Хендай 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Новый Хендай Солярис 2017: комплектации, цена, фото

[Mazda 6 (GJ)] Мультимедиа m6 III — Страница 2 — Автозвук, ГУ, навигация — Mazda Club

В результаты тонкого хирургического вмешательства сюда переместились кнопки от фирменного пульта Clarion Мультимедиа мазда 6 автомобили и Mazda6 далеко не исключение — не из тихих, поэтому сразу после покупки автомобиль был загнан в бокс для шумо- и виброизоляции.

мультимедиа мазда 6 Компромиссы вроде обработки только колесных арок в данном случае даже не рассматривались — комплекс работ распространился на весь автомобиль, так что мультимедиа мазда 6 итоге были охвачены и пол, и потолок, и двери, и багажник. Со схемой аудиоинсталляции определились практически сразу, это классический трёхполосный фронт, подзвучка сзади и саб в багажнике.

В дополнение мультимедийная часть в виде трёх мониторов Alpine в салоне: Впрочем, в багажнике устроился еще один монитор, однако Валерий признался, что назначение его только соревновательное — борьба за дополнительные баллы.

Сразу после приобретения пульт аппарата был разобран на составляющие для имплантации кнопок управления в рулевое колесо — решение сколь оригинальное, столь и удобное.

Обилие акустики Высокочастотники MLS первоначально мультимедиа мазда 6 в треугольниках стоек дверей. Однако спустя какое-то время было решено перенести их поближе к динамикам HL70, выдающим удивительно прозрачные и детальные средние частоты.

Эти динамики разместили на подиумах, мультимедиа мазда 6 сделанных для них в передней панели. Поскольку проект не только звуковой, но и мультимедийный, то, конечно же, не обошлось без задней подзвучки и центрального канала в передней панели, с чем отлично справились связки из мидбасов HV и пищалок HT Прекрасный пример для подражания: Все динамики в автомобиле от Hertz: Shuras Пт, 14 апр Lsailt Модель: Преимущество по обновлению 1.

мультимедиа мазда 6

Мультимедиа m6 III

Nondestructive конструкции установки, чтобы не повредить оригинальный автомобиль селезенку, специальный интерфейс провод, подключаемый модуль до установки без проводов разреза; 2. Make низкий конец превосходит высокий класс, и составляет дефект функции высокого мультимедиа мазда 6 автомобиль; 3.

Technology сравнительно надежно; Не включать в первоначальном соглашении автомобиля. Технология риска меньше и безопаснеесравнительно; 4.

Remain все функции оригинального хоста после обновления. Если есть какие — то неправильно с навигацией, она не будет иметь влияние мультимедиа мазда 6 первоначальную функцию автомобиля; 5.

Convenient После продажи услуг; точка-точка репарация, не включает в оригинальных автомобильных аксессуарах, это более простое, меньше рисков, безопаснее и надежнеечем выделенная мультимедиа мазда 6 6. Original дизайн автомобиля UI, идеальный матч.

Длинные прессы сенсорного экрана или оригинальную кнопку для переключения автомобиля навигации шаблона. Особенности системы Android Мастер процессор: Объем памяти: Флэш — память: Android 4.

GPS — прием:

Поделиться статьей:

Метки:

мазда

Hyundai Elantra 2.

0L Automatic 2017

Из выпуска Car and Driver за июнь 2016 года.

Трудно представить себе автомобильную компанию, которая так же рьяно стремится, как Hyundai. Каждое поколение продукта — это не просто скачок; это олимпийский прыжок с шестом. Британский консультант, живущий в Сеуле, однажды сказал вашему автору, что все, чем занимаются корейские инженеры, — это работа, курение и время от времени сон. Если так, то их жертва по крайней мере не лишена ощутимых результатов.

Возьмем, к примеру, новую Elantra, которая отвечает на наш давний спор о структурной слабости Hyundai. Старая Elantra отличалась выдающимся стилем, а также аккуратно упакованным седаном с достойными характеристиками. Но каждый удар вызывал мурашки по телу, заставляя его чувствовать себя дешевым и одноразовым. Hyundai услышал наши крики и все исправил.

Просмотреть фотографии

Hyundai Elantra — седан разумных размеров с продуманным интерьером и продуманным внешним видом. Очень разумно.

Помимо некоторых изменений подвески, новая Elantra использует почти 400 футов конструкционного клея, чтобы плотно скрепить штамповки скелета, а это означает, что она выглядит гораздо более высеченной из твердой древесины, чем предыдущая машина. Закройте глаза (на пассажирском сиденье, пожалуйста), и вы увидите, что Elantra кажется солидной и хорошо сделанной, когда она жужжит, потягивая топливо со скоростью 31 миля на галлон.

ВЫСОКОЕ: Структурно прочный, красивый, эффективно упакованный, 31 миль на галлон.

Нам понравились и другие вещи: приборы сгруппированы в изящный нактоуз с капюшоном, напоминающий старые BMW; большие ящики под подлокотником и перед рычагом переключения передач признают потребность в загромождении парковочного места, но не мешают элегантному дизайну; ночью на шестиглазом заднем фонаре нового кузова будут заметки Сида Мида.

Управляемый 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л. с., это не слишком спортивный автомобиль, развивающий 0,83 g на заносе и разгоняющийся до 60 миль в час за 8,5 секунды. Но он течет с контролируемым креном из угла в угол и с усилием на руле, которое увеличивается и уменьшается соразмерно углам. Кнопка «спорт/эко» может вызвать самую мягкую из спортивных карт переключения передач, но вы не заметите большой разницы. Надежные тормоза, лучший актив Elantra, обеспечивают похвальный тормозной путь в 166 футов.

Как и все автомобили этого густонаселенного класса, от Toyota Corolla до Honda Civic и Chevy Cruze, Elantra хочет быть мини-автомобилем среднего размера. Это означает, что покупатели теперь могут иметь большинство удобств более крупных автомобилей, но без обхвата. Это включает в себя такое ранее модное оборудование, как радарный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и поворотные HID-фары. Но при тестировании в 27 710 долларов эта Elantra Limited стоит как Sonata. Откажитесь от пакета Tech за 2500 долларов (большой пакет, включающий люк на крыше, навигацию и аудио премиум-класса) или за 19 долларов. 00 Ultimate (вышеупомянутые причудливые штуки), если вам нужен небольшой ноутбук среднего размера по цене компакта. Тем не менее, в Limited за 23 185 долларов вы получаете кожаные сиденья, 17-дюймовые колеса и сиденье водителя с электроприводом.

МИНУСЫ: Ужасный запах новой машины.

На заднем сиденье достаточно места для коленей, вместительный багажник, а новый стиль выглядит стремительным. Elantra — победитель, за исключением одного: тошнотворная вонь новой машины, настолько сильная, что вы можете попробовать ее на вкус. Лучше всего описывается как пластиковая рвота, она заражает многие автомобили, которые мы получаем от Hyundai-Kia. Ну, по крайней мере, это дает этим парням возможность что-то исправить в следующий раз.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор первой поездки Hyundai Elantra 2017 года | Изображения, характеристики, производительность

1 из 29

Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Эндрю Хард / Digital Trends
Больше не эконобокс, Elantra 2017 предлагает класс выше утонченности, но мало индивидуальности

Основное внимание компактного автомобиля сильно отличается от роскошного седана, спортивного автомобиля или внедорожника с высокой посадкой. В то время как эти автомобили адаптированы к определенным аспектам вождения, миссия компакта намного проще — доставлять людей из пункта А в пункт Б эффективно, безопасно и экономично.

Достижение этих целей сложнее, чем кажется. Предыдущие участники рынка компактных автомобилей уделяли первостепенное внимание стоимости и экономии топлива, оснащая их безвольными двигателями, пластиковыми салонами и шумными поездками, чтобы поддерживать низкие цены. Но стоит ли немного дополнительных денег водить машину, которую вы ненавидите?

На пресс-конференции Hyundai Elantra 2017 года в Сан-Диего бренд подробно рассказал о демократизации технологий, которая позволяет первоклассным функциям и передовым технологиям производства проникать в более доступные сегменты. Чтобы сделать Elantra лучше, Hyundai начал с нуля.

Один шаг вперед…

Мое первое впечатление от Elantra 2017 года было конфликтным. Автомобиль официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, и хотя он более привлекателен в классическом отношении, чем версия 2016 года, модель шестого поколения кажется немного ванильной. Подобно деловому бизнесмену с Уолл-Стрит, Elantra хорошо оборудована и элегантна, но ее традиционная эстетика сливается с толпой. Модель пятого поколения на контрасте была смелой и выразительной, выглядя так, как будто она только что выползла из океана и пустила колеса. Тем не менее, новый кузов более аэродинамический, поскольку его воздушные завесы передних колес и оптимизированное днище обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, что лучше, чем у Porsche 9.11 Турбо.

Эндрю Хард/Digital Trends

Эндрю Хард/Digital Trends

Интерьер выполнен в том же духе, потому что, несмотря на то, что материалы были улучшены по сравнению с прошлым годом (доступные кожаные сиденья особенно хорошо укреплены), более простой и чистый дизайн также значительно более общий. Лично мне нравится новая раскладка, но вас легко простят, если она покажется вам немного банальной.

Несмотря на то, что внешний вид Elantra может быть немного безопасным, список доступных технических функций более чем компенсирует это. Базовый сенсорный экран был увеличен с 4,3 до 7,0 дюймов, а модели с навигацией получили более крупный 8,0-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой дисплей вы выберете, Hyundai впервые предлагает возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay на Elantra, а также стереосистему Infinity с восемью динамиками и технологией восстановления музыки Clari-Fi. Разработанный для повышения качества цифровой музыки, Clari-Fi использует алгоритм прогнозирования для анализа музыкальных файлов и «восстановления» элементов, потерянных в процессе сжатия, что, безусловно, пригодится в эпоху удобного низкокачественного звука. потоковое. Это может не дать вам звук студийного уровня — иногда немного не хватает басов — но он определенно хорошо полирует вещи.

Elantra стоит всего 17 150 долларов в 2017 году, но моя топовая модель Limited (22 350 долларов) была дополнена техническим пакетом за 2500 долларов и пакетом Ultimate за 1900 долларов, в результате чего окончательный ущерб составил 26 750 долларов, прежде чем добавить 835 долларов за пункт назначения. За эти деньги вы получаете все перечисленное выше, а также два USB-порта, люк с электроприводом, подогрев передних и задних кожаных сидений, багажник с функцией громкой связи, интеллектуальный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение с помощью системы помощи пешеходам и Подключенная автомобильная система Hyundai Blue Link. Elantra также предлагает щедрый 110,2 кубических футов грузового объема, превосходя Ford Focus и Mazda3 2016 года, но немного уступая Honda Civic и Toyota Corolla.

от А до В

Итак, каково управлять Elantra? Не выглядя слишком циничным, мы с коллегами в Сан-Диего решили, что слово дня было «хорошо». Не удивительно, уж точно не ужасно, а где-то посередине. Действительно хорошо.

Elantra 2017 впервые предлагает Android Auto и Apple CarPlay, а также стереосистему Infinity с восемью динамиками.

Это не значит, что Hyundai не улучшил динамику этого автомобиля, потому что инженеры марки наверняка это сделали. Elantra ездит на переработанном шасси, которое на 53% состоит из высокопрочной стали и большого количества конструкционного клея, что делает автомобиль более жестким, отзывчивым, безопасным и намного, намного тише, чем раньше. Седан также немного легче своего предшественника, а геометрия его задней подвески была изменена, чтобы обеспечить повышенную управляемость и общую устойчивость. Когда я швырял Elantra по извилистым усыпанным камнями дорогам возле мексиканской границы, машина казалась прямолинейной и уверенной с моего кожаного сиденья, но я бы солгал, если бы сказал, что был на грани этого.

Что касается силовых агрегатов, то для модели 2017 года есть два варианта — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента и 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 156 фунт-фут. 2,0-литровый двигатель, который занимает большую часть модельного ряда, достаточно грамотно перемещал вес моей модели Limited весом 2900 фунтов, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач с трудом реагировала на подъемы или на крутых поворотах. Руководство предлагается только в комплектациях начального уровня.

Эндрю Хард / Digital Trends

Эндрю Хард/Digital Trends

Версия с турбонаддувом для модели Eco значительно более резвая в нижней части диапазона мощности, но ее основное внимание уделяется топливной экономичности. Hyundai оценивает, что 1,4-литровый двигатель вернет около 35 миль на галлон в совокупности, а 2,0-литровый официально рассчитан на 29 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых.

В целом, Elantra 2017 доставляет удовольствие и удобна в управлении, но не вызывает особого восторга. И хотя этот сегмент обычно не предлагает впечатляющих впечатлений за рулем, Civic, Ford Focus и Mazda3, вероятно, лучше подходят, если вы ищете живой вид транспорта.

Умнее и безопаснее

Чем Elantra впечатляет больше всего, так это набором доступных технологий. Во всяком случае, функции безопасности и удобства автомобиля — это то, что побудит потенциальных покупателей обратиться в дилерские центры Hyundai, поскольку автомобиль оснащен несколькими фирменными табличками и первыми в своем сегменте гаджетами и штуковинами.

Наиболее заметным из лотов является автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, которого вы не найдете на Civic, Corolla, Focus, Mazda3, Chevy Cruze или Nissan Sentra. Продолжая тему автономных систем безопасности, седан предлагает Lane Keep Assist и Smart Cruise control, однако они недоступны в базовой модели. Одна вещь в адаптивном круиз-контроле, однако, он не работает ниже 6 миль в час, что означает, что он замедлит вас, но не остановит. Приборная панель отправляет предупреждение, прежде чем вернуть водителю управление торможением и ускорением, но это похоже на большую оплошность Hyundai. Почему? Вполне вероятно, что низкоскоростной радарный датчик, необходимый для остановки автомобиля, увеличит базовую цену автомобиля.

Система Hyundai Blue Link

также впервые используется на Elantra, что позволяет владельцам дистанционно запускать свой автомобиль, управлять дверными замками, находить свой автомобиль с помощью мобильных устройств и использовать функцию поиска пункта назначения Google. Blue Link также совместим с носимыми устройствами, такими как Apple Watch и Android Wear, а также обеспечивает помощь на дороге и поиск украденного автомобиля.

Заключение

Что делает хороший компакт хорошим компактом? Это плавная езда? Хорошая экономия топлива? Интерьер более удобный, чем футон в комнате в общежитии? В конце концов, успешный договор должен выполнять все эти задачи, и делать каждую из них с хорошей стоимостью. Судя по этому показателю, Elantra, без сомнения, является разумным выбором для покупателей небольших автомобилей. Подумайте об этом — вы можете купить совершенно новую Elantra с автоматической коробкой передач, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, подключением Bluetooth и рейтингом экономии топлива на шоссе 38 миль на галлон всего за 18,9 долларов.50. Это неплохо.

Однако соответствовать стандарту и превосходить его — это две разные вещи, и те, кто любит немного больше удовольствия в дороге, могут рассмотреть другие варианты. Или вы можете подождать до конца этого года, когда Hyundai выпустит модель Elantra Sport. Обладая 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 200 л.с. и независимой задней подвеской, шестиступенчатая Elantra Sport может придать немного больше аромата шильдику, который, несомненно, логичен, но, возможно, немного пресный.

Высокие

  • Плавный и тихий ход
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Чистое и чистое стерео с технологией Clari-Fi
  • Эко-модель возвращает примерно 35 миль на галлон в смешанном цикле
  • Первый сегмент автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Минимум

  • Конкуренция предлагает более захватывающую динамику вождения
  • Smart Cruise Control отключается на малых скоростях
Рекомендации редакции
  • Бизнес спереди, 31-дюймовый телевизор сзади. Электрический i7 от BMW — кинозал на колесах

  • Ford и VW закрывают подразделение автономных автомобилей Argo AI

  • GMC вложила весь свой опыт в производство грузовиков в пикап Sierra EV.