Содержание
Комплектации Хавал Н6: технические характеристики
Хавал Н6 является кроссовером китайского производства. Автомобиль имеет несколько комплектаций, отличающихся ценой и техническими характеристиками, производитель выпускает машину с разными начинками для максимального покрытия желаний покупателей.
Внешний вид Haval H6 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.
Обзор разновидностей Хавал Н6
Содержание
- Обзор разновидностей Хавал Н6
- Основные технические характеристики автомобилей Хавал Н6, обладающих различными комплектациями
- Общий обзор City
- Отличительные особенности комплектации Lux
- Особенности комплектации Elite
Цена на новый и поддержанный Haval H6 напрямую связана с его комплектацией. В таблице ниже приведено сравнение автомобилей с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Хавал Н6
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. |
Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Lux 1.5 MT | 1100-1200 | 480-700 |
City 1.5 MT AWD | 1200-1250 | 450-700 |
Elite 1.5 MT | 1200-1250 | 460-700 |
Lux 1.5 MT AWD | 1250-1300 | 500-700 |
Lux 1.5 AT | 1300-1350 | 500-720 |
Elite 1.5 MT AWD | 1300-1350 | 450-800 |
Elite 1.5 AT | 1350-1400 | 380-890 |
Основные технические характеристики автомобилей Хавал Н6, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики напрямую связаны с тем, какой комплектацией обладает машина. В нижеприведенной таблице рассмотрены основные параметры автомобиля Haval H6 с разной начинкой.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Хавал Н6
Комплектация | Основные технические характеристики Объем силовой установки, л |
Мощность, л. |
Расход топлива, л/100 км | Тип привода | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|
Lux | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний |
6МТ 6АТ |
City | 1.5 | 150 | 8.5 | полный | 6МТ 6АТ |
Elite | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний |
6АТ |
Общий обзор City
Автомобиль в комплектации City обладает исключительно полным приводом и механической коробкой перемены передач. Используемая силовая установка аналогична для всего модельного ряда Haval H6.
Машина имеет посредственный для кроссовера дорожный просвет, который составляет 180 мм. Объем багажника при наличии пассажиров — 808 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1216 л.
Приобретая машину в базовой комплектации City, водитель получит транспортное средство, в начинку которого входят:
- антиблокировочная система, которая позволяет сохранить управляемость при торможении «педаль в пол»;
- ключ-карта для запуска мотора нажатием клавиши;
- система курсовой устойчивости, повышающая безопасность и комфорт вождения машиной;
- интерфейс для связи со смартфоном, например, для возможности воспользоваться функцией «Свободные руки»;
- датчик давления в шинах, информирующий о необходимости подкачать колеса;
- шесть подушек безопасности, снижающие риск получения травм во время аварии;
- противотуманные фары, повышающие видимость придвижении на автомобиле при плохих погодных условиях;
- парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку;
- окраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид автомобиля;
- кондиционер с климат-контролем, повышающий комфорт в салоне в жаркое время года.
Отличительные особенности комплектации Lux
Автомобиль в комплектации Lux может иметь как передний так и полный привод. Передача крутящего момента на все колеса повышает проходимость транспортного средства. При этом содержание полноприводной версии обходится дороже так как требуется больше средств на ремонт и техническое обслуживание.
Комплектация Lux позволяет автовладельцу выбирать между автоматической и механической коробками перемены передач. Автомобиль с АКПП имеет только передний привод и самую высокую цену. Поэтому несмотря на все преимущества автомата, автовладельцы часто отдают предпочтения механике.
В результате наличия отличий в приводах и трансмиссиях присутствует разница и в массе автомобилей. Самым легким является переднеприводный Haval H6 с МКПП. Его вес составляет 1541 кг. Более тяжелым является переднеприводный Хавал Н6 с автоматической трансмиссией. Его масса составляет 1600 кг. Самым увесистым транспортным средством является полноприводная модель. Она на 10 кг тяжелее авто с АКПП.
Сравнение комплектации Lux с City показывает нижеперечисленные преимущества рассматриваемой начинки:
- Наличие передних боковых подушек безопасности. Они обеспечивают снижение риска получения травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
- Люк в крыше. Позволяет проветрить транспортное средство. Особо актуален в жаркую пору года в регионах с теплым климатом. В некоторых случаях является хорошей альтернативой кондиционеру и климат-контролю.
- Подушки-шторки. Уберегают передний и задний ряд от получения травм от разбитого при аварии стекла.
- Электропривод передних сидений. Облегчает водителю и пассажиру корректировку положения своего места.
- Датчик света. Актуален при пролегании маршрута через тоннели.
- Сенсор дождя. Повышает комфорт и безопасность движения на автомобиле. Благодаря данной опции нет необходимости в ручной активации дворников.
- Кожаный салон. Помогает оставаться внутреннему интерьеру более опрятным.
Кожа подчеркивает стиль и элегантность салона, а также делает его престижным и дорогим.
- Пассивный круиз-контроль. Повышает комфорт вождения Хавал Н6.
Особенности комплектации Elite
Комплектация Elite также предполагает наличие переднего и полного привода. Возможны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. При этом с АКПП используется лишь переднеприводная компоновка.
Самая богатая комплектация отличается от ранее рассмотренной наличием:
- камерой заднего вида, облегчающей парковку транспортного средства и снижающей риск повреждения машины из-за удара об препятствие;
- биксеноновые фары, значительно повышающие видимость при движении на Haval H6 в темное время суток;
- функция контроля «мертвых зон», обеспечивающая информирование водителя об наличии опасности вне зоны обзора.
Great Wall Haval H6 2011 — характеристики, цена, фото
Описание Great Wall Haval H6 2011
Дебют среднеразмерного кроссовера Haval Н6 состоялся на Шанхайской автовыставке в 2011-м году. На некоторых рынках модель известна под названием Hover Н6. Модель получила плавные элементы кузова, стильные серебристые накладки (особенно эффектно они выглядят на темной расцветке кузова). Фронтальная часть получила круглые линзы в головной оптике, большие противотуманки и серебристую защитную накладку бампера. На корме установлен ненавязчивый козырек, в который интегрирован дублирующий стоп-сигнал, а под бампером расположилась серебристая пластиковая защита.
РАЗМЕРЫ
Haval Н6 2011 имеет следующие размеры:
Высота: | 1690мм |
Ширина: | 1825мм |
Длина: | 4640мм |
Колесная база: | 2680мм |
Клиренс: | 190мм |
Масса: | 1520кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель получила несущий кузов и поперечное расположение мотора. Покупателям предлагается два варианта трансмиссии. Это задний или подключаемый полный привод. Подвеска полностью независимая на подрамниках, а тормозная система – дисковая.
В гамме моторов для Haval Н6 2011 имеется бензиновый турбированный 2.0-литровый агрегат и тубродизель с идентичным объемом. Первый мотор разработан компанией Mitsubishi. В пару силовому агрегату ставится либо 5-скоростная механика, либо автомат на 6 передач.
Мощность мотора: | 143, 164 л.с. |
Крутящий момент: | 202-305 Нм. |
Пиковая скорость: | 176-180 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 12.1 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-5, МКПП-6 |
Средний расход на 100 км: | 7.9-9.4 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Уже в базе для кроссовера полагается 6 подушек безопасности, экстренный тормоз, датчики давления в колесах, GPS-навигатор с поддержкой голосового управления, круиз-контроль, климат-контроль и другое оборудование.
Фотоподборка Great Wall Haval H6 2011
На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Грейт Вол Хавал H6 2011«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Great Wall Haval H6 2011?
Максимальная скорость Great Wall Haval H6 2011 -176-180 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Great Wall Haval H6 2011?
Мощность двигателя в Great Wall Haval H6 2011 — 143, 164 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Great Wall Haval H6 2011?
Средний расход топлива на 100 км в Great Wall Haval H6 2011 — 7.9-9.4 л.
Комплектации автомобиля Great Wall Haval H6 2011
Цена: от 25 228 евро
Сравним технические характеристики и цены разных комплектаций:
Great Wall Haval H6 2.0D MT Elite+(4×4) | характеристики | |
Great Wall Haval H6 2.0D MT Elite+ | характеристики | |
Great Wall Haval H6 2.0D MT Elite | характеристики | |
Great Wall Haval H6 2.0D MT City | характеристики | |
Great Wall Haval H6 2.4 AT City | 17. |
характеристики |
Great Wall Haval H6 2.4 AT Elite | характеристики | |
Great Wall Haval H6 2.4 MT City | характеристики | |
Great Wall Haval H6 2.4 MT Elite | характеристики | |
Great Wall Haval H6 1.5i AT Digniti | характеристики | |
Great Wall Haval H6 1.5i AT City | характеристики | |
Great Wall Haval H6 1.5i MT Digniti (4×4) | характеристики | |
Great Wall Haval H6 1.5i MT City (4×4) | характеристики | |
Great Wall Haval H6 1.5i MT Digniti | характеристики | |
Great Wall Haval H6 1.5i MT City | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Great Wall Haval H6 2011
Видео обзор Great Wall Haval H6 2011
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Great Wall Hover H6
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить Great Wall Haval H6 2011 на Google картах
Главная » Модели авто » Great Wall Haval H6 2011
2022-05-26
2022 Haval H6 Ultra AWD обзор
Бренд Great Wall Motors Haval значительно продвинулся на австралийском рынке благодаря линейке внедорожников.
Они значительно улучшили прошлые разработки GWM, изгнав воспоминания о старой серии Great Wall X с мощными двигателями, длинным списком оборудования для обеспечения безопасности и привлекательными ценами.
Например,
Haval H6 среднего размера стоит от 32 990 долларов. Это дешевле, чем дорожная цена большинства базовых моделей конкурентов.
В этой ценовой категории красивый новый китайский ноутбук среднего размера трудно игнорировать. А как насчет противоположного конца диапазона?
Наш тестовый образец — полностью укомплектованный Ultra с опциональной системой полного привода, единственный вариант H6, предлагающий ее. Не то, чтобы есть что-то, что могло бы выделить этот топовый автомобиль из остальной линейки H6, все из которых, кроме ограниченного выпуска Vanta, имеют блестящую хромированную решетку радиатора.
На мой взгляд, это красивый внедорожник среднего размера с присутствием. Директором по дизайну Haval является Фил Симмонс, бывший директор студии отдела внешнего дизайна Land Rover, и такие автомобили, как Range Rover Velar и Evoque, разрабатывались под его бдительным присмотром.
. Выдающаяся боковая складка, линия пояса, идущая вверх за задними дверями, и тонкие светодиодные элементы освещения спереди и сзади, включая световую полосу во всю ширину, благодаря которой этот кроссовер трудно не заметить ночью.
Хромированная решетка довольно безвкусна, но считайте меня ее поклонником, хотя я утверждаю, что значки на продуктах Haval нелепы — выделенный курсивом текст безвкусен, особенно спереди, и действительно нет необходимости иметь логотип «GWM» на назад. Вы не увидите Skoda Karoq с надписью Volkswagen на задней двери.
Наш тестер был окрашен в «Энергетический зеленый», скорее небесно-голубой, если только у меня нет особого вида дальтонизма. Это немного другой оттенок для этого сегмента, но аллилуйя для чего-то, что не является еще одним оттенком серого.
Сколько стоит Haval H6 Ultra AWD?
Хотя наш тестер Ultra — единственный H6 с полным приводом, его цена 41 990 долларов США на выезде не самая высокая в диапазоне. Эта честь принадлежит новому H6 Hybrid по цене $44,9.90 выезд.
Тем не менее, полноприводная версия Ultra находится в конце ценового диапазона H6. Ему по-прежнему удается обойти своего прямого конкурента MG HS Essence X, стоимость которого составляет 42 990 долларов, не говоря уже о его японских, корейских и европейских конкурентах.
Чтобы получить аналогично оснащенный полноприводный внедорожник среднего размера от конкурента, вы смотрите на следующие цены:
- Ford Escape Vignale: 50 090 долларов США
- Honda CR-V VTi-LX: 53 500 долларов США на выезде
- Hyundai Tucson Highlander 1.
6T: $50,400
- Kia Sportage GT-Line 1.6T: $49,370
- Mazda CX-5 Akera 2.5T: $53,180
- Mitsubishi Outlander Exceed: $48,490
- Nissan X-Trail Ti: $46,115
- Renault Koleos Intens: 46 390 долл. США
- Subaru Forester 2.5i-S: 44 190 долл. США
- Toyota RAV4 Edge 2.5: 50 200 долл. США
- Volkswagen Tiguan 162TSI Elegance: 52 990 долл. США
Все цены не указаны на дорогах.
Это просто как божий день: высокопроизводительный H6 сильно подрывает авторитетных конкурентов. Однако это не обязательно означает, что он может полностью соответствовать характеристикам некоторых своих конкурентов.
Что вы получаете?
Легче говорить о том, чего нет у H6 Ultra.
Отсутствие спутниковой навигации вынуждает вас полагаться на Android Auto и Apple CarPlay — не идеальный вариант для тех, кто много ездит по сельской местности. Задних сидений нет ни с подогревом, ни с памятью для передних сидений.
Есть светодиодные фары и противотуманные фары со статическими поворотными огнями, правда, никаких хитрых матриц или адаптивных фар здесь вы не найдете.
В остальном H6 Ultra впечатляет своей ценой.
H6 Ultra Highlights:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Проекционный дисплей
- Задний индикатор перекрестного движения
- Полуавтономная помощь в парковке
- Освещение окружающей среды
- ВЫСОКОВАЯ ДЛЯ ХАСТРА
- Панорамный люк
- Нагретый и вентилируемый передние сиденья
- Four-Whole Heerving Dheering
- Бесполезное телефонное заряд
- Four-Wah
Это сверх того оборудования, которое есть в младших вариантах H6, в том числе:
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
- Apple CarPlay и Android Auto (проводная)
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Двухзонный климат-контроль
- Защитное стекло заднего колеса
- Система контроля давления в шинах 0-100): Find out why you see so many of these SUVs on the road» src=»https://www.youtube.com/embed/O7KWL-EesyI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>2 Кожаная отделка руля
2
Обивка из черной кожзаменителя
Безопасен ли Haval H6 Ultra AWD?
Орган по безопасности ANCAP недавно протестировал Haval H6 и присвоил ему пять звезд в соответствии с текущими протоколами испытаний.
Он получил 90 % за защиту взрослых пассажиров, 88 % за защиту детей, 73 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 81 % за безопасность.
Стандартная комплектация H6 Ultra:
- AEB с функцией помощи пешеходам/велосипедистам/перекрёсткам
- Ассистент удержания в полосе
- Ассистент движения по полосе
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Мониторинг слепых зон
- Ассистент движения сзади
- Контроль внимания водителя
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждения о безопасном выходе
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Система помощи при движении в пробках
- Передние и задние датчики парковки
- Камеры кругового обзора
7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности
Это довольно полный комплект оборудования для обеспечения безопасности даже для флагманского внедорожника среднего размера.
Особо следует отметить наличие системы помощи при движении задним ходом, которая задействует тормоза, если обнаруживает, что вы собираетесь двигаться задним ходом на пути встречного транспортного средства. Это все еще довольно необычная функция для сегмента, хотя вы найдете ее в таких автомобилях, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Как выглядит Haval H6 Ultra AWD внутри?
Откройте дверь, и вас встретит опрятный, лаконичный салон. Это и самая сильная сторона интерьера H6, и его самая большая слабость.
Вы заметите полное отсутствие физического управления микроклиматом, всего один ряд распределительных устройств на центральной консоли под большим сенсорным экраном.
Haval перенес почти все функции на сенсорный экран. Вы можете нажать физическую кнопку, чтобы включить или выключить кондиционер, но для регулировки скорости вращения вентилятора или температуры вам потребуется использовать сенсорный экран.
Peugeot имеет аналогичный подход к настройке климат-контроля, но, по крайней мере, использует кнопки быстрого доступа на сенсорном экране. Haval этого не делает, поэтому, если вы используете Apple CarPlay или Android Auto — оба из них отображаются в полноэкранном режиме — вам нужно выйти из приложения, чтобы вернуться в главное меню и соответствующим образом настроить параметры.
Как только вы, наконец, окажетесь в меню климата, Haval не станет проще. Несмотря на привлекательный интерфейс, сенсорный экран H6 может раздражающе тормозить, особенно если вы проводите пальцем по экрану, чтобы перейти на вторую страницу меню.
Меню климата требует, чтобы вы нажимали знаки плюс или минус или проводили пальцем вверх или вниз по шкале температуры. Это неудобно в движении, и пару раз я необъяснимо чувствовал, что мне жарко, только чтобы посмотреть в меню климата и обнаружить, что я изменил свою зону на 28 градусов.
Даже регулировка сидений с подогревом и вентиляцией является рутинной работой, учитывая, что в большинстве автомобилей это буквально одно нажатие кнопки. И, честно говоря, слабые вентилируемые сиденья едва ли того стоят.
В то время как удобство использования сенсорного экрана может отставать от конкурентов, разрешение дисплеев камеры H6 удивительно хорошо для этой ценовой категории. Вы можете переключаться между четкими 2D- и 3D-изображениями и проводить пальцем по автомобилю. Все это довольно похоже на BMW и затмевает системы камер некоторых люксовых брендов.
Цифровая приборная панель выглядит свежо и современно, и, как и проекционный дисплей, ее можно использовать для отображения пошаговых инструкций со смартфона.
В H6 не хватает некоторых мелких деталей, что затрудняет использование. Например, разъем USB-A для зеркального отображения смартфона находится со стороны пассажира на центральной консоли, в то время как кнопки ручного тормоза и автоматического удержания не имеют подсветки, а внутри двери багажника с электроприводом нет кнопки блокировки.
Однако общая планировка салона действительно интересна. В основании минималистичной центральной консоли вы найдете беспроводную зарядную площадку, а под «плавающей» центральной консолью вы найдете большую плоскую площадку для хранения вещей.
Больше места для хранения можно найти в передних дверях, в которых есть вырезы, достаточно большие, чтобы вместить 1-литровую бутылку.
Корзина на центральной консоли вместительна и открывается нажатием кнопки, а прострочки здесь и на приборной панели придают интерьеру H6 первоклассный вид.
Подрулевые лепестки имеют металлический вид и не кажутся хлипкими, в то время как дисковый переключатель трансмиссии вполне тактильный. Однако металлические элементы с солнечными лучами на дверях выглядят немного нелепо.
Кабина H6 не может сравниться с почти сводчатой прочностью и премиальной полировкой CX-5, но, возможно, внутри она сделана лучше, чем новый Outlander. Посмотрим, как со временем поведёт себя.
Мягкие на ощупь материалы используются на всех деталях, кроме нижней части приборной панели и передних дверей, а задние двери отделаны жестким пластиком, но имеют вставки из кожзаменителя.
Основной «ярус» приборной панели выглядит как искусственная кожа, но переходы от мягкого к на ощупь с одной стороны и жесткого с другой не выглядят так, как будто в нем используются два разных материала.
Кабина H6 собрана довольно хорошо, все кажется довольно прочным и ничего не выделяется своей явной дешевизной — за одним исключением. К сожалению, этот элемент — это то, к чему вы будете прикасаться каждый раз, садясь в H6: рулевое колесо.
Выглядит нормально, пока вы не осознаете, насколько тонким он выглядит и ощущается. Внизу также есть отверстие, внутри которого вы можете почувствовать что-то похожее на открытый винт.
Передние сиденья мягкие, видимо, визитная карточка китайских брендов. Звуковая система менее впечатляющая — в лучшем случае она средняя.
На заднем сиденье удобно сидеть. Места предостаточно во всех измерениях — при росте 180 см я мог бы сесть даже на среднее сиденье и иметь достаточно места над головой, несмотря на наличие панорамного люка на крыше.
За местом водителя достаточно места для ног, а пол приятный и ровный.
Из удобств — две розетки USB-A, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и задние вентиляционные отверстия. Однако вырезы для хранения в дверях не очень хороши, поскольку в них нет надлежащего выреза для бутылок, как у большинства конкурентов.
Детские сиденья можно установить с помощью одной из трех точек крепления верхнего троса или точек крепления ISOFIX на каждом боковом сиденье.
С поднятыми задними сиденьями объем багажника H6 составляет 600 л — один из самых больших в классе. Это расширяется до 1485L со сложенными задними сиденьями.
Под полом багажника вы найдете компактный запасной отсек, а по обе стороны от основного пола багажника вы найдете два открытых отсека для хранения вещей. Так же есть розетка на 12В.
Что под капотом?
H6 отличается от большинства своих конкурентов тем, что предлагает более крупный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, начиная с базовой комплектации.
Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента по сравнению с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом в Escape (183 кВт/387 Нм), Tiguan (162 кВт/350 Нм), CX-5. (170 кВт/420 Нм) и HS (168 кВт/360 Нм), но легко превосходят большинство конкурентов по аналогичной цене, многие из которых не имеют турбонаддува.
Как и в переднеприводной модели, в полноприводном H6 Ultra используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
При езде по городу, пригороду и шоссе, хотя и в условиях Мельбурна, средний расход топлива составил 12,7 л/100 км. В поездке в Шеппартон и обратно, около 400 км туда и обратно, в основном по шоссе, мы в среднем потребляли 8,5 л / 100 км. Достаточно сказать, что заявление Haval о 8,3 л/100 км в комбинированном цикле амбициозно.
Как ездит Haval H6 Ultra AWD?
Что касается динамики, то H6 не оставит равнодушными таких моделей, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Но он превосходно смотрится по сравнению с менее динамичными автомобилями в этом сегменте, такими как MG HS, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Масса тары у переднеприводной модели увеличилась всего на 70 кг и составляет 1625 кг , поэтому четырехцилиндровый двигатель H6 с турбонаддувом не облагается налогом. Система полного привода также устраняет чрезмерную пробуксовку колес переднеприводных моделей, позволяя вам трогаться с места при среднем или сильном нажатии на педаль газа, не щелкая передними шинами.
Мощный двигатель хорошо сочетается с трансмиссией, которая обеспечивает обычно быстрые переключения передач с двойным сцеплением. Увы, типичные недостатки DCT присутствуют и учитываются.
Проползание через плотное движение приводит к некоторому рывку при передаче, в то время как на линии возникает раздражающая задержка. Обидно, поскольку в остальном эта передача хорошо откалибрована.
Убедитесь, что вы не крутите ручку переключения передач слишком сильно, иначе вы можете случайно оказаться в ручном режиме и удивиться, почему вы выгоняете сопли из машины на первой передаче.
Двигатель с турбонаддувом не самый мощный и экономичный в своем роде, но недостатка в мощности нет, даже с вагоном, набитым людьми и их вещами. Звучит в целом довольно хрипло, а снаружи немного грубовато на холостом ходу.
Обращение безвредно. H6, даже с полным приводом, не умоляет вас толкнуть его по извилистой дороге, но в целом он компетентен.
Рулевое управление имеет приличный вес, хотя и не очень чувствительное. На выбор предлагается три различных веса: Light, Comfort и Sport. Таким образом, вы можете регулировать вес независимо от режима вождения, что идеально — обычно я оставлял рулевое управление в спортивном режиме, а режим вождения — в нормальном.
Ходовые качества по большей части хорошие, большинство неровностей и колей поглощаются довольно хорошо.
В чем нужно немного поработать, так это в управлении телом. На волнистых дорогах H6 может стабилизироваться на мгновение или два дольше, чем некоторые соперники.
На самых неровных и неровных дорогах H6 с трудом поглощал удары. Тем не менее, на обычном рябом асфальте, который вы встретите на сельских и городских дорогах, его ходовые качества в целом неплохие.
На дорогах с крупным щебнем слышен небольшой рев шин, но шум ветра сведен к минимуму даже на высоких скоростях.
Адаптивный круиз-контроль слишком сильно замедляет автомобиль даже на самых плавных поворотах шоссе. Это была известная проблема с системой H6, когда дилерские центры Haval развертывали обновления для автомобилей клиентов по запросу.
К подрулевому переключателю тоже нужно немного привыкнуть. Лично я предпочитаю кнопки на рулевом колесе большинства соперников.
Вы можете переключаться между предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и функцией центрирования полосы движения, хотя вам снова придется нырять в подменю на центральном сенсорном экране из-за отсутствия физических переключателей на приборной панели или рулевом колесе.
Система помощи при удержании полосы движения немного самонадеянна на однополосных полузакрытых сельских дорогах, но в целом работает довольно хорошо, в то время как центрирование полосы движения отлично работает на шоссе, но слишком властно для городского использования.
Если вы отважитесь выйти за пределы проторенной дорожки, H6 Ultra покажет себя лучше, чем многие конкуренты. Он оснащен интеллектуальной системой полного привода с соотношением сторон до 50:50 на обе оси. Есть также специальные режимы езды по бездорожью.
Мы обнаружили, что он справился с нашим покрытым бревнами холмом с апломбом — мы могли остановить H6 на полпути и легко продолжить движение, в то время как многие внедорожники среднего размера просто пробуксовывали задние колеса и в конечном итоге никуда не ехали.
Но не думай, что у тебя в руках истребитель кустарников. Клиренс 9.0003 172 мм , низкий для сегмента.
Сколько стоит эксплуатация Haval H6 Ultra AWD?
GWM Haval предоставляет на H6 семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и пятилетнюю помощь на дороге.
Он предлагает обслуживание по ограниченной цене для первых пяти посещений. Первый требуется через 12 месяцев или 10 000 км, а последующие интервалы составляют 12 месяцев или 15 000 км.
Полноприводный Ultra немного дороже в обслуживании, чем остальная часть диапазона, при этом первые пять услуг ограничены 210 долларов, 280 долларов, 480 долларов, 580 долларов и 210 долларов . Это на 200 долларов больше в течение пяти лет, но все же ниже MG HS (2056 долларов).
Некоторые конкуренты еще более доступны по цене — первые пять услуг Mitsubishi Outlander стоят 199 долларов каждая, Toyota RAV4 — 230 долларов, — но H6 находится на том же уровне, что и Nissan X-Trail (1642 доллара за пять лет) и Hyundai Tucson. (1875 долларов).
Взгляд CarExpert на Haval H6 Ultra AWD
Расширение модельного ряда Haval H6 — это не убывающая отдача.
Даже в полноприводном исполнении Ultra H6 выгодно отличается от известных конкурентов.
Он стоит на несколько тысяч меньше, чем сопоставимые конкуренты, предлагая при этом достаточно мощный двигатель для своей цены и похвальные внедорожные качества для кроссовера среднего размера.
Все сильные стороны H6 присутствуют в этом улучшенном классе, включая длинный список стандартного оборудования, просторный и привлекательный салон и длительную гарантию.
Система полного привода также способствует более эффективному использованию мощности и обеспечивает H6 достойную внедорожную способность для автомобиля с мягким покрытием.
Недостатки H6 остались в Ultra, в том числе дешевое рулевое колесо, отсутствие встроенной спутниковой навигации и элементы управления, спрятанные в подменю сенсорного экрана.
Есть также обычные причины, которые могут заставить покупателей задуматься: например, Haval является относительно новым брендом в Австралии, а также общее беспокойство по поводу покупки китайских автомобилей.
Теперь, когда он может похвастаться пятизвездочным рейтингом ANCAP, причин не включать H6 в свой список стало меньше.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
БОЛЬШЕ: Все Haval H6
Обзор Haval H6 2022 года: Проведение трех месяцев в китайском бюджетном внедорожнике, конкурирующем с RAV4 форма Haval H6 Ultra. И это оказалось очень и очень кстати.
Я уже давно считаю, что мы должны относиться к своим машинам так же, как к магазину свежих продуктов. Какой смысл покупать больше, чем вам нужно, если все эти лишние яблоки и бананы так и останутся неиспользованными, несъеденными и выброшенными в мусорное ведро?
То же самое касается сидений и багажного отделения, верно? Если вы живете в центре города, у вас небольшая семья и вы редко выезжаете за пределы дорог, то зачем тратить большие деньги на LandCruiser 300 Series или какой-нибудь семиместный семейный тягач, просто чтобы иметь третий ряд сидений, который вы никогда не получите. заправку, высокотехнологичное внедорожное оборудование, которое вы никогда не будете использовать, и счет за топливо, который будет наказывать вашу глупость каждый раз, когда вы попадаете в заправку?
Открыв багажник, вы обнаружите место для хранения в стиле Тардис, оно намного больше, чем вы могли ожидать. (изображение: Эндрю Честертон)
Моя семья? Только я, моя жена и мой маленький щенок. И я еще ни разу не слышал, чтобы корги жаловались на пространство для ног на заднем сиденье, независимо от того, насколько мала машина, которую я припарковал спереди. Вот почему в моем списке покупок новых автомобилей всегда преобладали хэтчбеки, небольшие внедорожники и другие экономичные и компактные варианты.
И все же в этом месяце было несколько случаев, когда это давнее убеждение было подвергнуто сомнению, и когда удобство автомобиля, который больше, чем ваши повседневные потребности, было огромным благословением.
Первое произошло, когда после нескольких месяцев проволочек мы с женой наконец собрали самокаты, которые купили себе на Рождество. Без ремней на крыше или крепления для велосипедов на фаркопе я ломал голову над тем, как, черт возьми, мы доставим домой эти два полностью собранных велосипеда для взрослых. Тогда я даже подумывал о том, чтобы оставить машину и проехать на велосипеде 10 км или около того до дома, прежде чем вернуться на такси для Haval.
Смотрите, H6 не массивный. Он вписывается в лагерь внедорожников среднего размера (например, Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Subaru Forester для справки), с пятью сиденьями и размерами, которые не создают слишком большой боли в задней части, чтобы припарковаться в ограниченном пространстве.
Я еще ни разу не слышал, чтобы корги жаловались на пространство для ног на заднем сиденье. (изображение: Эндрю Честертон)
Но при открытии багажника открывается место для хранения в стиле Тардис, оно намного больше и практичнее, чем вы могли ожидать.
С задними сиденьями вы обнаружите вместительный 600-литровый отсек для хранения вещей с плоской погрузочной базой, широкими краями и достаточным пространством для проглатывания багажа, покупок и т. д.
Но сложите это сиденье, и пространство значительно увеличится. Haval считает, что вы получаете около 1485 литров места, но, как и во всех автомобилях, это число рассчитывается с использованием комбинации темной магии и дурачества и включает в себя идеальное заполнение каждого воздушного кармана от пола багажника до обшивки крыши. Так что, если вы не планируете наполнять багажник водой, это число скорее ориентир для сравнения.
Я знаю, что безопасность важна, но стандартные настройки H6 граничат со смехотворностью. (изображение: Эндрю Честертон)
Но в реальном выражении? H6 занимает много места. Оказывается, этого достаточно, чтобы положить на бок два полноразмерных велосипеда, оставив достаточно места для сумок и других безделушек, которые я забыл вытащить перед тем, как отправиться в веломагазин.
Это действительно впечатляет, и я был очень счастлив, что мой первый велосипедный рейс не был 10-километровым утомительным движением по основным дорогам, уклоняясь от выбоин и смертоносных таксистов.
К счастью, это пространство также воспроизведено на заднем сиденье, где есть много места для головы и ног, а также общее ощущение простора и воздушности для пассажиров на заднем сиденье. Также есть две точки USB для зарядки устройств, карманы в спинках сидений и вентиляционные отверстия (но без регуляторов температуры).
Это не единственный сюрприз в этом месяце, некоторые приятные, другие не очень.
Haval H6 получил пятизвездочный рейтинг ANCAP. (изображение: Эндрю Честертон)
С другой стороны, мне нравится внешний вид салона Haval почти премиум-класса. Конечно, некоторые материалы не соответствуют вашим ожиданиям (сиденья из искусственной кожи, например, вряд ли кого-то обманут), но многослойный эффект текстур, материалов и углов никогда не надоедает, а технологическая интеграция также на высоте, включая четкий проекционный дисплей, большой центральный экран и возможность эффективно скрыть кабель iPhone, когда вы подключены к сети.
С менее положительной стороны? Я знаю, что безопасность важна, но стандартные настройки H6 граничат с нелепостью. Тормозите слишком сильно, и опасности будут мигать. И я не говорю здесь об экстренном торможении, достаточно сильного удара по якорям при приближении к круговому перекрестку. Активируйте мигалку, и главный экран переключится на гигантский дисплей камеры, который в прямом эфире транслирует мир снаружи в кабину. Если вы остановитесь на красный свет на пару минут, вы не будете менять песни или обновлять свой адрес, поскольку вы фактически заблокированы от технологии, пока не отключите индикатор.
Это не просто колкость в адрес Haval — они не одиноки в этом — но я никогда не понимала, насколько важно показывать мне, что происходит перед машиной, когда я останавливаюсь на светофоре. Разве не для этого предназначено ветровое стекло?
В этом месяце для Haval определенно больше взлетов, чем падений. (изображение: Эндрю Честертон)
Также немного странным является то, как Haval автоматически уменьшает громкость стереосистемы, когда вы активируете индикатор, как будто громкость каким-то образом отвлекает.
Я уверен, что эти функции можно настроить или отключить, но это немного странно прямо из коробки.
Тем не менее, безопасность здесь остается сильной стороной: Haval H6 удостоен пятизвездочного рейтинга ANCAP и оснащен огромным набором систем активной безопасности, разработанных не только для того, их вообще.