Киа стоник фото цена и комплектация когда будет выпускать: комплектации и цены, характеристики, фото

Киа Стоник. Стремление к самовыражению | Киа: Стоник, кроссовер | 2017, 2020 года выпуска

Kia Stonic — субкомпактный переднеприводный 5-дверный кроссовер от южнокорейской компании Kia Motors, выпускающийся с 2017 года. Его название происходит от двух слов: «быстрый» и «тоник». В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести первое поколение SUV 5-doors Kia Stonic.

Обновление: В 2020 году автомобиль был обновлен, и главное отличие — появление «мягкого» гибрида.

Стоник — родной брат паркетника Hyundai Kona, только ещё меньше: длина 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база Stonic на два сантиметра короче: 2580 мм. Kia Stonic обладает «легковыми» пропорциями и выглядит, скорее, «приподнятым» хетчбэком, чем полноценным кроссовером. А платформа Стоника и интерьер те же, что и у модели Rio, тогда как дизайн кузова и салона различаются. Несмотря на компактные габариты, салон кроссовера обеспечивает достаточное пространство для водителя и пассажиров. Компактный Kia Stonic 2017/2018 имеет одни из лучших в сегменте показателей по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы.

Экстерьер

Экстерьер Kia Stonic 2018/2019 ориентирован на людей 20-30 лет. Его отличают крупные колесные арки и обвесы, характерное оформление фар, фонарики на светодиодах. Существуют варианты с двухцветным исполнением кузова, в том числе в ярких теплых тонах. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель Kia благодаря фирменной решетке радиатора «Улыбка тигра» («tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. Kia Stonic — яркий и динамичный кроссовер, отличный выбор для молодых энергичных людей, стремящихся к самовыражению.

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

1 / 29

Kia Stonic — яркий и динамичный кроссовер, отличный выбор для молодых энергичных людей, стремящихся к самовыражению.

Рулевое управление и подвеска настроены в привычном для европейских водителей стиле и обеспечивают комфорт, мгновенные реакции на действия рулем и стабильность автомобиля в движении.

Внутреннее оснащение

В стандартное оснащение Kia Stonic 2019/2020 входят системы электронной стабилизации (ESC) и динамического управления шасси (VSM), благодаря которым переднеприводный кроссовер чувствует себя достаточно уверенно в разных дорожных условиях. Автомобиль имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 51% силовой конструкции выполнен из сверхвысокопрочной стали. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях.

  • © Kia Global Media Center

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © Kia Global Media Center

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

1 / 14

Компактный Kia Stonic имеет одни из лучших в сегменте показателей по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы.

Современные технологии ориентированы на обеспечение безопасности, комфорта и удобства использования автомобиля. В список стандартного оснащения Kia Stonic 2020 входят системы Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающие вывод функционала смартфона на сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы. Как и многие другие модели KIA, новинка оснащена круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектации

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

1 / 24

В зависимости от комплектации, новый Киа Стоник будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю DRiVE WISE. Среди них — система автономного экстренного торможения (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов и предупреждения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга «слепых» зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе движения (LDWS). На базе новой системы обработки смешанного сигнала от камер и датчиков для Stonic разработаны ассистент управления лучом дальнего света фар (НВА) и система контроля степени утомления водителя (DAW).

Самая полезная опция для Kia Stonic по вашему мнению?

🔆 Разборка KIA Stonic (Киа Стоник) ✔️ Новые и б/у запчасти в УКРАИНЕ

Киев, Луцк, Ковель, Нововолынск,Днепр, Кривой Рог, Каменское,Никополь, Павлоград, Новомосковск, Житомир, Бердичев, Коростень, Новоград-Волынский, Ужгород, Мукачево, Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Энергодар, Ивано-Франковск, Калуш, Коломыя, Белая Церковь, Бровары,
Борисполь, Ирпень, Кропивницкий, Александрия, Львов, Дрогобыч, Червоноград,
Стрый,Николаев, Первомайск, Одесса, Измаил, Черноморск, Полтава, Кременчуг,
верхние Плавные, Ровно, Суммы, Конотоп, Шостка, Тернополь, Харьков, Лозовая,
Херсон, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черкассы, Умань, Смела, Черновцы,
Чернигов, Нежин, Прилуки и другие города Украина

Почему купить запчасти на  ❱❱❱ KIA Stonic Авто выгодно у нас? [2017-2023]

В наличии большое количество запчастей

Оригинальные и неоригинальные запчасти для KIA Stonic

При необходимости – привезем любую запчасть под заказ из Европы

Запчасти для KIA Stonic с Европы

Сроки поставки от 2 до 5 рабочих дней

Отправка осуществляется по всей территории Украины

Основная оплата – при получении

Наши специалисты гарантируют ожидаемое качество и работоспособность каждой запчасти

 

У нас вы можете купить 

следующие запчасти для KIA Stonic:

 

Детали кузова для KIA Stonic

Бампер передний, (голый, комплектный), передок (ноускат), губа спойлер (переднего бампера), решетка радиатора, ноздри радиатора, эмблема (значок) решетки радиатора, решетка в бампер, решетка противотуманной фары, рамка противотуманной фары, накладка (молдинг, листва) бампера, хром бампера, заглушка буксировочного крюка (крюк-буксировки), омыватели в бампер, омыватель фар, форсунка омывателя фар, крышка форсунки омывателя, защита бампера, защита под бампер, усилитель переднего бампера (пластик, металл), кронштейн (направляющая) переднего бампера, подрадиаторная балка, абсорбер, верхняя накладка, верхняя панель радиатора, верхняя планка передней панели, передняя панель (телевизор), верхний и нижний кронштейн фары, окуляр фары, направляющая фары, воздухозаборник (правый, левый, нижний, верхний), кронштейн (втулка) крепления радиатора, замок капота, диффузор вентилятора, диффузор (рамка) вентилятора, рамка крепления вентилятора, кронштейн усилителя, лонжерон, крыло переднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) переднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник крыла переднего, листва крыла, окантовка передней фары, панель переднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок передний (правый, левый), защита крыла, крыло заднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) заднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник заднего крыла, листва крыла, окантовка задней фары, панель заднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок задний (правый, левый), защита крыла, капот , петли капота, молдинг капота, решетки капота, воздухозаборник капота, держатель капота, амортизатор капота, эмблема (значок) на капот; четверть передняя (правая, левая), стакан, передняя часть кузова, жабо, трапеция стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, трапеция дворника, держатель дворника передний (правый, левый), пластик под лобовое стекло, нижний пластик, короб водостока под лобовое стекло, стойка кузова передняя (правая, левая), стойка возле лобового стекла, стойка крепления передней двери, порог -правый, левый (металл, пластик), филёнка порога, накладка порога, молдинг порога, оконцовка (наконечник) порога, подножка (ступенька) порога, днище, ванна запаски, ниша запасного колеса, защита двигателя нижняя, защита под двигатель, защита днища (правая, левая), защита задней части днища, вертикальная (боковая) защита двигателя, крыша, филёнка крыши, крыша со стойками, крыша, крыша панорамная, стеклянная крыша, стекло крыши, крыша под люк, тряпчаная крыша, пластиковая крыша (3D, 5D), стекло пластиковой крыши (боковое, заднее), механизм откидной крыши кабриолета, складной верх крыши, защелка (замок) откидной крыши, кронштейн откидной крыши, спойлер крыши, рейлинги на крышу (продольные, поперечные), молдинг крыши  , накладка (оконцовка) рейлинга, лючок бензобака, крышка лючка бензобака,  филёнка заднего крыла, задняя четверть (правая, левая), задняя панель, подкрылок задний (правый, левый) колесная арка, днище багажника, задний лонжерон, задок, молдинг заднего крыла (правый, левый), накладка задней арки, листва задней колесной арки, расширитель колесной арки (передней, задней, правой, левой), окантовка заднего фонаря (хром), стекло заднее кузовное глухое, глухое стекло в кузов, жабра, защита задней колесной арки  , локер колесной арки, задняя часть кузова (правая, левая), заднее стекло, заднее стекло в жесткой крыше, центральная стойка, бочина, задний бампер, усилитель заднего бампера (пластик, металл), кронштейн усилителя заднего бампера, абсорбер заднего бампера, направляющая (кронштейн) центральная заднего бампера, правый левый кронштейн (направляющая) заднего бампера, накладка  заднего бампера, молдинг (листва) заднего бампера, кронштейн передней противотуманной фары  , кронштейн крепления омывателя фар, кронштейн задней противотуманной фары, кронштейн крепления парктроника, защита заднего бампера, кронштейн крепления заднего фонаря, крышка багажника (голая комплектная), 5 дверь, пятая дверь, накладка молдинг заднего бампера (хром), крышка багажника, ляда, распашонка, стекло ляд, стекло крышки багажника, задний борт, нижняя и верхняя часть крышки багажника, замок крышки багажника, накладка замка крышки багажника, спойлер крышки багажника, декоративная накладка крышки багажника, подсветка номера, накладка подсветки номера, листва подсветки номера, задняя эмблема, задний значок, амортизатор крышки и стекла крышки багажника, задний держатель дворников, дополнительный стоп-сигнал, внешняя ручка крышки багажника, кнопка открытия крышки багажника, петля крышки багажника (левая, правая), петля заднего борта, амортизатор заднего борта (правый, левый), замок на задний борт, кнопка открытия борта, трапеция заднего стеклоочистителя, дверь передняя —  правая, левая (3D, 5D), панель передней двери, каркас передней двери, петли передней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель передней двери, замок двери, ручка двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки двери, молдинг передней двери, листва, накладка хром- передней двери, молдинг стекла передней двери, уплотнитель стекла передней двери, направляющая стекла передней двери, накладка стойки передней двери, дверь задняя правая левая (3D, 5D), панель задней двери, каркас задней двери, петли задней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель задней двери, замок задней двери, ручка задней двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки задней двери, молдинг задней двери, листва, накладка хром задней двери, молдинг стекла задней двери, уплотнитель стекла задней двери, направляющая стекла задней двери, накладка стойки задней двери; Уплотнитель дверного проема (кузовной), уплотнитель задней двери, стеклоподъемник, механизм стеклоподъемника, трапеция, стекло задней двери опускное (левой, правой), стекло задней двери глухое (форточка, треугольник), зеркало заднего вида — левое, правое (электро, механика), корпус зеркала, накладка (крышка) зеркала (хром), внешнее зеркало, вклад зеркала, стекло зеркала, зеркальный элемент, повторитель поворота зеркала, повторитель-поворотник зеркала, дверь боковая (сдвижная), панель сдвижной двери, каркас сдвижной двери, петли сдвижной двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель сдвижной двери, замок сдвижной двери, ручка сдвижной двери наружная (внешняя), хром-ручки сдвижной двери, заглушка сердцевины ручки сдвижной двери, молдинг сдвижной двери, листва, накладка хром сдвижной двери, молдинг стекла сдвижной двери, уплотнитель стекла сдвижной двери, направляющая стекла сдвижной двери, накладка стойки сдвижной двери.

Оптика и детали электрооборудования для KIA Stonic

Оптика

Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;

Электрика

стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CAS, PDC, FEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола,  блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедалипоказчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)

система безопасности

Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль,  аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;

акустика

Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики

Детали двигателя для KIA Stonic

Двигатель голый (без навесного оборудования), двигатель в сборе, головка блока цилиндров (голая, комплектная, V-образная, правая, левая, ГБЦ), головка на V-образный двигатель (правая, левая), прокладка ГБЦ, клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, распредвал (впускной, выпускной), постель распредвала (ложе), клавиатура распредвалов, ось коромысла, клапан впускной и выпускной, сальники клапанов, шестерня распредвала, шкив распредвала; блок двигателя (голый, комплектный), пенёк (нижняя часть) двигателя, шатунный подшипник, поршень, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные (коренные, ESTD, стандартные, ремонтные), коленвал (СТД, нешлифованный), шкив коленвала, маховик (демпферный, 2х массовый), КШМ, поршневая группа, прокладка поддона двигателя, прокладка масляного насоса, прокладка выпускного (впускного) коллектора, комплект прокладок блока головок, привод масляного насоса, поддон двигателя, поддон  (с датчиком, без датчика), успокоитель масла, масляный насос, маслоприемник, маслозаливная горловина, шкив распредвала, сальник коленвала (передний, задний), цепь ГРМ, ремень ГРМ, комплект цепей ГРМ, звездочка цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, паразитный ролик, защита ремня ГРМ, передняя крышка ГРМ, вал балансировочный, корпус масляного фильтра, масляный фильтр, крышка корпуса масляного фильтра, подвеска двигателя, подушка двигателя, кронштейн крепления двигателя, подушка ДВС (правая, левая, передняя, задняя), опора, гидроопора, опора крепления двигателя, гидроподушка.

Детали впускной и выпускной системы для KIA Stonic

Дефлектор воздушного потока (правый, левый), резонатор воздушного фильтр (резонатор-отстойник воздушного фильтра), корпус воздушного фильтра, патрубок воздушного фильтра, патрубок впускного тракта (патрубок впускной системы), радиатор-интеркуллер, интеркуллер, intercooler, радиатор охлаждения воздуха, патрубок интеркулера (металлический, пластиковый, металл, пластик), гофра интеркулера, патрубок турбины, турбина, турбокомпрессор, насос подачи воздуха, турбонаддув, компрессор воздуха, впускной коллектор, дроссельная заслонка, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, моторчик дроссельной заслонки, блок управления дроссельной заслонки, моторчик заслонок впускного коллектора, датчики впускного коллектора, прокладка впускного коллектора, патрубок дроссельной заслонки, компьютер (плата) дроссельной заслонки, прокладка выпускного коллектора, выпускной коллектор, коллектор системы выпуска, резонатор выпускной системы, лямбда-зонд (кислородный датчик передний/задний), лямбда-зонд коллектора и катализатора, катализатор, воздушный фильтр, глушитель, задняя банка глушителя, детали ЕРГ (ЭГР) клапан ЕГР (EGR), клапан отработанных газов, радиатор охлаждения отработанных газов (радиатора ЕГР, EGR), моторчик ЕГР, патрубок EGR, датчик турбины, груша турбины, вакуумный клапан турбины.

Детали коробки передач (трансмиссии) и сцепления для KIA Stonic

Коробка передач (механика, автомат, вариатор, робот, полуавтомат, типтроник, tiptronic), коробка передач в сборе, корпус коробки передач, картер коробки передач, сальник первичного вала, механизм переключения передач, трос переключения передач (механика), трос переключения АКПП, кулиса, кулиса АКПП, диск сцепления (корзина), выжимной подшипник, комплект сцепления, корзина, сцепление роботизированной коробки передач (двойное), фланец полуоси, полуось передняя (правая, левая) полуось на механику  (автомат), приводной вал (механика, автомат), шрус  (внешний, внутренний), тришип, пыльник шруса  (внешний, внутренний), промежуточный вал, подвесной подшипник, кольцо АБС, полуось переднего моста, фильтр АКПП, поддон АКПП, гидроузел АКПП (гидроклапана), гидроблок, механизм переключения робота, актуатор сцепления, передний мост, редуктор (раздатка) переднего моста, карданный вал (передний), кардан передний, крестовина карданного вала, опора крепления МКПП, подушка, раздатка коробки передач, редуктор МКПП, задний карданный вал, задний мост, редуктор (раздатка) заднего моста, полуось заднего моста (правая, левая), корпус заднего моста, чулок заднего моста, приводной вал задний (механика, автомат), муфта карданного вала.

Детали передней и задней подвески для KIA Stonic

Передняя подвеска в сборе, задняя подвеска в сборе; амортизатор передний в сборе(правый, левый) (макферсон, макперсон, McPherson), макперсон (правый, левый), верхняя опорная подушка переднего (заднего) амортизатора, опорный подшипник, подшипник опорной подушки переднего/заднего амортизатора, подшипник опорной подушки, отбойник амортизатора, пыльник амортизатора, пыльник-отбойник (пыльник) переднего/заднего амортизатора, пружина передней/задней подвески, стойка амортизатора, амортизатор передний, стойка амортизационная передняя/задняя, амортизатор, сайлентблок амортизатора; поворотный кулак правый/левый, поворотный кулак передний/задний, цапфа передняя/задняя, ступица, ступица в сборе, подшипник в ступице, ступица передняя задняя, ступица правая/левая, подшипник ступицы передний/задний, суппорт, рычаг передней подвески нижний правый/левый,  продольный рычаг передней/задней подвески, верхний рычаг правый/левый передней/задней подвески, поперечный рычаг правый/левый передней/задней подвески, шаровая опора нижняя/верхняя, сайлентблоки переднего/заднего рычага, балка передней подвески, передняя балка, подмоторная балка, передний подрамник, продольная балка, сайлентблоки передней балки, траверс, стабилизатор передний/задний, втулки стабилизатора переднего/заднего, стойки (тяжки) стабилизатора переднего/заднего, рессора передней подвески, рессора задней подвески, коренной лист рессоры, сайлентблок (втулка) рессоры, стойка гидроамортизатора, гидроамортизатор передний/задний правый/левый, балон (рессивер), насос гидроподвески, компрессор гидроподвески, блок управления пневмоподвеской, пневмоамортизатор передний/задний, подушка пневмоамортизатора, балон передний/задний пневмоподвески,  насос пневмоподвески, компрессор пневмоподвески, гидростабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка (дисковый/барабанный тормоз), сайлентблок задней балки, реактивная тяга, реактивная тяга задней подвески, развальный болт(гайка-шайба), развальный болт, развальная гайка, подрамник задней подвески.

Детали рулевого управления для KIA Stonic

Рулевая рейка (гидро), электрорейка, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги правый/левый, пыльник, рулевая колонка, рулевой кардан (карданчик), электроусилитель руля, моторчик электроусилителя, блок управления электроусилителем, насос гидроусилителя, насос ГУРа, шланг (трубка) гидроусилителя, шланг (трубка) высокого давления ГУРа, шланг (трубка) низкого давления ГУРа, ГУР, насос гидроэлектроусилителя, насос электрогидроусилителя, бачок, шкив насоса ГУРа, бачок жидкости гидроусилителя, крышка бачка ГУРа, рулевой механизм, сервопривод электроусилителя, рулевое колесо, руль, руль с подогревом, виброруль, руль с вибро, мультируль), блок управления поворота задних колес, механизм поворота задних колес, сайлентблок рулевой рейки.

Детали тормозной системы для KIA Stonic

Тормозной диск передний/задний, тормозной барабан, тормозной супорт, супорт правый/левый передний/задний, тормозные колодки передний/задние (под дисковый/барабанный тормоз) тормозные колодки передние/задние дисковые, тормозные колодки передние/задние барабанные, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр, вакуум тормозов, блок АБС (ESP), электронный блок АБС, вакуумный усилитель тормозов, бочок тормозной жидкости, моторчик электроручника, привод электроручника, трос ручника передний/задний, блок управления электроручником, трос электроручника, кнопка электроручника, тормозной шланг передний/задний.

Детали системы охлаждения для KIA Stonic

Радиатор охлаждения двигателя (радиатор основной), патрубок (патрубки) системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения, радиатор кондиционера, осушитель кондиционера, конденсатор кондиционера, испаритель кондиционера, вентилятор кондиционера, блок управления вентилятора, моторчик вентилятора, виско-муфта (visco), крыльчатка вентилятора, компрессор кондиционера, трубка-шланг кондиционера, датчик включения кондиционера, клапан кондиционера, водяная помпа, насос системы охлаждения, корпус термостата, термостат, патрубок радиатора (верхний, нижний), бочек охлаждающей жидкости (бочок тосола), радиатор отопителя, радиатор печки, моторчик печки, корпус печки, резистор печки, моторчик заслонок печки (климат-контроля), панель управления климат-контроля (блок управления), блок управления печкой, фильтр салона, корпус фильтра салона

Детали системы питания для KIA Stonic

Топливный бак (бензин, дизель), датчик уровня топлива, поплавок (колба) в бак, насос в бак, заливная горловина, топливный фильтр грубой очистки, топливная рейка, трубка топливной рейки, датчик топливной рейки (передней, задней), система Common Rail, топливная рампа, трубка форсунки, охладитель топлива, бочок adblue, насос adblue, колба adblue, форсунка топливной системы, дизельная форсунка, насос-форсунка, форсунка питания бензинового двигателя, электрофорсунка, топливный насос высокого давления (ТНВД), блок управления ТНВД, топливный фильтр, корпус топливного фильтра, дизельная аппаратура

Детали элементов салона для KIA Stonic

Накладка (карта) крышки багажника, окантовка стекла крышки багажника, ручка крышки багажника, накладка замка багажника, накладка задней панели, накладка порога, обшивка (карта) багажника (правая, левая, велюр, пластик), шторка (рулета) багажника, сетка багажного отсека, лыжи (кронштейны) крепления дополнительного груза, накладка на пол багажника, наполнитель ниши запасного колеса, набор инструментов (ключ, домкрат, моторчик подкачки колес), накладка арки колеса багажника (правая, левая), накладка стойки (правая, левая, верхняя, нижняя), облицовка багажника (багажного отсека), элементы багажника, накладка обшивки багажника (5-местная, 7-местная, 3д, 5д, 3D, 5D), накладка центральной стойки, накладка боковой центральной стойки (правой, левой, верхней, нижней), решетка обдува вентиляции центральной стойки, рамка обдува вентиляции, накладка порога  передней двери внутренняя (левая, правая), накладка порога задней двери внутренняя (левая, правая), накладка задней колесной арки (правой, левой), покрытие пола (ковролин), настил на пол, нижние накладки обдува вентиляции, нижние накладки обдува пола, карта (обшивка) задней двери (левой, правой), карта (обшивка) передней двери (левой, правой), задняя консоль, туннель обдува, консоль подлокотника, подлокотник, крышка (защелка) подлокотника, механизм крепления работы подлокотника, накладка (обшивка) потолка, потолочная обшивка (под люк, панорама, панорамная крышка), обшивка потолка панорамы, обшивка потолка под люк, ручка потолка, солнцезащитный козырек (левый, правый), полотно люка, полотно сдвижной крышки, полотно панорамы, рулета сдвижной крыши, накладка передних стоек (правая, левая), накладки (стойки) аирбэг, комплект сидений, задние сидушки (3D, 5D, хетчбэк, универсал), задний диван (кожа, велюр, ткань), задняя спинка сидушки, подлокотник задней сидушки, боковые батоны сидушки, подголовник задней (передней) сидушки, столик задней сидушки, столик салона, рельсы задних (кронштейны) сидений, водительская сидушка, сидение водителя левое, электросидение, моторчик сидушки, сидушка пассажира правая, ручки (накладки) дверных карт, накладка ремня безопасности, элементы торпедо, рамка торпеды, рамка консоли, центральная панель торпеды, центральная консоль ручника, нижние боковые накладки торпеды (торпедо)

 

Обзор и характеристики KIA Stonic

KIA Stonic —  ❱❱❱ детальный обзор будет в ближайшее время. ..

Kia Stonic 2022 обзор | CarExpert

Модель Kia Stonic Sport должна быть популярной.

Относительный новичок в линейке компактных кроссоверов, запущенный в начале 2021 года в виде линейки из трех вариантов, находится в заманчивом ценовом диапазоне по сравнению с Mazda CX-3 и родственным Hyundai Venue.

Он был фактически обновлен по прибытии, более свежий взгляд на версию, впервые выпущенную за границей в 2017 году, привнес несколько привлекательный зрелый стиль в сегмент, который у некоторых конкурентов может быть слишком фанковым для собственной выгоды.

Есть еще. Stonic Sport предлагает несколько довольно приятных функций, но его статус среднего класса означает, что, по крайней мере, на бумаге, он представляет собой наиболее привлекательный шаг в диапазоне.

Он был локализован, поскольку его подвеска адаптирована для местного потребления. И, конечно же, с этим значком Kia приходит семь долгих лет гарантии, которая, несомненно, становится большой морковкой в ​​более доступном сегменте автомобилей.

Тем не менее, место, где конкурируют новички, становится все более горячей территорией и весьма чувствительно к реальным ценам и эксплуатационным расходам — и это не совсем то, что было всего 12 месяцев назад (подробнее ниже).

В то время как мы вытряхнули его состояние против его двоюродного брата, Hyundai Venue Active, возможно, стоит глубоко погрузиться в последнюю версию MY22 по исключительным достоинствам, чтобы увидеть, как она себя чувствует теперь, когда линейка Stonic и ее средняя версия Sport рейнджеры удобно устроились в австралийском пейзаже.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола Stonic GT-Line

Сколько стоит Kia Stonic Sport?

Спортивная автоматическая версия Stonic среднего веса выпущена в начале 2021 года по цене 25,9 долларов. 90 выезд. Механическая версия может быть на 1000 долларов дешевле для тех, кто предпочитает три педали.

Несколько месяцев спустя, примерно во время нашего двойного теста, цены немного подскочили, до 26 490 долларов, в национальном предложении для выезда на автомобиле. Спустя год после запуска Sport auto теперь стоит 28 190 долларов за поездку в продаже, исходя из текущей прейскурантной цены 26 490 долларов до на дорогах.

Излишне говорить, что рост на 2200 долларов всего за один год не является незначительным. Тем не менее, управляемость среднего класса Sport едва ли чрезмерна, учитывая его конкурентоспособность.

Логические конкуренты включают Mazda CX-3 Maxx Sport FWD с автомобилем (30 904 долл. США), Hyundai Venue Active с автомобилем (28 620 долл. США), Nissan Juke ST (31 229 долл. США), Renault Captur Life (31 812 долл. США) и Toyota Yaris Cross GX (30 565 долларов США).

В отличие от Stonic Sport, некоторые из них также являются базовыми вариантами, в то время как более дорогие варианты от Ford Puma и Volkswagen T-Cross ближе к флагманскому Stonic GT-Line.

Все цены указаны для частных поездок через официальные онлайн-конфигураторы с использованием почтового индекса Сиднея.

Тем временем выбор из шести цветов помимо Clear White добавляет еще 520 долларов.

Что вы получаете?

Основные моменты Stonic Sport:

  • 17-дюймовые сплавные колеса
  • . Мощные зеркала с нагреванием.
  • Dusk-Sensing Halgen Furys
  • 8,0-дюймовый сенсорный экранинг. -динамик аудио
  • Proximity key with keyless start
  • Premium wheel and shift knob trim
  • Reversing camera with dynamic guidelines 
  • Rear parking sensors
  • Cruise control
  • Manual air-conditioning
  • Dual USB-A ports
  • Roof rails 
  • Компактное запасное колесо
Безопасен ли Kia Stonic Sport?

Stonic имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP на основе испытаний, проведенных на родственном хэтчбеке Rio 9. 0003 в 2017 году .

Это было основано на оценке лобового столкновения со смещением 14,52 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16, в то время как защита от хлыстовых травм и пешеходов была оценена как хорошая и приемлемая соответственно. Предупреждение здесь заключается в том, что эта более ранняя оценка 2017 года менее интенсивна, чем нынешний режим.

Все варианты Stonic получают:

  • AEB с функцией обнаружения пешеходов/велосипедистов
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Система удержания в полосе движения
  • Система слежения за полосой 
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля
  • Шесть подушек безопасности

а также адаптивный круиз-контроль.

Как Kia Stonic Sport выглядит внутри?

Дизайн салона не сильно отличается от традиционного дизайна Kia, и в этом нет ничего плохого.

В его атмосфере есть зрелость, в которой нет ничего слишком фанкового или поляризующего. Он имеет знакомый вид другим моделям Kia, как по цветовой гамме — ну, в основном темно-серый и черный — так и по деталям. Как и Rio, он красивый и воздушный, с подлинным ощущением естественного простора спереди.

Комплектация

достаточно эффективно соответствует положению Sport в среднем классе, а высококачественная кожаная комбинация руля и переключателя передач и полнофункциональная информационно-развлекательная система придают заметное ощущение случая оснащению, в остальном неотличимом от базового варианта S.

Многофункциональное рулевое колесо с широкой регулировкой по вылету и высоте, а также регулируемое по высоте сиденье позволяют легко и быстро настроиться на комфорт. Как всегда сильная сторона Kia, дисплеи четкие, есть хороший, большой цифровой индикатор спидометра, а элементы управления интуитивно понятны для удобной и простой работы.

Он довольно пластичен, и в нем много твердого блестящего материала, хотя в основном он находится вне прямой видимости. Кабина, несомненно, построена по цене, даже если она каким-то образом маскирует ее.

Недавний скачок цен на Sport означает, что он колеблется от ощущения низкой арендной платы в некоторых местах, особенно из-за ручного кондиционера и отсутствия задней вентиляции в перспективе, подталкивающей к 30 тысячам долларов. Тем не менее, Sport не особенно экономичен по сравнению с некоторыми из своих конкурентов.

Речь идет о информационно-развлекательной системе. 8,0-дюймовой системе здесь может не хватать беспроводного зеркалирования смартфона, как в базе S — дизайн в любом случае оказался несколько глючным — хотя проприетарная спутниковая навигация и DAB + — приятные дополнения. И хотя двойные порты USB-A вряд ли можно назвать щедрыми, удобно, что Sport предлагает мощность устройства для обоих рядов пассажиров. Хранение приличное, если не примечательное, за исключением изящного двухслойного перчаточного ящика.

Задняя часть приличная, хотя и ничем не примечательная, и более высокие взрослые найдут подлинный комфорт только для коротких поездок. В остальном места для головы и коленей достаточно, и справедливо сказать, что если вы покупаете устройство для перевозки четырех или пяти взрослых, вам действительно нужно искать более крупные сегменты — или машины с большей мощностью, чем Sport. предложения под капотом…

352 литра , багажник разумного размера, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40 для удобной загрузки при необходимости. Пол тоже довольно глубокий, чему способствовала установка запасного места под ковром.

Что под капотом?

Из двух предлагаемых двигателей Stonic Sport делит свой безнаддувный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двигателем начального уровня с мощностью 74 кВт при 6000 об/мин и скромным 133 Нм на оборотах. диапазон 4000 об/мин. Он работает на обычном топливе с октановым числом 91 в 45-литровом баке .

Он работает в паре либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, как это было протестировано здесь, либо с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все версии Stonic имеют привод на передние колеса.

Рекламируемый комбинированный расход действительно немного варьируется в зависимости от трансмиссии, при этом вполне приличный автомобиль 6,7 л / 100 км немного более прожорлив, чем заявленные в руководстве 6,0 л / 100 км. Во время теста нам удалось добиться показателей около восьми литров при различных стилях вождения, от шоссе до пробок с частыми остановками.

Преимущество для флагманских выпускников GT-Line в пользу более эффективного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего те же 74 кВт, но с более мощными 172 Нм, в стандартной комплектации работающего через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Комбинированный расход этой версии заявлен на уровне 6,7 л/100 км.

Как едет Kia Stonic Sport?

Свинцовоногий? Нетерпеливый? Лучше поискать в другом месте. Это потому, что торопиться куда-либо — не сильная сторона Stonic Sport.

В качестве удобного барометра — как мы указали в нашем прошлогоднем сравнении — соперник и родственник Hyundai Venue на две секунды быстрее, чтобы утроить цифру, а с его более крупным 1,6-литровым двигателем Venue едва ли является быстрым по любым реалистичным меркам.

Stonic не обязательно чувствует себя медленный , по крайней мере один вверх без дополнительного веса. На самом деле отклик маленького 1.4 довольно четкий. Просто любое предложение двигаться дальше встречает чертовски много звукового протеста и не большого энтузиазма.

Тем не менее, прямой темп при умеренном темпе на самом деле подходит для городских поездок на работу и, как правило, для того, чтобы избежать опасности.

Больше всего смущает трансмиссия, не из-за отсутствия интуиции при переключении, а просто из-за ее гранулированного и грызущего поведения — она должна быть более плавной. На самом деле, в сочетании с механической коробкой передач, чтобы более эффективно справляться с пиковым высоким крутящим моментом, безнаддувный Stonic мог бы (возможно) быть немного забавным, хотя в настоящее время жюри не принимает эту конфигурацию…

Обратной стороной его скромности является экономия топлива. Маленькая Kia, первоклассная и без стресса из-за избыточной тяги, довольно верна своему заявлению о комбинированном потреблении менее семи литров, снова управляется сочувственно и без искушения постоянно дросселировать горловину двигателя.

Тем не менее, водить его несложно, хотя бы потому, что шасси, настроенное для страны Оз, в основном неплохое.

При езде наблюдается достойная фундаментальная податливость, а подвеска обеспечивает достаточный контроль над телом, чтобы сделать веселую лодку, в сочетании с хорошим прямым рулевым управлением и достаточным сцеплением для той скорости, которую может развить Stonic. Тем не менее, само оборудование может быть немного шумным, и демпфирование иногда срабатывает на прямоугольных лежачих полицейских и выбоинах, если не по серьезной ошибке.

Сознание стоимости распространяется на шумоизоляцию или ее отсутствие. Stonic немного жестяной, а шины издают заметный грохот на любых поверхностях, кроме бильярдно-гладких. Но он стабилен, посажен, предлагает сильную тормозную способность и подкрепляет изрядную долю уверенности в своих манерах.

Короче говоря, это достойный двигатель, нуждающийся в крутящем моменте и толчке, который вы получаете, ну, от флагманского GT-Line с турбонаддувом.

Сколько стоит Kia Stonic Sport в эксплуатации?

Семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом существует уже некоторое время и до сих пор остается одним из главных достоинств Stonic.

Обслуживание каждые 12 месяцев или 15000 км. Стоимость интервала составляет 269 долларов, 455 долларов, 323 долларов, 608 долларов, 303 долларов, 586 долларов и 322 доллара через семь лет и 105 000 км.

Эти цены немного снизились за последние 12 месяцев, хотя Stonic не самый дешевый в обслуживании компактный кроссовер.

Взгляд CarExpert на Kia Stonic Sport

Stonic среднего класса представляет собой смешанное предложение.

В его пользу говорит его привлекательность в зрелости, некоторые приятные особенности, готовое шасси и долгая семилетняя гарантия владения. Против этого работает его невольный двигатель, некоторая экономная манера и то, что его взвинчивающаяся цена — хотя и не чрезмерная по сравнению с конкурентами — запятнает его ценность.

Помимо трансмиссии

, в Stonic Sport нет ничего, что могло бы не понравиться, хотя для относительного новичка в этом сегменте — по крайней мере, на местном уровне — он на самом деле не приносит много нового или другого, кроме как обгонять некоторых соперников на один или два раза. тонкости.

В этом смысле он, безусловно, заслуживает внимания, если вы предпочитаете легкие внедорожники. Но в равной степени стоит проверить варианты, расположенные выше и ниже его по диапазону, если вам нужен либо более привлекательный диск, либо пакет, более привлекательный по цене.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ЕЩЕ: Все Kia Stonic

Обзор Kia Stonic 2023 | Top Gear

Автопроизводители любят придумывать странные имена, но что такое Stonic? Звучит так, как будто вы пьете в долгом поезде, но Киа говорит, что название представляет собой дрянную смесь спиди и тоника. Мы не совсем уверены, что все это должно означать, но затем Volkswagen удалось соединить тигра и игуану, когда дело дошло до значка Tiguan, и никто не слишком беспокоился об этом.

Хорошо, что это на самом деле?

Сам автомобиль тоже является чем-то вроде гибрида, кроссовером, сочетающим элементы внедорожника и хэтчбека в компактном корпусе. Конкурировать на рынке сложно, просто потому, что есть из чего выбирать. Это также сложный класс для оценки, поскольку автомобили стоят больше, чем супермини, на которых они неизбежно основаны, и не предлагают достижений в практичности. Можно было бы предположить, что что-то, что выглядит выше и больше, будет иметь гораздо больше места для пассажиров и больший багажник, но это не всегда так.

Реклама — Страница продолжается ниже

Появление Stonic в 2017 году означало, что Kia теперь предлагает полный набор внедорожников, от меньшего Stonic до среднего Sportage и электрического Niro до более крупного Sorento. Есть даже гигантский Telluride, но Kia не продает его в Европе, потому что он не совсем подходит — этот строго для рынка США. Расширенный модельный ряд и растущее распространение электрифицированных моделей демонстрируют намерение Kia укрепить свои позиции в Великобритании.

Конечно, первоочередной задачей является получение прибыли, поэтому не будет критикой Stonic сказать, что это Kia Rio на ходулях. Stonic получает свою платформу и варианты двигателя от супермини, и это хорошо, потому что Rio — один из лучших вариантов в линейке корейского автопроизводителя. К сожалению, Rio часто упускают из виду из-за того, что он немного безвкусный, поэтому Stonic стремится противостоять этому, добавляя стиль и обращаясь к более молодой и модной публике. В списке опций можно найти большой выбор, но не когда дело доходит до двигателей — в этом автомобиле есть только один 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, с 9Доступны 9 или 120 л.с. Последний добавляет мягкое гибридное ускорение 48 В с некоторыми хитростями для сокращения расхода топлива. Выбор коробки передач по выходной мощности сводится к шестиступенчатой ​​механике или семиступенчатому автомату с двойным сцеплением.

Он, безусловно… выделяется

Модный дизайн Stonic в значительной степени успешен, хотя и зависит от выбора цвета и технических характеристик. Автомобиль начального уровня не получает контрастную черную крышу более дорогих моделей, которая маскирует часть объема внедорожника автомобиля, и, как и в большинстве современных дизайнов, автомобиль выглядит тем лучше, чем больше колесо. Конечно, это не обязательно связано с комфортом езды. Здесь было бы легко увлечься выбором цвета, но за наши деньги желтый не так хорошо работает в дождливом реальном мире, как в брошюре. Варианты синего и красного цвета металлик будут выделяться на фоне стандартных черных или серых, которые появляются на всех новых автомобилях в наши дни.

И Stonic должен выделяться, потому что теоретически он может конкурировать с такими автомобилями, как Ford Puma, Renault Captur, Nissan Juke, Toyota CH-R, Skoda Kamiq, Fiat 500X… список можно продолжать и продолжать. Что может предложить маленькая Kia, чего не может сделать ни один из этих автомобилей? Что ж, всегда есть знаменитая семилетняя гарантия компании, на которую можно положиться, если ничего не помогает.

Объявление — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.0T GDi GT-Line 5dr

20 775 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Отвечает требованиям, но одновременно не оправдывает своего существования»

Stonic — довольно симпатичный автомобиль с солидным, не вызывающим споров стилем снаружи и приличным интерьером, спроектированным с учетом бюджета. Достаточно ли этого, чтобы выделиться в упакованном сегменте? Вероятно, нет, но опять же его редкость может сыграть ему на руку, поскольку соперники становятся немного скучными из-за их вездесущности на дороге.

Мы бы с радостью порекомендовали Stonic как безобидного компаньона, но в то же время, возможно, сомневаемся в некоторых основных принципах. У вас есть стильный автомобиль, который не предлагает никаких реальных улучшений по сравнению с хэтчбеком, на котором он основан, в то время как немного дополнительных денег могут дать вам что-то из другого места в модельном ряду Kia, которое прекрасно удовлетворит ваши потребности.