Киа про сид gt 2016 года цена и комплектации: Kia Ceed 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

Содержание

Kia Pro_Cee’D GT-Tech 2016 Цена и характеристики

Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии

T4, 1,6 л, обычный неэтилированный бензин, 6 МКПП

КОМБИ, 3 двери, 5 мест

T4, 1,6 л

600003

3

3 механическая коробка передач

7,4 л/100 км
(комбинированный)

5-звездочный рейтинг безопасности

7 лет/неограниченный км гарантии

Заинтересованы в Kia Pro_Cee’D?

Построй свой собственный

Скачать брошюру

Заказать тест-драйв
Предложение по страховке

Вы можете рассчитывать на выплату 16 200–22 550 долларов США на основании данных о ценах третьих сторон.

Особенности и характеристики

Характеристики

Базовые характеристики

  • Розетка 12 В
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Регулируемое сиденье водителя — ручное управление
  • Система сигнализации/пульт защиты от кражи
  • Антенна — устанавливаемая на крыше модель Bee-Sting
  • Спортивные педали из сплава
  • Дисплей температуры окружающей среды
  • Входной разъем Aux/USB
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Тормозной усилитель
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Держатели для бутылок — передние сиденья
  • Обвес
  • Круиз-контроль
  • Хромированный наконечник(и) выхлопной трубы
  • Подстаканники — передний и задний
  • Хромированные внутренние дверные ручки
  • Центральный консольный ящик — многоцелевой
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Точки крепления детского сиденья
  • Детское кресло — система крепления Isofix
  • Chrome Surround — внешние боковые окна
  • Цифровые часы
  • Подставка для ноги водителя
  • Фильтр от пыли и пыльцы
  • Дверные карманы — переднее сиденье
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Фары с датчиком сумерек
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Аварийный стоп-сигнал — мигающий
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с подсветкой
  • Электронная программа стабилизации
  • Сигнал аварийной остановки
  • Ключ для складывания/раскладывания
  • Противотуманные фары — передние
  • Охладитель перчаточного ящика
  • Подголовники — регулируемые на всех сиденьях
  • Головные подушки безопасности
  • Фары — функция Coming/Leaving Home
  • Держатель холма
  • Высокий задний стоп-сигнал
  • Освещение — Вход/Выход с Задержкой Затухания
  • Подсветка отделения для перчаток
  • Иммобилайзер двигателя
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменная
  • Кожаная обивка
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Кожаный руль
  • Многофункциональный экран управления
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • MP3-совместимый CD-плеер
  • Подключение к мобильному телефону
  • MAP/лампы для чтения — передние
  • Система помощи при парковке сзади
  • Защитное остекление
  • Зеркала с электроприводом, индикаторами и складыванием
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Удаленная загрузка/выпуск люка
  • Radio CD с 6 динамиками
  • Задние фонари — светодиодные
  • Задний спойлер
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Камера заднего вида
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Антизапотеватель заднего стекла
  • Задний стеклоочиститель/омыватель
  • Боковые подушки безопасности
  • Ремни безопасности — направляющая для передних сидений
  • Ремни безопасности — ограничители нагрузки передних сидений
  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
  • Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
  • Отсек для хранения — центральная напольная консоль
  • Ударные балки боковых дверей
  • Автоматический дверной замок с датчиком скорости
  • Регулятор громкости в зависимости от скорости
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Гоночные спортивные сиденья
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Запасное колесо — экономия места/временное
  • Бортовой компьютер
  • Система контроля тяги

Посмотреть все

Дополнительные функции

GT-Tech

Эта модель

  • Адаптивные фары
  • Система омывателей фар
  • Бесключевой доступ и вождение
  • Подсветка наружных дверных ручек
  • Люк с электроприводом
  • Спутниковая навигация
  • Кнопка «Пуск/Стоп»
  • Ксеноновые фары
Технические характеристики

Размеры

    Общая высота:
    1430 мм
    Общая длина:
    4310мм
    Общая ширина:
    1780 мм
    Дорожный просвет без груза:
    140 мм
    Колесная база:
    2650 мм
    Собственная масса:
    1359кг
    Круг поворота:
    10,6 м
    Задняя гусеница:
    1553мм
    Передняя направляющая:
    1545мм
    Полная масса прицепа с тормозами:
    1400 кг

Двигатель

    Впрыск/карбюрация:
    Объем двигателя:
    1591cc
    Количество цилиндров:
    Т4
    Тип топлива:
    Обычный неэтилированный бензин
    Емкость топливного бака:
    53л
    Расход топлива:
    7,4 л/100 км (комбинированный)
    Максимальный крутящий момент:
    265 Н·м
    Максимальная мощность:
    150 кВт

Тормоза

    Передние тормоза:
    Диск — вентилируемый
    Задние тормоза:
    Диск

Подвеска

    Передняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
    Задняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, газовый амортизатор, многорычажная система

Шины и диски

    Размер передних шин:
    225×40 R18
    Размер переднего диска:
    18×7,5 дюймов
    Размер задней шины:
    225×40 R18
    Размер заднего обода:
    18×7,5 дюймов

* Рекомендованная производителем розничная цена

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.

Заинтересованы в Kia Pro_Cee’D?

Построй свой собственный

Скачать брошюру

Заказать тест-драйв
Страховая цитата

2016 Kia Pro Ceed GT Review – все еще победитель

Время чтения: 5 минут

Первый удар Kia на рынке хот-хэтчей стал долгожданным дополнением к этому сегменту, они в значительной степени уловили все ключевые моменты.

В этом году они слегка подкорректировали его, чтобы он оставался свежим. Мы взяли модель Yellow Flame, чтобы проверить, остается ли она победителем.

Kia теперь отказалась от отделки Tech начального уровня, теперь вы получаете просто «GT». Начиная с 23 110 фунтов стерлингов, единственной дополнительной опцией будет краска металлик за дополнительные 510 фунтов стерлингов.

 

Внешний вид

Вы действительно можете сыграть в игру «найди отличия» между оригинальным GT и моделью 2016 года, мало что изменилось.

Боковые молдинги порогов стали немного чище, а легкосплавные диски приобрели более мягкий дизайн.

Задние фонари также немного изменены: вместо изогнутой буквы C на моделях первого поколения появился новый овал с подсветкой.

Кроме того, и новый вызывающий разногласия цвет «Желтое пламя»!

 

Драйв

Теперь Ceed относится к сегменту С, так что это противопоставляет GT грозному Golf GTi… к счастью, это не разочаровывает!

Kia разработала GT, проехав 480 кругов по Северной петле, что составляет более 5000 миль пробега по трассе. Это того стоило…

С 201 л.с. и 260 Нм крутящего момента от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом Pro Ceed GT разгоняется до сотни за 7,4 секунды.

Нажмите на педаль газа, и крутящий момент в 260 Нм откинет вас назад. На любой скорости он отлично тянет, на более высоких передачах крутящий момент растет медленнее, поэтому, если вы действительно хотите быстрого обгона, стоит снизить передачу.

Но если у вас есть время, поленитесь и оставьте его там, где он есть.

Когда вы ставите ногу на пол, вы слышите слуховое наслаждение, хриплый рев, который нарастает вместе с оборотами.

Над двигателем можно услышать довольно приглушенный звук выхлопа, было бы неплохо, если бы он был немного более интуитивным и привлекательным.

Новинка этого года Kia добавила фальшивый шум двигателя… возможно, чтобы компенсировать отсутствие звука выхлопа. Он включается, когда вы нажимаете кнопку GT, которая теперь перемещена на рулевое колесо. Это действительно бесполезно для энтузиастов и совершенно не нужно.

Управляемость очень хорошая для такого большого люка. Рулевое управление прямое и мгновенное, ощущения по-прежнему нет, что обидно, но это можно простить.

Езда твердая, вы чувствуете дорогу через шасси, но это и есть хот-хэтч. На самом деле он был перенастроен, чтобы увеличить эту твердость по сравнению со старой моделью.

Он не резкий и не резкий, просто жесткий. Индивидуальная настройка подвески GT включает в себя более жесткие амортизаторы, более жесткие пружины и усиленные втулки по всему периметру.

Повороты проходятся с апломбом, он остается ровным, но отключение питания в сырую или мокрую погоду может привести к пробуксовке колес.

На самом деле это может произойти даже по прямой до второй передачи, когда педаль упирается в пол. В этом отношении Pro Ceed можно было бы использовать с дифференциалом повышенного трения… В таких менее цепких условиях лучше плавно снижать мощность!

За 332 мили смешанного вождения мы расходовали 34,7 миль на галлон, что намного лучше, чем городской рейтинг Kia, равный 29,1.

 

Интерьер

И снова изменения внутри скромны. Теперь вы получаете великолепное рулевое колесо с плоским дном, которое немного толще, чем у старой модели, и, как упоминалось ранее, теперь у вас под рукой есть кнопка GT.

Также имеется алюминиевая кнопка старт/стоп, хромированная окантовка вентиляционных отверстий и стеклоподъемники.

Вы по-прежнему получаете передние сиденья Recaro, это хорошие рабочие характеристики. Глубокие и облегающие, они идеально держат вас и очень удобны в дальних поездках.

Спутниковая навигация теперь входит в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида… но это означает, что у вас должен быть этот ужасно липкий задний «нос», который портит заднюю линию автомобиля. Наверняка его можно установить под задним спойлером или у номерного знака?!

Багажное отделение Ceed имеет стандартные 380 литров, а задние сиденья разделены в пропорции 60:40, если вам нужно дополнительное место для багажа.