Хендай кона 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Hyundai Kona 2017 — характеристики, цена, фото

Содержание

Hyundai Kona — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Hyundai Kona является компактным кроссовером корейской компанией Хендай. Машину представили в июне 2017-го и продают в странах Западной Европы с конца 2017-го. Корейцы стремились удивить новым кроссовером Кона, имеющим необычную внешность. Своим обликом автомобиль не похож ни на один из существующих кроссоверов Hyundai. Уже в марте 2018-го во время Женевского автосалона корейцы представили предсерийную электрическую версию Hyundai Kona Electric. Весь модельный ряд Хендай.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Hyundai Kona фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер


Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Интерьер


Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2. 0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность


К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Краш тест

Комплектации и цены

В России автомобиль официально не продается, так как он является прямым конкурентом Hyundai Creta. Тем не менее, базовая комплектация в рублях оценивается в 1 090 000 р. Есть 3 варианта исполнения, каждый из которых отличается силовой установкой и немного внутренней оснасткой.

Предусматривается возможность установки опционального оснащения, что повлечет за собой прирост в итоговой цене. Также стоит не забывать, что машина идет как с передним, так и с полным приводом, что тоже отразится на ценнике.

Сравнение с конкурентами


В роли конкурента новому Hyundai Kona можно отнести Audi Q3, Honda CR-V, Ford Kuga, Opel Mokka X, Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander, Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.

Отзывы владельцев


Судя из отзывов владельцев Хендай Кона, автомобиль имеет приятный дизайн, довольно технологичен и комфортен. Также радует качество сборки, невзирая на стоимость корейского кроссовера. Машина получила приятный, удобный салон, мощные двигателя и высокий уровень безопасности.

Более того, владельцы довольны работой системы полного привода, а также подвеской. Из недостатков владельцы отмечают среднюю динамику, недостаточный клиренс и недоступность официальных моделей в России.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современная, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодные фары;
  • Хорошая сборка;
  • Практичны, удобный и вместительный салон;
  • Хорошее оснащение;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Неплохая подвеска;
  • Стоимость;
  • Вместительный багажник, как для своего класса;
  • Управляемость.

Минусы машины

  • Не всем двигателям хватает динамики;
  • Отсутствие официальной продажи в России;
  • Клиренс.

Итоги


В итоге появление новой модели Хендай Кона 2019 на рынке можно назвать успешным. Корейский кроссовер получил стильную, красивую внешность с намеком на спортивные качества, приятный и удобный салон, а также систему полного привода (в некоторых моделях). Корейцы выпустили автомобиль, способный составить внушительную конкуренцию другим брендам.

Отчасти, это благодаря небольшой стоимости, а также устоявшейся доверчивости к бренду. Однако жалко, что машина не продается официально в России, так как отечественный рынок уже занят другим корейским автомобилем Hyundai Creta.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Hyundai Motor Company

Hyundai Kona фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На первый взгляд рестайлинг корейского субкомпактного кроссовера Хендай Кона 2020 не внёс в кузовной дизайн ничего нового. По мнению очевидцев и посетителей автошоу в Милане, новинка в своей ценовой категории смотрится современно и привлекательно, но особых эмоций не вызывает.

Действительно в процессе обновления основной упор сделан на повышение технических параметров и функционала бортового оборудования. В частности, в активе нового кроссовера эксклюзивная платформа, более комфортный и безопасный салон, расширенный перечень электронных ассистентов.

Судя по разнообразию кузовного декора, европейская версия Хендай серии Кона образца 2020 года ориентирована на специфические запросы средневозрастного и молодёжного водительского контингента. 

Повышенную стоимость кроссовера производитель объясняет наличием большого количества новаций, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности и приятного времяпровождения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
  •  

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью. На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
 

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

Салон

 

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

На европейском рынке цена кроссовера в стандартной версии начинается от 18 000 евро. Стоимость аналога в полноприводной комплектации и с мощным двигателем стартует примерно от 20 000 евро.

Старт продаж в России

Новый Хендай Кона 2020 модельного года спроектирован с учётом запросов европейского автомобильного сообщества. С большой долей вероятности, в ближайшей перспективе дата выхода в России не будет реализована.

Hyundai Kona 2017 Обзор — carsales.com.au

Фенн Торр
— 

13 октября 2017 г.

Обзор

Корейцы не пытаются изобретать велосипед, они просто переделывают его

Review Type

Local Launch

Location

Canberra, ACT

Компактный внедорожник Hyundai Kona вызовет удивление. Если поляризационный дизайн не ударит вас по голове, как быстрозамороженная цветная капуста, список стандартных функций сделает это.

При цене от 24 500 до 36 000 долларов все модели поставляются с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, камерами заднего вида, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, светодиодными фарами дальнего света и множеством технологий безопасности и удобства. Он хорошо ездит, настроен для австралийских дорог и имеет пятилетнюю гарантию. Стоит ли беспокоиться его соперникам? Оооо да.

Вырезано из другой ткани
Когда вы думаете о забавных марках автомобилей, какие из них приходят вам на ум?

Все еще думаете? Я тоже.

MINI удалось сделать вещи несколько иначе, чем большинство, но в целом в дизайне современных автомобилей больше консерватизма, чем в последней новелле Тони Эбботтса «Хиппи должны умереть».

Hyundai — один из самых консервативных автомобильных брендов. По крайней мере, так было до тех пор, пока не появилась Кона. Кевин Канг, один из дизайнеров автомобиля, работающий в калифорнийской студии Hyundai, говорит, что задача заключалась в том, чтобы встряхнуть все вокруг.

Миссия выполнена!

Hyundai Kona представляет собой смену парадигмы бренда, о чем свидетельствует внешний дизайн, не похожий ни на один из других автомобилей этой марки. Это рискованная стратегия, но она может сработать, потому что Kona по-прежнему является легким в управлении автомобилем и переполнен функциями, но при этом отворачивается от нынешнего идеала дизайна Hyundai, который повлиял на такие автомобили, как популярные i30 и Tucson.

Цены начинаются от 27 тысяч долларов за поездку. На выбор предлагается девять цветов кузова, от обычного до безвкусного. Вы можете выбрать контрастные цвета крыши ($29).5) в черном или сером цвете, впервые для Hyundai, а салон можно настроить с помощью ярко-желтых или красных ремней безопасности, строчки на сиденьях и различных акцентов салона.

Вопрос о том, справился ли Hyundai с поставленной задачей, еще не решен, но это новообретенное творчество интригует.

>> Hyundai Kona цена, комплектация, модели

План может иметь неприятные последствия, и вместо того, чтобы вызвать неподдельный интерес среди миллениалов, автомобиль, вероятно, вступит в схватку с бэби-бумерами, которые провели слишком много времени в Вудстоке. Hyundai считает, что более 60% покупателей также будут женщины.

В любом случае Hyundai Kona — хорошая машина. Он проедет почти 700 км до бака, а Hyundai редко выкатывает вонючки в наши дни. Нет никаких сомнений в том, что спрос на детский внедорожник превысит предложение — по крайней мере, на начальном этапе, — потому что он представляет собой хорошее соотношение цены и качества и управлять им почти так же весело, как и выглядит.

На дорогах и вне дорог
Kona — удивительно хорошо управляемый автомобиль. Основанный на той же основе, что и впечатляющий новый i30, он предлагает отзывчивое рулевое управление и плавную, легкую трансмиссию. Есть два двигателя, быстрый и медленный, и две коробки передач.

Сначала мы проехали на Kona по утреннему трафику Канберры, где даже самая дешевая и наименее модная модель показывала чистую пару каблуков. Затем мы выезжаем на автостраду, где круиз-контроль — стандартный для всех моделей — и такое же превосходное управление на рулевом колесе, как у i30, быстро справляется с открытой дорогой. Стерео тоже неплохое, а настроить Bluetooth-мелодию несложно.

Обзор дороги хороший благодаря увеличенному дорожному просвету (170 мм), и вскоре мы обнаружили несколько впечатляюще крутых и сложных поворотов, которые Kona преодолевает с удивительной легкостью.

К удовольствию этого испытателя, настройка подвески, уникальная для австралийских моделей, придает Kona немного динамичности. Он сидит ровно в поворотах и ​​на ухоженных дорогах чувствует себя на удивление цепко.

Противоположным аргументом в пользу этой удачной управляемости является то, что Hyundai Kona временами кажется слишком жестким. Это не является решающим фактором, но комфорт езды немного страдает, с тенденцией довольно сильно ударяться о большие выбоины. В целом, он не так хорошо сбалансирован, как маленький автомобиль i30.

Когда мы направились в сторону Гундару, асфальтированные дороги уступили место гравийным дорогам, где стало ясно, что Hyundai создала не просто еще один городской плащ. Часть калибровки подвески Aussie заключалась в том, чтобы гарантировать, что она не уронит свою грязь на грязь, а конечный результат будет предсказуемым и уверенным на дорогах без покрытия.

Электронный контроль устойчивости отлично справляется с грязью, настолько, что дополнительные расходы (3000-3500 долларов) и вес (124 кг) системы полного привода почти не стоят того. Действительно, Kona с передним приводом — хороший агрегат — единственная проблема в том, что если вы хотите более совершенный и мощный турбодвигатель, вам придется раскошелиться на полноприводную модель.

Только бензиновые силовые установки
Шасси хорошо подобрано и, безусловно, подходит для высокопроизводительной модели «Kona N» (назовите ее уже просто KonaN!), но в ее нынешнем виде два предлагаемых двигателя обеспечивают достаточную тягу.

Более доступный 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува выпускается только с передним приводом и производит достаточно много шума, чтобы все было интересно: 110 кВт… хотя крутящий момент 180 Нм — это немного средне для двигателя такого размера. Он также становится довольно шумным и трясущимся выше 4000 об/мин, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач просто очаровательна.

1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощнее – 130 кВт и 265 Нм – больше плавности хода и лучшая топливная экономичность: 6,7 л/100 км против 7,2 л/100 км. Вместе с немного более отзывчивой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — семиступенчатой ​​вместо шести — он может двигаться с удивительно хорошей скоростью.

По сравнению с 1,2-литровым турбобензиновым двигателем Toyota C-HR и вариатором, Kona с турбонаддувом находится впереди. Я сожалею об отсутствии круиз-контроля на основе радара на топовых моделях для тех, кто лениво, вяло ездит на дальние расстояния, но я полагаю, что Toyota столкнется с тяжелой битвой, отбиваясь от Kona.

Дополнительные исследования

Плюсы и минусы Kona
Длина Kona — первого компактного внедорожника корейского автомобильного гиганта Hyundai — составляет всего 4165 мм. Припарковаться несложно, хотя все модели в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида и датчиками парковки заднего вида, на всякий случай.

Пассажиры на передних сиденьях оценят удобные сиденья как с тканевой обивкой начального уровня, так и с высококачественной кожаной обивкой. В дизайне интерьера есть изюминка — не такой яркий, как внешний вид, но очень приятный для глаз благодаря четкому и простому в использовании 7,0-дюймовому сенсорному экрану.

Заднее сиденье довольно узкое для ног, хотя и не такое узкое, как его прямой конкурент аналогичного размера Mazda CX-3.

Объем багажника составляет 361 литр, а при сложенных задних сиденьях он достигает 1143 литров, чего достаточно для горного велосипеда со снятым передним колесом. Багажники на крыше могут быть загружены массой 80 кг, поэтому подойдут лыжи, дополнительные велосипеды и доски для серфинга.

Любители приключений не будут в восторге, обнаружив, что встроенной спутниковой навигации нет. Везде. На любой модели.

Если вам нужны карты, вам нужно будет подключить телефон и выполнить синхронизацию с Android Auto или Apple CarPlay, используя Google/Apple Maps. Это легко сделать, и оно хорошо работает с голосовыми и визуальными указаниями… до тех пор, пока у вас не закончится прием по телефону. Вот где система спутниковой навигации GPS иногда более эффективна.

На передней панели есть только один USB-порт — лучше было бы два, — но есть розетки на 12 В, так что вы можете приобрести USB-адаптеры.

Автономное экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию только двух из трех классов моделей. Вам придется заплатить 1500 долларов, чтобы получить AEB на Kona Active начального уровня, который работает на скорости до 80 км/ч. Для сравнения, все модели Toyota C-HR получают AEB и радарный круиз-контроль, последний вообще не предлагается на Kona.

Но в чем Hyundai превосходит своих конкурентов Mazda и Toyota, так это в гарантийном отделе. Kona имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, и интервалы обслуживания с ограниченной ценой тоже довольно хороши: 12 месяцев или 15 000 км, при этом четыре из пяти первых сервисов привязаны к цене менее 300 долларов США каждый.

Значит, это фейерверк?
Kona может опоздать на вечеринку компактных внедорожников, но Hyundai сделал свою домашнюю работу и производит сильное первое впечатление. Конечно, в его броне есть несколько щелей, но в целом этот детский внедорожник корейского производства легко оценить по достоинству. Да, это бэнгер.

Модель начального уровня вызвала у меня улыбку, от глубокого и интуитивно понятного бортового компьютера до кожаного рулевого колеса и рычага переключения передач. Даже дверной пластик кажется немного более качественным, чем у большинства, благодаря уникальной текстурной отделке. Легкосплавные диски, система контроля давления в шинах и светочувствительные фары входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Именно такие мелочи превращают Kona из простого компактного внедорожника, построенного по доступной цене, в нечто гораздо более заманчивое. Hyundai не изобретал велосипед здесь, но у него было много сил, чтобы перепроектировать его.

Hyundai Kona Active 2017 года. /180 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,2 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
CO2: 169 г/км (ДОПОГ, смешанный цикл)
Рейтинг безопасности:

Hyundai

Кона

Обзоры автомобилей

внедорожник

Семейные автомобили

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях carsales.com.au будет сотрудничать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Hyundai Kona SUV (2017) обзор

Обзор дорожных испытаний кроссовера Hyundai Kona
Турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 л.с.
Со стандартным комплектом, но по высокой цене  

Вложите 24 995 фунтов стерлингов в руки продавца Hyundai, и вы получите новый i30 N, конкурирующий с Golf GTI, мощностью 247 л.с. Или у вас может быть это, самая быстрая версия Hyundai Kona, последний уменьшенный внедорожник.

175-сильный 1,6-литровый Kona с турбонаддувом, названный его производителем «настоящим внедорожником» (с немалой долей поэтической вольности), оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Несмотря на то, что он всего на 10 см длиннее Renault Clio и обладает приличной мощностью, он едва ли быстрее BMW 118d. Виной тому тот факт, что весит он практически столько же, сколько полноприводная дизельная Skoda Octavia Estate.

Двигатель издает много шума, но мало развивает

Можно было бы ожидать, что 175 л.с. хватит для автомобиля такого размера, но его вес делает Kona скорее бодрым, чем быстрым. Однако то, что заставляет его чувствовать себя медленнее, — это грубый двигатель, который кажется постоянно недовольным, демонстрируя весь энтузиазм ночной встречи Великобритании и ЕС по Brexit.

Поболтайте, и двигатель в порядке, но работайте сильнее, и вам покажется, что вы оставили включенным ручной тормоз; 1,0-литровый двигатель работает намного мягче и охотнее использует свою мощность.

Усугубляет ситуацию недалекая коробка передач с двойным сцеплением, которая чувствует себя на несколько поколений позади блоков, встроенных во многие модели VW Group аналогичного размера. В пробках реакцию дроссельной заслонки может быть трудно оценить по плавности хода, и если вы хотите, чтобы она набирала темп, может потребоваться неуклюжее нажатие на педаль газа, чтобы заставить машину реагировать.

Да, вы можете сами управлять переключением передач, но если вы платите 25 тысяч фунтов стерлингов за автомат, вы ожидаете, что он сам по себе будет работать хорошо.

Аккуратная управляемость, но 1,0-литровый двигатель приносит гораздо больше удовольствия

Kona получает больше баллов за полностью круглое рулевое колесо, в отличие от деформированных придатков, украшающих многие другие модели. Более того, он маленький, с отделкой из мягкой кожи и удивительно удобным управлением.

При небольшом весе рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь при обычном вождении. Увеличивайте скорость, и она становится более расплывчатой, с небольшим пониманием того, где именно находятся пределы сцепления, но это все еще определенная высшая точка впечатлений от вождения.

Подвеска тоже хорошо справляется со своей задачей, контролируя крены кузова и сохраняя плавность движения по асфальту. Однако по обоим показателям 1,0-литровый бензиновый двигатель впечатляет больше.

С компактным двигателем на передней оси 1,0-литровая Kona кажется легкой и маневренной на поворотах. Это не Fiesta, но Hyundai сделал автомобиль настолько комфортным, насколько он должен быть, добавив при этом неожиданную точность в поворотах. Во всяком случае, более легкий автомобиль также едет более плавно, в то время как у него есть идеальное количество мощности для уровня сцепления с дорогой.

Хороший разброс мощности от небольшого двигателя с турбонаддувом заставляет его чувствовать себя немного резвее, чем можно предположить по впечатляющим 12,0-секундному времени разгона до 100 км/ч. Он также звучит приятно по-спортивному, с плавным гулом трехцилиндрового двигателя, когда вы работаете.

Если вы получаете удовольствие от вождения и вам не нужна стандартная автоматическая коробка передач 1,6-литрового двигателя, то 1,0-литровый двигатель будет гораздо более привлекательным вариантом.

Шикарный салон, набитый оборудованием высшего класса

Небольшой вес Octavia отчасти объясняется наличием огромного оборудования 1. 6 T-GDI, которое не выглядело бы неуместным в S-классе пятилетней давности.

Вы можете обогревать и охлаждать несколько частей тела, электрически регулировать практически все, что находится в пределах досягаемости, и вам почти не нужно поворачивать голову во время вождения благодаря комбинации датчиков парковки по всему периметру, камеры заднего вида, всевозможных комплектов безопасности и головы. дисплей вверх.

Комплект High-End для топовой модели 1.6 T-GDI Premium GT включает:

  • Полностью светодиодные фары
  • Автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Проекционный дисплей
  • 8-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации
  • Беспроводная зарядка телефона
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Да, версии с более низкими характеристиками по разумной цене избавляются от большей части этого желаемого комплекта, но пока вы выбираете модель Premium — Premium и Premium SE для 1,0-литрового и Premium GT для 1,6-литрового — вам следует не разочаровывайся.

Вам придется потратить не менее 18 795 фунтов стерлингов, чтобы получить автомобиль со спутниковой навигацией, что значительно больше, чем у конкурентов, таких как Seat Arona и Citroen C3 Aircross. Однако модели SE включают Apple CarPlay и Android Auto, подчеркивает Hyundai.

В комфортабельном салоне качество важнее пространства

Бесформенные передние сиденья, предназначенные только для коротких поездок, раньше были опорой в небольших автомобилях, но Kona отличается неожиданно удобными скамьями.

Благодаря большому количеству регулировок и идеальной набивке, которая удерживает вас на месте, оставаясь при этом комфортной, водители любого роста должны чувствовать себя комфортно.

Материалы салона также удивительно хороши. Нет, вы не спутаете интерьер с Audi Q2, но расположение органов управления и абсолютная прочность говорят о том, что он продуман до мелочей.

Задние сиденья теснее, чем можно было ожидать. Пока те, кто впереди, не слишком высокие, с пространством для ног должно быть все в порядке, но пространство над головой ограничено для такой квадратной машины.