Инфинити 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Комплектации, цены на Infiniti QX70 SUV 2017/Инфинити

Кроссовер Infiniti QX50 2.5L AT (222 к.с.) Hi-tech — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Нет предложений

Смотреть прайс-лист

1 из 13 фото

Смотреть еще 6 фотографий  Infiniti QX50 2.5L AT (222 к.с.) Hi-tech

Основные характеристики

Комплектация 2.5L AT (222 к.с.) Hi-tech
Кузов Кроссовер
Коробка Автомат
Топливо Бензин
Объем 2496 см 3
Мощность 222 л.с.

Технические характеристики

  • Тех. характеристики узлов

    • Рулевое управление Регулируемая рулевая колонка
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скор. 210 км/ч
    • Время разгона до 100 км/ч 9. 4 с
  • Габариты и масса

    • Колесная база 2800 мм
    • Длина 4635 мм
    • Ширина 1800 мм
    • Высота 1600 мм
    • Клиренс 147 мм
    • Снаряженная масса 1842 кг
    • Объем багажника 309 л
    • Объем топливного бака 80 л
  • Кузов

    • Тип кузова Кроссовер
    • Количество дверей 5
    • Количество мест 5
  • Двигатель

    • Запас хода 666 км
    • Нормы токсичности EURO V
    • Расположение Спереди (продольно)
    • Топливо Бензин
    • Объем 2496 см3
    • Количество цилиндров 6
    • Расположение цилиндров V-образное
    • Мощность двигателя 222/6400 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 252/4800 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 14.3 л.
    • Расход топлива (загородный цикл) 8.4 л.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 12.1 л.
    • Количество клапанов 24
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Автомат
    • Количество передач 7
    • Тип привода Полный

Опции комплектации

Hi-tech

Интерьер
Материалы салона Отделка деревом
Обшивка сидений Ткань
Оплетка руля Кожа
Экстерьер
Диски Легкосплавные
Передние фары Биксенон
Люк Есть
Комфорт
Климат-контроль Двухзонный
Электростеклоподъемники Передние
Подогрев сидений Передние
Безопасность
Airbag (подушки безопасности) Фронтальные, Пассажира, Боковые
Системы безопасности ABS, BrakeAssist
Система курсовой устойчивости VDC
Системы оповещений Сигнализация
Мультимедиа

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

2017 INFINITI QX80 Ценности и автомобили на продажу

Роскошный, как Беверли-Хиллз, мощный, как голливудский магнат, и еще более суровый, чем дублер Брэда Питта, новый Infiniti QX80 2017 года занимает место в самом верхнем ряду полноразмерных внедорожников. Он большой, просторный, вместительный и плавный, как облака, с художественным интерьером, обтянутым натуральной кожей и отделкой из дерева. Он предлагает 7- или 8-местные сиденья в три ряда, длинный список высокотехнологичных и удобных функций, а также оснащен большим 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и большой прибылью нефтяной компании. Новый Infiniti QX80 стоит от 66 000 долларов и конкурирует с Lexus LX, Mercedes-Benz GL-Class, BMW X5, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и его виртуальным близнецом, новым Nissan Armada 2017 года. В этой группе нет бездельников; все внушительны, богаты и способны везде.

Цены на INFINITI QX80 2017 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена Infiniti QX80 2017 года (MSRP) начинается примерно с 66 000 долларов США за модель с задним приводом; добавление полного привода обойдется еще примерно в 3000 долларов. Большинство пакетов опций могут увеличить цену на несколько тысяч долларов, а полностью загруженный Infiniti QX80 AWD Limited может стоить более 80 000 долларов. Мы рекомендуем пакет помощи водителю и его улучшения безопасности. По стартовой цене QX80 находится на одном уровне с Mercedes-Benz GL-Class, Range Rover Sport и Lincoln Navigator и ниже стартовых цен Cadillac Escalade и Lexus LX 570. Обязательно ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair. чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Infiniti QX80 2017 года. Ожидается, что долгосрочная стоимость перепродажи нового QX80 будет хорошей; лучше, чем у Lincoln или Cadillac, аналогично Mercedes, но несколько уступает лидеру сегмента Lexus LX.

Вождение подержанного INFINITI QX80 2017 года

Сидя за рулем Infiniti QX80 2017 года, вы скоро почувствуете себя непобедимым. С каждой милей вы чувствуете себя избалованным, убаюканным и комфортным, но, прежде всего, вы чувствуете себя непобедимым. Этот полноразмерный внедорожник имеет рамную конструкцию и шасси грузового типа, но при этом он исключительно хорошо управляется и едет. Опциональная гидравлическая система управления движением кузова помогает уменьшить наклон кузова в поворотах и ​​улучшить плавность хода. Хотя QX80 весит почти три тонны, 400-сильный 5,6-литровый V8 и его 7-ступенчатая автоматическая коробка передач двигают его уверенно, но не без жертв в плане экономии топлива. Большой QX80 действительно процветает на шоссе, где в салоне очень тихо, а езда определяется как «плавная». В более узких местах, таких как парковка продуктового магазина, этот размер проблематичен, но камера кругового обзора и передние и задние датчики парковки помогают определить границы. Полный привод (AWD) предлагает режимы высокого и низкого диапазона.

Комфорт салона

Infiniti QX80 2017 года, безусловно, обеспечивает максимальную роскошь, ожидаемую покупателями внедорожников высокого класса. Кожа и дерево повсюду, и каждая поверхность, каждый материал, каждая форма напоминают владельцу, что это автомобиль премиум-класса. Аналоговые часы, торговая марка Infiniti, выглядят как прекрасные наручные часы. В трех рядах есть места для семи или восьми пассажиров; с семеркой в ​​среднем ряду замечательные капитанские кресла, с восьмеркой это откидная скамья. В любом случае, места достаточно во всех направлениях, а третий ряд подходит для большинства взрослых и имеет удобное автоматическое складывание, когда груз является приоритетом.

Внешний вид

Никто не заметит новый Infiniti QX80 2017 года, поскольку его длина составляет почти 209 дюймов, а высота – почти 76 дюймов. Но если отбросить размер, это смелый внедорожник со спортивными пропорциями, жесткой осанкой, олдскульными деталями и хромом, достаточным для четырех Bentley и Rolls. Здесь нет извинений. Спереди — одно из самых смелых заявлений о расположении решетки, фар и капота, которое вы найдете. Вдоль передних крыльев расположены большие хромированные вентиляционные отверстия. Большие окна обеспечивают хороший обзор, а массивные задние фонари огибают углы и простираются до задней двери.

Избранные функции

ПРОГНОЗИРУЮЩЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЯМОМ СТОЛКНОВЕНИИ
Если транспортное средство впереди вас внезапно останавливается, QX80, который определяет скорость и расстояние, выдает предупреждение, чтобы вы могли принять соответствующие меры. Однако, в отличие от некоторых более продвинутых систем, которые в случае необходимости будут вмешиваться и тормозить за вас, новый QX80 не будет действовать самостоятельно.

ВСЕ ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ/БЕЗОПАСНОСТИ
Приобретите новый QX80 с пакетом помощи водителю, и вы увидите, что внедорожник оснащен множеством полезных средств помощи при вождении и функций безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и инновационную систему резервного копирования. Вмешательство при столкновении, которое задействует тормоза, чтобы избежать столкновения при движении задним ходом, например, выезд задним ходом с узкого места для парковки.

Стандартные характеристики

На выбор предлагаются три уровня отделки салона: базовый QX80 с задним приводом (RWD), QX80 AWD (полный привод) и QX80 AWD Limited. Стандартное оборудование включает в себя кожаные сиденья, навигационную систему, заднюю дверь с электроприводом, трехзонный климат-контроль, люк в крыше, подогрев передних сидений и рулевого колеса, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения и монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов. Также в комплект входит бесплатная годовая подписка на телематическую систему Infiniti Connection с услугами консьержа и информацией об автомобиле, отправляемой на ваш телефон, аудиосистема Bose AM/FM/CD/DVD Premium с 13 динамиками, USB-подключением и потоковой передачей по Bluetooth, а также передняя панель. и задний гидроакустический парктроник.

Заводские опции

В новом 2017 QX80 Limited добавлена ​​приветственная подсветка под боковыми подножками из нержавеющей стали, кожа Truffle Brown с серебристой строчкой, акценты из матового ясеня и множество дополнительных элементов отделки и роскошного внешнего вида. Большинство опций объединены в различные пакеты: пакет помощи водителю, который мы рекомендуем, имеет несколько функций безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения; пакет Theatre включает в себя два 7-дюймовых монитора для задних пассажиров, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления, чтобы дети были счастливы; Пакет шин и колес включает в себя более крупные 22-дюймовые колеса с 14 спицами; а пакет раздельных сидений увеличивает вместимость с семи до восьми пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

Новый QX80 от Infiniti оснащен впечатляющим 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-фут. Обе модели с задним и полным приводом имеют систему помощи при трогании на подъеме и режим снега, чтобы помочь вам двигаться по скользкой дороге. Модели с полным приводом работают с задним приводом, но при необходимости постоянно регулируют мощность между передними и задними колесами. Все модели оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения и пониженной передачей. Буксировочная способность составляет 8500 фунтов. Одним из компромиссов такого большого и мощного внедорожника является топливная экономичность или ее отсутствие. С задним приводом показатели экономии топлива EPA составляют 14 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе, а с полным приводом эти цифры падают до 13 миль на галлон и 19 миль на галлон.миль на галлон

5,6-литровый V8
400 лошадиных сил при 5800 об/мин
413 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин Из-за изменений в тестах Агентства по охране окружающей среды, направленных на более эффективное отражение реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Infiniti QX80 2017 года: хороший внедорожник, но, вероятно, скоро будет и лучший полноразмерный роскошный внедорожник.

Глядя вниз со своего места, я мог видеть крыши трех машин впереди меня. Слева от меня я практически мог протянуть руку и пожать руку парню, едущему на дробовике в большом грузовике доставки.

QX80 — полноразмерный внедорожник с семью пассажирами и опциональной вместимостью до восьми человек. Он доступен с приводом на два или четыре колеса, а также в ограниченном выпуске Signature Edition. В то время как обновленный QX80 2018 года недавно дебютировал в Дубае, компания прислала мне модель 2017 года в комплектации uber-luxe Limited, с темной хромированной отделкой снаружи и салоном, который выглядит как кожаная версия шоколадной реки из фильма Вилли Вонка. фабрика.

Когда QX80 прибыл в штаб-квартиру Roadshow, я как можно быстрее запрыгнул внутрь, не только чтобы осмотреть просторный салон, но и чтобы не смотреть на отвратительный передок. У QX80 есть лицо, которое может полюбить только мать, и даже тогда я не думаю, что моя мама могла бы проявить какую-либо привязанность к внешнему виду этого зверя.

Смотрите это: 5 вещей, которые вам нужно знать о Infiniti QX80 2017

Но важно то, что внутри. Уникальный для комплектации Limited, интерьер цвета Truffle Brown на сегодняшний день является самым роскошным, который я когда-либо видел во внедорожниках. Infiniti обтягивает кожу всем, включая решетки динамиков, а там, где нет кожи, есть отделка из ясеня с матовой отделкой с открытыми порами. В Сан-Франциско может быть немного прохладно, поэтому я включил подогрев сидений и руля, продолжая ехать по городу.

Движение ослабло, и моя правая нога стала немного тяжелее. Большие 22-дюймовые колеса делают езду по неровным городским улицам более жесткой, чем хотелось бы. Меньшие 20-дюймовые колеса на более низких линиях отделки сделают поездку на работу более комфортной, но в то же время они не выглядят такими же летучими, как 22-е. Несмотря на это, я помчался к месту назначения, следуя за машиной впереди меня на том расстоянии, которое я считал подходящим.

Видимо у QX80 были другие идеи. Когда сработала система контроля дистанции, я почувствовал, как педаль газа активно упирается в мою ногу. Я решил оставить его в покое, и когда машина впереди проехала на красный свет, QX80 затормозил за ней до полной остановки без моей помощи. В то время как эта технология может хорошо работать в пригородных районах, оставляя перед собой большой разрыв в городе, вы просто умоляете, чтобы его перерезали. Покопавшись в некоторых меню, я выключил систему. Мне не нужны такие технологии в моей жизни.

Что мне нужно в жизни, когда я управляю большим и мощным QX80, так это предупреждение о слепых зонах. Внедорожник имеет длину почти 17 с половиной футов и ширину более шести с половиной футов; перестроение вправо может быть опасным. Много раз визуальные и звуковые предупреждения не позволяли мне столкнуться с небольшим транспортным средством или мотоциклом. Звонка было достаточно, чтобы остановить меня, но для тех, кто отказывается понять намек, QX80 также притормозит одну сторону автомобиля, чтобы вернуться на правильную полосу движения.

Переулки в Сан-Франциско, как правило, узкие, поэтому я обнаружил, что предупреждение о выезде с полосы и предотвращение этого помогают ориентироваться в этом звере по городу. Оба работают так же, как технология слепых зон, с предупреждениями и последующим торможением, если я пересек разметку полосы движения без сигнала.

В моей жизни с интенсивным движением также необходим адаптивный круиз-контроль. QX80 может зафиксироваться на автомобиле впереди, оставаясь на заданном расстоянии во время движения с частыми остановками. Система плавно привела меня к полной остановке, но мне пришлось немедленно перезагрузить систему с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы продолжить движение.

Информационно-развлекательная система InTouch, отображаемая на 8-дюймовом сенсорном экране, установленном на приборной панели, позволяет мне настраивать все вспомогательные средства для водителя QX80. Я обнаружил, что просто слепой зоны и предупреждения о выходе из полосы движения было достаточно, чтобы держать меня на прямой и узкой дороге. Как только я установил свои параметры, я мог включать и выключать все с помощью кнопки на рулевом колесе.

Смотрите это: Погрузитесь во все технические преимущества Infiniti QX80 2017

Пакет помощи водителю входит в стандартную комплектацию комплектации Limited, но клиентам придется выложить дополнительные 2900 долларов, чтобы получить его на других моделях. Стоит отметить, что есть вариант за 450 долларов за соединение 4G Wi-Fi, к которому можно подключить до пяти устройств, хотя мой тестер был без интернета.

Водителю и пассажиру придется использовать общий USB-порт, так как он только один для первого ряда сидений. Второй ряд может питаться от вилки на 12 В, а также от незаземленной вилки на 110 В, так что удачи в получении компьютера с трехконтактной вилкой для зарядки. Сиденья третьего ряда вообще не имеют возможности зарядки.

Припарковать полноразмерный внедорожник, такой как QX80, может быть сложно, но Infiniti предусмотрительно включила множество датчиков парковки, которые щелкают и щелкают, если я приближаюсь к чему-то, а 360-градусная камера делает задачу еще проще.

Меня очень разочаровала информационно-развлекательная система InTouch. Apple CarPlay и Android Auto не предлагаются, а графика и интерфейс на сенсорном экране относятся к последнему поколению. Я мог выбирать из его чрезмерно сложной структуры меню с сенсорного экрана или панели с циферблатом и кнопками чуть ниже экрана, хотя это было неудобно. Когда я отправился искать пункт назначения, навигационная система настаивала на том, что я еду в Южной, а не в Северной Калифорнии, и пыталась направить меня к «ближайшей» Цели… более чем в 300 милях отсюда.

Салон с отделкой Limited обтянут стеганой кожей.

Emme Hall/Roadshow

Каждая комплектация QX80 оснащена 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Как и система InTouch, этот движок существует уже некоторое время. Тем не менее, возраст не уменьшил шум двигателя. Подача мощности плавная и обеспечивает более чем достаточную мощность для буксировки 8500 фунтов. В паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта комбинация работает хорошо и придает QX80 доблесть на прохождении и на шоссе.

Внедорожник даже имеет полный привод с высоким и низким диапазоном, хотя мне не удалось перевести QX80 в ситуацию с низким диапазоном. Режим снега также регулирует точки сцепления и переключения передач, чтобы добиться наилучших результатов на скользком покрытии.

Для такого большого автомобиля QX80 на удивление резв. Самовыравнивающаяся гидравлическая подвеска, входящая в стандартную комплектацию Limited, но являющаяся частью пакета роскошных технологий за 5200 долларов в других комплектациях, удерживает автомобиль на ровном месте в поворотах, а крен кузова на удивление мал для установки, которая весит почти 6000 фунтов. Высокая посадка позволила мне почувствовать себя королевой на дороге, и хотя у меня было несколько проблем с вышеупомянутыми 22-дюймовыми колесами на городских улицах, поездка на шоссе была гладкой, как шелк.

В то время как 16,6 кубических футов пространства за третьим рядом довольно среднее значение для полноразмерного внедорожника, оно расширяется до 49,6 кубических футов за вторым рядом и чуть более 95 в целом. Имейте в виду, однако, что второй ряд с капитанскими креслами также включает в себя центральную консоль, которая фиксируется на месте, поэтому поверхность не является полностью плоской, когда сиденья сложены. Многоместное сиденье, разделенное в пропорции 60/40, может бесплатно заменить капитанские кресла и центральную консоль. Третий ряд был немного тесноват для моих 5 футов 9 дюймов.рама, но капитанские кресла второго ряда откидываются для облегчения входа и выхода в этот последний ряд.

Откидные сиденья второго ряда обеспечивают легкий доступ к третьему ряду.

Emme Hall/Roadshow

Любое крупное транспортное средство с двигателем V8 вряд ли будет экономить топливо. Полноприводный QX80 получает рейтинг EPA: 13 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 15 вместе взятых. Вы можете ожидать немного лучшего от полноприводной модели. В течение моей недели я видел всего лишь 14 миль на галлон. Угу.

Если все это звучит довольно круто, но вы не совсем готовы окунуться в то, что наш главный редактор Брайан Кули называет китом Фаджи, вы можете взглянуть на совершенно новый Lincoln Navigator, который появится в продаже в 2018 году.