Хонда срв в нижнем новгороде комплектации и цены: Купить Хонда СРВ в г.Нижний Новгород: цены 2022 на новый Honda CR-V у официального дилера

Содержание

Новый гибрид Honda CR-V 2023 года. Обзоры, цены и характеристики

Компактный внедорожник Honda CR-V Hybrid 2023 года выпуска совершенно новый и выглядит всепобеждающим. Это эффективно, эффектно и даже приятно. Цены начинаются от 32 450 долларов.

Honda CR-V была полностью переработана к 2023 году, и Honda считает, что половина ее покупателей выберет этот гибридный вариант. Звучит хорошо для нас. Кто бы не хотел иметь наибольшую мощность и лучшую экономию топлива в одном автомобиле? Это беспроигрышный вариант.

Управлять автомобилем одно удовольствие, особенно когда проезжаешь мимо заправок. С ним легко жить — он предлагает практичность, комфорт и безопасность. И можно с уверенностью сказать, что новый CR-V Hybrid сохранит свою ценность так же, как и предыдущее поколение, сдерживая общие затраты на владение.

Детали, детали, детали. Понятно, что Honda потратила много времени и усилий на изучение каждого аспекта создания идеального компактного внедорожника с максимально возможной привлекательностью. В 2023 CR-V Hybrid эта работа окупилась с лихвой.

Негибридная Honda CR-V рассматривается отдельно.

Цены на Honda CR-V Hybrid 2023 года

Стоимость Honda CR-V Hybrid 2023 года начинается от 32 450 долларов США — это цена за комплектацию Sport. Добавление полного привода стоит дополнительно 1500 долларов. Версия Sport Touring с улучшенным оснащением имеет полный привод в стандартной комплектации и стоит от 38 600 долларов. Стоимость негибридного CR-V начинается от 31 110 долларов.

  • Honda CR-V Hybrid Sport 2023 года: 32 450 долларов США
  • Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года: 38 600 долларов США

Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1245 долларов США.

Хотя этот автомобиль, несомненно, является прекрасным образцом гибридного компактного внедорожника, он имеет относительно высокую цену. Для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid стоит чуть более 30 тысяч долларов, Kia Sportage Hybrid — от 27,3 тысячи долларов, а Hyundai Tucson Hybrid — от 31 тысячи долларов.

Прежде чем покупать новый компактный внедорожник CR-V Hybrid, ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.

Высокая стоимость при перепродаже

Предыдущее поколение CR-V Hybrid сохранило свою ценность даже лучше, чем его обычный собрат, работающий только на ДВС, который вряд ли был отстающим в этом отношении. Этот новый гибрид CR-V должен быть таким же впечатляющим.

Что нового в 2023 году

В этом году представлено совершенно новое поколение Honda CR-V Hybrid. Обычный негибридный CR-V также является новым, начиная с шестого поколения, хотя гибридный вариант дебютировал совсем недавно, в 2019 году.. По сравнению со своим предшественником, CR-V Hybrid 2023 года имеет новую трансмиссию, обновленные технологии, а также совершенно другой кузов, обеспечивающий большее внутреннее пространство. Однако Honda по-прежнему придерживается обычной формулы победы CR-V, заключающейся в том, чтобы сделать так много правильных вещей.

Вождение Honda CR-V Hybrid 2023 года

Легкое вождение без усилий было чем-то вроде черты CR-V. Это все еще заметно в новом CR-V Hybrid 2023 года с дополнительной привлекательностью тихого салона. Но теперь у этого короля пригородных дорог есть дополнительное измерение удовольствия, что немного неожиданно.

Но приятный. В управлении CR-V Hybrid есть уравновешенность, бодрость духа и маневренность, которые идеально дополняют его энергичную трансмиссию. Но не в ущерб комфорту. Если бы у нас на подъездной дорожке стоял CR-V Hybrid 2023 года, мы бы с нетерпением ждали каждой поездки, даже поездки к дантисту.

Несколько лет назад мы бы не удосужились упомянуть о наличии рычага переключения передач для автоматической коробки передач. Но с появлением кнопочных селекторов передач во многих других автомобилях наше внимание привлек обычный переключатель передач в CR-V Hybrid 2023 года. Это здорово, это работает и интуитивно понятно.

Гибриды имеют системы рекуперации энергии торможения, что иногда приводит к странному ощущению педали. Не этот. Тормозная способность точна и сильна, с достаточной обратной связью, чтобы водители могли сказать, какое давление нужно применить.

Удовольствие от вождения зависит не только от ускорения или прохождения поворотов. Это также проявляется в таких вещах, как уверенное ощущение торможения, а также в отличном внешнем обзоре (благодаря широкому лобовому стеклу), в помощи таких вещей, как стандартный мониторинг слепых зон, и в том, как все различные системы работают вместе. CR-V Hybrid 2023 года превосходно справляется с этой задачей.

Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных внедорожников, включая этот новый Honda CR-V Hybrid.

Intelligent Interior

Сиденья со стабилизирующей посадкой. Так Honda называет передние сиденья в новом компактном внедорожнике CR-V Hybrid. А мы думали, что все автокресла — с их подушками и боковыми валиками — предназначены для стабилизации сидящего в них тела. Несмотря на причудливые условия, они поддерживают и достаточно удобны для дальних поездок. И, естественно, приподнятая посадка водителя делает внедорожники такими популярными.

Самый доступный новый CR-V Hybrid — комплектация Sport, оснащённая на достойном уровне. Но у него также есть 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который в наши дни кажется немного маленьким. Даже 9-дюймовый сенсорный экран Sport Touring относительно скромен. Однако Honda любезно предоставила настоящую ручку громкости.

Четкая графика и чистый внешний вид информационного дисплея для водителя доставляют визуальное удовольствие. И мы думаем, что полоса черной металлической сетки, проходящая через приборную панель, выглядит хорошо. Но мы также можем представить себе владельца, который покупает маленькую кисть и держит ее в бардачке, чтобы время от времени очищать эту сетку. Слава богу, дети с липкими пальцами будут сидеть сзади.

Взрослые (с липкими руками или нет) найдут много места на втором ряду. Дополнительная длина кузова нового CR-V в основном находится между передними и задними колесами, что увеличило пространство для ног задних пассажиров до внушительных 41 дюйма. Это исключительный показатель для своего класса, и этого достаточно для того, чтобы пассажиры ростом 6 футов и выше чувствовали себя комфортно. Напоминания о ремнях безопасности задних пассажиров устанавливаются на каждый CR-V 2023 года.

Багажное отделение увеличивается от «массивного» с поднятыми задними сиденьями до «почти вдвое массивнее» при сложенных сиденьях. Серьезно. Цифры 390,3 и 76,5 кубических футов — больше, чем у предыдущего поколения, и еще одно преимущество CR-V среди конкурентов.

Пол грузового отсека милосердно низкий. И нет никакой разницы в внутренних объемах между этим гибридным вариантом и CR-V, работающим только на сгорании.

Exterior Evolution

С новым поколением приходит новый кузов. Он на пару дюймов длиннее версии 2022 года и немного шире. Хонда также улучшила жесткость кузова, что имеет преимущества в плане безопасности и позволило инженерам оптимизировать настройку подвески.

После 25 лет пребывания в качестве самого продаваемого кроссовера, стиль CR-V (на наш взгляд) наконец обрел присутствие и зрелость благодаря этому последнему воплощению. И хотя гибридный вариант является более поздним дополнением, он обладает теми же преимуществами.

Наши любимые функции и технологии

Гибридная трансмиссия
Без проблем, лучшее из обоих миров… как бы вы это ни называли, CR-V Hybrid 2023 года не должен жертвовать мощностью ради экономии топлива или каким-либо иным образом. около. Ему даже не нужно идти на компромисс с грузовым пространством.

Apple CarPlay/Android Auto
Кто бы ни изобрел способ интеграции смартфона и его приложений в информационно-развлекательную систему автомобиля, мы приветствуем вас. Это стандартно для обеих комплектаций, но в топовом Sport Touring есть беспроводной Apple CarPlay.

Беспроводная зарядка
Здорово, что можно использовать всю беспроводную связь. Зарядная площадка находится на центральной консоли комплектации Sport Touring.

Полный привод
Опция в комплектации Sport и стандартная комплектация Sport Touring, полный привод оправдывает себя в плохую погоду. Каждый CR-V Hybrid также имеет режим движения по снегу, в котором настройки дроссельной заслонки и трансмиссии помогают бороться с пробуксовкой.

Система помощи при спуске
Стандартная система как для переднеприводных, так и для полноприводных версий 2023 CR-V Hybrid, система помощи при спуске также является новинкой в ​​мире CR-V. Он работает на скорости от 2 до 12 миль в час, позволяя водителю сосредоточиться на управлении автомобилем на скользком склоне, в то время как автомобиль заботится о дроссельной заслонке, тормозах и трансмиссии.

Ассистент движения в пробке
Облегчая рутинную работу в городе, ассистент движения в пробке работает на скорости ниже 45 миль в час и работает в сочетании с системой удержания полосы движения, внося небольшие корректировки рулевого управления, чтобы удерживать CR-V Hybrid на правильном пути .

Двигатель и трансмиссия

Здесь важен крутящий момент. Это воспринимается как тяга, насколько быстро транспортное средство начинает движение при нажатии на акселератор, чтобы обогнать или унестись от светофора.

Обновленная трансмиссия нового CR-V Hybrid развивает больший крутящий момент, чем его предшественник, благодаря бензиновому двигателю (2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат) и электродвигателю. Результатом является живой и отзывчивый опыт вождения.

Тем не менее, учитывая возможные 43 мили на галлон по городу в конфигурации с передним приводом (FWD), на ум приходит старая поговорка о том, чтобы съесть торт и съесть его. С полным приводом (AWD) экономия топлива по-прежнему конкурентоспособна для класса.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель/электродвигатель
Общая мощность системы 204 л.с. на веб-сайте EPA.

3 года/36 000 миль гарантии

Базовая гарантия на новый автомобиль CR-V Hybrid 2023 года составляет 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это типично для таких популярных брендов, как Honda. Гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 60 000 миль, а на гибридную батарею — 8 лет или 100 000 миль. Опять же, все вполне в порядке вещей. Также включено бесплатное техническое обслуживание в течение первых 2 лет или 24 000 миль пробега.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Honda CR-V 2023 года: производительность, цена и фотографии самые продаваемые кроссоверы-внедорожники в США. Они являются основным продуктом почти любого американского пригорода. Для модели 2023 года Honda решила полностью обновить свой популярный кроссовер. Новый CR-V основан на обновленной версии усовершенствованной глобальной архитектуры Honda, используемой совместно с Civic последнего поколения, и доступен как с бензиновыми, так и с гибридными силовыми агрегатами.

Honda CR-V шестого поколения крупнее предыдущей модели и отличается более смелым стилем. Вот что сделала Honda, чтобы сохранить CR-V на вершине своей игры.

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Honda CR-V

Основные характеристики

  • Полностью светодиодные фары
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Стандартный 7,0-дюймовый или опциональный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный центр с Apple CarPlay / Android Auto
  • One-Touch Power Front Moonroof 900

    20

  • Honda Sensing Safety-это стандартная

Технические характеристики

  • Модель: 2023 Honda CR-V
  • Engine :: 1,5 л встройте 4 Turbo / 2,0 L Inline 4 Hybrid
  • 3. 190 — 204 HP
  • Torque: 179 — 204 LB-FT
  • Transmission: CVT
  • Driveline: FWD / AWD
  • MSRP: $31,110 — $38,600

Pros

  • Evolved Edgier-Styling
  • Anbolding Hybrid Powertrain
  • TOMFIE, чем до

CONS

  • . Крыша

Honda CR-V 2023 года Производительность и возможности

Honda

Динамичный снимок Honda CR-V Sport 2023 года на грунтовой дороге

Honda CR-V 2023 года доступна в четырех комплектациях:

  • EX
  • EX-L
  • Sport
  • Sport Touring

Под капотом нового CR-V вы найдете один из двух доступных силовых агрегатов. Доступный в комплектациях EX и EX-L, первый из них представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель V-Tec с турбонаддувом, который производит 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.

Второй вариант — 2,0-литровый газовый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с совершенно новым двухмоторным гибридным агрегатом 4-го поколения. Система имеет комбинированную выходную мощность 204 лошадиных силы и 247 фунт-фут крутящего момента. Эта мельница может перевозить до 1000 фунтов и развивает максимальную скорость 115 миль в час. По-видимому, это самый мощный CR-V, который когда-либо создавала Honda.

Honda

Снимок Honda CR-V Hybrid Powertrain

2023 года выпуска.

Независимо от выбранного вами двигателя, все автомобили CR-V поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с передним или механическим полным приводом, который может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. . Гибридная силовая установка работает с электронным вариатором.

CR-V теперь поддерживает три выбираемых режима вождения:

  • Normal
  • Econ
  • Snow

Модели Sport и Sport Touring также имеют дополнительный спортивный режим. Также впервые на CR-V доступна система контроля спуска с холма, которая теперь является стандартной для всех комплектаций и работает на скорости до 12 миль в час. Ожидайте более увлекательного вождения благодаря обновленному рулевому управлению, шасси и более широкой гусенице. Теперь вы получаете кузов, жесткость на кручение которого увеличилась на 15 процентов.

Вы можете рассчитывать на приятную езду со стойками MacPherson спереди и перенастроенной многорычажной независимой установкой сзади, которая имеет на 15% более высокую жесткость пружины для верхнего крепления пружины. Honda говорит, что эти улучшения должны помочь значительно улучшить ощущения от вождения.

Honda CR-V 2023 Технические характеристики

Комплектация

EX / EX-L

Sport / Sport Touring

Двигатель Тип

1,5-литровый турбонадник.

204 hp

Torque

179 lb-ft

247 lb-ft

Transmission

CVT

e-CVT

Top Speed ​​

115 MPH

Towing Capacity

1000 lbs

СВЯЗАННЫЙ: Обзор первоапрельского дурака: автопроизводители идут на все шалости

Honda

. Снимок Honda CR-V Sport Touring

2023 года выпуска.

Когда вы впервые видите новую Honda CR-V, становится ясно, что она использует визуальную эстетику, которая является синонимом других более крупных внедорожников в портфолио Honda, таких как Pilot и Passport. Передняя часть нового CR-V имеет новую смелую решетку радиатора с черными глянцевыми шестиугольными элементами. Прямо из базовой модели вы получаете агрессивное лицо, окруженное с обеих сторон полностью светодиодными огнями, которые также сливаются с решеткой радиатора.

В комплектациях Sport с высокими техническими характеристиками также есть алюминиевые накладки на переднем бампере, а также накладка на пороги. Датчик, который поддерживает функции помощи водителю, прячется за значком Honda. Теперь сбоку, и вы почти сразу заметите 1,6-дюймовую более длинную колесную базу, которая теперь составляет 106,3 дюйма, что делает ее одной из самых длинных в сегменте. Обязательная пластиковая обшивка кузова, отличительная черта настоящего кроссовера, здесь вездесуща.

Вы также найдете стеклянный дом большего размера, а также заметите, что точка крепления зеркал заднего вида теперь переместилась на дверь. Honda также сдвинула передние стойки на 4,7 дюйма назад, чтобы улучшить обзор. В более высоких комплектациях вы также получите низкопрофильные рейлинги на крыше.

Honda

Статический снимок Honda CR-V Sport Touring 2023 года на дороге каньона

Что касается размеров колес, то они начинаются с 18-дюймовых на базовой модели EX, а топовая комплектация Touring поставляется с 19-дюймовыми дисками, окрашенными в черный цвет и обутыми в 235-секционные всесезонные шины LL. Вы также можете перейти на черную или бронзовую отделку колес (1800 долларов). Двигаясь назад, вы увидите вертикальные задние фонари Volvo-esq, нижняя часть которых выступает наружу. Хотя сами блоки светодиодные, как ни странно, вы все еще найдете лампы накаливания для поворотников.

Встроенный спойлер и антенна в виде акульего плавника завершают заднюю часть. В то время как базовая модель довольствуется черным пластиковым бампером, отделка Sport Touring получает двойную выхлопную систему вместе с чем-то вроде диффузора. В целом, этот последний CR-V с его более четкими линиями и агрессивным лицом имеет гораздо более мужественную эстетику.

Цвета кузова

Цвет

Цена

Standard

Canyon River Blue Metallic

Crystal Black Pearl

Lunar Silver Metallic

Серый метеорит, металлик

Optional

Platinum White Pearl

$395

Radiant Red Metallic

$395

Still Night Pearl

$395

Urban Grey Pearl

395 $

Внешние размеры

Length

184. 1 in

Width

73.4 in

Height

66.6 in

Wheelbase

106.3 в

СВЯЗАННЫЙ: 2013 Honda CR-V от Mugen

Качество интерьера и технологии

Honda

Фотография приборной панели Honda CR-V Sport Touring 9 2023 года выпуска0005

Интерьер CR-V шестого поколения претерпел значительные улучшения с точки зрения качества и используемых материалов премиум-класса. Дизайн салона новой Honda CR-V безошибочно напоминает последнюю модель Honda Civic.

Возьмем, к примеру, мягкую на ощупь приборную панель. Honda решила использовать ту же сотовую решетку в виде терки для сыра, похожую на ту, что вы найдете на компактном седане. Они отлично скрывают вентиляционные отверстия. Под вентиляционными отверстиями вы найдете рифленые циферблаты, которые отвечают за систему климат-контроля.

7,0-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию EX и Sport. EX-L и Sport Touring оснащены большим 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. В то время как вы получаете множество портов для зарядки USB-C, прямо с базовой модели, только более высокая комплектация оснащена 15-ваттной зарядной панелью Qi для беспроводного телефона.

Большим разочарованием является ситуация с частично аналоговыми, частично цифровыми датчиками, тем более что большинство автопроизводителей, включая сами Honda, предлагают полностью цифровую настройку. Кроме того, впервые в CR-V доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, эксклюзивная для топовой комплектации Sport Touring.

Honda

Вид на передние сиденья Honda CR-V Sport Touring

2023 года выпуска.

Базовая комплектация EX поставляется с сиденьями с тканевой отделкой серого или черного цвета (EX-L поставляется с кожаными сиденьями), но они по-прежнему оснащены сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с поясничной опорой. По словам представителей Honda, новые сиденья, стабилизирующие тело, помогают снизить утомляемость. Комплектация Sport Touring отличается черной отделкой приборной панели, серыми или черными кожаными сиденьями с контрастной оранжевой строчкой и черной обшивкой потолка. Хотя люк на крыше не является панорамным, он все же должен пропускать в салон дополнительный свет.

Увеличенные размеры обеспечивают больше места как для людей, так и для багажа. Открывая заднюю дверь с ручным управлением в комплектации EX (с электроприводом от EX-L и выше), вы получаете лучший в своем классе грузовой отсек объемом 36,3 кубических фута с установленными задними сиденьями. Это на два больше, чем у предыдущей модели. Объем увеличивается до 39,3 кубических футов благодаря регулируемому полу в багажнике (только в газовом варианте). Сложите задний диван, разделенный в пропорции 60:40, и объем груза вырастет до впечатляющих 76,5 кубических футов.

СВЯЗАННЫЙ: линейка внедорожников и кроссоверов Toyota 2022 года заняла

место

Honda CR-V 2023 года Цена и наличие

Honda

Снимок Honda CR-V Sport Touring

2023 года на открытом воздухе

2023 Honda CR-V Price

Trim

Base MSRP

EX

$31,110

Sport Hybrid

$32,450

EX-L

$33,760

Sport Touring Hybrid

$38,600

Стоимость Honda CR-V 2023 года в базовой комплектации EX начинается от 31 110 долларов США, не включая 1 245 долларов США за доставку в пункт назначения и сборы за обработку. Топовый CR-V Sport Touring Hybrid со стандартным полным приводом стоит 38 600 долларов. Все комплектации также доступны с опциональным полным приводом (1500 долларов США). CR-V 2023 года дорожает по сравнению с моделью 2022 года, цена которой составляла 26 800 долларов.

Вы также можете выбрать один из пяти пакетов аксессуаров, которые включают в себя дополнительное оборудование, такое как всесезонные коврики, брызговики, поперечины, подножки и т. д. Цены на эти пакеты зависят от комплектации.

Гибрид0005

Дополнительные пакеты для Honda CR-V

Отделка

Пакет защиты All-Season Pagect I

.

393$

1745$

323$

1780$

$460

$422

$1,395

$352

$1,355

EX-L

$460

$393

$1,745

323 $

1 780 $

Sport Touring Hybrid

8 45

$0002 422$

1395$

352$

1555$

Соберите свою Honda CR-V 2023 года здесь.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему вы должны подумать о покупке Honda CR-V

2023 года

Безопасность

CR-V — один из самых популярных кроссоверов, и Honda в стандартной комплектации добавила много оборудования для обеспечения безопасности. Вы получаете лучшее в своем классе оборудование для активной и пассивной безопасности, включая новую широкоугольную камеру заднего вида (9угол обзора 0 градусов) с радаром (поле обзора 120 градусов), передние подушки безопасности нового поколения, а также новые задние боковые и коленные подушки безопасности — все это часть набора технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing.

Стойки и двери имеют более жесткую конструкцию в рамках технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая должна обеспечить лучшую защиту от лобового и бокового ударов.

Список стандартных функций помощи водителю включает:

  • Информация о слепых зонах
  • Тормозная система предотвращения столкновений
  • Система помощи при пробках
  • Система контроля торможения на низкой скорости
  • Распознавание дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль рейтинги безопасности с новым CR-V.

    Основное соревнование

    Honda CR-V вместе со своим главным конкурентом Toyota Rav4 были одними из первых на рынке компактных внедорожников и десятилетиями доминировали в этом сегменте. Тем не менее, рынок значительно изменился за эти годы и сегодня является одним из наиболее конкурентных сегментов в автомобильном бизнесе.

    В наши дни CR-V есть с чем бороться: до 20 конкурирующих моделей борются за внимание потенциальных покупателей. Некоторые из многих популярных моделей в этом пространстве включают

    .

    • Subaru Forester
    • Hyundai Tucson
    • Kia Sportage
    • Jeep Compass
    • Volkswagen Tiguan
    • Ford Escape
    • Mazda Cx-5
    • Mitsubishi Outlander
    • 2020202020202020202020202020202023

      202020202020202020202020202023

      20202020202020202020202. объем груза в своем классе и гибридная трансмиссия, Honda CR-V 2023 года должна продолжать оставаться конкурентоспособной по сравнению со своими конкурентами. Фактически, японский автопроизводитель также ожидает, что с этой последней моделью на долю гибридов будет приходиться более 50 процентов от общего объема продаж, а не только 25 процентов с предыдущей моделью.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Будет ли изменен дизайн Honda CR-V в 2023 году?

      Да, Honda модернизировала CR-V для модели 2023 года, доступной в четырех комплектациях с бензиновыми или гибридными силовыми агрегатами.

      В: Сколько будет стоить Honda CR-V 2023 года?

      Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Honda CR-V 2023 года составляет 31 110 долларов США. Топовый Sport Touring Hybrid стоит 38 600 долларов.

      В: CR-V 2023 больше, чем 2022?

      Honda CR-V 2023 года больше своего предшественника с колесной базой на 1,6 дюйма длиннее. Он на 2,7 дюйма длиннее, с более широкой передней и задней колеей.

      В: Будет ли у CRV 2023 года панорамный люк?

      Нет. CR-V 2023 года, к сожалению, не имеет панорамного люка на крыше.