Содержание
Комплектации и цены Kia Stinger 2021-2022 – Стоимость Киа Стингер на официальном сайте Kia в России
Опции
Пакет «Теплые опции»
-
Подогрев передних сидений
-
Подогрев задних сидений
-
Подогрев рулевого колеса
-
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
-
Дифференциал повышенного трения (2WD)
-
Дифференциал повышенного трения (4WD)
-
Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
-
Электронно-управляемая подвеска (ECS)
-
Тормоза Brembo
-
Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGR)
Экстерьер
-
Легкосплавные диски 18″ с шинами: 225/45R18
-
Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
-
Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
-
Проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
-
Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
-
Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
-
Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты темным хромом, линия остекления с отделкой темным хромом
-
Решетка радиатора и передний бампер с отделкой темным хромом
-
Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
-
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Интерьер
-
Сиденья с отделкой искусственной кожей
-
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
-
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa с дизайном «звенья цепи»*
-
Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой и алькантарой с красной прострочкой*
-
Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой темно-красного цвета*
-
Дизайнерская прострочка дверей
-
Центральная консоль с отделкой черным глянцем
-
Центральная консоль с отделкой алюминием
-
Обивка потолка тканью
-
Обивка потолка алькантарой
-
Металлические накладки на педали
-
Металлические накладки на дверях
-
Металлическая накладка на порог багажника
-
Трехспицевый руль с перфорированной кожей и металлическими вставками*
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
-
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go
-
Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
-
Ассистент движения в полосе (LFA)
-
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
-
Система контроля слепых зон (BCW)
-
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
-
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
-
Система безопасного выхода (SEA)
-
Система распознавания усталости водителя (DAW)
-
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Комфорт
-
Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
-
Электрорегулируемое сиденье водителя в 8-ми направлениях
-
Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях
-
Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти
-
Электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях с функцией памяти
-
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
-
Вентиляция передних сидений
-
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом с функцией Auto и Safety
-
Круиз-контроль
-
Монитор контроля слепых зон (BVM)
-
Электрохромные боковые зеркала заднего вида
-
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 6 динамиков
-
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 9 динамиков
-
Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков
-
Система активного звукового сопровождения (ASD)
-
Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay
-
Навигационная система с 10,25» с цветным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
-
Приборная панель Supervision с дисплеем 4.
2»
-
Приборная панель Supervision c дисплеем 7»
-
Телематические сервисы Kia Connect**
-
Проекционный дисплей на лобовое стекло
-
Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой
-
Камера заднего вида c динамической разметкой
-
Система кругового обзора с 4 камерами
-
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Комплектации и цены Киа Стингер 2022 у официального дилера Киа АвтоСпецЦентр
Опции
Пакет «Теплые опции»
-
Подогрев передних сидений
-
Подогрев задних сидений
-
Подогрев рулевого колеса
-
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
-
Дифференциал повышенного трения (2WD)
-
Дифференциал повышенного трения (4WD)
-
Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
-
Электронно-управляемая подвеска (ECS)
-
Тормоза Brembo
-
Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGR)
Экстерьер
-
Легкосплавные диски 18″ с шинами: 225/45R18
-
Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
-
Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
-
Проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
-
Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
-
Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
-
Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты темным хромом, линия остекления с отделкой темным хромом
-
Решетка радиатора и передний бампер с отделкой темным хромом
-
Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
-
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Интерьер
-
Сиденья с отделкой искусственной кожей
-
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
-
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa с дизайном «звенья цепи»*
-
Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой и алькантарой с красной прострочкой*
-
Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой темно-красного цвета*
-
Дизайнерская прострочка дверей
-
Центральная консоль с отделкой черным глянцем
-
Центральная консоль с отделкой алюминием
-
Обивка потолка тканью
-
Обивка потолка алькантарой
-
Металлические накладки на педали
-
Металлические накладки на дверях
-
Металлическая накладка на порог багажника
-
Трехспицевый руль с перфорированной кожей и металлическими вставками*
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
-
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go
-
Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
-
Ассистент движения в полосе (LFA)
-
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
-
Система контроля слепых зон (BCW)
-
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
-
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
-
Система безопасного выхода (SEA)
-
Система распознавания усталости водителя (DAW)
-
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Комфорт
-
Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
-
Электрорегулируемое сиденье водителя в 8-ми направлениях
-
Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях
-
Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти
-
Электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях с функцией памяти
-
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
-
Вентиляция передних сидений
-
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом с функцией Auto и Safety
-
Круиз-контроль
-
Монитор контроля слепых зон (BVM)
-
Электрохромные боковые зеркала заднего вида
-
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 6 динамиков
-
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 9 динамиков
-
Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков
-
Система активного звукового сопровождения (ASD)
-
Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay
-
Навигационная система с 10,25» с цветным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
-
Приборная панель Supervision с дисплеем 4.
2»
-
Приборная панель Supervision c дисплеем 7»
-
Телематические сервисы Kia Connect**
-
Проекционный дисплей на лобовое стекло
-
Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой
-
Камера заднего вида c динамической разметкой
-
Система кругового обзора с 4 камерами
-
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Новый Kia Stinger 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Kia Stinger 2023 года — это настоящий спортивный седан с интерьером премиум-класса, хорошей гарантией и привлекательными характеристиками. Цена начинается от 36 590 долларов.
Седан Kia Stinger 2023 года сочетает в себе спортивные и роскошные аспекты мейнстримного значка на ходу. Это автомобиль с ярким стилем и динамикой вождения, которые близки к немецким конкурентам, таким как Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe. Он даже развертывает задний привод в своей стандартной форме.
Основанный на той же платформе, что и превосходный Genesis G70, Stinger раздвигает границы того, что можно ожидать от Kia. Естественно, это также может означать более высокие цены, но компания по-прежнему упаковывает много стандартного оборудования, а также 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию в автомобиль, который подрывает немецкую конкуренцию.
2023 Kia Stinger Цены
Стоимость Kia Stinger 2023 года начинается от 36 590 долларов США за комплектацию GT-Line с 4 цилиндрами и 51 790 долларов США за модель GT2 с двигателем V6. Полный привод стоит 2200 долларов в обеих комплектациях. Плата за пункт назначения в размере 1105 долларов США применяется ко всем моделям Stinger.
- Stinger GT-Line: $36 590
- Stinger GT2: 51 790 долларов (самый популярный)
Близкородственный Genesis G70 начинается ближе к 38 тысячам долларов и представляет собой настоящий седан, без хэтчбека Stinger. Седан Nissan Maxima только с передним приводом находится в том же районе. Если есть средства, чтобы купить что-то немецкое, Audi A5 Sportback стоит больше 44 тысяч долларов (с полным приводом в стандартной комплектации), а BMW 430i Gran Coupe с задним приводом ближе к 45,5 тысячам долларов.
Перед покупкой нового Stinger проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Характеристики Stinger заслуживают уважения с точки зрения стоимости при перепродаже и, конечно же, не являются решающим фактором.
Что нового в 2023 году?
Комплектация GT1 была снята с модели 2023 года. Раньше GT1 был более доступным вариантом V6, но теперь модельный ряд Stinger ограничен одним 4-цилиндровым двигателем и одним двигателем V6.
За рулем Kia Stinger 2023 года
В 300-сильном 4-цилиндровом двигателе под капотом GT-Line нет ничего особенного. У него приятный толчок на низких оборотах, за рулевым колесом есть подрулевые лепестки для дополнительного участия водителя, а полный привод доступен для наиболее эффективного приложения тяги к асфальту.
Как-то обидно покупать новый спортивный седан и не иметь самую спортивную версию. GT2 имеет рулевое управление с переменным передаточным числом, режим Launch Control в трансмиссии, тормоза Brembo и мощный 368-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Заднеприводные модели также оснащены дифференциалом повышенного трения, а опциональная система полного привода включает векторизацию крутящего момента. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и эффективность прохождения поворотов за счет тонкой регулировки скорости различных колес. Проходя поворот, внешнее заднее колесо имеет больший крутящий момент, чем внутреннее.
GT2 идет дальше, добавляя адаптивную подвеску в стандартную комплектацию.
Благоустроенный интерьер
На первый взгляд внутри Stinger 2023 модельного года он выглядит как роскошный автомобиль с четкими линиями приборной панели и 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном наверху. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются материалы, которые не такие классные, как в Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe. Но Stinger стоит не так дорого, поэтому покупатели могут сами решить, на что они хотели бы потратить свои деньги.
Чтобы подчеркнуть спортивность Stinger, рулевое колесо с плоским дном обтянуто перфорированной кожей, а алюминиевые педали готовы реагировать на правую ногу водителя.
Впереди достаточно места для пассажиров. Заднее пространство для ног заслуживает оценки «ОК» из-за его 36,4 дюйма. А на заднем сидении сказывается покатая крыша.
За задними сиденьями, разделенными/складывающимися в пропорции 60/40, находится багажное отделение объемом 23,3 кубических фута. Сравните это с багажником объемом 10,5 кубических футов в Genesis G70.
Спортивный вид
Несмотря на то, что Stinger 2023 года описывается как спортивный седан, технически это хэтчбек — только с более гладкой линией крыши, чем, например, у Volkswagen Golf. Это больше похоже на Audi A5 Sportback.
Как бы это не называлось, оно работает. Однако новые разработки Kia (например, седан K5 и внедорожник Sportage) внезапно заставляют Stinger выглядеть немного устаревшим. Время не ждет машину, кажется.
GT-Line оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а GT2 — 19-дюймовыми легкосплавными дисками. А за этими большими ободами скрываются красные суппорты тормозной системы Brembo.
Любимые функции
Гибкость хэтчбека
Или фастбэк, спортбэк, лифтбек, что угодно. Это придает дополнительный элемент практичности спортивному 4-дверному автомобилю, обеспечивая впечатляющий грузовой отсек объемом 40 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Тормоза Brembo
Brembo — итальянская компания, специализирующаяся на остановке. Практически каждый производитель экзотических и быстрых автомобилей в тот или иной момент делал заказы из каталога Brembo. Примеры в GT2 имеют вентилируемые диски, а также 4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневые суппорты сзади.
Стандартные характеристики
Спортивный седан Stinger 2023 модельного года в различных комплектациях звучит очень похоже, что далеко не идеально. Но следует помнить, что GT-Line — самый доступный новый Stinger.
Он поставляется со светодиодными фарами/дневными ходовыми огнями/задними фонарями, боковыми зеркалами с подогревом и подсветкой, дворниками с датчиками дождя, бесключевым доступом/зажиганием, дистанционным запуском, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, 12 Сиденье водителя с электрорегулировкой, самозатемняющееся зеркало заднего вида и задние датчики парковки.
Информационно-развлекательная система включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, беспроводную зарядку, спутниковое радио, навигацию, порты USB спереди и сзади, Bluetooth, девять динамиков и 10,25-дюймовый сенсорный экран.
К системам безопасности относятся предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предотвращением столкновения с задним транспортом, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и адаптивный круиз-контроль на основе навигации.
Заводские опции
Что нужно помнить о версии GT2 Stinger 2023 года, так это то, что она оснащена двигателем V6 и, следовательно, обладает большей мощностью. Другие отличия включают люк с электроприводом (дополнительно для GT-Line) и светодиодное внутреннее освещение.
GT2 имеет адаптивную подвеску, модернизированные светодиодные фары, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, хэтчбек с электроприводом, рулевую колонку с электроприводом, проекционный дисплей и систему камер кругового обзора. Также есть более приятные (Nappa) кожаные сиденья, настройки памяти для стороны водителя, подогрев задних боковых сидений, 720-ваттная система объемного звучания Harman Kardon и большая регулировка передних сидений, которые также имеют подогрев и вентиляцию.
Все модели Stinger 2023 года имеют полный привод и рулевое колесо с подогревом.
Двигатель и трансмиссия
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом придает версии GT-Line Stinger 2023 года 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Вариант GT2 имеет 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, обеспечиваемый 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод (RWD) является стандартной конфигурацией для каждого спортивного седана Stinger 2023 года, а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции.
В каждом случае рекомендуется бензин премиум-класса.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GT-Line)
300 лошадиных сил при 5800 об/мин
311 фунт-фут крутящего момента при 1650–4000 об/мин 29 миль на галлон (полный привод)
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (GT2)
368 лошадиных сил при 6000 об/мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об/мин , 17/24 миль на галлон (полный привод)
Дополнительная информация об экономии топлива Stinger доступна на веб-сайте EPA.
5-летняя гарантия/60 000 миль
Kia Stinger имеет базовую гарантию 5 лет/60 000 миль и 10 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию. Это отличная гарантия, дающая водителю спокойствие.
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Стоимость Kia Stinger 2018 года и автомобили для продажи
Kia Stinger 2018 года — это совершенно новая модель корейского автопроизводителя, и ее миссия не может быть проще: изменить все, что вы думаете о Kia. Этот изящный 4-дверный лифтбэк нацелен не меньше, чем BMW 4 серии Gran Coupe и победивший в номинации «Лучшая покупка» Audi A5 Sportback, и, безусловно, высокие цели. Тем не менее, Kia Stinger поставляется с задним или полным приводом (RWD, AWD), двигателями с турбонаддувом мощностью 255 или 365 л. с, ну, БМВ и Ауди. Готова ли публика принять полноценный спортивный седан от Kia, пока неясно, но те покупатели, которые готовы рискнуть, останутся очень довольны.
Подержанный Kia Stinger 2018 г. Цены
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на базовую модель Stinger с задним приводом составляет разумные 32 800 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 900 долларов США. Тем не менее, мы предлагаем хотя бы перейти на модель Premium, которая за 38 000 долларов предлагает высококлассные элементы, такие как светодиодные фары, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, память сиденья и многое другое. Базовый V6 GT начинается примерно с 39 200 долларов, а GT2 стоит чуть более 50 000 долларов. Полный привод добавляет к любой модели около 2200 долларов. Это много для бренда, который обычно ассоциируется с более низкими ценами, но, учитывая, что Stinger так же эффективен, как Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe, которые стоят на тысячи дороже, это начинает выглядеть как выгодная сделка. Воспользуйтесь инструментом справедливой закупочной цены KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой Kia Stinger 2018 года. Цена перепродажи еще не определена.
Вождение подержанного Kia Stinger 2018 года
С того момента, как вы трогаетесь с места, становится очевидным, что Kia Stinger 2018 года – это нечто особенное. От рычания 365-сильного V6 до резкого рулевого управления и жесткости подвески — эта Kia означает бизнес. Лучше всего то, что это не иллюзия: это самый настоящий спортивный седан, на который вы только могли надеяться. Двигатель плавно выдает мощность, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно. В поворотах хода подвески достаточно, чтобы Stinger не расстраивался при попадании на неровности, но не настолько, чтобы он слишком сильно наклонялся. Различные режимы вождения варьируются от Smart, Eco, Comfort и Sport; последний из них может показаться стандартным, но мы подумали, что он излишне утяжеляет рулевое управление. Вместо этого переключитесь на Custom и запрограммируйте рулевое управление на Comfort, и вы найдете правильный баланс. Откажитесь от этих крайностей и просто путешествуйте, и вы сможете оценить высококлассные внутренние помещения, удобные сиденья и тихий салон. Тем не менее, даже в расслабленном состоянии Stinger обеспечивает достаточную обратную связь через рулевое колесо и подвеску, чтобы напомнить вам, что в любой момент он готов к игре.
Комфорт салона
Интерьер Stinger выглядит так, будто Kia пропустила стандартную компоновку через фильтр Mercedes-Benz. Знакомая компоновка напоминает нам о минивэнах Forte, Cadenza, Sedona и т. д., но на ощупь и выглядит все приятнее. Нам нравятся открытые решетки динамиков и центральные вентиляционные отверстия в стиле Mercedes-Benz S-Class. Нам даже нравится металлическая отделка элементов управления информационно-развлекательной системой, хотя это затрудняет чтение надписей на кнопках. На передних и задних сиденьях достаточно места для четверых, хотя любому, кто сидит в центре сзади, вероятно, будет тесно. Поднимите этот большой люк, и у вас будет тонна грузового пространства, а складные сиденья обеспечивают еще больше.
Внешний дизайн
Stinger 2018 предлагает классические заднеприводные пропорции с длинным капотом и короткой задней частью кузова, что является последней частью его удобной конструкции лифтбэка. В то время как дизайн включает в себя многие реплики, которые мы привыкли ожидать от Kia, такие как обработка решетки радиатора «тигровый нос», он не похож ни на один Kia до него. Силуэт можно спутать, например, с Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Sport. Тем не менее, детали поверхности заметно отличаются. На самом деле, некоторые думают, что, возможно, внешний вид слишком старается, и если вы думаете, что его различные вентиляционные отверстия, винглеты и удлиненные задние фонари кажутся суетливыми, а не спортивными, вы не одиноки.
Избранные характеристики
ДИНАМИКА ШАССИ
Ключом к любому спортивному седану является хорошо развитая динамика шасси, что делает Stinger абсолютно идеальным. С идеальным балансом между ходовыми качествами и комфортом Stinger 2018 года чувствует себя европейским спортивным седаном, которому он надеется подражать.
LIFTBACK BODY
Восстание против кроссоверов-внедорожников тихо начинается, и в качестве доказательства мы представляем недавнее появление автомобилей с кузовом лифтбэк, таких как Kia Stinger. Предлагая почти такую же полезность, как кроссовер-внедорожник, но в более изящной форме, Stinger не жертвует полезностью ради спорта.
Стандартные функции
В соответствии со своей ролью в качестве альтернативы премиальным европейским брендам, даже базовый Kia Stinger хорошо оснащен. Обратите внимание на кожаную обивку, которая включает в себя рулевое колесо и ручку переключения передач, кнопочное зажигание и вход без ключа, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, двухзонный климат-контроль и 7-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay и Android Auto. Базовый двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый, приводящий в движение задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. С точки зрения безопасности, в дополнение к нескольким подушкам безопасности и обычному набору средств контроля устойчивости, Stinger оснащен передним и задним датчиками парковки, камерой заднего вида с динамическими направляющими и отличной компенсацией затухания торможения, которая увеличивает усилие торможения при обнаружении столкновения. тормоза перегреваются.
Заводские опции
Наиболее заметными опциями являются полный привод и двигатель V6, доступный в моделях GT. Как и у большинства современных автомобилей, опции по большей части делятся на комплектации; по мере того, как вы переходите от базовой модели к Premium, GT, GT1 и GT2, вы получаете больше возможностей. В верхней части GT2 получает стандартный самоблокирующийся дифференциал, систему управления запуском, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, черную хромированную отделку и глянцевые вентиляционные отверстия капота. Внутри мягкая кожа Nappa на водительском сиденье с регулировкой по 16 параметрам и другие эксклюзивные элементы отделки. Нам особенно нравится аудиосистема Harman/Kardon мощностью 720 Вт, которая также входит в стандартную комплектацию моделей Premium и GT1. Пакеты опций включают в себя пакет помощи водителю, который объединяет предупреждение и предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, помощь и предупреждение о удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении. Обратите внимание, что эти функции входят в стандартную комплектацию моделей GT2.
Двигатель и трансмиссия
Для Stinger 2018 доступны два двигателя. Модели Base и Premium получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Это хорошая порция бобов, и это, безусловно, заставляет Stinger двигаться, но, к сожалению, это не особенно изысканный двигатель, когда дело доходит до плавности и ноты двигателя. Лучший вариант — 365-сильный твин-турбо V6. Плавный, безукоризненно мощный и с отличным звуком двигателя, это, безусловно, силовая установка для этого автомобиля, и она стоит тех премий, которые вы за нее заплатите. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя ручное управление было бы забавным, у нас нет претензий к тому, как быстро этот автоматический переключатель переключается как сам по себе, так и при использовании подрулевых лепестков. до 29миль на галлон, 4-цилиндровый двигатель лучше экономит топливо, но 25 миль на галлон V6 не так уж плохи; Kia рекомендует топливо премиум-класса для обоих двигателей.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
255 лошадиных сил при 6200 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1400–4000 об/мин AWD)
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом
365 лошадиных сил при 6000 об/мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 19/25 миль на галлон
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.