Киа спортейдж 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Kia Sportage 2017 уже в продаже! Цены и комплектации

Новый Kia Sportage 2016 фото, технические характеристики

Вниманию российских автолюбителей корейскими разработчиками уже представлен обновленный Kia Sportage. Выход новинки вызывал огромный интерес,ведь этот кроссовер предыдущих модификаций часто можно увидеть на отечественных дорогах.
Рестайлинг 2016 года коснулся не только внешности автомобиля, но и салона и технических параметров.

Внешний вид: новый Kia Sportage 2016 фото

Дизайн кузова в общих чертах остался прежним. Производители добавили к экстерьеру лишь несколько штрихов, которые сделали облик автомобиля более привлекательным и стильным:

— радиаторная решетка оригинально видоизменилась и вытянулась в ширину,
— головная оптика приобрела стремительные формы,
— бампер укрупнился и «возмужал»,
— задняя оптическая система наполнилась освещением светодиодов.
В опциях последней комплектации значится возможность установки прозрачной крыши.

Интерьер обновленного автомобиля

Интерьер: новый Kia Sportage 2016 фото

Салон новой версии выполнен в современных тенденциях. В нем улучшили отделочные материалы, усовершенствовали руль, преобразили приборную панель, модернизировали передние сидения.

Производители представили замечательные салонные новшества:
— сенсорный монитор на мультимедийной установке,
— функции приборов светятся диодами,
— подогрев и вентиляция задней зоны салона,
— полный набор подушек безопасности.

Kia Sportage 2016 технические характеристики

Пока проходит предпродажная подготовка улучшенного кроссовера, производители не стремятся раскрыть полный перечень обновленных технических характеристик. Среди новинок можно посмотреть совсем новый

Kia Sportage 2016 технические характеристики. Двигатель.

В настоящий период автомобиль продолжает обкатку в различных климатических и дорожных условиях.
Известно, что двигательная комплектация будет выполнена в четырех вариациях мощности – от 136 до 245 лошадиных сил. Три из них планируют сделать работающими на бензине, и один — на дизельном топливе.

Автоводители, выбравшие дизельный двигатель с минимальной мощностью, смогут ездить в очень экономном режиме. Трата дизельного горючего в стандартном режиме городских улиц и шоссе заявлена всего в шести литрах на стокилометровый путь. Если вы хотите присмотреться к более экономичным автомобилям посмотритесь к кроссоверу от компании VW.

В новом варианте ведущий привод будут аналогичными прошлогодним разработкам: в базовом комплекте — передний, в последующих – полноприводное оснащение. Вот таковы, вкратце, для Kia Sportage 2016 технические характеристики.

Выбираем комплектацию:

Комплектация
Цена
Двигатель
Коробка
Привод
2.0 Classic MT 1 189 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с. ) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Comfort AT AWD 1 479 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Luxe MT AWD 1 479 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Luxe AT AWD 1 539 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige AT AWD 1 699 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D Presige AT AWD 1 819 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Premium AT AWD 1 929 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D Premium AT AWD 2 049 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный
1. 6T Premium GT-Line DCT AWD 2 069 900 бензин 1.6 (177 л.с.) робот (7) полный
2.0D Premium GT-Line AT AWD 2 099 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный

Если Вам понравился кроссовер скиньте ссылку друзьям.

2017 Kia Sportage SX Turbo Обзор

| Обзоры автомобилей

Веселый и стильный, но, возможно, не самый разумный выбор

Полный обзор Kia Sportage

САН-ДИЕГО, Калифорния — Ни один сегмент новых автомобилей не является более конкурентоспособным, чем сегмент компактных кроссоверов. Это один из самых востребованных типов транспортных средств для всех, от молодых семей до бэби-бумеров, желанный водителями от снежного пояса до Южного пляжа. Однако Kia Sportage никогда не удавалось добиться большого успеха. Почти 54 000 продаж Sportage в прошлом году меркнут по сравнению с лидерами продаж Ford Escape, Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые легко преодолели отметку в 300 000 экземпляров.

Абсолютно новый Kia Sportage 2017 года может привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде. Основанный практически на той же платформе, что и новый Hyundai Tucson, Sportage пытается привнести сочетание стиля, веселья и практичности в часто уравновешенный сегмент кроссоверов.

Прибавка в весе

По сравнению с предшественником Kia Sportage 2017 года увеличился как в длине, так и в колесной базе, поэтому в обоих рядах сидений увеличилось пространство для головы и ног. Между тем, грузовой отсек увеличивается на 18 процентов до 30,7 кубических футов с поднятыми сиденьями и 60,1 кубических футов с опущенными. Это очень хорошо для класса, хотя и уступает чрезвычайно просторному багажнику Honda CR-V, а также Mazda CX-5, Nissan Rogue и Ford Escape. Высота подъема багажника теперь также на 2 дюйма ниже.

К сожалению, дополнительный размер (и повышенный уровень оснащения на борту) значительно увеличил вес на всех уровнях отделки салона, а снаряженная масса теперь варьируется от 3305 фунтов до внушительных 3996 фунтов в зависимости от опций. Это увеличение веса происходит даже несмотря на то, что Kia резко увеличила использование высокопрочных сталей с 18 до 55 процентов. Также разочаровывает тот факт, что почти каждый второй новый автомобиль, от Chevrolet Cruze до Audi Q7, потерял вес после переделки.

Высокопрочные стали окупаются с точки зрения безопасности и видимости. Передние стойки Sportage стали на дюйм уже, а задние стойки — на 2 дюйма уже, что уменьшило слепые зоны, а жесткость конструкции увеличилась на 39 процентов. Кроме того, Kia ожидает, что Sportage 2017 года пройдет жесткий краш-тест Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием; текущая модель получает в этом тесте оценку «плохо».

Новое лицо

Дерзкий новый внешний вид, без сомнения, является самой противоречивой чертой 9-й модели.0009 2017 Киа Спортейдж . Нам нравится гладкий, массивный вид, но мы подозреваем, что не всем понравится мультяшная передняя панель и высокие фары. Тем не менее, если принять во внимание коренастые крылья и просторную теплицу, а также множество забавных цветовых решений, Sportage выглядит намного интереснее остальных представителей этого сегмента.

«Он очень хорошо прошел испытания в клиниках. Мы были очень удивлены тем, как он показал себя», — говорит вице-президент Kia по планированию продукции Орт Хедрик. «Наша машина больше похожа на европейскую, чем на азиатскую».

Стандартные светодиодные ходовые огни и двойные выхлопные трубы придают спортивный вид всему модельному ряду; Размеры колес варьируются от 17 до 19 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Полноприводные модели получают уникальную переднюю панель с большим зазором для лучших углов въезда, а также увеличенный на 0,4 дюйма дорожный просвет. Конечно, мы сомневаемся, что большинство водителей Sportage получат большую пользу от этих последних деталей, кроме как при движении по глубокому снегу.

Удовольствие от вождения

Поскольку Kia продает в два раза больше автомобилей Sportage в Европе, чем в США, корейская компания позволила европейцам возглавить разработку. Официальным эталоном для новой модели 2017 года является Volkswagen Tiguan, говорит специалист по планированию продуктов Sportage Дэн Шерман, потому что Kia хочет получить удовольствие от вождения.

«Наша отличительная черта — более динамичный опыт в целом, — говорит Шерман.

Для нашего привода была доступна только полностью укомплектованная модель SX Turbo 2017 года, хотя большинство покупателей покупают модели LX и EX. Это спортивная модель для людей, которые, как и мы, больше заботятся о езде по двухполосным дорогам над Сан-Диего, чем о поездке в Костко. В дополнение к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, SX получает более крупные тормоза и более жесткую настройку амортизаторов, чем модели LX и EX, которые сами обходятся 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с.

С оговоркой, что это все же кроссовер, управлять Sportage SX приятно. Движения тела хорошо демпфированы, с небольшой плавностью в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем значительно улучшено по сравнению со старым Sportage, отчасти благодаря более мощному процессору и переработанному рулевому механизму. Усилие на руле увеличивается естественным образом и обеспечивает очень прогрессивное и реалистичное ощущение. Усилие на руле более тяжелое для этого сегмента, что напоминает нам Mazda CX-5, которая доставляет удовольствие, но не обязательно является лучшей вещью для городского вождения.

По сравнению с двигателем прошлогоднего Sportage SX Turbo, новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель был перенастроен для более широкой и ранней передачи крутящего момента за счет потери 20 л.с. и 9 фунт-футов крутящего момента. Тихая и плавная работа означает, что вы редко услышите звук двигателя в салоне. Он легко и неторопливо включает шесть передних передач автоматической коробки передач, но, учитывая номинальную мощность, мы ожидали большей мощности от 240-сильного турбодвигателя.

Двигатель с турбонаддувом также является диковинкой в ​​эпоху, когда многие популярные кроссоверы отказались от мощных, прожорливых двигателей. SX возвращает только 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе с передним приводом, а выбор полного привода приводит к совершенно неконкурентоспособному рейтингу 20/23 миль на галлон. (Всему виной плохая аэродинамика вертикальной модели, внедорожная панель и более высокий дорожный просвет, а также паразитные потери и 9Полноприводная система весит 9 фунтов. )

Совершенный во всех отношениях

Эффективность не вызывает нареканий, Kia Sportage 2017 года демонстрирует ту же зрелость и чувствительность, что и лучшие современные кроссоверы. Привлекательный интерьер имеет чрезвычайно четкие датчики, отзывчивую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и физические кнопки, которые нажимаются с удовлетворительным качеством. Задние сиденья откидываются под несколькими углами и легко складываются, правда ручки для их складывания из грузового отсека нет. Пол багажника даже имеет две высоты, поэтому владельцы могут выбирать между абсолютно плоской поверхностью или увеличением высоты на несколько дюймов. Kia использовала больше мягких на ощупь материалов в Sportage 2017 года, чем в его предшественнике, а приборная панель и центральная консоль повторяют стильный (хотя и не особенно смелый) вид треугольников и многоугольников других новых моделей Kia, таких как Optima.

Прежде всего, Sportage — это место, где приятно проводить время. Улучшенная акустическая изоляция сводит к минимуму шум ветра и дороги, а подвеска справляется с неровностями и выбоинами до того, как их почувствуют или услышат пассажиры, даже если вы найдете 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины под крыльями, как у нашего SX. тестер. Естественная посадка водителя и поддерживающие сиденья позволяют легко устроиться поудобнее за считанные секунды, а все элементы управления расположены в логичном и легкодоступном месте.

Дополнительные функции включают в себя панорамный люк на крыше, автоматическое экстренное торможение, которое работает на скорости до 70 км/ч, Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные противотуманные и задние фонари, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон. , и удобная задняя дверь Kia с электроприводом. Другими словами, в Sportage 2017 года есть почти все гаджеты, которые мы ищем в современных автомобилях. Лучше всего то, что Kia отмечает, что ее агрессивная ценовая стратегия означает, что несколько привлекательных опций — подогрев сидений, кожаная обивка, Apple CarPlay/Android Auto — можно получить на несколько тысяч долларов меньше, чем у конкурирующих кроссоверов.

Тот, который нам нужен, хотя, возможно, и не тот, который нам следует покупать

Kia Sportage 2017 года сильно отличается от старой версии. По сравнению с нашим Four Seasons 2011 Sportage EX, новый автомобиль просторнее, комфортнее, лучше управляется, тише и намного красивее внутри. Это автомобиль, в котором мы любим проводить время, и это действительно отличное соотношение цены и качества. Тем не менее, его посредственная топливная экономичность серьезно снижает вероятность того, что мы с готовностью порекомендуем этот автомобиль людям, которым нужно сэкономить на заправке.

Для сравнения, Hyundai Tucson 2016 модельного года, основанный на той же платформе, что и Sportage, может быть и не такой смелый и не такой увлекательный в управлении, но его преимущество в расходе топлива на шоссе неоспоримо. И несколько других интеллектуальных компактных кроссоверов имеют гораздо более просторные грузовые отсеки. Таким образом, хотя Kia Sportage SX Turbo 2017 года — отличный кроссовер, с которым мы будем счастливы жить, он не будет первым выбором для разумных покупателей, которым нужен самый эффективный и просторный автомобиль, который они могут себе позволить.

2017 Kia Sportage SX Turbo Технические характеристики

Выглядит хорошо! Подробнее?

В продаже: апрель
Цена: 33 395 долл. США/34 895 долл. США (с передним/полным приводом)
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4/237-240 л.с. при 6000 об/мин, 260 фунт-фут при 1450-3500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Макет: 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, переднеприводной/полноприводный внедорожник
Пробег Агентства по охране окружающей среды: 20-21/23-26 миль на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В: 176,4 x 73,0 x 64,8–65,2 дюйма
Колесная база: 105,1 в
Вес: 3666–3997 фунтов
0-60 миль в час: Н/Д
Максимальная скорость: Н/Д
Trending Pages
  • Ford Expedition Timberline 2022 г.

    Первый тест: готов ли он к бездорожью?

  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
  • Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Первое испытание: мы ожидали лучшего Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
Trending Pages
  • Ford Expedition Timberline 2022 г. Первый тест: готов ли он к бездорожью?
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
  • Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Первое испытание: мы ожидали лучшего Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?

Обзор автомобиля: Kia Sportage 2017 года

Фрэнк С. Вашингтон (AboutThatCar.com)

САН-ДИЕГО – Новый Kia Sportage стал немного длиннее, а колеса теперь сдвинуты к углам. Решетка «тигровый нос» была опущена, фары стали длиннее и убраны в крылья. Были также обертки вокруг задних фонарей. И в том, что становится визитной карточкой бренда, светодиодные противотуманные фары в виде кубиков льда на турбированном Sportage казались больше, поэтому они были более заметными.

Как будто лист металла был плотно натянут на переднюю часть корпуса. Это придало новому Sportage характерное лицо. Киа назвала это «напряжением». Колеса по углам означали, что у Kia Sportage 2017 года были короткие свесы, из-за чего 17-, 18- или 19-дюймовые колеса выглядели больше.

Более того, колеса на поворотах дали автомобилю более широкую посадку, что привело к лучшей устойчивости на дороге. Нам это было нужно на двухполосных горных шоссе, когда мы направлялись к курорту La Casa Del Zorro в Боррего-Спрингс, Калифорния.

Динамика движения нового Kia Sportage улучшена. Повышенная жесткость кузова означала меньшее скручивание шасси на извилистых двухполосных дорогах, таких как CA-78 и CA-79. Автомобиль был устойчивым; рулевое управление было правильным, а большие тормоза увеличивали тормозную способность в те моменты, когда мы двигались слишком быстро, чтобы делать крутые повороты.

Sportage 2017 оснащен системой UVO третьего поколения. Он поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система предлагает 14 бесплатных телематических услуг. Он имеет 8 ГБ музыкального хранилища и доступ к Pandora, а также портативную точку доступа Wi-Fi. Сенсорный экран теперь емкостный. В стандартную комплектацию входит аудиосистема мощностью 120 Вт с шестью динамиками. Премиум-комплектация включала 320 Вт, восемь динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель и Clari-FiTM9., технология реставрации музыки.

Конечно, были Bluetooth, навигационная система, спутниковое радио, дополнительные и USB-разъемы, а также порты для аксессуаров с питанием на 12 вольт.

Вам понравилась эта история?

Хотели бы вы получать подобные статьи себе на почту? Бесплатно!

Наш дом, округ Колумбия
ВЫИГРЫВАЙ ежедневно

Отправка…

Спасибо, ваша заявка на регистрацию прошла успешно! Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.

{{сообщение}}

Оставьте это поле пустым, если вы человек:

Звуки были хороши, но и внутреннее пространство тоже. Как бы вы ни посмотрели и не измерили, интерьер Kia Sportage 2017 года был более удобным, чем у предыдущей модели. Увеличилось пространство над головой и для ног, ненамного, но чем больше, тем лучше. По словам Kia, пол второго ряда был опущен, что дало больше места над головой, но мы думаем, что это также облегчило посадку на заднее сиденье. И ворота багажного отделения откроются автоматически, если они установлены, если Kia обнаружит брелок в пределах трех футов от задней части. Это облегчает размещение вещей сзади, когда руки заняты.

Внутри тоже было чисто. Сиденья были действительно хороши; они обтягивали тело, как варежки. Приборная панель казалась ниже, и это создавало ощущение воздушности. Информационно-развлекательный экран был единственным, что создавало минималистский вид на приборной панели. Элементы управления, такие как радио, мультимедиа, телефон, подогрев руля и т. Д., Были внизу. Хотя это было не так, каждый ряд кнопок появлялся немного дальше, чем ряд, которому он предшествовал, это был каскадный эффект, и это было хорошо сделано. Интересно свежий вид не был похож на центральную консоль.

На приборной панели и дверях использовался мягкий на ощупь материал. Мало того, что это было тактильно приятно, так еще и помогало с шумоизоляцией. Это была довольно тихая поездка.

Существует три уровня отделки салона Sportage, и покупатели могут выбирать из двух разных двигателей. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 181 лошадиную силу и 175 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все комплектации поставляются с передним или полным приводом.

2,4-литровый двигатель с передним приводом расходует 23 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле. По дороге на обед у нас был 2,0-литровый полноприводный Sportage с подрулевыми лепестками. Он был оценен в 20 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. На обратном пути у нас также была версия FWD. Он был оценен в 21 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.

У каждого были компьютерные показания, которые показали, что AWD Sportage набрал 21,1 мили на галлон во время нашего тест-драйва, в то время как FWD Sportage на полпути назад набрал 22,1 мили на галлон. Казалось, что пробег Sportage не так уж и хорош, учитывая, что это был четырехцилиндровый двигатель, хотя мы ехали агрессивно, а цена любого турбонаддува — это дополнительный расход топлива.

Kia ​​заявила, что оснащение Sportage увеличило вес, что позволило снизить пробег. Другая наша придирка заключалась в том, что за задней стойкой была слепая зона.

Четырехцилиндровые автомобили больше не являются машинами для патт-патт. Kia Sportage 2017 года может быть оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении, системой автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов, которая может обнаруживать потенциальное столкновение с другим транспортным средством, или предупреждением о пешеходах и выходе из полосы движения, которое издает звуковой сигнал, когда обнаруживает, что водитель отклоняется от дороги. текущую полосу без использования сигнала поворота.

Было еще: обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, которая может отслеживать автомобили на расстоянии до 230 футов позади Sportage и предоставлять водителю визуальное предупреждение в наружном зеркале заднего вида, когда другой автомобиль входит в мертвую зону, предупреждение о перекрестном движении сзади, который может предупредить водителя, если другие автомобили проезжают позади Sportage во время движения задним ходом, помощь при парковке спереди и сзади, которая использует датчики сонара, встроенные в бамперы, для предупреждения водителя о приближении к другим транспортным средствам или объектам во время парковки, Bi-HID фары с динамическим изгибом технология помощи при свете и дальнем свете.

Этот материал не из воздуха. Это делает вождение более безопасным и приятным. Но программное и аппаратное обеспечение увеличивают вес любого автомобиля, что влияет на пробег.

Да, чуть не забыли, что с полным приводом 2,0-литровый двигатель рассчитан на 237 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним. Эта система полного привода обеспечивает 100-процентный задний привод на сухом асфальте, но при необходимости может передавать весь крутящий момент на передние колеса. Он также имеет блокируемый дифференциал 50-50.

Sportage может буксировать 2000 фунтов. с прицепными тормозами. Это падает до 1650 фунтов. без тормозов прицепа. Панорамная крыша стала больше, а боковые зеркала заднего вида были установлены ниже на дверях для более четкого обзора.

Спереди назад было улучшение, после улучшения, после улучшения в Kia Sportage 2017 года. Модели LX и EX FWD начинаются с 22 990 и 25 500 долларов соответственно. Модели LX и EX AWD начинаются с 24 490 и 27 000 долларов соответственно.