Содержание
Новый Хендай Старекс 2021 фото, цена, комплектации Hyundai H-1 Starex
Новый Хендай Старекс 2018 модельного года, который в нашей стране именуется Hyundai H-1 официально представили на московском автосалоне. 8-местный микроавтобус получил обновленный дизайн, дизельный моторы и классическую заднеприводную компоновку. В Корее Хендай Гранд Старекс показали еще в декабре прошлого года. Экстерьер нового Starex/H-1 2018 модельного года изменился в основной части спереди. Появилась огромная решетка радиатора, бампера, головная оптика прожекторного типа. Задние фонари стали светодиодными. При этом дизайн модели которую поставляют в Россию, продают в Корее или поставляют в Малайзию немного отличается. Например Малазийская версия получила спереди решетку радиатора, как у Toyota Alphard! Сбоку до боли знакомый силуэт. Сзади так же больших изменений вы не найдете. Фото новинки смотрим в нашей галерее.
Фотографии Хендай Старекс 2021
Хендай Н-1 2018
Фото Хендай Гранд Старекс 2021
Н-1/Гранд Старекс 2018-2019 фото
Хендай Н-1 фото 2018
Салон Старекс 2018 в базовой версии имеет тканевый салон в топовой комплектации Business это уже приятная бежевая кожа. Но в целом передняя панель, дверные карты сделаны из довольно жесткого недорогого пластика. Все максимально практично. Напротив переднего пассажира в торпедо аж 2 бардачка. Если всевозможные подстаканники и дополнительные ниши в обшивки дверей для хранения документов.
Elsheep-Team
Я давно не писал отчетов по Гранд Старексам, т.к. количество сделанных Грандов перевалило уже за 220 машин и по каждой из них мы проводили работы различного объема. Но не написать отчет про этот автомобиль я не мог.
Начнем с того, что это — первый полноприводный Гранд Старекс, который мы делали. Это не самоделка, это реальная машина , сделанная на заводе в Корее и ввезенная в РФ. Первый такие машины появились в Москве в марте 2014 года. А к нам этот автомобиль приехал в апреле.
Начиналось все забавно. Клиент получив автомобиль у продавца (уже переведенный в категорию B) начал просматривать Интернет в поисках студии, которая сможет реализовать все его пожелания. Разумеется, нашел нас, т. к. в Яндексе и Гугле — мы на первых позициях. Позвонил. Но первый вопрос, как сейчас помню, был о том — сможем ли мы поставить на крышу рейлинги и сколько это стоит. Кто знал чем все это закончится
А закончился наш разговор проектом, который длился полтора месяца и стал, на сегодняшний день, пожалуй, самым глобальным проектом, который мы делали по Гранд Старексам.
Перечислю ниже задачи, поставленные нам:
- полная, тотальная шумоизоляция (салон, торпедо, капот, арки)
- полный перешив всего салона (кресла, диван, все обшивки, двери и т.д.)
- отделка натуральным карбоном комплекта деталей интерьера
- подсветка по кругу всех дверей
- многоцветная подсветка потолка
- серьезная аудиосистема с новой магнитолой, с навигацией
- потолочный монитор 13 дюймов
- дополнительный задний свет
- передние парктроники
- омыватели передних фар
- замена переднего сидения-«полторашки» на одинарное сидение
- замена покрытия пола во всем салоне
- установка ремней безопасности на все кресла и диван
- изготовление и установка бокового откидного столика
- модернизация дивана.
Электропривод спинки дивана
- Изготовление и установка широкого подлокотника в спинку дивана
- рейлинги на крышу (с которых все начиналось)
- комплект штор Spezo
вроде ничего не забыл
А теперь я попробую рассказать о данном проекте доходчиво и поступательно, т.к. работ было очень много и часто они переплетались между собой так, что было непонятно какой именно пункт мы делаем сейчас.
Обзор Гранд Старекс 4х4
внешне автомобиль мало чем отличается от своего заднеприводного собрата. Немного выше.
заветный шильдик на задней двери
в салоне тоже все по старому
просто, без выпендрежа
снятые сидения 3-го ряда Клиента привез нам … на всякий случай. И они пригодились.
продавцы воткнули от шедроты душевной — 2DIN-овую корейскую магнитолу. Разумеется, она отправится в помойку…Про качество звука тут даже говорить нечего.
вот она — заветная крутилочка
переднее пассажирское сидение — полторашка
Полная шумоизоляция Гранд Старекс 4х4
В этом пункте — ничего нового. Машина ничем не отличается от своего заднеприводного брата. Шумоизоляции как не было, так и нет. К чести корейцев нужно сказать, что они опять что-то поменяли в двигателе и он работает еще тише, чем предыдущий. Я вообще подумал, что это бензиновая машина, когда первый раз сел за руль и погазовал. Настолько не поверил своим ощущениям, что вылез из салона и пошел смотреть, что за наклейка наклеена на лючке бензобака. Оказалось — Diesel.
как я и писал выше — все как всегда. Шумоизоляции нет.
разбираем машину полностью и начинаем с виброизоляции
арки покрываются самым толстым вибродемпфером
снаружи арки тоже обрабатываются
снимается торпедо. Во-первых ее нужно перешить, во-вторых — шумоизолировать, в-третьих -снять с нее некоторые детали и отдать в карбон
капот тоже обрабатывается
и все пластиковые обшивки
Установка серьезной аудиосистемы в Гранд Старекс 4х4
Пожелание Клиента: хочу громкую аудиосистему с запасом по мощности, чтобы можно было на природе открыть двери и потанцевать, но чтобы ничего не мешалось в салоне. Стандартное, в общем-то , пожелание.
Как реализовано: Новая фронтальная акустика CDT Audio EU61CV в штатных местах с доработкой; новая тыловая акустика CDT Audio CL6EX в штатных местах с доработкой; сабвуфер-стелс CDT Audio HD1000CF за левой задней обшивкой; новая магнитола Alpine IVE920 с навигацией и пробками; 6-ти канальный усилитель Audio System X75.6, который раскачивает всю эту систему.
Про усилитель несколько слов отдельно. Audio System — это недавно вернувшийся в россию известный немецкий бренд, который предложил установщикам очень удачный усилитель. Это конечно не Alpine PDX V9, но он настольоко же универсален в плане построения сложных аудиосистем, а цена — практически в два раза меньше. Ну и немного больше размер. В Гранд Старекс встал отлично. Также отлично встает и в Виано, кстати
Т.к. мы были одними из первых, кто построил на этом усилителе аудиосистему в этом сезоне, да и к тому же проект сам по себе очень интересный — дистрибьютор бренда договорился о том, что автомобиль появится на страницах журнала «Автозвук»
начинаем с изготовления корпуса для сабвуфера. Это корпус- стелс. Полностью скрытый за боковой обшивкой
протягиваем новое силовое питание (кабель Stinger ) от аккумулятора в правую боковину. Там у нас будет стоять новый усилитель.
а вот и он собственной персоной. Очень удачный усилитель.
ВЧ динамики фронтальной акустики устанавливаем на штатные места
под мидбасы фронтальной акустики сделаны переходные кольца
дверь в сборе
тыловая акустика ставится на штатные места с доработкой
а тем временем идет создание корпуса сабвуфера
пока смола и стеклоткань, из которой изготавливается стелс, сохнут — мы паяем межблочные кабели.
а вот и готовый корпус стелс
в правой боковине у нас разместился усилитель
межблочные кабели идут по потолку, силовые по порогу.
корпус на своем месте
Установка омывателей фар Hella на Гранд Старекс 4х4
До нас машина побывала в одной московской студии, где на нее поставили линзованную оптику. Мы, по определенным причинам, не занимаемся такими вещами. Скажем так -религия не позволяет. Ксенон теперь стоял и в ближнем свете и в противотуманках. Клиент попросил нас установить омыватель фар.
Мы закупили сначала комплект стационарного омывателя. Есть такой у Hella. Но оказалось, что на Гранд Старекс нужно ставить только выдвижные форсунки. Иначе , нормально не обмыть все фары.
самый тонкий момент в установке — точно разметить место выхода форсунки из бампера
далее — в бампере прорезаются отверстия
устанавливаем сами форсунки
форсунки работают по определенному алгоритму: только при заженном свете, при длительном нажатии на рычаг дворников в режиме омывателя переднего стекла
жидкость берется из основного бачка. Для этого в него врезается дополнительный насос
затем покупаются лючки омывателя (они не идут в комплекте)
лючок совмещается с крепежом, который крепится к форсунке
и в конце — красится в цвет бампера
получается вот так
Полный перешив салона Гранд Старекс 4х4
В штатном варианте Гранд Старекс имеет несколько вариантов оформления салона: от «тряпки» до «кожи». Слово «кожа» тоже взято в кавычки по той причине, что в большинстве случаев производители хитрят и шьют обивки сидений из комбинации материалов: натуральная кожа — только центр обшивки + кож.зам — боковины и задники сидений. При этом , используется весьма дешевый кож.зам, а не соверменная эко-кожа, которая мало чем отличается от обычной кожи.
В этом автомобиле была как раз «кожа». Обычного серого цвета. Картинки салона можно посмотреть в начале отчета.
Клиент же хотел сделать салон в темных тонах и сделать его более благородным. Мы предложили такую цветовую гамму: черный и темно-серый. Все это решили разбавить вставками из темно-серого карбона (некоторые детали интерьера. об этом позже). Также, решили по периметру машины пустить «ромбики». Материалы выбраны соответствующие : гладкая кожа Nappa Appollo и аналог итальянской Алькантары — AltaGrazia (хотя сейчас уже не поймешь, что является аналогом, а что оригиналом. Просто AltaGrazia стоит в 3 раза дешевле).
Давайте посмотрим на процесс
В самом начале , самое главное , примерно правильно посчитать сколько нам потребуется материала и сразу закупить его весь, т. к., например, в случае с кожей, сплошь и рядом бывает такая ситуация: покупается некое кол-во кожи в первый раз (а кожа продается только шкурами), и в самом конце процесса не хватает всего чуть-чуть. Покупаешь у того же поставщика , такую же кожу, а она отличается цветом на полтона. Потому что партия другая. Поэтому , знающие мастера покупают сразу и все. Это не относится к Алькантаре и ее аналогам. Там всегда цвет совпадает. И как раз алькантару мы докупали на эту машину 2 раза. А с кожей угадали с первого раза.
все сидения разбираются и с них снимается штатная обивка
обивка будет использоваться для лекал
по этим лекалам из кожи вырезаются нужные элементы
которые затем накладываются на поролон
и вот — готовые части новой обшивки
весь пластик сидений (верхний, нижний) мы перетягиваем в Алькантару
снятую ранее торпедо мастера подготавливают к снятию с нее лекала. Для этого используется пленка Оракал
и вот заново сшитая обивка натягивается на каркас. В этом процессе самое сложное — соблюсти правильные прямые швы
вот такие
торпедо готова
затем торпедо устанавливается обратно. Предварительно ее полностью шумоизолируют.
видите декоративные швы вокруг бардачка?
нижняя часть торпедо, разумеется тоже перетягивается кожей
еще до торпедо сделан потолок и все стойки по кругу. Он обтягивается Альтаграцией. Это классика.
а вот это называется — внимание к деталям. Весь пластик мы перекрашиваем в новый цвет. Старый — слишком яркий серый. Корейцы подобным процессом никогда не заморачиваются, а тупо ставят обратно весь пластик, который был. Даже если серый салон перетягивается в бежевые цвета. Получается корейский вырви-глаз тюнинг.
Что-то типа такого вот варианта:
мы же — сторонники красивого тюнинга. Пластик нужно красить.
перекрашиваются даже такие вот детальки
а такие панели полностью разбираются, перекрашиваются, собираются обратно
люки тоже перетягиваем
и вот — собранный потолок
а вот и стойки
заодно перетягиваем корпус потолочного монитора, который ставим. Ради красоты и гармонии.
далее — черед сидений и дивана. Они все перетягиваются в натуральную Nappa. С перфорацией по центру
вот о чем я говорю. Ярко серый пластик на новой черной обшивке — это колхоз. Именно поэтому мы перекрашиваем ВЕСЬ пластик салона
сборка дивана. Вариант №1
обтянули. Задник сшит из эко-кожи.
также перешиваем руль. в качестве бонуса
везде в салоне используется нитка такого же цвета как и Алькантара
перетягиваем и аэрбег
Далее — очередь обшивок сдвижных дверей. Они полностью разбираются на составляющие и перетягиваются Альтаграцией. Верх — серой, низ — черной.
некоторые части — в ромбик. Чтобы связать между собой дизайн всего салона по кругу.
подготавливаем к обтяжке пластик 5 двери
и пластик боковин
собранная обшивка сдвижной двери
готовая обшивка 5 двери
идет процесс натягивания готовой сшитой детали на пластик боковой обшивки. Самое сложное в этом процессе было сделать так, чтобы ромбики не «поехали» по плоскостям. Получилось бы некрасиво.
в боковых обшивках есть вентиляционные люки В правой — забор воздуха в климат-контроль, в левой — вентиляция салона . Их — вырезаем из пластика, перекрашиваем и в самом конце (после перешивки пластика) интегрируем обратно
передние двери тоже полностью разбираются , т.к. мы их перетягиваем в 2 цвета (плюс ромбики, ессно)
боковая задняя обшивка после перетяжки
собранный потолок с монитором на нем
собранная передняя дверь
на верхней части двери сделана небольшая накладка-подлокотник, на которую очень удобно ставить локоть.
весь пластик — в цвет алькантары
на сдвижных дверях еще сделана нижняя вставка , перетянутая алькантарой в ромбик. Сделано это по той причине, что именно нижняя часть двери пересекается по дизайну с боковыми задними обшивками.
нижний бардачек. крышка. в коже NAPPA
заново сшитая обшивка спинки дивана. Теперь с учетом нового подлокотника
передние стойки в алькантаре. Ручка перекрашена в другой цвет
перешитый солнцезащитный козырек с пластиком, перекрашенным в другой цвет
с кармашком для документов
новый диван(кожа Nappa). С электроприводом спинки и новым подлокотником
подлокотник фиксируется в открытом и в закрытом положениях
ручка КПП
вставка между монитором и люком, тоже перетянутая в алькантару цвета потолка
полностью собранное кресло 2 ряда.
пластик, разумеется, тоже перекрашен
ручки управления диваном (складывание сидушки, движение по салону) и новая кнопка. Кнопка , которой можно управлять раскладыванием спинки
новый столик, новая обшивка, новый сабвуфер,новое ковровое покрытие, новый холодильник
старый только Гранд Старекс
процесс сборки , на котором хорошо виден общий вид салона
Замена полуторного переднего сидения на одиночное в Хендай Гранд Старекс
Интересная история. Решения этого вопроса ждут многие владельцы Грандов по всей стране (а может и в Корее :). Суть в том, что бывает такая комплектация у Гранда, когда переднее пассажирское сидение является полуторноместным и выглядит вот так
многих это бесит. Клиенты просят заменить «полуторку» на одиночное сидение. В этом проекте мы сделали это в первый раз.
Для этого, на разборке, было куплено одинарное пассажирское кресло. В велюре. Неважно. Нам все равно его перешивать.
кресло на родной раме устанавливается в салон и мы размечаем те места, в которых будут сделаны крепежи
некоторые точки крепления совпадают по местам нахождения, а некоторые — нет
дорабатываем пол
устанавливаем сидение
все стоит как родное
но за этим следует другая проблема — нужно перекладывать все покрытие пола, т.к. в штатном покрытии остаются дырки от старых «ног» сидения
Перенастил покрытия пола в Гранд Старексе
этот процесс нам знаком. Покупается новое покрытие пола и затем оно наклеивается на старое. В нашем случае — черный Транслин (Транспортный линолеум)
клей должен схватиться за ночь
а вот и сам транслин
в итоге, новое покрытие пола выглядит вот так. На данной фотке также виден провод питания дивана. Он имеет некий запас. Диван можно возить по салону вперед\назад.
Подсветка дверных обшивок на Хендай Гранд Старекс
многие заказывают данную опция. Действительно удобно: открыл ночью дверь, а под ногами все видно. Никуда не наступишь случайно. Или — открыл ночью дверь багажника, а видно все, что находится в багажнике.
а вот на этой фотке видно, что кроме подсветки «по кругу», в салоне стоит интегрированная в потолок многоцветная подсветка, которая управляется с помощью радиопульта. Какой хочешь цвет — такой и включаешь.
а вот так делается подсветка 5 двери. Аккуратненько и красиво.
Дополнительный задний свет на Хендай Гранд Старекс
раз уж начали про свет, то нужно рассказать и про новую опцию, которую мы стали недавно предлагать Клиентам — доп. задний свет на мощных светодиодных фарах, построенных на светодиодах CREE. На данный момент — это самые мощные светодиоды, существующие на рынке. При этом, мощность каждой фары составляет всего 20 Вт, что в 2 раза меньше самой обычной галогенной лампочки.
Смотрим как это все выглядит
в каждой фаре — всего по 2 светодиода. При этом массивный корпус фары — это радиатор охлаждения этих светодиодов.
интегрировать такие фары на задний спойлер, откуда они будут освещать местность позади автомобиля оптимальным способом — не такая то простая задача. Спойлер серьезно дорабатывается.
и вот они стоят на своем месте
светят такие фары вот так. Мы их коммутируем таким образом, что их можно : 1) выключить полностью; 2) включить принудительно; 3) они включаются параллельно штатному заднему свету
теперь давайте пройдемся по другим работам, которые были проведены по данному микроавтобусу
Отделка карбонов деталей интерьера в автомобиле Хендай Гранд Старекс
Задача — отделать натуральным карбоном большое количество деталей в салоне. Мы смотрудничаем с одним из лучших в Москве «карбонщиков», которому и поручили эти работы.
отделываются: центральная консоль, «корыто» на торпедо, все воздуховоды с торпедо, рычаги открывания дверей, ручки передних дверей, рычаги и ручки открывания сдвижных дверей
все аккуратно разбирается , упаковывается и уезжает к карбонщикам на полторы недели
по прошествию этого времени к нам возвращается вот такая красота
к примеру — «корыто» , которое стоит на торпедо. Мы в него устанавливаем также розетку на 12 вольт и интегрируем дисплей от переднего парктроника
боковой воздуховод
мастерство «карбонщика» заключается в том, чтобы положить углеволокно (а не карбон, как многие думают и откуда и пошло название), таким образом, чтобы визуально это был единый целый кусок. никаких сдвигов стежков, никаких сдвинутых в бок линеек. Ну и конечно — лак. Вот что так блестит и что будет блестеть теперь много много лет
красиво, да? Но и дорого, разумеется. Ручная и очень грязная и вредная работа.
Изготовление и установка бокового столика в Гранд Старекс
Или вот еще задачка — сделать столик. Мы видели такие столики, сделанные «Мастерскими Усачева», Как-то не впечатлило. Решили сделать сами и лучше.
крепеж — на левую стойку
упор — газовый аммортизатор
куча примерок. Потрачено 3 дня работы на подгон и подбор нужного аммортизатора и всякие мелочи
готовое изделие. По периметру — алюминиевый профиль, который образует небольшой бортик, чтобы со столика ничего не скатилось. Покрытие — ламинированное дерево.
столик выдержит в открытом состоянии, примерно килограммов 7-10
в закрытом состоянии он перекрывает левый задний динамик, но что поделать… За то есть где съесть жареную курочку в дороге.
снизу корпус столика обтянут алькантарой
Установка нового бардачка-консоли в Гранд Старекс
Об этой опции все чаще и чаще спрашивают Клиенты. Штатный бардачек, если он есть вообще, представляет собой низкую конструкцию, в которой маловато места.
В нашем же Гранд Старексе нам нужно куда-то поставить автомобильный термо-электрический холодильник Waeco на 7 литров. Место одно — новая консоль-бардачек между передними сидениями.
Холодильник оставляем мобильным. его можно вынуть и использовать на природе и дома.
на этой фотке хорошо видно новое покрытие пола
делаем вот такую консоль.
Делим ее на 2 части. Верхняя — бардачек для мелочи, пультов, сигарет и т.д. Нижняя — для холодильника и блоков цифрового ТВ и стационарного видеорегистратора
высоту — заказывает каждый раз клиент.
небольшая дополнительная деталь
новый кожух ручника
подготавливаем к обтяжке алькантарой
внутренние части — в карпете
в задней части — розетка 12 вольт
в нижней части — холодильник, регистратор, блок цтв. (фотка — рабочего процесса примерки, так что не обращайте внимание на отклеившийся карпет. Все приклеено перед сдачей клиенту)
верхняя крышка — обшита кожей с поролоном. Для мягкости. По периметру — алькантара.
Разные работы и фотографии по ним
Камера фронтальная. Специальная камера из домашнего видеонаблюдения с разрешением 700 ТВЛ и светочувствительностью 0,01 LUX. Постоянно пишет картинку на стационарный видеорегистратор, что в консоли\бардачке. Картинку с видеорегистратора можно просмотреть на новой магнитоле Alpine INE 920
новая верхняя камера заднего вида.
картинка с нее поступает на новое зеркало заднего вида, т.к. зеркало перестает «работать», как только в салоне устанавливается комплект шторок SPEZO. А он здесь, разумеется, есть.
Интегрированная потолочная подсветка с радиопультом. 2 млн цветов.
Рейлинги
Пересветка кое-каких штатных кнопок в белый цвет.
Резюме
Работы по данной машине заняли у нас полтора месяца. После чего мы договорились о публикации статьи о данном автомобиле в журнале «Автозвук»
Из журнала к нам приехал легендарный Анатолий Шихатов (Железный Шихман), который слушает машину и пишет о ней статью и фотограф, который фотографирует проект и делает так, чтобы в журнале все выглядело космически …. это вам не мои любительские фотки
Анатолий , послушав неразогретую машину сказал, что АЧХ на слух очень даже хорошая. Есть небольшой всплеск на 100-120 Гц, но это , вполне возможно, шероховатости неразогретой акустики. Прибор же показал практически идеальную АЧХ.
Я пока не стал мерять машину. Приедет прогретая, тогда и сниму АЧХ.
Фото салона Старекс 2021
Салон Хендай Старекс 2021 Панель Хендай Н-1 2021
Фото салона Хендай Гранд Старекс Кресла Хендай Старекс
В багажнике вмещается внушительные 842 литров, если трансформировать задние кресла, то можно существенно увеличить возможности погрузки весьма большого объема.
Фото багажника Хендай Старекс
Технические характеристики Hyundai H-1 Starex
В самой Корее семейный микроавтобус пользуется отличным спросом. Там представлено довольно много комплектаций, которые в Россию просто не повезли.
Например для нашего рынка доступен только заднеприводный автомобиль, а на родине его можно купить с полноприводной трансмиссией 4х4. Некоторые дальневосточные автодельцы пользуются такой разницей и предлагают пригнать подобную версию на заказ. При этом «серый» автомобиль с рынка Владивостока может оказаться даже дешевле, при более богатой комплектации.
Официально в нашей стране представлен единственный вариант с 8-местным кузовом. В Корее можно купить Hyundai Grand Starex с 12-местным салоном и 4 рядами сидений. Что касается технической части, то здесь как и прежде в основе дизельный турбомотор объемом 2.5 литра. За счет применения более производительной турбины 116 сильный мотор теперь выдает 136 л.с. и сочетается с той же 6-ступенчатой механикой. Более мощная версия того же движка выдает 170 л.с. и работает в паре с 5-диапазонным автоматом.
Конструкция серьезно не изменилась — продольное расположение двигателя и задний привод. Спереди независимая подвеска типа McPherson. Сзади зависимая с направляющим рычагами. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Модный нынче электроусилитель применять не стали. В средней комплектации «Family» производитель снабжает микроавтобус автоматической блокировкой заднего дифференциала, что для моноприводного авто может быть весьма полезным дополнением на российских просторах.
Размеры, масса, объемы, клиренс (H-1) Старекс 2018
- Длина кузова – 5150 мм
- Ширина кузова– 1920 мм
- Высота кузова – 1925 мм
- Снаряженная масса – от 2260 кг
- Полная масса – 3030 кг
- Колесная база – 3200 мм
- Вместимость — 2+3+3 чел.
- Объем багажника – 842 литров
- Объем топливного бака – 75 литра
- Размер шин – 215/70 R16С, 215/65 R17XL
- Дорожный просвет – 190 мм
Видео Hyundai H-1 Starex
Тест драйв нового Старекс.
Сравнительный видео обзор Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer.
Второе поколение — Grand Starex
Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).
Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.
В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:
- GLS,
- Elegance,
- XG.
Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.
Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.
Разница между Хендай Гранд Старекс и Хендай h2, сравнить Hyundai Grand Starex и Hyundai h2
Отзывы об undefined undefined
Вставлю пять копеек о Hyundai H-1
2017 – н. в., II Рестайлинг • 2.5 MT • Active
Георгий П.
Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн.
Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…
Минивэн супер, но не подходит для трасы
2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 MT • Active
Лаврентий
Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий.
Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…
Большая машина от корейского производителя
2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 AT • Business
Владимир О.
Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…
4 ребенка в семье — Минивэн в гараже
2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 AT • Business
Serega Matveev
У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…
h2 везде пройдет
2017 – н.в., II Рестайлинг • 2.5 MT • Active
Antonina
Всем приветик! Стаж вождения
более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про
каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу.
Насчет минивэнчика Н1. К…
Читать все отзывы
Разница между Hyundai h2 и Хендай Grand Starex
Минивэны Hyundai h2 – машины, предназначенные для экспорта за рубеж, а Hyundai Grand Starex выпускаются для внутреннего корейского рынка. Авто второго поколения, рестайлинг которых состоялся в 2017 году, можно использовать как на трассах, автострадах, так и на узких дорогах. Модели отличаются хорошей обзорностью, маневренностью, легкостью управления.
После рестайлинга новая версия Хендай Н1 получила обновленный дизайн передней части кузова – появились проекционные фары и новые дефлекторы вентиляции. Автомобиль оборудован тремя рядами сидений, предназначен для перевозки семи человек.
Минивэн Гранд Старекс характеризуется светодиодными фарами и наличием крупной решетки радиатора каскадной формы. Модельный ряд включает 11-местные автомобили среднего сегмента и модели бизнес-класса Urban, рассчитанные на 9 человек. Их интерьер дополнен отдельными сиденьями и индивидуальными подлокотниками на втором и третьем ряду. Салон выглядит стильно и презентабельно в обеих вариантах за счет кожаной отделки руля и рукояток.
Технические характеристики модификаций h2 и Grand Starex
Оба корейских автомобиля оснащаются дизельным двигателем объемом 2,5 л, имеют одинаковый размер клиренса (190 мм) и колесной базы (3200 мм). Модели также имеют ряд отличий:
- мощность двигателя Хендай h2 составляет 136 и 170 л. с., Гранд Старекс – 140 и 175 л. с.;
- расход топлива 7-местного минивэна – 6,9-10,2 литра, 11-и 9-местного – 9,2-12,8 л;
- тип трансмиссии – 5-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП с задним приводом для Hyundai h2, 5-6-ступенчатая МКПП с полным приводом для Grand Starex.
Грузоподъемность обеих машин составляет 700-780 кг, но к кузову можно присоединить прицеп с максимально допустимой нагрузкой, составляющей 750 кг. Автомобили способны разогнаться до первой сотни за 14,4-17,6 секунд. Максимальная скорость будет равна 168-180 км/ч. При этом стоит учитывать, что в 11-местной модели есть предел максимально допустимой скорости (110 км/ч).
Для комфортной поездки в обеих вариантах предусмотрены подогрев кресел, гидроусилитель руля, регулировка сиденья водителя, центральный замок с пультом дистанционного управления. На руле минивэна h2 размещены кнопки для управления аудиосистемой, есть подогрев топливного фильтра, зеркала оснащены электроприводом и подогревом.
Автомобили также имеют сходные системы безопасности, а именно: датчики парковки, надувные подушки, антиблокировку тормоза.
Как купить авто Хендай через Autospot?
Купить Hyundai h2 и Grand Starex посредством интернет-площадки очень просто. Достаточно зайти на сайт, заполнить заявку с указанием основных технических характеристик, указать в форме имя, номер телефона, выбрать способ оплаты. А потом оплатить покупку. После общения с менеджером и встречи с дилером клиент может приехать в автосалон и забрать свой автомобиль. Подача и обработка заявки занимает несколько минут.
При покупке авто дилеры предлагают:
- выгодные условия кредитования без залога – подать заявку и получить одобрение можно, не выходя из дома, при этом оформлять страховку не обязательно;
- Трейд-ин – возможность обменять старую модель на новую после прохождения диагностики и оценки;
- страхование – можно застраховать свою машину от угона, оформив полис КАСКО;
- программу помощи на дорогах – это поможет решить проблемы, связанные с поломкой автомобиля в пути.
При покупке Hyundai клиент также получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Hyundai Grand Starex 2022 Изображения интерьера и экстерьера, цвета и видеогалерея
Посмотреть изображения интерьера, экстерьера и дорожных испытаний Hyundai Grand Starex 2022 года. Grand Starex 2022 доступен в 4 различных цветах.
- Внешний вид
- Интерьер
- Цвета
Hyundai Grand Starex 2022 Внешний вид
Hyundai Grand Starex 2022 имеет 13 изображений экстерьера, верхние изображения интерьера Grand Starex 2022 включают: вид спереди с низким углом, полный вид спереди, вид спереди средний, вид спереди сбоку, вид сбоку, вид спереди поперек Обзор, фара, задний фонарь, колесо, передняя противотуманная фара, вид на решетку, передний угол зеркала со стороны водителя и задний противотуманный фонарь и т. д.
- Передняя левая сторона
- Передний план
- Вид на форт слева
- Передний левый угол обзора
- Вид сбоку (слева)
- Вид спереди справа
- Фара
- Задний свет
- Рулевое колесо
- Передняя противотуманная фара
- решетка
- Боковое зеркало (кузов)
- Задний противотуманный фонарь
Интерьер Hyundai Grand Starex 2022
Hyundai Grand Starex 2022 имеет 12 изображений интерьера, лучшие изображения интерьера Grand Starex 2022 включают вид на приборную панель, центральную консоль, стереофонический вид, руль, место в переднем ряду, задние сиденья, перчаточный ящик, чашку Держатели, рычаг переключения передач, набор педалей Richbrook Competition, дополнительные лампы, передние боковые вентиляционные отверстия и т. д.
- Приборная доска
- Центральная консоль
- Информационно-развлекательная система
- Руль
- Сиденья (вид сверху)
- Задние сиденья
- Перчаточный ящик (закрытый)
- Подстаканники (спереди)
- Переключатель передач
- педали
- Зеркало заднего вида/плафоны подсветки
- Передние боковые вентиляционные отверстия
Цвета Hyundai Grand Starex 2022
Hyundai Grand Starex доступен в 4 цветах: белом, серебристом, черном и коричневом
- Белый
- Серебряный
- Черный
- Коричневый
Найти подержанный Grand Starex по году выпуска
Подержанный Гранд Старекс
-
Гранд Старекс 2017
Старт @ ₱ 1,32 миллионаДоступны 9 подержанных автомобилей
-
Гранд Старекс 2015
Начинается с 1,1 миллиона фунтов стерлинговДоступны 8 подержанных автомобилей
-
Гранд Старекс 2014
Старт от ₱880,000Доступны 4 подержанных автомобиля
-
Гранд Старекс 2010
Старт @ ₱ 1,085 млн.3 Доступны подержанные автомобили
-
Гранд Старекс 2009
Старт от ₱528,000Доступны 2 подержанных автомобиля
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв
Hyundai Grand Starex Новости
Hyundai надеется удовлетворить потребность в улучшении медицинского транспорта с помощью Grand Starex Cargo Ambulance
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на каждые 100 000 пациентов должна приходиться не менее одной машины скорой помощи. Тем не менее,…
Пауло Папа
18 января 2022 г.
Hyundai PH возобновляет отношения DOST-STII с оборотом Grand Starex
Компания Hyundai Asia Resources Inc. (HARI) недавно возобновила отношения с Департаментом науки и технологий Научно-технического информационного института…
Рубен Манахан IV
13 декабря 2021 г.
Hyundai Grand Starex Cargo предназначен для обеспечения непрерывности бизнеса.
Рубен Манахан IV
17 ноября 2021 г.
Hyundai Malaysia предлагает Grand Starex с телематическими услугами
Hyundai Malaysia оснащает самый продаваемый фургон южнокорейского автопроизводителя телематическими услугами. Пакет защиты и помощи 24/7…
Пауло Папа
27 июля 2021 г.
Hyundai Grand Starex: доступные варианты цвета
Hyundai Grand Starex — это выход южнокорейского автопроизводителя на местный сегмент пассажирских и грузовых фургонов.
Запущен в. ..
Пауло Папа
07 июля 2021 г.
Автомобильные новости
Автомобильные новости
Отзывы владельцев Grand Starex
4,2/5
На основании 13 отзывов покупателей
Гранд Старекс отзывы
-
Ваш эксклюзивный девятиместный автомобиль
Hyundai Grand Starex — один из тех автомобилей, которые вы, возможно, захотите приобрести, если у вас семья…Подробнее
Cedric
Среда, 11 мая 2022 г., 18:04:44 -
Столп плюша и силы!
Существенный рост бренда здесь, на Филиппинах, можно объяснить его качеством.
..Подробнее
Джошуа
Четверг, 7 апр. 2022 г., 17:35:31 -
Роскошный автомобиль с легким управлением
Я езжу на Hyundai Grand Starex уже около восьми месяцев. Это девятиместный гранд…Подробнее
jhaerix
Четверг, 13 января 2022 г., 09:02:37 -
Великолепный коммерческий фургон, предлагающий комфорт и более чем достаточно места внутри
Несмотря на то, что до сих пор у меня было несколько фургонов, мой опыт никогда не был таким удовлетворительным, пока я не начал…Подробнее
Исагани
Четверг, 11 ноября 2021 г., 03:21:12 -
Идеальный партнер для дальних поездок
Hyundai Grand Starex — это девятиместный гранд-турер с большим внутренним пространством, что делает его.
..Подробнее
Cristian
Вторник, 21 сентября 2021 г., 17:47:05
Hyundai Grand Starex 2020 Общие проблемы
Подумываете о покупке новой модели Hyundai Starex, но беспокоитесь о существующих проблемах? Тогда давайте этот пост протянет вам руку помощи!
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других популярных брендов, таких как Nissan или Toyota, Grand Starex представляет собой линейку семиместных автомобилей Hyundai, которую предпочитают многие пользователи по всему миру.
В прошлом году они недавно представили новую модель с двумя обновленными версиями Executive Plus и Executive Prime, в основном в салоне внутри. Однако в продукте по-прежнему сохраняются некоторые устаревшие функции, и это привело к вопросу: «Оправдывает ли он ваши деньги?»
Этот пост от Philcarreview.com даст вам более четкое представление о Hyundai Grand Starex 2020 Общие проблемы и помочь вам принять решение. Без лишних слов, давайте начнем!
Hyundai Grand Starex 2020 — Общий обзор
В дизайне Hyundai Starex 2020 года нет заметных изменений
Производитель не вносит существенных изменений во внешний вид модели, за исключением нового фейслифтинга и больших колес на 17 дюймов, которые придают ощущение курносой формы и немного более современного вида по сравнению с предыдущими.
В стандартную комплектацию автомобиля входит дополнительное выдвижное колесо, галогенные фары, дымовые фары и обвес.
Энтузиастов Starex очаровывает то, что внутри невероятно просторный салон с гибким вторым рядом и сиденьем скамейки, что создает больше места для ног и над головой.
Интерьер в основном выполнен из высококачественных материалов, таких как панели с тканевой обивкой и сиденья с кожаной обивкой. Есть и пластиковые украшения, но они совсем не выглядят дешево. Светоотражающая серая и бежевая цветовая гамма также фантастичны. Лично говоря, он может угодить любому эстетически требовательному клиенту.
Hyundai Starex 2020 Интерьер
Также имеется развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и звуковая система, включающая 4 динамика, порты USB, AUX, соединение Bluetooth, AM/FM-аудио, а также проигрыватель компакт-дисков. .
Тем более, что в самой премиальной версии Executive Prime владельцы будут иметь электропривод дверей и автоматический запуск автомобиля.
Hyundai Grand Starex 2020 — Текущие недостатки
Система освещения Hyundai Starex
Hyundai Grand Starex 2020 по-прежнему использует галогенные фары вместо светодиодных
К сожалению, Hyundai Grand Starex 2020 по-прежнему использует галогенные фары вместо светодиодных. Около 90% эксплуатируемых в настоящее время на дорогах автомобилей сегодня используют галогенные фары, однако в выпущенных недавно моделях автопроизводители отдают предпочтение светодиодным фарам.
Так какая разница? Для тех, кто может не знать, светодиодный свет имеет много граней по сравнению с галогенным светом.
В отличие от галогенных ламп со световым эффектом всего 2-3%, светодиодные лампы значительно более эффективны и долговечны, так как уменьшают выделение тепла из-за различной механики процесса освещения. Некоторые производители даже гарантируют более 2000 часов работы.
Использование светодиодных ламп также придает автомобилю более белый свет с дополнительным свойством изменчивости света, в том числе различных цветов. Между тем, для галогенных ламп требуется более горячая нить накала, чтобы получить тот же результат.
Таким образом, это объясняет, почему у людей развивается пристрастие к использованию светодиодного освещения, несмотря на то, что оно довольно дорогое и требует более сложной электронной системы.
Отсутствие функций безопасности на Hyundai Starex
Отсутствие функций безопасности на Hyundai Starex
Hyundai Grand Starex оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная тормозная система), ESP (электронная программа стабилизации) и системой предупреждения о движении сзади. Однако этого недостаточно для полного удовлетворения потребностей клиентов.
Взгляните на другие бренды, они значительно улучшили меры безопасности для своих покупателей. Помимо передних и боковых подушек безопасности, они даже оснащены головными и коленными подушками безопасности для опускания конечностей при столкновении и опрокидывании.
Не говоря уже о функции предотвращения выезда с полосы движения, которая позволяет водителям постоянно двигаться по намеченной полосе. Это, на наш взгляд, самая полная личная защита, не сопровождаемая моделью.
Что касается защиты от бездорожья, Grand Starex предоставляет только общие измерения, но упускает другие технологические достижения; одним из них является способность препятствовать нежелательному вторжению.
При использовании ключа неоригинальной марки автомобиль автоматически блокирует доступ и предотвращает кражу от запуска двигателя благодаря устройству блокировки зажигания. К сожалению, все эти функции не сопровождаются новой моделью Grand Starex.
>>> Больше сравнений автомобилей:
- Suzuki Ertiga против Toyota Avanza – Битва минивэнов!
- Что выбрать между Honda CR-V и Toyota RAV4?
Устаревшая информационно-развлекательная система.
Устаревшая информационно-развлекательная система. Ему по-прежнему не хватает того, что считается необходимым в наши дни. Операционная система отстает и работает медленно, по-видимому, на старом фундаменте.
Более того, соединение Wi-Fi не поддерживается, что делает развлекательные онлайн-ресурсы недоступными.
Другие распространенные проблемы Hyundai Starex
Проблемы Hyundai Starex VGT
В отличие от упомянутых выше, это происходит из-за неправильного использования привычек владельцев.
Люди обычно оставляют двигатель включенным на холостом ходу во время парковки по многим причинам, например, в ожидании красного сигнала светофора или при покупке еды. Это действительно удобно, так как вам не нужно перезапускать машину, пока вы продолжаете движение.
Однако он может значительно повредить механизм ВГТ. Лопасти в турбонагнетателях будут забиты, что приведет к потере мощности двигателя.
Чтобы избежать этого, водители должны полностью останавливать автомобиль при любых обстоятельствах, требующих работы на холостом ходу.
Hyundai Starex CRDI не заводится
Для двигателей Hyundai CRDI характерно видеть, что после определенного времени работы автомобиль будет труднее завестись или, что еще хуже, вообще не заведется.
Этот раздражающий дефект заключается в повреждении топливного насоса или электрики в течение периода использования. Поэтому, когда все усложнится, рекомендуется найти опытного механика, который заменит неисправные компоненты и проведет все необходимые испытания.
У некоторых похожая ситуация и поменяли помпу, их машины снова работают хорошо. Таким образом, это может не сильно повлиять на вашу машину, но это будет стоить вам дополнительной платы и усилий, чтобы выполнить работу.