Кобальт 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Шевроле Кобальт 2017-2018 фото, цена и комплектация, технические характеристики, отзывы

Содержание

Комплектации и цены на Сhevrolet Cobalt в Узбекистане на 2021 год

drom.ru

В 2004 г. инженеры General Motors построили надежный и доступный автомобиль: Шевроле Кобальт. В 2006 г. модельный ряд дополнили Кобальт СС. Тогда на Chevrolet Cobalt SS цена была $20 000. Машина получила рядный 4-хцилиндровый двигатель Ecotec.

Начиная с 2011 г. выпускается новый Кобальт. Это второе поколение, пользующееся заслуженным спросом. Только в первом квартале 2021 г. в Узбекистане приобрели 12 682 новый Cobalt производства местного автозавода UzAuto Motors Uzbekistan (г. Асака). В 2021 г. на его конвейерах собирали всего 2 варианта Кобальта: LT M/T Plus с МКПП и LTZ A/T Plus с АКПП. Разница между этими комплектациями не очень большая.

motorpage.ru

Экстерьер

Кобальт – машина, прежде всего, практичная и семейная. Производитель ориентировался на бюджетный сегмент, поэтому внешний вид у этого седана весьма утилитарен.

Дизайн кузова можно назвать старомодным. Зато его детали довольно прочные, пропорции соответствуют классическим. Остекление имеет небольшую площадь. Стандартная оптика представлена крупноформатными галогенными и противотуманными фарами, что обеспечивает хорошую видимость и делает машину заметной в любых условиях.

Шевроле Кобальт в универсале никогда не выпускался, и планов на изменение концепции этой модели у GM нет. Четырехдверный Kobalt avto – седан так называемой «субкомпактной категории». Длина кузова – 4 479 мм, ширина – 1 735 мм, а высота – 1 514 мм. Для седана у машины приличный клиренс в 155 мм.

Интерьер

У Kobalt-2021 просторный салон, в котором спокойно разместятся четверо мужчин крепкой комплекции, и приличный для седана объем багажника – 563 л. Спинку заднего дивана можно сложить вперед, увеличив пространство для багажа. Для защиты обивки под ноги производитель положил резиновые коврики.

У модели интересная приборная панель смешанного типа. Тахометр механический, а спидометр, указатель уровня топлива и часы – электронные.

motorpage.ru

Большой трехспицевой руль с электроусилителем можно отрегулировать по высоте. На центральной консоли расположены 2 подстаканника. Подлокотников нет ни у водителя, ни у пассажиров заднего ряда. Над перчаточным ящиком есть узкая, но длинная открытая полочка.

Сидения имеют тканевую обшивку. Бюджетная версия декорирована тканью Quartz, а премиальная – Zircon. Передние кресла имеют боковую поддержку и обогрев. Задний диван усилен. На нем предусмотрена система для крепления детских сидений. Подголовники заднего кресла компактные и при размещении в минимальной точке не мешают обзору в зеркало заднего вида. При необходимости их можно приподнять.

Технические характеристики

Переднеприводной Chevrolet Cobalt 2021 года выпускается с 5-тиступенчатой механической и 6-тиступенчатой автоматической коробками передач. Мощность двигателя модели – 106 л.с. В результате Кобальт-2021 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 с.

Кобальт 2021 оснащен мотором L2C и соответствует классу экологической безопасности Euro 5. Это рядная 4-хцилиндровая версия объемом 1,5 л. Простой и надежный силовой агрегат при должном уходе спокойно вырабатывает ресурс, заявленный GM, а это 350 000 км пробега.

Мотор работает на АИ-92. Топливо заливают в бак объемом 46 л. Расход на 100 км составляет 6,2 л в смешанном цикле и 8,2 л городском на МКПП и 6,7 л и 10 л соответственно на моделях с АКПП.

Независимая передняя подвеска McPherson работает в паре с задней полузависимой (торсионной балкой). Хотя у Шевроле Кобальт цена в 2021 году по-прежнему минимальная, модель имеет приличную систему безопасности. У нее есть ABS и подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Курсовая устойчивость машины на довольно хорошем уровне.

otoba.ru

Новый Кобальт получил аудиосистему c bluetooth и 4 динамика, расположенных в нижней части дверей. Здесь есть бортовой компьютер, а также USB-разъем. Противоугонная система представлена центральным замком с ДУ. За микроклимат в салоне отвечает кондиционер.

UzAuto дает гарантию на 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации, смотря, что наступит раньше. В течение первых 2-х лет лимит в отношении пробега не действует.

Цены в Узбекистане

uzautomotors.com

На сайте завода-изготовителя указано, что на Шевроле Кобальт-2021 цена для модели LT M/T Plus с МКПП установлена на уровне 97 083 000 сум. Это облегченная версия на механической коробке передач. От LTZ A/T Plus она отличается тем, что:

● шины монтируются на стальные штампованные диски 14″;

● устанавливаются темно-серые наружные ручки дверей;

● нет электроподогрева и электропривода боковых зеркал.

На более богатую комплектацию Кобальт цена выше. Она составляет 116 495 000 сум. LTZ A/T Plus с АКПП – это:

● автоматическая коробка передач;

● легкосплавные диски 15″;

● электроподогрев и электропривод боковых зеркал;

● наружные ручки в цвет кузова;

● хромированная радиаторная решетка;

● хромированный молдинг на заднем бампере.

Больше новостей в Телеграме
Подписаться

сходства и отличия (Ravon R4/Chevrolet Cobalt)

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru

Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) Новая цена
Cobalt LT GS/16MTB-PLUS (2 позиция) улучшенная комплектация. МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 97 083 000сум
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация. Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 — литые диски в новом дизайне 116 495 000 сум

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика». Фото Drive.ru

Опции Cobalt LS Cobalt LT Cobalt LTZ Cobalt LTZ/AT
Механические стеклоподъемники X
Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета X
Стальные диски колес диаметром 14 дюймов X X
Крепления детстких кресел ISOFIX X X X X
Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира X X X X
Стальные диски колес диаметром 15 дюймов X
Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов X
Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений X X
Кондиционер X X X
Центральный замок X X X
Иммобилайзер X X X
Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация) X X X
Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова X X X
Передние противотуманные фары X X X
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей X X X
Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере X X X

Какую «позицию» Cobalt выбрать?

Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т. н. «вторая позиция» LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за «третью позицию» не стоит.

Комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.

Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.

Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд и сравнение двух автомобилей позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.

На этом, в основном, и заканчиваются отличия. В техническом плане Равон и Кобальт – это практически одинаковые машины. 90% запчастей взаимозаменяемы в обоих автомобилях.

В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.

В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.

За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.

Салон Равон Кобальт

В салоне достаточно просторно и уютно. Обращает на себя внимание качество отделки. В силу принадлежности модели к бюджетному сегменту, материалы для обивки кресел использованы недорогие, но практичные и износостойкие.

Удобный боковой профиль сидений облегчает контроль тела при вхождении машины в поворот. Передняя панель и двери обшиты пластиком темного цвета. Как отмечают владельцы новых седанов, в отделке салона особенно радует отсутствие перекосов и зазоров.

В результате при попадании на место водителя или пассажира формируется исключительно приятное впечатление об автомобиле.

  • Какие повреждения получил Равон Р2 при краш-тесте →

Водительская зона организована максимально эргономично. Предусмотрена возможность регулировки кресла и высоты рулевой колонки.

Заднее сидение нельзя назвать малогабаритным. Оно рассчитано на трех взрослых человек средней комплекции и ростом выше 170 см. При этом разместиться они смогут вполне спокойно, не упираясь коленями в передний ряд или головой в потолок.

Объём багажного отделения составляет 545 л. Для бюджетного седана это отличный показатель.

Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?

Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2021 года

До июня 2021 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru

Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.

Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.

Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.

Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.

Двигатель Chevrolet Cobalt

На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.

Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий. Фото Drive.ru

Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.

Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.

Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.

Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.

Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.

Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?

Дизайн — 8
Комфорт — 9
Оснащение — 8.5
Обслуживание и ремонт — 9.5

Габариты и динамические характеристики Ravon и Cobalt

Новый уровень комфорта стал доступен за счет габаритов кузова бюджетной машины. В длину она немного не дотягивает до 4,5 м. Ширина модели составляет 1735 мм, а высота равняется показателю 1514 мм.

Дорожный просвет в 160 мм обеспечивает автомобилю достаточную для городских условий пользования проходимость, но не стоит забывать, что при загруженности кузова показатель клиренса уменьшится на 2-3 мм. Колесная база длиной 2620 мм гарантирует устойчивость и хорошую управляемость транспортному средству.

Скорость четырехдверник набирает достаточно резво, но похвастаться супер разгоном до первой сотни не может – 12 секунд.

Хорошее впечатление оставляет подвеска, она позволяет без проблем преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфорт пребывания в салоне в момент езды по ухабистым участкам трассы или бездорожью. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка – все просто и надежно.

Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt

Двигатель
Количество цилиндров 4, рядного расположения
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 134 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Торсионная балка
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Минимальный радиус разворота, мм 5000
Внутренние размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 563
Масса
Снаряженная масса, кг 1097/1168
Максимально разрешенная масса, кг 1590/1620
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 169/170
Разгон 0-100 км/ч, секунд 11,7/12,6
Расход топлива
Городской цикл, л 8,4/10
Смешанный цикл, л 6,2/6,7
Тип и марка топлива АИ — 91
Объем топливного бака, л 47

«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.

«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?

Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)* Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)*
Безопасность
  • ABS
  • Задние дисковые тормоза
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS
  • Система экстренного торможения BAS
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • 2 подушки безопасности
Комфорт
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • Регулировка руля по высоте
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • «Вежливый свет»
  • Авто отключение и блокировка стартера и электроники
  • Дистанционное отпирание дверей (раскладной ключ)
Внешний вид
  • Стальные диски колес R15»
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  • Стальные диски колес R14»
  • Черные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt
  • Удобное водительское сиденье
  • Добротный салон, «мягкий» пластик
  • Дисковые тормоза «по-кругу»
  • Лучшая, чем у Кобальта управляемость
  • Вместимость багажника 405 л.
  • Гармоничный дизайн
  • «Статус» в глазах окружающих
  • Неоправданно завышенная цена
  • «Жесткая» подвеска
  • Устаревшая система управления электроникой автомобиля
  • Неудачная связка двигателя и МКПП — провал на второй передаче
  • «Мягкая», комфортная подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Цифровая приборная панель
  • «Умное» управление светом и электроникой
  • Отличная связка МКПП и двигателя
  • Просторный салон с отличной эрганомикой
  • Вместимость багажника 563 л.
  • «Жесткий» пластик — неизбежны «сверчки»
  • Пластик очень легко царапается
  • Спорный дизайн
Цена
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)
114 449 000 сум
Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)
97 083 000 сум

* комплектация приведена по данным Chevrolet.uz на дату публикации.

Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт — красный, Лачетти — синий контур

Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.

Автомат или Механика?

С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 22 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.

Что лучше, Lacetti или Cobalt?

Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика». Фото ДРАЙВ

Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.

Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 116 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».

Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.

«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 138 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 116 млн. сумов.

Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.

Двигатель автомобиля

Под капотом седана разместился рядный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 106 лошадок. В паре с бензиновым агрегатом, соответствующим экологическому стандарту EURO 5, может работать 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Расход топлива с МКПП составляет 6,2 л, с АКПП 6,7л.

На российский рынок Равон Р4 – он же Кобальт поставляется в нескольких комплектациях. От выбора конкретной версии зависит не только стоимость автомобиля, но и список доступных дополнений. К сожалению, набор дополнительных опций нельзя назвать уж очень обширным или богатым. Объясняется данный факт тем, что производитель стремится удержать в рамках бюджетной даже топовую версию модели.

R6 Кормовой привод | Кобальтовые лодки

Идеальное сочетание
спорта и роскоши.

Ваш дизайн

КОБАЛЬТ R6

R6 Типы использования

LOA

25 ‘9,9,

BEAM

8′ 6 «

Топливо

60 GAL

емкость

14

Head

Да

Скачать R6 БРОХУРА

Внешний вид

Элегантный и плавный R6 — это идеальная спортивная малолитражка. Он извлекает выгоду из увеличенного пространства для пассажиров, сохраняя при этом свои спортивные характеристики и отзывчивую управляемость на воде.

Подножка для плавания

Популярная и вызывающая зависть, наша запатентованная подножка для плавания опускается ниже уровня воды для легкого входа и выхода из воды, отлично подходит для отдыха, домашних животных и укладки на одном уровне с поверхностью плавательной платформы.

Отделка ветрового стекла из нержавеющей стали

Найдите накладку из полированной нержавеющей стали для верхней поверхности рамы ветрового стекла и наслаждайтесь блестящим внешним видом, которым обладает ветровое стекло — все это сделано для того, чтобы отражать солнечное тепло и быть более прохладным на ощупь.

Доступ к двигателю

Широкое отверстие люка двигателя обеспечивает легкий доступ, простоту обслуживания и доступ к складским помещениям, а легко поднимаемый люк закрывается прокладкой, чтобы уменьшить шум в кабине.

Особенности и инновации

Инновационная платформа Step & Platform

ЗАЯВЛЕННАЯ ЗАЯВКА НА ПАТЕНТ E-STEP С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ SWIM STEP

Уже простая в использовании система Cobalt Swim Step стала еще проще. Нажатием кнопки ступенька складывается в воду или возвращается из воды в походное положение — и все это благодаря удобному заднему коврику для загара. Разработанный, чтобы быть гладким, простым и легким, развертывание e-Step имеет почти бесшумное срабатывание, что делает его самым тихим шагом на рынке.

Смотреть видео

Элементы интерьера

Cobalt + Garmin

Cobalt Glass Cockpit System — это первоклассное решение с несколькими дисплеями для полного контроля за штурвалом. Интерфейс Garmin полностью интегрирован с самой важной информацией об управлении и безопасности вашего силового агрегата Cobalt. Результатом стали непревзойденные впечатления от катания на лодке, которые теперь доступны с большими экранами на некоторых моделях Cobalt.

Инновации в экстерьере

Арка с вращающимся солнцезащитным козырьком

Не нужно снимать солнцезащитный козырек с аркой с вращающимся солнцезащитным козырьком. Построенный на нашей алюминиевой складной арке, брезент остается поднятым, когда арка складывается в нижнее положение, а солнцезащитный козырек имеет жесткую раму для плотного прилегания брезента и сочленяется, когда арка складывается, оставаясь плоской. Газовый вспомогательный цилиндр или варианты полного электрического привода позволяют легко управлять одним человеком.

Интерьерные инновации

Винил Fresco Chil

Наконец, больше никаких горячих сидений на более темном виниле, пока вы целый день веселитесь на воде. Эта антибактериальная, противогрибковая, устойчивая к плесени и сульфидным пятнам технология ткани сохраняет ваш винил на 15-20 градусов холоднее, чем традиционный винил, даже когда он находится на солнце.

Внешний элемент

Комплект зажимов для крыла

Зажимы для кранцев из нержавеющей стали Cobalt представляют собой систему быстрого монтажа, устанавливаемую на палубе в идеальном положении кранца, поэтому стропы всегда устанавливаются на оптимальную длину. При стыковке просто вставьте штифт в фитинг, и все готово.

Step & Platform Innovation

МАТ SOF-TRAC POSITIVE TRACTION

Украсьте свою плавательную платформу ковриком Sof-Trac Positive Traction. Осторожно с купальниками и вейкбордами, вы сохраните сцепление, даже когда они мокрые. Комплекты, устанавливаемые дилером, доступны для большинства современных моделей с функцией Swim Step или без нее.

Интерьер

R6 обладает множеством новых и интересных функций, в том числе увеличенным местом для хранения снаряжения для водных видов спорта, улучшенным аудиовыходом и сиденьями в стиле яхты, которые поднимают вас и ваших гостей на новый уровень и уносят вас от обыденности.

Отделение для головы

Найдите купе с глубоким нижним пространством, тонированным световым люком и стандартным Porta Potti с дополнительными опциями, включая электрические фарфоровые туалеты, откачивающий Porta Potti и консоль для раковины.

Сиденье Rumble, обращенное назад

Простая в использовании, позволяет сидеть на площадке для загара на плавательной платформе, позволяя вам оставаться рядом с водной деятельностью на платформе. Когда он не используется, он складывается и прячется в коврике для загара.

Стиль интерьера

Насладитесь максимальным удобством сидения и современными элементами дизайна, такими как контрастные цветовые сочетания, стеганая обивка и виниловая пленка Fresco Chil на темных интерьерах для снижения температуры поверхности.

R6 ВИДЕО

Кобальт R6 Музыкальное видео

Обзор продукта Cobalt R6

Кобальт R6 Walk-Around

Технические детали

Скачать R6 Брошюра

  • Длина в целом с платформой для плавания

    25 ‘9’ ‘ / 7,85 M

  • BEAM

    8′ 6 » / 2,59 M

  • ВИД МЕРНАЛЬНАЯ КОКСИОНА

  • . ‘ / 2,41 м

  • Емкость топливного бака

    60 галлонов. / 227 л

  • Объем пресной воды

    10 гал. / 38 L

  • Мостовой очистка с Bimini

    61 » / 1,55 M

  • Мостовой очистка с Arch

    100 ‘ / 2,54 M

  • DRAIF / 0,48 м

  • Тяговый привод вниз

    35,5» / 0,90 м

  • Сухой вес (зависит от опций)

    5800 фунтов. / 2631 кг

  • Сертифицированная вместимость лодки

    14 человек

  • Сертифицированная вместимость лодки с снаряжением

    2300 фунтов. / 1043 кг

Volvo Penta

  • V8-300CE-G DP — 300 л.с. (221 кВт)
  • V8-350CE-G DP — 350 л.с. (261 кВт)

    — 0 DP3

  • 8-0 9013 283 PKW)

  • V8-430CE DP — 430 л.с. (321 PKW)

Mercruiser

  • 6,2 L MPI ECT -300 B3 DTS — 300 л.с. (221 PKW)
  • 6,2 LPI -350 -HP — 350 BTS -350 — 350 BP -350 — 350 BP — 350 BP -350 — 350 HP — 221 DTS)
  • 6. л.с. (261 кВт)
  • 8.2 Mag ECT B3X DTS — 380 л.с. (283 кВт)
  • 8.2 Mag HO ECT B3X DTS — 430 л.с. (321 кВт)

Улучшения двигателя (стандарт)

    3WTA3P1/5 EVC139 DTS (

  • DTS) & Cruise (Volvo)

Усовершенствования двигателя (необязательно)

Стандарт

Дополнительный

Стандарт

Опциональный

Стандарт

Необязательный

    0 Air Compressor W/HOLD -HOWER -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD -HOLD — DETURAL
      0 W/HOLD -HOLDERSIROR -HOLD. 0041

      12-вольтовый насос для водных игрушек со специальным держателем.

    • подушки для наполнения боу-деталь

      подушки для наполнителя лука

    • Обогреватель кабины с выдвижным вентиляционным отверстием
    • COOLER, SOFT SIDE (35L)-Деталь

      COOLER, Soft Side (35L)

      9669

    • , Soft-Side (35L)

      9669

      9

      .

    • Обеденный стол с акцентом из тикового дерева — Деталь

      Обеденный стол с акцентом из тикового дерева

      Обеденный стол с гнездом в кокпите обеспечивает возможность размещения стола в кокпите в местах с кронштейном из нержавеющей стали.

    • Обеденный стол, массив тика — деталь

      Обеденный стол, массив тикового дерева

    • Напольное покрытие, морская трава — деталь

      Напольное покрытие, морская трава

      Напольное покрытие из морской травы создает элегантный и стильный вид. салон любой кобальт. Резиновая основа и защелки из нержавеющей стали делают его столь же прочным, сколь и элегантным.

    • Система очистки сточных вод
    • Головка с электрическим фарфоровым унитазом — деталь

      Головка с электрическим фарфоровым унитазом

      Усовершенствованная фарфоровая головка с накопительным баком и портовым приемником.

    • Головка с электрическим фарфором, измельчитель — Деталь

      Головка с электрическим фарфором, измельчитель

      Электрическая головка с измельчителем обеспечивает выброс за борт. Действуют местные ограничения и законы.

    • Головка с насосом Porta Potti — Деталь

      Головка с насосом Porta Potti

      Легкодоступное обитое верхнее отделение. Показан с фиксированными воротами Porta Potti.

    • Головка с откачивающим устройством Porta-Potti, Macerator — Деталь

      Головка с откачивающим устройством Porta-Potti, Macerator

      Легкодоступный, обитый тканью верхний отсек. Показан с фиксированными воротами Porta Potti.

    • Сиденье руля с электроприводом
    • Светодиодная подсветка салона (RGB) — деталь

      Светодиодная подсветка салона (RGB)

      (показана в модели Cobalt R6)

    • Консоль раковины (верхнее отделение) 9002 — деталь Консоль для раковины (верхнее отделение)

      Мягкое отделение для головы с легким доступом. Показан с фарфоровым унитазом и раковиной.

    • Коврик Sof-Trac, кокпит — Деталь

      Коврик Sof-Trac, кокпит

      Коврик платформы Sof-Trac сочетает в себе агрессивное нескользящее сцепление с мягким ощущением мягкой подкладки. Прочный и стильный коврик soft-trac понравится любителям водных видов спорта. (показан на модели R8)

    • Подножка из нержавеющей стали (только штурвал) — деталь

      Подножка из нержавеющей стали (только штурвал) 9№ 0041

      Нержавеющая сталь с резиновым протектором, подножка мгновенно становится деталью интерьера, которой стоит похвастаться. Размер и форма могут незначительно отличаться для индивидуальной подгонки к конкретной модели лодки.

    • Деревянный интерьерный акцент Упак. — Деталь

      Деревянный элемент интерьера, упак.

    • Освещение отсека для хранения
    • Подушки, утяжеленные (10) — деталь

      Подушки, утяжеленные (10)

      Подушки наполнены 4 фунтами утяжеленных гранул Vyram для стабильного размещения во время движения лодки. 10 подушек: 6 утяжеленных 18×18 дюймов / 4 неутяжеленных 12×16 дюймов

    • Подушки, утяжеленные (4) — Деталь

      Подушки, утяжеленные (4)

      Подушки заполнены 4 фунтами утяжеленных гранул Vyram для стабильного размещения во время движения лодки. 4 подушки, 18×18 дюймов.

    Стандартный

    • Якорный замок
    • Накладка на носок, нержавеющая сталь — деталь

      Накладка на носок, нержавеющая сталь

      Защитите гелькоут от повреждения крюка прицепа с помощью беспрецедентного пластинчатого наполнителя. Модная и функциональная накладка на носок от Cobalt закреплена болтами и разработана специально для каждого Cobalt.

    • Зажимы для крыльев с тросом (4) — деталь

      Зажимы для крыльев с тросом (4)

      Набор изготовленных на заказ зажимов для крыльев из нержавеющей стали, которые обеспечивают надежное и надежное место для подвешивания крыльев. Включает в себя вставку, розетку и линии крыла.

    • Графика, литой гелькоут
    • Мидель-утки
    • Обозначение модели, светодиод, транец — деталь

      Обозначение модели, светодиод, транец

      Светящийся логотип с номером модели, установленный на транце.

    • Лыжный пилон из нержавеющей стали
    • Трубчатая платформа из нержавеющей стали Перила по периметру
    • Вентиляционные отверстия двигателя из нержавеющей стали
    • Верхняя отделка ветрового стекла из нержавеющей стали
    • Плавательная платформа с откидной ступенькой для плавания — деталь

      Ступенька

      Запатентованная Cobalt ступенька для плавания предназначена для простоты катания на лодке. Защелка из нержавеющей стали освобождает ступеньку для утопленного хранения или просто разворачивает для посадки.

    • Транспортировочная крышка Transshield

    Дополнительно

    • Арка Elec, складная из алюминиевых сплавов с навесом — Деталь

      Арка Elec, складная из алюминиевых сплавов с навесом

      Арка доступна в белом или черном цвете.

    • Арка из алюминиевых сплавов, складная с навесом — деталь

      Арка из алюминиевых сплавов, складная с навесом

      Арка доступна в белом или черном цвете.

    • Арка, складная электрическая с вращающимся солнцезащитным козырьком — деталь

      Арка, складная электрическая с вращающимся солнцезащитным козырьком

      Арка доступна в белом или черном цвете.

    • Складная арка с вращающимся солнцезащитным козырьком — деталь

      Складная арка с вращающимся солнцезащитным козырьком

      Арка доступна в белом или черном цвете.

    • Надпись COBALT, черный матовый (снаружи) — деталь

      Надпись COBALT, черный матовый (снаружи)

    • Фары для стыковки, нержавеющая сталь — деталь

      Фары для стыковки, нержавеющая сталь

      отделочные кольца.

    • Флагшток с флагом — деталь

      Флагшток с флагом

      Флагшток из нержавеющей стали с зажимами для флага, держателем и флагом.

    • Привод Motorbox
    • Портальный светильник (1 в головном отделении) — деталь

      Портальный светильник (1 в головном отделении)

      Открывающийся портальный светильник из нержавеющей стали с экраном, расположенный в головном отделении по левому борту, обеспечивает достаточную вентиляцию и окружающий солнечный свет.

    • Крышки для стоек PTM Board — детали

      Крышки для стоек PTM Board

    • Чехлы для стойки Roswell Board Rack
    • Коврик Sof-Trac, планшир
    • Коврик Sof-Trac, платформа для плавания с откидной ступенькой для плавания — деталь

      Коврик Sof-Trac, платформа для плавания с откидной ступенькой для плавания

      Коврик на платформе Sof-Trac сочетает агрессивное нескользящее сцепление с мягким ощущением мягкой подушки. Прочный и стильный коврик soft-trac понравится любителям водных видов спорта.

    • Освещение транца плавательной платформы — деталь

      Освещение транца плавательной платформы

      Светодиодное верхнее освещение обеспечивает необходимый уровень освещения для идеального вечера в компании друзей.

    • Шаровые опоры, матовый алюминий — деталь

      Шаровые опоры, матовый алюминий

    • Транцевый душ — деталь

      Транцевый душ

      Промывка пресной водой с помощью системы напорной воды и бака пресной воды.

    • Переключатель наклона транца — деталь

      Переключатель наклона транца

      Управляйте регулировкой триммера привода на транце для использования во время буксировки или в порту.

    • Подводное освещение, RGB — Подробная информация

      Подводное освещение, RGB

    • Стойки для ущерба, элита (кваловка) — Подробная информация

      стойки для угла, Elite (Alum)

    • . Стойки, Triton
    • Электрическая ступенька для плавания E-Step — деталь

      Электрическая ступенька для плавания E-Step

      Версия популярной откидной плавательной лестницы Cobalt с электроприводом.

    • стойки для вейдборда, PTM — Подробная информация

      стойки для вейдборда, PTM

    • Камера, задняя обработка

    Опциональный

    Стандарт

      Стандарт

        Стандарт

          Стандарт

            0

            .

            , 110 В

            Встроенное зарядное устройство, расположенное в моторном отсеке, с подключением внешнего питания на транце.

          • Устройство для обслуживания/зарядки аккумуляторной батареи, 220 В — Деталь

            Устройство для обслуживания/зарядного устройства батареи, 220 В

            Встроенное зарядное устройство для аккумуляторной батареи, расположенное в моторном отсеке, с разъемом для внешнего питания на транце.

          • Требования CE с автоматическим огнетушителем — детали

            Требования CE с автоматическим огнетушителем

          • Круиз-контроль — Smart Tow (Merc DTS)
          • Круиз-контроль — Zero Off Automatic
          • Система пожаротушения — Детализация

            Огнетушитель, автоматическая система

            Термочувствительная автоматическая система Fireboy, установленная в моторном отсеке и предназначенная для мгновенного тушения пламени в случае возгорания двигателя. Установка зависит от конкретной модели лодки.

          • Набор инструментов — деталь

            Набор инструментов

            Удобный доступ к отверткам, плоскогубцам и гаечному ключу с индивидуальным контейнером для хранения Sunbrella.

          • Триммеры с индикаторами, без Autoglide — Деталь

            Триммеры с индикаторами, без Autoglide

          • Брашпиль, цельноцепной с якорем — деталь

            Брашпиль, цельноцепной с якорем

            Брашпиль с утопленным якорем устанавливается под палубой в якорном рундуке. Cobalt использует трубу из нержавеющей стали, установленную через корпус, и якорь в форме треугольника из нержавеющей стали со всей цепью.

          • Зеркало заднего вида, PTM с индивидуальной крышкой — деталь

            Зеркало заднего вида, PTM с индивидуальной крышкой

          Фотогалерея

          • Внешний вид
          • Интерьер
          • Образ жизни

          Посмотреть похожие модели

          Шевроле Кобальт — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

          Шевроле Кобальт — простой компактный автомобиль С-класса от американского производителя Шевроле. Представляет сегмент B. Новый Chevrolet Cobalt II был полностью разработан в Бразилии. Именно там они начали продавать эти автомобили. В Российской Федерации седан был представлен в Москве в 2012 году. Весь модельный ряд Chevrolet.

          Содержание: [SHOW]

          • Экстерьер
          • Интерьер
          • Спецификации
          • Shiptrain
          • Dimensions
          • Safety
          • Complete Sets и цены
          • . диск
          • Видеообзор

          Экстерьер

          Если обратить внимание на экстерьер Шевроле Кобальт 2, то обращает на себя внимание фальшрадиаторная решетка, которая состоит из двух секций, а также размер множества фар со скромно выглядящим на их фоне передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму. В бампере можно найти встроенные противотуманные фары. Капот автомобиля имеет обтекаемую форму с ребристыми вспомогательными ребрами.

          Решетка радиатора очень крупная и отделена полосой кузовной эмблемы автомобиля, довольно широкой. Оптическая светоусилительная система имеет ламповую конструкцию и натянута собственными острыми углами на боковые крылья. Вид сбоку автомобиля не особо впечатляет – боковые части кузова плоские, не имеют намека на какие-либо изгибы.

          Бока машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти плоскую крышу, мощные задние стойки, круглые колесные арки и поджарый багажник. Все это выглядит примерно так же, без каких-либо интересных моментов. Немного радует наличие врезки по низу двери, но ее конструкция явно просит защитить ее пластиковой накладкой.

          Профильная часть имеет большие дверные проемы с чрезвычайно высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой части машины выглядит слегка прижатой, а задняя половина выглядит приподнятой. Если говорить о поверхности машины, то она достаточно обтекаемая, с едва узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть имеет большую крышу, которая выполнена в стиле седана Chevrolet Corsa.

          Крышка багажника тоже большая и занимает почти всю поверхность. Задние фонари имеют статичную вертикальную конструкцию и поднимаются по краям крыльев. Задний бампер, как и его собрат, не имеет крупных форм. Такие габариты облегчают удобную загрузку багажа в багажное отделение.

          Проще говоря, внешний вид бюджетного автомобиля не сможет выделиться или запомниться. Возможно, этим и объясняется достаточно жесткое продвижение на российском рынке, особенно если учесть, что по экстерьеру большая часть соперников значительно выигрывает у Cobalt, того же Volkswagen Polo в версии седан или Nissan Almera 2014 года.

          Ситуация немного осложняется тем, что за последние несколько лет было изготовлено большое количество Седановских версий бюджетных модификаций. Но есть у Chevrolet Cobalt и свои преимущества, с помощью которых он может рассчитывать на получение разумной части потребителей среди бюджетного сегмента.

          Интерьер

          Интерьер Шевроле Кобальт на достойном уровне. Мы нашли применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, которые неплохо сочетаются друг с другом. Большое количество различных опций дает возможность получить удовольствие даже от длительной поездки. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо сочетается с текстурой из качественных материалов и сборкой качественного образца.

          Некоторые детали светло-серые, другие темно-серые. Трехспицевый руль с металлической вставкой вместе с креслами и центральной консолью, а также торпедо обтянут кожей. Остальные приборы были отделаны матовым хромом. Несмотря на то, что седан Cobalt является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффектных дизайнерских приемов.

          Датчик оборотов двигателя выглядит стандартно, но спидометр имеет электронный дисплей. Это сочетание довольно стильное. Для управления микроклиматом предусмотрены три ручки, которые вместе с блоком аудиосистемы выглядят вполне современно. У Cobalt есть еще одно преимущество — пользоваться всеми приборами и датчиками очень удобно. Интересно и то, что рулевую колонку можно регулировать в четырех направлениях.

          Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (в базовой версии наверняка будет только пластиковая заглушка), а также удобные ручки настройки системы отопления и кондиционирования. Сиденья седана унаследованы от Chevrolet Aveo и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму передних сидений. А вот американский седан Шевроле Кобальт 2 комфортен не только для водителя, но и для людей, которые сидят на заднем сиденье.

          Они не обделены комфортом и чувствуют себя комфортно, даже если там сидят 3 человека. Этого удалось добиться благодаря задним стойкам, которые не слишком сильно наклоняются. В ногах много места. Задний диван сделан для двух пассажиров, а подголовники тоже только парные, так что третьему там будет не так комфортно находиться. Что касается высоких людей — им не будет неудобно, места в голове достаточно.

          Говоря об американском салоне, просто невозможно не сказать о багажном отделении, которое здесь представлено 545 литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей. При необходимости можно сложить задний ряд сидений в пропорции 60:40, увеличив тем самым полезный объем и получив возможность перевозки габаритного груза. Вы можете смело отправляться в отпуск или на дачу, не теряя времени на то, что взять с собой, а что не влезет.

          Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг навстречу покупателям. Под полом багажника находится полноразмерная запаска и набор инструментов. Чтобы сделать багажник таким вместительным, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, но не минимально в своем классе.

          В базовую комплектацию входят кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. Максимальная комплектация имеет противотуманные фары, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с функцией обогрева, бортовой компьютер, магнитолу 2 DIN с поддержкой CD и MP3, а также входы USB и AUX, легкосплавные диски 15 дюймов, задний парктроник, руль управление музыкой, пара передних подушек безопасности, ABS и EBD.

          Технические характеристики

          Силовой агрегат

          Chevrolet Cobalt будет поставляться только с одним двигателем для российского рынка. А вот коробки передач будут в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 170 км/ч. Если говорить об экономии топлива, то механическая коробка в выигрыше, 6,5 литров против 7,6 литров в смешанном цикле 100 км/ч.

          Кстати, бразильский вариант автомобиля Chevrolet Cobalt комплектуется силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которых составляет 1,4 литра. Такой двигатель выдает около 87 лошадиных сил, работающих на бензине, и 102 лошадиные силы, работающих на этаноле. В Бразилии очень распространено использование биотоплива.

          Работа двигателя с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач синхронизирована. Автомобиль достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

          Chevrolet Cobalt Sedan 2 спроектирован на стандартной подвеске для недорогих автомобилей – впереди независимая подвеска McPherson, а сзади полунезависимая с торсионной балкой. Встроенная пространственная силовая конструкция кузова обеспечивает быструю реакцию на действия водителя, а также хорошую динамику и управляемость, свойственные автомобилям более высокого класса. Кузовной пир был выполнен из высокопрочной стали, что обеспечило повышенный уровень безопасности в движении.

          Габаритные размеры

          Если говорить о габаритах американского автомобиля, то он составляет около 4 479 мм в длину, 1 753 мм в ширину и 1 514 мм в высоту. Колесная база находится на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в целом неплохо, учитывая качество наших дорог. В зависимости от комплектации автомобиль может поставляться с железными или легкосплавными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

          Безопасность

          Пара передних подушек безопасности есть, но проверять их в работе почему-то нет желания. ABS и EBD порадовали своей ненавязчивой работой. Доступны также зажимы для детских сидений ISOFIX. Жаль, что у американского седана не было полноразмерной запаски, которую теперь красят на месте финишной черты. Благодаря мощной подвеске и широкой колесной базе автомобиль очень хорошо устойчив на дороге при различных поворотах.

          Благодаря тому, что подголовники передних сидений регулируются по высоте, это позволяет занять максимально удобное положение за рулем. Чтобы сделать путешествие более комфортным, есть возможность установить багажник на крышу автомобиля, крепления для велосипедов и другие аксессуары.

          Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил испытания ни в европейских странах, ни в США. Окольными путями можно оценить прочность кузова одноплатформенного Aveo, успевшего стать отличным гонщиком EuroNCAP. Признаться, в таком случае была разбита машина, у которой было шесть подушек безопасности, а у этого седана только пара, и то в максимальном случае.

          Имеется регулировка высоты передних ремней безопасности, но преднатяжители ремней безопасности есть только в версии LTZ. Тем более ни в одной комплектации нет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-х точечный, а значит проходит через человеческий ремень. Cobalt 2 имеет замок задней двери для детей. А подушку безопасности справа можно отключить.

          Комплектации и цены

          Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-го поколения оценивается в 8833$. Это стандартный автомобиль LT с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. При желании в качестве опции может быть поставлена ​​автоматическая коробка передач за $1021. При установке кондиционера нужно будет заплатить около $402.

          Базовая комплектация имеет полную регулировку сиденья водителя, возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона, электростеклоподъемники на передних дверях, фронтальную подушку безопасности, центральный замок и кондиционер, который можно заказать отдельно вариант.

          Комплектация LT 1.5 AT с 6-ступенчатым автоматом будет стоить 9854$. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 10333$. В него входят автоматическая коробка передач и АБС, подушки безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, аудиосистема с поддержкой CD+USB, задние электростеклоподъемники и 15-дюймовые легкосплавные диски.

          Плюсы и минусы

          Плюсы автомобилей

          • Доступная стоимость;
          • Современный внешний вид;
          • Просторный салон;
          • Подвеска, которая способна обеспечить хорошее движение даже по плохой дороге;
          • Допустимая высота дорожного просвета;
          • Отделение для большого багажа;
          • Резерв полноразмерный;
          • Информативные зеркала;
          • Экономичные силовые агрегаты;
          • Самые разные ниши для дорожной мелочи;
          • Интересная приборная панель.

          Минусы автомобиля

          • Не очень сильный силовой агрегат;
          • Малоэффективная тормозная система;
          • Режима «спорт» и «кикдаун» на автоматической коробке нет;
          • Кресла без поясничной опоры, спинка проталкивается;
          • Широкие передние стойки закрывают обзор на поворотах;
          • Малоинформативный руль;
          • Сильно жесткая подвеска;
          • Тугой узел регулировки подъема подушки по высоте;
          • Качество интерьера;
          • Уровень безопасности;
          • Низкая конфигурация.

          Подводя итоги

          Понятно, что оценить этот автомобиль не так-то просто, ведь он не отличается суперкачеством, мощными двигателями и так далее. Однако не стоит забывать и о его ценнике, который не так уж и велик. Тем не менее автомобильная компания смогла улучшить внешний вид автомобиля, преобразив его, добавив новые нотки, сделав свежим. Автомобиль не отличается от других машин своей выразительностью, однако не теряется в потоке.

          Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородового клиренса и хороший вместительный багажник, что позволит загнать машину на дачу или даже в путешествие. В салоне не премиальные материалы, но и не самые плохие. Есть интересная оригинальная приборная панель, симпатичные ручки управления климатической системой салона.

          Хоть трое пассажиров и не смогут комфортно расположиться на заднем диване, они все равно там поместятся, а вот двоим будет намного лучше. По мотору он не самый мощный, но со своими прямыми обязанностями справляется.