Ховер н7 2016 цена и комплектация фото официальный сайт: Great Wall Hover M4 (2016-2017)

Содержание

Теперь их называют ховербордами, и мы ничего не можем с этим поделать.

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Editorial/
  • Tech/
  • Transpo

/

Just let it go

By Nick Statt / @nickstatt

Поделитесь этой историей

На выставке CES 2016 мы увидели изобилие двухколесных самобалансирующихся самокатов. Конечно, у нас есть название для этих гаджетов в наши дни: ховерборды. Да, мы знаем, что на самом деле устройство не парит, но всадник выглядит так, как будто он парит в воздухе, когда его твердое вертикальное тело парит над полом. Это имеет смысл, даже если это глупое объединение Назад в будущее левитирующий и бросающий вызов физике скейтборд.

Некоторым это все еще не нравится. Каждый раз, когда мы в The Verge публикуем статью или каким-либо образом продвигаем видео, содержащее слово «ховерборд», поднимается поток гневных отзывов, по-видимому, в защиту чего-то, что на самом деле не существует за пределами исследований сверхпроводников при комнатной температуре или -от экспериментов на магнитной подвеске. «Все-таки не ховерборд». «Почему их называют ховербордами? Они не летают по воздуху, лол.» «У него есть колеса! Он не парит! Это роликовая доска!»

Это невроз ховерборда, навязчивое и неугасимое желание указать, что ховерборд на самом деле не парит и поэтому не может называться ховербордом.

С неврозом на ховерборде нужно покончить

Еще в августе Рассел Брэндом из The Verge сказал, что если «у него есть колеса, то это не ховерборд». Он был прав тогда, и он прав сейчас. Что изменилось за прошедшие месяцы, так это культурное понимание этих своеобразных транспортных средств. После бесчисленных заголовков и вирусных видеороликов знаменитостей мы проиграли войну за сохранение названия ховерборда. Когда вы говорите «ховерборд» в любом некинематографическом или ненаучном контексте, люди обычно понимают, о чем вы говорите. Так что пришло время отказаться от борьбы. Двухколесный самобалансирующийся самокат называется ховербордом. Он называется ховерборд, потому что люди так его называют.

«К тому моменту, когда мы занялись этим, у него [название ховерборда] было очень много инерции», — сказал мне на этой неделе на выставке CES Боб Хэдли, менеджер по исследованиям и разработкам Razor, где Razor демонстрировал свой ховерборд Hovertrax. «Я не знаю, можно ли провести ребрендинг чего-то, что началось органично». Он прав, ты не можешь.

Примириться с этим фактом может быть трудно, но необходимо, если мы хотим обсудить причудливую популярность ховербордов и их потенциальную живучесть. Начните с осознания того, что существует множество названий для вещей, которые являются неточными. Это так называемые неверные названия. Возьмем, к примеру, заусенец, который на самом деле вовсе не ноготь, а кусочек кожи, расположенный у корня ногтя или рядом с ним. Но мы называем их заусенцами, потому что люди знают, что вы имеете в виду, когда произносите это слово. Они повсюду; арахис на самом деле не орех, а светлячок на самом деле не муха.

Некоторые люди любят указывать на то, что средства массовой информации увековечивают эту приводящую в бешенство неточность ховерборда, что если бы мы только придерживались нашего оружия, мы могли бы исправить эту ужасную ошибку. « The Verge должен отстаивать здравый смысл и семантическую целостность», — сказал один из комментаторов. «На самом деле — вы, ребята, упорно настаиваете на том, чтобы называть их ховербордами. Публика пронюхает о них и начнет их так называть», — сказал другой.

Но называть что-то двухколесным самобалансирующимся самокатом педантично, и это никогда не впишется ни в один заголовок. Называть ховерборд сегвеем также неверно, потому что сегвей является торговой маркой. А как насчет роллеров, гиробордов, самокатов без ручек? Все эти названия меркнут по сравнению с ховербордом, который в просторечии является наиболее точным способом сообщить читателям о предмете рассказа о самобалансирующемся скутере.

Он называется ховерборд, потому что люди так его называют. Эти слова имеют значения, даже если эти значения не являются научно точными в 100% случаев. Иногда неточность или эвфемизм могут быть опасны. Слова могут искажать, скрывать смысл и причинять реальный вред, например, когда правительства используют такие фразы, как «усиленный допрос» и «комбатант противника» вместо описания более мрачной реальности.

Ховерборд не подпадает под категорию искажений. Это безобидное название до тех пор, пока доски, которые действительно парят над землей, не станут жизнеспособным и широко распространенным потребительским технологическим продуктом. Язык постоянно меняется, и в определенный момент нужно перестать бороться и измениться вместе с ним.

Итак, в следующий раз, когда мы будем называть что-то ховербордом, вы будете знать, что мы говорим о двухколесном самобалансирующемся самокате. Когда мы приступим к разговору о том, как назвать настоящий парящий скейтборд, механизмы поп-культуры и виральности в Интернете подтолкнут имя к вершине. Это может быть имя, с которым вы не согласны. Может быть, мы назовем их плавучими досками.

Подписаться на Что такое Tech? в iTunes , слушайте в SoundCloud или подпишитесь через RSS. И не забудьте подписаться на нас в Twitter. Вы также можете найти всю коллекцию What’s Tech? истории прямо здесь, на The Verge Dot Com.

Самый популярный

  1. Полностью беспроводной Displace TV за 3000 долларов — это определение абсурда CES


  2. Microsoft присматривается к OpenAI GPT для Word, Outlook и PowerPoint


  3. Файлы cookie Oreo в стиле Xbox открывают доступ к скинам Forza, Halo и Sea of ​​Thieves Контроллер переключателя в стиле GameCube без припадка (слава Богу)


  • Новый скутер Махиндры-это связанный с облаком Joy Ride

  • , кто wisewear. $395 роскошных умных браслетов даже для?

  • Основатель Oculus Палмер Лаки: мы все еще не конкурируем с Sony и HTC

    Эти напечатанные на 3D-принтере урны — гораздо более крутой способ отпраздновать жизнь любимого человека

    Четырехмоторный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, многоцелевой военно-транспортный самолет С-17 может доставлять крупногабаритное оборудование, припасы и войска непосредственно на небольшие аэродромы в труднопроходимой местности в любой точке мира. Массивный, прочный, дальнемагистральный самолет преодолевает расстояния, пункты назначения и тяжелые негабаритные грузы в непредсказуемых условиях. Он доставлял грузы во всех операциях по всему миру с 1990-е.

    Поддержка на протяжении всего жизненного цикла

    Компания Boeing сотрудничает с ВВС США в области поддержки C-17 с момента поставки первого самолета в 1993 году. Сосредоточившись на высоких характеристиках по доступной цене, Boeing обеспечивает поддержку и техническое обслуживание C-17 по всему миру. -17 клиентов в восьми странах-союзниках. Флот C-17 имеет лучшую в своем классе совокупную стоимость полета в час и скорость выполнения миссии, работая на самом высоком уровне готовности во всем мире.

    В соответствии с контрактом на программу поддержки Globemaster III, компания Boeing несет полную ответственность и подотчетность за полную готовность системы вооружения, выполняя управление программой, поддерживая материально-техническое обеспечение, управление материалами и оборудованием, поддерживая проектирование и техническое обслуживание самолетов на уровне депо. Базовая поддержка на месте включает в себя персонал для управления базой и оперативной поддержки, полевые услуги и инженерно-техническую поддержку, а также круглосуточную поддержку базовых поставок запасных частей.

    Тренируйтесь так, как вы работаете

    Компания Boeing предлагает комплексные решения для обучения летных экипажей и грузчиков на C-17 Globemaster III с расширенным моделированием, учебными программами и компьютерным обучением. Операторы C-17 могут отрабатывать весь спектр задач, необходимых для тактических военных воздушных операций и гуманитарных миссий, а также отрабатывать другие сценарии, такие как дозаправка в воздухе и аварийные процедуры.

    Узнать больше

    Короткий взлет, короткая посадка

    С полезной нагрузкой 164,900 фунтов C-17 может взлететь с аэродрома высотой 7000 футов, пролететь 2400 морских миль и приземлиться на маленьком аэродроме высотой 3000 футов или меньше.

    Подъем тяжелых грузов

    C-17 перевозит груз из колесных транспортных средств армии США двумя рядами бок о бок, включая основной боевой танк армии США M-1.

    Сбрасывание полезной нагрузки

    C-17 может сбрасывать одну полезную нагрузку весом 60 000 фунтов (27 216 кг) или последовательные полезные нагрузки, которые в сумме составляют до 110 000 фунтов (49 895 кг).

    Локтевое отделение

    C-17 вмещает более 100 солдат в своем грузовом отсеке, 54 места на боковых стенках и 48 по средней линии.

    Непревзойденная производительность

    На протяжении более десяти лет группа поддержки Boeing C-17 сокращала расходы на поддержку в расчете на один самолет на 40 %, сохраняя при этом лучший в своем классе уровень возможностей выполнения заданий на уровне 85 % или выше.

    Обучение летных экипажей и техобслуживанию

    Компания Boeing предлагает комплексные решения для обучения летных экипажей и грузчиков с помощью передового моделирования, обучающих программ и компьютерного обучения.

     

     

    Размах крыла до кончика крылышка 169,8 футов (51,74 м)
    Длина 174 фута (53,04 м)
    Высота хвоста 55,1 фута (16,79 м)
    Диаметр фюзеляжа 22,5 фута (6,86 м)
    Четыре Pratt & Whitney PW2040 (военное обозначение F117-PW-100) тяга 40 440 фунтов каждый
    Боковая стенка (стационарно установленная) 54 (27 с каждой стороны, ширина 18 дюймов, расстояние между центрами 24 дюйма)
    Осевая линия (хранится на плате) 48 (в комплектах по 6 шт. вплотную друг к другу, 8 шт.)
    На поддонах 80 на 8 поддонах, плюс 54 пассажира на боковых сиденьях
    Летный экипаж 2 пилота
    Позиции наблюдателей 2
    Дисплеи приборов 2 постоянно работающих многофункциональных проекционных дисплея (HUD), 4 многофункциональных жидкокристаллических дисплея с активной матрицей
    Навигационная система Цифровая электроника
    Связь Интегрированная система управления радиосвязью с открытой архитектурой системы связи (COSA)
    Система управления полетом Электронное управление полетом с четырехкратным резервированием и механической резервной системой
    Площадь 3800 кв. футов (353 кв. м)
    Соотношение сторон 7,165
    Угол поворота 25 градусов
    Тип аэродинамического профиля Сверхкритические
    Заслонки Лопасти фиксированные, двухщелевые, простые шарнирные
    Площадь 845 кв. футов (78,50 кв. м)
    Пролет 65 футов (19,81 м)
    Соотношение сторон 5,0
    Подметание 27 градусов

     

     

    16 ноября 2021 г. в Defense

    ВВС США отмечают важное событие в первом доме Globemaster III, Объединенной базе Чарльстон

    Узнать больше

    15 января 2021 г. в Defense

    Globemaster III — одна из самых быстрых платформ, которая когда-либо достигала 4 миллионов летных часов, что позволяет оказывать гуманитарную помощь и выполнять критически важные миссии по всему миру.

    Узнать больше

    8 мая 2020 г. в Defense

    Команды Boeing Global Services гордятся тем, что поддерживают глобальный парк самолетов C-17 и клиентов, которые ими летают.

    Узнать больше

    8 июня 2016 г. в Defense

    Завод Boeing в Сан-Антонио, штат Техас, модернизировал и поставил почти 1000 самолетов клиентам по всему миру. Эти самолеты включают флот C-17 Globemaster III.

    Узнать больше

    6 мая 2015 г. в Defense

    Мировой флот Boeing C-17 Globemaster III достиг важной вехи, достигнув трех миллионов летных часов, что было отмечено часовым полетом из Джорджии в Южную Каролину.

    Узнать больше

    4 марта 2015 г., Defense

    В Лонг-Бич, штат Калифорния, команды Boeing собирают воедино носовую часть, центральную часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение последнего военного авиалайнера C-17 Globemaster III, который сойдет с конвейера.

    Узнать больше

    6 июня 2014 г. в Инновации, Окружающая среда, Технологии

    Экономия энергии — непростая задача, но как инженеры Boeing справляются с ней? Ответ летит над тобой.

    Узнать больше

    18 сентября 2013 г. в Defense

    По прошествии более чем двух десятилетий Boeing C-17 Globemaster III завершит производство в 2015 году, закрыв завод окончательной сборки C-17 в Лонг-Бич, Калифорния.

    Узнать больше

    5 августа 2013 г. в Defense

    Члены 445-го авиакрыла на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо празднуют открытие первого учебного центра C-17.

    Узнать больше

    В настоящее время по всему миру эксплуатируется 275 самолетов С-17. Крупнейшим заказчиком самолетов являются ВВС США, у них 223 самолета на 12 базах. За пределами этой страны C-17 Globemaster III эксплуатируют Великобритания, Австралия, Канада, Кувейт, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Индия и 12 стран Стратегических воздушных перевозок.