов, выполняя исследовательские и океанографические миссии. Подводные лодки класса «Палтус» (две находятся в составе флота) являются продолжением трех аналогичных глубоководных кораблей класса «Униформа» и подбитой одиночной ракеты-носителя X-Ray SSAN. Все они были спроектированы Малахитом и построены Адмиралтейством/Судомехом. Обширные ресурсы, выделенные на эту программу, свидетельствуют о значительном интересе России к специальной деятельности в глубоководной среде.

Также в Адмиралтействе строятся дизель-электрические ударные подводные лодки. Kilo, выпущенный для Китая, вероятно, является последним из этого успешного проекта Rubin, который будет построен. Двадцать четыре были построены для советского / российского флота, причем последние три единицы, известные как проект 636, как сообщается, быстрее, тише и имеют большую электрическую мощность, чем более ранние модели проекта 877. Еще 19 вариантов были поставлены в Алжир, Китай, Индию, Иран, Польшу и Румынию. Усовершенствованные Kilo SSK все еще могут быть построены для передачи за границу.

Две последующие ДЭПЛ были спущены на воду в Адмиралтействе 26 декабря 1997 года: проект «Амур 1650», предназначенный для передачи за границу, и подводная лодка класса «Лада» проекта «Санкт-Петербург» для ВМФ СССР. Оба были разработаны Рубином на основе схожей модульной концепции и оплачиваются в основном за счет частного финансирования.

Модульная концепция позволит использовать аналогичные компоненты на подводных лодках разного размера, предлагая несколько вариантов оружия и датчиков, дизель-электрическую или комбинированную систему, обеспечивающую замкнутый кислородно-водородный двигатель. «Лада» будет иметь надводное водоизмещение 2700 тонн. «Рубин» выставил на закупку пять вариантов «Амура», модель 1850 — самая крупная — 1850 тонн в надводном и 2600 тонн в подводном положении.

Российские военно-морские, судостроительные и конструкторские бюро надеются, что новое правительство во главе с Евгением Примаковым активно поддержит программу реабилитации подводных лодок. Если говорить более реалистично, русские надеются, что успех зарубежных продаж подводных лодок «Амур»/«Лада» и потенциальные продажи коммерческих подводных проектов будут способствовать поддержанию жизнеспособного промышленного комплекса подводных лодок в России.

Старший российский конструктор подводных лодок А. М. Антонов из КБ «Малахит» недавно писал:

Анализ сложившихся тенденций показывает, что с окончанием «холодной войны» и с учетом вновь формирующихся систем угроз будет возрастать роль сил общего назначения, оснащенных высокоточным ракетным вооружением, в том числе многоцелевых подводных лодок.

АВТОСТАТ

  • На бывшем заводе Nissan в 2023 году планируется выпустить 10 тыс. автомобилей LADA

    АВТОВАЗ планирует производить на бывшем заводе Nissan автомобили LADA дороже основной линейки, минимум три модели будут будет производиться на старте», — сказал президент компании Максим Соколов. В производство планируется установить различные модели сегментов C и D, в том числе кроссоверы и седаны.

    вчера, 13:37

  • АВТОВАЗ представил прототип электромобиля LADA e-Largus

    АВТОВАЗ начал цикл испытаний электромобиля LADA e-Largus, опытное производство которого начнется на заводе LADA в Ижевске в конце 2023 года. Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, LADA e-Largus будет выпускаться как в пассажирском исполнении, так и в кузове коммерческого фургона.

    вчера, 13:08

  • АВТОВАЗ рассчитывает на небольшую прибыль в 2022 году

    АВТОВАЗ рассчитывает на небольшую прибыль в 2022 году, заявил президент компании Максим Соколов в интервью телеканалу Россия 24. «В 2022 году мы произведем около 220 000 автомобилей. Конечно, это меньше, чем годом ранее, но в апреле прогнозы были гораздо пессимистичнее:

    22 декабря 2022, 07:10

  • АВТОВАЗ обещает представить прототип электромобиля LADA e-Largus до конца года

    АВТОВАЗ планирует представить в Ижевске прототип электромобиля LADA e-Largus до конца этого года. Об этом сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Максим Соколов, добавив, что в 2023 году будет выпущена опытная партия электромобилей.

    22 декабря 2022, 07:06

  • АВТОВАЗ планирует возобновить производство LADA Largus в сентябре 2023 года

    АВТОВАЗ планирует возобновить производство модели LADA Largus на своем заводе в Тольятти в сентябре 2023 года. Об этом сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Максим Соколов, добавив, что компания также работает над новыми моделями автомобилей, в том числе над созданием собственного отечественного электромобиля.

    21 декабря 2022, 10:29

  • Самые популярные модели LADA стали известны в ноябре 2022 года

    АВТОВАЗ сохраняет безоговорочное лидерство на российском рынке – в ноябре было приобретено 21 207 автомобилей LADA (+1,1% к ноябрю 2021 года), сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на к данным ОАО «ППК»*. По итогам 11 месяцев 2022 года продукции АВТОВАЗ реализовано в количестве 155 011 автомобилей, что на 50,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    20 декабря 2022, 14:04

  • АВТОВАЗ планирует произвести более 400 000 автомобилей в 2023 году

    Совет директоров АВТОВАЗа утвердил производственный план компании на 2023 год в размере 401,6 тысячи автомобилей. Об этом сообщили в Министерстве промышленности и торговли РФ. Напомним, с мая 2022 года совет директоров АВТОВАЗа возглавляет вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.

    20 декабря 2022, 13:38

  • Стали известны подробности о машине скорой помощи на базе LADA Niva Travel

    Нижегородское предприятие «Швабе-СпецАвто», являющееся дочерним предприятием госкорпорации Ростех, разработало машину скорой помощи на базе внедорожника LADA Niva Travel. Автомобиль получил наименование «Медицинская служба М1».

    19 декабря 2022, 13:49

  • АвтоВАЗ рассказал о планах на 2023 год

    12 декабря в Минпромторге России состоялось очередное заседание Совета директоров АВТОВАЗа, участники которого обсудили итоги деятельности компании в 2022 году, реализацию планов по локализации и замена необходимых для производства комплектующих, а также производственные планы на 2023 год.

    15 декабря 2022, 08:40

  • АВТОВАЗ возобновит производство автомобилей LADA с АКПП в 2024 году

    АВТОВАЗ продолжит расширять оснащение своих моделей после того, как некоторые опции оказались недоступны в связи с прекращением поставок соответствующих комплектующих. Как заявил в интервью Forbes президент АвтоВАЗа Максим Соколов, в течение 2024 года планируется возобновить производство автомобилей LADA с электронной системой контроля устойчивости (ESP) и автоматической коробкой передач.

    12 декабря 2022, 14:02

  • LADA Niva Legend получила бронированную спецверсию

    Госкорпорация «Ростех» на выставке «Российская неделя здоровья» представила специальный медицинский автомобиль LADA Niva Legend 4×4 КУБ, разработанный на нижегородском предприятии «Швабе-СпецАвто». Машина имеет полностью бронированный корпус и внутренние элементы из специальной стали.

    8 декабря 2022, 14:50

  • АВТОВАЗ планирует выпустить кроссовер на базе LADA Vesta в 2025 году

    АВТОВАЗ планирует начать производство переднеприводного кроссовера B+ на платформе LADA Vesta в конце 2025 года. Об этом заявил президент компании Максима Соколова, отметив, что модель будет иметь высокий уровень локализации.

    7 декабря 2022, 13:02

  • АВТОВАЗ показал лучший результат продаж с начала 2022 года в ноябре

    В ноябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 21 726 автомобилей LADA, что стало лучшим результатом с начала 2022 года. По сравнению с октябрем рост продаж составил 13,5 %, но по сравнению с ноябрем прошлого года зафиксирован спад — на 17,6%. По итогам 11 месяцев 2022 года российские дилеры LADA реализовали 164 636 автомобилей, что на 48,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    6 декабря 2022, 12:48

  • АВТОВАЗ собирается занять половину авторынка России в 2023 году

    АВТОВАЗ прогнозирует рынок легковых и легких коммерческих автомобилей России в 2023 году на уровне 800 тыс. шт. по базовому сценарию. Об этом сообщил президент компании Максим Соколов, отметив, что при таком объеме рынка АВТОВАЗ планирует выпустить 400 тысяч автомобилей LADA и занять долю в 50%.

    6 декабря 2022, 12:31

  • АВТОВАЗ планирует экспортировать 20 000 автомобилей LADA в 2023 году

    АВТОВАЗ планирует экспортировать около 20 000 автомобилей LADA в 2023 году, а Беларусь и Казахстан, а также, возможно, некоторые другие страны СНГ станут основными зарубежными рынками для компании. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, уточнив, что экспорт автомобилей LADA не приостановлен, однако поставки моделей новой серии с минимальным количеством импортных комплектующих начнутся только в следующем году, пишет агентство «Прайм».

    5 декабря 2022, 11:08

  • СМИ: цены на автомобили LADA в Казахстане были ниже, чем в России

    Дилеры АВТОВАЗа продают автомобили LADA в Казахстане дешевле, чем в России. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, разница в ценах связана с тем, что автомобили LADA, которые сейчас продаются в Казахстане, были собраны из машинокомплектов, завезенных в республику по более слабому рублю.

    2 декабря 2022, 11:38

  • Представлен 8-местный минивэн на базе LADA Granta

    Нижегородское предприятие «Промышленные технологии» («Промтех») представило 8-местный минивэн LADA GrantaKub, поступление которого в продажу ожидается в феврале 2023 года. Предварительная стоимость новинки составляет 1 миллион 750 тысяч рублей. Автомобиль представляет собой переднюю часть легковой модели LADA Granta, объединенную с надстройкой в ​​виде силового металлического каркаса, обшитого цельнолитыми панелями из композитных материалов снаружи и АБС-пластика внутри.

    1 декабря 2022, 14:38

  • АВТОВАЗ собрал первую тестовую LADA Vesta NG

    АВТОВАЗ произвел тестовую сборку первого автомобиля LADA Vesta NG. На этом транспортном средстве проверялась правильность работы переданного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. Автомобиль не покинет сборочную площадку и по-прежнему будет использоваться только для обучения персонала, сообщает пресс-служба автопроизводителя.