Содержание
В ДГТУ разрабатывают беспилотный автомобиль на основе LADA Granta
В ДГТУ разрабатывают беспилотный автомобиль на основе LADA Granta // фото пресс-служба ДГТУ
Учёные из ДГТУ работают над прототипом беспилотного автомобиля. Их цель достичь четвертого уровня автономности по SAE (это общемировая шкала стандартов для автономных автомобилей). То есть, водителю с начала и до конца поездки не нужно будет вмешиваться в управление.
Специалисты ресурсного центра робототехники и научно-исследовательской лаборатории ДГТУ работают над универсальной модульной системой беспилотного управления автомобилем. Это проект программы развития вуза Приоритет 2030.
В будущем результаты деятельности ученых в рамках проекта могут лечь в основу системы безопасности легковых автомобилей, а также использоваться в разработках транспорта для водителей с инвалидностью и для обучения вождению.
«В перспективе мы стремимся создать комплекс, который позволит автоматизировать любое транспортное средство, будь то комбайн, трактор, грузовик или легковой автомобиль», – отметил руководитель проекта, программист ресурсного центра робототехники ДГТУ Павел Скубак.
Работают специалисты над серийным автомобилем LADA Granta. Машина в учебной комплектации и оснащена дополнительными «инструкторскими» педалями. Авто было приобретено университетом в начале 2022 года.
Команда проекта на 80% состоит из магистрантов ДГТУ. Молодые учёные спроектировали, изготовили и подвергли необходимым испытаниям ключевые узлы управления и механизмы, задействованные в управлении автомобилем, а именно: устройство для управления рулевым колесом – электроусилитель, модифицированный специальным самодельным блоком управления, мехатронный узел, управляющий положением селектора механической коробки передач, а также электрические и пневматические приводы для работы с педалями.
«Четвертый уровень автономности предполагает, что транспортное средство будет перемещаться автономно, но сохранит возможность переключения в ручной режим управления. Это позволит тратить минимальное время на настройку и запуск систем. Наш прототип сейчас находится на втором или третьем уровне автономности – не все функции действуют слаженно, нужно наблюдение специалиста. Транспортное средство при этом не получает информации, что не пилотируется человеком – воздействие на органы управления оказывается абсолютно аналогичное», – отметил Скубак.
Сотрудники и резиденты ресурсного центра робототехники ДГТУ уже провели первичные полевые испытания на полигоне завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Протестировать машину удалось в ходе всероссийских испытаний мобильных робототехнических систем «РобоКросс 2022».
Чтобы добиться максимально быстрой, точной и эффективной работы системы — команде предстоит доработать компоновку узлов и улучшить их конструкцию.
Разработка ведется в рамках реализации программы развития ДГТУ Приоритет 2030, программы Института перспективного машиностроения «Ростсельмаш» и НОЦ Юга России.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Маленькая машинка, которая не смогла
Привет, члены Quartz,
Колеса еще не оторвались, но подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и многие другие стандартные функции безопасности автомобиля оторвались.
Реклама
Спустя более шести месяцев войны на Украине Россия настаивает на том, что западные санкции не могут ее обеспокоить. Но Lada, культовый автомобильный бренд с полувековой историей, принадлежащий государственному АвтоВАЗу, рассказывает другую историю. Когда-то символ советского стремления быть независимым от западного производства, Лада снова стала очень похожим символом для России. За исключением того, что сейчас России становится гораздо труднее выпутаться из тесно переплетенной глобальной экономики.
Ранее в этом году, не имея возможности закупать запчасти из-за санкций, АвтоВАЗ был вынужден остановить свои производственные линии, отправив большую часть своего персонала в отпуск на три месяца. Меню российского «Макдоналдса» может быть заменено «Вкусно и Точкой», но автомобили национализировать сложнее. Более 20% деталей, необходимых АВТОВАЗу для своих автомобилей, импортные.
В июне АвтоВАЗ, наконец, возобновил часть своей деятельности, но новые автомобили, сошедшие с его конвейера, были разобраны. У них больше не было стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как преднатяжители ремней безопасности, которые блокируют ремни безопасности в случае аварии; антиблокировочная система тормозов; электронный контроль устойчивости; и системы аварийной сигнализации. Это стало возможным только благодаря быстрым шагам российских регулирующих органов по смягчению стандартов безопасности и выбросов.
Тем не менее, Максим Соколов, президент АвтоВАЗа, придерживался линии президента России Владимира Путина, настаивая на том, что компания самодостаточна. «Сегодня, после долгой остановки, «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей», — сказал Соколов в июне. «Обеспечение занятости персонала автозавода — одна из наших приоритетных задач. И, конечно же, мы должны в дальнейшем производить самые популярные и доступные автомобили российского рынка, не зависящие от дефицита импортных комплектующих».
Реклама
ПРЕДЫСТОРИЯ
АвтоВАЗ был основан в 1966 году, а первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году. «Жигули» были более квадратными версиями уже «коробчатых» моделей Fiat, но производились они дома — предмет гордости. для Советского Союза в годы холодной войны. В результате АвтоВАЗ имеет огромное символическое значение для россиян, во многом такое же, как General Motors для американцев или Toyota для японцев. Хотя Lada были известны своим простым дизайном, они неизменно были лидерами продаж и даже экспортировались за границу. Фактически, только в 2014 году автомобиль, который не был «Ладой», стал самым продаваемым автомобилем в России.
В 2008 году Renault купила 25% акций АвтоВАЗа за миллиард долларов, чтобы заработать на российском автомобильном рынке, который в то время рос на 34% в годовом исчислении. Со временем французский автопроизводитель постепенно увеличил свою долю до 68%, но когда началась война на Украине, Renault в мае продала бизнес стоимостью 2,2 млрд евро (2,3 млрд долларов) российской государственной компании за символическую сумму. от 1 рубля. У Renault есть возможность выкупить его в течение следующих шести лет.
В ЦИФРАХ
32 500 : Численность работников «Лады» по состоянию на март
400 000 : Численность рабочих в российской автомобильной промышленности, примерно в 10 раз косвенно зависящая от сектор
Реклама
46 миллионов : Количество автомобилей в России, каждому в среднем около 15 лет0003
50% : Ожидаемое падение продаж автомобилей в России в этом году
9000 : В рублях стоимость автомобиля Лада в 1988 году
Lada Granta Classic 2022 года, собранная только из комплектующих, произведенных Россией и ее союзниками, — самая дешевая машина на российском рынке, ее цена примерно эквивалентна $11 200
Путин и Лада
Старая русская шутка гласит:
Вопрос: «Как называется Жигули с тормозами?»
Ответ: «Индивидуальный».
Реклама
Ладу можно было легко полюбить, но доверять ей было не всегда просто. Так думал даже президент России Владимир Путин. Хотя он часто фотографировался с Lada в поддержку российского производства, он также не скрывал, что заменил двигатель своей Lada Niva, предшественницы внедорожника и одной из самых продаваемых моделей Lada, на немецкий двигатель Opel.
Ситуация также пошла наперекосяк, когда Путина пригласили прокатиться на седане Lada Granta, впервые представленном в 2011 году. Новая модель рекламировалась как самая дешевая машина в Европе, а ее цена составляла всего 7100 долларов. Но Путина засняли, как он изо всех сил пытался завести машину, пять раз пытаясь включить зажигание, прежде чем она заработала.
В очередной попытке повысить продажи компании Путин однажды проехал на Lada Kalina 2000 км по Сибири, назвав машину надежной. Но видео свидетеля, которое стало вирусным, показало, что в кортеже Путина было три одинаковых желтых Калины, якобы в качестве замены на случай, если тот, за рулем которого он ехал, сломается.
ОДНА 🚗 ВЕЩЬ
За полмира от Москвы Lada по-прежнему правит сердцами и умами кубинцев. После кубинской революции 1959 года единственными людьми, у которых были автомобили, были те, кто сумел сохранить свои американские «Шевроле» и «Форды». Но затем Советский Союз поставлял «Лады» в 1970-х и 1980-х годах, и правительство передало их «врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым», — сказал Guardian в 2020 году автомобильный энтузиаст. или около того Лады на Кубе, некоторые из них служат такси, полицейскими машинами или машинами скорой помощи. Ухоженную Ладу можно продать по цене небольшого дома.
Реклама
QUARTZ ИСТОРИИ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ РАЗГОВОРОВ
- Миссия Artemis 1 — американский мегапроект
- раствориться. Путин хочет его вернуть
- Почему так важно право рабочих Tesla носить профсоюзные футболки
- Наводнение в Пакистане, засуха в Техасе и запрет Синьцзяна толкают хлопок к кризису
- Snap только что убила свои голливудские амбиции, чтобы поставить свое будущее на метавселенную
5 БОЛЬШИХ ИСТОРИЙ ИЗ ДРУГИХ ОТНОШЕНИЙ
☭ О Горби. Последний лидер Советского Союза Михаил Горбачев был сторонником «реформированного коммунизма». Но его политика, проводимая для достижения этой цели, часто приводила к негативным последствиям, ускоряя распад СССР. В статье из The Atlantic Энн Эпплбаум рисует Горбачева как политика, который изо всех сил пытался понять влияние своих собственных реформ и чье бездействие повлияло на историю больше, чем его собственное видение.
🚙 Врум врум. Роберт Сансон изобрел новый тип двигателя для электромобиля, который может произвести революцию в отрасли, а ему всего 17 лет. Инженер и старшеклассник, родом из Форт-Пирса, штат Флорида, создал прототип «синхронного реактивного двигателя», чей крутящий момент, эффективность и устойчивость превосходят современные двигатели для электромобилей. Журнал Smithsonian Magazine взял интервью у Сансоне, чтобы узнать больше о его будущих инновациях и амбициях.
♾️ Биохакеры. Longevity House, частный клуб в Торонто, обещает, что если вы заплатите пожизненное членство в размере 100 000 долларов, он может дать вам инструменты, например. криотерапия, фекальные трансплантаты — жить до 120 лет. За этим заявлением стоит Майкл Нгуен, галантерейщик элиты, не имеющий медицинской квалификации и твердо верящий в «биохакинг». Toronto Life углубляется в историю этой философии оптимизации здоровья, которая набирает популярность среди технических братьев.
🌱 Время впереди. «Газон — это садоводство как тоталитаризм», — пишет Том Бэнхем в журнале The Economist за 1843 год, утверждая, что, когда мир пылает от изменения климата, идеальные травяные газоны, вероятно, должны уйти в прошлое. Но подстриженный зеленый газон, который имеет долгую историю, восходящую к стилизованным пейзажам Версаля 17-го века, не может быть так легко принесен в жертву его современными пригородными приверженцами.
Реклама
🐍 Идентификатор змеи. Многие люди изначально боятся змей и безнаказанно убивают непрошеных гостей. Но одна группа в Facebook в Северном Техасе пытается изменить повествование, используя форум как пространство, чтобы помочь идентифицировать змей, обменяться информацией и дать совет, как правильно реагировать на местные скользящие встречи. Обмен информацией, пишет Scientific American, не только спасает жизни змей, но и может превратить людей с фобиями в герпетологов-любителей.
Удачных выходных,
— Тиффани Ап, корреспондент Quartz How We Spend
Дополнительные материалы Алекса Цитрина-Сафади и Саманта Субраманьяна
Lada Granta: Whale™ 9002 • Ads of the World 9002 Часть Clio Network
•
The Clio Awards
•
Muse by Clio
Логин
Регистрация
8
Закладки
3
Submit
Highlighted
Professional
Student
Collections
Watchlist
Highlighted
Professional
Student
Collections
Watchlist
Bookmarks
Watching
Submit
Login
·
Регистрация
Часто задаваемые вопросы
·
Контакты
·
О нас
·
Реклама
·
Legal
Часть Clio Network
The Clio Awards
·
Muse By Clio
Реклама
youtube.com/embed/Zkl_fo1O8C8?autoplay=0&rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
автомобиль в модельном ряду АвтоВАЗа и входит в тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Однако он имеет самую дешевую цену среди других моделей и поэтому ценится как многоцелевой автомобиль для ежедневного использования, а не автомобиль мечты. Исследования показывают, что люди теряют доверие к рекламе. Они склонны верить в истории, рассказанные реальными людьми. Именно поэтому мы создали настоящие жизненные истории о реальных людях, которые держат свои обещания. Истории, которые проникли под кожу и в самое сердце нашей аудитории и вызвали небывало теплый отклик. Многие люди в регионах России живут простой жизнью, не требуя ни признания, ни денег, ни славы. Они делают то, что должны делать, и часто делают это для других, не считаясь с собственными потребностями. Таков русский простонародье. С какими бы обстоятельствами и трудностями он ни столкнулся, он сдержит слово, данное однажды. Он надежен, неприхотлив, честен и скромен. Бескорыстные поступки обычны и ожидаемы от него. Его близкие зависят от него. На него можно положиться, но он редко может положиться на свою машину, которая обычно либо плохо построена, либо старая. Надежному человеку нужна надежная машина. Мы поднимаем повседневные проблемы нашего повседневного героя на уровень глубокой человеческой драмы и чествуем тех, кто держит свое слово независимо от обстоятельств. В результате VTR и CTR были в 2-4 раза выше рыночных норм, а среднее время просмотра составило 75%, что в 3 раза больше 30-дюймового ориентира, установленного для видео автомобильного сегмента.
URL: https://www.ladamusic.ru
Профессиональная кампания «Кит» вышла в России в июне 2019 года. Она была создана для бренда Lada Granta рекламным агентством Fuel. Эта интегрированная медийная кампания связана с автомобильной промышленностью и содержит 2 медиаобъекта. Он был представлен около 3 лет назад генеральным директором: Денисом Кутыловым из ADWISE.
Кредиты
Рекламное агентство: Топливо, Москва, Российская Федерация
Композитор: Тимур Аминов
Продюсер: Анна Шиманогова
Режиссер/оператор: Марат Адельшин
Производство: Базелевс
Продюсер: Оксана Кондратьева
Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Фоменко
Директор по работе с клиентами: Ольга Фролова
Заместитель креативного директора: Майк Гибсон
Руководитель творческой группы: Дмитрий Янин
Директор по стратегическому планированию: Дмитрий Ульянов
Креативный директор: Денис Кутылов
Категории
Lada Granta
Топливо
Россия
Europe
Asia
Integrated
Automotive
Newer
Toyota
Toyota Push The…
Older
Pop List Goiânia
No one holds th…
ADVERTISING
Подпишитесь на нашу рассылку
Не пропустите. Получайте наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень, чтобы узнавать о лучших творческих работах со всего мира.