Кия сол 2016 в новом кузове комплектации отзывы: Kia Soul 2016 , 1.6 , , , , , 132 ..

Отзывы владельцев KIA Soul II

Отзывы владельцев KIA Soul II

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA
  4. KIA Soul II

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

KIA Soul II — фото 1

KIA Soul II — фото 2

KIA Soul II — фото 3

KIA Soul II — фото 4

KIA Soul II — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль KIA Soul II не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Soul

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики KIA Soul II

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1593
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 354-686
Страна сборки Россия

Модификации KIA Soul II

KIA Soul II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 124/6300
Момент, Н·м / оборотах 152/4850
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1900-2750
Расход комби, л на 100 км 6. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 GDI AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 132/6300
Момент, Н·м / оборотах 161/4850
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.

6 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 124/6300
Момент, Н·м / оборотах 152/4850
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 T-GDI DCT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л. с. / оборотах 204/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Soul II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев KIA Soul II

KIA Soul II, 2014 г

Это моя третья машина, до KIA Soul II была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul II, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он — свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul II помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.

   Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.

  Дарья, Москва


KIA Soul II, 2013 г

Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul — и правда душа. Кто не ездил — не поймет. У моей KIA Soul II пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют — обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul II держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город — 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 — 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul II часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка — места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Москва


KIA Soul II, 2016 г

Из-за жесткой подвески салон KIA Soul II начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений — тряпка. 5 летняя гарантия — сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul II явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель — чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.

   Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.

  Евгений, Санкт-Петербург


KIA Soul II, 2015 г

«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul II в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток — расход бензина. Когда брала KIA Soul II, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру — развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.

   Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.

   Недостатки: большой расход бензина.

  Наталья, Набережные Челны


KIA Soul II, 2017 г

Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом — вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход — 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul II нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul II жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша — переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.

   Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.

  Илья, Москва


KIA Soul II, 2018 г

У меня это уже второй KIA Soul II. Я считаю этот автомобиль очень удачным для города. Высокий клиренс, короткий кузов — легко парковаться. Двухлитровый двигатель дает возможность уверенно чувствовать себя на обгоне. Последняя зима была очень снежная, несмотря на это KIA Soul II ни разу нигде не застрял. Эта машина совсем новая, наездил я на ней пока 23000 км, поэтому ремонтов, конечно, никаких не было. Было одно ТО порядка 8000р. Предыдущий KIA Soul II в старом кузове с турбодизелем за пять лет не ломался ни разу. Короче, отличное авто для небольшой семьи.

   Достоинства: надежность. Безопасность. Расход топлива.

   Недостатки: малый объем багажника.

  Юрий, Москва


KIA Soul II, 2018 г

За год владения KIA Soul II показал себя только положительно. Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый. Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно, зависит от скорости и манеры езды. В основном на машине ездила девушка. Девушка со стажем больше 10 лет, водит аккуратно. У KIA Soul II очень просторный и удобный солон. Удобно садиться и выходить. Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно. Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Заправляли только на проверенных заправках. Ещё один плюс — удобно парковаться. Разворачивается KIA Soul II даже на очень узких парковках. Машинка приятная во всех отношениях.

   Достоинства: расход топлива. Вместительность салона. Внешний вид. Качество сборки. Габариты.

   Недостатки: багажник.

  Алексей, Иваново

 

Обои рабочего стола KIA Soul II

 

Обои KIA Soul II

 

Объявления о продаже KIA Soul II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

KIA Soul II — обзор автомобиля

KIA Soul II / КИА Соул II

В апреле 2014 года южнокорейский автопроизводитель KIA Motors начал продажи обновленного компактного кроссовера KIA Soul (PS). Второе поколение модели заметно преобразилось внешне, однако концепция осталась неизменной, как и общие дизайнерские черты. Новый Soul стал еще более привлекательным и функциональным. Неповторимые самобытные линии кузова, широкие колесные арки, огромное лобовое стекло – все эти детали концентрируют на себе внимание. Стильная оптика выражает стремление к совершенству, визуализируя исключительную свободу мысли дизайнеров KIA. Яркая комбинация цветовых решений кузова позволит выразить свою индивидуальность. Двухцветная окраска доступна в люксовых комплектациях KIA Soul II.

Интерьер нового KIA Soul II сделан так, что любая его деталь имеет особое значение. Инженеры KIA наделили каждый объем внутреннего пространства исключительной практичностью и функциональностью. Увеличенное пространство на заднем ряду обеспечит удовольствие от поездки. Панорамная крыша наполнит уютный салон KIA Soul солнечным светом, позволяя насладиться путешествием. Мультимедиасистема нового поколения позаботится о хорошем настроении пассажиров кроссовера, предлагая невероятные возможности. В холодный период сидящие на заднем ряду KIA Soul будут окружены заботой – теперь для кроссовера предлагается система подогрева полностью всех сидений.

В базовой линии оснащения Classic семейный хэтчбек KIA Soul II укомплектован электроподъемниками стекол всех боковых дверей, рулем с мультифункцией, аудиосистемой с 6 динамиками и разъемами AUX/USB, Bluetooth, кондиционером, задержкой света фар, зеркалами с приводом и подогревом, фронтальными и боковыми подушками, системой стабилизации. Вторая комплектация Comfort дополнительно содержит подогрев всех сидений и руля, легкосплавные колеса R16, кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки КПП, центральный подлокотник с боксом, подсвечиваемое гнездо замка зажигания, климат-контроль, мультимедийный комплекс с цветным монитором, камеру обзора сзади. Линия оснащения Luxe может по желанию иметь 2-цветную окраску кузова и снабжается колесами R17, навигационной системой (поддержка Android и Apple, экран 7 дюймов, SD-карта), задними парковочными сенсорами. В список оборудования версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, пакет глянцевой и хромированной внешней отделки, тонировка стекол, багажные рейлинги крыши, кожаная обивка салона, панель Supervision с TFT-экраном, салонное зеркало с эффектом затемнения, сенсор дождя, бесключевой доступ. Комплектация Prestige оснащается дополнительно люком с электроприводом и панорамной крышей, би-ксеноновыми фарами головного света, декоративной подсветкой интерьера, системами слежения за слепыми зонами и помощи на парковке, навигационной системой с 8-дюймовым экраном. Особая серия GT Line отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки в виде аэродинамичных бамперов, усеченного снизу рулевого колеса, комбинированной отделки с контрастной прострочкой, сдвоенной трубы выхлопной системы.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KIA

Сообщить об ошибке

KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.

размеры

Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.

Оснащение

Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.

Видео

Road Test Review — 2016 Kia Soul +

Карл Малек

Когда Kia впервые выпустила Soul в 2008 году, модный внедорожник был смелой авантюрой для корейского автомобильного гиганта. Обладая квадратным стилем, юношеской энергией и рекламной кампанией с участием милых хомячков, Soul оказался хитом среди покупателей внедорожников и побудил компанию выпустить множество вариантов, включая недавно выпущенную модель Soul Turbo. Но помогло ли обновление в середине цикла Soul оставаться актуальным среди миллениалов? или он потерял несколько шагов против новой волны записей CUV, которые все борются за свою часть большего пирога продаж CUV.

 

 

Внешний вид нашего тестера Clear White Soul + 2016 года по-прежнему очень квадратный, но он также умудряется расти на вас после длительного воздействия. Передняя панель выглядит немного неуклюжей с некоторых ракурсов, но она отлично сочетается с остальной частью автомобиля. Боковой профиль типичен для CUV (мягкий и функциональный), но он ведет к красивой задней панели и выдающимся задним фонарям, которые помогали смелому Kia выделяться во время ночных поездок на работу. Дополнительный пакет «Soulful» нашего автомобиля отличался скромным обвесом, который помог добавить немного больше агрессии в пакет, и сочетался с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с разделенными спицами, а также кожаным рулевым колесом и переключателем, хотя мы рекомендуем сочетать его с более темный цвет для достижения максимального визуального эффекта.

 

 

Внутри нашего тестера было относительно комфортно проводить время с достаточным пространством для головы и ног. Квадратная форма также помогает увеличить пространство над головой для задних пассажиров, но имеет побочный эффект, создавая ужасные слепые зоны, которые иногда могут затруднить выезд с парковочного места. Проблема усугубляется маленьким дисплеем камеры заднего вида, которая ночью тоже давала очень зернистую картинку. Тканевые сиденья наших тестеров были относительно удобными с хорошей поддержкой спины и оказались удобными местами для времяпрепровождения во время длительных поездок. Рулевое колесо, обтянутое кожей, приятно лежит в руках и предлагает спутниковое управление для круиз-контроля, а также технологию громкой связи Bluetooth.

Однако, хотя мы отдаем должное Kia за предложение переключателя, который изменяет ощущение руля между тремя режимами (Нормальный, Комфорт и Спорт), разница, которую предлагал каждый из них, была минимальной, и вызывала вопросы о том, почему Kia не решила оборудовать формальный спортивный режим для шестиступенчатой ​​​​трансмиссии, формально дополняющий эту уникальную функцию. Будем надеяться, что Soul Turbo решит эту проблему благодаря превосходному селектору режимов движения, который мы имели возможность попробовать в других предложениях Hyundai/Kia. Soul действительно компенсирует это, предлагая надежную аудиосистему, а также просторный задний грузовой отсек с сиденьями, которые легко складываются.

 

 

 

Ключевой частью идентичности Soul является его способность по-прежнему доставлять удовольствие молодым покупателям, которые ищут надежное соотношение цены и качества. Наш тестер был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который служит образным средним ребенком в линейке двигателей Soul. В то время как его 161 лошадиная сила является заметным шагом вперед по сравнению со 130 лошадиными силами, предлагаемыми базовым 1,6-литровым двигателем, в двигателе столько же души, сколько в медленно играющем большом духовом оркестре 1940-х годов с шумным, но адекватным ускорением, а также относительно ровным ускорением. Тем не менее, самая большая проблема, с которой сталкивается 2,0-литровый двигатель, — это его вышеупомянутое положение на лестнице двигателя. С недавно выпущенным двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время находится в центре внимания, покупателям легко полностью обойти 2,0-литровый двигатель, особенно потому, что более ориентированный на производительность двигатель превосходит безнаддувный 2,0-литровый двигатель практически во всех категориях пробега.

К счастью, шестиступенчатая автоматическая коробка передач в какой-то степени компенсирует это и отлично справляется с плавными переключениями передач, а также позволяет «+» экономить больше миль на галлоне в городе по сравнению с более бюджетной базовой моделью и ее Рейтинг 24 мили на галлон. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестере также не страдала от таких резких рывков, которые мы испытывали в прошлых продуктах Hyundai/Kia, включая Sonata Limited Turbo, которую мы недавно тестировали. Это также позволяет Soul быть на одном уровне с другими моделями CUV, особенно с учетом текущего всплеска продаж и спроса на CUV в целом.

 

 

Цены на Kia 2017 года начинаются с 15 990 долларов США за базовую версию Soul, а + с немного более высокой рекомендованной розничной ценой 19 650 долларов США. Базовая цена нашего тестера класса + 2016 года составляла 19 400 долларов США с пакетом Soulful за 1300 долларов США, ковровыми ковриками за 120 долларов США и платой за пункт назначения в размере 850 долларов США, что привело к окончательной сумме наклеек в 21 670 долларов США. Поскольку Nissan Cube был исключен из производства в США, а Scion xB был сметен с закрытием бренда Scion, Soul сталкивается с совершенно другим набором потенциальных конкурентов на автомобильном рынке. Сюда входят традиционные конкуренты, такие как Toyota RAV-4, Honda HR-V и Jeep Renegade, а также Honda Fit, хэтчбек Mazda 3 и хэтчбек Ford Focus.

В целом нам нравится то, что Kia сделала с этой итерацией Soul, и мы с нетерпением ждем возможности попробовать более пикантную версию Turbo позже и посмотреть, что она привнесет в семейство моделей Soul, а также в более крупный сегмент CUV.

Карл Малек

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Начав как фотограф-фрилансер, прежде чем перейти к писательству во время учебы в колледже, его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, и большая часть его преданности принадлежит Morgan Motor Company, а также предложениям от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе Метро Детройт, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

www.car-revs-daily.com/author/carlmalek/

Рубрики ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ, Компактные автомобили, Кроссоверы, Фотографии с первой поездки, Полные фотогалереи, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ОБЗОРЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ by, By Carl Malek, Carl, Kia, kia road test, kia road test review, Kia Soul, kia soul + обзор, kia soul turbo, Malek, Road Test, Road Test Review — 2016 Kia Soul + — By Carl Malek, Turbo

Copyright © 2013-2022 Car-Revs-Daily.com

Киа Соул 2016 года! 5DR WGN Автофункциональные функции и спецификации

Классификация EPA

Небольшие станции Вагоны

ДВИВЕТА

Передний привод переднего колеса

код заказа двигателя

Двигательный тип и требуется топливо

Обычный сборный I-4

DENGIN (литров/кубических дюймов)

2,0 л/122

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная лошадиная сила @ RPM

164 @ 6200

Максимальный крутящий момент @ rpm

151 @ 4000

Система охлаждения (Quarts)

NA

Код заказа передачи

NA

Transmiss /OD

Количество скоростей коробки передач

6

Передаточное число первой передачи (:1)

4,40

Передаточное число второй передачи (:1)

2,73

:1 Передаточное число третьей передачи

1,83

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,39

Пятое передаточное соотношение (: 1)

1,00

Шестое передача (: 1)

0,77

Обратный коэффициент (: 1)

3. 44447

.

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,27

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

CO2 Выбросы, 15K MI/Год (тонны)

6.6

, диапазон. /шоссе (мили)

340.80 / 440.20

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

27 / 24 / 31

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

N /A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / размер бензобака

14,2

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

9002 1001.

163

Ширина без зеркал (дюймы)

70,9

Высота (дюймы)

63

Ширина передней дорожки (дюймы)

61,7

Ширина задней дорожки (дюймы)

62,2

Минимальное прозор заземления (дюймы)

5,

Задня Высота (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень0007

101

Передняя головная комната (дюймы)

39,6

Передняя комната для ног (дюймы)

40,9

Передняя плеч Зал для головы ряда (дюймы)

39,5

комната для ног второго ряда (дюймы)

39,1

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

54,7

Второй ряд бедра (дюймы)

49,3

. 0002 Место для багажника (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

61,3

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх

24,2

Тип

Rack-Pinion

Steering Ratio Ratio Ratio (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

34,8

Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 07 0 900 (футы) 9000

Передняя подвеска Тип

Спорта

Задняя подвеска тип

Торсионная луча

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

. )

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тормовый тип

4-х колесной диск

Система борьбы с ножом

4-х колес

Передний тормозный роторов, диаметр x. толщина (дюймы)

11

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

10. 3

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 6,5

Размер колеса (дюймы)

17 x 6,5

. Материал

Алюминий

Размер передней шины

P215/55HR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 6,5

Заднее колесо

Алюминий

Размер задней ширы

P215/5555.977

Размер задней ширы

P215/5555.977

Размер задней ширы

P215/55555.997

Размер задней ширы

P215/5555.979

.0007

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шины

NA

Максимальный вес прицеп масса сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2837

Амп с холодным проклятием @ 0 ° F

550

Максимальная способность генератора (Amps)

120

Kia Soul Soul Souls для других моделей

  • 20233333333333333333333304 20233333333333333304 2023333333333333333 годы.
  • 2022 Kia Soul
  • 2021 Kia Soul
  • 2020 Kia Soul
  • 2019 Kia Soul
  • 2018 Kia Soul
  • 2017 Kia Soul
  • 2015 KIA Soul
  • 2017 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016.0407
  • 2012 Kia Soul
  • 2011 Kia Soul
  • 2010 Kia Soul

Двигатель: 2,0L GDI I4

. Управление

Передний привод

Передаточное число 3,27

70 А/ч 550CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега

Генератор переменного тока 120 А

Газовые амортизаторы

02 Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

14,2 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме Control

Колеса: 17″ x 6,5J Alloy

Шины: P215/55R17

Комплект для перемещения шин

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова с протирочной полосой в цвет кузова и акцентом передней панели

Задний бампер в цвет кузова с протирочной полосой в цвет кузова и акцентом на приборной панели

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Цвет кузова Дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом, ручным складыванием и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокое тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Переднее ветровое стекло, вкл. : полосу солнцезащитного козырька

Полностью оцинкованные стальные панели

Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

Задняя дверь багажного отделения

Композитные галогенные фары

Передние противотуманные фары

Радио: AM/FM/MP3 Аудиосистема, включая: спутниковое радио SiriusXM с бесплатной подпиской на 3 месяца, беспроводная технология Bluetooth с органами управления на рулевом колесе, USB/вспомогательные входные разъемы , 6 динамиков и информационно-развлекательная система UVO eServices с HD-радио

Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, голосовой активацией и внутренней памятью

Цифровой сигнальный процессор

Встроенная антенна на крыше

Стандартный усилитель мощностью 350 Вт

1 ЖК-монитор в передних ковшах

9000

Сиденье водителя

Водительское сиденье с электроприводной регулировкой по 10 направлениям, вкл.: поясничную опору с электроприводом

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный руль

Передний подстаканник

7 Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Пульты дистанционного управления, включая: механическое топливо

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз -контроль с управлением рулевым колесом

Ручная кондиционер

HVAC -INC: недосегенное протоки

Освеченная перчатка ящик

Водительский отдых

Full Clothliner

Кожаная отделка сиденья

Черная вставка приборной панели, черная вставка в дверной панели Piano Black, вставка консоли Piano Black, внутренние акценты с металлическим эффектом и приборная панель с обивкой из кожзаменителя

Вставка в отделке двери из кожзаменителя

Кожа/черный материал рычага переключения передач

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Розетки постоянного тока на 12 В

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

Особенности багажного отделения, включая комплект для перемещения шин

Складывающаяся крышка багажного отделения

Освещение грузового отсека

Интеграция смарт-устройств

Ящики в двери водителя/пассажира и в задней двери

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки -Touch Up/Down

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Ручной с наклоном передних подголовников и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 Карман для хранения в спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

Фильтрация воздуха

3 Розетки постоянного тока 12 В

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Аварийная система Sos

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

7

Камера заднего вида

7

Базовые годы / 60 000 базовых миль

10 Лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

5 Лет коррозии / 100 000 миль коррозии

5 Лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Общее рейтинг

5/5

Общий рейтинг фронтального барьера

5/5

Рейтинг сбоя фронтального барьера

5/5

Пассажир с аварий Рейтинг аварии

5/5

Оценка боковых барьеров

5/5

Оценка боковых барьеров

5/5

Оценка бокового барьера.