Киа рио 2017 новый кузов комплектация комфорт фото: комплектации, цены, тест-драйв и отличия

Содержание

Хэтчбек Kia Rio 1.2 MT (84 к.с.) Comfort — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Нет предложений

Смотреть прайс-лист

1 из 7 фото

Основные характеристики

Комплектация 1.2 MT (84 к.с.) Comfort
Кузов Хэтчбек
Коробка Механическая
Топливо Бензин
Объем 1248 см 3
Мощность 84 л.с.

Технические характеристики

  • Рулевое управление

    • Усилитель руля Электроусилитель
    • Диаметр разворота 10.5 м
  • Ходовая часть

    • Тормоз передний Дисковый вентилированный
    • Тормоз задний Дисковый
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скор. 167 км/ч
    • Время разгона до 100 км/ч 13.4 с
  • Габариты и масса

    • Длина 4050 мм
    • Ширина 1720 мм
    • Высота 1455 мм
    • Клиренс 140 мм
    • Объем багажника 288 л
    • Объем топливного бака 43 л
  • Кузов

    • Тип кузова Хэтчбек
    • Количество дверей 5
    • Количество мест 5
  • Двигатель

    • Расположение Спереди (поперечно)
    • Топливо Бензин
    • Объем 1248 см3
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Мощность 84/6000 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 121.64/4000 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 6.3 л.
    • Расход топлива (загородный цикл) 4.2 л.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 5 л.
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Механическая
    • Количество передач 5
    • Тип привода Передний

Описание комплектации Comfort

  • Новый интерьер салона — ультрасовременный и уютный
    Новый интерьер салона — ультрасовременный и уютный

    Новый Rio Sedan четвертого поколения приятно удивит практичностью, богатым оснащением и вниманием к деталям. Оставаясь оптимальным выбором в качестве семейного автомобиля, он совершенно новый привлекательный дизайн интерьера.

    Текстильное убранство салона

    Тканевая обшивка потолка, мягкий и приятный на ощупь пластик.

    Тканевая отделка сидений

    С подогревом передних сидений, регулировкой по высоте и составлением спинок задних сидений.

    Передний подлокотник

    Эргономичный, с боксом для мелочей.

  • Впечатляющий с любого угла взгляда, надежный и современный одновременно
    Впечатляющий с любого угла взгляда, надежный и современный одновременно

    Элегантные и оригинальные черты нового Rio Sedan делают автомобиль заметным в ежедневном потоке машин. Благодаря стремительным линиям кузова и оригинальной форме фар головного света практическое авто вызывает настоящий восторг!

    Фары головного света типа 2MFR

    Обеспечивают улучшенное освещение дороги.

    Стальные диски R15

    С колпаками и с шинами 185/65.

    Временное колесо

    Со стальным диском.

  • Достойное оснащение для максимального комфорта
    Достойное оснащение для максимального комфорта

    Идеально сбалансированный пространство багажного отделения. В новом Rio Sedan для размещения багажа отведено 480 литров объема, что позволит Вам четко понимать куда и как положить все свои вещи. Благодаря функции обогрева и полным электрическим пакетом опций, позволят почувствовать во время путешествия тепло и уют, как дома.

    Электростеклоподъемники всех дверей

    С функцией безопасности (предотвращение защемление).

  • Интегрированные системы безопасности для надежной защиты
    Интегрированные системы безопасности для надежной защиты

    Комплекс электронных опций, включающий систему распределения тормозных усилий ESC, антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при старте на склоне (HAC) и систему поддержания курсовой устойчивости при торможении, является надежным помощником водителя в сложных дорожных ситуациях.

    4 подушки безопасности

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

    Система крепления ISOFIX

    Крепления для детского кресла.

  • Мультимедийные передовые возможности
    Мультимедийные передовые возможности

    Новый Rio оснащен всеми современными мультимедийными функциями. Независимо от комплектаций она оснащена мультизьеднанням Bluetooth, что позволяет пользователям подключать до двух мобильных устройств одновременно — одно для использования в режиме громкой связи и мультимедийного использования.

    4 динамика

    Широкополосные и высокочастотные для оптимального звучания.

    Мультимедийный комплекс

    С LCD 5,0′ магнитолой, с RDS радио, с поддержкой MP3, и Bluetooth (с громкой связью).

    USB-порт и 12V розетка

    Для зарядки и синхронизации устройств.

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Абсолютно новый Kia Rio поднимает планку дизайна, простора и динамики

  • Последняя версия популярной модели Kia B-сегмента, одного из мировых бестселлеров бренда
  • Прогрессивный внешний дизайн и современная кабина с «плавающим» интерфейсом
  • Новые автомобильные технологии и возможности подключения, включая интеграцию со смартфонами Android и Apple
  • Высокий уровень безопасности – первый автомобиль в своем классе с системой автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов
  • Привлекательная управляемость и более комфортная езда
  • Лучшая в своем классе вместительность салона и грузовой объем 325 литров
  • Предлагается с новыми 1,0-литровыми двигателями Kia T-GDI
  • В продаже в Европе в первом квартале 2017 года

Абсолютно новый Kia Rio поступит в продажу в Европе в первом квартале 2017 года после своего мирового дебюта на Mondial de l’Automobile 2016 в Париже. Автомобиль B-сегмента является второй самой продаваемой моделью корейского производителя в мире: в 2016 году по всему миру было продано чуть менее 450 000 единиц, что составляет 15% годового объема продаж Kia.

Теперь, в своем четвертом поколении, новый Rio отличается прогрессивным дизайном, практичностью и безопасностью, новыми возможностями подключения и более привлекательными ходовыми качествами и управляемостью.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Rio — важный автомобиль для Kia, поскольку он является одной из наших самых продаваемых моделей во всем мире и третьим бестселлером в Европе. B-сегмент — это горячо оспариваемая область рынка новых автомобилей, и Rio третьего поколения помогла представить бренд Kia большему количеству людей, чем когда-либо прежде.

«Как ворота к бренду, Rio предлагает привлекательный дизайн, низкие эксплуатационные расходы и практичность. Именно по этим причинам уходящая модель продается в рекордных количествах по всему миру. Совершенно новый Rio будет опираться на эти ключевые преимущества и повысит свою привлекательность благодаря более приятному вождению и самым передовым функциям безопасности в своем классе».

Разработанный и спроектированный с учетом потребностей и желаний более широкого круга покупателей, новый Rio будет играть все более важную роль в модельном ряду Kia. Сегмент B является крупнейшим сегментом на европейском рынке новых автомобилей, и Kia ожидает, что продажи нового Rio в течение всего года поставят автомобиль в один ряд с самыми продаваемыми моделями Kia в Европе, такими как Sportage и cee’d.

Внешний дизайн: прямые линии и гладкие поверхности


Новый прогрессивный дизайн экстерьера и интерьера Rio был разработан дизайнерскими центрами Kia в Германии и Калифорнии в тесном сотрудничестве с внутренней дизайнерской базой компании в Намьянге, Корея. Внешний вид нового Rio определяется прямыми линиями и плавными поверхностями, придающими автомобилю новый характерный вид и более зрелый характер, чем у его предшественника.

Спереди Rio имеет последнюю эволюцию решетки радиатора Kia «тигровый нос», которая теперь тоньше по высоте и шире по всей передней части автомобиля, с глянцевой черной сеткой решетки и окантовкой. Решетка интегрирована с бифункциональными фарами нового дизайна, более скульптурными для более четкого вида и оснащенными новыми U-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Окантовка передних противотуманных фар Rio смещена наружу и вверх в переднем бампере по сравнению с их положением на модели третьего поколения, что увеличивает визуальную ширину передней части автомобиля для более сильного общего вида. Более длинный капот имеет складки в форме кронштейнов, которые спускаются от основания передних стоек к решетке радиатора и фарам.

В профиль, удлиненная и сбалансированная осанка Rio четвертого поколения достигается за счет удлиненного капота и переднего свеса, увеличенной на 10 мм колесной базы (до 2580 мм), более тонкой и вертикальной задней стойки и более короткой задний свес. В целом новый автомобиль на 15 мм длиннее своего предшественника, его длина составляет 4065 мм, а высота на 5 мм ниже (теперь высота составляет 1450 мм). Прямые, четко очерченные линии проходят по всей длине плеча автомобиля и вдоль его дверей, еще больше вытягивая внешний вид автомобиля, придавая ему более уверенный вид.

Задняя часть Rio теперь более вертикальная, с почти вертикальным задним ветровым стеклом. Прямая линия, идущая от решетки радиатора через фары и верхнюю часть дверей, продолжается вокруг задней части автомобиля в сочетании с более тонкими и скульптурными задними фонарями, которые теперь имеют новую светодиодную подпись в форме стрелы. Как и более широкое «лицо» автомобиля, дизайн задней части нового Rio придает автомобилю более сильный внешний вид.

Для европейских покупателей новый Rio доступен в восьми цветах кузова и с тремя различными дизайнами колес из алюминиевого сплава диаметром от 15 до 17 дюймов. В Европе Rio будет продаваться как пятидверная модель.

Дизайн интерьера: Современная кабина с новым плавающим ЧМИ

Новый Kia Rio отличается современной новой кабиной со скульптурными формами и более эргономичной компоновкой, чем у его предшественника. Интерьер также был разработан с учетом нового набора технологий Rio.

Как и внешний вид, прямые линии, идущие по ширине приборной панели, характеризуют форму интерьера, придавая кабине более широкий вид и увеличивая ощущение пространства для пассажиров. Наряду с длинными боковыми линиями, определяющими форму приборной панели, горизонтальные вентиляционные отверстия еще больше увеличивают визуальную ширину салона, заменяя вертикальные вентиляционные отверстия модели третьего поколения. Глянцевая черная отделка окантовывает центральную часть приборной панели.

Сама приборная панель теперь повернута к водителю, что придает автомобилю более спортивный, ориентированный на водителя дизайн и более премиальный характер. В центре приборной панели находится «плавающий» HMI (человеко-машинный интерфейс), доступный с сенсорным экраном с высоким разрешением. Внизу центральная консоль, ориентированная на водителя, имеет меньше кнопок, с более эргономичными вогнутыми переключателями и вращающимися дисками внизу для управления обогревом и вентиляцией.

Новый Rio доступен с черной или серой тканевой обивкой сидений или с черной или серой искусственной кожей. «Красный пакет» для Rio дает покупателям черные сиденья с красной отделкой из искусственной кожи по всему салону.

Новые технологии еще больше повышают привлекательность салона Rio. Разработанная для повышения комфорта и удобства для владельцев, новая модель доступна с бесключевым доступом и зажиганием, подогревом сидений и рулевого колеса, стеклоочистителями с датчиками дождя и автоматическими фарами. Покупатели также могут выбрать автоматический круиз-контроль с ограничителем скорости и систему помощи при парковке с камерой заднего вида (дополнительную информацию о новых системах безопасности Rio см. в разделе «Безопасность»).

Особое внимание было уделено улучшению изоляции кабины от шума ветра, дороги и двигателя. Новые звукоизоляционные материалы приборной панели были использованы для снижения уровня шума двигателя в передней части салона, а более жесткий передний подрамник сводит к минимуму вибрации от плохих дорожных покрытий. Изменения в экстерьере еще больше повышают изысканность интерьера: в Rio четвертого поколения используются новые дефлекторы передних колес, полная защита днища и вертикальные «лопасти», отходящие вниз от спойлера багажника, каждая из которых служит для снижения шума ветра и аэродинамики.

Практичность: просторный салон и грузовое пространство, улучшенный круговой обзор

Достижение высокого уровня практичности было ключевым направлением для команды разработчиков и инженеров Kia, и в результате получился автомобиль с самым просторным салоном и одним из самых больших грузовых отсеков (325 литров) в сегменте B.

Увеличенная на 10 мм колесная база и увеличенный на 15 мм кузов Rio позволили увеличить размеры салона и грузового отсека. Пространство для ног увеличилось до 1070 мм спереди и 850 мм сзади, при этом новая модель предлагает больше места для плеч, чем большинство других автомобилей этого класса — 1375 мм спереди и 1355 мм сзади. Несмотря на то, что новый Rio на 5 мм короче предыдущей модели, передняя и задняя высота над головой (1020 мм и 964 мм соответственно) являются одними из лучших в В-сегменте.

Эти улучшения пространства в салоне были достигнуты за счет ряда изменений в упаковке Rio. К ним относятся перепрофилированные дверные накладки, использование новых материалов для обивки потолка и изменение формы приборной панели, а также более значительные изменения в кузове Rio, такие как удлиненная колесная база.

Кроме того, более тонкие задние стойки (уменьшенные по ширине на 87 мм) и перемещенные наружные зеркала заднего вида (перемещенные к основанию передней стойки) помогают уменьшить размер слепых зон водителя и улучшить круговой обзор. Более низкая оконная линия вокруг салона и новые боковые фонари в задней части задних дверей также обеспечивают лучший обзор для водителя и пассажиров.

В салоне Rio больше места для хранения, чем раньше. В основании центральной консоли находится открытый двойной лоток для хранения мобильных устройств и других мелких предметов, а на потолочной консоли предусмотрено место для хранения солнцезащитных очков. Бардачок также выполнен в виде одноящичной коробки. У нового Rio есть держатели для бутылок в каждой двери (для размещения 1,5-литровых бутылок спереди и 0,5-литровых бутылок в задней части автомобиля) и два больших подстаканника спереди. Двери также имеют отверстия для хранения с закрытым дном в дверных ручках, полезные для мелких предметов, таких как телефон или монеты. Опционально доступен подлокотник, увеличивающий вместимость салона.

Объем багажника увеличен на 37 литров до 325 литров (VDA; +13%), среди лучших в классе. Это дополнительное пространство было достигнуто, несмотря на то, что задний свес Rio был укорочен на 15 мм до 655 мм, что является ключевым элементом нового дизайна автомобиля. Новый Rio имеет двухуровневый пол багажника, что позволяет владельцам изменять его высоту, чтобы поместить предметы под пол, чтобы они не катались или не попадались на глаза. В стандартной комплектации Rio оснащен складывающимися задними сиденьями и комплектом для перемещения шин под полом багажника. Покупатели могут указать дополнительное запасное колесо.

Топливный бак, расположенный под задним сиденьем, имеет размер 45 литров, что на два литра больше, чем у более ранней модели, и обеспечивает от 34 до 58 километров дополнительного запаса хода на бак, в зависимости от двигателя (на основе объединенного NEDC цикл горения).

Силовые агрегаты: новые эффективные двигатели T-GDI с низким уровнем выбросов и мгновенной реакцией

Новый Kia Rio оснащен рядом бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью и быстрым ускорением.

Все модели с механической коробкой передач в стандартной комплектации оснащены системой Kia Idle Stop & Go. 1,0-литровый T-GDI мощностью 100 л.с. и 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. ) Пакет. Эко-пакет включает 15-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни и шины Michelin с низким сопротивлением качению, а также несколько более длинные передаточные числа для большей топливной экономичности. Пакет LFC состоит из тех же функций и модификаций, а также включает уменьшение дорожного просвета на 5 мм до 135 мм. Шины с низким сопротивлением качению также доступны на некоторых других моделях для дальнейшего снижения выбросов CO2 (см. технические характеристики в конце документа)

Растущий спрос клиентов на двигатели с турбонаддувом меньшего размера привел к внедрению новейших трехцилиндровых 1,0-литровых двигателей Kia T-GDI (турбо-бензиновый двигатель с непосредственным впрыском). Легкий и компактный новый двигатель впервые был представлен в обновленном Kia cee’d в 2015 году, и ожидается, что на него будет приходиться большая часть продаж Rio.

Легкий вес новых двигателей T-GDI не только обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень выбросов, но и улучшает переднюю управляемость Rio, а также снижает массу и инерцию автомобиля при прохождении поворотов. Покупатели, заказавшие Rio с 1,0-литровым двигателем T-GDI, могут выбрать мощность от 100 до 120 л.с.

Двигатель мощностью 100 л. с. развивает максимальную мощность при 4500 об/мин и крутящий момент 172 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Самый слабый из двух двигателей T-GDI имеет расход 4,5 л/100 км (4,3 л/100 км с пакетом Eco Pack; 4,1 л/100 км с пакетом LFC), при этом уровень выбросов CO2 составляет от 102 г/км ( 99 г/км с пакетом Eco Pack; 94 г/км с пакетом LFC).

Более мощный двигатель мощностью 120 л.с. обеспечивает одинаковый выходной крутящий момент в том же диапазоне частот вращения двигателя, при этом мощность доступна при более высоких пиковых значениях 6000 об/мин. Экономия топлива 4,7 л/100 км приводит к выбросам CO2 в размере 107 г/км.

Помимо 1,0-литрового T-GDI, Kia Rio предлагается с безнаддувными бензиновыми двигателями объемом 1,25 л и 1,4 л MPI (многоточечный впрыск). 1,25-литровый двигатель мощностью 84 л. г/км на стандартных шинах). 1,4-литровый двигатель развивает мощность 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин, расход топлива составляет 5,0 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 114 г/км.

Для еще более низкого уровня выбросов новый Rio будет также продаваться с 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 77 или 90 л.с. Независимо от выходной мощности 1,4-литровый дизельный двигатель будет обеспечивать самый низкий уровень выбросов CO2 и самую высокую топливную экономичность в модельном ряду Rio. Для модели мощностью 77 л.с. выбросы составляют всего 88 г/км (с пакетом LFC; 92 г/км с пакетом Eco), а двигатель мощностью 90 л.с. производит 96 г/км CO2.

Все двигатели передают мощность на передние колеса либо через пятиступенчатую механическую коробку передач для бензиновых двигателей T-GDI объемом 1,25 л и 1,0 л.с. мощностью 100 л.с.; или шестиступенчатая механическая коробка передач для 1,4-литрового бензинового двигателя, более мощного 1,0-литрового двигателя T-GDI мощностью 120 л.с. и обоих 1,4-литровых дизельных двигателей.

Безопасность: вспомогательные технологии ADAS и цель Euro NCAP с пятью звездами

Новый Rio — один из самых безопасных автомобилей в своем классе, доступный с пакетом усовершенствованных систем помощи водителю Kia (ADAS). Новый Rio построен на основе высокопрочного стального кузова и оснащен широким спектром оборудования для пассивной безопасности — автомобиль спроектирован в соответствии с самыми строгими критериями испытаний на безопасность при столкновении во всем мире.

Обладая пятизвездочным рейтингом безопасности при столкновении Euro NCAP и опциональной технологией ADAS, Rio является первым автомобилем в сегменте B, оснащенным системой автономного экстренного торможения (AEB) с распознаванием пешеходов. Система AEB в Rio использует систему обнаружения радаров дальнего действия для обнаружения потенциальных столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами и помогает остановить автомобиль*. AEB работает в паре с системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), которая предупреждает водителя, если он отклоняется от своей полосы движения на дороге без использования индикаторов.

К концу 2017 года Kia планирует предоставить покупателям Rio еще более широкий спектр технологий обеспечения безопасности, включая обнаружение слепых зон, систему помощи при дальнем свете и новую систему предупреждения водителя (DAW). DAW отслеживает водителя на предмет сонливости или невнимательности на основе показаний датчиков рулевого управления, ускорения и использования сигнала поворота. Если он обнаруживает, что водитель не уделяет пристального внимания дороге, он подает звуковой сигнал через динамики и в комбинации приборов.

Каркас кузова нового Rio в значительной степени состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS). Широкое использование AHSS в кузове Rio является частью более широких усилий Kia по снижению среднего веса новых кузовов автомобилей на 5% к 2020 году по сравнению с 2014 годом при одновременном повышении безопасности и надежности. 51% кузова нового Rio изготовлен из прочного и легкого сплава AHSS по сравнению с 33% в модели третьего поколения.

Более широкое применение AHSS укрепило «ячейку» пассажирского салона для большей безопасности пассажиров и более эффективного распределения ударных сил. Более прочная сталь использовалась для усиления передних и средних стоек, а также боковых порогов, конструкции крыши, моторного отсека и днища.

Новый Rio оснащен шестью подушками безопасности по всему салону, а также ремнями безопасности для детских сидений ISOFIX и точками крепления для передних и задних пассажирских сидений.

Вождение: более увлекательное и стабильное управление с комфортной ездой

Новый Rio не только невероятно безопасен в управлении, но и основан на уровне вовлеченности водителя, предлагаемом моделью третьего поколения. Команды разработчиков шасси Kia стремились повысить привлекательность автомобиля за счет более маневренной управляемости и улучшенного отклика на рулевое управление. Rio имеет полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю ось с торсионной балкой.

Разработка более жесткого каркаса кузова также дала командам разработчиков возможность разработать более гибкую систему подвески. В новом Rio используются переработанные пружины и амортизаторы по сравнению с предшествующей моделью, что улучшает управляемость и комфорт автомобиля на всех скоростях, а также делает его управляемость более приятной и привлекательной.

По сравнению с моделью третьего поколения группы разработчиков Kia внесли значительные изменения в шасси Rio, придав автомобилю более быструю реакцию на управление и повысив уровень уверенности водителя за рулем.

Новая система передней подвески отличается более жесткими стойками и поперечиной, что обеспечивает более прямое и уверенное рулевое управление для более быстрой реакции на управление. Задние амортизаторы теперь установлены более вертикально, а новое положение крепления повышает способность задней оси поглощать удары, повышая комфорт и устойчивость при прохождении поворотов и на скорости. Переместив редуктор рулевого управления с усилителем, инженеры смогли уменьшить трение в шестернях, что позволило увеличить передаточное число рулевого управления на 5% по сравнению с «центральным» и более мгновенные реакции рулевого управления.

Помимо нового пакета технологий ADAS, новый Rio в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, обнаруживая потерю сцепления с дорогой и используя ESC, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на курсе.

Вместе с VSM и ESC в стандартную комплектацию входят две новые технологии. Первый из них, Cornering Brake Control, применяет асимметричное тормозное усилие к отдельным колесам при торможении на поворотах, противодействуя потенциальной потере сцепления с дорогой для большей безопасности. Кроме того, Straight Line Stability устраняет рыскание при резком прямолинейном торможении — опять же, применяя регулировку тормозного давления к отдельным колесам для поддержания устойчивости при резком торможении или экстренной остановке.

Возможности подключения: полная интеграция со смартфонами Android и Apple

В центре приборной панели находится новая информационно-развлекательная система с новейшим HMI от Kia (человеко-машинный интерфейс). Новый Rio доступен с «плавающей» аудиосистемой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Опциональная информационно-развлекательная и навигационная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном включает в себя Kia Connected Services на базе TomTom®, а также Android Auto™ и Apple CarPlay™ для полной интеграции со смартфоном.

Доступный через навигационную систему пакет подключений Kia Connected Services предлагает водителям широкий спектр актуальной информации, включая обновления трафика в реальном времени**, местоположение камер контроля скорости и оповещения**, поиск местных достопримечательностей и прогноз погоды. прогнозы. Подключенные услуги Kia доступны бесплатно для европейских покупателей в течение семи лет после покупки автомобиля.

Система Android Auto™ компании Rio предназначена для работы с телефонами Android версии 5.0 (Lollipop) или выше. Android Auto™, доступный с момента запуска, подключается к телефону пользователя и позволяет ему получать доступ к приложениям и функциям смартфона через автомобильную информационно-развлекательную систему, таким как голосовая навигация по картам Google, вызовы и текстовые сообщения в режиме громкой связи, а также распознавание голоса. Android Auto™ также позволяет пользователям транслировать музыку из Google Play Music™ и других сервисов.

Apple CarPlay™ для iPhone 5 или новее обеспечивает полное голосовое управление Siri для управления различными функциями и приложениями телефона, включая навигацию с помощью Apple Maps, вызовы и диктовку текста. Apple CarPlay™ также поддерживает другие аудиоприложения, которые пользователь мог загрузить на свой iPhone, например службы потоковой передачи музыки или аудиокниг.

К концу 2017 года Rio также будет доступен с полнофункциональной аудио-информационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном без навигации.

Kia Rio — первый автомобиль в сегменте B, оснащенный USB-портами как в передней, так и в задней части салона, что позволяет пользователям физически подключать мобильное устройство к информационно-развлекательной системе Rio и заряжать аккумуляторы на ходу.

Поступление в продажу: Новый Rio будет доступен в Европе в первом квартале 2017 г.

Абсолютно новый Kia Rio поступит в продажу в Европе в первом квартале 2017 года с уникальной стандартной 7-летней гарантией компании на 150 000 км пробега. Новый Rio производится на заводе Kia в Сохари в Корее.

Примечания для редакторов

*Автономное экстренное торможение (AEB) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водитель по-прежнему должен адаптировать свое поведение за рулем к своим личным возможностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и дорожным условиям. Система AEBS не предназначена для автономного вождения автомобиля.
**В зависимости от страны использования к этим службам могут применяться юридические ограничения

Новый Kia Rio 2021 года, обзоры, цены и характеристики

Kia Rio 2021 года представляет собой либо малолитражный седан, либо, как 5-дверный Rio, малолитражный хэтчбек. Оба имеют конкурентоспособную цену, но седан является более доступным из двух.

Типичный подход Kia — предлагать солидные автомобили по разумным ценам. И хотя седан Rio — самая дешевая новая Kia, он по-прежнему поставляется с приличным количеством стандартного оборудования (хотя мы бы предпочли, чтобы некоторые функции помощи водителю были стандартными или, по крайней мере, были доступны в базовой комплектации). Он также достаточно просторный спереди, чтобы вместить высоких водителей.

Маленьких автомобилей не так много, как даже в прошлом году. И Toyota Yaris, и бывшая лидирующая в своем классе Honda Fit были сняты с производства. Это оставляет Rio 2021 года в конкуренции со своим родственным автомобилем от Hyundai, седаном Accent, а также седанами Nissan Versa, Chevrolet Spark (только хэтчбек) и Mitsubishi Mirage (доступен как седан или хэтчбек).

Kia Rio — одна из самых сильных в этой группе, особенно если принять во внимание европейский стиль (обновленный в этом году). с базовой гарантией 5 лет/60 000 миль.

2021 Kia Rio Pricing

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для малолитражного седана Kia Rio 2021 года в комплектации LX начального уровня составляет 16 050 долларов США. Плата за пункт назначения в размере 965 долларов увеличивает эту сумму до 17 015 долларов.

Седан Rio 2021 года в комплектации S стоит дополнительно 640 долларов, что дает право на получение нового пакета технологий. Хэтчбек Rio — самая дорогая модель, выпускается только в комплектации S и стоит 17 955 долларов. Взяв хэтчбек и добавив пакет Technology, а также краску премиум-класса и самозатемняющееся зеркало заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот (это самый дорогой из нескольких вариантов) всего за чуть более 20 тысяч долларов.

С точки зрения финансов, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage являются самыми доступными. Седан Nissan Versa немного дешевле, чем Rio, а близкородственный седан Hyundai Accent стоит примерно столько же. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Rio.

Что касается стоимости при перепродаже, то разница между Rio, Accent, Spark и Versa составляет несколько процентных пунктов, причем Versa выходит лучше всех. Но все четыре работают значительно лучше, чем Mirage.

Какая модель мне подходит?

Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Боковые зеркала с подогревом
15-дюймовые стальные диски
Тканевая обивка
7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
USB-порт

Дистанционный вход без ключа
905 9 Центр круиз-контроля 9000 Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулируемые подголовники задних сидений
Задний USB-порт для зарядки

Задний хэтчбек
Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла

Вождение Kia Rio 2021 года

Пока никто не ожидает карманной ракеты, Rio 2021 года должен радовать большинство покупателей приятным поведением на дороге. Kia максимально использует недорогие компоненты, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), установка задней подвески с торсионной балкой и барабанные тормоза сзади.

Поездка комфортная. Рулевое управление, которое могло бы быть более чувствительным, по крайней мере точное. Повороты проходятся легко — безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость проявляется на более высоких скоростях. И именно диски на передних колесах несут большую часть тормозной нагрузки. Вдобавок ко всему, в салоне Rio довольно тихо для своего класса, даже на автостраде.

Некоторым водителям может не понравиться руль, который регулируется только по высоте, а не по вылету. Но найти подходящую посадку за рулем не должно быть слишком сложно.

Комфорт салона

Чистый, стильный и удобный — это салон Kia Rio. Новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает почетное место в верхней части приборной панели, и нет никаких претензий к тому, как все было собрано.

Пространства впереди достаточно даже для высоких людей, но малолитражные размеры Rio, естественно, ограничивают пространство для пассажиров сзади. Взрослые среднего роста и выше будут менее сварливыми на заднем сиденье Nissan Versa.

Объем багажника седана Rio составляет 13,7 кубических футов, что немного меньше, чем у Versa, но такое же, как у Accent. Одной из веских причин, чтобы рассмотреть 5-дверный Rio, является максимальный грузовой отсек объемом 32,8 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

Внешний стиль

В этом году передняя часть Kia Rio претерпела некоторые изменения: новый бампер и решетка радиатора подчеркивают европейское влияние. Седан также получил новый задний бампер.

По общему признанию, это субъективно, но 5-дверный вариант выглядит, пожалуй, круче из двух вариантов кузова Rio 2021 года. И это определенно более практично.

Даже в более высокой комплектации S у Rio 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками. Приобретение легкосплавных дисков означает покупку модели S, а затем выбор пакета Technology.

Избранные функции

БЕСПРОВОДНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА
Интеграция смартфона означает перенос некоторых приложений Apple iPhone или какой-либо альтернативы на базе Android в информационно-развлекательную систему автомобиля. Например, он может получить доступ к предыдущим пунктам назначения Waze, и все это управляется с сенсорного экрана. Во многих автомобилях эта функция требует прокладки кабеля между телефоном и USB-портом. Установка в Rio 2021 теперь может работать без проводов.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Kia Rio не только относительно дешева при покупке, но и дешева в эксплуатации. Единственный малолитражный автомобиль с лучшей средней топливной экономичностью — это Mitsubishi Mirage (39 миль на галлон), чей дурацкий маленький 3-цилиндровый двигатель выдает всего 78 лошадиных сил. Rio имеет гораздо более приемлемые 120 лошадиных сил и по-прежнему расходует 36 миль на галлон в комбинированном цикле движения Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Стандартные функции

Это новый автомобиль по выгодной цене, поэтому количество стандартного оборудования Rio 2021 года отражает этот факт. Базовая комплектация LX поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, задними барабанными тормозами (диски спереди), электрическими стеклоподъемниками/замками, тканевой обивкой, пластиковым рулевым колесом с регулируемым наклоном, кондиционером, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером и 6 -настройка звука динамиков.

Немного больше впечатляют боковые зеркала с подогревом и электроприводом, новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная интеграция смартфона Apple CarPlay/Android Auto, USB-вход, Bluetooth и помощь при старте в гору.

Чтобы получить такие вещи, как центральный подлокотник (который также выдвигается и имеет место для хранения под ним), круиз-контроль и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, нужно переходить на комплектацию S. 5-дверный Rio 2021 года выпускается исключительно как модель S.

Заводские опции

9Комплектация 0045 LX не подходит для многих опций. Самыми желанными являются самозатемняющееся зеркало заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот (350 долларов) и краска Aurora Black Pearl (195 долларов). Они доступны с каждым Rio 2021 года.

Главное, на что стоит обратить внимание, это пакет «Технология» ($1800), который мы бы однозначно выбрали. Применимо к версиям S, он добавляет вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о сохранении полосы движения / выходе из полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и автоматический дальний свет. Плюс 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, светодиодные фары, спутниковое радио, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, модернизированный контроль давления в шинах, предупреждение о пассажирах сзади и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель и трансмиссия

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель есть в каждой версии Rio 2021 года. Он развивает разумные 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса благодаря автоматической коробке передач iVT. По сути, это бесступенчатая трансмиссия (CVT), но с некоторыми запрограммированными шагами для имитации реальных передач.

Он отлично работает и помогает Rio достичь достойной экономии топлива, которая одинакова для обоих типов кузова.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
120 л.с. при 6300 об/мин
112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 33/41 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.