Икс трейл новый кузов 2015 цена и комплектация: Nissan X-Trail 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Nissan X-Trail 2014-2015 (Т32)

С презентацией нового поколения Nissan X-Trail стало окончательно ясно, что теперь внедорожники этой марки радикально изменят свой внешний вид, потеряв черты брутальных мужских автомобилей. Следом за представленным ранее внедорожником Pathfinder, X-Trail получил новые очертания кузова с плавными обводами и мягкими линиями. Глядя на автомобиль создаётся впечатление, что его создатели взяли понемногу от всех уже имеющихся моделей. Так, в экстерьере кроссовера отчётливо проявляются мотивы новых Murano и Qashqai, а некоторые штрихи кажется и вовсе взяты от модели Juke. Пока не начались официальные продажи новинки, сложно сказать, как на неё отреагируют многочисленные поклонники X-Trail, которые зачастую выбирали этот автомобиль из-за его мужественного внешнего вида.

Рассмотрев новый Nissan X-Trail 2014-2015 поближе, можно отметить, что изменилась не только внешность автомобиля, но и его размеры. Надо сказать, что третье поколение кроссовера сконструировано на совершенно новой, перспективной платформе модульного типа CMF. Это повлияло не только на технические особенности автомобиля. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Так, колёсная база X-Trail составила 2705 мм, увеличившись на 75 мм по сравнению с предыдущей версией машины. Возросла и общая длина автомобиля, остановившись на отметке 4646 мм. Ширина кузова увеличилась на 40 мм и стала равна 1830 мм. Кстати, платформа авто послужит основой для нескольких будущих моделей международного альянса Renault-Nissan.

Точных данных по массе автомобиля пока не имеется, но очевидно, что японским конструкторам удастся снизить массу новинки благодаря применению новых высокотехнологичных материалов. Кроме того, автомобиль должен стать легче и за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова, в частности, задней двери. Не остались без внимания подвеска и новые моторы, устанавливаемые под капот кроссовера. Эти узлы получат большое количество алюминиевых деталей.

Передняя часть машины, в первую очередь, обращает на себя внимание зауженными фарами головной оптики с интегрированными в них уголками ходовых огней. При этом уже в базовой версии исполнения для дальнего и ближнего света будут использоваться исключительно сверх яркие светодиоды. Радиаторная решетка выглядит очень компактно. Она украшена вставкой с покрытием из хрома, стилизованной под букву «V». По центру вставки расположен логотип Nissan. Передний бампер внушительного размера выполнен в стиле плавных обводов и округлостей. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы. Нижняя часть переднего бампера укрыта специальным фартуком, изготовленным из неокрашенного пластика. Для придания внешности автомобиля более напористого вида, на капоте расположились продольные ребра.

Ниссан Х-Трейл 2014 модельного года предусматривает установку больших колёсных дисков 19-го радиуса. Для этого боковины автомобиля имеют циркульные радиусы арок колес. Вообще, в профиль автомобиль напоминает спортсмена – бодибилдера. Благодаря колёсным аркам с ярко выраженными выштамповками, крылья кузова машины напоминают мощные бицепсы. Под стать аркам и крупные двери, обладающие высокой линией остекления, мощная кормовая часть и прямая линия крыши. При этом по всему кузову проходят своеобразные волны, придающие кроссоверу напористый и азартный вид. Солидности машине добавляют большая дверь багажника и габаритные фонари оригинального дизайна с начинкой из светодиодов.

Интерьер новинки, по сравнению с моделью – предшественником, изменился до неузнаваемости. Впрочем, ничего сверх нового в оформлении салона Х-Трейла нет. По признанию дизайнеров и инженеров компании, за основу были взяты мотивы исполнения интерьеров люксового бренда Infiniti. Салон нового кроссовера не просто выглядит стильно и дорого. Он такой в действительности. Среди используемых материалов широко применятся натуральная и искусственная кожа, передняя панель выполнена из высококачественного мягкого пластика. Декоративные вставки, имитирующие карбон или металл выглядят очень красиво. Передняя панель имеет сложную многоярусную архитектуру, в которой нашлось место цветному монитору многофункциональной системы. А вот рулевое колесо хоть и выглядит очень неплохо, несколько перегружено функциями.

Будущий владелец кроссовера сможет заказать автомобиль в пяти- или семиместном варианте исполнения. Правда, по неофициальной информации, у дилеров, работающих на постсоветском пространстве, 7-местные автомобили продаваться не будут. Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети.

В перечень оснащения автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, могут входить такие опции, как: навигационная система, камера заднего обзора, климатическая установка, передние кресла, оборудованные подогревом и электроприводом. Создатели кроссовера уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров машины. В этом плане новинка явно опережает предыдущее поколение X-Trail. Так, для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный и очень уютный диван, разместившись на котором, пассажиры получат значительное количество свободного пространства. Неплохо выполнена и шумоизоляция автомобиля.

Точные технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года обещано опубликовать весной, буквально перед началом старта производства новинки. Уже сейчас известно, что автомобиль получит продвинутую систему полного привода. Водитель сможет выбрать один из трёх предусмотренных режимов работы трансмиссии, для чего придётся задействовать ручку управления между передними сиденьями. В зависимости от сложности дорожного покрытия, можно будет выбрать режимы Auto, Lock и 2WD. Их назначение понятно уже из наименований. Есть вероятность, что чуть позже появится и переднеприводный вариант кроссовера.

Автомобиль получит обширный перечень электронных помощников и, по заявлению представителей компании Ниссан, станет одной из самых высокотехнологичных моделей всей линейки Ниссан. Так, например, японский кроссовер сможет «увидеть» вокруг себя все предметы, обеспечив водителю безопасный выезд с парковки задним ходом или предупредив его о приближающемся автомобиле сзади. Новый Ниссан Икстрейл 2014-2015 способен самостоятельно выбрать место для парковки и припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно к тротуару.

По предварительным данным под капотом Nissan X-Trail будет устанавливаться новые дизельные агрегаты DCI. Мощность одного из них равна 150 л.с. при рабочем объёме в 1.6 литра. Второй мотор мощнее. Такой 2-литровый агрегат выдаёт порядка 180 л.с. В паре с моторами будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач или коробка Xtronic CVT. Помимо дизельных двигателей, в линейке моторов также будут иметься и бензиновые версии.

Добавлено. Производство Ниссан Х-Трейл Т32 для российского рынка началось в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. В январе 2015 года были названы цены и комплектации автомобиля.

В России новый Ниссан Икстрейл предлагается с тремя вариантами силовых установок, в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Единственным дизелем в гамме моторов кроссовера является 1.6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л. с. Он способен выдавать до 320 Нм крутящего момента уже при достижении частоты 1750 об/мин. Дизельная модификация доступна исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП.

Два бензиновых двигателя – это 2.0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 171 л.с. Первый может генерировать 200 Нм крутящего момента, второй – максимум 233 Нм. Модификация с топовым 171-сильным мотором оснащается только вариатором Xtronic и выпускается в полноприводном исполнении. Для Икстрейла с 144-сильным двигателем доступны механическая коробка или вариатор, а также передний или полный привод.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)

Фото Ниссан Х-Трейл 2014-2015

Видео-обзоры Ниссан Х-Трейл 2014-2015


macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Отзыв Nissan Teana i 4WD (Ниссан Тиана) г. — elliotos

Для такой богатой машины звук он издает завывающий и довольно противный.

Тут снова стоит похвалить великолепную шумоизоляцию. Подвескахоть и жестковата, но очень комфортна. В поворотах крены, конечно, есть, но умеренные и не напрягающие. Мелкие кочки проглатываются мягко. Нам, понятное дело, было по барабану, есть он или нет, но так сложилось, что досталась машинка с полным приводом.

Так вот, он нас выручил уже в первый день, как только я пригнал красавицу Тиану из салона, сходил за любимой, чтобы презентовать ей авто. На дворе начало марта, жена в первой поездке решила сделать кружок вокруг дома и машинка увязла бы намертво, если не полный привод все помнят затянувшуюся зиму!.

Так вот, в снежной каше передние колеса на летней резине беспомощно проскальзывали видимо под ними был ледчутка добавили газку. Сработала муфта, машина перераспределила момент и без рывков, плавно выехала из снежного плена. Сами знаете, зимы у нас суровые и снежные, дворы чистить не успевают даже в Москве, поэтому для наших дорог и условий полный привод оказался очень кстати.

Машина в меру мягкая хотя Кемри чуть отзывы ниссан теана 2012 год 2 5в поворотах держится хорошо. Двигателя как по мне 2.

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Так как авто рестайлинговое — то я увидел два отличия от предыдущей модели. Первая — это отсутствие линз на головном свете. Это безусловный минус и я так и не понял. Второе — это клиренсвместо — и это безусловный плюс. И ещё вспомнил — почему-то отсутствует датчик дождя, хотя вещь удобная. Плюсы автомобиля: В своем классе по-моему единственный автомобиль предлагающий подогрев, вентиляцию сидений для заднего пассажира, управление мультимедиа и климатом.

Хорошая управляемость. Не высокий уровень употребления масла по трассе Поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника конечно помогает, кстати она отключается кнопкой тогда поддержка самая минимальная, но башку включать обязательно.

Конечно дрифтить на такой машине это не комильфо, но иногда я люблю так делать.

Я его разлочил. Едет весело, на трассах по ближнему зарубежью дальше км от города пока не ездил спорт режим, осенью до снега, на обгонах великолепно чувствуется.

В городе во время снегопадов тоже все было великолепно, пробуксовки на дороге были раз, два, не.

Есп моргала пару раз, отзывы ниссан теана 2012 год 2 5 при резких поворотах по каше на льду, выравнивает в занос не пускает. Рулится уверенно и очень приятно гидроуселитель в отличие от электро, лично по мне более информативный, более тяжёлый что ли…ездил отзывы ниссан теана 2012 год 2 5 раз на камри, отсюда сравнение.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой. Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает тыс.

Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в тыс. Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные.

Владельцам авто с двигателем 3. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до тыс. Самый слабый силовой агрегат 2. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге тыс.

Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло. Потой же причине не смотрел кроссоверы Люблю комфорт, а не липовый полный привод. Хотя Мурано мне нравится Но дорог, сцуко. Немного жаба душит, что не доплатил 85 штук и не взял комплектацию с DVD, навигацией, вентиляцией сидений, оттоманкой, умным климатом.

Это отзывы ниссан теана 2012 год 2 5 своих денег. Что касается ухабов и бордюров. Машина довольно высокая, подняли ее в вроде японцык бордюрам подъезжаю без опаски и на брюхе ползаю в зимней колее без проблем Конечно, если эта колея не после «Урала». Для города нормально. Расход бэнзина Это по-моему самое интересное Некоторые владельцы 3,5 литровых Теан достигли расхода в городе литров.

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (2012 г.)

Мотористы всего мира, ударившиеся в даунсайзинг, поняли, что заблуждались, наивно полагая, что расход бензина напрямую связан с объемом двигателя. Владельцы приусов завидуют и кусают локти. У меня 11 литров в городе инжекторная ВАЗ 99 кушала.

На мазде- 2 литра на механике, 12 литров, зимой Сейчас Теана кушает в городе л при спокойной езде по диким тюменским пробкам,с редкими прохватами, зимой в градусные морозы с постоянными прогревами до 20 л, морозы пожиже — расход л. На компьютер конечно же не смотрю, он у меня как летом показывал 15, так зимой до 16,5 еле дотянулся, хотя уходило уже 20 на сотню, морозы стояли.

Проезжаю км, заливаю полный бак до отсечки. Путем определенных арифметических операций исчисляю средний расход.

На трассе выходит

Поделиться статьей:

Метки:

год ниссан Отзывы теана

Nissan X-Trail 2015 года

Нельзя отрицать, что первое и второе поколение X-Trail->ke2317 были квадратными и, за неимением лучшего слова, уродливыми. В 2014 году Nissan-> ke62 изменил дизайн X-Trail, открыв новое поколение и более современный дизайн, который ставит его на много выше предыдущей модели. Снаружи X-Trail заимствовал стиль у остальных кроссоверов Nissan-> ke288 и внедорожников-> ke145, отличаясь решеткой V-Motion, сильно переработанной передней панелью, новыми модулями внешнего освещения и гладким боковым профилем. . Следует также отметить, что новый X-Trail также отказывается от этой квадратной задней части 80-х годов для более современного вида, который должен понравиться массам. Внутри X-Trail отличается большим пространством, улучшенной эргономикой, новейшей версией системы NissanConnect от Nissan с семидюймовым дисплеем и возможностью подключения смартфона. Недостатком нового X-Trail является маломощная скучная коробка под капотом. 1,6-литровый дизельный двигатель выдает смехотворные 128 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что означает, что он выглядит достаточно хорошо, если у него есть шансы против таких моделей, как BMW X3-> ke255 и Honda CR-V-> ke159.5.

Согласно Nissan, новый X-Trail «сочетает в себе наследие Nissan 4×4 со свежими идеями и технологиями, вдохновленными его новаторскими моделями кроссоверов». Даже с доступной системой полного привода способность X-Trails преодолевать любые препятствия в грязи более чем сомнительна. Со 128 лошадиными силами у вас может быть больше шансов на бездорожье на Honda Civic-> ke236. Как бы то ни было, новый X-Trail по-прежнему сильно отличается от предыдущей модели, и у него действительно современный внешний вид. Итак, с учетом сказанного, взгляните на наш полный обзор ниже и составьте собственное мнение о новом Nissan X-Trail.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Nissan X-Trail 2015 года.

Технические характеристики

  • Модель: nissan-x-trail

Технические характеристики

  • Модель: 2015 Nissan X-Trail
  • Двигатель/Мотор: Inline-4
  • Конная сила: 128 @ 4000
  • . 6-ступенчатая механическая

Внешний вид

Для обновления третьего поколения X-Trail получил множество обновлений стиля, которые визуально делают его намного лучше предыдущей модели. Эстетика гораздо менее безвкусна и идет рука об руку с рестайлинговым Qashqai с точки зрения добавления мускулов, резкости и намека на агрессию.

Как и Qashqai, X-Trail построен на платформе Common Module Family (CMF), совместного предприятия Nissan и Renault->ke72, для снижения затрат на разработку и повышения эффективности производства, что приводит к снижению цен на автомобили. потребитель.

Новый язык дизайна гораздо меньше SUV-> ke145 и явно склоняется к кроссоверу-> ke288. Спереди коренастая квадратная фасция была преобразована в четкий заостренный клюв. Фары стали более угловатыми и оснащены фирменной светодиодной полосой, а линии переднего бампера, верхней и нижней решетки радиатора стали более плавными и четкими. Хромированные элементы в верхней части решетки преувеличены, но в целом внешний вид стал проще. Он выглядит гораздо более современным и практичным, чем приподнятое второе поколение.

Эта низкая посадка повторяется в профиле, где квадратная линия крыши заменена на стремительные и обтекаемые формы. D-стойка, в частности, демонстрирует это новое чутье, с гораздо большим углом, чем вертикальная D-стойка из предыдущей модели. Вместо черной отделки старой модели окна нового X-Trail используют полированный металл для окантовки. Колесные арки более плотно прилегают к шинам и кузову и облицованы устойчивым к вмятинам пластиком, элементом, который охватывает нижний периметр автомобиля спереди назад.

В задней части задние фонари смещены вбок, больше не закрывая люк. Это подчеркивает ширину автомобиля и визуально уменьшает его высоту. Спойлер на задней кромке крыши добавляет яркости.

По размерам новый X-trail на 0,67 дюйма длиннее предыдущей модели, что увеличивает колесную базу и увеличивает внутреннее пространство. Ширина также увеличилась на 1,18 дюйма, а высота уменьшилась на 0,2 дюйма. Дорожный просвет остался прежним: 8,27 дюйма.

Хотя X-Trail третьего поколения больше, он похудел на несколько фунтов благодаря новой сверхвысокопрочной стали, которая теперь составляет 49 фунтов.процент строения тела. Вы также найдете пластик, используемый в задней двери, что сэкономило примерно 15 фунтов, в то время как передний и задний бамперы были тоньше. Эти изменения позволили снизить вес почти на 200 фунтов.

Аэродинамически новый кузов имеет большую площадь поверхности, чем предыдущая модель, но такие особенности, как переработанные наружные зеркала заднего вида и спойлер под полом, закрывающий выхлопную трубу и заднюю панель, делают X-Trail намного более эффективным. Новая аэродинамическая обвеска и меньший собственный вес позволяют максимально эффективно использовать двигатель уменьшенного размера.

Светодиодные дневные ходовые огни

входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, дополняя би-светодиодные фары. Nissan заявляет, что новый источник света обеспечивает «более белый и ясный свет, чем ксеноновые лампы», при этом потребляя вдвое меньше энергии.

Внешние размеры

  • 4

    00

    Интерьер

    Внутри X-Trail больше места, улучшенная эргономика и несколько новых функций. Начиная с передней части, главная панель имеет двухуровневый дизайн, в котором размещаются информационно-развлекательная система и климат-контроль. Расширенный дисплей помощи при вождении расположен на 5-дюймовом цветном сенсорном экране, расположенном между двумя основными циферблатами. Этот дисплей используется для различных целей, в том числе для предоставления водителю информации об автомобиле и обновлениях различных систем безопасности X-Trails.

    Центральная консоль оснащена последней версией системы NissanConnect, использующей 7-дюймовый сенсорный экран высокой четкости для расширения возможностей подключения к смартфонам и другим мобильным устройствам.

    Отделка и материалы включают хром, черный рояльный лак и кожу с контрастной строчкой. Накладки подлокотников на дверях и накладка на центральной консоли стали толще для повышения комфорта. Между сиденьями также есть большой ящик для хранения, достаточно большой для хранения iPad или 10-дюймового планшета.

    Окружающее освещение и вентиляция улучшены за счет стеклянной панорамной крыши с электроприводом, которая, по утверждению Nissan, является самой большой из доступных в своем классе.

    Каждое сиденье в трех рядах X-Trail расположено в «театральной компоновке», что означает, что точки крепления второго и третьего рядов расположены выше, чем впереди, что обеспечивает хорошее пространство и обзор для всех пассажиров на борту. . Второй ряд предлагает функции выдвижения и наклона, которые упрощают перестановку при размещении крупных предметов сзади. Опциональные сиденья третьего ряда складываются для хранения. Nissan утверждает, что пассажиры второго ряда получают «лучшее в своем классе» пространство для ног, в основном благодаря увеличенной колесной базе и дизайну спинок передних сидений.

    Передние сиденья были разработаны по вдохновению НАСА, чтобы уменьшить утомляемость при длительных поездках. Это достигается за счет улучшенной поддержки позвоночника для оптимального кровотока в организме.

    Двойной пол багажного отделения может иметь до девяти конфигураций для более универсальных решений для хранения, при этом грузовое пространство можно быстро и просто разделить на верхнюю и нижнюю части. В верхнем положении доска может выдержать до 22 фунтов багажа, а в среднем эта цифра увеличивается до 165 фунтов. Конструкция разделенного груза создает многоуровневый подход, который может вместить широкий спектр предметов. Доступ сзади также улучшен благодаря дистанционно управляемой задней двери с электроприводом.

    Информационно-развлекательная система NissanConnect последнего поколения предлагает подключение к смартфону с поддержкой целого ряда приложений для музыки, социальных сетей, развлечений и путешествий. Существует также спутниковая навигация, которая объединяет функции Google-> ke4770 для получения информации о прогнозах погоды, расположении заправочных станций, отелях, ресторанах и других достопримечательностях. Функция «Отправить в машину» помогает водителям спланировать поездку дома, прежде чем отправить ее в навигационную систему. Также включены потоковая передача звука по Bluetooth, дополнительные входы и слоты USB. Система может отправлять пошаговые навигационные инструкции, звуковой контент, информацию о распознавании дорожных знаков и аналогичные данные на 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, представленный водителю.

    Монитор кругового обзора Nissan помогает водителям легче маневрировать увеличенным X-Trail на подходящем месте для парковки, используя для этого обзор с высоты птичьего полета. При параллельной парковке интеллектуальная система помощи при парковке Nissan может оценить размер пятна, а затем рулить, пока водитель управляет движением вперед и назад.

    Nissan также предлагает что-то под названием Safety Shield, которое представляет собой набор функций в соответствии с обязательством автопроизводителя «к 2020 году производить коммерчески жизнеспособные автономные автомобили». Эти автоматизированные функции включают переднее экстренное торможение, которое использует радарные системы для определения быстро сокращающегося расстояния до впереди идущего автомобиля и подает водителю звуковое предупреждение. Если он не реагирует на это предупреждение, включаются тормоза.

    Существует также предупреждение о внимании водителя, которое изучает ваш уникальный стиль вождения, а затем отслеживает входные данные на предмет неустойчивого поведения, предупреждая водителя о необходимости сделать перерыв. Распознавание дорожных знаков может обнаруживать знаки ограничения скорости с помощью фронтальной камеры, даже корректируя предлагаемую скорость как для влажных, так и для сухих погодных условий.

    Lane Departure Warning делает именно то, что вы ожидаете, предупреждая водителя о выезде за пределы дорожной разметки без использования сигналов поворота. Монитор кругового обзора информирует систему предупреждения о слепых зонах, зажигая свет в наружном зеркале заднего вида, когда обнаруживается транспортное средство. Если водитель сигнализирует о смене полосы движения, когда автомобиль находится в мертвой зоне, мигает свет и звучит звуковой сигнал.

    Монитор кругового обзора также сочетается с передними и задними датчиками парковки для системы обнаружения движущихся объектов. В неподвижном состоянии, если что-то движется перед одной из четырех камер, направленных наружу, система издает предупреждающий звуковой сигнал и выделяет область, в которой было обнаружено движение. Этому помогает задняя широкоугольная камера AVM с полем обзора более 180 градусов. Затем изображения отображаются на 7-дюймовом экране в салоне.

    Наконец, есть система помощи при дальнем свете, которая обнаруживает встречный транспорт и быстро переключается между ближним и дальним светом фар.

    Трансмиссия

    В то время как Nissan заявляет, что добавит 1,6-литровый бензиновый агрегат DIG-T с турбонаддувом мощностью 161 л. литровый dCi мощностью 128 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. Это часть движения Nissan к двигателям меньшего размера с турбонаддувом с более высокой эффективностью и меньшим уровнем выбросов. Эта стратегия также наблюдается в широком диапазоне двигателей нового Qashqai. За пределами Европы также есть 2,0-литровый бензиновый вариант мощностью 143 лошадиных силы и 2,5-литровый бензиновый вариант мощностью 170 лошадиных сил.

    Европейский 1,6-литровый дизельный двигатель выдает тот же крутящий момент, что и 2,0-литровый двигатель dCi, который он заменяет, но при этом потребляет меньше топлива и меньше CO2 в выхлопной трубе. Производительность выглядит как разгон от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунд с максимальной скоростью 117 миль в час. Весь крутящий момент двигателя доступен всего при 1750 об/мин, что дает маленькому внедорожнику достаточную мощность в любом диапазоне оборотов.

    Как и шасси автомобиля, двигатель является частью совместного предприятия Nissan и Renault, и в нем используются различные технологии, помогающие добиться максимальной чистоты и экономии топлива. К ним относится система рециркуляции выхлопных газов низкого давления с холодным контуром, которая «перерабатывает выхлопные газы при более низкой температуре, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота и CO2». Кроме того, оптимизировано управление температурным режимом, помогающее силовой установке быстрее достигать рабочей температуры, что снижает потери на трение при холодном пуске.

    Компоновки

    предусматривают как двух-, так и полноприводный. С приводом на два колеса и механической коробкой передач 1,6-литровый двигатель производит всего 129 г/км выбросов. Автоматические коробки передач увеличивают этот показатель до 135 г/км. Модели с полным приводом производят 139 г/км, что на 18% меньше, чем у моделей предыдущего поколения.

    В качестве трансмиссии покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую XTronic. Автоматическая коробка доступна только на полноприводных компоновках. Хотя по сути это вариатор, Nissan говорит, что автомобиль XTronic «имитирует поведение традиционных многоступенчатых автоматических коробок передач при резком ускорении со ступенчатыми изменениями. При более плавном вождении передаточные числа тонко регулируются, чтобы обеспечить максимальную плавность хода».

    Полноприводная система последнего поколения Nissan ALL MODE 4×4-i, которая, как надеется автопроизводитель, сохранит сомнительные внедорожные качества X-Trail. Эта электронная система полного привода управляется поворотным переключателем на центральной консоли и предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматическим режимом или блокировкой для постоянной подачи мощности на все четыре колеса.

    В автоматическом режиме по умолчанию система отслеживает ввод дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и доступный крутящий момент в ожидании пробуксовки колес, распределяя мощность между передней и задней осями на скорости до 50 миль в час. При скорости выше 50 миль в час мощность переключается назад, чтобы при необходимости восстановить сцепление с дорогой. Для более медленной и пересеченной местности режим блокировки обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

    Электронные средства помощи водителю

    включают Active Ride Control, которая отслеживает поверхность дороги на предмет неровностей, которые потенциально могут нарушить ход шасси, изменяя при этом настройки демпфирования. Существует также Active Engine Brake, в котором используется трансмиссия XTronic, чтобы помочь замедлить автомобиль при применении связующих или поворотах, добавляя контроль и ощущение при одновременном снижении усилия на педали.

    Существует также система Active Trace Control, которая использует встроенные датчики скорости, угла поворота рулевого колеса, газа и торможения для индивидуального торможения каждого колеса, уменьшая недостаточную поворачиваемость. Наконец, есть система помощи при трогании на подъеме, которая подключается к системе ESP, чтобы определить, когда автомобиль находится на уклоне. Система автоматически включает тормоза, отпуская их после открытия дроссельной заслонки или через две секунды, в зависимости от того, что наступит раньше. Водитель предупреждается о том, что система используется, с помощью индикатора на приборной панели.

    Технические характеристики трансмиссии

  • Overall length 4,643 MM (182.79 Inches)
    Overall width 1,820 MM (71. 65 Inches)
    Общая высота 1695 мм (66,73 дюйма)
    Колесная база 2706 мм (106,53 дюйма)
    No. of cylinders, configuration 4, in line
    Valves per cylinder 4
    Engine capacity 1598
    Bore x stroke 80×79,5 мм
    Макс. мощность двигателя 128 л.с. при 4000 об/мин
    Макс. torque 236 LB-FT @ 1,750 RPM
    Compression ratio 15.4:1
    Fuel type Diesel
    Fuel tank capacity 60 L

    Цены

    Новый X-Trail поступит в продажу в четырех комплектациях: Visia, Acenta, n-tec и Tekna. Каждый из них стандартно оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, 5-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth со встроенным микрофоном, круиз-контролем, системой помощи при старте в гору, выдвигающимися и откидывающимися задними сиденьями и системой багажного отделения.

    Топовая модель Tekna поставляется с би-светодиодными фарами, кожаными сиденьями, электрически регулируемым сиденьем водителя, передними и задними датчиками парковки, кнопочным зажиганием, передним экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при дальнем свете, распознаванием дорожных знаков и 19-дюймовые колеса.

    Цены начинаются от 35 801 долларов США за базовую модель с приводом на два колеса и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как полноприводная модель со всеми прибамбасами обойдется вам в 48 380 долларов США (оценка по текущему обменному курсу, 4/29)./15).

    2015 Nissan X-Trail — цены в Великобритании

    Engine Transmission Basic Price VAT Total Retail Price On The Road Price
    dCi130 2WD 6 manual £19,283. 33 £3,856.67 £ 23 140 23 195 фунтов стерлингов
    dCi130 2WD 6 ручной 20 783,33 фунтов стерлингов £4,156.67 £24,940 £24,995
    dCi130 2WD Xtronic transmission £21,800.00 £4,360.00 £26,160 £ 26,345
    dCi130 4WD 6 manual 22 091,67 фунтов стерлингов 4 418,33 фунтов стерлингов 26 510 фунтов стерлингов 26 695 фунтов стерлингов
    0072 £4,415.00 £26,490 £26,545
    dCi 130 2WD Xtronic transmission £23,091.67 £4,618.33 £27,710 £27,895
    dCi 130 4WD 6 manual £ 23,383,33 £ 4 676,67 £ 28 060 £ 28 245
    DCI130 2WD 6 Manual £ 229999999975 . 8.33 £27,590 £27,645
    dCi130 2WD Xtronic transmission £24,008.33 £4,801.67 £28,810 £28,995
    dCi130 4WD 6 manual £24,300.00 4 860,00 фунтов стерлингов 29 160 фунтов стерлингов 29 345 фунтов стерлингов
    dCi130 2WD 6 механических 67

    24 658,15 фунтов стерлингов 24 608,33 5

    £29,590 £29,645
    dCi130 2WD Xtronic transmission £ 25,675.00 £5,135.00 £30,810 £30,995
    dCi130 4WD 6 manual £25,966.67 5 193,33 фунтов стерлингов 31 160 фунтов стерлингов 31 345 фунтов стерлингов

    Конкурс

    2015 БМВ Х3

    Второе поколение X3->ke255 было впервые представлено в 2010 году и обещает высокие возможности и роскошь. Недавно добавленные опции включают полноприводную платформу и дизельный двигатель. Интерьер хорошо оборудован, с высококачественными материалами и огромным разнообразием опций. Характеристики трансмиссии также довольно хороши, с рядом вариантов двигателей для производительности или экономичности. Приготовьтесь заплатить за это, так как цены начинаются с 38 500 долларов и растут в геометрической прогрессии с более высокими уровнями отделки салона.

    Прочитайте наш полный обзор здесь.

    2015 Хонда КР-В

    CR-V->ke1595 существует уже довольно давно, впервые он был выпущен в 1995 году и в настоящее время является одним из самых продаваемых автомобилей Honda->ke34. Сегодня он находится в четвертом поколении и продается по всему миру, что свидетельствует о его популярности. Варианты двигателей включают 2,0-литровый или 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый газовый агрегат, в то время как Европа может насладиться 1,6-литровым силовым агрегатом i-DTEC. Европейцы также получают вариант с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как остальные из нас обходятся пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Цены начинаются с 23 320 долларов, но дополнительные пакеты и оборудование могут увеличить эту цифру как минимум до 30 000 долларов.

    Прочитайте наш полный обзор здесь.

    Фольксваген Тигуан

    VW->ke94 известен тем, что придает каждой из своих моделей ощущение класса и отличия, и это все еще относится к Tiguan.->ke1817 В салоне тихо, трансмиссия доработана, езда плавная, но вы за все это придется немного доплатить. Тем не менее, есть множество уровней отделки салона на выбор, независимо от того, ищете ли вы технологии, практичность или спортивность. Стандартные функции включают в себя электрически регулируемые сиденья, кожаный руль, возможность подключения Bluetooth и дополнительный медиа-вход. Цены начинаются с 26 255 долларов, но, как и в случае с Honda, эта цифра быстро растет с дополнительными опциями.

    Прочитайте наш полный обзор здесь.

    Заключение

    Новый X-Trail обещает многое для многих. В нем много места для вещей, а также гибкое грузовое пространство, которое можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Он выглядит намного лучше, чем его предшественник, с более плавными линиями и более простым дизайном. И хотя он немного больше, чем раньше, все эти технологии в интерьере должны сделать вождение довольно безболезненным.

    Однако есть несколько проблем. Сиденья третьего ряда, например, являются платным вариантом, поднимая цену, которая уже немного выше, чем должна быть. Если вы живете в Европе, варианты двигателей ограничены одной дизельной силовой установкой, которая является прекрасным агрегатом, но не обязательно тем, что все ищут. Наконец, мне трудно смириться с заявлением Nissan о том, что эта машина способна преодолевать бездорожье. Скользкий склон или островная перегородка торгового центра? Конечно, нет проблем. Настоящие грязные тропы с камнями и вещами, по которым можно ползать? Возможно, нет.

    В любом случае, новый X-Trail должен оправдать ожидания большинства тех, кто ищет удобный кроссовер среднего размера->ke1695. Это серьезное обновление, которое указывает правильное направление, когда речь идет о текущих требованиях рынка.

    51 Изображений

    Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

    Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

    Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
    Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя окно поиска ниже.

    Искать на складе

    • Ключевые слова
    • MakeAny Make— Popular —Toyota (57442)Nissan (23563)Honda (15438)Mitsubishi (6729)Mercedes-Benz (20076)BMW (17816)Mazda (7364) Subaru (7299)Volkswagen (7877)Suzuki (14717)Land Rover (1990)Isuzu (3913)Audi (6280)Ford (757)Daihatsu (11965)Lexus (4782) — по алфавиту —ABARTH (125)Acura ( 9)Альфа Ромео (528)АМС (4)АМГ (380)Астон Мартин (103)Ауди (6280)Остин (5)Бентли (272)Биркин (2)БМВ (17816)БМВ Альпина (172)Бьюик (6)Кадиллак (650)Катерхэм (2)Катерпиллер (10)Шевроле (1234)Крайслер (780)Ситроен (317)Дайхатсу (119)65)Dodge (664)Donkervoort (1)Ferrari (373)Fiat (931)Ford (757)Франция Другие (14)Германия Другие (1)GM (174)GMC (111)Hino (2817)Hitachi (1)Honda ( 15438)Hummer (517)Hyundai (22)Infiniti (93)Innocenti (1)Isuzu (3913)Jaguar (447)Jeep (2758)Kato (2)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (10)Kobelco (7)Komatsu ( 10)Kubota (2)Lada (3)Lamborghini (104)Lancia (23)Land Rover (1990)Lexus (4782)Lincoln (180)Lotus (31)Maserati (645)Maybach (4)Mazda (7364)MCC (61) )Мерседес-Бенц (20076)Меркурий (5)МГ (14)Мицубиси (6729)Мицубиси Фусо (2259)Mitsuoka (77)Morgan (1)Morris (4)Nissan (23563)Opel (15)Другое Все (2698)Peugeot (677)Pontiac (2)Porsche (2075)Renault (522)Rolls-Royce (53)Rover ( 131)Saab (16)Smart (128)Subaru (7299)Suzuki (14717)Швеция Другие (1)Tesla Motors (10)Toyota (57442)Triumph (2)U.