Содержание
Технические характеристики Hyundai ix55
Кроссовер Hyundai ix55 выпускается с 2008 года. Данная модель оснащается системой полного привода ITCC, которая способна в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между осями колес. При необходимости систему можно включить в ручной режим работы. Благодаря указанной системе машина демонстрирует неплохие внедорожные характеристики, причем эффективно передвигаться по пересеченной местности сможет даже малоопытный водитель.
Дизайн кузова исполнен в спокойном стиле, под порогами и бампером установлен пластиковый защитный обвес. На крыше автомобиля смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 килограмм. Интерьер отделывается натуральной кожей, двухцветным пластиком, по периметру салона распределены колонки автозвука, к заднему дивану подведены воздуховоды. Под капотом размещаются мощные бензиновые моторы способные обеспечить ускорение чуть более чем за семь секунд.
Экстерьер
Высокие боковые грани штамповки капота Hyundai под 30-градусным углом сходятся к радиаторной решетке ix55. Листовидные блоки головного света растянуты по передней поверхности крыльев. Между фарами размещается компактная окантованная хромом радиаторная решетка изнутри затянутая сеткой. Нижняя часть бампера прикрыта обтекаемым защитным обвесом, сразу над ним сформирована полоса воздухозаборника, рядом с ним в поверхность бампера встроены небольшие противотуманные огни.
Крыша наклонена под 25-градусным углом, жесткость ей обеспечивают восемь стоек. В массивной кормовой части установлены вытянутые блоки габаритных огней. Поверхность дверей багажного отсека рельефная, украшена декоративной полосой из полированного металла и фирменным логотипом. Габаритные размеры корпуса составляют 4840х1945х1807 мм, колесная база — 2805 мм, на полный разворот необходимо 11,2 м. Под багажник выделен объем в 2110 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2700 кг
Интерьер
Кабина кроссовера Hyundai отделывается кожей светлых оттенков, передняя панель ix55 по фронту украшена узкой полосой из деревянного шпона. На заднем пассажирском диване сформирована ненавязчивая подколенная, боковая поддержка, присутствует поясничный упор. Подлокотники дверей плавным изгибом поднимаются под 45-градусным углом. Передние кресла разделены боксом, под которым располагается небольшой бокс. За ним на площадке центрального тоннеля смонтирован изогнутый джойстик трансмиссии. Встроенная в переднюю панель консоль наклонена под 35-градусным углом. В консоль встроена крупная шайба управления и клавиши климат-контроля, над ними размещаются средства управления автозвуком. Приборная доска содержит в своем составе традиционный набор шкал разделенных экраном бортового компьютера с синей подсветкой.
Технические характеристики
В начальном исполнении кроссовер комплектуется 240-сильным бензиновым мотором объемом 2959 куб. сантиметров. Двигатель разгоняет машину до сотни за 8,8 секунды, максимальная тяга — 450 Нм, скорость — 202 км/час. Топовый бензиновый агрегат имеет объем 3778 куб. сантиметров, развивает мощность в 260 л. сил, пиковая тяга — 348 Нм.
Hyundai Santa Fe 2015 Технические характеристики
Отзывы
Спецификации
Фото
Инвентарь
Рекомендованная производителем розничная цена: 31 900 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена на основе полноприводного 4-дверного GLS
Изменить стиль
Просмотреть объявления
Краткие характеристики
Расход бензина
18 миль на галлон город / 24 мили на галлон шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6, 3,3 л
Класс Агентства по охране окружающей среды
Маленький внедорожник 4WD
Имя стиля
Полный привод 4dr GLS
Трансмиссия
Полный привод
Пассажировместимость
7
Пассажирские двери
4
Тип кузова
Спорт Утилита
Передача инфекции
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC, включая гидротрансформатор с блокировкой OD и режим ручного переключения передач.
Сравнить 2015 Hyundai Santa Fe в разных комплектациях »
Размеры
Автомобиль
Классификация Агентства по охране окружающей среды
Маленький внедорожник 4WD
Информация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты)
4085
Внутренние размеры
Третье плечо (внутри)
53,9
Пассажировместимость
7
Передняя модная комната (внутри)
56,7
Третья главная комната (внутри)
35,7
Переднее пространство для ног (в)
41,3
Вторая плечевая комната (внутри)
58,6
Третья модная комната (внутри)
44. 1
Пассажирский объем (фут³)
146,6
Вторая главная комната (внутри)
39,4
Комната для третьей ноги (внутри)
31,5
Передняя плечевая комната (в)
59.4
Вторая модная комната (внутри)
55,4
Фронтальная головная комната (внутри)
39,6
Вторая комната для ног (в)
41,3
Внешние размеры
Колесная база (дюймы)
110,2
Ширина колеи сзади (дюймы)
64,5
Высота, Габаритные размеры (дюймы)
66,5
Длина, общая (дюймы)
193,1
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
7. 3
Ширина колеи спереди (дюймы)
64,1
Ширина макс. без зеркал (дюйм)
74,2
Размеры грузового отсека
Объем груза до места 1 (фут³)
80
Объем груза до сиденья 2 (фут³)
40,9
Объем груза до сиденья 3 (фут³)
13,5
Экономия топлива
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл. (гал)
18,8
Пробег
Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG)
20
Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон)
18
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG)
24
Технические характеристики
Двигатель
Код заказа двигателя
нет данных
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин
252 @ 5200
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Тип двигателя
Обычный неэтилированный V-6
Чистая мощность по SAE при об/мин
290 @ 6400
смещение
3,3 л/204
Трансмиссия
Передаточное отношение главной передачи (:1)
3. 04
Трансмиссия
Полный привод
Передаточное число первой передачи (:1)
4,65
Передаточное число шестой передачи (:1)
0,77
Транс Описание Прод.
Автоматический с OD
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,39
Код заказа транса
нет данных
Передаточное число второй передачи (:1)
2,83
Обратное соотношение (:1)
3,39
Транс Описание Прод. Очередной раз
нет данных
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,00
Транс Тип
6
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,84
Тормоза
Тип тормоза
4-колесный диск
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы)
11,9
Диск — задний (Да или )
Да
Тормозная система АБС
4-колесный
Барабан — задний (Да или )
нет данных
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы)
12,6
Диск — Передний (Да или )
Да
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)
нет данных
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)
36,9
Шины
Код заказа передней шины
нет данных
Размер запасной шины
Компактный
Размер передних шин
П235/60ТР18
Код заказа задней шины
нет данных
Размер задней шины
П235/60ТР18
Код заказа запасной шины
нет данных
Колеса
Размер переднего колеса (дюймы)
18 х 7,5
Материал запасного колеса
Стали
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер заднего колеса (дюймы)
18 х 7,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Подвеска
Тип подвески — передняя
Распорка
Тип подвески — задняя (продолжение)
Многоканальный
Тип подвески — Задняя
Многоканальный
Тип подвески — передняя (продолжение)
Распорка
Средства безопасности
Безопасность
Подушка безопасности переднего водителя
Да
Подушка безопасности переднего пассажира
Да
Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.)
Нет
Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова
Да
Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова
Нет
Подушка безопасности-боковая головная-передняя
Да
Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть
Да
Тормоза-ABS
Да
Замки задних дверей для безопасности детей
Да
Дневные ходовые огни
Да
Контроль тяги
Да
Ночное зрение
Нет
Бары защиты от опрокидывания
Нет
Противотуманные фары
Да
Помощь при парковке
Нет
Монитор давления в шинах
Да
Резервная камера
Да
Контроль стабильности
Да
Другие свойства
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Blue Link Emergency Sos
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Занавешиваемые подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Ограниченный режим вождения Ремни безопасности — вкл. : задний центр 3…
Гарантия
Гарантия
Основные мили/км
60 000
Основные годы
5
Коррозия Мили/км
Неограниченный
Коррозионные годы
7
Трансмиссия Мили/км
100 000
Годы трансмиссии
10
Помощь на дороге Мили/км
Неограниченный
Годы помощи на дороге
5
Прочие характеристики
Электрические характеристики
Максимальная мощность генератора (ампер)
150
Трейлер
Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты)
5000
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты)
500
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты)
500
Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты)
5000
Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты)
5000
Ищете другие модели Hyundai Santa Fe?
Прочтите отзывы и узнайте цены
Сравните Hyundai Santa Fe 2015 года с конкурентами
-
2015 Шевроле Равноденствие
Сравнить автомобили
-
2015 Форд Эксплорер
Сравнить автомобили
-
Киа Соренто 2015 года
Сравнить автомобили
-
2015 Ниссан Патфайндер
Сравнить автомобили
-
2015 Тойота Венза
Сравнить автомобили
Сравнить все автомобили
Сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 2015 Hyundai Santa Fe разные комплектации:
AWD 4-Door GLS
AWD 4-Door Limited
AWD 4-Door Limited w/Saddle 9 0 403 Int -Дверь GLS
MSRP
$31 900
MSRP
$36,000
MSRP
$36,000
MSRP
$30,150
Gas Mileage
18 mpg City / 24 mpg Hwy
Gas Mileage
18 mpg City / 24 mpg Hwy
Gas Mileage
18 mpg City / 24 миль на галлон Hwy
Пробег газа
18 миль на галлон / 25 миль на галлон Hwy
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Регулярный сетей V-6
Двигатель
Обычный сметный V-6
Двигатель
Регулированный V-6
Двигатель
Обычный сметированный V-6
Обычный снятый V-6
двигатель
. 0003
Engine
Regular Unleaded V-6
Horsepower
290 @ 6400
Horsepower
290 @ 6400
Horsepower
290 @ 6400
Horsepower
290 @ 6400
Drivetrain
All Wheel Drive
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Пассажировместимость
7
емкость пассажиров
6
емкость пассажиров
6
емкость пассажиров
7
Трансмиссия
Автоматическая W/OD
Automatic
Automatic W/OD
Transmission
Automatic W/OD
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
. Коробка передач
Автоматическая с наружным диаметром
2015 Hyundai Santa Fe XL Luxury Review Обзор редактора | Обзоры автомобилей
В поисках вдохновения для следующей статьи, просматривая галерею Санта-Фе на Auto123. tv и просматривая его характеристики на веб-сайте Hyundai, я наткнулся на следующую строку: «Один размер никогда не подходит всем».
Это заставило меня задуматься о сегменте, которым занимается Santa Fe XL: кроссоверы среднего размера. В категории, где трехрядные автомобили составляют важный подсегмент, и где ожидается, что все будут перевозить все и всех, как Hyundai выделяется из этой загруженной толпы?
Все эти грузовые автомобили большие, с пещеристыми интерьерами, поэтому по сути они очень похожи. Их общая цель — быть одного размера (или немного больше), чтобы соответствовать ожиданиям семьи из нескольких человек. Таким образом, один размер может подойти всем, но Santa Fe XL продолжает предлагать ценность, а также современный и приятный дизайн, который сочетается с хорошим вождением.
Гораздо проще, чем можно было ожидать, в этой категории действительно есть несколько звезд, и Santa Fe XL — одна из них.
Размер имеет значение
Santa Fe XL 2015 года длиннее Veracruz, который он заменяет, однако он не такой широкий (идеально подходит для езды по городу). С 4531 литром внутреннего объема это не самый большой из всех, но вам будет трудно исчерпать полезное пространство с 4 или 5 пассажирами и запасом снаряжения на выходные.
Передние сидения большие и достаточно удобные для среднего взрослого человека, а заднее сиденье (в конфигурации с 7 пассажирами) подойдет для трех детей от подростка до малыша в детском кресле. Мой протестированный 3.3 Luxury имел капитанские кресла 2-го ряда, которые подходят для всех типов телосложения. 3-й ряд — хороший резервный план для двух производителей бугеров высотой около 5 футов.
Современный дизайн внутри
Приборная панель Santa Fe XL 2015 года выглядит занятой, но благодаря своей эргономичной компоновке быстро становится знакомой. Многие важные элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и просты в использовании; Я имею в виду именно HVAC.
Единственным исключением является узкий сенсорный экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Навигация по меню может занять несколько минут, а для людей со стареющим зрением указанные меню могут быть трудными из-за размера шрифта.
Внутри достаточно места для хранения. Центральная консоль, подлокотник и дверные полки отлично справляются с проглатыванием всевозможных вещей.
В зависимости от выбранной комплектации (базовая цена $29 999) доступны такие удобства, как навигация, аудиосистема Infinity, камера заднего вида, подогрев руля и сидений, кожа и люк на крыше.
Мой проверенный 6-местный XL Luxury продается по цене 40 699 долларов США и включает подогрев сидений 1-го и 2-го ряда и рулевого колеса, панорамный люк на крыше, кожу и многое другое.
Современный дизайн снаружи
Нынешняя внешняя оболочка Santa Fe впервые была представлена три года назад, когда появился Sport. Более длинная колесная база XL положительно влияет на резкие и зрелые линии Santa Fe. На самом деле, я предпочитаю дополнительные дюймы XL по нескольким причинам.
В корпусе нет ничего лишнего. 18-дюймовые колеса, противотуманные фары и светодиодные габаритные огни служат цели и подчеркивают этот красивый автомобиль.
Длинная колесная база = лучшая езда
Хотя Sport продается лучше XL примерно в 9:1, Big Brother — лучший выбор для дорожных поездок, и не только благодаря своему внутреннему пространству.
Дополнительные 100 миллиметров играют важную роль в улучшении качества езды. Наши ужасные дороги немного расстраивают Sport, в то время как XL гораздо меньше страдает от дрожи и движений кузова. На управляемость это не повлияло отрицательно, а крен кузова, несмотря на то, что XL увеличивает вес примерно на 100 кг (220 фунтов), едва заметен по сравнению со Sport.
Этот V6 является активом
Santa Fe Sport не имеет V6, что очень модно. Его двигатель 2.0T вырабатывает всю необходимую мощность; но в XL 3,3-литровый V6 является абсолютным преимуществом.
Его 290 лошадиных сил и 252 фунт-фута крутящего момента вполне здоровы, они быстро и (что более важно) плавно разгоняют большой автомобиль. Умная 6-ступенчатая автоматическая коробка играет важную роль в сохранении интереса к вождению. В отличие от многочисленных, недавно оцененных слэшбоксов, Hyundai довольно бдителен, готов переключаться и реагирует, когда это необходимо.
3,3-литровый двигатель показал хорошие результаты во время моего недельного теста; почти такой же, как у Sport, который я рассматривал некоторое время назад. Его тяга к топливу составляла разумные 12,5 л / 100 км, что я считаю очень хорошим.
В XL очень легко ориентироваться. Рулевое управление имеет выбираемую помощь, но «Нормальный» — лучший вариант. В этом режиме требуемое усилие и реакция рулевого управления идеальны для всех типов дорожных ситуаций. Мне понравились тормоза и их работа благодаря твердому ощущению педали.
Жесткая толпа
Hyundai Santa Fe XL 2015 года жестко противостоит Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Есть и другие, но это его основные конкуренты.