Содержание
Китайские автомобили в России: что выбрать?
Китайские машины постепенно завоевывают популярность в нашей стране. Производители из Поднебесной поставляют на российский рынок популярные кроссоверы, постоянно совершенствуют конструкцию своих машин, быстро обновляют модельный ряд. Сейчас в РФ представлены далеко не все китайские марки, но ситуация на рынке такова, что авто из Китая будут представлены все шире, все больше официальных дилеров будет предлагать китайцев, да и начало продаж новых марок китайских авто не заставит себя ждать.
Сегодня мы представим самые популярные у нас китайские модели и наиболее ожидаемые новинки. В нашем рейтинге участвует продукция четырех китайских автопроизводителей.
Самые популярные китайские авто в России
• HAVAL F7
Среднеразмерный кроссовер, который компания позиционирует, как «молодежный» автомобиль. Длина – 4620 мм. Два варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровый с отдачей 190 сил. Единственная коробка передач – робот с двумя сцеплениями. Как утверждает производитель – это первый агрегат такого типа, полностью разработанный и произведенный в Китае. Привод передний или полный. В автосалонах машину можно купить в одной из четырех комплектаций. Выпускается с 2018 года. Для России машины производятся на заводе компании в Туле.
• HAVAL F7X
Тот же HAVAL F7, но еще более «молодежный», в модном ныне стиле кросс-купе. По технической части машины практически не отличаются.
• GEELY ATLAS
Машина производится с 2016 года. В России с 2018 года продаются автомобили белорусской сборки. Сегодня авто предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью соответственно 139 и 149 лошадиных сил. Коробка механическая шестиступенчатая или автоматическая. Со старшим мотором предлагается полный привод.
• CHERY TIGGO 4
Самый младший в семействе Chery компактный, переднеприводный кроссовер оснащается полуторалитровым атмосферником мощностью 113 сил или двухлитровым 122-сильным двигателем. Коробка механическая или семиступенчатый вариатор. Новый 1,5-литровый 147-сильный мотор работает совместно с пятиступенчатым роботом DST. В России продается с 2019 года. Сборка китайская.
• GEELY COOLRAY
Компактный кроссовер, выполненный в спортивном стиле. Производится с 2019 года. Оснащен современным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Коробка – преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод только передний, зато возможных комплектаций предлагается аж 5 штук. Автомобили к нам едут с белорусского завода.
• CHANGAN CS35 PLUS
Компактный переднеприводный кроссовер представлен с единственным мотором – 1,6 литра, 128 лошадиных сил. А вот коробки, как и положено, две: механика или шестиступенчатый японский автомат. В России машина продается в четырех комплектациях. Дебютировал CS35 PLUS на нашем рынке в 2019 году.
• HAVAL H6
Более ранний представитель компании Haval. Модель производится с 2011 года, в 2017 году претерпела серьезную модернизацию. По размерам и техническим характеристикам близка к Haval F7. На автомобили второго поколения устанавливаются те же моторы и коробка передач. Машина также предлагалась с передним или полным приводом. Пик продаж в России пришелся на 2019 год. Сейчас новых машин этой модели уже нет в продаже. Ожидается появление третьего поколения H6.
• GEELY EMGRAND X7
Седьмой «эмигрант» когда-то был самым популярным автомобилем китайской марки на нашем рынке. Его официальные продажи закончились только в прошлом году. Производится с 2011 года. Спустя пару лет стал производиться в Белоруссии. В 2016 и 2019 годах пережил рестайлинг. Моторы бензиновые, атмосферные, объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Привод только передний, как у большинства китайских кроссоверов «в возрасте».
• CHERY TIGGO 8
Обновленный семиместный кроссовер от Chery предлагается в единственной комплектации. Машина переднеприводная, семиместная. Мотор 1,5-литровый, бензиновый с турбонаддувом. Мощность – 147 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатый преселективный робот.
• CHERY TIGGO 7 PRO
Средний кроссовер в модельном ряду компании оснащен тем же мотором, что и старшая модель Tiggo 8. А вот коробка другая – девятиступенчатый вариатор. Привод доступен только передний.
Топ-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года
• GEELY KX-11
Большой кроссовер (длина – 4770 мм.), представленный в прошлом году в Шанхае планируют продавать и в России. Под капотом семиместного автомобиля поселится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 218 или 238 сил. Первый работает в паре с роботом с двойным «мокрым» сцеплением и предназначен для переднеприводного варианта машины. Второму помогает гидромеханический автомат Aisin. Такая парочка идет на полноприводные версии. Оснащение машины, максимально богатое, согласно классу авто и китайской традиции.
• HAVAL DARGO
Новейший кроссовер, представленный на родине в 2020 году. Весной нынешнего года выпуск начат на заводе в Туле. Двигатель бензиновый с наддувом мощностью 192 лошадиные силы. Коробка – преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. Необычный дизайн выполнен в стиле брутального внедорожника. Проходимость машины обеспечивает солидный дорожный просвет – 200 мм. и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. При этом подвески авто независимые, а кузов – несущий.
• HAVAL H6
Третье поколение популярной модели в Китае выпускается уже два года. Ожидается его появление и в нашей стране. Используются те же основные агрегаты, что и у модели F7. Новый кроссовер построен на модульной платформе L.E.M.O.N. Авто отличает современная конструкция кузова, что позволило одновременно повысить жесткость и снизить его вес.
• CHERY OMODA 5
Представленная в прошлом году машина открывает новую линейку кроссоверов Chery. Необычная внешность, богатое оснащение, полный привод. В перспективе – гибридная версия и электромобиль. А пока – новый 197-сильный двигатель объемом 1,6 литра с семиступенчатым роботом DCT.
• CHANGAN UNI-K
И вновь китайцы, не стесняясь, лезут в премиальный класс. Футуристический дизайн, современный интерьер, 226-сильный турбомотор объемом 2 литра, полный привод и восьмиступенчатый японский автомат последнего поколения. И вся эта красота должна в ближайшее время выйти на наш рынок.
Особенности китайских машин
Китайский автопром еще очень молод. И это хороший признак. Опыта, конечно, еще маловато, но его можно накопить со временем, а пока – просто купить. Что китайцы и делают, привлекая к разработке основных агрегатов и новых модульных платформ ведущих мировых автопроизводителей, крупные инжиниринговые компании и известных специалистов.
Зато у китайских производителей нет груза старых технологий, изношенного оборудования, тесных, неудобных производственных помещений. Короткая эпоха заимствования всего и вся закончилась. Сегодня китайские авто буквально нашпигованы самыми современными техническими решениями: двигатели с наддувом, преселективные роботы, многорычажные подвески. А уж различной электроникой, которая обеспечивает комфорт и безопасность, автомобили из Поднебесной нафаршированы по полной программе. Работают тамошние специалисты и с конструкцией кузова, не забывая про пассивную безопасность. Не все производители публикуют данные о краш-тестах своих моделей. Но те, кто раскрывает данные тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP (да, есть и такая!), демонстрируют самые высокие оценки.
Еще одна приятная особенность китайских моделей машин – богатое оснащение. Даже скромные модели в базовых комплектациях далеки от понятия «голые». Что уж говорить про авто высокого класса, да в солидной комплектации.
На базе ограниченного набора агрегатов китайские товарищи выпускают широкий модельный ряд, постоянно его расширяя, что косвенно говорит о современных, гибких производственных линиях.
Китайцы быстро учатся не только делать машины, но и продавать, и обслуживать их. Созданы широкие дилерские сети, налажена поставка запасных частей и сервисное обслуживание. Сейчас многие крупные мультибрендовые дилерские центры продают, обслуживают и ремонтируют китайцев. И делают это по принятым у них строгим корпоративным стандартам.
Не надо забывать, что машины из Китая имеют еще одно преимущество – более низкую, чем у конкурентов цену. И не надо говорить, что это раньше китайцы стоили дешево, а теперь подорожали. Просто уровень китайских авто кардинально изменился всего за полтора десятка лет. Попробуйте сравнить современный Chery Tiggo 8 с ранними моделями типа QQ или Amulet – все сразу станет понятно.
Китайский автомобильный лидер выходит на мировой рынок – Great Wall Motors собирается завершить строительство завода в Туле в России-GWM News-GWM
первый китайский полнофункциональный автомобильный завод за границей. Тульский завод будет официально завершен и запущен в производство в начале июня. Тем временем в России будет запущен HAVAL F7, первый «глобальный автомобиль» Great Wall Motor.
В соответствии со стратегией Китая «Один пояс, один путь» Тульский завод Great Wall Motors в России является первым китайским полнофункциональным автомобильным заводом за рубежом. Тульский завод будет официально завершен и запущен в производство в начале июня. Тем временем в России будет запущен HAVAL F7, первый «глобальный автомобиль» Great Wall Motor. По случаю 70-летия установления дипломатических отношений между Китаем и Россией в качестве важной меры углубленного экономического и торгового сотрудничества между Китаем и Россией Тульский завод в России, несомненно, ускорил глобализацию Great Wall Motors и помог Экономика Китая, чтобы искать новое место на мировом рынке.
Тульский завод Great Wall Motor в России с высоты птичьего полета
В отличие от бывших сборочных заводов KD китайских автомобильных предприятий, Тульский завод Great Wall Motor в России является первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей китайских автомобильных предприятий, охватывающим четыре основные производственные процессы штамповки, сварки, окраски и общей сборки. Ввод в эксплуатацию Тульского завода имеет большое значение для стратегии «Глобального выхода» китайских автомобильных брендов — он проложил полный путь глобализации в эпоху спада фондовой конкуренции китайских автомобильных брендов на внутреннем рынке, стимулировал глобализацию китайских автомобильных брендов. автомобильные предприятия в новую эру стандартной технологической продукции. Это важная веха в истории китайского автомобилестроения.
Глобализация китайских автомобильных брендов является неизбежной тенденцией в эпоху увеличения запасов
В настоящее время режим экономического развития Китая меняется от экстенсивного роста масштабов и скорости к интенсивному росту качества и эффективности. Экономическая структура меняет приоритет с постепенных расширений на всестороннюю корректировку сосуществования корректировок запасов и постепенную оптимизацию. Другими словами, экономика Китая вступила в период углубления трансформации, и глобализация китайских предприятий становится новой точкой роста для ее дальнейшего развития, особенно для китайских автомобильных брендов, «глобальный выход» стал неизбежным путем.
HAVAL F7
В 2018 году автомобильный рынок Китая впервые за 28 лет продемонстрировал отрицательный рост, и в 2019 году пока не наблюдается никаких признаков разогрева. На то, что автомобильный рынок Китая превращается из приростного рынка в фондовый рынок, указывают всевозможные признаки.
В настоящее время основные китайские бренды по-прежнему ограничены внутренним рынком. В эпоху Красного моря с все более жесткой конкуренцией единственный способ для китайских автомобильных брендов добиться роста продаж — иметь глобальный взгляд и конкурировать на глобальном уровне. Между тем, постепенная либерализация доли акционерных автомобильных предприятий также означает, что Китай стал более открытым миру. Под влиянием эффекта Матфея китайские автомобильные бренды в ближайшие дни столкнутся с новыми проблемами на внутреннем рынке.
«Поэтому для выживания и дальнейшего развития китайских автомобильных предприятий необходимо выходить за границу и осваивать зарубежные рынки, создавать конкурентоспособные на глобальном уровне продукты и продвигать бренды с мировым влиянием. По мнению Вэй Цзяньцзюня, «как лидер китайских внедорожников, HAVAL должен не только занять первое место в Китае, но и выйти на глобальный рынок, расширить глобальный рынок и конкурировать с иностранными автомобильными брендами».
Председатель правления Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь и бывший губернатор Тульской области Груздев заложили фундамент Тульского завода
В результате в скором времени будет достроен и введен в эксплуатацию Тульский завод с общим объемом инвестиций 500 млн долларов США и производственной мощностью 150 000 автомобилей, который является крупнейшим инвестиционным проектом китайской обрабатывающей промышленности в России, а также как крупнейший проект завода китайских автомобильных брендов на зарубежных рынках. Это подчеркивает уверенность и решимость Great Wall Motors выйти на зарубежные рынки и противостоять глобальной конкуренции. Это знаменует собой полное приземление зарубежных производственных мощностей Great Wall Motors и указывает на то, что глобализация вступила в новую стадию.
От торговли продукцией к технологическим стандартам китайские автомобильные предприятия отправляются в новый путь «Глобального выхода»
На самом деле зарубежные сборочные заводы KD, основанные китайскими автомобильными брендами, существуют уже давно. Однако разница заключается в том, что с повышением технологического уровня производства и научно-исследовательской базы китайских автомобильных брендов, особенно Great Wall Motors, тульский завод, который усовершенствовал и завершил четыре основных производственных процесса, ведет китайские автомобильные предприятия к «выходу на мировой рынок». «на новую высоту – переход от прежнего товарного выпуска продукции к выпуску стандарта технологических процессов.
Тульский завод Great Wall Motor в России
Являясь первым комплексным заводом китайских автопредприятий в России, Тульский завод имеет четыре цеха: штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный. Тульский завод внедрил передовые технологии и инструментальное оборудование, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и экологичность всего производственного процесса. Он может выйти на уровень производства мирового уровня. Например, штамповочный цех оснащен полностью автоматической закрытой производственной линией с четырьмя последовательностями шаблона фагера, для транспортировки деталей применяется семиосевой робот ABB, а также используется автоматическая система быстрой смены штампа, что сократило время штампа. изменение до 4 минут для реализации безопасного и эффективного производства. Производственно-сборочный цех оснащен роботами. Степень автоматизации основной сварочной проволоки составляет 100%, а подсварочной проволоки — 40%. В то же время, многомодельная производственная линия автоматического переключения NBG используется для автоматического переключения трех моделей.
Обзор четырех основных технологических цехов тульского завода Great Wall Motor
Особо следует отметить большие усилия тульского завода в области охраны окружающей среды для реализации концепции устойчивого развития. В покрасочной мастерской используется технология распыления краски на водной основе и технология сжигания отработанных газов, что позволяет сократить выбросы ЛОС (летучих органических соединений); На электростанции установлено передовое оборудование для очистки сточных вод, которое шаг за шагом очищает производственные сточные воды для достижения «нулевого уровня выбросов».
Русский Сотрудники Тульского завода Great Wall Motor в России
До сих пор помнят, что подход «рынок обмена технологиями» был принят, когда китайская автомобильная промышленность только зарождалась, и столкнулась с относительно слабым отраслевым фундаментом. Таким образом, постепенно создавались современные автомобильные производственные линии. Теперь, благодаря ускорению развития всей отрасли, китайские автомобильные бренды также начали быстро модернизировать местное производство и уровень производства, экспортируя технологические стандарты, тем самым расширяя зарубежные рынки. Это исследовало полный путь глобализации для китайских автомобильных брендов, чтобы выйти на глобальный уровень, и окажет долгосрочное и далеко идущее влияние на глобализацию автомобильной промышленности Китая.
Дилерский центр Great Wall Motor HAVAL 4S в Санкт-Петербурге, Россия
Китай давно занимает выгодное положение во внешней торговле. Тем не менее, продукция «Сделано в Китае» была отмечена как недорогая и дешевая на международном рынке из-за неразумной структуры экспорта, при которой продукция в основном ориентирована на товары с низкой добавленной стоимостью, такие как текстиль. Теперь, под свидетелями глав государств Китая и России, завершение завода Great Wall Motor в Туле станет новой исторической отправной точкой, откроет новую эру экспорта технологических стандартов китайских автопредприятий и будет способствовать дальнейшему преобразованию. и модернизация китайского производства до высокого уровня.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ HONGQI AUTO
ПОСМОТРЕТЬ Хунци
- СЕДАН
- внедорожник
- ЭВ
-
ч5
-
ч7
-
ч9
-
хс5
-
хс7
-
E-HS9
Н5
исследовать
Н7
изучить
Н9
исследовать
ХС5
исследовать
ГС7
исследовать
E-HS9
исследовать
-
Синий лазер
-
Полярная ночь, черный
-
Белый глянец
-
Чемпионское золото
-
Ледниковое серебро
-
Черный фантом
-
Коричневый мокко
-
Серый титан
-
Жемчужно-белый
-
голубой лазер
-
полярная ночь черный
-
Чемпионское золото
-
Коричневая магма
-
полярная ночь черный
-
Чемпионское золото
-
Коричневая магма
-
голубой лазер
-
Белый ледник
-
Ледниковое серебро
-
Полярная ночь Черный + Серебристый Ледник
-
Полярная ночь, черный
-
Белый ледник
-
Белый ледник + Черный полярная ночь
-
Белый ледник + Серебристый ледник
О Хунци
история
узнать больше
узнать больше
Исследования и разработки
узнать больше
Достижения
узнать больше
Социальная ответственность
узнать больше
События
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
узнать больше
Взаимодействие
Топ
Официальное уведомление
Заявление о конфиденциальности
Настройки файлов cookie
Связаться с нами
Войти
Топ
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы будем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.
Веб-сайт. Эти файлы cookie могут относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству. Информация не
обычно напрямую идентифицирует вас, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Потому что мы
уважайте свое право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на разные
заголовки категорий, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов
файлы cookie могут повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Только технически необходимо
Настройки
Согласен на все
Заявление о конфиденциальности
-
Выбрать все
-
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта и не могут быть отключены в нашем
системы.Обычно они устанавливаются только в ответ на совершенные вами действия, которые составляют
запрос услуг, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение
формы. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части
тогда сайт работать не будет. Эти куки-файлы не хранят никаких идентифицирующих личность
Информация.-
Международный сайт HongQi
-
-
Статистические файлы cookie
FAW Cars использует Google Analytics, который дает нам представление о том, как вы используете наши веб-сайты.
Эти данные состоят из; например, какие страницы вы просматривали; по каким ссылкам вы нажимали; сколько
вы провели на странице; автомобили, которые вы построили в нашем конфигураторе; какое у тебя устройство
использовал; Мы используем эти данные, чтобы понять, как люди используют наш веб-сайт, и убедиться, что
он работает правильно. Эти данные не используются для маркетинга или рекламы и не передаются
с третьими лицами.-
Гугл Аналитика
и
-
-
Куки производительности
Эти файлы cookie и локальное хранилище позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли
измерять и улучшать производительность нашего сайта.