Хонда срв 2017 цена и комплектация официальный сайт: Honda CR-V 2020 — 2021 купить в салонах официальных дилеров: цена, комплектация, характеристики

Содержание

Honda CR-V 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Двигатель с турбонаддувом представляет собой редкое сочетание бережливости и энтузиазма

Вместительный салон с внушительной грузоподъемностью для этого класса

Комфортно едет, но легко справляется с поворотами

Обильные и продуманные складские помещения

Сенсорный экран может быть привередливым в использовании и не имеет отдельной ручки настройки

Двигатель Base LX слабее и жаднее, чем у турбонаддува

Дополнительная навигационная система не так надежна, как ожидалось

Другие года

2019
2018
2017


CarFast рейтинг

8.4 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$24 000
— 32 995

Найти на аукционе

Какой Cr-v рекомендует CarFast?

Мы разрываемся между EX и EX-L. Последний имеет желанные роскошные особенности, такие как кожаная обивка, программируемая дверь багажного отделения и аудиосистема премиум-класса. Нам он настолько понравился, что мы купили его для нашего парка долгосрочных испытаний. Но действительно ли вам нужны эти удобства в вашем компактном кроссовере? Если вам просто нужен практичный внедорожник, более дешевый EX предлагает собственные щедрые функции, в том числе люк на крыше, и в стандартной комплектации он поставляется с тем же двигателем с турбонаддувом и информационно-развлекательной системой на основе 7-дюймового сенсорного экрана.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Honda CR-V была переработана в прошлом году, и, честно говоря, мы были удивлены тем, насколько глубокими были эти изменения. Вместо того, чтобы вносить некоторые поверхностные изменения в самую продаваемую модель, Хонда произвела капитальный ремонт, который окончательно разошелся с его предшественником. Honda СРВ 2018 задает новый темп своим соперникам.

Среди хитростей этого СРВ  пятого поколения — двигатель с турбонаддувом, который поставляется во всех комплектациях, кроме базового LX. С достаточным крутящим моментом на низких оборотах и ​​конструкцией с низким расходом топлива — по оценкам EPA, экономия топлива достигает 34 миль на галлон на шоссе — двигатель с турбонаддувом идеально подходит для CR-V.

Honda CR-V 2018 года также извлекает выгоду из обновленной подвески, которая снижает крены кузова в поворотах без ущерба для его исторически совместимой езды. Колесная база длиннее, передняя и задняя гусеницы шире, и есть даже дополнительные 1,5 дюйма дорожного просвета для тех, кто обнаружил, что предыдущий CR-V слишком часто царапал живот на легком бездорожье. Полный привод остается вариантом для тех легких выездов в грязь, а также для повышения устойчивости в сырую погоду.

Внутри СРВ следует последнему примеру Civic с модернизированной приборной панелью, цифровой приборной панелью и обновленным сенсорным экраном, который, к счастью, включает в себя ручку физического уровня громкости. Также здесь больше места для ног сзади, чем в более ранних моделях, и исключительные 75,8 кубических футов максимального грузового пространства, что делает предположительно компактный CR-V законной альтернативой среднеразмерным внедорожникам.

Сложите все это, и СРВ станет сильным претендентом на звание лучшего в своем классе, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны конкурентов кроссоверов, таких как более прочный Subaru Forester и более спортивный Nissan Rogue. 
Хотите узнать габариты Honda CR-V 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Honda CR-V 2018 года

Хонда СРВ 2018 предлагается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. LX не совсем аскетичный, но у него есть менее мощный двигатель вместе с экраном дисплея с 5-дюймовым и без люка. Поднимитесь к EX, и вы получите стандартный люк на крыше, а также 7-дюймовый сенсорный экран, водительское сиденье с электроприводом и более мощный двигатель с турбонаддувом. В EX-L Гвозди на предметах, такие как кожа, премиум аудио и задняя дверь мощности, в то время как Touring идет все со светодиодными фарами, сабвуфером и многими другими.

Выбрав базовый LX, вы получите приличный перечень оборудования, включая 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (184 лошадиных силы) в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а также электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, 5-дюймовый цветной ЖК-дисплей на приборной панели и аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-подключением. Различные передовые технологии безопасности Хонда не предлагаются на LX, хотя полный привод не является обязательным, как и на всех комплектациях.

В EX повышает ставки с более мощным турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами (190 л.с.), удаленный запуск, 18-дюймовые колеса, противотуманки, подогрев зеркал, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и спойлер, заднее стекло секретности, выдвижная крышка багажника, вход и запуск без ключа, обновленный информационный центр для водителя, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом.

Информационно-развлекательные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и интеграцию с телефоном Android Audio, спутниковое радио, модернизированную камеру заднего вида с динамическими направляющими, многочисленные расширенные функции безопасности (автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, выезд из полосы движения предупреждение и вмешательство, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением) и порты USB для зарядки второго ряда.

EX-L «S обновления включают двери багажник программируемой высоты, установку памяти водителя сиденья, кожаную обивку, степенные пассажирское сиденье (хотя ему не хватает регулировок по высоте), ручки руля и рукоятки кожаных, авто- затемняющее зеркало заднего вида и аудиосистема с восемью динамиками и HD-радио. Навигационная система не является обязательной на EX-L, но не на меньших комплектациях.

В топ-оф-лайн Touring хвастается светодиодные фары, двойные хромированные выхлопные трубы, рельсы на крыше, автоматические стеклоочистители, громкой функциональность для питания задней двери, окружающего внутреннее освещение, навигационная система и сабвуфер для аудиосистемы.

Помимо дополнительной навигационной системы EX-L, для СРВ 2018 нет заводских опций, поэтому вопрос только в том, какой уровень отделки салона подходит вам.

Вождение

Благодаря способному, если не захватывающему ускорению, спокойному управлению и уверенным манерам на шоссе, CR-V с турбонаддувом является многопрофильным конкурентом. Если вы ищете небольшой внедорожник, который не идет на компромиссы из-за своего размера, эта Honda отвечает всем требованиям.

Ускорение 8.0

Малогабаритные двигатели с турбонаддувом часто борются с внедорожниками, но не с 1,5-литровым двигателем в СРВ. Он быстрее, чем у большинства конкурентов, обеспечивая хорошую динамику низких частот для передвижения по городским улицам. Вы не будете нервничать на съезде по автостраде, и вам не нужно будет нажимать на педаль газа, чтобы проходить медленные движения.

Торможение 8.0

Владельцы найдут линейные и прогрессивные реакции на педаль тормоза как при легкой, так и при резкой остановке. В нашем тесте на экстренное торможение лучшая остановка CR-V на скорости 100 км в час заняла 116 футов, что соответствует тому, что мы ожидаем от компактных внедорожников.

Рулевое управление 9.0

Сопротивление рулевого управления нарастает естественным образом, когда вы поворачиваете руль, придавая CR-V ощущение точности и уверенности. Колесо также плавно возвращается в центральное положение, обеспечивая устойчивость на автостраде. Отличник в своем классе.

Умение обращаться 8.0

CR-V обеспечивает замечательный баланс между управляемостью и качеством езды. Неровности на поворотах и ​​другие неровности дороги не мешают, а крены кузова минимальны. Вы можете уверенно двигаться по извилистой дороге, не вызывая тошноты и не вызывая излишнего срабатывания системы стабилизации.

Управляемость 8.0

Бесступенчатые автоматические трансмиссии часто кажутся странными, но СРВ — одни из лучших. Ускорение после остановки кажется естественным, но ускорение с полным открытием дроссельной заслонки кажется немного странным, поскольку частота вращения двигателя остается постоянной. Круиз-контроль не контролирует скорость на спуске, что может раздражать.

Внедорожный 7.0

Хотя он не предназначен для сложной езды по бездорожью, дорожный просвет от 7,8 дюйма (передний привод) до 8,2 дюйма (полный привод) означает, что у вас не будет проблем на случайной грунтовой дороге. Контроль спуска с холма недоступен.

Комфорт

Езда CR-V тише и гибче, чем когда-либо, а помещения для передних и задних пассажиров просторны и привлекательны. Вы можете услышать некоторый шум двигателя при ускорении по автостраде на рампе, но звук падает в приятной части спектра.

Комфортное сиденье 8,5

Сиденье водителя с электроприводом (модели EX и выше) имеет восьмипозиционную регулировку, а также поясничную опору в четырех направлениях, что обеспечивает удобство для водителей любого роста. Вы не услышите жалоб во время длительных поездок с заднего сиденья, если у вас нет кого-то в центре. Увы, регулировать высоту сиденья может только водитель.

Комфортная езда 8,5

СРВ устроен практически на любой поверхности. Удары случаются один раз, и все, отчасти благодаря заполненным жидкостью втулкам подвески и решению Хонда остаться с 18-дюймовыми колесами разумного размера. Боковина покрышки достаточна для поглощения ударов, что обеспечивает плавность хода.

Шум и вибрация 7,5

Вы заметите ветер и шум от шин, но двигатель заметен только тогда, когда вы сильно нажимаете на педаль газа — и это тоже неплохо. Ни один из них не является достаточно громким, чтобы заглушить разговоры или заставить пассажиров повышать голос.

Контроль климата 8.0

Водителям, чувствительным к изменениям температуры, возможно, придется возиться с элементами управления больше, чем они предпочитают, поскольку система не работает так же хорошо при низких настройках. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX. Задние пассажиры оценят вентиляционные отверстия на спинке переднего подлокотника.

Интерьер

Дизайн интерьера повышает практичность и предлагает долгожданную дозу стиля по сравнению с моделью последнего поколения. Владельцы оценят небольшие хитрости, такие как регулировка высоты открытия заднего люка для тесных гаражей и вентиляция всех четырех окон в жаркие дни, удерживая кнопку разблокировки.

Легкость использования 7,5

Физические элементы управления очень интуитивно понятны, но сенсорные кнопки могут раздражать. Некоторые экранные кнопки маленькие, и слишком легко задеть сенсорный регулятор громкости на рулевом колесе. Цифровые указатели температуры и уровня топлива по бокам спидометра размываются на солнце.

Вход / выход 8,5

Широкие проемы передних и задних дверей обеспечивают достаточное пространство для головы и ног при входе. CR-V немного выше, чем раньше, но в него так же легко войти — помогают перекрывающиеся двери с узкими порогами. Пассажирам любого размера не составит труда войти или выйти.

Положение водителя 8.0

Сиденье и рулевое колесо просто поставить там, где вы хотите, а приборную панель легко увидеть целиком. Подлокотники расположены на одинаковой высоте, но то, что выглядит как подушка для правого колена, на самом деле является твердым пластиком, что может быть неудобно для длинноногих.

Вместительность 9.0

Не говоря уже о компактности этого класса внедорожников. Внутренние размеры, как правило, больше, чем у конкурентов, за исключением переднего пространства для головы и ног, которое отнюдь не ограничено. Место для сидения сзади — самое большое, что вы найдете в небольшом внедорожнике. Четыре взрослых человека в натуральную величину поместятся без проблем.

Видимость 8,5

Стойки лобового стекла не закрывают обзор спереди, и расположение переднего бампера легко определить. Слепые зоны минимальны, а мониторинг является стандартным для всех устройств, кроме LX. Подголовники задних сидений слегка задевают заднее стекло, но не мешают. Резервная камера имеет широкий угол обзора.

Качество 8.0

Плавные внутренние панели и вставки отделки в целом демонстрируют убедительное качество, как и кожа, украшающая сиденья и рулевое колесо (комплектации EX-L и Touring). Хорошо построенный автомобиль во всех отношениях.

Полезность

СРВ — мастер практичности. Эта Honda, от ее огромной и многоконфигурируемой емкости для хранения вещей до множества умных отсеков, заставляет задуматься о том, нужен ли более крупный внедорожник.

Хранение мелких предметов 9,5

На перенастраиваемой центральной консоли есть глубокий отсек для хранения вещей и прорезиненный и текстурированный выдвижной поддон. Он также служит крышкой для скрытия небольших ценностей. От больших подстаканников до полки для телефона и глубоких дверных карманов найдется место для ваших вещей и вещей ваших пассажиров.

Грузовое пространство 9,5

Объем заднего багажного отделения CR-V составляет 39,2 кубических футов, что является лучшим в своем классе, конкурируя с объемом в более крупных внедорожниках. Задние сиденья легко и мягко опускаются, увеличивая пространство до 75,8 кубических футов. Продуманный регулируемый по высоте грузовой пол позволяет выбирать между плоской погрузочной поверхностью или большим пространством.

Размещение детского автокресла 8.0

Все задние сиденья имеют легкодоступные фиксаторы LATCH. Большая площадь заднего пассажира означает, что автокресла можно разместить без перемещения передних сидений. Каждое подвесное заднее сиденье имеет анкерное крепление на спинке заднего сиденья. Крепление ремня центрального сиденья находится в крыше, что может немного затруднять обзор сзади.

Буксировка 7.0

СРВ предлагает буксировочную способность 1500 фунтов, что является нормой для этого класса. Его нельзя буксировать за автодомом.

Технологии

Благодаря интеграции со смартфоном и расширенным функциям безопасности, стандартным для большинства отделок (всех, кроме LX), CR-V является убедительным аргументом на бумаге. Увы, развлекательная система и голосовое управление могут раздражать. Но это не имеет большого значения, если вы подключите свой смартфон, который полностью поддерживается.

Аудио и навигация 7,5

Хонда заменила ползунок громкости на физическую ручку, но другие элементы меню сенсорного экрана по-прежнему кажутся неуклюжими и неестественными. Владельцы смартфонов с хорошим приемом могут бесплатно получить навигацию через Apple CarPlay / Android Auto, так что они могут дважды подумать перед покупкой дополнительной навигационной системы.

Интеграция со смартфоном 8,5

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всех, кроме базовой комплектации LX. Передние и задние пассажиры получают по два порта USB.

Помощь водителю 8.0

Помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз, прямое столкновение и мониторинг слепых зон являются стандартными для всех тримов, кроме LX. Мониторинг столкновений выдает случайные ложные срабатывания во время движения по загруженному городу, но в остальном большинство систем незаметны или легко отключаются.

Голосовое управление 7.0

Стандартные голосовые элементы управления несколько громоздки, поэтому часто быстрее полагаться на физические или экранные элементы управления. К счастью, долгое нажатие на кнопку голосового управления позволяет задействовать расширенную систему распознавания голоса Siri или Google Voice, когда ваш смартфон подключен к сети.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг
8.4 / 10

Вождение
8.0

Комфорт
8.0

Интерьер
8.5

Полезность
9.5

Технологии
8.0

Технические характеристики Honda Cr-v

SUV

Ширина

1855 мм

Длина

4586 мм

Высота

1689 мм

Клиренс

208 мм

мест

5

Двигатель Название Модель Диапазон цен Топливо Привод Расход Топлива Разгон от 0 до 100 км
2. 0 (150 л.с) 2.0 CVT АИ-92 Полный 7.5 11.9 188
2.4 (186 л.с) 2.4 CVT АИ-92 Полный 7.8 10.2 190

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Honda Cr-v 2018

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Honda Cr-v 2018

156 отзывов

Посмотреть все 156 отзывов

5

46. 8%

4

16.7%

3

12.2%

2

12.2%

1

12.2%

Самые полезные отзывы потребителей

Tom2care

25.08.2021

Honda Cr-v 2018

2018 CR-V

Будьте готовы: Дилеры Honda жесткие, и цены у всех дилеров практически одинаковы.


Brent

25.08.2021

Honda Cr-v 2018

HONDA CRV 2018 — ВАУ

Я арендовал Toyota RAV4 2012 и 29015. Оба случая были моделями LE. Я был очень доволен обоими автомобилями, продал обе аренды до 20 000 миль. Поэтому на этот раз я решил внести изменения, потому что свет на RAV4 LE 2018 был абсолютно ужасным. Невозможно было видеть во время вождения ночью и представляли угрозу безопасности. Слава богу, прочитав множество жалоб на фары, я решил пройти ночной тест-драйв. Напугал меня до бесконечности — не нужна машина в моем возрасте, на которой я могу ездить только днем. Затем я решил провести тест-драйв Honda CRV LX, я не могу сказать достаточно хороших слов об этом автомобиле. Я взял в аренду модель LX из-за всех жалоб более высоких моделей двигателей Turbo на разбавление масла / газа. CRV LX соответствует всем моим потребностям и прекрасно работает. У этой модели достаточно преимуществ, чтобы удовлетворить водителя в возрасте 70 лет. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кто ищет комфортную, плавную и приятную поездку.


RSJ

25.08.2021

Honda Cr-v 2018

Не то, что я думал ….

Я бывший владелец автомобилей Honda, включая CR-V. В настоящее время я езжу на Subaru Forester и собираюсь перейти на модель внедорожника с системой помощи водителю, поэтому я собираюсь перейти на новый Forester с Eyesight, но также хотел бы попробовать Honda CR-V. Прежде всего, CR-V красиво выглядит снаружи, а интерьер очень хорошо сделан с использованием высококачественных материалов и удобных сидений. Однако тест-драйв не убедил меня вернуться в Honda. Автомобиль плавный и в основном тихий, но трансмиссия оставляет желать лучшего. Я чувствовал себя полностью отключенным от машины … чувство онемения. Ускорение было хорошим только в том случае, если вы действительно агрессивно нажимали на педаль, которая казалась мягкой . .. у нее вообще не было "резкого" отклика … она казалась тяжелой. Автомобиль управляется хорошо, но я не могу сказать, что мне вообще понравилось ездить на нем … по сравнению с моим Forester, он не держит свечи по ощущениям от вождения и управляемости. Мой Subaru выглядит солидным, стабильным, вместительным, с ощущением «простора и простора», а ускорение с атмосферным двигателем 2.5i на удивление бодрым — обзорность со всех сторон не имеет себе равных в Forester. Материалы интерьера CR-V, безусловно, превосходят Subaru — интерьер Forester функциональный и простой, но не выглядит «резким», как CR-V, но Forester кажется гораздо более просторным, но если ощущения от вождения — это то, что вы ищете, я бы обратил пристальное внимание, если вы протестируете CR-V, и я бы, конечно, дал Subaru Forester вращение также для сравнения … также примечательно, что система Subaru Eyesight высоко ценится по сравнению с Honda Система Honda Sensing и среди большинства других производителей — она устанавливает стандарт . .. еще о чем подумать …


Буффало Сноу

25.08.2021

Honda Cr-v 2018

Не покупайте, если в холодном климате

Я недавно вышел на пенсию и хотел модель Honda CRV EXL или Touring AWD 2018 года выпуска — новый бренд, забери меня в могилу! Все обзоры великолепны, и ни в одном из обзоров в США не упоминается избыток газа в проблеме с маслом — это была бы та же проблема, с которой Хонда предлагала отозвать более 300000 CRV в Китае только для того, чтобы сказать, что этого недостаточно и есть продажа этих двигателей с турбонаддувом. ЗАПРЕЩЕННЫЙ! Они работают над исправлением. Продажи тубусов CRV (и турбин Civic тоже!) Теперь разрешены обратно в Китай, но с строгими предупреждениями не продавать их в регионах с холодным климатом. Проблема в том, что когда водитель едет на короткие расстояния (например, только по городу, а не по работе), двигатель недостаточно нагревается (и, следовательно, в кабине тоже не так много тепла!). Honda ничего не меняет на 2019 год, потому что проблема связана с холодом (снежный, холодный, ветреный, климат Буффало, Вайоминг или горный климат), что составляет относительно небольшую область продаж Honda CRV (это не проблема в Калифорнии или Флориде — но будьте осторожны на морозе!). Местная компания Honda GM не продала мне машину, учитывая местоположение и предполагаемое использование. Рецензент Эдмундса должен был знать об этом.


Бекки Роджерс

24.08.2021

Honda Cr-v 2018

Обожаю свою новую синюю машину!

Я провел свое исследование и купил через Costco. Я сэкономил тысячи — членство в Costco того стоит.


Посмотреть все 156 отзывов о Honda Cr-v 2018

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Honda CR-V 2018 Хороший автомобиль?

Если вам интересно, является ли Honda CR-V 2018 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела СРВ 2018 года и дала ей 8,1 из 10. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам СРВ 2018 года.

Какой расход топлива у Honda CR-V 2018?

Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4. 7 до 11.2 л на 100 км.

Какие комплектации у Хонда СРВ 2018?

Honda CR-V 2018 предлагается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L, Touring.

Какой привод у Honda CR-V 2018?

Автомобиль Хонда ЦР-В комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF).

Трудно ли купить запчасти на Хонда СРВ 2018 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

Зміст

  • 1 В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
  • 2 Хватает 1,5-литрового мотора?
  • 3 ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
  • 4 А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
  • 5 Что в итоге?

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Курс

UI/UX Design

Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Honda CR-V 2017 — Технический лист, тесты, оборудование, цены и многое другое

Все считают, что начало эры внедорожников приходится на первые годы XNUMX века. Это правильное измерение, но следует учитывать, что некоторые модели относятся к более ранним временам. Honda CR-V Это один из тех очень странных случаев, потому что, когда первые внедорожники начали свою историю, он был уже во втором поколении.

Мы протестировали этот автомобиль:

Тест Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo, теперь с семью сиденьями Тест Honda CR-V Hybrid i-MMD 2WDT Тест Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo 173 CV 4 × 4 Lifestyle

CR-V был выпущен на рынок в том же году 1996. Это был первый внедорожник марки, который считался роскошным автомобилем. , превысив японские правила в отношении габаритов автомобиля. Ему потребовалось немного больше времени, чтобы прибыть в Европу, отложив на год начало своего коммерческого путешествия.

Сегодня Honda CR-V выпускается в пятом выпуске, последний из которых был представлен в 2017 году , а затем обновленный в 2019 году. Это самая большая модель дома, превосходящая своего младшего брата Honda HR-V. CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle. Это глобальный продукт, продаваемый во всем мире.


Технические характеристики Honda CR-V 2017

При разработке CR-V компания Honda отвечала за разработку новой платформы , современной версии конструкции Honda ACE (Advanced Compability Engineering) . Это, в свою очередь, используется в других моделях, таких как Honda Civic. Однако в данном случае он предназначен для демонстрации превосходного и более эффективного диапазона механики.

Несмотря на то, что в Японии CR-V считался роскошным автомобилем, размеры CR-V идеально подходят для сегмента D-SUV европейского рынка. Длина 4,6 метра, ширина 1,85 метра и высота 1,68 метра . К этим габаритам нужно добавить колесную базу в 2,66 метра. Щедрая битва, позволяющая омологировать пассажирский салон максимум на семь мест.

Подписывайтесь на наш Youtube канал

Последние два находятся в багажнике, и предназначены в основном для детей, так как у двоих взрослых будут определенные проблемы с пространством и доступом. Поскольку существуют разные конфигурации, официально объявляются разные грузоподъемности. Honda CR-V анонсирует багажник с минимальной вместимостью 497 литров для семиместной версии и 561 литр для пятиместной версии.

Механическая гамма и коробки передач Honda CR-V 2017

Одним из важнейших изменений, произошедших в рестайлинге 2019 года, стало устранение двигателей внутреннего сгорания, то есть дизельных и бензиновых. Европейские правила требуют новых пределов выбросов, и для этого Honda CR-V поддерживает свою механическую стратегию исключительно в гибридных версиях , точнее в одной версии.

Этот единый блок имеет общую структуру. В основном он опирается на безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый блок объемом 1,993 кубических сантиметра . Только он развивает максимальную мощность 145 лошадиных сил при 6.200 оборотах и ​​крутящий момент 175 Нм при 4.000 оборотах двигателя. Спереди к нему крепится электродвигатель мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 315 Нм, а сзади — литий-ионный аккумулятор.


Комплект развивает максимальную комбинированную мощность 184 лошадиных силы с приблизительным запасом хода на электротяге два километра . Благодаря своей гибридной схеме он омологирует знак ECO DGT. Управление механикой происходит от автоматической коробки передач eCVT, отвечающей за распределение мощности двигателя на переднюю ось или, опционально, на все четыре колеса через систему привода 4×4.

Комплектация Honda CR-V 2017

Внутри дверей Honda CR-V показан как внедорожник с хорошим качеством, чуть выше стандарта в своем сегменте. Японцы используют приятные на ощупь материалы, мягкие поверхности и всегда изысканный прикосновение при изготовлении и подгонке всех молдингов. все это позволяет пассажирам наслаждаться качеством и повышенным комфортом .

Как обычно для марки, комплектация Honda CR-V в Испании очень разнообразна. Ассортимент состоит из пяти версий. От наименьшего до наибольшего: Comfort, Elegance, SportLine, Lifestyle и Executive . В каждом из них улучшают не только имеющееся оснащение, но и качество и немного дизайн, применяя разные стили в зависимости от выбранной отделки.

Что касается оборудования, CR-V оснащен полным набором систем . Многие из них сосредоточены на улучшении жизни на борту, а другие — на обеспечении безопасности пассажиров. Стоит выделить такие детали, как: полностью светодиодные фары, двойной климат-контроль, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, возможность подключения мобильных устройств, частично цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, обозреватель и широкий набор систем безопасности и помощники. вождение.

Honda CR-V 2017 на видео

Honda CR-V 2017 года согласно Euro NCAP

Honda CR-V — одна из последних моделей, прошедших испытания на удар, проведенные Euro NCAP. Оценка, полученная японцами за все время, была максимально возможной: 5 звезд . Проценты защиты следующие. В случае удара защита взрослого пассажира составляет 93 процента. В той же ситуации он достигает 83 процентов для младенцев. 70 процентов — это защита, которую он обеспечивает пешеходам в случае наезда. Наконец, он получает 76 процентов активных вспомогательных средств для вождения.

Honda CR-V с пробегом 0 км и бывшая в употреблении

Honda CR-V — один из самых популярных среднеразмерных внедорожников на рынке. Его долгая коммерческая история и высокая надежность означают, что устройства на вторичном рынке стоят недешево. Кроме того, рынок нулевого километра невелик, поэтому он высоко ценится. Величина амортизации ниже, чем у аналогичных моделей, составляет менее 28% , хотя, очевидно, многое зависит от того, о каком поколении идет речь и общего состояния автомобиля.

Если мы посмотрим на подержанный или подержанный рынок, мы увидим, что самые дешевые устройства относятся к первому поколению, моделям до 2000 года . Стартовая цена этих агрегатов составляет около 1500 евро для моделей с пробегом более 200 тысяч километров. Канал Km 0 не показывает столько единиц, но в нем мы видим, что цены представляют минимум 23 500 евро для новых моделей, но с бензиновой механикой, которая больше не доступна.

Соперники Honda CR-V

El Honda CR-V прошла путь от компактного сегмента до среднего. Поэтому количество соперников, с которыми ему приходится соперничать, составляют тяжеловесы. Кроме того, для технология является очень платежеспособной моделью. Таким образом, список конкурентов CR-V очень широк. Среди них: hyundai sante fe, Jeep Cherokee, KIA Sorrento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 5008, Renault Koleos, SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4 9.0004 или Фольксваген Тигуан .

Highlight

  • Эффективность гибридной версии
  • варианты оснащения
  • Качество отделки и исполнения

Для улучшения

  • Багажник гибридной версии
  • Место в третьем ряду сидений
  • Без дизельных двигателей

2017 Honda CR-V Цены

При просмотре коробки необходимо признать, что счета за CR-V немного выше, чем в среднем по сегменту. Гибридная технология, качество отделки и полная базовая комплектация повышают стоимость. Стартовая цена Honda CR-V составляет 34 050 евро 90 004 , без предложений и акций. Это значение относится к агрегату с отделкой «Комфортный доступ» и приводом 4×2. Самая дорогая версия из всех включает в себя отделку Executive с приводом 4×4. В этом случае начальная цена составляет 48 580 евро без учета предложений и акций.

Галерея изображений

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

2011 Honda CR-V внедорожник полный привод

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравните информацию о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется

Технологии безопасности

Эти функции либо были проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.