Хайлендер 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Toyota Highlander 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Toyota Highlander 2017-2018 — фото, цена и комплектации, технические характеристики, видео тест-драйвы

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день третьему поколению всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у Lexus RX электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Фото Тойота Хайлендер 2017-2018

Комплектации и цены Toyota Highlander – ГК Тойота Центр Казань

[[ foldedComplectation.title ]]

[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

Нет фото

Нет фото

[[::complectation. Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]]
авто в наличии

доступно к заказу

Доступные опции

  • Options»>

    [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

 

 

 

  • IsFilled)»>

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]]

/
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
    ‘-‘ :
    feature.getter(complectation))]]
    ??

[[ ::(complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Model.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] /
[[ :: complectation.Modification. Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]]
авто

Добавьте комплектацию к сравнению

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. ГК Тойота Центр Казань осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Ценности Toyota Highlander 2017 года и автомобили на продажу

Тщательное обновление позволяет Toyota Highlander 2017 года оставаться впереди в очень сложной игре. Под капотом новый двигатель V6 выдает больше мощности и соединяется с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый набор стандартных систем безопасности включает в себя активный круиз-контроль и автоматическое предотвращение столкновений в сочетании с рейтингом Top Safety Pick + краш-теста от IIHS для спокойствия. Есть также места для восьми пассажиров с приличным грузовым пространством за третьим рядом. Дизайн интерьера включает в себя множество умных функций, облегчающих жизнь с Highlander, а экстерьер получил новую решетку радиатора, которая, ну, действительно большая. Сложите это вместе, и среднеразмерный внедорожник Toyota продолжит оставаться бестселлером по всем правильным причинам.

Цены на Toyota Highlander 2017 года выпуска

Несмотря на обновление оборудования, рекомендованная производителем розничная цена Toyota Highlander 2017 года практически не изменилась: базовый 4-цилиндровый FWD Highlander LE стоит около 31 500 долларов США, включая 940 долларов США за доставку; V6 добавит к этой цене около 2000 долларов. На другом конце линейки находится Limited Platinum AWD с двигателем V6, который стоит около 47 200 долларов. Кроме того, есть линейка Highlander Hybrid, стоимость которой сейчас варьируется от 37 200 долларов за базовую версию LE до чуть менее 49 долларов.000 за версию Limited Platinum, что примерно на 2600 долларов меньше, чем в прошлом году. Эти цены соответствуют конкурирующим моделям внедорожников среднего размера, таким как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Мы думаем, что лучшее соотношение цены и качества — хорошо оснащенный Highlander XLE среднего уровня примерно за 40 000 долларов. Обязательно сравните свой выбор со Справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе, и обратите внимание, что у Highlander отличная стоимость при перепродаже.

Вождение подержанного Toyota Highlander 2017 года

Новый V6 под капотом Toyota Highlander 2017 года развивает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем его предшественник, и теперь он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя большинству людей понадобится секундомер, чтобы определить разницу в ускорении, 8-ступенчатая коробка передач действительно облегчает определение этой мощности. В городе или на шоссе подвеска настроена так, чтобы быть плавной и плавной; если вы надеетесь на внедорожник среднего размера с хорошей управляемостью, вы попали не по адресу. Правда в том, что большинству людей нужна комфортная езда, и они будут вполне довольны сочетанием управляемости и плавности хода Highlander, даже в новой «спортивной» модели SE. Highlander Hybrid также выигрывает от нового V6, и с общей мощностью 306 лошадиных сил, это фактически хот-род семейства Highlander. Идите вперед и игнорируйте 4-цилиндровую модель, так как ее скудная экономия топлива не стоит жертв в плане мощности.

Комфорт салона

Интерьер Toyota Highlander 2017 года в основном такой же, как и в прошлом году, за исключением дополнительных портов USB, новой обивки сидений и нескольких других улучшений отделки салона. Нас это устраивает, так как салон Highlander — одна из его сильных сторон. Удобные сиденья переднего и второго ряда отлично подходят для дальних поездок, а малыши в третьем ряду останутся довольны, хотя взрослым лучше его пропустить. Передняя полка шириной с приборную панель идеально подходит для вашего кошелька, смартфона, ключей или чего-то еще, а огромный ящик на центральной консоли может легко вместить все, что слишком велико для этой полки.

Внешний вид

Решетка радиатора Highlander 2017 года огромна и соответствует модной тенденции последних нескольких лет. Тем не менее, он подчеркивает и без того тупой нос этого внедорожника среднего размера, а разные модели получают разную отделку, что, кажется, уменьшает фары в процессе. Остальная часть Highlander осталась практически нетронутой, хотя новый Highlander SE получил затемненную отделку, которая смягчает решетку радиатора и в конечном итоге выглядит довольно хорошо. Обновления стиля еще больше ободряют дизайн, который уже был своего рода отходом от мягких предшественников Highlander, и хотя решетка радиатора понравится не всем, она, безусловно, отличается.

Любимые функции

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА EASY SPEAK
«НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ТУДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ!» становится шепотом благодаря системе Highlander Driver Easy Speak. Этот домофон позволяет слышать ваш голос громко и четко даже в третьем ряду, что делает вождение без криков, что способствует общему уровню стресса (несмотря на терапевтические крики).

ОТКИДНОЕ ЗАДНЕЕ ОКНО ЛЮКА
Если вам нужно достать или добавить один предмет из грузового отсека без побега собаки, или вам просто нужно схватить банку с маринованными огурцами, чтобы она не разбилась о тротуар при открытии люк, откидное заднее стекло Highlander — это подарок, который продолжает дарить.

Стандартные характеристики

Базовая модель Highlander LE 2017 года по-прежнему оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация хороша для экономии топлива, но не более того. Тем не менее, он также входит в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense Plus (TSS-P), которая включает в себя высокотехнологичные средства безопасности, такие как активный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, а также предупреждение и предупреждение о выходе из полосы движения. Есть 8-местное сиденье, стандартная камера заднего вида, наклоняемое/телескопическое рулевое колесо, дневное/ночное зеркало заднего вида, три вспомогательные розетки на 12 В (две спереди и одна во втором ряду) и 6,1-дюймовый сенсорный экран. дисплей с аудиосистемой Toyota Entune, Bluetooth и распознаванием голоса.

Заводские опции

Большинство опций добавляются в зависимости от уровня отделки салона; LE Plus добавляет 3-зонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей и сиденья из искусственной кожи; XLE получает настоящую кожу и улучшенную информационно-развлекательную систему, включая навигацию; Limited и Limited Platinum получают еще более совершенные аудиосистемы, подогрев и вентиляцию передних сидений и даже камеру кругового обзора, подогрев рулевого колеса и подогрев сидений 2-го ряда в Limited Platinum. Доступен панорамный люк, а также развлечения для пассажиров на заднем сиденье, включая Blu-ray и DVD, Driver Easy Speak и, конечно же, V6 или гибридные силовые агрегаты.

Двигатель и трансмиссия

Покупателям Highlander 2017 доступны три основных варианта трансмиссии. Базовые модели LE поставляются с 185-сильным 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы говорим пропустить его, если бюджет не является вашим главным приоритетом, потому что 295-сильный V6 с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач не только имеет на 110 лошадей больше, но и фактически обеспечивает лучшую экономию топлива на шоссе (27 миль на галлон против 24 миль на галлон). Затем есть гибрид, который сочетает в себе версию V6 с электродвигателями общей мощностью 306 лошадиных сил. Полный привод (AWD) является опцией для всех моделей Highlander V6, включая гибриды, но если вам не нужна дополнительная тяга в ненастную погоду, мы предлагаем пропустить его в пользу лучшей экономии топлива, которую вы получаете от переднего привода (FWD). ).

2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
185 л. с. при 5800 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин , Limited, Limited Platinum), 20/26 миль на галлон (AWD XLE, SE, Limited, Limited Platinum)

3,5-литровый V6 + двигатели с постоянными магнитами переменного тока 650 В
306 полезная мощность гибридной системы
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 30/28 миль на галлон (LE), 29/27 миль на галлон (XLE, Limited, Limited Platinum)

Примечание. В реальных условиях некоторые модели 2017 года демонстрируют несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили Обзор Toyota Highlander

2021 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Джо ЛориоДжо Лорио

Обзор

Toyota Highlander является одним из самых продаваемых среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений благодаря своей общей компетентности, приятной манере вождения и давно заработанной репутации Toyota как надежного автомобиля. С момента редизайна в 2020 году семейный Highlander также известен своей впечатляющей топливной экономичностью. Стандартный V6 превосходит многих своих конкурентов, а Highlander Hybrid является самым экономичным внедорожником среднего размера, легко затмевающим Ford Explorer Hybrid.

Highlander не самый роскошный в своем сегменте (уступая Mazda CX-9 и Hyundai Palisade) и не очень спортивный. Хотя новая отделка XSE была разработана, чтобы дать Highlander преимущество, она по-прежнему отдает предпочтение комфорту, а не производительности. Highlander также находится прямо посередине, когда речь идет об общем пространстве. Третий ряд удобен для детей и маленьких взрослых, но Volkswagen Atlas и Buick Enclave более просторны. То же самое касается грузового отсека Highlander, поскольку он далеко не самый большой в своем классе.

Pros

Стандартные функции активной безопасности. Удобная информационно-развлекательная система. Репутация надежности.

Минусы

Третий ряд тесноват. Багажное отделение среднее для класса.

Вердикт

Toyota Highlander 2021 года предлагает все, что вам нужно в кроссовере среднего размера — комфортную езду, гибкие сиденья, комплексное оборудование для обеспечения безопасности и новейшие технологии. Некоторые конкуренты предлагают немного больше места для пассажиров и грузов, а другие имеют более спортивный вид, но Highlander — главный претендент для активных семей.

Что нового в 2021 году

Highlander был переработан для 2020 года, поэтому в 2021 году изменений немного. Новый спортивный уровень отделки салона XSE, улучшена система предупреждения о лобовом столкновении, а в более низких комплектациях теперь улучшены фары. .

Комплектация и цены

Для Toyota Highlander 2021 модельного года предлагается пять комплектаций: L, LE, XLE, XSE и Limited. Из пяти уровней отделки салона три доступны в виде гибрида (LE, XLE и Limited) и стоят примерно на 1500–2000 долларов дороже, чем их негибридные аналоги.

L

Базовый Highlander L стоит от 36 260 долларов (включая стоимость доставки 1 175 долларов). Он включает в себя внешние элементы, такие как 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, компактное запасное колесо, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, тонированные стекла, полностью автоматические светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и задний дворник с фиксированным интервалом с антиобледенителем. Шагните внутрь салона, и вы увидите 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, тканевую обивку, складывающиеся в соотношении 60/40 второй и третий ряды, бесконтактный вход без ключа, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, запирающийся перчаточный ящик, два Розетки на 12 В, электрические стеклоподъемники, открывающиеся одним касанием, полноценная напольная консоль и скрытое отделение для багажного отделения. Для развлечения L имеет шесть аудиодинамиков, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, совместимость с Amazon Alexa, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, расширенное распознавание голоса, Bluetooth.

LE

Highlander LE добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и дверь багажника с электроприводом за 38 460 долларов. LE также имеет противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль и HD-радио.

XLE

Мы выбрали гибридную версию Highlander LE из-за наилучшего соотношения цены и качества. Он не только обеспечивает исключительный пробег, но и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом за 39 910 долларов. Переход от LE к XLE за 2800 долларов добавляет люк на крыше, беспроводную зарядку, рейлинги на крыше, обивку из синтетической кожи и капитанские кресла второго ряда. Он также доступен в виде гибрида с полным приводом за дополнительные 1400 долларов.

XSE

Комплектация XSE дебютировала в 20201 году по цене 42 855 долларов. Он оснащен аналогично XLE, но имеет уникальный внешний вид, 20-дюймовые колеса и специальную настройку шасси. Его цель — придать ориентированному на семью Highlander немного спортивности. У него переработанная передняя панель с увеличенным воздухозаборником и со вкусом выполненная в красно-черных тонах внутренняя отделка. В нем используется тот же двигатель и трансмиссия, что и в других комплектациях, но у XSE более жесткое рулевое управление, спортивная подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости, который должен улучшить управляемость.

Limited

Limited стоимостью 45 215 долларов имеет собственную внешнюю отделку и 20-дюймовые колеса. Он также включает в себя заднюю дверь без помощи рук, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, навигацию, автомобильную внутреннюю связь, премиальную аудиосистему JBL и 11-дюймовый динамик, а также улучшенную внутреннюю отделку. Еще за 1450 долларов вы можете получить Highlander Limited в качестве гибрида.

Platinum

Первоклассная версия Platinum предлагает довольно много дополнительного оборудования по сравнению с Limited за дополнительные 3200 долларов. Platinum оснащен адаптивными фарами, дворниками с датчиками дождя, панорамным люком на крыше, зеркалом заднего вида с камерой, подогревом сидений второго ряда, проекционным дисплеем, камерой кругового обзора и большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Стартовая цена Platinum составляет 48 415 долларов.

Двигатель и характеристики

Стандартный Toyota Highlander приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил, который передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вместе они обеспечивают уверенное ускорение, плавное переключение передач и эффективность выше среднего. Если вы готовы пожертвовать небольшой производительностью ради еще большей эффективности, Highlander Hybrid — это игра с максимальной экономией топлива. Он сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электродвигателем. С мгновенной мощностью от электродвигателей гибрид чувствует себя быстрым с места, но борется на скоростях шоссе по сравнению со стандартным V6. Гул четырехцилиндрового двигателя при ускорении также более выражен. Но на крейсерской скорости двигатель гибрида отходит на второй план. Переход между газовым и электрическим режимом настолько плавный, что единственным контрольным признаком является индикатор мощности.

Оба двигателя могут быть с полным приводом, но это две разные системы. В гибриде задние колеса приводятся в движение исключительно специальным электродвигателем, а режим Trail помогает ограничить пробуксовку колес. Это эффективная система для движения по скользким дорогам в холодном климате. Полноприводная система V6 Highlander более полезна для бездорожья благодаря режимам «Грязь/Песок» и «Камень/Грязь». Если вам нужно еще больше возможностей, вам подойдут специализированные внедорожники, такие как Toyota 4Runner, Jeep Grand Cherokee (оба пятиместные) и Land Rover Discovery.

Highlander предназначен для умеренного использования. Его подвеска поглощает удары, сохраняя при этом достаточно жесткий контроль над движениями кузова. Рулевое управление имеет достаточный вес, чтобы обеспечить хорошее чувство дороги внизу, но мы бы не назвали управляемость «спортивной». Уровень отделки салона XSE (только модель V6) немного лучше в этом отношении, поскольку он получает перенастроенные пружины и амортизаторы (плюс более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости). Тем не менее, это не высокопроизводительный тягач, как Ford Explorer ST или Dodge Durango SRT. Эти модели также намного дороже.

Экономия топлива и запас хода

По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), стандартная переднеприводная Toyota Highlander расходует 20–21 миль на галлон в городе и 28–29 миль на галлон на шоссе. С полным приводом оценки составляют 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Эти цифры делают Highlander одним из самых эффективных автомобилей в своем классе. Настоящим преимуществом Highlander в плане экономии топлива является комбинированный показатель EPA гибрида, составляющий 36 миль на галлон (FWD) и 35 миль на галлон (AWD), что выше, чем у других трехрядных кроссоверов среднего размера. Единственный другой гибрид в этом сегменте, Ford Explorer, использует двигатель V6 и имеет гораздо худшие оценки EPA: 27 миль на галлон (FWD) и 25 миль на галлон (AWD).

Интерьер

Полная переработка для модели 2020 года придала Highlander современный, но практичный дизайн интерьера. Удобный лоток в нижней части приборной панели перенесен из предыдущей модели, а новый сенсорный экран был добавлен для улучшения интеграции технологий. На всех моделях есть пять стандартных USB-портов для зарядки, а бытовая вилка на 120 В не является обязательной. Понятно, что простота использования является центральной темой дизайна Highlander, поскольку ему не хватает некоторых ярких функций, которые можно найти в Kia Telluride и Mazda CX-9.. Даже в самой высокой комплектации вы не спутаете Highlander с роскошным автомобилем.

Управляемые внешние размеры Highlander приводят к уменьшению места в третьем ряду и объема багажного отделения. Более крупные Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas имеют больше места для багажа и лучшее сиденье третьего ряда. Сиденья второго ряда Highlander — либо кресла капитана, либо скамья для трех человек — могут сдвигаться вперед, чтобы обеспечить больше места для ног сзади. Тем не менее, низкая подушка третьего ряда не удобна для более высоких пассажиров. Сиденья как второго, так и третьего ряда откидываются, хотя ни один из них не предлагает возможности складывания с электроприводом, доступные в Hyundai Palisade и Ford Explorer.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Большинство версий Toyota Highlander 2021 года оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (Platinum получает 12,3-дюймовый дисплей, который является опциональным для Limited). Нам нравится четкая графика и простые меню, хотя некоторые функции требуют небольшой практики, чтобы привыкнуть. С любой системой вы получаете Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa и подключение к Wi-Fi. В двух верхних планках также есть навигация, а на большом экране можно удобно отображать до четырех функций одновременно. Навигация также предлагает физические кнопки быстрого доступа для «Домой», «Меню», «Аудио» и «Карта». Highlander включает в себя пять USB-портов для зарядки: три спереди и два во втором ряду. XLE и более высокие комплектации также имеют беспроводную зарядную панель в верхнем лотке центральной консоли для зарядки телефонов на ходу. Аудиосистема премиум-класса JBL Highlander оснащена 11 динамиками и мощностью 1200 Вт. Это необязательно для XSE и включено в Limited и Platinum.

Безопасность

В ходе испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, Highlander получил общую оценку в пять звезд. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Highlander высший рейтинг (Top Safety Pick+) на основе его лучших результатов во всех краш-тестах, хороших или адекватных фарах (в зависимости от отделки салона), эффективной технологии предотвращения столкновений и простого в использовании детского автомобиля. — якоря сиденья.

Все модели Highlander оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении (с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением), предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при движении по полосе. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой L.

Toyota Highlander по сравнению с конкурентами

Комфорт, надежность и экономичность Highlander работают в его пользу. Это также по разумной цене с высокой стоимостью перепродажи. Его внешние размеры более компактны, чем у конкурентов, таких как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas, поэтому у более крупных соперников больше грузового пространства и лучшие условия для размещения в третьем ряду. И в то время как отделка Highlander Platinum имеет множество тонкостей, топовые варианты Mazda CX-9 и Hyundai Palisade предлагают, возможно, более высококлассную обстановку в салоне. Топливная экономичность V6 Highlander лишь затмевает Honda Pilot и легко превосходит V6 Atlas или Traverse, в то время как расход топлива Highlander Hybrid превосходит всех соперников.

Сравнение Toyota Highlander и Chevrolet Traverse

Сравнение Toyota Highlander и Honda Pilot

Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Palisade

Сравнение Toyota Highlander и Mazda CX-9

Сравнение Toyota Highlander и Volkswagen Atlas

Экспертный обзор TrueCar TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год.