Комплектации и цены на мазда сх 5 второго поколения: Mazda CX-5 › Цена и комплектации 2022

Содержание

Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Содержание

  • Удачный концепт-карт
  • Обзор модели CX 5 I-го поколения
    • Комплекс SkyActiv
    • Проходимость
    • Экстерьер
    • Габариты
    • Просторный салон
    • Качество материалов и сборки
    • Органы управления
    • Багажник
  • Рестайлинг
  • Доступные комплектации
  • Многочисленные конкуренты
  • Плюсы и минусы
    • Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
    • Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?
    • Видео: Mazda CX5(2018) — Впечатления после года эксплуатации.
  • Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

 

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л. с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Видео: Mazda CX5(2018) — Впечатления после года эксплуатации.

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые


2


CX-5 Mazda Кроссовер Японский




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:






Сравнение Honda CR-V 2023 года и Mazda CX-5 2023 года

Джек Р. Нерад | 23 ноября 2022 г.

Один из способов изучить различия между Honda CR-V и Mazda CX-5 – это сравнить двух братьев: одного солидного, флегматичного и надежного, а другого – немного мошенника. . Хоть Honda CR-V и не пытается подражать этим моделям, она всегда играла солидного и надежного брата, в то время как Mazda CX-5 играла роль младшего брата, который немного более дикий и веселый. Если вы попросите 10 автомобильных обозревателей назвать вам название своего любимого компактного внедорожника, ставка на семь из 10 назовет Mazda CX-5. Почему? Это самый приятный в управлении автомобиль в сегменте.

Но если мы хотим продолжить эту аналогию немного дальше, то есть недавний поворот сюжета под названием Mazda CX-50. В терминах мыльной оперы вы могли бы смотреть на CX-50 как на красивого сводного брата, который выходит из тени, чтобы подбросить всю динамику семьи в воздух. Недавно представленный CX-50 конкурирует в том же сегменте рынка, что и CX-5 и CR-V, и предлагает те же силовые агрегаты, что и CX-5.

Mazda CX-5 пытается сломить доминирование Honda CR-V (и Toyota RAV4) с 2012 года, когда Mazda впервые представила CX-5 2013 года. Второе поколение Mazda CX-5 вышло на рынок как модель 2017 года. С тех пор он претерпел несколько усовершенствований и изменений оборудования. Его конкурент в этом сравнении — Honda CR-V — совершенно новый для 2023 года.0003

Как Honda CR-V, так и Mazda CX-5 – пятиместные кроссоверы в конструкции цельного кузова. CR-V доступен как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) конфигурациях, в то время как Mazda предлагает только CX-5 с полным приводом. CR-V предлагает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базовой трансмиссии и гибридную трансмиссию в качестве более мощной альтернативы. Между тем, CX-5 оснащен 4-цилиндровым двигателем без наддува в качестве базовой силовой установки и мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве силовой установки более высокого уровня.

Новая Honda CR-V 2023 года почти на 5 дюймов длиннее CX-5 и имеет значительно больше грузового пространства. (Мазда CX-50 2023 года на дюйм длиннее CR-V, но из-за более низкой линии крыши у нее меньше грузового пространства.) Honda строит CR-V нового поколения на общей платформе, которая также обеспечивает основу нынешняя Honda Civic и недавно представленный небольшой внедорожник HR-V 2023 года. Интересно, что Honda HR-V 2023 года всего на 0,3 дюйма короче Mazda CX-5 2023 года. При всех продажах и потребительском интересе к компактным и маленьким кроссоверам неудивительно, что автопроизводители хотят покрыть этот сегмент. Honda CR-V 2023 года и Mazda CX-5 2023 года находятся в самой гуще событий.

Mazda CX-5 2023 года предлагает полный привод от низов до вершины своей линейки. И это дает покупателям больше вариантов отделки салона, чем Honda CR-V, включая Carbon Edition с популярным в настоящее время затемнением. В то время как CR-V улучшил свой дизайн интерьера и использование высококлассных материалов, в CX-5 он сталкивается с интерьером, который в целом является лучшим в своем классе. Но когда вы перейдете к основам того, что потребители ищут в компактном внедорожнике, CR-V предлагает больше грузового пространства и гораздо лучшую экономию топлива.

Обзор новых автомобилей

Honda Pilot 2023 Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Accord 2023 — это версия автомобиля 11-го поколения, которая впервые поступила в продажу в Америке в 1976, и это совсем не тот автомобиль, который сделал имя на табличке нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать обзор полностью

Читать все статьи

Это лучшие комплектации Mazda CX-5 первого поколения для покупки подержанных

Мир компактных внедорожников до краев наполнен конкурентоспособными шильдиками в различных ценовых диапазонах. Японский производитель Mazda решил воспользоваться этой возможностью и ворвался в этот популярный сегмент в 2013 году, представив CX-5 на рынке Северной Америки. CX-5 пошел по стопам Tribute и чуть более крупного CX-7 и стал первым автомобилем, в котором использовался язык дизайна Mazda Kodo.

Новейшая Mazda CX-5 2023 года — это стильный внедорожник, напичканный технологиями, функциями безопасности и роскошью салона. Тем не менее, многие могут предпочесть пожертвовать самыми модными льготами и преимуществами ради лучшей цены и выбрать подержанный CX-5 на рынке подержанных автомобилей.

Mazda CX-5 первого поколения (2013–2016 гг.) предлагает большую ценность на рынке подержанных автомобилей как экономичный и надежный компактный внедорожник. Хотя у него есть свои взлеты и падения здесь и там, если вы выберете правильную отделку салона, мы считаем, что подержанный CX-5 может стать вашим следующим любимым семейным перевозчиком, если у вас ограниченный бюджет.

СВЯЗАННЫЙ: 5 вещей, которые нам нравятся в Mazda CX-9 (5 причин, почему мы лучше купим Honda Pilot)

Самая высокая комплектация: CX-5 Grand Touring 2016 года поставляется с мощным силовым агрегатом

Via Mazda

Если вы хотите получить лучшие опции, которые может предложить Mazda CX-5 первого поколения, вам следует выбрать комплектацию Grand Touring 2016 года. С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем CX-5 2016 года производит 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. Хотя это может показаться немного, но этого достаточно, чтобы маневрировать кроссовером весом 3500 фунтов по городу.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации передает мощность на передние колеса. Тем не менее, для тех, кто заинтересован в более захватывающем вождении и улучшенных внедорожных возможностях, доступна опция AWD.

Не стоит ожидать многого от пятиместного внедорожника с точки зрения тягового усилия. Тем не менее, CX-5 может буксировать до 2000 фунтов, что достаточно для пары рыбацких лодок или небольшого водного мотоцикла.

По официальным оценкам EPA, CX-5 Grand Touring предлагает 26 миль в городе и 33 на шоссе (29 км/ч).MPG в сочетании) с переднеприводной трансмиссией. Для полноприводных моделей эти цифры снижаются до 24 по городу и 29 по шоссе (26 вместе взятых).

В комплектации Grand Touring Mazda предлагает подогрев передних сидений Sport Shape, обивку салона из натуральной кожи и премиальную аудиосистему Bose с девятью динамиками.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Chevrolet Blazer 2023 года отличается от Mazda CX-5

Самый экономичный: несмотря на некоторые проблемы, CX-5 Sport 2013 года — отличный вариант для покупателей с ограниченным бюджетом

Через Мазду

Базовая модель CX-5 2013 года, получившая название Sport, предлагает все необходимое для семьи и перевозки продуктов, не прожигая дыру в вашем кармане. Под капотом CX-5 Sport установлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается выходной мощности, о трансмиссии сказать особо нечего; вы можете ожидать 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. С FWD в стандартной комплектации CX-5 Sport 2013 предлагает 26 миль на галлон в городе и 35 на шоссе (29миль на галлон вместе взятых).

Хотя CX-5, как правило, надежны, есть некоторые тревожные проблемы с модельным годом 2013, о которых вам следует знать, прежде чем принять решение о покупке на рынке подержанных автомобилей. Согласно веб-сайту Car Complaints, несколько владельцев жаловались на различные проблемы с двигателем, в том числе на нерегулярные остановки, внезапное непреднамеренное ускорение и раздражающие скулящие звуки. Более того, некоторые владельцы упоминали о преждевременном износе тормозных дисков и колодок.

Согласно ценам, размещенным на веб-сайте Kelley Blue Book, вы можете найти подержанный CX-5 Sport 2013 года чуть ниже отметки в 10 000 долларов. По сравнению с другими подержанными внедорожниками в этом ценовом диапазоне, такими как Nissan Juke 2013 года и Volkswagen Tiguan 2013 года, CX-5 имеет преимущество в рейтингах потребителей.

СВЯЗАННЫЙ: Осторожно: Mazda CX-5, вероятно, самый безопасный кроссовер в Северной Америке

Лучшее соотношение цены и качества: CX-5 Touring 2015 года — почти идеальный вариант для повседневной езды

Через Mazda

Наконец, мы считаем, что CX-5 Touring 2015 модельного года максимально экономит ваши деньги, предлагая непревзойденное соотношение цены и качества. Как и модель 2016 года, CX-5 Touring оснащен 184-сильным двигателем объемом 2,5 л. Несмотря на то, что опциональная трансмиссия AWD обеспечивает немного меньше миль на галлон, мы настоятельно рекомендуем ее по сравнению с конфигурацией FWD благодаря ее превосходным ощущениям от вождения.

Одним из преимуществ модели 2015 года перед другими CX-5 первого поколения является ее надежность. Судя по отчетам, размещенным на сайте Car Complaints, на модель 2015 года зарегистрировано наименьшее количество жалоб.