Киа кх3 2017 новый кузов комплектации и цены фото: KIA КХ3 2017-2018 — новый компактный кроссовер: фото-обзор с характеристиками

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно показанный концепт компактного кроссовера серии KX3 стал базой для массового производства новинки модельного ряда Киа КХ3 2019. В новом поколении автомобиль получит доработанный в стиле популярного фирменного авто Киа Спортейдж кузовной дизайн.

Китайское автомобильное сообщество не оценило преимущества предшественника образца 2017 года. Руководство компании не скрывает, что внеочередной рестайлинг ставит своей целью повышение потребительского спроса на данную модель в Европе.

По мнению отечественных экспертов, в России новая модель городского паркетника станет востребованной только после существенного снижения стоимости и комплектации полноприводной ходовой частью.

Содержание:

Внешний вид

Отличить новинку от предшественника с первого взгляда можно только по видоизмененному дизайну фронтальной стороны передка. В новой редакции Киа КХ3 2019 получил весьма стильный и привлекательный фейс. В перечне изменений:

  • волновой рельеф капота;
  • высокая компоновка и хромированные периметры блоков головной оптики;
  • новый формат хромированной решетки радиатора.

Массивный бампер привлекает внимание окружающих увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека, нестандартной формой боковых диффузоров с интегрированными плафонами ходовых светодиодных огней и противотуманной подсветки.

Пластиковый обвес дополнен фигурной защитной панелью, на которую так же возложены декорирующие функции.

На фото в боковой проекции новая версия кроссовера уверенно демонстрирует компактные рейлинги наклонной в сторону багажника крыши, широкое пластиковое обрамление окон, минимум дверного рельефа и массивную пластиковую накладку нижнего кузовного периметра.

Конструкция кормы с наклонным окном и вертикальным обрезом типично кроссоверная. В поле зрения:

  • стандартный спойлерный козырек;
  • частично вынесенные на откидную дверцу багажника внутренние секции больших стопов;
  • установленные на боковинах бампера горизонтальные полосы противотуманок.

Идентифицировать новинку модельного ряда задней полусферы можно по измененной форме металлопластикового обвеса с вынесенными в правую сторону сдвоенными выхлопными патрубками.

Любителей отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительным багажником, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить с 420 до 1100 литров.

Салон

На салонном интерьере рестайлинг сказался обновлением отделочно-декорирующего ассортимента и небольшими изменениями в компоновке фронтальной панели. В активе салонного интерьера:

  • простой и информативный приборный щиток с аналоговыми индикаторами и компьютерным монитором;
  • развернутая в сторону водительского кресла консоль, укомплектованная вентиляционными воздуховодами, мультимедийным дисплеем и пультами управления штатными функциональными опциями;
  • установленный на регулируемой колонке мультируль и соответствующая классу автомобиля оснастка центрального тоннеля;
  • элементы боковой поддержки передних кресел и регулируемый наклон спинки заднего трёхместного дивана.

В новом поколении модернизированный кроссовер Kia KX3 2019 получит более широкий функционал бортовой электроники и систем безопасности, более совершенные характеристики аудио и мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4270 х 1780 и 1630 мм габаритные параметры кузова отвечают европейским кроссоверным стандартам. В конструкции ходовой части с независимой стоечно-торсионной подвеской использованы преимущества переднеприводной схемы.

Оптимальные ходовые параметры обеспечивает длина базы 2590 мм и 190 мм дорожного просвета. Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, автомобиль комплектуется легкосплавными 16- и 17-дюймовыми дисками, гидравлическим или электрическим, в зависимости от стоимости, гидроусилителем руля.

  • Моторный ряд включает в себя три предложения. В экономичном варианте – это 1,6-литровый базовый атмосферник G4FG (125 л.с./151 Нм). Тандем двигателя с шестискоростной МКПП или ее автоматическим аналогом способен разогнать кроссовер до скорости 169 км/ч.
  • Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные свойства турбированного силового агрегата с параметрами 1,6 л/160 л.с. и 250 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается роботизированная семидиапазонная трансмиссия. Максимальная скорость на уровне 192 км/ч, расход ГСМ на уровне 6,9 на 100 км пробега.

Новый Киа КХ3 2019 модельного года также будет доступен с двухлитровым бензомоторным приводом, с выходом 161 л.с./192 Нм, работающим в паре с шестискоростной автоматикой. Тест-драйв подтвердил достойное качество сборки, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов, эффективность систем безопасности.

Комплектации и цены

На китайском рынке модифицированный кроссовер будет представлен в шести или восьми модификациях, отличающихся разными вариантами комплектации и технической оснастки. Топовые модели получат ряд специальных комфортообразующих опций.

Цена базовой модели стартует от суммы в 16 000 долларов, стоимость кроссовера с полным пакетом штатного оборудования сформируется в диапазоне от 20 000 до 22 000 тысяч.

Старт продаж в России

Реальная дата выхода в России кроссовера до настоящего момента не обозначена. Более того, поставки новинки на отечественный рынок маловероятны из-за высокой стоимости.

Kia KX3: фото, характеристики, комплектации, цены на Киа КХ3 2015-2016 года

Новый Kia KX3 2015-2016 года корейского производства уже готов к выпуску. Производитель планирует начать продажи кроссовера в начале весны 2015 года (в Поднебесной). Вскоре после этого автомобиль планируют выпустить и на рынках других стран.

Согласно предварительным данным, цена Kia KX3 будет начинаться от 17,7 до 27,4 тыс. долларов. Отметим, что эти цифры касаются модели, которая будет продаваться в Китае. Стоимость кроссовера зависит от выбранной комплектации и используемого силового агрегата.

Особенности внешнего вида

Внешность Киа КХ 3, готового к серийному производству, почти ничем не отличается от экстерьера концептуальной модели с аналогичным названием. Напомним, что прототип дебютировал в ноябре текущего года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Сотрудники компании опубликовали официальные фото Kia KX3, с которыми вы можете ознакомиться и у нас.

Новый Киа КХ3 получил действительно стильный внешний облик, который полностью соответствует запросам нынешних автомобилистов. Дизайн экстерьера обзавелся множеством спортивных элементов. Производитель отмечает, что новые Kia KX3 и Hyundai ix25 составят серьезную конкуренцию кроссоверам Opel Mokka, Nissan Juke, Ford EcoSport, а также иным паркетникам В-класса.

Передок автомобиля привлекает внимание 3-уровневым расположением оптики. В верхней части установлены компактные фары головного света. Чуть ниже можно увидеть дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, которые красиво сочетаются с хромированной рамкой фальшрадиаторной решетки. А вот бампер кроссовера получил противотуманные фары. Примечательно, что оформление передней части Киа КХ3 2015-2016 модельного года слегка напоминает дизайн великолепного Porsche Cayenne.

Характерными элементами профиля кузова КХ3 стали изящные линии, грамотные пропорции и собранность. Также стоит выделить дутые колесные арки, возвышающуюся линию остекления, массивную заднюю стойку и почти ровную линию верхней части кузова.

Задняя часть корейского паркетника выглядит достаточно солидно и гармонично сочетается с оформлением боковых панелей и передней части кузова. Дверь багажника получила довольно внушительные габариты. При этом стекло сделали вполне компактным. Отметим также наличие спойлера и эксклюзивных выштамповок, которые обращают внимание на крупную светодиодную заднюю оптику. На бамперах, порогах, а также колесных арках Kia KX3 используется защитный пластик, который не боится повреждений.

Габариты

Габаритные размеры нового Kia KX3:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – от 1622 до 1627 мм;
  • величина колесной базы – 2590 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Киа КХ3 составляет 180-185 мм (показатель зависит от используемого движка и диаметра колесных дисков). Новинка будет комплектоваться 16- и 17-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 205/65 и 215/60, соответственно.

Оснащение интерьера и комплектации

К сожалению, официальные фото салона Kia KX3, производитель пока не опубликовал. Правда, уже сейчас есть сведения о комплектации кроссовера. Так, начальная комплектация Киа KX3 будет включать в себя следующие элементы:

  • кондиционер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние Airbag;
  • аудиосистема с четырьмя колонками и поддержкой MP3, FM, AUX и USB;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, TCS, ESP, HAC, ESS и BA.

Список дополнительных опций, а также более дорогие комплектации Kia KX3 получили адаптивные передние фары, задние габаритные фонари и ДХО на светодиодах, зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой, систему доступа в салон и запуска движка без ключа, панорамный люк с электрическим приводом, климат-контроль, многофункциональный руль, круиз-контроль.

Также покупателям доступны электрический привод сиденья водителя, отделка кресел кожей, комплекс мультимедиа с 7-дюймовым цветным дисплеем (аудио, навигатор, камера заднего обзора, телефонная связь), задние датчики парковки, шторки и боковые подушки безопасности. Объем багажника Kia KX3 2015-2016 модельного года составляет 420 литров. Со сложенными задними спинками он возрастает до 1100 л.

Технические данные

Технические характеристики Kia KX3 ничем не отличаются от тех, которые получил Hyundai ix25. Кстати, последний построен на той же платформе, что и «герой» нашего обзора. Линейка двигателей для Киа KX3 состоит из двух «четверок»:

  1. 125-сильный Gamma объемом 1,6 литра с крутящим моментом в 150 Нм. Работает в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссиями.
  2. 160-сильный Nu объемом 2,0 литра (192 Нм). Сочетается только с 6-диапазонной автоматической КПП.

Со временем разработчики намерены устанавливать на Kia KX3 турбированный вариант менее мощного движка, который заменит 2,0-литровый агрегат. Новый двигатель будет работать в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DCT.

Под капотом базового варианта кроссовера будет расположен агрегат, развивающий 125 «лошадей». Такая версия КИА KX3 2015 года получит передний привод. Спереди установлена подвеска на базе стоек McPherson, а сзади расположена торсионная балка.

Модификация модели с двигателем мощностью 160 л.с., будет предлагаться и в полноприводном исполнении. В задней части Kia KX3 4WD установлена «многорычажка». На всех четырех колесах используются дисковые тормоза. Базовая версия кроссовера получила гидравлический усилитель рулевого управления, а вот 160-сильной модификации положен электроусилитель.

Обзор Kia Sportage 2017 года

Введение

Kia Sportage — это выход корейской фирмы на высококонкурентный и чрезвычайно прибыльный рынок кроссоверов/внедорожников C-сегмента. Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan, Sportage стремится предложить высококачественную фурнитуру и фурнитуру, множество оборудования и приятные манеры вождения за меньшие деньги, чем его эквивалентные соперники. Ассортимент состоит из двух бензиновых и трех моделей, а Sportage может быть оснащен полным приводом, хотя большинство версий передают мощность только на передние колеса.

 

Body Style: SUV              Seats: 5                      MRP from £17,415 — £31,045

       

Did ты знаешь? Sportage был разработан немецким дизайнером Kia Петером Шрейером, который частично отвечал за форму оригинальной Audi TT.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★☆☆ (7,8/10)

Kia Sportage превратилась в фантастически сильный универсал в своем четвертом поколении, с массой автомобильных технологий, доступных по адресу более низкие склоны линейки внедорожников, качество интерьера, которое значительно улучшилось по сравнению с его предшественником, и полированные общие ходовые качества — все это делает Nissan Qashqai привлекательным соперником. Он не лишен недостатков, так как не обладает ни максимальным комфортом при езде, ни захватывающим управлением, а внешний вид автомобиля может кого-то оттолкнуть, но это компенсируется конкурентоспособной ценой и семилетней гарантией производителя. Если вы ищете семейный внедорожник такого размера, было бы глупо игнорировать Sportage.

. ★★★★☆☆☆ (7/10)

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Interior & Comfort

★★★★★ Пола ☆ (8/10)

Технология и подключение

★★★★★★★★★ ★ ☆ (9/10)

Производительность и обработка

Особенности безопасности

★★★★★★★★ ★ ☆☆ (8/10)

Спецификации и отделки

★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Затраты на лечение и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Цена

★★★★★★ Пола ☆ (8/10)

 

Нам нравится

Отличное качество интерьера

Обычно составленные манеры для вождения

Оборудование и гарантия для цены

.

Бестолковое рулевое управление с переменным режимом

Ездить иногда слишком жестко

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Повышение качества Kia за эти годы сделало текущие продукты вашего бренда более чем приемлемыми машинами для парковки. дорога, а стильный Sportage Mk4 только подтверждает этот идеал. Единственная реальная проблема с эстетикой внедорожника среднего размера — это смелый стиль передней части. Несмотря на то, что он однозначно красив сбоку и сзади, эти высоко расположенные отдельно стоящие фары, большая фирменная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» и крутая передняя панель делают его сложным для обзора. Это дизайн, который определенно подходит для более темных цветов, чем для более светлых, что очень жаль, поскольку большая часть палитры Kia состоит из белого, серебристого и средне-серого цветов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★☆☆ (8/10)

Компания Kia серьезно задумалась над тем, чтобы сделать салон Sportage сравнимым с лучшими интерьерами в своем классе, которые можно найти в Volkswagen Tiguan и Конкуренты SEAT Ateca, хотя Peugeot 3008 заслуживает почетного упоминания. Помимо Sportage начального уровня, все модели получают по крайней мере семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (на самом деле это восемь дюймов в большинстве версий), а аккуратная 4,2-дюймовая ЖК-панель наблюдения в комбинации приборов — всего на несколько ступеней выше спецификации. лестница. Высококачественные модели поставляются с различными наборами кнопок, управляющих всевозможными гаджетами, но то, что могло бы оказаться сбивающим с толку набором переключателей, было аккуратно и логично заказано Kia, чтобы сделать салон Sportage эргономичным и интуитивно понятным в использовании.

Практичность

Посадка за рулем удобна, но не высокомерна, легко регулируется даже на автомобилях базового уровня, а многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и широким углом наклона входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. В каждом Sportage имеется множество ниш и мест для хранения вещей, что делает этот автомобиль полезным для семей, а все двери открываются красиво и широко, облегчая посадку и высадку.

Сзади достаточно места для ног и над головой, чтобы комфортно устроиться двум взрослым, в то время как трансмиссионный туннель, проходящий вдоль автомобиля, не мешает центральному заднему пространству для ног, хотя неудобная плоская подушка сиденья препятствует дальним поездкам в середине заднего ряда.

Багажное отделение больше, чем в среднем по классу, хотя максимальные объемы 503 и 1492 литра доступны только для базовой бензиновой модели, поскольку она позволяет использовать комплект Tyre Mobility Kit — любой другой двигатель в линейке Sportage оба этих показателя вместимости падают на 12 литров, поскольку вместо этого во всех используется запасное колесо для экономии места. Тем не менее, багажник имеет хорошую форму, имеет низкую погрузочную кромку, а задние сиденья достаточно легко раскладываются и складываются в соотношении 60:40.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Технология и возможности подключения: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

Базовые модели получают такие элементы, как звуковая система с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, DAB и Bluetooth с распознаванием голоса. , но поскольку это занимает всего один или два шага вверх по спецификации, зиккурат для желаемых предметов роскоши, таких как аудиосистема JBL Premium с восемью динамиками, восьмидюймовый сенсорный экран спутниковой навигации, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Kia Connected Services, камера заднего вида, задняя датчики парковки и 4,2-дюймовый контрольный блок стали оригинальным оборудованием, в этом классе есть несколько автомобилей, которые могут конкурировать с комплектом Sportage за такие деньги. В верхней части линейки находятся такие функции, как система самостоятельной парковки и беспроводная зарядка телефона Qi.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Есть базовая бензиновая модель без турбонаддува на 130 л.с., но выбирать ее для своего Kia Sportage особого смысла нет. , если у вас действительно ограниченный бюджет. 1,7-литровый дизель CRDi — гораздо лучший вариант, в то время как более высокие впечатляющие 1,6-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом (T-GDi мощностью 174 л.

И 1.7 CRDi, и 1.6 T-GDi поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, если вам не нравится механическая шестиступенчатая коробка передач, в то время как 2.0 CRDi получает обычный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором в качестве опции. вместо. Автоматические коробки передач хорошо подходят к довольно непринужденному характеру Kia, но они стоят дороже, и они также могут оказать значительное влияние на показатели экономичности и выбросов.

С точки зрения вождения, Kia Sportage отлично держит дорогу и культурно ведет себя в повседневной жизни, но ни в том, ни в другом он не преуспевает. Рулевое управление, переключаемое между двумя режимами, тупое и расплывчатое, независимо от того, что вы с ним делаете, и слишком большой наклон кузова, чтобы сделать Sportage привлекательным управляющим, в то время как более крупные легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию с более желательными характеристиками, не не сильно влияет на качество езды Kia на низких скоростях.

Тем не менее, это удобная вещь, которую можно использовать только для передвижения, ее достаточно компактные размеры позволяют легко размещать ее на дороге и ездить по городу, в то время как в косметике Sportage много звукоизоляционных материалов, которые делают его тихий и комфортный крейсер на скорости.

Рекомендуемый двигатель: 1,7 Руководство по ISG CRDI

0-62 миль в час

11,1 секунды

. 0009

61,4MPG

Выбросы

119 г/км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики безопасности: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Что с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP и тем фактом, что все модели Sportage, кроме базовых, оснащены системой помощи при удержании полосы движения , система помощи при дальнем свете и информационная функция ограничения скорости (SLIF) в стандартной комплектации, нам может показаться суровым оценить Kia только восемью из десяти. Тем более, что все автомобили оснащены шестью подушками безопасности, ESC с системой контроля торможения на спуске, системой стабилизации прицепа, сигнализацией аварийной остановки, двойными креплениями ISOFIX сзади, системой помощи при трогании на подъеме, а также системой регулирования давления в шинах.

Но есть странная специфика спецификации, которая означает, что в остальном хорошо оснащенные модели GT-Line и GT-Line S не получают преимущества от автономного экстренного торможения, хотя на 4, KX-4 и KX-5 Sportage этот элемент установлен. Та же история и с обнаружением слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. И ни у одного Sportage, даже на вершине модельного ряда, нет фирменного адаптивного круиз-контроля.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Цвета

. Арктический белый — это самое дешевое обновление, а все остальные цвета относятся к премиальным оттенкам. Silver Frost и Alchemy Green имеются в ограниченном количестве и доступны только в определенных версиях, в то время как остальные цвета состоят из Planet Blue (только для младших классов), Phantom Black (доступно для всего ассортимента), Fusion White и Dark Gun Metal (от 2 /KX-2 и выше), а затем Infra Red (от 3/KX-3 и выше).

Уровни отделки салона

Ассортимент включает 1, 2, KX-2, GT-Line, 3, KX-3, 4, KX-4, GT-Line S и KX-5. Любая модель с обозначением KX является полноприводной (и дизельным двигателем 2.0 CRDi в придачу), в то время как некоторые двигатели доступны только в определенных комплектациях — бензиновый 1.6 GDi, например, ограничен нижним пределом диапазона. расстановка. Модели GT-Line имеют спортивные обвесы и стильный интерьер, но, возможно, не оснащены всеми роскошными игрушками, которые поставляются с более высокими классами 4 / KX-4 и KX-5.

Комплектация «3» или даже GT-Line имеет более чем достаточно оборудования для всех, а двигатель 1.7 CRDi является самым дешевым в эксплуатации. Тем не менее, GT-Line не может быть указан с этим двигателем, поэтому вместо этого наслаждайтесь 1.6 T-GDi с механической коробкой передач и полным приводом.

Размер и габариты

Sportage не очень длинный, но достаточно широкий и высокий, так что примите во внимание эти факторы, рассматривая его для парковки в гараже.

Длина

4,480mm

Width

1,855mm (excluding door mirrors)

Height

1,645mm (including roof rails)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Несмотря на то, что модельный ряд Sportage сильно зависит от дизельных двигателей, его экономичность и уровень выбросов не являются ошеломляющими. Лучшая модель, 1,7 CRDi, может вернуть более 60 миль на галлон, но большинство 2,0-литровых дизелей дрейфуют ниже отметки 50 миль на галлон. Кроме того, выбросы CO2 варьируются от чуть менее 120 г/км до почти 180 г/км. Что делает Kia такой привлекательной, так это семилетняя гарантия производителя, которая не ограничивает пробег до третьего года, а затем ограничивается 100 000 миль до седьмого года.

Надежность и обслуживание

Нет причин подозревать, что Kia Sportage будет ненадежным, так как в нем в основном используются проверенные механические части от старой модели (за исключением бензинового двигателя 1.6 T-GDi), и кажется, что он намного лучше сконструирован чем предыдущая машина. Обслуживание осуществляется ежегодно или через 10 000 миль в год, в зависимости от того, что наступит раньше, и, хотя цены на обслуживание являются разумными, пакеты с фиксированной ценой, охватывающие до пяти лет обслуживания, также могут быть указаны за разовые сборы.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Цены : ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Sportage не слишком дешев; это не значит, что он на добрых три или четыре штуки дешевле, чем его конкуренты, конечно, только по прейскурантным ценам. Но когда вы начинаете рассматривать оборудование, с которым поставляется корейский двигатель, это начинает выглядеть как выгодная сделка. Диапазон начинается с чуть более 18 000 фунтов стерлингов, поднимаясь до чуть более 32 000 фунтов стерлингов, с идеальными характеристиками и двигателями, обитающими в скобке 24-28 тысяч фунтов стерлингов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

Новые родители

Полезное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности входит в стандартную комплектацию 3-го уровня отделки салона, поэтому 1.7 CRDi с механической коробкой передач — хороший и доступный выбор для семей.

Tech Junky

GT-Line S получает почти все комплекты шикарного KX-5, но за меньшие деньги — выберите 1.6 T-GDi для дополнительной экономии.

Покупатель служебного автомобиля

GT-Line — это спецификация среднего класса, которая подражает самым спортивным автомобилям Kia; установите на него 2,0-литровый CRDi для хороших показателей BIK.

Rivals

Hyundai Tucson

Мы предпочитаем Hyundai, у которого более приятный внешний вид, чем у Kia.

Peugeot 3008

Peugeot действительно превзошла все ожидания с этим, который имеет резкий кузов и великолепный интерьер, который выглядит как салон концепт-кара.

Renault Kadjar

Это практически идентичен мерке класса Nissan Qashqai, только с немного большим визуальным чутьем и немного лучшей гарантией.

Skoda Yeti

Его скоро заменит двойник мини-Kodiaq, но Yeti остается фаворитом благодаря мощным двигателям и культурным манерам.

Volkswagen Tiguan

Дорогой конец этого класса, особенно R-Line, но он чувствует себя полностью премиум-классом, в котором Kia не может полностью соответствовать.

Что говорят другие

Что за машина?

« Спортэдж имеет хорошее значение и имеет просторный интерьер, но не очень здорово ездить, а дизельный двигатель 1,7 — нош. » Новейший Sportage имеет высококачественный интерьер и впечатляющую универсальность, а семилетняя гарантия дополняет его список достоинств. »

 

Kia Sorento (2015 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч Sorento оказался эффективным, умным и просторным для семей, которым нужен практичный семиместный полноприводный автомобиль. Он интереснее, чем минивэн, и вместительнее, чем мягкий дорожный автомобиль в стиле CR-V или RAV4, и вы можете понять, почему он может быть привлекательным в качестве подержанной покупки в сегменте внедорожников D.

Модели

Внедорожник 5DR (2.2 DIESEL [KX-1, KX-2, KX-3, KX-4])

История

Допустим, вам нужен внедорожник приличного размера для семейных поездок. Компактный мягкий внедорожник в стиле RAV4 слишком мал. Более крупная полноразмерная модель класса Discovery или Land Cruiser слишком велика и дорога. Нет, потенциально то, что вы хотите, это что-то вроде этого, Sorento третьего поколения Kia.

Этот автомобиль, наряду со своим двоюродным братом Hyundai Santa Fe, уже давно предлагает привлекательный компромисс для покупателей семейных внедорожников, ищущих вместительный и доступный семиместный универсальный автомобиль. Традиционно предложение о покупке всегда заключалось в том, что за деньги, не намного превышающие RAV4 или CR-V, вы можете получить три ряда сидений, дополнительные возможности и лучшее соотношение цены и качества. Работа выполнена.

За исключением того, что это не так. Даже в своем более отполированном облике второго поколения Sorento чувствовал себя немного утилитарным. А для дальних поездок правда заключалась в том, что он мог вместить только семь человек, если последние два члена вашей группы были младшим школьным возрастом. При разработке версии MK3 четкими целями Kia было сделать этот автомобиль немного больше, а также сделать его немного более престижным. Если это удастся сделать, не повлияв при этом на самое большое преимущество этой модели, то есть на ценовое предложение, то возможности для роста продаж станут очевидными.

Это именно то, что должен был обеспечить дизайн Sorento третьего поколения. Модель, выпущенная весной 2015 года, должна была обеспечить почти все, что вы получите от конкурента большого сегмента внедорожников под европейским брендом, который стоит более чем на 50% дороже. И автомобиль, который ознаменовал собой еще один шаг вперед в намеченном преобразовании Kia из недорогого бренда в производителя автомобилей премиум-класса. Отсюда свежие технологии, дополнительная эффективность и большая глубина проектирования, утонченность и качество. Модель MK3 продавалась в своем первоначальном виде до начала 2018 года, когда ее заменила обновленная модель с обновленными технологиями безопасности, измененной структурой отделки салона и новой 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, это оригинальная версия дизайна третьего поколения до фейслифтинга, которую мы рассмотрим здесь.

Что вы получаете

Когда автопроизводитель описывает дизайн своего автомобиля как «Достоинство, завернутое в прочную упаковку», у вас есть довольно четкое представление о том, чего ожидать от рассматриваемой модели. Kia может стремиться к тому, чтобы ее считали брендом премиум-класса, но когда дело дошло до создания версии этого внедорожника Sorento третьего поколения, она не хотела выпускать спортивный, с более низкой посадкой, более динамично выглядящий большой внедорожник, как у роскошных европейских автомобилей. производители любят предлагать. Конечно, на это есть причина, и она заключается в том, что более половины объема продаж этой модели приходится на американские и азиатские рынки, которые любят, чтобы их большие полноприводные автомобили были грубоватыми, практичными и квадратными. Вот что было поставлено с этой моделью MK3 Sorento.

Во всяком случае, до определенного момента. Понимая, что европейцы предпочитают что-то более захватывающее, дизайн-студии Kia в Корее, Франкфурте и Калифорнии объединили усилия, чтобы создать обязательно квадратную форму с более гладким, стреловидным профилем. Целью здесь было не только наличие дополнительного выставочного зала, но и необходимость замаскировать то, что, вероятно, было самым большим изменением этой модели MK3 — ее больший размер. Это, как нам обещали в 2015 году, было тем, за что боролись почти все его прямые конкуренты: настоящий семиместный автомобиль, а не просто пятиместный внедорожник с парой раскладывающихся детских сидений в багажнике.

Присядем за руль? Этим и займутся дизайнеры европейских премиальных брендов, стремящиеся увидеть, на что теперь способна Kia в этой своей флагманской модели.

За рулем некогда довольно утилитарный салон предыдущей модели второго поколения был заменен чем-то гораздо более умным, с закругленной приборной панелью, которая простирается до дверей и предлагает гладкие, мягкие на ощупь поверхности, прекрасную блестящую атласную отделку, блестящую черную отделку и элементы управления с четкой, стильной графикой. Выберите более роскошную модель, и вам даже обещают один из этих модных виртуальных TFT-дисплеев, который заменит обычные циферблаты приборов.

Займите место во втором ряду, и вы также почувствуете большее пространство, отчасти из-за дополнительных 15 мм пространства для ног, но главным образом потому, что дизайнерам удалось почти полностью убрать коренастый трансмиссионный туннель предыдущей модели, а это означает, что три пассажира могут легко сесть. Доступ к этому третьему ряду был бы лучше, если бы среднее сиденье падало вперед, а не просто скользило вперед и назад. Однако, как только вы сядете, как и обещает увеличение колесной базы на 80 мм, у вас будет достаточно места для пары полноразмерных взрослых, которым было значительно теснее в версии этого автомобиля предыдущего поколения.

Конечно, с установленными задними сиденьями места для багажа не так уж и много, но, конечно же, это верно для любого семиместного автомобиля, который не основан непосредственно на фургоне. Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что со всеми тремя рядами вы получаете 142 литра грузового пространства, вместимость которого увеличивается до 605 литров, если вы потяните за предоставленные рычаги багажника, чтобы сложить кресла третьего ряда, что в последнюю очередь цифра 17,5% больше, чем раньше.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство владельцев MK3 Sorento, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, были очень довольны своими автомобилями, но неизбежно возникало несколько проблем. Худший из тех, что нам попадались, был экземпляром-проходимцем, у которого двигатель останавливался на ходу без видимой причины, а иногда резко снижал мощность при обгоне. У другого владельца сломалась рулевая рейка. А другому пришлось заменить блок управления LG Central Control его автомобиля. В начале жизни модели этого дизайна завод отозвал из-за неисправных дверных ручек; убедитесь, что первоначальный владелец автомобиля, на который вы смотрите, видел это обновление; мы столкнулись с одним владельцем, который все еще боролся с дверной ручкой.

В остальном, единственными проблемами были незначительные — например, не обновлялись карты спутниковой навигации; проверьте свои местные недавно добавленные дороги на тест-драйве. Крайне маловероятно, что тот Sorento, на который вы смотрите, серьезно использовался для бездорожья (особенно если он имеет более высокий уровень отделки салона), но на всякий случай проверьте днище автомобиля на наличие вмятин и царапин. Более вероятно, что вы найдете царапины на легкосплавных дисках, вызванные неуклюжей парковкой. Проверьте два задних ряда сидений на наличие царапин, нанесенных непослушными детьми. И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.

Запасные части

(приблизительно на основе Sorento KX-3 2015 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить около 8 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет стоить от 7 до 13 фунтов стерлингов, а радиатор будет стоить около 166 фунтов стерлингов. За пару передних тормозных дисков вы рассчитываете заплатить от 105 до 145 фунтов стерлингов, а пара задних дисков стоит около 130 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных колодок стоит около 25 фунтов стерлингов, а пара задних колодок стоит от 28 до 29 фунтов стерлингов за комплект. Топливный насос высокого давления стоит около 1135 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 122 фунтов стерлингов.

В дороге

По собственному признанию, Kia никогда не уделяла чрезмерного внимания динамике вождения, когда дело касается этой флагманской модели Sorento. Бренд всегда подчеркивал, что типичные клиенты, как правило, выбирают сегмент семейных внедорожников в поисках надежного, удобного и изысканного вождения, а не запоминающегося. Однако времена меняются, и к моменту запуска этой модели MK3 в 2015 году компания решила, что хочет доказать, что она не уступает европейским конкурентам, что означало улучшение своей игры, когда дело доходит до плавности хода и управляемости.

Инженеры-разработчики Kia мало что могли сделать в этом отношении, по крайней мере, в этом случае. Потребовалось бы коренное изменение в философии Sorento, чтобы сделать эту модель третьего поколения динамичной, совместимой с большими внедорожниками, такими как BMW X5 или даже Land Rover Discovery Sport — и это не то, что было предусмотрено в эволюционном подходе, представленном здесь. . Южнокорейской компании всегда приходится учитывать свои более консервативные рынки США и Азии, и в любом случае бренд прекрасно понимает, что многие потенциальные покупатели все еще хотят буксировать и хотя бы изредка наслаждаться легкими приключениями по бездорожью. Другими словами, им все еще нужно, чтобы эта машина была достаточно жесткой. А значит достаточно тяжелый.

Чтобы быть точным, он весит чуть меньше 1,9 тонны, и вы обязательно почувствуете его массу, если попытаетесь по неосмотрительности начать швырять эту штуку. Справедливости ради следует отметить, что дополнительная жесткость на кручение помогла уменьшить крен кузова на поворотах, и, конечно, нет ничего плохого в сцеплении и тяге на поворотах по стандартам такого типа автомобилей. Выберите автомобиль, оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной в нижней части диапазона, и вы даже получите систему «Выбор режима движения», которая может повысить точность рулевого управления и время переключения передач для более спортивное ощущение. Приблизьтесь к поездке в Sorento с таким настроем, и вы действительно упустите суть. В любом случае, выбор модели с автоматической коробкой передач означает, что ваша буксировочная способность упадет с 2500 кг до 2000 кг, что является важным фактором для некоторых владельцев.

Вместо этого лучше расслабиться и счастливо плыть по волне крутящего момента, создаваемого 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi мощностью 197 л. Тяговое усилие, безусловно, в изобилии, предлагаемые здесь 441 Нм облегчают вам разгон до 62 миль в час примерно за 9 секунд на пути к академическому максимуму в 124 миль в час. Также впечатляет значительно улучшенная утонченность этой модели третьего поколения, что, по мнению Kia, свидетельствует о премиальном качестве. Следовательно, дополнительная жесткость кузова, более гладкая форма и обширные полосы аэродинамического щита под автомобилем, эти меры вместе снижают уровень шума примерно на 6%. Этого по-прежнему недостаточно для полной тишины в представительском сегменте — об этом позаботятся большие шины и наружные зеркала заднего вида, — но это дает значительное улучшение.

А внедорожные способности? Что ж, углы въезда и съезда этого MK3 Sorento немного меньше, чем у предыдущей модели, а дорожный просвет остается скромным — 185 мм. Это связано с тем, что «Интеллектуальная система полного привода» старого Sorento второго поколения была заменена для этого дизайна MK3 гораздо лучшей настройкой Dynamax, которая на самом деле довольно интеллектуальна. Эта Kia все еще не работает в форме 4×4 все время (это было бы не очень эффективно). Тем не менее, благодаря системе Dynamax, она лучше справляется с трудными условиями. Таким образом, если раньше система полного привода этого автомобиля включалась только тогда, когда вы уже теряли сцепление с дорогой, то установка Dynamax достаточно интуитивно понятна, чтобы предвидеть, когда потребуется полный привод, и заранее обеспечить дополнительную тягу. Это, вероятно, все, что вам нужно, чтобы оставаться мобильным во время следующего снежного покрова или пройти по ближайшей лесной тропе.

Те, кто достаточно смел или безрассуден, чтобы захотеть сделать немного больше, будут уверены в наличии выбираемого вручную режима «блокировки», который распределяет крутящий момент 50:50 между передними и задними колесами, чтобы облегчить вам преодоление особенно скользких ситуаций на высоких скоростях. до 25 миль в час. Относительно близость этой Kia к земле означает, что они не должны быть слишком экстремальными, но контроль помощи при трогании на подъеме и угол въезда 16,9 градуса должны помочь вам подняться на достаточно крутые склоны, а угол съезда 21,0 градус, чтобы помочь, когда вы добраться до дна с другой стороны.

Трудно представить, чтобы любой покупатель этой Kia дошел до таких крайностей: пользователи, которым нужны серьезные внетрассовые катания, с большей вероятностью купят Mitsubishi Shogun, Toyota Land Cruiser или что-то еще со значком Land Rover. Тем не менее, владельцу Sorento не нужно было бы рисковать в Serengeti, чтобы извлечь выгоду из установки Dynamax 4×4. В конце концов, мы живем в стране, где в среднем более 140 дней в году идет дождь, и на мокром асфальте этот автомобиль, безусловно, дает обнадеживающее ощущение сцепления с дорогой, когда погода портится. Этому способствует умная система ATCC «Advanced Traction Cornering Control», которая на поворотах разумно распределяет крутящий момент двигателя на колеса, которые могут лучше всего его использовать.

Комбинезон

В сегменте внедорожников «D» действительно можно сделать более модный и динамичный выбор, чем эта модель MK3 Sorento. Однако есть несколько лучших универсальных вариантов. В конце концов, ваши другие варианты выбора сегмента обычно либо ограничивают вас пятью местами, либо, если они этого не делают, обеспечивают значительно меньшую мощность и пространство. Чтобы соответствовать тому, что может предложить эта Kia, вы должны либо потратить гораздо больше на европейского конкурента, либо рассмотреть дизайн Hyundai Santa Fe этого автомобиля.

У покупателей, рассматривающих Sorento третьего поколения, есть веские причины не делать ни того, ни другого. Дополнительный блеск и продуманность этой Kia избавляют ее от внутреннего конкурента и делают выбор в пользу этого автомобиля более надежным вариантом для покупателей, которым просто не нужны динамические преимущества, предлагаемые гораздо более дорогими моделями Land Rover или немецкими брендами в этом сегменте.