Хендай грандер 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Хёндай Грандер новый кузов 2017: фото, комплектации и цены

Содержание

Седан Hyundai Grandeur 2017 шестого поколения

 

Новые корейские автомобили 2017-2018 года пополнились новым Hyundai Grandeur 2017 – шестое поколение корейского седана, получившее индекс IG. В обзоре новый Хендай Грандер 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6-ого поколения популярной модели.

На закрытой презентации в Сеуле автоконцерн Hyundai в октябре 2016 года представил переднеприводный Hyundai Grandeur 6-го поколения, публичная премьера которого запланирована в ноябре текущего года на международном смотре в Лос-Анджелесе. Четырехдверный флагманский седан нового поколения Хендай Градер (кстати, флагманская роль досталась ему после появления отдельного люксового бренда Genesis) улучшился по всем направлением, начиная внешностью и заканчивая техникой.

«Шестой» Hyundai Grandeur 2017-2018 года сохранил пропорции прежней модели, но получил более утонченный и агрессивный вид.
Передняя часть со стильной светотехникой и трапециевидной фальшрадиаторной решеткой напоминает четырехдверный Genesis G90, что добавляет автомобилю солидности. Задняя часть демонстрирует фирменную перемычку между габаритными фонарями и интегрированные в бампер фигурные патрубки выхлопной системы. В целом автомобиль вызывает только положительные эмоции, а динамичности ему придает покатая крыша, длинный капот и выразительные волнообразные выштамповки на боковинах.

Габаритные размеры Hyundai Grandeur 2017-2018 года пока не озвучены, но ожидается, что шестое поколение седана превзойдет своего предшественника по всем параметрам и будет по европейским меркам являться полным участником Е-класса.

Интерьер Hyundai Grandeur 6-го поколения впечатляет изысканным кожаным салоном, новым планшетом мультимедийной установки в верхней части центральной консоли, рядом с которым расположились аналоговые часы. В нижней части центральной консоли расположились блоки управления климатом и магнитолы, а за мультифункциональным рулевым колесом находится приборная панель с аналоговым спидометром и тахометром, между которыми расположился дисплей бортового компьютера.

В салоне также установлены отлично спрофилированные кресла с достаточным запасом свободного места, как спереди, так и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.
Какой вместительности будет грузовой отсек, производитель пока не сообщает, но вряд ли его вместительность будет меньше чем у прежней модели.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2018 модельного года официально пока не озвучены. По предварительной информации у автомобиля будут бензиновые моторы GDI: 2,4-литра (190 лс 241 Нм) и 3,3-литровый V6 (290 лс 344 Нм).
Также будет и дизельный турбированный мотор объемом 2.2 литра (202 лс 441 Нм). Все двигатели будут работать в паре с 8 АКПП с ведущими передними колесами.

В основе Hyundai Grandeur 6-го поколения лежит такая же платформа, как и у нового Kia Cadenza/K7 с продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в раме кузова. Передняя и задняя подвески полностью независимые пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами (вероятнее всего, за доплату автомобилю предложат адаптивные электронноуправляемые амортизаторы).

Рулевое управление у седана реечного типа с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые) со вспомогательной электроникой (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).
У себя на родине Грандер поступит в продажу уже в этом году. Продажи новинки в США начнутся в 2017 году под именем Azera.

Цена и комплектации пока также не озвучены. Ожидается, что в базе седан получит 9-ть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный центр с цветным экраном, премиальную аудиосистему, кожаный салон, легкосплавные колесные диски, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, ESP, ABS, BA, EBD и кучу других современных «примочек».

Hyundai Grandeur — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Грандер

Абсолютно новый Hyundai Grandeur предстал перед широкой аудиторией на зимнем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Автомобиль является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список оснащения и подретушировал внешность. В первую очередь, хочется отметить округлые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и эффектными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, а по бокам от нее можно увидеть специальные углубления с блоками противотуманных фар и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель получила стильный и динамичный дизайн, но в то же время не утратила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Хендай Грандер- это четырехдверный полноразмерный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1865 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2845 миллиметров. Клиренс у модели среднестатистический, такая посадка свойственна большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях. Шасси у автомобиля обладает полностью независимой архитектурой и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- “многорычажка”. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а тормоза в круг дисковые.

Багажник у седана относительно небольшой, в рамках данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 446 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, перевозка габаритного багажа может вызвать непредвиденные трудности. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, запахи или шумы от перевозимого груза не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

В зависимости от рынка, седан будет оборудоваться одним из четырех силовых агрегатов, автоматической коробкой передач с шестью или восемью ступенями, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии Hyundai Grandeur получат рядную атмосферную четверку объемом 2,4 литра. Современный газораспределительный механизм и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. За ним, в иерархической линейке производителя, идет рядный турбодизель на 2,2 литра. Он генерирует 202 лс при 3800 об/мин и 441 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образными шестерками на 3 или 3,3 литра. Благодаря большому литражу, они выдают 266-290 лошадей при 6400 об/мин и 308-344 Нм при 5200 об/мин.

В зависимости от силового агрегата и типа трансмиссии, автомобиль ускоряется до первой сотни за 7,4-9,7 секунды, максимально набирает 213-230 километров в час и расходуют около 8,3-10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Дизельные моторы несколько экономичнее- 6,5 литра солярки на сотню в том же режиме движения.

Итог

Грандер- флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.

Видео

Потрясающий концептуальный дизайн Hyundai Grandeur удивительно ретро

| Новости

Названный Hyundai Azera на рынках за пределами Кореи, низкие продажи убили его в США в 2017 году благодаря шасси пятого поколения.

В то время как кончина Hyundai Azera пятого поколения была почти гарантирована с введением нового роскошного бренда Genesis несколько лет назад, седан Hyundai Grandeur Azera был основан на модели шестого поколения в других рынки по всему миру. Теперь, когда конкуренция со стороны растущих брендов Genesis и Ioniq усилилась, есть ли у Azera возможность вернуться в США благодаря потрясающему внешнему виду нового концепта Hyundai Grandeur? Мы надеемся на это.

Даже если вы смутно знакомы с историей Hyundai Grandeur, вы можете заметить, что версия первого поколения играет огромную роль в создании концепта седьмого поколения. Первоначальный Grandeur был заимствованной копией Mitsubishi Debonair второго поколения, чтобы конкурировать с Daewoo Imperial, который сам был основан на Opel Senator A. оригинальный кузов 1986-1992 годов, но модернизированный, чтобы придать Grandeur седьмого поколения более спортивный характер. Утопленные дверные ручки — еще одна дань уважения, а линия кузова, которая находится чуть ниже окон, абсолютно напоминает тот первый Grandeur с очень похожей линией внизу кузова. Черная отделка кузова прямо над нижними линиями дверей первого поколения напоминает аналогичную черную линию отделки, которая тянется от переднего бампера к задней части, теперь она намного ниже на концепте седьмого поколения.

Линии капота также очень похожи на Grandeur первого поколения с его центральной выпуклостью и прямоугольной линией крыла. Проявив немного воображения, можно даже сказать, что современная тонкая полоска светодиодов на задней панели, называемая «Лампа бесшовного горизонта», вдохновленная «первым рассветом», также является отсылкой к оригинальному дизайну задних фонарей Модель 1986-1989 гг.

Внутри Grandeur просторен и определяет, каким должен быть роскошный интерьер. Вы почувствуете себя окутанным окружающим освещением, которое простирается от нижних краев дверных накладок и передней панели. Компоновка приборной панели позволяет разместить большой экран с точки зрения водителя в информационно-развлекательную секцию, которая переходит в секцию интерактивного освещения, перетекающую в пассажирскую сторону приборной панели.

Вентиляционные отверстия HVAC также проходят в нижнюю часть приборной панели, обеспечивая непрерывную конструкцию между кнопкой стартера и крайней правой частью приборной панели. Управление микроклиматом внутри Grandeur осуществляется с помощью сенсорной панели, которая наклонена, чтобы пассажиры могли легко видеть эти элементы управления, а также переходить на центральную консоль. По словам Hyundai, все поверхности сделаны из натурального дерева, алюминия и кожи наппа, стеганой по традиционному корейскому узору. Наряду с устойчивыми красителями в коже, точки соприкосновения на поверхностях Nappa Grandeur имеют гигиеническую антибактериальную обработку.

Еще одна отсылка к Grandeur первого поколения: рулевое колесо выполнено в виде односпицевой конструкции с глубоким вырезом между левой и правой спицами, где расположены система помощи водителю, приборная панель и органы управления радио. Кнопка выбора режима движения находится в нижней части большой центральной спицы, а четырехсветный светодиодный индикатор расположен на оси вращения рулевого колеса. В отличие от многих других моделей Hyundai, селектор передач перемещен на рычаг на рулевой колонке, чтобы было больше места для размещения ваших вещей на центральной консоли, которая оснащена беспроводной зарядной станцией для мобильных устройств.

Наиболее значительным современным отклонением от первоначального вида является передняя панель, которая следует современной тенденции переосмысления того, что такое фара и где она расположена на носу. Светодиодный фонарь Seamless Horizon также проходит через нос и определяет передний край капота. Чуть ниже находится пара светодиодных стручков, которые, скорее всего, будут служить настоящим лобовым освещением, подобно тому, как BMW сейчас делает свои передние фары на своих последних седанах и внедорожниках, э-э, «SAV».0003

Между этими отверстиями для световых капсул находится большое пространство ромбовидного узора, образующего решетку радиатора Grandeur седьмого поколения. Все эти элементы передней части указывают на то, что этот новый Grandeur может не быть электромобилем в этой концепции. Во-первых, у него нет каких-либо пиксельных функций, которые есть у нынешних электромобилей Hyundai Ioniq, а установка решетки радиатора и размер передней части указывают на то, что инженеры разработали радиатор.

Жили-были, MotorTrend оценил Hyundai Azera как автомобиль-финалист 2006 года, заявив: «GM следует беспокоиться не о Lexus. Судя по внешнему виду этого нового дизайна Grandeur, было бы очень обидно не увидеть грандиозное возвращение Azera с использованием этой концепции.

Если этот концепт станет реальностью в виде модели с двигателем внутреннего сгорания, мы не удивимся, увидев, что он имеет ту же компоновку трансмиссии, что и седан Genesis G80 2023 года. Если дело дойдет до США, мы предполагаем, что они также получат 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом в качестве RWD или AWD и 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в полноприводном исполнении. Тем не менее, это не должно полностью исключать полностью электрическую версию, подобную G80 Electric. Тем не менее, учитывая пространство, уже выделенное для бренда Genesis в США, и все эти разговоры об электрификации, не похоже, что есть место для еще одного большого роскошного седана, и представитель Hyundai подтвердил, что MotorTrend в электронном письме о том, что в настоящее время его поставка сюда не планируется.

Trending Pages
  • Off-Road-Ish: Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение
  • Mercedes-AMG SL63 и Porsche 911 Turbo S Cabriolet: монстры под открытым небом
  • У вас есть Toyota FJ Cruiser 2014 года «Ultimate Edition» со смехотворно малым пробегом
  • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? Флорида ТСЖ говорит, что нет пути
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
Страницы трендов
  • Mercedes-AMG SL63 против Porsche 911 Turbo S Cabriolet: монстры под открытым небом Флорида ТСЖ говорит, что нет пути
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
  • 2023 Hyundai Grandeur показан как смелый переработанный флагман.

    к этой статье

    Когда модный Hyundai не является Genesis? Когда это Великолепие. Большой седан входит в седьмое поколение с совершенно другим дизайном по сравнению со своим предшественником. Если название вам ничего не говорит, на некоторых рынках оно продается как Azera. Соединенные Штаты были одним из них, пока автопроизводитель не отказался от него в 2017 году, решив не привозить автомобиль предыдущего поколения. Существенная подтяжка лица произошла в конце 2019 года., а теперь и совершенно новая модель.

    В типичной для Hyundai/Kia/Genesis манере технических характеристик на данный момент нет. Несколько официальных изображений демонстрируют Grandeur 2023 года со смелым внешним видом и передней панелью, похожей на футуристический минивэн Staria. Светодиодная полоса тянется по всей ширине передней части, а сами фары установлены ниже в отдельном блоке на бампере, обрамляющем массивную решетку радиатора.

    Hyundai Grandeur 2023 года

    11 Фото

    На боковом профиле видны дверные ручки, которые остаются на одном уровне с кузовом, когда они не используются, а боковое стекло служит визуальным намеком на оригинальный Grandeur 1986 года. Это был не Hyundai . как таковой , а скорее переименованная версия Mitsubishi Debonair. Если вы помните, южнокорейская марка модернизировала Mk1 в ноябре 2021 года, когда представила электрический Grandeur серии Heritage.

    Длинные задние двери убедительно свидетельствуют о том, что колесная база нового Grandeur была увеличена для увеличения пространства для ног задних пассажиров. Для справки: предыдущее поколение имело расстояние между осями 2885 миллиметров (113,6 дюйма) и общую длину 4,9 дюйма.90 мм (196,5 дюйма). Теперь он, вероятно, находится между Genesis G80 и G90 с точки зрения размера.

    Лаконичный дизайн продолжается сзади, где световая полоса во всю ширину перекликается с полосой спереди. На плавно изогнутой крышке багажника в центре над крупной надписью «Grandeur» находится камера заднего вида. Чтобы сохранить опрятный вид, Hyundai спрятал выхлопную трубу под бампером, и мы заметили отсутствие датчиков парковки. Конечно, это не реальное изображение, так что на самом деле датчики, скорее всего, встроены в глянцевую черную полосу, окружающую весь автомобиль.