Исследования показывают, что автоматическое торможение может снизить количество аварий более чем на 40%
Автор: Том Кришер, автор AP Auto Writer сократить число аварий пикапов более чем на 40%.
Исследования, опубликованные во вторник, одно проведено партнерством правительства и автомобильной промышленности, а другое — страховой отраслью, в каждом из них для расчетов использовались данные о ДТП. Автоматическое экстренное торможение может остановить транспортные средства, если авария неизбежна, или замедлить их, чтобы уменьшить серьезность.
Некоторые автопроизводители продвигаются к добровольному обязательству 20 компаний сделать тормозную технологию стандартным оборудованием для 95% своих моделей малой грузоподъемности в течение текущего модельного года, который заканчивается в августе следующего года.
Исследование, проведенное Партнерством по аналитическим исследованиям в области безопасности дорожного движения, сравнило данные об автомобильном оборудовании с 12 миллионами зарегистрированных полицией аварий из 13 штатов, которые были собраны Национальной администрацией безопасности дорожного движения, говорится в заявлении партнерства во вторник. Группа изучила предупреждение о лобовом столкновении, а также экстренное торможение.
Люди также читают…
Группа обнаружила, что число столкновений спереди и сзади сократилось на 49%, когда нападавший автомобиль имел предупреждение о прямом столкновении и автоматическое торможение, по сравнению с автомобилями, у которых не было ни одной из этих систем. Исследование показало, что аварии сзади с травмами сократились на 53%.
Автомобили с системами предупреждения о лобовом столкновении сократили количество аварий сзади только на 16%, а количество травм сзади — на 19%.
Автоматическое экстренное торможение хорошо работает в любых условиях, даже когда проезжая часть, погода или условия освещения не идеальны, как показало исследование.
Группа также изучила системы предупреждения о выходе из полосы движения и системы удержания в полосе движения, которые удерживают транспортные средства на полосе движения. Они сократили количество аварий из-за выезда автомобилей с проезжей части на 8%, а аварий с выездом с дороги, которые приводят к травмам, на 7%.
«Эти новейшие технологии могут существенно снизить количество аварий и улучшить показатели безопасности», — сказал Тим Чапп, старший менеджер по безопасности европейского автопроизводителя Stellantis, отраслевой сопредседатель правления партнерства.
В другом исследовании, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, было обнаружено, что автоматическое экстренное торможение снижает количество аварий сзади для пикапов на 43%, а ДТП с травмами сзади — на 42%. Тем не менее, у пикапов меньше шансов иметь автоматическое торможение, чем у автомобилей или внедорожников, несмотря на то, что они представляют большую опасность для других участников дорожного движения, обнаружил IIHS.
«Пикапы составляют 1 из 5 пассажирских транспортных средств на дорогах США, и их большой размер может сделать их опасными для людей в небольших транспортных средствах или пешком», — говорится в заявлении вице-президента института по исследованиям Джессики Чиккино.
Mitsubishi, Ford, Mercedes-Benz, Stellantis (ранее Fiat Chrysler), Volkswagen и Honda в этом году подали документы в правительство, заявив, что они сделали экстренное торможение стандартным как минимум для 90% своих моделей.