Киа соренто 2016 новый кузов комплектации и цены фото: Kia Sorento Prime 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

Содержание

Тест-драйв Киа Соренто 2015-2016: фото и видео

Avtopub0

Семейные автомобили заметно изменились в течение последних десятилетий. От массивных универсалов до минивэнов и кроссоверов. У каждого сегмента автомобилей были свои слабые и сильные стороны. Сегодня героем нашего тест-драйва стала новая Киа Соренто 2015-2016 модельного года.

Специалисты южнокорейской компании смогли создать действительно семейное авто с большим запасом свободного пространства, неплохим оснащением, высоким уровнем комфорта и даже минимальным набором функций для езды по бездорожью. Конечно, ещё одним преимуществом является наличие значка Kia. Правда, нынешние тенденции свидетельствуют о том, что корейский бренд уже не так популярен, как раньше.

Едет как универсал

Одно из основных преимуществ универсалов – возможность получить удовольствие от управления ими, которая гармонично сочетается с практичностью. Хотя новая Киа Соренто и не относится к сегменту универсалов, управляется автомобиль точно так же.

Участником этого тест-драйва стал автомобиль с бензиновым V6 объемом 3,3 литра. Его мощность достигает 290 «лошадок». Это достаточно бодрый движок, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой. Активация спортивного режима позволяет уверенно двигаться в городе и за его пределами.

Переключатель режима движения, который применяется в Kia Sorento, существенно отличается от остальных. Передачи переключаются с небольшим опозданием, «автомат» работает очень четко. В итоге мне было сложно поверить, что я еду за рулем массивного кроссовера.

Разгон до сотни длится примерно 6,8-7,5 секунд (официальной информации пока нет). Это не самый выдающийся результат, но реакция двигателя на нажатие педали акселератора мне понравилась. Да и звучание V6 сложно передать словами. С таким двигателем вы сможете с легкостью буксировать различные прицепы в случае необходимости.

Подвеска автомобиля достаточно твердая, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Конечно, езда на новом Соренто не будет очень захватывающей, но и ехать за грузовиками на трассе вы точно не будете. Это огромное преимущество новинки по сравнению с конкурентами, к примеру, японским Toyota Highlander.

Свободное пространство как у минивэна

Ни для кого не секрет, что минивэны являются действительно вместительными автомобилями. К сожалению, на сегодняшний день многие покупатели автомобилей не хотят покупать машины с таким вариантом кузова. Поэтому автопроизводители вынуждены искать компромисс, маскируя профиль минивэна под красивой внешней оболочкой.

Специалисты из Kia в этом плане хорошо поработали. Салон Sorento 2015-2016 получился очень просторным. Водитель и все пассажиры имеют более чем достаточно свободного пространства, хотя на втором ряду, конечно, теснее. Третий ряд сидений не очень большой, но на нем легко поместятся дети. По этому показателю наш кроссовер ничем не уступает аналогичным предложениям от других производителей.

Единственная проблема, с которой я столкнулся в салоне Соренто нового поколения, заключалась в неудобном механизме поднятия/опускания спинок второго ряда сидений. Чтобы поднять их пришлось держать рычаг, расположенный в грузовом отсеке, после чего надо было двигаться вперед, чтобы быстро поймать сиденье. Задача не самая простая, поверьте.

Ко всем остальным элементам интерьера никаких претензий нет. Материалы очень мягкие и приятные на ощупь, все детали подогнаны довольно тщательно. Дизайн стандартный для большинства новых моделей марки. Выглядит он очень красиво, даже слегка футуристично. Также в салоне применены современные технологии Kia.

Советуем серьезно отнестись к выбору цветовой гаммы салона. В нашем случае на тест-драйв попал Kia Sorento с черно-белым интерьером и некоторыми элементами серого цвета. Выглядит все не очень привлекательно. Практично, но не интересно. К счастью, проблема решается выбором иного цвета салона.

Выглядит и едет (отчасти), как внедорожник

Хотя новая Киа Соренто внутри и напоминает минивэн, дизайн экстерьера имеет несколько очевидных элементов внедорожника. Крупные колесные диски на 19 дюймов и внушительный клиренс предоставляют неплохие возможности для движения за пределами асфальта. Дизайнеры также уделили внимание передней части кузова, чтобы сделать её более длинной. Результатом вы будете довольны.

Одна дополнительная опция серьезно влияет на внешность кроссовера: противотуманная LED-оптика. Эта фишка есть лишь в премиальных автомобилях. Это решение не просто улучшает внешний вид авто, по сравнению со стандартными противотуманками. Эти фары делают авто более роскошным.

В начале этой статьи я упоминал о том, что этот «кореец» обладает некоторыми внедорожными возможностями. Но на проселочных дорогах автомобиль зарекомендовал себя не очень хорошо. Конечно, покрытие было не самым подходящим, но машина была явно недовольна тем, что мы съехали с твердого покрытия. Никто не говорит, что полный привод Kia плох. Все же, он больше всего подходит для асфальта.

Выводы

Возможно, обновленный Kia Sorento не настолько хорош, как некоторые его конкуренты. Но это действительно качественный автомобиль, стоимость которого вполне оправдывает себя.

Одним из несомненных преимуществ кроссовера является хорошая динамика. Не забывайте, что это автомобиль для семьи, поэтому свои главные задачи он выполняет на отлично. При этом он может подарить яркие эмоции, если у вас есть желание нажать газ в пол.

Преимущества:

  • захватывающая динамика вождения;
  • привлекательный внешний вид;
  • просторный салон;

Недостатки:

  • неудачная цветовая схема салона;
  • неудобный способ складывания/поднятия спинки.

Предыдущая запись

Следующая запись

Киа Соренто Прайм 2022 новый кузов скоро в России, комплектации и цены, фото

Неофициально новый кузов Киа Соренто Прайм 2022 года презентовали еще в минувшем феврале, когда на сайте корейской компании появились фотографии автомобиля с нескольких ракурсов.

Подробнее рассказать о своей новинке производитель планировал в Женеве на автомобильной выставке, но ввиду ее вынужденной о на скромный показ внедорожника у себя на родине.

На странице все подробности о новом кузове Киа Соренто Прайм 2022 года:

  • Когда выйдет в России?;
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2022 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2022 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2022 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кузов

Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2022 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение.
Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2022 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор.
Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера

Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.

Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.

В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.

Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2022 года.

Фото

Киа Соренто Прайм 2022 новый кузов, комплектации и цены, фото

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Претендент на звание внедорожника Motor Trend 2016 года

| Награды

Красивый трехрядный кроссовер с тремя двигателями

Нам нравится : Красиво оформленный и вместительный салон, отличная цена.

Нам не нравится : Тупое рулевое управление, сильный крен кузова, невпечатляющий V-6.

Обновленному Sorento есть чем гордиться. Растянутый кузов и колесная база делают его вместительнее. Его можно было получить с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а подвеска была значительно переработана. Большая Kia тоже выглядит более стильно.

Редакторы высоко оценили комфортабельный салон за возможность разместить дополнительный третий ряд, хотя он лучше всего подходит для маленьких детей. «Мне очень нравится интерьер», — отметил Эд Ло о салоне переднеприводного LX. «Он более особенный, более европейский, чем Land Rover Discovery Sport. Классный». Рон Киино согласился: «Это красиво внутри и снаружи». Хотя это шаг вперед с точки зрения качества материалов и общей компоновки по сравнению с прошлым годом, такие элементы, как деревянная отделка в стиле Infiniti и крошечный навигационный экран («Самый маленький, который я видел со времен старого Ford Escape», — сказал Джонни Либерман) заработанные нарекания.

Судьи заметили явное онемение руля во время наших дорожных петель. «У него огромное мертвое пятно в центре», — сказал Джейсон Каммиса. И как только вы подаете рулю какой-либо значительный угол поворота рулевого колеса, в результате получается значительный крен кузова — мягко говоря, и особенно от переднего водителя — что делает повороты трудоемким маневром. «На извилистом участке он чувствовал себя немного неряшливо, а онемевший руль не помогал», — сказал Киино. С другой стороны, система полного привода с блокировкой центральной муфты позволяла Sorento легко преодолевать бездорожье.

Судьи сочли 2,4-литровый двигатель слишком безжизненным и постоянно нуждающимся в хорошей подгонке, чтобы набрать приличный импульс. Полноприводный EX V6, хотя и достаточно мощный и способный буксировать 5000 фунтов, имел самый шумный салон среди конкурентов Sorento. И 2,0-литровый турбодвигатель примерно разделяет разницу в экономии топлива EPA, в то же время едва превосходя 2,4-литровый на дрэг-стрипе (его шасси SXL ловко превосходит его). Несколько редакторов сетовали на то, что модели более высокого уровня не ездят так же шикарно, как переднеприводные. «Я никогда не пойму, почему более дорогая версия автомобиля работает хуже», — сказал Джонни Либерман. «Что говорят дети? SMH LOL».

Киа Соренто 2016 LX EX V6 Полный привод SXL Полный привод
Базовая цена 27 095 долларов США 34 595 долл. США 42 595 долларов США
Цена после испытаний 28 225 долларов США 37 245 долларов 45 095 долларов США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель 2,4 л/185 л. с./178 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 3,3 л/290 л.с./252 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 2,0 л/240 л.с./260 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Длина x Ширина x Высота 187,4 х 74,4 х 66,3 187,4 х 74,4 х 66,3 187,4 х 74,4 х 66,3
Колесная база 109,4 дюйма 109,4 дюйма 109,4
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) 3725 фунтов (57/43%) 4153 фунта (56/44%) 4153 фунта (56/44%)
Ускорение, 0-60 миль/ч 9,1 сек 7,2 с 9,0 с
Четверть мили 16,9 с при скорости 82,7 миль/ч 15,7 с при скорости 89,6 миль/ч 16,8 с при скорости 83,4 миль/ч
Торможение, 60-0 миль/ч 130 футов 126 футов 122 фута
Боковое ускорение 0,78 г (среднее) 0,78 г (среднее) 0,79 г (среднее)
MT Восьмерка 28,4 с при 0,59 г (среднее) 27,8 с при 0,61 г (в среднем) 27,5 с при 0,63 г (в среднем)
EPA City/Hwy/Comb 21/29/24 мили на галлон 17/23/19 миль на галлон 19/25/22 миль на галлон
Энергопотребление, город/шоссе 160/116 кВт-ч/100 миль 198/147 кВт-ч/100 миль 177/135 кВт-ч/100 миль
Выбросы CO2 0,81 фунт/миля 1,01 фунт/миля 0,91 фунт/миля
Реальный MPG City/Hwy/Comb 29. 02.26  28.02.23

2016 Тенденция моторной тренды. Внедорожник Год соперники:

. Ожидается лучше

  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
  • Внедорожник: Сравнение внедорожников Toyota RAV4 TRD и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus ТСЖ Флориды говорит, что нет0268
  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
  • Внедорожник: Сравнение внедорожников Toyota RAV4 TRD и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Флорида HOA говорит, что нет пути
  • Обзор Kia Sorento 2021 года | Цены, комплектация и фотографии

    Отзыв Рона Сешнса Рон Сешнс

    Обзор

    Kia ​​Sorento 2021 модельного года находится в двух категориях размеров, предлагая трехрядные сиденья в автомобиле, не намного большем, чем компактные Toyota RAV4 или Honda CR-V. Он по-прежнему намного аккуратнее и маневреннее, чем трехрядные внедорожники среднего размера, такие как Toyota Highlander, GMC Acadia и Honda Pilot.

    В этом году Kia расширила модельный ряд Sorento, чтобы привлечь внимание более широкого круга покупателей. Быстрая четырехцилиндровая турбо-модель обеспечивает мощность почти 300 лошадиных сил, а комплектация X-Line с увеличенным дорожным просветом и внедорожными качествами предназначена для Subaru Outback. Кроме того, первый в истории гибрид модели бросает вызов давним игрокам (таким как Highlander Hybrid) за максимальную топливную экономичность.

    Плюсы

    Хорошее соотношение цены и качества.
    Широкие возможности безопасности и возможности подключения.
    Доступна гибридная версия.

    Минусы

    Места третьего ряда тесноваты для взрослых.
    Нет Wi-Fi в автомобиле.

    Вердикт

    Полностью переработанный Kia Sorento 2021 года — это среднеразмерный внедорожник с семью пассажирами, который подходит для большинства гаражей и предлагает широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов. Его длинный список передовых технологий подключения, безопасности и помощи водителю делает его главным соперником в своем классе.

    Что нового в 2021 году

    Sorento — совершенно новый автомобиль 2021 года. Он отличается более мускулистым внешним видом и хорошо оборудованным интерьером. Новая ориентированная на бездорожье отделка X-Line дебютирует с дополнительным дюймом дорожного просвета, стандартным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более массивными рейлингами на крыше и более короткими передней и задней панелями. Также новинкой этого года является первая гибридная модель Sorento.

    Комплектация и цены

    Sorento 2021 выпускается в различных комплектациях. Есть шесть моделей с газовым двигателем: LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line. Два новых гибрида, S и EX, также присоединились к модельному ряду. Полный привод входит в стандартную комплектацию SX Prestige X-Line, недоступен для базовых моделей LX и гибридных моделей, а для других комплектаций его стоимость составляет 1800 долларов. SX — популярная комплектация, но мы рекомендуем EX.

    LX

    Стоимость LX начинается от 30 565 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 170 долларов США). Стандартное оборудование включает в себя регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, резервную камеру заднего вида и предупреждение о пассажирах сзади. Известные технические и комфортные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, цвет кузова / матовые внешние акценты, автоматические светодиодные фары, противотуманные фары, тканевую обивку, складывающиеся многоместные сиденья второго и третьего ряда, дистанционный вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль. , 4,2-дюймовый цветной экран приборной панели, косметические зеркала с подсветкой, двухуровневый грузовой пол с крючками для грузовой сетки, распознавание голоса Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, вспомогательные входы и входы USB. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен примерно на 2000 долларов дороже.

    S

    При переходе к модели S (33 065 долл. США) добавляются более крупные 18-дюймовые колеса, вход без ключа и запуск с кнопки, дистанционный запуск двигателя, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, и рейлинги на крыше. Дополнительные технические функции включают беспроводной модем, спутниковое радио, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки, функцию «помощь при безопасном выезде» и обнаружение велосипедистов. Панорамный люк может быть добавлен в качестве отдельной опции.

    EX

    При цене 36 165 долл. США EX является нашим лучшим выбором. Он включает в себя живой 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, сиденья из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также большинство передовых технологий безопасности Sorento (таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предотвращение столкновений в слепых зонах и при движении сзади).

    SX

    При выборе комплектации SX (39 165 долл. США) открываются 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, навигационная система, проводные Apple CarPlay и Android Auto, телематика Kia UVO, а также высокоскоростная полоса движения. -система хранения.

    SX Prestige

    SX Prestige (41 765 долл. США) добавляет еще больше роскошных функций, таких как цифровая приборная панель, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками, кожаная обивка, автоматическое торможение задним ходом. , камера кругового обзора, камера слепых зон и передние датчики парковки.

    SX Prestige

    SX Prestige X-Line (43 765 долл. США) по существу представляет собой полноприводную версию SX Prestige. Тем не менее, он добавляет специальную темно-серебристую отделку, уникальные бамперы и регулировку поясничной опоры для переднего пассажирского сиденья.

    Модели Sorento Hybrid выпускаются только в двух комплектациях: S Hybrid за 34 765 долларов и EX Hybrid за 37 765 долларов.

    Двигатель и характеристики

    Sorento 2021 модельного года имеет одну из самых широких линеек силовых агрегатов среди внедорожников среднего размера. Абсолютно новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. в комплектациях LX и S работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач: разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 9 секунд. Гибридные модели оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 227 л. с., что делает их немного быстрее, чем стандартные газовые модели. Комплектации EX и SX получают новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом подключен к плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением и может разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Как 2,5-литровый турбодвигатель, так и 1,6-литровый турбогибридный двигатель обеспечивают достаточную мощность в широком диапазоне оборотов двигателя, благодаря чему Sorento чувствителен в городе и на шоссе.

    Несмотря на то, что Sorento предлагает многие функции внедорожника среднего размера (например, трехрядные сиденья), по размерам он ближе к компактным Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape. В отличие от некоторых других внедорожников среднего размера, его легче парковать и маневрировать. На новой платформе, более жесткой и прочной, Sorento 2021 года работает тише внутри и более четко реагирует на действия водителя, чем раньше.

    Экономия топлива и запас хода

    Все силовые агрегаты Sorento 2021 года обеспечивают улучшенную экономию топлива по сравнению с аналогами 2020 года. При комбинированном вождении по городу и шоссе Агентство по охране окружающей среды оценивает 19 баллов.1-сильный 2,5-литровый на 24-26 миль на галлон. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. имеет почти идентичные 24-25 миль на галлон, в то время как новый 1,6-литровый турбогибридный Sorento расходует 37 миль на галлон: один из самых высоких показателей, которые вы найдете для внедорожника такого размера.

    Интерьер

    Как и снаружи, салон Sorento выглядит прочным и функциональным. В центральной консоли, дверных карманах и приборной панели достаточно места для хранения мелких предметов. Передние ковшеобразные сиденья поддерживают и удобны: в LX они обтянуты тканью; искусственная кожа в S, EX и SX; и мягкая кожа со стеганым рисунком в комплектациях SX Prestige.

    Сиденья среднего ряда представляют собой трехместную скамью 60/40 в комплектациях LX и S или пару капитанских кресел в моделях более высокой комплектации. Оба сиденья среднего ряда сдвигаются вперед и назад, чтобы облегчить доступ к сиденьям третьего ряда, разделенным в пропорции 50/50. Если в третьем ряду нет пассажиров, сдвиньте средний ряд назад, чтобы получить просторные 41,7 дюйма пространства для ног второго ряда.

    У Sorento есть то, что Kia называет «5 плюс 2» сиденьями, что означает, что третий ряд в первую очередь подходит для детей и подростков, но тесноват для большинства взрослых. Тем не менее, он предлагает больше места для ног в третьем ряду, чем Toyota Highlander.

    У Sorento объемом 12,6 кубических футов гораздо меньше грузового пространства за самым задним сиденьем, чем у Kia Telluride. Тем не менее, складывание сидений третьего ряда увеличивает вместимость почти в четыре раза до 45 кубических футов. Складывание кресел второго ряда увеличивает пространство до 75,5 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и средства связи

    Sorento 2021 предлагает две новые мультимедийные системы. Комплектации LX, S и EX стандартно поставляются с 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с беспроводным зеркалированием мобильного телефона Apple CarPlay и Android Auto. В комплектациях SX и выше установлен сенсорный экран шириной 10,25 дюйма со встроенной навигацией, для работы которой требуется проводное USB-соединение для Apple CarPlay и Android Auto. Оба экрана имеют хорошее разрешение и быстро реагируют на ввод. Удобные аналоговые ручки под любым экраном облегчают регулировку громкости и настройки.

    Базовая комплектация LX оснащена простой стереосистемой AM/FM с шестью динамиками, а модели S и EX оснащены спутниковым радио SiriusXM. В комплектации SX Prestige добавляется иммерсивная система объемного звучания Bose Centerpoint с 12 динамиками.

    Безопасность

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не опубликовала результаты краш-тестов Sorento 2021 года, но уходящий Sorento 2020 года получил высшую пятизвездочную награду. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал Sorento 2021 года лучшим выбором безопасности с оценками «хорошо» во всех категориях ударопрочности.

    Как и другие новые модели Kia, Sorento оснащен новейшими технологиями безопасности и помощи водителю. Каждый Sorento получает стандартную систему предотвращения столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при дальнем свете, предупреждением о внимании водителя и предупреждением о пассажирах сзади. Все, кроме базового LX, также получают помощь в предотвращении слепых зон и заднем перекрестном движении. Модели с турбонаддувом также добавляют адаптивный круиз-контроль.

    Kia Sorento против конкурентов

    Наряду с компактным Sportage и хитом Telluride, Sorento был одним из самых продаваемых внедорожников Kia. Его формула проста: предложите место третьего ряда для детей и подростков в среднеразмерном внедорожнике, не намного большем, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V. Его значительно легче парковать и маневрировать, и он более экономичен, чем более крупные трехрядные модели, такие как Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Subaru Ascent.

    Kia ​​Sorento против Honda CR-V

    Kia ​​Sorento против Honda Pilot

    Kia ​​Sorento против Kia Sportage

    Kia ​​Sorento против Kia Telluride

    Kia ​​Sorento против Nissan Pathfinder

    Karu Sorento Ascent

    .

    Сравнение Kia Sorento и Toyota RAV4

    Методология экспертной оценки TrueCar

    TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.