Кия спортейдж 2015 комплектации и цены фото отзывы: Kia Sportage 2015, , , , 4wd, 2.0 AT 4WD Prestige

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон.
Много места спереди и сзади.
Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки.
Небольшой дорожный просвет.
Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2000 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Kia Sportage 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Комментарий:

Технические характеристики Kia Sportage

Год выпуска:
все
| 2015
| 2014
| 2010
| 2008
| 2006
| 2004
| 2002
| 2000
| 1999
| 1998
| 1997
| 1995
| 1994

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage осуществляется с 1994 года. Данная модель является одной из самых покупаемых среди всех транспортных указанного автопроизводителя. Такая популярность объясняется в первую очередь сравнительно невысокой стоимостью машины, при отличной технической оснащенности, современному, привлекательному дизайну, который автопроизводитель не забывает своевременно обновлять.

В последнем поколении внедорожник получил ультрасовременный внешний вид, в котором сочетается динамика и мощь. В носовой части выделяются узкие светодиодные блоки фар, оригинально исполненный воздухозаборник, практически на всех элементах кузова присутствует рельефная штамповка. Внутреннее пространство имеет множество вариантов оформления, в котором используется велюр, различные вставки, натуральная кожа. Привод автомобиля может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось, линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных моторов в широком диапазоне мощностей.

Экстерьер

В первом поколении на капоте внедорожника Kia устанавливался дополнительный раструб воздухозаборной системы, который обтекают линии штамповки, отходящие от боковых поверхностей радиаторной решетки Sportage. Головному свету придана форма прямоугольника, передний бампер изготовлен из светлого полимера, в его нижней части размещается основной раструб воздухозаборной системы. Контуры колесных арок подчеркнуты пластиковыми накладками, над порогами установлены широкие декоративные планки. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Данное поколение машин имеет габариты 4435х1764х1650 мм, клиренс – 200 мм, база колес – 2650 мм. Под багажник выделен объем в 640 литров, это пространство расширяется до 2220 литров. Масса автомобиля – 1500 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2060 кг. В 1997 году в серию поступила спортивная версия внедорожника, от базовой версии машина отличается наличием открытой задней части. На открытом участке установлена металлическая дуга, которая используется при натягивании тента.

Современная модификация машины оборудуется узкими фарами, установленными под 40-градусным углом и имеющими вид вытянутого ромба. Нижняя грань этого ромба подчеркнута полосой светодиодных элементов, которые гармонично переходят в дугообразную линию нижней части радиаторной решетки. Раструб воздухозаборника представляет собой узкую полосу, которая существенно расширяется к краям, тем самым формируя ниши с противотуманными огнями. Панорамная крыша наклонена к кормовым стойкам под 20-градусным углом, поверхность дверей багажного отсека рельефная, стоп-сигналам придана листовидная форма. Под дверями багажника присутствуют узкие полосы повторителей габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4440х1855х1635 мм, колесная база – 2640 мм, объем багажника – 564 литров, он может расширяться до 1353 литров, собственная масса автомобиля – 1395 кг.

Интерьер

Интерьер первого поколения Kia отделывался тканью, цветными вставками, полимером серых или темных оттенков, кресла Sportage оборудованы невысокими валиками поддержки тела. В передней части центрального тоннеля установлен рычаг включения первого привода, селектор коробки передач, неширокий подлокотник. Место водителя оборудована в стиле минимализма, на невысокой консоли размещаются дефлекторы обдува, регуляторы кондиционера и оставлено пара посадочных мест под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов оборудован в традиционном стиле, сервисные клавиши скомпонованы слева от рулевой колонки.

Дизайн внутреннего интерьера современной версии автомобиля разительно отличается от оформления салона первого поколения. Рядом с креслом водителя располагается широкий тоннель, поднятый на уровень кресел. На нем выделяется площадка круглой формы, на которой установлен селектор коробки передач. Широкая передняя панель еще более расширяется к центральной части, здесь присутствует широкоформатный дисплей навигационной системы, по бокам от него скомпонованы клавиши управления, рядом с ними располагаются регулируемые вертикальные воздуховоды. Под экраном встроен блок со средствами управления параметрами микроклимата. Взаимодействие с функциями стереосистемы осуществляется посредством клавиш, распределенных на спицах руля. Доска приборов имеет спортивное оформление, крупная центральная шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Линейка силовых установок состоит из бензиновых моторов мощностью 140, 161 л. сил и дизельных агрегатов мощностью 115, 136 л. сил. Начальный бензиновый агрегат объемом 1591 см3 развивает крутящий момент до 166 Нм, динамика ускорения – 11,5 секунды. Более мощный бензиновый агрегат развивает макс. крутящий момент до 201 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды. Начальный дизель объемом 1685 см3 тратит на ускорение машины до сотни 12,7 секунды, расход солярки в смешанном режиме эксплуатации – 5,4 литров. Топовому дизелю объемом 1995 см3 на ускорение до сотни требуется 11,3 секунды.

Kia Sportage 2015 г. Ценности и автомобили на продажу

За прошедшие годы Kia Sportage превратился из рудиментарного полноприводного внедорожника в стильный и мощный компактный кроссовер. Kia Sportage 2015 года составляет серьезную конкуренцию известным конкурентам, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, не говоря уже о превосходном новом Rogue от Nissan, каждый из которых предлагает больше внутреннего пространства. В качестве ответного удара Sportage подчеркивает первые пять букв своего имени, с жесткой подвеской и доступным мощным двигателем с турбонаддувом. В то время как меньший салон и грузовое пространство, не говоря уже о жесткой подвеске, могут оттолкнуть некоторых покупателей, бесспорно спортивный Sportage занял свою нишу среди конкурентов. Конечно, стандартная гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль может иметь какое-то отношение к этому.

Цена подержанного Kia Sportage 2015 года

Рекомендованная розничная цена Kia Sportage 2015 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены чуть более 22 500 долларов США. Дополнительные функции модели EX начинаются примерно с 26 000 долларов, а SX с турбонаддувом стоит чуть меньше 29 000 долларов. Обратите внимание, что полный привод добавляет к цене любого Sportage 1500 долларов. Полностью загруженный SX обойдется вам примерно в 34 000 долларов, если вы добавите пакет Luxury и полный привод, но мы думаем, что лучше выбрать EX среднего уровня, которому не хватает мощности турбо, но он лучше экономит топливо. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB, чтобы узнать, сколько другие платят за Kia Sportage в вашем регионе. Остатки будут не такими хорошими, как у Honda CR-V или Subaru Forester, но, вероятно, на уровне Chevy Equinox и Toyota RAV4 и лучше, чем у Nissan Rogue, Jeep Compass и VW Tiguan.

Вождение подержанного Kia Sportage 2015 года

Kia Sportage выпускается в двух вариантах: конкурентоспособном и агрессивном. Стандартный 2,4-литровый двигатель выдает 182 лошадиные силы и легко конкурирует со стандартными двигателями, которые вы найдете в Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue или многих других компактных внедорожниках. Чего вы не найдете, так это ничего похожего на 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и его 260 лошадиных сил, которые превращают Sportage в спортсмена своего класса. Однако обе модели Sportage поставляются с неожиданно жесткой подвеской, которая, к сожалению, не окупается в управляемости. Вместо этого есть бодрая езда, но слишком большой крен кузова, по сути, худшее из обоих миров. Мы также обнаружили, что высокая поясная линия и узкие окна Sportage несколько ограничивают обзор на 360 градусов, что является полной противоположностью тому, что большинство покупателей внедорожников хотят от этого типа автомобиля. Тем не менее, рулевое управление довольно хорошее, а тормоза определенно быстро останавливают Sportage.

Интерьер Комфорт

В целом нам нравится интерьер Киа Спортейдж 2015 года. Удобные передние сиденья и простое управление облегчают передвижение по городу. Задним пассажирам понравятся просторные задние сиденья, но если вы хотите перевозить груз, скромный грузовой отсек объемом 54,6 кубических фута со сложенными сиденьями может не справиться с такой задачей, как Honda CR-V, которая предлагает более 70 кубических футов грузового пространства. Тем не менее, нам нравится антибактериальная ткань на моделях EX, которая помогает устранить запахи и пятна. Хотя мы поклонники панорамного люка, мы бы предпочли, чтобы солнцезащитные шторки были с механическим приводом, а не с ручным управлением.

Внешний вид

Kia называет свой фирменный дизайн решетки радиатора «тигровым носом», хотя мы не уверены, что видим сходство. Тем не менее, стреловидные фары обрамляют характерную решетку радиатора, гармонирующую с четкими линиями и узкими боковыми стеклами Sportage. Высокая поясная линия Sportage и большая комбинация колес и шин делают его немного похожим на подпрыгивающий VW GTI. Однако не обманывайтесь спортивным внешним видом Sportage, но его доступный полный привод и почти семь дюймов дорожного просвета делают его способным компактным внедорожником.

Любимые функции

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК НА КРЫШЕ
Если вы любите свежий воздух и солнечные лучи на лице, то большой панорамный люк на крыше Kia Sportage обеспечит и то, и другое.

2,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Жадным до мощности покупателям понравится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Sportage 2015 года с турбонаддувом. Предлагается исключительно в комплектации SX, его 260 лошадиных сил являются максимальными в классе компактных внедорожников.

Стандартные функции

Базовые модели Kia Sportage LX оснащены аудиосистемой с 6 динамиками, включая Bluetooth, USB и спутниковое радио SiriusXM, а также кнопками на рулевом колесе для аудио, телефона и круиз-контроля. Система Active Eco помогает водителям экономить топливо, а пассажиры на заднем сиденье получают собственный канал кондиционирования воздуха. Также в комплектацию входит наклоняемая/телескопическая рулевая колонка и 17-дюймовые легкосплавные диски. В моделях Sportage EX и SX добавлены информационно-развлекательная система Kia UVO, аудиосистема премиум-класса Infinity с сабвуфером, система предупреждения о движении задним ходом, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик и автоматический климат-контроль. SX получает эксклюзивные фары высокой яркости, а также двигатель с турбонаддувом и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Заводские опции

Самой важной автономной опцией Kia Sportage является полный привод, который увеличивает цену любой модели на 1500 долларов. Вы можете улучшить LX с помощью UVO eServices и пакета Popular, который включает в себя резервную камеру и вход без ключа. Пакет EX Premium добавляет панорамный люк на крыше, вентиляцию передних сидений, кожаную отделку и голосовую навигацию с трафиком SiriusXM. Покупатели SX имеют возможность выбрать тот же пакет Luxury.

Двигатель и трансмиссия

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель под капотом внедорожников LX и EX Sportage, возможно, затмевает своего собрата с турбонаддувом, но с усовершенствованным впрыском топлива и конкурентоспособной мощностью и крутящим моментом он не дурак. Но, да, мы должны признать, что нам нравится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в SX. Кто бы не хотел? 260 лошадиных сил плавно передаются через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, что дает вам мощность двигателя V6. Как и турбо, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать вручную. Хотя оба двигателя конкурентоспособны по мощности, они отстают от конкурентов по топливной экономичности.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
182 л.с. при 6000 об/мин
177 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
260 лошадиных сил при 6000 об/мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1850–3000 об/мин /24 миль на галлон (полный привод)

KBB Методология обзора и оценки автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор дорожных испытаний Kia Sportage SX 2015 года

Kia Sportage отличается стильным дизайном, большим пространством, высокой производительностью, достойной экономией топлива и впечатляющим набором функций

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

и по-настоящему конкурентоспособной цене, так почему же он не продается так же хорошо, как остальные его друзья-компактные кроссоверы? Без сомнения, это беспокоит Kia, но, как мы узнали, южнокорейская компания никогда не уклоняется от вызовов.

Тем не менее, Sportage не просто муравейник, а гигантская гора. Во-первых, хорошие новости: его место в прошлогоднем чарте продаж в Канаде не было последним. Kia должна благодарить за это Mitsubishi, ее уродливый Outlander, способный привлечь только 5330 покупателей. Красивый Sportage, заметьте, проскочил мимо только с 6025 продажами. Я не мог не найти это удивительным, особенно если учесть, что Volkswagen Tiguan управлял 10,09.6 продаж, GMC Terrain осуществил 11 524 поставки, брат Sportage’ от того же моты’ Hyundai Tucson

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

приобрели 11 856 покупателей, Subaru Forester более чем удвоил показатели Sportage с 12 302 продажами, Chevrolet Equinox достиг 19 559 поставок, Mazda CX-5 нашла 19 920 покупателей, Jeep Cherokee привлек 22 529 новых владельцев за первый год своего существования (и это в то время). почти мертвый Compass почти сравнялся с продажами Sportage с собственными продажами 5,808 и должен был быть мертвым, но каким-то образом все еще тикает. Patriot схватил еще лучший улов 5,959 потенциальных покупателей полноприводных автомобилей), Nissan Rogue привлек 28 827 негодяев (извините, это «мошенническая» шутка), Toyota RAV4 привлек 36 639 новых владельцев, Honda CR-V было продано 37 684, а Ford Escape продал колоссальные 52 198 продаж; это почти в 10 раз больше, чем у Sportage. В 10 раз лучше? Едва. Результаты могут показаться несправедливыми, но мы должны помнить, что цифры продаж никогда не лгут, потому что потребители голосуют своими кошельками.

Негазированный,

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

Я знаю много очень достойных автомобилей, которые ускользают от коллективного внимания покупателей из-за их менее известных брендов, отсутствия маркетингового бюджета или множества дополнительных факторов, и я должен четко сказать, что это Sportage. попадает в эту категорию. Kia появилась на канадском рынке только в 2001 году в качестве модели 2002 года, и в том же году я лично протестировал малолитражный седан Rio, компактный Spectra (предшественник седана Forte) и минивэн Sedona, после чего были проведены тесты компактного Rio RX-V 2003 года. пятидверный универсал, среднеразмерный седан Magentis (предшественник Optima) и среднеразмерный внедорожник Sorento. Kia не входила в сегмент компактных кроссоверов в Канаде до начала 2005 года, когда они пригласили меня в Уистлер для участия в тогда еще новой программе запуска Sportage. Это была солидная первая попытка (вторая попытка в США, где первый Sportage был скорее компактным полноприводным внедорожником), но нигде

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

почти так же впечатляет, как автомобиль, который сейчас продается. Странно то, что даже первый Sportage продал 6 041 автомобиль за второй год своего существования, а в следующем году было продано 6 393 экземпляра, что выше прошлогоднего показателя, несмотря на экспоненциальный рост всего сегмента компактных кроссоверов с момента появления Sportage. Эти первые цифры сохранялись до тех пор, пока в 2011 году не появилось нынешнее поколение Sportage, и продажи взлетели до 7 766 единиц, за которыми вскоре последовал рекордный рекорд в 8 107 продаж. Это падение на 2082 продажи или около 25 процентов всего за два года. Что происходит с Киа?

Не понимаю. Даже ближе к концу жизненного цикла этой модели третьего поколения, всего лишь

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

Спустя два года после модернизации Sportage остается одним из самых привлекательных кроссоверов на рынке, не говоря уже о своем сегменте. Его гладкий дизайн делает его больше, чем он есть на самом деле, в то время как глубокая, широкая решетка радиатора с хромированной каймой, которая сочетается с острыми, похожими на лезвия, блоками фар, дополненными стильным рядом светодиодных фар дальнего света вдоль их нижних краев, все над спортивным бампером, который расширяется в каждом углу, чтобы интегрировать набор вертикальных противотуманных фар с хромированными надбровными дугами, добавляет к его высококлассной теме.

Хромированная отделка продолжается вниз по каждой плечевой линии, имитируя тонкие светодиодные указатели поворота, расположенные на каждой крышке зеркала в цвет кузова, в то время как эта конкретная версия также имеет хром

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

внешние дверные ручки, в то время как больше хрома добавлено в оконную окантовку, выделенную толстой секцией сразу за окнами задней части. Кроме того, великолепные задние фонари достигают каждого заднего угла в наклонной задней двери, которая изгибается и изгибается вниз к нижней части бампера, где она встречается со стильным набором задних противотуманок и отражателей. Толстая темно-серая крышка бампера является результатом темно-серых молдингов спереди и по бокам кузова, которые проходят по всей длине автомобиля и над каждым вырезом колеса, задний конец закрыт большой парой овальных выхлопных труб с хромированными наконечниками, которые намекают на источник энергии находится на другом конце, в то время как весь дизайн завершается сенсационным набором 18-дюймовых легкосплавных дисков машинной обработки с глянцево-черными карманами на всесезонных шинах Hankook Optimo 235/55R18. Sportage продолжает выглядеть современно и свежо, и действительно должен продаваться намного лучше, чем сейчас.

После

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

все, немногие конкуренты предлагают такие же продвинутые силовые агрегаты. Первый — это 16-клапанный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском и двойным кулачковым механизмом изменения фаз газораспределения (D-CVVT), который выдает 182 лошадиных силы и 177 фунт-фут крутящего момента. Задумайтесь на минуту, что третья и четвертая по популярности модели в этом сегменте предлагают только один двигатель, который не работает так же хорошо, как базовый Sportage, и что единственная силовая установка второй по популярности модели имеет лишь немного более высокую мощность. Затем учтите, что модель, занявшая шестое место, имеет дополнительный четырехцилиндровый двигатель, который даже не развивает такой мощности, как базовый двигатель Sportage, тогда как модели, занявшие пятое, седьмое и десятое места, имеют базовые четырехцилиндровые двигатели с меньшей мощностью, но их дополнительные двигатели являются топливными. — прожорливые двигатели V6 (не считая Hyundai Tucson, в котором используются идентичные силовые агрегаты), а затем учтите, что модель, занявшая первое место, имеет линейку двигателей базового и второго уровня, которая не производит столько

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

выпускается как базовый Sportage, а восьмой имеет базовый двигатель в аналогичном положении, в то время как эти последние два имеют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые не соответствуют характеристикам 2,0-литрового двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском моего тестера. турбированная четверка Scroll, которая, кстати, рассчитана на 260 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Да, легко увидеть, что производительность не является проблемой.

Класс компактных кроссоверов получает различные варианты трансмиссии, но лишь немногие из них предлагают ручное переключение передач в базовой комплектации, особенно такую ​​спортивную, как шестиступенчатая механическая коробка передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом не является обязательной для базового двигателя и входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, и она обеспечивает приятное позитивное переключение передач при резком нажатии или, в качестве альтернативы, почти плавное, почти незаметное переключение передач при спокойном вождении. Именно тогда лучше всего включить режим Active-ECO автомобиля, выбираемый

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

на приборной панели слева от рулевого колеса, который регулирует обороты холостого хода двигателя, карту крутящего момента и фильтрацию крутящего момента, а также график переключения трансмиссии для максимальной эффективности использования топлива. Вы заметите немного вялое ускорение и более короткие интервалы переключения передач, что не так уж и плохо, поскольку экономит топливо, наносит меньше вреда окружающей среде, а трансмиссия на самом деле становится намного более плавной.

В таком режиме Sportage способен обеспечить пятитактный рейтинг экономии топлива EnerGuide: 12,9 л/100 км по городу и 9,2 по трассе с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач или 11,4 по городу и 8,3 по трассе с тем же двигателем, автомат и полный привод, тогда как мой топовый тестер SX и его стандартная 2,0-литровая турбочетвёрка, автоматическая коробка и

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

Полный привод по-прежнему рассчитан на 12,0 л/100 км по городу и 9.3 шоссе. Помните те высокие показатели мощности и крутящего момента, о которых я говорил ранее, ну, они стоят базовой модели здесь с рейтингами, которые не так эффективны, как лидеры сегмента, но когда более мощную турбочетверку сравнивают с ее шестицилиндровыми конкурентами, это явный победитель с большим отрывом.

Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию с интеллектуальным полным приводом Dynamax Intelligent all-wheel drive, что создает соответствующую канадскую привязку к этому южнокорейскому кроссоверу. Dynamax — это бренд Magna International, компания из Авроры, Онтарио, которая поставляет больше систем полного и полного привода по всему миру, чем любой другой независимый поставщик, и это особенно продвинутая система полного привода. Это была первая непрерывная и полностью активная система полного привода, способная обмениваться информацией с

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

управляющая электроника автомобиля, позволяющая ему предвидеть заданную ситуацию, а затем вносить коррективы заранее, а не реагировать на изменяющиеся условия, как традиционные системы полного привода. Таким образом, Dynamax «на шаг впереди автомобиля», по крайней мере, так говорится в материалах для прессы Magna, и, следовательно, способен обеспечить «идеальный крутящий момент и тягу», которые могут «значительно улучшить стабильность, производительность и топливную экономичность». Система включает в себя многодисковую муфту и энергоэффективные электронные компоненты для повышения курсовой устойчивости передней оси, что сводит к минимуму недостаточную и избыточную поворачиваемость, повышая безопасность, а также повышая удовольствие от автомобиля. Magna также утверждает, что устойчивость системы к высоким тепловым нагрузкам защищает ее от перегрева при подъеме на длинные крутые холмы. Излишне говорить, что Kia не стала дешеветь из-за своей системы полного привода, этот Sportage получил ту же сложную настройку, что и последний Sorento.

В

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

на сухой или мокрой дороге система полного привода обеспечивает превосходное сцепление Sportage, отслеживание прохождения поворотов и внушающую уверенность всестороннюю устойчивость, улучшая полностью независимую подвеску со стойками MacPherson со спиральными пружинами и динамическими амортизаторами спереди и многорычажной установка с динамическими амортизаторами сзади, что является нормой для этого класса, хотя, если вы перейдете к пакету Luxury, доступному либо с моей отделкой SX, либо с версией EX, которая является отделкой ниже, вы получите рулевое управление с электроусилителем. с выбираемым водителем FlexSteer, который позволяет выбирать между режимами Comfort, Normal и Sport, которые влияют на ощущение рулевого управления и реакцию. Это довольно приятный комплект для своего класса, снова выделяющий Sportage среди всех конкурентов, кроме Tucson. Даже менее продвинутая система рулевого управления с электроусилителем, которую я тестировал, оказалась достаточно отзывчивой на поворот, в то время как подвеска обеспечивала хороший баланс послушного комфорта и спортивной управляемости, чему способствовали 18-дюймовые диски и резина, о которых я упоминал ранее.

Если

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

Есть область, где Sportage начинает показывать свой возраст, это интерьер. Я говорю не о стиле, где он по-прежнему выглядит так же свежо и соблазнительно, как внешний листовой металл, а скорее о его исполнении. Начнем с того, что верхняя часть приборной панели сделана из более твердого пластика, хотя и имеет приятную матовую поверхность, которая выглядит так же хорошо, как и мягкая на ощупь верхняя часть передних дверей, а дверные панели также выигрывают от удобных мягких вставок, которые аккуратно сшиты серой нитью там, где они встретиться с подлокотниками. Толстый кожаный руль и кожаный чехол переключателя передач прошиты так же, как и центральный подлокотник, но сиденья не обтянуты кожей, если только не выбран вышеупомянутый пакет Luxury, хотя

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

Сетчатая тканевая обивка этой модели SX очень красива, как и светло-серая французская строчка на валиках. Ткань имеет цепкое качество, которое удерживает заднюю часть на месте во время резких поворотов, а также сохраняет прохладу летом и достаточно тепло зимой, хотя Kia включает двухсторонний подогрев сидений для последнего.

Впереди водителя и переднего пассажира большая серая металлическая обработка поверхности красиво украшает вещи и приятна на ощупь, с более плотной консистенцией, которая легко выдерживает испытание на постукивание, при этом обеспечивая почти мягкую текстуру. В нем находится основная комбинация приборов, информационно-развлекательный интерфейс и вентиляционные отверстия HVAC, первый элемент в списке, состоящий из трех больших циферблатов для тахометра, спидометра, а также указателей температуры и уровня топлива. Небольшой красный ЖК-мультиинформационный дисплей установлен в основании спидометра, последний доступен через органы управления на рулевом колесе, которые также включают реле 9.0003

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

команды для аудиосистемы, телефона с громкой связью Bluetooth, голосовой активации и круиз-контроля.

Над центральной стойкой кнопка зажигания позволяет запускать и останавливать двигатель без ключа, а справа хорошо организованная и красиво оформленная двухзонная автоматическая система HVAC упрощает управление климат-контролем. Единственным разочарованием была информационно-развлекательная система UVO чуть выше, она немного мала даже для моделей с более низкой отделкой, хотя, как уже неоднократно упоминалось, моя тестовая модель была в почти топовой комплектации SX, информационно-развлекательная система более высокого уровня доступна только с этим роскошным пакетом I. продолжайте говорить о.

Посмотрим правде в глаза. Мы живем на большом экране или начинаем собираться домой, так что если нет

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

приходите на вечеринку с полноцветным дисплеем с высоким разрешением, заполненным до краев стимулирующей графикой, которая, по крайней мере, выглядит так же хорошо, как iPad первого поколения, вы не можете остаться и смотреть игра. Хотя этот информационно-развлекательный дисплей явно не соответствует этому требованию, его размер и разрешение не на должном уровне, а графика выглядит несколько лучше по сравнению с некоторыми конкурентами, я должен четко заявить, что Kia не одинока. Опять же, все лидеры продаж в этом сегменте могут уступать Sportage во многих уже отмеченных отношениях, но они правильно понимают эту очень важную деталь. Некоторые даже упаковывают довольно большие стандартные экраны с высоким разрешением или на шаг выше, с камерами заднего вида не меньше. Этот включал камеру заднего вида, но она не давала самого четкого заднего обзора из-за более низкого разрешения дисплея. Действительно, Kia нужно проснуться и почувствовать запах цифрового кофе. Мы все пристрастились к большим экранам с высоким разрешением, и южнокорейская компания должна понимать это лучше, чем кто-либо, с соотечественником 9.0003

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

corp Samsung лидирует в мире по производству смартфонов и смарт-телевизоров. У меня есть телевизор Samsung, телефон Samsung Note 4, и я провожу большую часть своего дня, глядя на 15-дюймовый дисплей Retina моего MacBook Pro, и я ни в коем случае не из ряда вон выходящий, когда дело доходит до электронного оборудования, но скорее больше в демографической группе средней заработной платы Sportage. Излишне говорить, что я ожидаю большего, когда Kia обновит Sportage в следующем году, и если новый Sorento что-то стоит, будьте готовы быть впечатленными во всех отношениях. По крайней мере, все информационно-развлекательные устройства этого текущего Sportage хорошо сочетаются друг с другом, с хорошим демпфированием и ощущением премиум-класса. То же самое касается кнопок, тумблеров, ручек и переключателей в других частях салона.

Что касается функций, у Sportage нет недостатка. SX получил уникальную решетку радиатора и задний бампер, а также модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски, упомянутые дважды:

.

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

и двойная выхлопная система. Мой полярно-белый экземпляр выглядел потрясающе в обновленной одежде, которая также включала светодиодные дневные ходовые огни, окаймляющие нижние края автоматических фар, противотуманные фары, рейлинги на крыше, а также светодиодные указатели поворота, встроенные в корпуса боковых зеркал с электроприводом. Между прочим, эти зеркала также оснащены электроприводом и подогревом, в то время как другие стандартные функции SX, о которых еще не упоминалось, включают в себя пассивный доступ с датчиком приближения в сочетании с той системой зажигания, приводимой в действие кнопкой, о которой я говорил ранее, а также наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с одним касанием. автоматический подъем/опускание со стороны водителя, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с антиобледенителем, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками со спутниковым радио, а также дополнительные порты и порты USB для iPod, регулируемая мощность сиденье с поясничной поддержкой, задний парктроник, охранная сигнализация, солнцезащитные стекла, глубокая тонировка Privacy

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

стекло, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, четырехколесные диски с ABS, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении и системе торможения на спуске, система контроля тяги и устойчивости, а также система управления устойчивостью автомобиля, система помощи при движении по склону, все обычные подушки безопасности и многое другое.

Все эти функции безопасности помогают всем комплектациям Sportage с полным приводом получить 5 звезд в результате краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Вы, возможно, не понимаете, что Kia получила наивысший рейтинг среди всех массовых брендов (да, выше, чем у Honda, Toyota, Nissan, Hyundai, и этот список можно продолжить) в первоначальном исследовании качества J.D. Power and Associates 2015 (IQS). , заняв второе место после Porsche, что означает, что он также опередил Lexus, Acura, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz и так далее. Это было не так хорошо

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

в последнем исследовании надежности транспортных средств (VDS), однако рейтинг чуть ниже среднего, хотя он по-прежнему опережает Volkswagen, Chrysler, Volvo, Ford, Hyundai, Dodge, Mini, Jeep, Land Rover и Fiat. Это последнее исследование J.D. Power опрашивает владельцев автомобилей трехлетней давности, поэтому, учитывая последний IQS, который показывает значительный подъем Kia, мы, вероятно, можем полагаться на то, что VDS южнокорейского бренда 2018 года намного лучше, или, точнее, мы должны понять что автомобили, которые новый бренд продает сегодня, скорее всего, будут более надежными, чем автомобили, которые он продавал три года назад.

Теперь, когда мы говорим о практичности, салон Sportage просторный спереди назад с очень удобными сиденьями, в то время как его грузоподъемность не является лучшей в своем классе, но и не самая маленькая: 740 литров (26,1 кубических фута) сзади. стандартные складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений и 1547 литров (54,6 кубических фута) в сложенном состоянии

Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

плоский. Процесс складывания работает просто отлично, но он не такой гладкий, как у некоторых его конкурентов, даже не включая рычаги на задних стенках багажника для освобождения спинок сидений. Его максимальная буксировочная способность также в среднем составляет 907 кг (2000 фунтов).

В крайнем случае, Kia имеет одну из лучших гарантий в отрасли, которая может похвастаться комплексным (от бампера до бампера) покрытием, покрытием трансмиссии и обслуживанием на дорогах по всей Северной Америке на полных 100 000 километров или пять лет. Посмотрите, во что вам обойдется дополнительное двухлетнее комплексное покрытие одного из вышеупомянутых лидеров продаж компактных внедорожников, и и без того выгодная цена Sportage начнет выглядеть еще лучше.

Стоимость SX начинается с 32 695 долларов США плюс 1 715 долларов США за доставку и подготовку к доставке.
Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press

— это очень конкурентоспособная цена для компактного внедорожника с такими хорошими характеристиками, который превосходит большинство конкурентов, когда речь идет о стиле и производительности. Базовый LX с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач стоит от 22 995 долларов плюс фрахт, в то время как более оснащенный EX по-прежнему находится в пределах бюджета большинства покупателей новых внедорожников за 28,49 долларов.5, в стандартную комплектацию входит автомат и многое другое. Вы можете добавить пакет Luxury, включая навигацию, в отделку EX на общую сумму 36 395 долларов США или сделать то же самое с моим тестером LX, после чего он обойдется вам в крутые 38 495 долларов США плюс фрахт, что по-прежнему является довольно средней ценой для компактного автомобиля. Внедорожник со всеми опциями, многие конкуренты Sportage даже превышают порог в 40 тысяч долларов.

Ценность долгое время была ключевым компонентом каждой модели Kia, поэтому я снова задаюсь вопросом, почему Sportage не является самым продаваемым компактным кроссовером в своем сегменте. Должно быть, его просто нет в списках покупок достаточного количества покупателей, а это значит, что Kia нужно лучше справляться с распространением информации.