Хендай соната 2018 новый кузов комплектации и цены фото: Хендай Соната 2018 — цена и комплектации, фото Hyundai Sonata 7, характеристики машины

Комплектации и цены Hyundai Sonata

Безопасность
  Comfort Express Premium Prestige
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира + + + +
Боковые подушки безопасности передних пассажиров + + + +
Боковые шторки безопасности + + + +
Преднатяжитель ремней безопасности + + + +
Дисковые тормоза всех 4 колес, передние вентилируемые + + + +
ABS (Антиблокировочная система тормозов) + + + +
EBD (Система распределения тормозных усилий) + + + +
ESP (Система электронной стабилизации движения) + + + +
TCS (Система контроля сцепления колес с дорогой) + + + +
HAC (Система поддержки на наклонной поверхности) + + + +
BAS (Система помощи при экстренном торможении) + + + +
Активные подголовники + + + +
Центральный замок + + + +
Брелок ДУ центральным замком и сигнализацией + + + +
Система безключевого доступа Smart Key + +
Запуск двигателя кнопкой “START/STOP” + +
PARKTRONIC задний (Система помощи при парковке со звуковым оповещением) + + +
PARKTRONIC передний (Система помощи при парковке со звуковым оповещением) + +
Камера заднего вида + + +
Экстерьер
  Comfort Express Premium Prestige
Дверные ручки в цвет кузова +
Дверные ручки хромированные + + +
Зеркала заднего вида с указателями поворотов + + + +
Подсветка зоны дверей в наружных зеркалах
Дополнительный стоп-сигнал + + + +
Передние светодиодные габаритные огни LED DRL + + + +
Задняя светодиодная оптика LED + + +
Антигравийное покрытие днища + + + +
Пылевая защита двигателя снизу + + + +
Газовые амортизаторы передних и задних колёс + + + +
Увеличенный клиренс + + + +
Передние и задние подкрылки + + + +
Брызговики 4-х колес + + + +
Стальные диски с колпаками, резина 205/65 R16 +
Полноразмерное запасное колесо (стальной диск) +
Литые диски, резина 215/55 R17 + +
Литые диски, резина 235/45 R18 +
Полноразмерное запасное колесо (литой диск) + + +
Интерьер и оборудование
  Comfort Express Premium Prestige
Кожаная отделка руля и селектора КПП + + + +
Текстильная отделка сидений (цвет: черный) + + +
Кожаный салон (черный/ бежевый/ коричневый) +
Панель приборов SUPER VISION CLUSTER + +
Декоративная отделка передней панели METAL MATT + + + +
Декоративная отделка элементов интерьера «дерево» + + + +
Декоративные отделка элементов интерьера «металлик 3D» (для коричневой кожи) +
Солнцезащитные шторки задних дверей +
Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
Ксеноновые фары с омывателем + +
Кондиционер, фильтр салона, индикатор наружной температуры +
Климат-контроль двухзонный, фильтр салона, индикатор наружной температуры + + +
Система контроля качества воздуха
Система антизапотевания лобового стекла + + +
Датчик дождя + +
Кондиционер для задних пассажиров + + +
Электростеклоподъемники передние и задние + + + +
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего обзора + + + +
Cкладывание наружных зеркал заднего вида + + + +
Антибликовое зеркало заднего вида (Electronic chromic mirror (ECM) +
Подогрев стеклоочистителей лобового стекла + + + +
Подогрев передних сидений (2-х ступенчатый) + + +
Вентиляция передних сидений +
Подогрев задних сидений +
Подогрев руля + +
Электропривод сидения водителя (8 направлений) +
Электропривод поясничного упора сидения водителя +
Память положения сидения водителя (Integrated memory system (IMS)
Электропривод сидения переднего пассажира (4 направления) +
Датчик освещенности (автоматическое включение света в сумерках) + + + +
Панорамный люк
Круиз-контроль + + +
Система безключевого отпирания багажника Smart Trunk hands-free + +
Футляр для очков + + + +
Штурманский фонарь + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Аудио
  Comfort Express Premium Prestige
PA30A-R audio (RDS-радио + CD/MP3+ 6 динамиков) +
PA30B-R audio (RDS-радио + CD/MP3+ 6 динамиков) с 5″ TFT LCD + +
Мультимедийный комплекс 8″ TFT LCD с навигацией +
Bluetooth hands free (система «Свободные руки») + + +
Вход USB / iPod / AUX + + + +
Клавиши управления аудиосистемой на руле + + + +

Тест Hyundai Sonata 2.

0T 2018 | Review

В наши дни вкусы потребителей могут сместиться с автомобилей на кроссоверы, но 2018 год окажется переломным для семейного седана среднего размера, начиная с совершенно новых, значительно улучшенных версий двух бестселлеров: Toyota Camry. и Хонда Аккорд. Hyundai также представляет обновленную версию Sonata седьмого поколения, протестированную здесь в самой мощной и роскошной версии 2.0T Limited.

Благодаря свежему дизайну и различным улучшениям внутри, а также новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач для самого мощного двигателя, 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Sonata привлекает многих внимание. Но он все еще немного отстает от лидеров класса, не столько из-за какого-то конкретного недостатка, сколько из-за того факта, что Accord (а также Camry и Mazda 6, среди прочих) также продолжают оживлять их мелодии.

Больше, чем ринопластика

Когда Sonata текущего поколения была выпущена в 2015 году, ее стиль в основном был встречен коллективным «ах». Справедливости ради следует отметить, что за стремительной Sonata шестого поколения было сложно следить, но в то время как эта модель очень эффектно напоминала Mercedes-Benz CLS, модель 2015 года со складками из листового металла и угловатыми графическими элементами казалась уравновешенной и бесстрастной.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Более выразительный дизайн, просторное заднее сиденье и багажник, приятная езда.

Для промежуточного обновления модели 2018 года Hyundai добавил немного драмы в дизайн Sonata, но не переусердствовал. Самое заметное изменение произошло спереди, где выпуклая шестиугольная решетка теперь занимает львиную долю пространства. 2.0T Limited получает более агрессивную переднюю и заднюю панели спортивной отделки, а также новые гладкие светодиодные фары и задние фонари. Треугольные воздухозаборники содержат вертикальные полосы светодиодных ходовых огней, которые сами по себе являются отличным элементом дизайна. Sonata также щеголяет новым точеным капотом и реконструированными передними крыльями. Сзади — гладкая новая крышка багажника и широкий плоский новый бампер. Другие основные панели кузова не новы, но значительные изменения на каждом конце заставляют весь автомобиль выглядеть так, как если бы он был новым, особенно с темной глянцевой обработкой, нанесенной на сетчатую решетку, отделку кузова и 18-дюймовые колеса Sport и Limited. модели с 2,0-литровым двигателем.

Ярче спереди, темнее сзади

Менее заметными, но, тем не менее, значительными являются усовершенствования салона Sonata, которые были полностью продемонстрированы в этом топовом уровне отделки салона. Во-первых, назовите нас старой школой, но нам нравится простота использования разумно расположенных кнопок и ручек, как в этом Hyundai, который теперь выглядит более изысканно с серебристой отделкой. Сенсорный экран Limited вырос с 7,0 до 8,0 дюймов, а окружающие вентиляционные отверстия с обеих сторон постепенно увеличиваются. Серебристая отделка «3D Tech» на дверях и приборной панели, рулевое колесо с плоским дном, синяя окантовка и контрастная строчка, а также педали с алюминиевой отделкой в ​​некоторой степени оправдывают стартовую цену этой модели в 33 335 долларов, что на 50 процентов выше, чем у модели. Базовая Соната. Тем не менее, широкое использование Hyundai жесткого пластика, особенно в менее очевидных местах, таких как перчаточный ящик и подлокотник центральной консоли, означает, что никто не спутает Sonata Limited с Lexus ES350.

В задней части пассажиры имеют много свободного места, сидя на удобном многоместном сиденье с кожаной обивкой, но они окружены чернотой: черные спинки передних сидений из твердого пластика, черные дверные панели, черное ковровое покрытие и черный хедлайнер — с небольшим пятном вышеупомянутой серебряной отделки, чтобы развеять мрачность. Не помогает делу и замена панорамного люка, который был стандартным для прошлогоднего 2.0T Limited, на люк только для переднего ряда. А ночью желтоватое свечение лампы накаливания заднего плафона контрастирует с холодными белыми светодиодами, используемыми спереди.

Характеристики: немного хороших новостей, немного плохих новостей

Турбо 2,0-литровая четверка развивает те же 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но ускорение немного улучшается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды, что почти на полсекунды быстрее, чем модель 2.0T Sport 2016 года. Но это все еще не превосходит 6,7-секундное время модели Sonata Eco 2015 года, в которой используется 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 178 л.с. Это также далеко от текущей максимальной отметки в 5,5 секунды для семейных седанов с четырьмя цилиндрами, установленной Accord 2018 года с его 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с. и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. И, несмотря на более широкое передаточное отношение трансмиссии, модель 2018 года не увидела улучшения в экономии топлива, заработав те же рейтинги EPA на 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе; мы в среднем 22 мили на галлон в целом против 23 миль на галлон с предыдущей машиной.

МИНУСЫ: Все еще не быстрый, длинный тормозной путь.

Многочисленные модификации шасси позволили повысить пределы управляемости без ущерба для приятной езды Sonata — это еще одна хорошая новость. Sonata по-прежнему рулится с точностью, но теперь сцепление с дорогой значительно лучше, чем раньше, регистрируя 0,88 г на опоре по сравнению с 0,82 г у модели 2016 года. Плохая новость заключается в том, что его тормозной путь в 173 фута на скорости 70 миль в час был на шесть футов длиннее, чем раньше, и является слишком длинным для сегмента в целом.

Все стандартное

Большинство покупателей Hyundai привлекает не производительность, а ценность. И этот автомобиль имеет длинный список удобств, помимо даже тех, о которых мы уже упоминали, включая убирающиеся солнцезащитные шторки на заднем стекле, премиальную аудиосистему Infinity, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также вентиляцию передних сидений с тремя настройками ( самый сильный из них достаточно холодный, чтобы вызвать обморожение). 2.0T Limited также получает все доступные элементы безопасности Sonata в стандартной комплектации, включая предупреждение о слепых зонах, автоматический дальний свет, фары, следящие за поворотом, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, недавно добавленную помощь в поддержании полосы движения. , и более.

Обновленная Sonata 2018 года вряд ли сможет сломить безжалостную мощь Camry/Accord на вершине продаж, но выглядит и едет лучше, чем раньше. Таким образом, это еще один веский аргумент против того, чтобы покупатели на рынке седанов «перешли» с седана на кроссовер.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Hyundai Sonata 2.4 Limited 2018 г. Первое испытание: комфортный круиз

| Первый тест

Последний взгляд на текущую модель перед выходом ее преемника

Hyundai Sonata Полный обзор

Революционная Hyundai Sonata шестого поколения сделала корейского автопроизводителя серьезным конкурентом среднеразмерных седанов признанным конкурентам Toyota и Хонда. Это также означало, что у его преемника были большие проблемы, но текущая производительность Sonata оказалась не в восторге, когда она появилась в 2015 модельном году. Hyundai значительно обновил модель 2018 года, поэтому мы протестировали модель 2.4 Limited, чтобы увидеть, насколько обновленный седан может конкурировать с обновленными Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Удобная информационно-развлекательная система Hyundai является ключевым преимуществом Sonata 2018 и 2019 годов. Все легко найти, для каждой функции есть кнопки быстрого доступа, а обучение занимает секунды. Часто используемые функции, такие как мультимедиа, телефон и навигация, находятся в пределах легкой досягаемости, а не скрыты в подменю. Дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран быстро реагирует и имеет четкую графику, но встроенная навигационная система могла бы использовать карты получше. Интеграция Hyundai с Android Auto и Apple CarPlay остается одной из лучших; есть минимальные сбои, и его элементы управления интуитивно понятны. Дополнительная аудиосистема Infinity с 10 динамиками обеспечивает отличное качество звука, но ей не хватает настраиваемости и функции объемного звучания, как в более новых устройствах.

Пассажирское пространство велико, но передние сиденья не имеют достаточной боковой поддержки и поддержки бедер, особенно для высоких взрослых. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места, чтобы растянуться благодаря большому пространству для ног Sonata. Несмотря на низкую линию крыши, места над головой предостаточно, а обзор вокруг отличный. Багажник Sonata объемом 16,3 кубических фута является одним из самых больших в своем классе, а стандартные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют перевозить длинные предметы. Подгонка и отделка прочные, с множеством мягких поверхностей, куда падают руки, и мягким на ощупь пластиком в верхних дверных панелях и приборной панели. Однако более твердые детали в нижней части дверей, центральной консоли и в задней части кажутся дешевле. Хотя в салоне в основном тихо, рев шин становится чрезмерным на плохо обслуживаемых поверхностях, а на скоростях по шоссе слышен сильный шум ветра.

Все модели Sonata 2018 года в стандартной комплектации оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль доступны для всех комплектаций, кроме SE и Eco, а помощь с дальним светом предлагается только для Limited и Limited 2. 0T. Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, оставляя разумное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем даже в самом близком положении. Однако система помощи при удержании полосы движения иногда реагирует с опозданием; в некоторых ситуациях автомобиль уже перешел на другую полосу, прежде чем подтолкнуть вас назад.

Мягко настроенная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле 2.4 Limited обеспечивают комфортную езду, которая изолирует пассажирский салон от неровностей дороги. На треке Sonata 2.4 Limited 2018 года завершила восьмерку за 27,6 секунды со средним значением 0,61 g и боковым ускорением 0,80 g. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон обнаружил, что дроссельная заслонка в спортивном режиме слишком резкая; он расстраивает шасси, заставляя его вращаться, если вы отрываетесь от земли, или теряете поворачиваемость, если вы нажимаете на педаль акселератора. Контроль тела плохой; Sonata производит вторичные и третичные движения тела при проезде больших неровностей и чрезмерно кренится при прохождении поворотов на скоростях шоссе. Рулевое управление быстрое, но чувствует себя отсоединенным; Уолтон объявил его безжизненным. Honda Accord и Mazda6 остаются лучшими седанами среднего размера с точки зрения баланса плавности хода и управляемости.

Базовый 2,4-литровый I-4 Sonata имеет достаточную мощность для большинства потребителей, но вам нужно увеличивать обороты при обгонах, слияниях и подъемах на холмы. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai переключается плавно, но в режимах Eco и Comfort она скупа на пониженные передачи и любит переключаться на высшую передачу. Реакция дроссельной заслонки также практически отсутствует вне спортивного режима. Наш тестер разогнался до 60 миль в час за 7,9 секунды и четверть мили за 16,1 секунды при скорости 87,7 миль в час. Остановка со скорости 60 миль в час заняла 121 фут, и Аяпана заметил, что расстояние увеличилось лишь незначительно после нескольких резких остановок. Ощущение педали тормоза обнадеживает, но Уолтон заметил, что со временем она стала мягкой и расплывчатой ​​при сильном нажатии во время испытаний.

Hyundai Sonata продается по доступной цене, предлагая отличные технические характеристики, длительную гарантию, просторный салон и комфортную езду. Как показали испытания, Sonata 2.4 Limited с дополнительным пакетом Ultimate (панорамный люк на крыше, модернизированная звуковая система, навигация, задние датчики парковки и многое другое) стоит менее 31 000 долларов, включая пункт назначения, что меньше, чем Toyota Camry с аналогичным оснащением. Несмотря на свою высокую стоимость и обновление, которое улучшило автомобиль, Sonata занимает среднее место в своем сегменте. Поскольку седаны стремятся оставаться актуальными в мире, одержимом кроссоверами, грядущей Hyundai Sonata 2020 года придется выйти за рамки возможного, чтобы оставаться конкурентоспособной.

2018 Hyundai Sonata Limited
БАЗОВАЯ ЦЕНА 28 285 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $30 585
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л/185 л.