Содержание
модельный ряд и цены на Hyundai у официального дилера Авилон
Экономичность во всем
Новые Хендай 2021 года – это придвинутые модели, которые по преимуществам не уступают продукции других автогигантов. Производитель предлагает покупателям как премиальные, так и экономичные модели. В последних установлена механическая коробка передачи, а базовая комплектация не обременена лишними опциями.
Купить Хендай стоит тем, что ценит возможность удобного и недорогого технического обслуживания. Комплектующие доступны в сервисе официального дилера или в специализированном магазине. Новые модели Hyundai – транспортные средства, оптимально подходящие для ежедневного использования. Они надёжные, стильные, производительные – такое авто не устанет сопровождать своего владельца, куда бы он ни направлялся.
Модельный ряд
Интеллектуальные технологии
Автосалон предлагает модели Hyundai в новых кузовах. Кроме этого, автомобили оснащены инновационными технологиями, делающими вождение не только комфортным, но и безопасным.
Умный ассистент поможет максимально быстро справиться с напряженной ситуацией в пробке. Технология анализирует ситуацию впереди авто, регулирует скоростной режим, обеспечивает безопасную дистанцию.
Новые Хёнде умеют распознавать голос владельца. Водитель может открыть весь потенциал Siri в связке со смартфоном на базе ОС iOS, задавая голосовые команды.
Ночное видение – новая опция, реализованная посредством тепловизора, интегрированного в переднюю часть авто. Технология предупреждает водителя о возрастающем риске столкнуться со впереди идущим авто или пешеходом в темное время суток.
Узнать, сколько стоит автомобиль Hyundai, ознакомиться с комплектацией и ценами, получить информацию о сроке и условиях кредитования вы можете на сайте официального дилера.
Автомобили для любых задач
Модельный ряд Хендай включает автомобили, рассчитанные на решение разных задач. Например, функциональные седаны Solaris, Accent, Elantra подойдут деловым людям, а также пользователям, предпочитающим комфортные семейные поездки. Красивые кузова Хендай в сочетании с производительной начинкой – идеальное решение для города.
Не менее интересны благородные кроссоверы Santa Fe, Palisade – авто Хендай не подведут водителей, которые ведут активный образ жизни и часто передвигаются на большие расстояния. Это одно из лучших решений для семейных поездок.
Функциональные минивэны h2, обладающие мощными техническими характеристиками, позиционируются торговой маркой, как незаменимые партнеры для бизнеса разного формата, в качестве надёжного помощник для семей.
Все модели Hyundai представлены на официальном сайте производителя в России – здесь вы можете ознакомиться с подробными характеристиками каждого авто Хендай.
Hyundai – авто нового поколения
Автомобили южнокорейского концерна являются частыми гостями на российских дорогах. Покупатели отдают предпочтение Хендай по причине надёжной сборки, ввиду обилия интеллектуальных технологий и за счет эффектного дизайна. При этом автомобили остаются доступными по цене. Марка Хендай способна удовлетворить запросы самых требовательных покупателей.
Основная идея, которую производитель реализовывает с выпуском каждого нового продукта, – прогресс, безупречное качество и высокая функциональность автомобилей. Этот принцип воплощается в каждой современной модели.
Официальный дилер Hyundai — Хендэ КЛЮЧАВТО Ставрополь
Все результаты (0)
-
Новая STARIA
от 4 099 000
₽Подробнее
-
SANTA FE.
от 3 969 000
₽Подробнее
-
PALISADE.
от 5 269 000
₽Подробнее
-
ELANTRA.
от 2 149 000
₽Подробнее
-
Я умная CRETA.
от 1 859 000
₽Подробнее
-
TUCSON.
от 2 749 000
₽ -
SOLARIS.
от 1 408 000
₽Бронируйте онлайн
Подробнее
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/1594982699.jpg»>
-
Hyundai Mobility.
От 1 дня до 1 года
Страховка и ТО включены
Узнать больше!
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/6089494b54197_image.jpg»>
Business Mobility
Подробнее
Онлайн-запись.
Подробнее
Купи новый автомобиль
Спецпредложения
Тест-драйв
Записаться на сервис
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности
работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Подробнее
Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare
Map
Seoul — Hyundai Main Store
Найти бутик
Рим — Via Condotti
Via Condotti, 21/A, Roma
00187
+39 06 6783428
Milan — Via del Gesù
. A, Milano
20121
+39 02 763
Париж — Rue Saint Honoré
370 Rue Saint Honoré, Paris
75001
+33 14 0700180
— Harrods
87.-135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.
SW7 1DDT
+44 207 22565569
Лондон — Брутон -стрит
32 Брутон -стрит, Mayfair, Лондон
W1J 6QT
+44 207 4917700
+44 207 4917700
+44 207 4917700
9000 28003
+44 207 4917700
9000.
+44 207 4917700
9000.
.
Франкфуртское ателье
Neue Mainzer Str. 74, Франкфурт
60311
+49 69 222294800
Цюрих — Петерштрассе
ул. Петерштрассе,11 — 8001 Цюрих, Цюрих
8001
+41 442101500
Лос -Анджелес — Rodeo Drive
447 North Rodeo Drive, Беверли -Хиллз
+1 310 271 1300
LAS Vegas -Wynnnn
3131 1300
LAS Vegas -Wynnnn
3131 3131 1300
LAS Vegas -Wynnn
3131 1300
. , Las Vegas, NV 89109 , Las Vegas
NV 89109
+1 702 650 5786
Miami — Bal Harbour
9700 Collins Avenue Suite 153 Bal Harbour, FL 33154 , Miami
FL 33154
+1 305 868 9399
Нью -Йорк — Мэдисон -авеню
688 Мэдисон -авеню, Нью -Йорк, Нью -Йорк
10065
+1 212 376 5777
Palm Beach — Worth Avenue
51 33480, Palm Beach
FL 33480
+1 561 650 0030
Вашингтон, округ Колумбия. 0002 Пекин — SKP
Shop D2021, Уровень 2, SKP Пекин, 87 Jianguo Road, Chaoyang District, 100025, Пекинг
100025
+86 10 8599 9089
Chengdu -Ifs Mall
Shop LO1303
CHENGDU -IFS MALL
9089
. No.1 Hong Xing Road, Jinjiang District Чэнду, Китай, Чэнду
610021
028 8662 6762
Гонконг — Elements
Магазин 2007 и 2008A, Elements, 1 Austin Road West, Hong Kongoon Tsowl Ts, Tsim Sha Ts
+852 2779 1508
Гонконг — Торговый центр IFC
Магазин 2040 на втором уровне подиума торгового центра ifc, 8 Finance Street, Central, Гонконг, Гонконг
Шанхай — полуостров
Уровень 1 и цокольный этаж 1, The Peninsula Шанхай, 32 Zhongshan Dong Yi Road, Huangpu, 200002, Shanghai
200002
+86 21 6329 2956 /6329 0538
Fukuoka-Iwataya
5f Fukuoka Iwataya 2-5-35.
810-8680
+81 92 7357373
Nagoya-Matsuzakaya
2f North Building 3-16-1 Sakae, Naka-Ku, Nagoya, Nagoya
460-0008
9000 +81 52 264 2325 2325
460-0008
9000 +81 52 264 2325 2325 2325
9000 2 460-0008
9000 +81 52 264 2325 2325 2325 2325
9000. Umeda Hankyu
3f Hankyu Men’s Osaka 7-10 Kakuda-Cho, Kita-Ku, Osaka, Osaka
530-0017
+81 6 63635122
Tokyo-Ginza
6-5-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-17-1122
.
104-0061
+81 3 32896111
Токио — Ханкю Юракучо
3F Hankyu Men’s Tokyo, 2-5-1 Yurakucho, Chiyoda-ku, Tokyo , Tokyo
100-8488
+81 3 62525348
Токио — Isetan Shinjuku
здание 4-го Синдзюку
4F Синдзюку-ку, Токио , Токио
160-0022
+81 3 33508766
Токио — Мицукоси Нихонбаси
2F Нихонбаси Мицукоси, 1-4-1 Нихонбаси Муромати 2 0 2 0 0 2 0 3 0 Токио 900, Тюо 900
+81 3 32748417
Токио — Такашимая Нихонбаши
6F Nihonbashi Takashimaya 2-4-1 Nihonbashi, Chuo-ku, Tokyo , Tokyo
103-0027
+81 3 32316610
Moscow Kutuzovsky
Kutuzovsky Avenue, 31 , Moscow
121165
Moscow — Barvikha Luxury Village
Рублево-Успенское шоссе, д. 1 114, Москва
143082
Москва — Третьяковский проезд
Третьяковский проезд, дом 7, Москва
109012
Москва — Славянская
Hotel Slavyanskaya, Ploshad Europy, 2, Moscow
121059
Москва — TSUM
TSUM, Petrovka, 2, Moscow
107031
St. Petersburg
Dlt, Bolshaya Konya Konhya Konhya st. -STERSBURG
Dlt, Bolshaya Konhya Konhya konnyaushrg. Petersburg
193167
Istanbul
Harbiye Mahallesi, Abdi Ipekci 17, Nisantasi , Istanbul
34367
Seoul — Hotel The Shilla
Arcade B1, 202 Jangchung-dong 2-ga, Jung-gu , Seoul
4605
Кувейт
Arraya Mall, улица Шухада, Кувейт
Доха
Lagoona Mall, 51 East Dpt. Магазин, 66 West Bay, Doha
Tashkent
65 Mustaqillik Street, Tashkent
Almaty
Saks, 77/8 Al-Farabi Avenue, Almaty
50040
Baku
UZEYIR Hajibey street.
1095
Сеул — Майн Синсеге
6F, 52-5 Chungmooro 1-ga, Jung-gu, Seoul
4530
Seoul-Hyundai Main
4F, 429 Apgujeong-Dong, Gangnam-Gu, Seoul
6001
Seoul-Galleria
East 4f, 515 Apgujung-Dong, Gangnamn 6009
Seoul-Shinsegae Gangnam
6f Sinbanpo-Ro 176, Seocho-Gu, Seoul
06546
+82 (0) 2 3479 6250
Phnom Penh
Vattanac Capital Mall Mall n.66, Monivong Boulevar , Подразделение G11 , Пномпень
Сиань SKP
SKP Сиань n.261, магазин B2008-2F, Chang’an North Road, район Бейлинь, город Сиань, провинция Шэньси, Сиань
710061
+86 29 8369 8583
Nizhny Novgorod
Luxury Store Shopping Center, Nizhnevolzhskaya embankment, 8/7 , Nizhny Novgorod
603001
Grand Marina Gallery — Sochi
Neserbskaya 1A , Sochi
354000
+7 (986) 711 36 35
Шэньчжэнь, торговый центр MixC
Shop L296, Shenzhen The Mixc, Level 2, № 1881 Baoan Road, District Luohu, Shenzhen, Guanggong 518000, Shenzhen
518000
+86 755 2511 1217
Wuhan Heartland 66
9000 29551117
Wuhan Heartland 66
9000 2206. Jinghan Avenue, Qiaokou District, Wuhan, Hubei 430030 , Wuhan
430030
+86 27 8588 1909
Иран нацеливается на российский автомобильный рынок | News
Иранские автопроизводители рассчитывают продавать автомобили в России в ближайшие несколько месяцев, а также обдумывают дальнейшие планы по локализации сборки в стране. Однако экспорт из Ирана в Россию скомпрометирован, учитывая состояние рынка, стоимость логистики и качество предлагаемой продукции.
Однако после того, как западные автопроизводители ушли из страны, появилось несколько более современных сборочных производств, которые могут предоставить возможности для внутреннего производства.
Сайпа хочет возродить производство Тондар и экспортировать автомобиль в Россию
Иран Khodro, крупнейший производитель автомобилей в Иране, планирует начать продажу модели Tara в России в начале следующего года. Бехруз Ахмадзаде, глава испытательного отдела «Иран Ходро», заявил российскому правительственному изданию, что, если все пойдет хорошо, автопроизводитель расширит ассортимент предлагаемых автомобилей, а затем постарается локализовать производство.
Tara — слегка переработанный Peugeot 301. По сравнению с базовой версией, доступной на рынке Ирана, компания добавит ряд дополнительных функций для российского рынка. Они включают в себя систему кругового обзора, видеомагнитофон, подогрев задних сидений, светодиодные фары, спортивную выхлопную систему и обивку потолка с подсветкой в стиле звездного неба для интерьера.
Мехди Хатиби, генеральный директор Iran Khodro, сообщил, что автопроизводитель планирует продавать на российском рынке не менее «несколько десятков тысяч готовых автомобилей в год».
Возрождение Tondar
Второй по величине иранский производитель автомобилей, Saipa, надеется, что российский рынок поможет ей увеличить производственные мощности. Компания рассматривает возможность возобновления сборки Renault Logan первого поколения из импортируемых из России сборочных комплектов. Saipa сократила производство Logan, который продавался в Иране под торговой маркой Tondar, в 2018 году, когда Дональд Трамп вышел из так называемой ядерной сделки и вновь ввел жесткие санкции против экономики Ирана.
Ограничения побудили Renault приостановить сотрудничество с иранскими партнерами. Сообщается, что Saipa начала переговоры с российским автопроизводителем «АвтоВАЗ», надеясь возобновить сборку «Тондар» из двигателей и компонентов типа ВАЗ, которые российские автопроизводители локализовали в стране за последнее десятилетие в рамках альянса с Renault и Nissan. Однако подробности переговоров не разглашаются.
Сайпа также объявила о планах начать экспорт готовых автомобилей на российский рынок, первые поставки запланированы на конец 2022 года. Пока компания не представила запланированных объемов продаж.
Изменение санкций
Иран остается одним из крупнейших производителей готовых автомобилей на Ближнем Востоке. По оценкам Iran Investment Monthly , в 2021 году иранские автопроизводители произвели 965 000 готовых автомобилей. Автомобильная промышленность Исламской республики росла в начале 2000-х годов, когда объем производства подскочил с 277 000 готовых автомобилей до 1,65 млн в 2011 году, в основном благодаря усилиям Peugeot, Citroën и Renault.
Однако первые санкции, введенные в связи с иранской ядерной сделкой, спровоцировали массовый исход западных предприятий из страны, и производство упало до 743 000 единиц в 2013 году. Когда в 2014 году режим санкций был смягчен, автомобильная промышленность пришла в норму, достигнув уровень производства 1,5 млн единиц, пока недавние санкции снова не вызвали начало новой тенденции к снижению.
На фоне почти постоянного санкционного давления иранские автопроизводители имеют относительно высокий уровень технологической независимости. Российская газета Коммерсант сообщила, что иранские компании в настоящее время производят двигатели, АБС, подушки безопасности и преобразователи, но не имеют других компонентов, таких как автоматические коробки передач, которые им приходится импортировать из Китая.
С другой стороны, технологическая независимость обходится дорого, поскольку одной из критических особенностей автомобилей Ирана является технологическая отсталость, отмечает издание, ссылаясь, в частности, на громкое дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в стране в начале 2022 г. с участием почти 60 автомобилей. Дальнейшее расследование показало, что в автомобилях местного производства не сработала ни одна подушка безопасности.
Вторая попытка
Есть большие сомнения в том, что иранским автопроизводителям есть что предложить охваченному кризисом российскому рынку. «Иран Ходро» предпринял первую попытку закрепиться на российском рынке в 2006 году, когда автопроизводителю удалось продать 12 000 готовых автомобилей за два года. Он отказался от участия из-за плохих продаж.
Источник в российской автомобильной логистике выразил сомнение, что на этот раз иранские компании добьются большего успеха. Он объяснил, что единственный шанс Ирана добиться успеха в России — это продавать автомобили дешевле, чем собственный российский АвтоВАЗ. Однако стоимость доставки готовых машин через Каспий на юг России, а затем в европейскую часть страны будет огромной «в нынешних условиях» и, вероятно, повлияет на конечную цену.
Учитывая, что российский рынок в его нынешнем состоянии вряд ли будет потреблять большое количество иранских автомобилей, а затраты на логистику в расчете на единицу будут высокими, кажется, нет особого смысла пытаться. Источник сказал, что государственная помощь может изменить правила игры, но ожидается, что низкий технологический уровень готовых автомобилей Ирана отпугнет среднего российского покупателя.
«Иран Ходро, по сути, копирует французскую марку Peugeot. А копия, как известно, никогда не будет так хороша, как оригинал», — сказала Лилия Маркова, генеральный директор «Газпромбанк Автолизинг», добавив, что у готовых автомобилей иранского производства часто возникают проблемы с качеством. «Детальное изучение иранских автомобилей показывает, что качество кузовных элементов, деталей отделки и даже сварочных швов оставляет желать лучшего».
Алексей Макаров, директор по развитию и корпоративному управлению автосалона «Нижегородец» согласился: «Учитывая, что эти бренды производят не самые современные автомобили, у них мало шансов претендовать на большую долю на российском рынке. Российские покупатели выбирают автомобили, ориентируясь на внешний вид и обращая внимание на репутацию бренда.