Китайские кроссоверы в нижнем новгороде комплектации и цены: Автоцентр Chery на Комсомольском шоссе — Официальный дилер Chery в Нижнем Новгороде: легковые автомобили

JAC S3 — комплектации и цены

Цвета

Вместительный и привлекательный, проворный и экономичный JAC S3 не позволит затеряться в городской суете. Комфорт и современные технологии превратят любую поездку в легкое и безопасное путешествие.

Восточная выразительность и европейская философия

Кроссовер JAC S3 вобрал в себя лучшее из мирового дизайна, но благодаря некоторым деталям приобрел свои особенные, узнаваемые черты. Плавные и лаконичные линии силуэта гармонично сочетаются с эффектной передней оптикой и модной трапецевидной решеткой радиатора. Хромированные элементы декора добавляют элегантности, а пластиковые окантовки порогов и колесных арок свидетельствуют о практичном характере.

Показать ещё фото

Когда комфорт встречается с функциональностью

Стильный и со вкусом отделанный интерьер JAC S3 создает особую атмосферу комфорта. Качественные материалы, современная приборная панель с бортовым компьютером, 7-дюймовый сенсорный дисплей, и выверенная эргономика делают любую поездку на нашем кросссовере легкой и приятной. Сажайте домочадцев на просторный задний диван, загружайте во вместительный багажник все необходимое, и отправляйтесь в поездку всей семьей.

Показать ещё фото

Технические характеристики jac S3



















Двигатель 1,6л
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1660
Дорожный просвет, мм 200
Колесная база, мм 2560
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 600
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая торсионная балка
Свес передний / задний, мм 940/825
Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с. при об/мин 109/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146/3500-4500
Максимальная скорость, км/ч 180
Максимальный угол подъёма, % 30
Снаряженная масса, кг 1220

Чтобы выехать на пикник, необязательно садиться за руль тяжелого внедорожника. Любые вылазки на природу
становятся возможными с JAC S3 благодаря высокому клиренсу, тяговитому двигателю и бесступенчатому вариатору.
Максимальный угол въезда 30%, система помощи при старте на подъеме и обязательные ABS, ESP и EBD помогут справиться с
непредвиденными трудностями.

Комплектация и цены

ДВИГАТЕЛЬ

1,5л

Коробка передач

6 МТ

ЭКСТЕРЬЕР

  • Стальные диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой

интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Передние электрические стеклоподьемники
  • Электрический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
  • Тканевая обивка салона
  • Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
  • Регулируемый по высоте руль
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
  • Количество динамиков 4

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • ABS+EBD
  • ESP+TCS

ДВИГАТЕЛЬ

1,5л

Коробка передач

6 МТ

ЭКСТЕРЬЕР

  • Легкоспланые диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Передние противотуманные фары

интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Мультируль
  • Электрические стеклоподьемники
  • Электрический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
  • Тканевая обивка салона
  • Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
  • Регулируемый по высоте руль
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
  • Количество динамиков 4

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • ABS+EBD
  • ESP+TCS
  • Задние парктроники

ДВИГАТЕЛЬ

1,5л

Коробка передач

CVT

ЭКСТЕРЬЕР

  • Легкоспланые диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Обогрев зеркал
  • Передние противотуманные фары

интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Мультируль
  • Кожаная отделка руля
  • Регулировка ремней переднего ряда по высоте
  • Электрические стеклоподьемники
  • Электрический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
  • Кожаная обивка салона
  • Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
  • Регулируемый по высоте руль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Обогрев заднего стекла
  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
  • Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth
  • Количество динамиков 4
  • Камера заднего вида

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • ABS+EBD
  • ESP+TCS
  • Задние парктроники

Получить предложение от дилера

1
Выберите модель JAC

S3

T6

iEV7S

J7

JS6

2
Выберите город и дилерский центр

ГородАбаканАльметьевскАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБрянскВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежВоронежЕкатеринбургЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКраснодарКраснодарКраснодарКрасноярскКрасноярскКурганЛипецкМин. ВодыМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНовочебоксарскОмскОренбургПермьПермьПетропавловск-КамчатскийРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСургутТамбовТверьТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославль

Дилерский центрJAC Автобан-Север-МБJac Старк АвтоJac Старк АвтоJAC ТСК МоторMajorААА МоторсААА МоторсАВЕРСАвто для ВасАвто СитиАвтоградАвтогруппАвтоимпорт 48АвтоКамАвтолайтАвтомирАвтоМирАвтополеАвтопрестусАвтосалон Диалог АвтоАвтостильАвтотехАвтоцентр КалининскийАвтоцентр ТИСС АВТОАвтоЮгАльянс МоторсАни МоторсАнтикор ОмскАТЦ ТОМЬБазис-МоторсБайкал АвтоББ МоторсВосток АвтоВосточный ДиалогГК ДиалогГК ДиалогГРАНД ГРУППГРУЗОМОЛЛДемидычДемидычДемидычДжакДжак БрянскДжак ТамбовДжак ТулаДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСКДиал АвтоКит АвтоКОЛЕСОКонцепт АвтоКТ МоторСЛЕО СМАРТЛеон-АвтоЛеон-АвтоНародный АвтоР-ЦентрРадар АвтоРУМОСС-АвтоСИМ-ЯрославльСокол МоторсСокол МоторсТехцентр ГрандУспех-автоФлагман АвтоЮМА

  • Дилерский центр
  • ru»>JAC Автобан-Север-МБ
  • Jac Старк Авто
  • Jac Старк Авто
  • JAC ТСК Мотор
  • Major
  • ААА Моторс
  • ААА Моторс
  • АВЕРС
  • Авто для Вас
  • ru»>Авто Сити
  • Автоград
  • Автогрупп
  • Автоимпорт 48
  • АвтоКам
  • Автолайт
  • Автомир
  • АвтоМир
  • Автополе
  • ru»>Автопрестус
  • Автосалон Диалог Авто
  • Автостиль
  • Автотех
  • Автоцентр Калининский
  • Автоцентр ТИСС АВТО
  • АвтоЮг
  • Альянс Моторс
  • Ани Моторс
  • ru»>Антикор Омск
  • АТЦ ТОМЬ
  • Базис-Моторс
  • Байкал Авто
  • ББ Моторс
  • Восток Авто
  • Восточный Диалог
  • ГК Диалог
  • ГК Диалог
  • ru»>ГРАНД ГРУПП
  • ГРУЗОМОЛЛ
  • Демидыч
  • Демидыч
  • Демидыч
  • Джак
  • Джак Брянск
  • Джак Тамбов
  • Джак Тула
  • ДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСК
  • ru»>Диал Авто
  • Кит Авто
  • КОЛЕСО
  • Концепт Авто
  • КТ МоторС
  • ЛЕО СМАРТ
  • Леон-Авто
  • Леон-Авто
  • Народный Авто
  • ru»>Р-Центр
  • Радар Авто
  • РУМОС
  • С-Авто
  • СИМ-Ярославль
  • Сокол Моторс
  • Сокол Моторс
  • Техцентр Гранд
  • Успех-авто
  • ru, [email protected]»>Флагман Авто
  • ЮМА

3
Заполните основные данные

ЛИЧНЫЕ

КОНТАКТНЫЕ

КОММЕНТАРИЙ
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Я даю согласие на обработку своих персональных данных.

китайских производителей электромобилей устремляются в Европу

МЮНХЕН/ПЕКИН, 30 сентября (Рейтер) — Китайские производители электромобилей устремляются в Европу, надеясь застать врасплох традиционных автогигантов и захватить кусок рынка, перегруженного стремлением континента к нулю выбросы.

Nio Inc (NIO.N), среди небольшой группы претендентов, запускает свой электрический внедорожник ES8 в Осло в четверг — первый набег за пределами Китая для компании, о которой практически ничего не слышно в Европе, хотя ее стоимость оценивается примерно в 57 миллиардов долларов. .

Другие бренды, незнакомые многим европейцам, которые начали продавать или планируют продавать автомобили на континенте, включают Aiways, BYD (002594. SZ) Tang, SAIC (600104.SS) MG, Dongfeng VOYAH и Great Wall (601633.SS). ОРА.

Тем не менее, Европа, многолюдный, конкурентный автомобильный рынок, на котором доминируют известные бренды, в прошлом оказалась неуловимой для китайских автопроизводителей. Они допустили стратегические промахи, а также оспаривали представление о том, что Китай, долгое время ассоциировавшийся с дешевым массовым производством, не может конкурировать по качеству.

Действительно, генеральный директор Nio Уильям Ли сказал агентству Reuters, что предвидит долгий путь к успеху на зрелом рынке, где «очень трудно добиться успеха».

Китайским автопроизводителям может потребоваться до десяти лет, чтобы «закрепиться» в Европе, сказал предприниматель-миллиардер. Компании нужно 10 лет, чтобы «заложить хороший фундамент» на континенте.

Эти новые игроки, многие из которых когда-либо производили только электромобили, верят, что у них есть окно возможностей, чтобы наконец выйти на прибыльный рынок.

В то время как продажи электромобилей в Европейском союзе выросли более чем в два раза в прошлом году и подскочили на 130% в первой половине этого года, традиционные производители все еще постепенно переводят свои крупные модели автомобилей на электромобили и еще не наводнили жаждущий рынок моделями. .

«Рынок еще не настолько загружен, если сравнивать его с моделями двигателей внутреннего сгорания, где у каждого из крупных автопроизводителей есть целый ряд автомобилей», — сказал Александр Клозе, возглавляющий зарубежные операции китайского производителя электромобилей Aiways.

«Мы думаем, что именно здесь у нас есть возможность», — добавил он, проезжая по Мюнхену на U5, кроссовере-внедорожнике, который продается в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции.

Стоимость U5 в Германии начинается с 30 000 евро (35 000 долларов США) — ниже средней цены на новый автомобиль и большинства местных цен на электромобили — без учета субсидий на электромобили в размере 9 000 евро — и предлагается всего в четырех цветах и ​​двух комплектациях для минимизации затрат.

‘НЕМЦЫ ПОКУПАЮТ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ’

По мере того, как китайские автопроизводители готовятся к выходу на рынок Европы, они пробуют различные бизнес-модели, начиная от зависимости от импортеров, заканчивая недорогими розничными вариантами или создавая более традиционные дилерские центры.

Новая реальность, заключающаяся в том, что ведущие западные автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Tesla Inc (TSLA.O), теперь производят автомобили в технологическом центре Китая, вероятно, подорвала прежние представления о низком качестве изготовления, хотя от них трудно избавиться.

Антье Леверс, учительница, живущая в западной Германии недалеко от голландской границы, и ее муж владели дизельным Chevrolet Orlando, но хотели более экологичный вариант. Они купили Aiways U5 в прошлом году после множества исследований, чтобы отразить критику за то, что они не покупают местные, и им нравится его управляемость и низкие эксплуатационные расходы.

Она сказала, что люди говорили ей: «Вы не можете купить китайскую машину, она пластиковая и дешевая и не поддерживает рабочие места в Германии». Но она чувствует, что это уже не так в мировой автомобильной промышленности, где вы найдете немецкие автозапчасти в китайских автомобилях и наоборот.

«Немцы покупают немецкие автомобили, поэтому, чтобы купить китайский автомобиль, нужно иметь немного смелости», — добавил 47-летний мужчина. «Иногда нужно просто быть открытым для новых вещей».

NIO ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ В НОРВЕГИИ ВМЕСТЕ С NOMI

Nio запускает свой электрический внедорожник ES8 рядом с домом NIO — частично выставочным залом, частично кафе и рабочим пространством для клиентов в столице Норвегии, стране, которая также является исходной базой для Xpeng.

Норвежская государственная поддержка электромобилей поставила страну в авангарде перехода на электромобили. Это имеет смысл в качестве точки входа в Европу, потому что клиенты привыкли к электромобилям, поэтому им нужно продавать только неизвестный китайский бренд, сказала Кристина Бу, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей.

«Если вы поедете в другую европейскую страну, вам может быть сложно продать и то, и другое», — сказала Бу, добавив, что ее организация много общалась с рядом китайских производителей электромобилей, стремящихся изучить специфику рынка и культуру потребителей, прежде чем запускать там.

Однако она не знает, как потребители отреагируют на подход Nio к замене аккумуляторов для клиентов вместо того, чтобы останавливаться для их зарядки, или на стратегию автопроизводителя по аренде, а не продаже аккумуляторов клиентам.

«Но где китайцы действительно находятся на переднем крае, так это в технологиях», — добавила она, имея в виду, в частности, Номи, цифрового помощника на приборной панели автомобилей Нио.

СТРАТЕГИИ НОВИЧКОВ РАЗЛИЧАЮТСЯ

Один размер не подходит всем. В то время как Nio и Xpeng нанимали сотрудников для создания своих организаций в Норвегии, MG из SAIC работает через импортера автомобилей, чтобы продавать автомобили на нескольких европейских рынках.

Aiways пробует более дешевый подход к продаже автомобилей в Европе, хотя Клозе говорит, что это зависит от рынка.

В Германии, например, компания продает свои автомобили через Euronics, ассоциацию независимых розничных продавцов электроники, вместо того, чтобы создавать традиционные дилерские центры.

К следующему году компания планирует продавать автомобили по всему ЕС, а к 2023 году выйти на рынок США, сказал Клозе, бывший руководитель Volvo и Ford.

Прошлые неудачные попытки китайских автопроизводителей завоевать Европу сегодня вряд ли навредят китайским производителям электромобилей, поскольку потребители привыкли к электронике из Китая, добавил он.

Среди таких отказов был Brilliance в 2007 году, чей автомобиль получил одну из пяти звезд в немецком автомобильном краш-тесте, что нанесло ущерб бренду.

«Тот факт, что на рынок выходит больше китайских автопроизводителей, также поможет нам, поскольку это сделает китайские бренды более приемлемыми для потребителей», — сказал Клозе.

Продажа автомобилей европейцам — «трудный бизнес, особенно если ваш продукт малоизвестен», — сказал Арни Рихтерс, председатель брюссельской отраслевой группы Platform for Electromobility.

«Но если они принесут много инноваций, у них будет много возможностей.»

(1 доллар = 0,8537 евро)

Отчеты Ника Кэри и Йилей Сан; Под редакцией Правина Чар

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

XPeng меняет название, цену и конфигурацию внедорожника G9 через два дня после выпуска

Auto

Pandaily

Китайский производитель электромобилей XPeng Motors официально представил свой флагманский внедорожник G9, два дня назад. Ожидается, что модель с ценовым диапазоном от 309 900 до 469 900 юаней (43 968–66 669 долларов) поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Однако его сложная конфигурация подвергла компанию большой критике. 23 сентября компания объявила о капитальном ремонте, в результате которого цена снизилась на 20 000 юаней (2 805 долларов США).

На момент запуска XPeng G9 включает шесть версий с разным запасом хода:

Версия Price
570G 309,900 Yuan
570E 329,900 Yuan
702E 349,900 Yuan
650E Performance 399,900 Yuan
650X Performance 449,900 Yuan
650X Launch Edition. 0136

Учитывая отзывы пользователей о сложности выбора конфигурации G9, XPeng потратила два дня на переоснащение логики наименования и ценообразования продукта, согласно сообщению Weibo от 23 сентября.

Таблица, опубликованная XPeng, показывает, что компания назвала различные версии G9 с запасом хода, включая Plus, Pro и Max, чтобы отличать их от предыдущего использования букв, включая G, E и X. Были добавлены еще две версии.

Version Price
570 Plus 309,900 Yuan
570 Pro 329,900 Yuan
570 Max 349,900 Yuan
702 Pro 349,900 Yuan
702 Max 369 900 юаней
650 Performance Pro
(полный привод / двухкамерная пневматическая подвеска)
399 900 юаней
650 Performance Max
(four-wheel drive / double-chamber air suspension)
419,900 Yuan
650 Launch Edition
(four-wheel drive / double-chamber air suspension)
469,900 Yuan 

Недавно добавлены модели 570 Max и 702 Max. Предыдущая версия 650X Performance была изменена на версию 650 Performance Max, при этом конфигурация также была обновлена. Версии Pro и Max стандартно оснащены музыкальной консолью 5D, а версии Max оснащены интеллектуальной системой помощи при вождении XNGP, двойным LiDAR и другим оборудованием. Пакет ранее был доступен по цене 28 000 юаней.

XPeng G9 — это первый серийный автомобиль на основе высоковольтной платформы из карбида кремния (SiC) 800 В. Зарядка в течение 5 минут обеспечит еще 200 километров пробега. Основанный на электронной и электрической архитектуре X-EEA 3.0, G9 оснащен вспомогательной системой вождения Xpilot 4.0. Он обеспечивает два набора систем питания — сдвоенный, одиночный двигатель и сдвоенный двигатель с четырьмя приводами. Максимальная мощность одного двигателя составляет 230 кВт, а максимальная мощность двойного двигателя составляет 175 кВт и 230 кВт соответственно.

Экстренная смена названия после пресс-конференции обычно плохо сказывается на имидже компании. Причина, по которой XPeng сделала такой выбор, кроется в большом количестве отзывов пользователей о неоднозначном позиционировании G9. По данным Sina Tech, в ночь запуска G9 руководство XPeng получило несколько запросов не только от пользователей, но и от собственного отдела продаж и сотрудников, которые заявили, что конфигурация и цена неясны и слишком сложны.

Некоторые потребители считают, что стартовая цена G9приближается к 310 000 юаней, но комплектация совершенно не соответствует цене. В нем нет ни усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), ни самых основных функций адаптивного круиз-контроля (ACC) и автоматического экстренного торможения (AEB).

В первой половине этого года совокупная валовая прибыль XPeng составила 11,6%, NIO — 13,8%, а Li Auto — 22,1%. Средняя цена продажи моделей NIO и Li Auto составляла более 300 000 юаней. С точки зрения финансовых результатов, NIO заняла первое место среди трех стартапов по производству электромобилей с доходом 20,2 млрд юаней, в то время как Li Auto получила 18,3 млрд юаней, а XPeng — всего 14,9 млрд юаней.