Содержание
JAC S3 — комплектации и цены
Цвета
Вместительный и привлекательный, проворный и экономичный JAC S3 не позволит затеряться в городской суете. Комфорт и современные технологии превратят любую поездку в легкое и безопасное путешествие.
Восточная выразительность и европейская философия
Кроссовер JAC S3 вобрал в себя лучшее из мирового дизайна, но благодаря некоторым деталям приобрел свои особенные, узнаваемые черты. Плавные и лаконичные линии силуэта гармонично сочетаются с эффектной передней оптикой и модной трапецевидной решеткой радиатора. Хромированные элементы декора добавляют элегантности, а пластиковые окантовки порогов и колесных арок свидетельствуют о практичном характере.
Показать ещё фото
Когда комфорт встречается с функциональностью
Стильный и со вкусом отделанный интерьер JAC S3 создает особую атмосферу комфорта. Качественные материалы, современная приборная панель с бортовым компьютером, 7-дюймовый сенсорный дисплей, и выверенная эргономика делают любую поездку на нашем кросссовере легкой и приятной. Сажайте домочадцев на просторный задний диван, загружайте во вместительный багажник все необходимое, и отправляйтесь в поездку всей семьей.
Показать ещё фото
Технические характеристики jac S3
Двигатель | 1,6л |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колесная база, мм | 2560 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Объем багажника, л | 600 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полунезависимая торсионная балка |
Свес передний / задний, мм | 940/825 |
Объем двигателя, куб. |
1499 |
Мощность, л.с. при об/мин | 109/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146/3500-4500 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Максимальный угол подъёма, % | 30 |
Снаряженная масса, кг | 1220 |
Чтобы выехать на пикник, необязательно садиться за руль тяжелого внедорожника. Любые вылазки на природу
становятся возможными с JAC S3 благодаря высокому клиренсу, тяговитому двигателю и бесступенчатому вариатору.
Максимальный угол въезда 30%, система помощи при старте на подъеме и обязательные ABS, ESP и EBD помогут справиться с
непредвиденными трудностями.
Комплектация и цены
ДВИГАТЕЛЬ
1,5л
Коробка передач
6 МТ
ЭКСТЕРЬЕР
- Стальные диски
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Наружные зеркала с ручной регулировкой
интерьер
- Бортовой компьютер
- Передние электрические стеклоподьемники
- Электрический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
- Тканевая обивка салона
- Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
- Регулируемый по высоте руль
- Круиз-контроль
- Кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
- Количество динамиков 4
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- ISOFIX
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- ABS+EBD
- ESP+TCS
ДВИГАТЕЛЬ
1,5л
Коробка передач
6 МТ
ЭКСТЕРЬЕР
- Легкоспланые диски
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой
- Передние противотуманные фары
интерьер
- Бортовой компьютер
- Мультируль
- Электрические стеклоподьемники
- Электрический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
- Тканевая обивка салона
- Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
- Регулируемый по высоте руль
- Круиз-контроль
- Кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
- Количество динамиков 4
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- ISOFIX
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- ABS+EBD
- ESP+TCS
- Задние парктроники
ДВИГАТЕЛЬ
1,5л
Коробка передач
CVT
ЭКСТЕРЬЕР
- Легкоспланые диски
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой
- Обогрев зеркал
- Передние противотуманные фары
интерьер
- Бортовой компьютер
- Мультируль
- Кожаная отделка руля
- Регулировка ремней переднего ряда по высоте
- Электрические стеклоподьемники
- Электрический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
- Кожаная обивка салона
- Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
- Регулируемый по высоте руль
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Обогрев заднего стекла
- Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
- Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth
- Количество динамиков 4
- Камера заднего вида
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- ISOFIX
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- ABS+EBD
- ESP+TCS
- Задние парктроники
Получить предложение от дилера
1
Выберите модель JAC
S3
T6
iEV7S
J7
JS6
2
Выберите город и дилерский центр
ГородАбаканАльметьевскАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБрянскВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежВоронежЕкатеринбургЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКраснодарКраснодарКраснодарКрасноярскКрасноярскКурганЛипецкМин. ВодыМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНовочебоксарскОмскОренбургПермьПермьПетропавловск-КамчатскийРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСургутТамбовТверьТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославль
Дилерский центрJAC Автобан-Север-МБJac Старк АвтоJac Старк АвтоJAC ТСК МоторMajorААА МоторсААА МоторсАВЕРСАвто для ВасАвто СитиАвтоградАвтогруппАвтоимпорт 48АвтоКамАвтолайтАвтомирАвтоМирАвтополеАвтопрестусАвтосалон Диалог АвтоАвтостильАвтотехАвтоцентр КалининскийАвтоцентр ТИСС АВТОАвтоЮгАльянс МоторсАни МоторсАнтикор ОмскАТЦ ТОМЬБазис-МоторсБайкал АвтоББ МоторсВосток АвтоВосточный ДиалогГК ДиалогГК ДиалогГРАНД ГРУППГРУЗОМОЛЛДемидычДемидычДемидычДжакДжак БрянскДжак ТамбовДжак ТулаДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСКДиал АвтоКит АвтоКОЛЕСОКонцепт АвтоКТ МоторСЛЕО СМАРТЛеон-АвтоЛеон-АвтоНародный АвтоР-ЦентрРадар АвтоРУМОСС-АвтоСИМ-ЯрославльСокол МоторсСокол МоторсТехцентр ГрандУспех-автоФлагман АвтоЮМА
- Дилерский центр ru»>JAC Автобан-Север-МБ
- Jac Старк Авто
- Jac Старк Авто
- JAC ТСК Мотор
- Major
- ААА Моторс
- ААА Моторс
- АВЕРС
- Авто для Вас ru»>Авто Сити
- Автоград
- Автогрупп
- Автоимпорт 48
- АвтоКам
- Автолайт
- Автомир
- АвтоМир
- Автополе ru»>Автопрестус
- Автосалон Диалог Авто
- Автостиль
- Автотех
- Автоцентр Калининский
- Автоцентр ТИСС АВТО
- АвтоЮг
- Альянс Моторс
- Ани Моторс ru»>Антикор Омск
- АТЦ ТОМЬ
- Базис-Моторс
- Байкал Авто
- ББ Моторс
- Восток Авто
- Восточный Диалог
- ГК Диалог
- ГК Диалог ru»>ГРАНД ГРУПП
- ГРУЗОМОЛЛ
- Демидыч
- Демидыч
- Демидыч
- Джак
- Джак Брянск
- Джак Тамбов
- Джак Тула
- ДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСК ru»>Диал Авто
- Кит Авто
- КОЛЕСО
- Концепт Авто
- КТ МоторС
- ЛЕО СМАРТ
- Леон-Авто
- Леон-Авто
- Народный Авто ru»>Р-Центр
- Радар Авто
- РУМОС
- С-Авто
- СИМ-Ярославль
- Сокол Моторс
- Сокол Моторс
- Техцентр Гранд
- Успех-авто ru, [email protected]»>Флагман Авто
- ЮМА
3
Заполните основные данные
ЛИЧНЫЕ
КОНТАКТНЫЕ
КОММЕНТАРИЙ
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
китайских производителей электромобилей устремляются в Европу
МЮНХЕН/ПЕКИН, 30 сентября (Рейтер) — Китайские производители электромобилей устремляются в Европу, надеясь застать врасплох традиционных автогигантов и захватить кусок рынка, перегруженного стремлением континента к нулю выбросы.
Nio Inc (NIO.N), среди небольшой группы претендентов, запускает свой электрический внедорожник ES8 в Осло в четверг — первый набег за пределами Китая для компании, о которой практически ничего не слышно в Европе, хотя ее стоимость оценивается примерно в 57 миллиардов долларов. .
Другие бренды, незнакомые многим европейцам, которые начали продавать или планируют продавать автомобили на континенте, включают Aiways, BYD (002594. SZ) Tang, SAIC (600104.SS) MG, Dongfeng VOYAH и Great Wall (601633.SS). ОРА.
Тем не менее, Европа, многолюдный, конкурентный автомобильный рынок, на котором доминируют известные бренды, в прошлом оказалась неуловимой для китайских автопроизводителей. Они допустили стратегические промахи, а также оспаривали представление о том, что Китай, долгое время ассоциировавшийся с дешевым массовым производством, не может конкурировать по качеству.
Действительно, генеральный директор Nio Уильям Ли сказал агентству Reuters, что предвидит долгий путь к успеху на зрелом рынке, где «очень трудно добиться успеха».
Китайским автопроизводителям может потребоваться до десяти лет, чтобы «закрепиться» в Европе, сказал предприниматель-миллиардер. Компании нужно 10 лет, чтобы «заложить хороший фундамент» на континенте.
Эти новые игроки, многие из которых когда-либо производили только электромобили, верят, что у них есть окно возможностей, чтобы наконец выйти на прибыльный рынок.
В то время как продажи электромобилей в Европейском союзе выросли более чем в два раза в прошлом году и подскочили на 130% в первой половине этого года, традиционные производители все еще постепенно переводят свои крупные модели автомобилей на электромобили и еще не наводнили жаждущий рынок моделями. .
«Рынок еще не настолько загружен, если сравнивать его с моделями двигателей внутреннего сгорания, где у каждого из крупных автопроизводителей есть целый ряд автомобилей», — сказал Александр Клозе, возглавляющий зарубежные операции китайского производителя электромобилей Aiways.
«Мы думаем, что именно здесь у нас есть возможность», — добавил он, проезжая по Мюнхену на U5, кроссовере-внедорожнике, который продается в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции.
Стоимость U5 в Германии начинается с 30 000 евро (35 000 долларов США) — ниже средней цены на новый автомобиль и большинства местных цен на электромобили — без учета субсидий на электромобили в размере 9 000 евро — и предлагается всего в четырех цветах и двух комплектациях для минимизации затрат.
‘НЕМЦЫ ПОКУПАЮТ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ’
По мере того, как китайские автопроизводители готовятся к выходу на рынок Европы, они пробуют различные бизнес-модели, начиная от зависимости от импортеров, заканчивая недорогими розничными вариантами или создавая более традиционные дилерские центры.
Новая реальность, заключающаяся в том, что ведущие западные автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Tesla Inc (TSLA.O), теперь производят автомобили в технологическом центре Китая, вероятно, подорвала прежние представления о низком качестве изготовления, хотя от них трудно избавиться.
Антье Леверс, учительница, живущая в западной Германии недалеко от голландской границы, и ее муж владели дизельным Chevrolet Orlando, но хотели более экологичный вариант. Они купили Aiways U5 в прошлом году после множества исследований, чтобы отразить критику за то, что они не покупают местные, и им нравится его управляемость и низкие эксплуатационные расходы.
Она сказала, что люди говорили ей: «Вы не можете купить китайскую машину, она пластиковая и дешевая и не поддерживает рабочие места в Германии». Но она чувствует, что это уже не так в мировой автомобильной промышленности, где вы найдете немецкие автозапчасти в китайских автомобилях и наоборот.
«Немцы покупают немецкие автомобили, поэтому, чтобы купить китайский автомобиль, нужно иметь немного смелости», — добавил 47-летний мужчина. «Иногда нужно просто быть открытым для новых вещей».
NIO ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ В НОРВЕГИИ ВМЕСТЕ С NOMI
Nio запускает свой электрический внедорожник ES8 рядом с домом NIO — частично выставочным залом, частично кафе и рабочим пространством для клиентов в столице Норвегии, стране, которая также является исходной базой для Xpeng.
Норвежская государственная поддержка электромобилей поставила страну в авангарде перехода на электромобили. Это имеет смысл в качестве точки входа в Европу, потому что клиенты привыкли к электромобилям, поэтому им нужно продавать только неизвестный китайский бренд, сказала Кристина Бу, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей.
«Если вы поедете в другую европейскую страну, вам может быть сложно продать и то, и другое», — сказала Бу, добавив, что ее организация много общалась с рядом китайских производителей электромобилей, стремящихся изучить специфику рынка и культуру потребителей, прежде чем запускать там.
Однако она не знает, как потребители отреагируют на подход Nio к замене аккумуляторов для клиентов вместо того, чтобы останавливаться для их зарядки, или на стратегию автопроизводителя по аренде, а не продаже аккумуляторов клиентам.
«Но где китайцы действительно находятся на переднем крае, так это в технологиях», — добавила она, имея в виду, в частности, Номи, цифрового помощника на приборной панели автомобилей Нио.
СТРАТЕГИИ НОВИЧКОВ РАЗЛИЧАЮТСЯ
Один размер не подходит всем. В то время как Nio и Xpeng нанимали сотрудников для создания своих организаций в Норвегии, MG из SAIC работает через импортера автомобилей, чтобы продавать автомобили на нескольких европейских рынках.
Aiways пробует более дешевый подход к продаже автомобилей в Европе, хотя Клозе говорит, что это зависит от рынка.
В Германии, например, компания продает свои автомобили через Euronics, ассоциацию независимых розничных продавцов электроники, вместо того, чтобы создавать традиционные дилерские центры.
К следующему году компания планирует продавать автомобили по всему ЕС, а к 2023 году выйти на рынок США, сказал Клозе, бывший руководитель Volvo и Ford.
Прошлые неудачные попытки китайских автопроизводителей завоевать Европу сегодня вряд ли навредят китайским производителям электромобилей, поскольку потребители привыкли к электронике из Китая, добавил он.
Среди таких отказов был Brilliance в 2007 году, чей автомобиль получил одну из пяти звезд в немецком автомобильном краш-тесте, что нанесло ущерб бренду.
«Тот факт, что на рынок выходит больше китайских автопроизводителей, также поможет нам, поскольку это сделает китайские бренды более приемлемыми для потребителей», — сказал Клозе.
Продажа автомобилей европейцам — «трудный бизнес, особенно если ваш продукт малоизвестен», — сказал Арни Рихтерс, председатель брюссельской отраслевой группы Platform for Electromobility.
«Но если они принесут много инноваций, у них будет много возможностей.»
(1 доллар = 0,8537 евро)
Отчеты Ника Кэри и Йилей Сан; Под редакцией Правина Чар
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
XPeng меняет название, цену и конфигурацию внедорожника G9 через два дня после выпуска
Auto
Pandaily
Китайский производитель электромобилей XPeng Motors официально представил свой флагманский внедорожник G9, два дня назад. Ожидается, что модель с ценовым диапазоном от 309 900 до 469 900 юаней (43 968–66 669 долларов) поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Однако его сложная конфигурация подвергла компанию большой критике. 23 сентября компания объявила о капитальном ремонте, в результате которого цена снизилась на 20 000 юаней (2 805 долларов США).
На момент запуска XPeng G9 включает шесть версий с разным запасом хода:
Версия | Price | |||||||||||||||||
570G | 309,900 Yuan | |||||||||||||||||
570E | 329,900 Yuan | |||||||||||||||||
702E | 349,900 Yuan | |||||||||||||||||
650E Performance | 399,900 Yuan | |||||||||||||||||
650X Performance | 449,900 Yuan | |||||||||||||||||
650X Launch Edition. Учитывая отзывы пользователей о сложности выбора конфигурации G9, XPeng потратила два дня на переоснащение логики наименования и ценообразования продукта, согласно сообщению Weibo от 23 сентября. Таблица, опубликованная XPeng, показывает, что компания назвала различные версии G9 с запасом хода, включая Plus, Pro и Max, чтобы отличать их от предыдущего использования букв, включая G, E и X. Были добавлены еще две версии.
Недавно добавлены модели 570 Max и 702 Max. XPeng G9 — это первый серийный автомобиль на основе высоковольтной платформы из карбида кремния (SiC) 800 В. Зарядка в течение 5 минут обеспечит еще 200 километров пробега. Основанный на электронной и электрической архитектуре X-EEA 3.0, G9 оснащен вспомогательной системой вождения Xpilot 4.0. Он обеспечивает два набора систем питания — сдвоенный, одиночный двигатель и сдвоенный двигатель с четырьмя приводами. Максимальная мощность одного двигателя составляет 230 кВт, а максимальная мощность двойного двигателя составляет 175 кВт и 230 кВт соответственно. Экстренная смена названия после пресс-конференции обычно плохо сказывается на имидже компании. Некоторые потребители считают, что стартовая цена G9приближается к 310 000 юаней, но комплектация совершенно не соответствует цене. В нем нет ни усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), ни самых основных функций адаптивного круиз-контроля (ACC) и автоматического экстренного торможения (AEB). В первой половине этого года совокупная валовая прибыль XPeng составила 11,6%, NIO — 13,8%, а Li Auto — 22,1%. Средняя цена продажи моделей NIO и Li Auto составляла более 300 000 юаней. С точки зрения финансовых результатов, NIO заняла первое место среди трех стартапов по производству электромобилей с доходом 20,2 млрд юаней, в то время как Li Auto получила 18,3 млрд юаней, а XPeng — всего 14,9 млрд юаней. |