Хонда аккорд 2017 цена и комплектация официальный сайт: купить, продать и обменять машину

Хонда Аккорд: технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной
информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они
удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у
покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства
для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была
рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как
кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord
(дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально
ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона
особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые
двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже
длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели
занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на
протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в
1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая
КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться
на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем
американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения.
Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной
блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного
впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985
года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный
хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для
североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового
сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость
багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря
раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног
пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии
капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей
модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными
переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно
расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания
ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона
заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя.
Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность
хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр)
рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.



Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США —
мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем
все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической
КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это
позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989
года значительно увеличилась в размерах (база — на
120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме
прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат
увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске
осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его
строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие
японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность
приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все
поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова.
Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями
собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые.
Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных
решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель
управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и
зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно
«японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это
объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для
рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла
сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в
апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и
130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение
поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно
оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных
двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно
легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда
уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком
крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992
года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной
подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток —
некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе
модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для
североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116
л. с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа»,
высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать
экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с
апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать
модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с
которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, —
очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский
варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того —
размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать
породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые»
агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции
днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов,
перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными
базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно
дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно
сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения.
Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен.
Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».


Поскольку при разработке машины дизайнеры
прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих
нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом».
Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).


Коробка передач

  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».


Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Honda Accord Sedan 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Honda Accord Sedan 2017

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Honda Accord Sedan 2017 приведены в таблице.

Длина 4862 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1465 мм
Вес От 1320 до 1490 кг
Клиренс 145 мм
База:  2776 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 210 км/ч
Количество оборотов 245 – 342 Нм
Мощность, л. с. 185 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 1,4 до 11,8 л/100 км.

На переднеприводную модель Honda Accord Sedan 2017 устанавливают бензиновые двигатели нескольких видов. Коробка передач на модели десятиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая механическая либо вариатор. Подвеска независимая многорычажная. Тормоза на всех колесах дисковые. Имеется электроусилитель руля.

ОСНАЩЕНИЕ

Модель имеет закругленные формы и плавные линии. Внешне автомобиль выглядит очень элегантно и лаконично, но ничем не выделяется на фоне других. Немного видоизменили фальшрешетку и головную оптику. Оформление салона и качество используемых материалов находятся на высоком уровне. В салоне просторно и комфортно. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийные системы.

Фотоподборка Honda Accord Sedan 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Хонда Аккорд Седан 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Honda Accord Sedan 2017?
Максимальная скорость Honda Accord Sedan 2017 — 210 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Honda Honda Accord Sedan 2017?
Мощность двигателя в Honda Honda Accord Sedan 2017 — 185 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Honda Accord Sedan 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Honda Accord Sedan 2017 — От 1,4 до 11,8 л/100 км.

Комплектации автомобиля Honda Accord Sedan 2017

HONDA ACCORD SEDAN 2.0 I-VTEC TURBO (252 Л.С.) 10-АКП характеристики
HONDA ACCORD SEDAN 2.0 I-VTEC TURBO (252 Л.С.) 6-МЕХ характеристики
HONDA ACCORD SEDAN 1.5 I-VTEC TURBO (192 Л.С.) 6-МЕХ характеристики
HONDA ACCORD SEDAN 1.5 I-VTEC TURBO (192 Л.С.) CVT характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Honda Accord Sedan 2017

 

Видео обзор Honda Accord Sedan 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хонда Аккорд Седан 2017 и внешними изменениями.

Новая Honda Accord 2017/2018. 10 поколение японского седана.

Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Honda Accord Sedan 2017 на Google картах

2017 HONDA ACCORD на продажу в Westminster, CA 92683

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «личная информация» (PII) используется в Интернете. PII, как описано в законодательстве США о конфиденциальности и информационной безопасности, — это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, связи или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте. Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.

Какую личную информацию мы собираем о людях, которые посещают наш блог, веб-сайт или приложение?

При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от обстоятельств, вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, которые помогут вам в вашем опыте.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, заполняете форму, используете чат, открываете заявку в службу поддержки или вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, совершаете покупку, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опросы или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

  • Чтобы персонализировать ваш опыт и позволить нам предоставлять тот тип контента и продуктов, которые вас больше всего интересуют.
  • Чтобы улучшить наш веб-сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
  • Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
  • Для быстрой обработки ваших транзакций.
  • Для периодической отправки электронных писем о вашем заказе или других продуктах и ​​услугах.
  • Чтобы связаться с ними после переписки (живой чат, электронная почта или телефонные запросы)

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш веб-сайт регулярно сканируется на наличие брешей в системе безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать посещение нашего сайта максимально безопасным.

Мы используем обычное сканирование вредоносных программ.

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Кроме того, вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, шифруется с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь размещает заказ, вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

Все транзакции обрабатываются через поставщика шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам запомнить и обработать товары в вашей корзине. Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам более качественные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать сводные данные о трафике сайта и взаимодействии с сайтом, чтобы мы могли предложить лучший опыт и инструменты сайта в будущем.

Мы используем файлы cookie для:

  • Поймите и сохраните предпочтения пользователя для будущих посещений.
  • Следите за рекламой.
  • Собирайте сводные данные о трафике сайта и взаимодействиях с ним, чтобы в будущем предлагать лучшие возможности сайта и инструменты. Мы также можем использовать доверенные сторонние службы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это через настройки вашего браузера. Поскольку браузер немного отличается, загляните в меню справки вашего браузера, чтобы узнать, как правильно изменить файлы cookie.

Если пользователи отключают файлы cookie в своем браузере:

Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать неправильно. Некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать неправильно.

Раскрытие информации третьей стороне

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предупредим пользователей заранее. Это не относится к партнерам по размещению веб-сайтов и другим сторонам, которые помогают нам управлять нашим веб-сайтом, вести наш бизнес или обслуживать наших пользователей, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем раскрывать информацию, когда ее раскрытие необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения правил нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам для маркетинга, рекламы или других целей.

Сторонние ссылки

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Google

Рекламные требования Google можно обобщить в Принципах рекламы Google. Они введены в действие, чтобы обеспечить положительный опыт для пользователей. https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=ru

Мы используем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте.

Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на нашем сайте. Использование Google файлов cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основе предыдущих посещений нашего сайта и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования файла cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google Ad и Content Network.

Мы реализовали следующее:

  • Ремаркетинг с помощью Google AdSense
  • Отчет о показах в контекстно-медийной сети Google
  • Демографические данные и отчеты об интересах
  • Интеграция с платформой DoubleClick

Мы вместе со сторонними поставщиками, такими как Google, используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) или другие сторонние идентификаторы вместе для сбора данных о взаимодействии пользователей с показы рекламы и другие функции рекламных услуг, связанные с нашим веб-сайтом.

Отказ:
Пользователи могут настроить параметры того, как Google рекламирует вас, на странице настроек рекламы Google. Кроме того, вы можете отказаться, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы или воспользовавшись надстройкой Google Analytics Opt Out Browser.

Закон Калифорнии о защите конфиденциальности в Интернете

CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Закон распространяется далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими информацию, позволяющую установить личность, от потребителей из Калифорнии, размещать на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается собираемая информация и те лица или компании, с которыми они передаются. – Подробнее см. на странице: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf.

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:
Пользователи могут посещать наш сайт анонимно.
Как только эта политика конфиденциальности будет создана, мы добавим ссылку на нее на нашу домашнюю страницу или, как минимум, на первую значимую страницу после входа на наш веб-сайт.
Ссылка на нашу Политику конфиденциальности содержит слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на странице, указанной выше.

Вы будете уведомлены о любых изменениях Политики конфиденциальности:

  • О нашей Политике конфиденциальности Страница

Может изменить вашу личную информацию:

  • По электронной почте
  • Позвонив нам
  • Войдя в свою учетную запись

Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»?
Мы соблюдаем сигналы «Не отслеживать» и «Не отслеживать», размещаем файлы cookie или используем рекламу, когда действует механизм браузера «Не отслеживать» (DNT).

Разрешает ли наш сайт стороннее отслеживание поведения?
Также важно отметить, что мы разрешаем стороннее отслеживание поведения.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда речь идет о сборе личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) отдает контроль родителям. Федеральная торговая комиссия, агентство США по защите прав потребителей, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

Мы специально не продаем продукцию детям младше 13 лет.
Позволяем ли мы третьим сторонам, в том числе рекламным сетям или подключаемым модулям, собирать персональные данные детей младше 13 лет?

Закон о борьбе со спамом

Закон CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить отправку им электронных писем и устанавливает строгие наказания за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

  • Отправка информации, ответы на запросы и/или другие запросы или вопросы
  • Обработка заказов и отправка информации и обновлений, касающихся заказов.
  • Отправить вам дополнительную информацию, связанную с вашим продуктом и/или услугой
  • Market в наш список рассылки или продолжайте отправлять электронные письма нашим клиентам после того, как первоначальная транзакция произошла.

В соответствии с CANSPAM мы соглашаемся со следующим:

  • Не использовать ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Идентифицируйте сообщение как рекламу каким-либо разумным образом.
  • Включите физический адрес нашей компании или штаб-квартиры.
  • Мониторинг сторонних почтовых маркетинговых служб на соответствие требованиям, если они используются.
  • Быстро выполняйте запросы на отказ/отмену подписки.
  • Разрешить пользователям отказаться от подписки, используя ссылку в нижней части каждого электронного письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения писем в будущем, вы можете написать нам по телефону

  • Следуйте инструкциям внизу каждого письма.

и мы оперативно удалим вас из ВСЕХ корреспонденций.

2017 Honda Accord Sedan Touring V6 Обзор Ларри Натсона


2017 Honda Accord седан Touring V6 Обзор

2017 Honda Accord седан Touring V6
Сорок лет и сила воли

Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
The Auto Channel

Предположим на минутку, хотя бы на минуту, что кто-то предлагает мне какой-нибудь новый седан Honda Accord 2017 года выпуска. на мой выбор бесплатно. Или даже чуть более реалистично, за полцены или что-то в этом роде. Все расходы на владение и эксплуатацию будут из моего кармана.

Седан Accord 2017 модельного года предлагается в различных комплектациях: с 4-цилиндровым двигателем и силовым агрегатом V6, 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также бесступенчатой ​​трансмиссией.


Accord был значительно обновлен в 2016 году с измененным стилем и новым оборудованием. В 2017 году Accord Hybrid возвращается с новой версией двухмоторной гибридной трансмиссии Honda с лучшими в своем классе показателями мощности и топливной экономичности.

Глядя вглубь своего хрустального шара, который не всегда хорошо работает, и принимая во внимание то, что может произойти в будущем, я бы выбрал Accord 4-door Touring V6. Да, это топ в линейке, и вы можете подумать, что я стремился к максимуму. Но Touring V6 — это автомобиль, который подходит мне лучше всего, и я бы оценил его и получил от него больше всего удовольствия.

Я всегда предпочитал V8 V6, а в случае с Accord я предпочитаю V6 4-цилиндровому двигателю. Гибриды работают хорошо, но они не моя игра, хотя когда-нибудь они могут стать ими. А что касается трансмиссии, Touring V6 имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор.

Стоимость Accord Touring V6 2017 года составляет 34 830 долларов США. У него есть оценки экономии топлива в тестовом цикле EPA: 25 миль на галлон в смешанном цикле, 21 миля на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.

Я не проводил замеров расхода топлива на машине, которую я водил, но разогнаться до тридцати не должно быть слишком сложно.


3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 278 л. с. и сертифицирован по уровню выбросов LEV3-ULEV125. Что это, спросите вы? Что ж, двигатель и седан Accord в целом имеют очень низкий уровень выбросов. Это окупается не только тем, что вы экологичны, но и тем, что если вы работаете в здании, сертифицированном LEED, вы можете получить более близкое парковочное место, которое необходимо зарезервировать, чтобы поощрять использование чистых транспортных средств в рамках рейтинга LEED.

Я наслаждался поездкой на Accord Touring V6. Ускорение довольно впечатляющее, и указатель уровня топлива, казалось, никогда не двигался. И когда толкаешь, двигатель не слишком шумный. От нуля до 60 миль в час находится в диапазоне низких 6 секунд. В целом езда и управляемость очень уверенные и собранные, что мне очень нравится. Межгосударственные съезды проходятся легко, и крен кузова невелик. Рулевое управление имеет хорошее ощущение и обратную связь, будучи прямым и отзывчивым.

Езда немного жестковата, отчасти из-за шин 40-й серии на 19-дюймовые колеса. На улицах Чикаго зимние выбоины и неровности дороги могут стать проблемой. Я, вероятно, установил бы хороший комплект зимней резины на все четыре стороны, чтобы лучше и безопаснее передвигаться в холодную и снежную погоду.



Салон в целом комфортный и качественный, сиденья вместительные. Кнопку пуска легко найти по ярко-красному цвету. Есть 7-дюймовый сенсорный экран для управления звуком, но нет физических ручек для настройки или громкости. На руле есть регулятор громкости, который работает неплохо, но не помогает переднему пассажиру.

Honda только что представила обновленный CR-V, который только что получил физическую ручку регулировки громкости. Возможно, будущее обновление Accord принесет его.


Мне нравится функция Honda Lane Watch, которая отображает изображение на центральном экране правой полосы рядом с автомобилем, когда включен правый указатель поворота. Удобно проверять велосипедистов.

Также есть подогрев передних и задних сидений, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Полный набор технологий безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию Accord Touring V6. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с отслеживанием низкой скорости, систему торможения для предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения и предотвращение выезда с дороги.

Предупреждение о лобовом столкновении немного чувствительно, мигая «Тормоз!» тревогу и заставила моих пассажиров немного приподнять брови. Седан Accord 2017 года получил самый высокий рейтинг безопасности при столкновении, 5-звездочный общий балл транспортного средства от NHTSA.

Эта новая технология безопасности, которая становится доступной на все большем количестве новых автомобилей, действительно помогает уменьшить количество даже незначительных столкновений. Если бы в моей семье был молодой водитель-подросток, я бы хотел, чтобы он водил машину с этим защитным оборудованием.

Я упомянул новый Accord Hybrid 2017 года. Наш издатель здесь, на The Auto Channel, недавно немного покатался с ним, и вы можете прочитать его мысли.
Прямо здесь.

Более подробную информацию о Honda Accord Touring V6 2017 года и всей линейке моделей Accord можно найти на сайте www.honda.com.


Продав более 12,7 миллионов единиц с момента своего дебюта в 1976 году, Accord является самым популярным и самым продаваемым автомобилем в Америке за последние четыре десятилетия.