Гранд чероки 2017 новый кузов комплектации и цены: Джип Гранд Чероки 2017 новый кузов комплектации, цены, фото, технические характеристики

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Информация о материале
Родительская категория: Американские
Категория: JEEP

Просмотров: 5427

  • Внедорожники

На Нью-Йоркском автосалоне 2017 состоялся дебют американской авто новинки 2017-2018 года экстремального Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого ждали более двух лет. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Гранд Чероки Трекхавк, который является самой мощной серийной версией внедорожника за всю историю модели.

Впервые информация о данной модификации появилась еще весной 2015 года, а торговый знак «Trackhawk» был зарегистрирован еще раньше и переводится как «дорожный ястреб» и только в 2017 году автомобиль подготовили к запуску в серийное производство.

Теперь давайте разберемся, что же представляет собой новый американский автомобиль Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года? При первом знакомстве видно, что новая модель дизайном кузова не сильно отличается от обычного Гранд Чероки STR. Новый внедорожник отличается разве что четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы вместо двух и немного переоформленной передней частью с иным бампером, увеличенными воздухозаборниками и более короткими прорезями в фирменной решетке радиатора, а в освободившееся место были помещены горизонтальные вентиляционные прорези.

Стандартно американские автомобили 2017-2018 года будут оснащаться большими 20-дюймовыми колесными дисками с возможностью заказать как литые, так и кованные, с которыми масса снизится на 22 кг.

Салон нового внедорожника еще меньше отличается от исходника, отличить особую версию можно разве что по соответствующим шильдикам. В наличии мультимедийная система Uconnect с 8,4 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto) в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance, а для отделки использовались дорогие материалы.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года.
Самое интересное у нового внедорожника спрятано под капотом – это компрессорный 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat с максимальной отдачей 717 лошадиных сил и пиком крутящего момента 881 Нм, который уже известен по моделям Challenger Hellcat и Dodge Charger.
Правда, вышеперечисленные автомобили идут с задним приводом, а вот новый Джип Трекхавк с полным приводом. Не смотря на большую массу новинки динамика разгона у него быстрее 3,7 секунд (обычный SRT8 делает это за 5,0 секунд, а Чарджер с таким же двигателем разгоняется за 3,9 секунд), максимальная скорость внедорожника 290 км/час.
Дистанцию 402 метра (четверть мили) автомобиль преодолевает за 11,6 секунд, а скорость на финише равна 186 км/час.
Разумеется что для такого быстрого и мощного автомобиля потребовалось усиление тормозов с шестипоршневыми механизмами Brembo диаметром 400 мм на передних колесах и четырехпоршневыми 350 мм на задних колесах, которые обеспечивают остановку автомобиля едущего на скорости 96 км/час за 35 метров.
Также на Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 была перенастроена 8-диапазонная автоматическая коробка передач, которая в режиме «Трек» перебирает передачи за 160 миллисекунд, но при этом новый внедорожник сохранил и свои практические функции, то есть автомобиль по прежнему может буксировать прицеп массой не более 3 250 кг.
Кроме этого производитель оснастил автомобиль специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены. В продажу новый Джип Гранд Чероки Trackhawk в Соединенных Штатах поступит в конце 2017 года. Цена по предварительным данным составит около 85 000 американских долларов. Когда появится новый внедорожник в России, и какая будет его цена пока не известно.

  • Назад

  • Вперед

Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-6 2017 года выпуска

Jeep Grand Cherokee занимает лидирующие позиции среди среднеразмерных внедорожников, когда дорога под ним на самом деле не является дорогой. Тем не менее, есть разница между способностью выполнять задачу и специально созданной для ее выполнения. И хотя каждый Wrangler рожден для игры в грязи, ни одна из 10 — да, 10 — различных моделей Grand Cherokee, предлагаемых на 2016 год, не была настроена специально для деятельности, на которой Jeep построил свой бренд. Такая модель кажется легкой задачей, хотя бы по той причине, что у водителей Renegade Trailhawk и Cherokee Trailhawk есть к чему двигаться. Но что еще более важно, это будет намек на заядлых энтузиастов внедорожников Jeep, некоторые из которых могут стареть, добавлять потомство или по какой-то другой причине могут найти Wrangler Unlimited слишком спартанским. У Jeep, безусловно, были ноу-хау (и большинство существующих деталей), чтобы построить такую ​​вещь, и это произошло с представлением Grand Cherokee Trailhawk 2017 года прошлой весной. Теперь мы преодолели тропы на одном из них, доехали до нашей базы на Западном побережье и провели инструментальные испытания.

Это не первый раз, когда Jeep предлагает Grand Cherokee в версии Trailhawk; такая версия впервые появилась как модель 2013 года, которая может похвастаться самыми сложными внедорожными компонентами Grand Cherokee, щедрым, но не чрезмерным уровнем комфорта и стилистическими излишествами, эквивалентными джинсам и фланелевой рубашке. В 2013 году цена около 42 000 долларов была достаточно разумной, чтобы люди, проводящие выходные в палатке у костра, могли себе это позволить. Но Trailhawk незаметно исчез, когда появилась обновленная модель 2014 года.

Грязные детали

Как и прежде, Trailhawk стартует с лучшим внедорожным снаряжением в пантеоне джипов: системой полного привода Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и переключателем Selec-Terrain. , наряду с электронно управляемым задним дифференциалом повышенного трения, системой контроля спуска и подъема (HDC), полной гаммой защитных пластин и стильным внедорожным приложением Jeep. Стандартные пневматические рессоры могут подниматься, чтобы обеспечить дорожный просвет до 10,8 дюймов (на 0,4 дюйма больше, чем у любого другого Grand Cherokee, оснащенного пневматическими рессорами), или опускать автомобиль, чтобы облегчить вход и выход. Подвижной состав — это не шутки: усиленные кевларом вседорожные шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/60R-18 обмотаны вокруг алюминиевых колес с матово-черными вставками.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Способен преодолевать бездорожье, комфортно ездить по дорогам, отличные сиденья, мужественность к месту.

Наш тестовый образец был оснащен вездесущим 3,6-литровым двигателем FCA Pentastar V-6 мощностью 295 л. Также доступны 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 360 л.с. и 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-фут.

Эффектный дизайн, кабина в стиле пещеры

Миссия Trailhawk очевидна с первого взгляда. Хром на лицевых панелях фар, решетке радиатора, зеркалах, рейлингах на крыше, бамперах и значках заменен серебристо-серым или черным цветом, а два красных буксирных крюка и матово-черные наклейки на капоте визуально связывают его с другими Trailhawk в портфолио Jeep. Некоторые из нас могли бы обойтись без наклеек на капоте, но Trailhawk по-прежнему красив, даже в яркой краске Redline Pearl нашего примера — жестком цвете для большого внедорожника. И есть что-то в отсутствии хрома, благодаря которому грузовик выглядит хорошо, когда он грязный.

Внутри все еще интереснее: почти все, кроме некоторых хромированных элементов отделки и красной строчки, выполнено в сплошном черном цвете (единственный доступный цвет). Trailhawk заимствует несколько элементов у более высоких звеньев пищевой цепи Grand Cherokee, таких как 506-ваттная аудиосистема премиум-класса и 8,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок FCA Uconnect, хотя, безусловно, лучшими обновлениями являются передние спортивные сиденья с глубокой поддержкой от Grand Cherokee. SRT, обтянутый здесь кожей и микрозамшей. Наш пример также может похвастаться навигационным обновлением UConnect за 450 долларов и платой за 269 долларов.5 Пакет Trailhawk Luxury, включающий автоматические фары HID, светодиодные противотуманные фары и ходовые огни, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и панорамный люк на крыше.

Trailhawk On-Trail и Off-Trail

На извилистой замкнутой грунтовой трассе, которую Jeep проложил через горы Санта-Моники, мы смогли увидеть, как все это складывается воедино. Неудивительно, что Trailhawk справлялся со всем, что мы ему подбрасывали, от пересечения извилистых колей до подъема по крутым, покрытым илом склонам холмов и спуска с еще более крутых склонов на задней стороне. Благодаря комбинации HDC с контролем подъема и спуска — эквиваленту круиз-контроля для бездорожья — Trailhawk сохранял стабильный темп на всех тропинках, кроме самых скалистых, в то время как эти потрясающие сиденья прочно удерживали нас на месте. Самым замечательным аспектом вождения по этой разнообразной местности было то, как мало нам приходилось об этом думать. И хотя никогда не кажется естественным держать ногу на педали тормоза во время крутых спусков (особенно когда вы висите на ремнях безопасности и не видите ничего, кроме земли через лобовое стекло), наша неспособность справиться с устойчивостью системы управления спуском с горы самостоятельно при спуске по особенно крутому склону наглядно продемонстрированы преимущества технологии.

Цифры

Автомобили, ориентированные на бездорожье, обычно показывают худшие результаты, чем их дорожные аналоги, в наших инструментальных тестах, и Trailhawk не является исключением. Приведенный в действие тем же двигателем и весящий не более 100 фунтов по сравнению с Grand Cherokee Summit V-6 4×4 2016 года, который мы ранее тестировали, этот Trailhawk был на полсекунды медленнее до 60 миль в час, за 7,6 секунды, и отставал на ту же величину в четверть. миля (15,9 секунды и 88 миль в час). Ручное переключение дало нам лучшие результаты, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имела тенденцию переключаться на более высокую передачу далеко за красную черту V-6. Мы также научились активировать спортивный режим при запуске, который регулирует точки переключения передач и настройки дроссельной заслонки, чтобы удерживать 5077-фунтового зверя на более быстрой ноге, даже если он снизил наблюдаемую нами экономию топлива до ужасных 15 миль на галлон.

Другие результаты объективных тестов также были тусклыми. Тормозной путь Trailhawk 198 футов на скорости 70 миль в час до нуля на 17 футов длиннее, чем у Summit, а показатель 0,71 g отстает от 0,76 g Summit (сам по себе нечем похвастаться). Во всем виноваты шины — усиленная кевларом резина не совсем цепляется за асфальтированную дорогу, что приводит не только к ухудшению характеристик, но и к нечеткому рулевому управлению. С другой стороны, качество езды стабильное, но удивительно цивилизованное для чего-либо столь способного, а шум шин на скоростях по шоссе едва ли громче, чем у более удобной для улицы резины.

МИНУСЫ: Плохая экономия топлива, неторопливое ускорение, скромное сцепление с дорогой, большой тормозной путь.

Стоимость Trailhawk 2017 года начинается от 43 990 долларов США — это третья самая дешевая из 10 моделей Grand Cherokee 2017 года, что на 1700 долларов меньше, чем у легкого Overland, но на 5100 долларов больше, чем у Limited. Цена увеличилась до 50 125 долларов после того, как были добавлены вышеупомянутые дополнительные функции, плюс еще 900 долларов за рейлинги Mopar на крыше, 595 долларов за предупреждение о слепых зонах и обнаружение заднего перекрестного движения и 1495 долларов за пакет Jeep Active Safety (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении). , предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при параллельной/перпендикулярной парковке). Хотя это кажется огромной суммой, по крайней мере, вы получаете еще больше возможностей, связанных с дополнительными технологиями и удобствами для существ. И, возможно, на этот раз Trailhawk продержится не один год.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Jeep Grand Cherokee Limited (4×4) 2017 Цена и характеристики

Выбор двигателя и трансмиссии Неэтилированный бензин Premium, 8-ступенчатая автоматическая коробка передачV6, 3,6 л Неэтилированный бензин Premium, 8-ступенчатая автоматическая коробка передачV6, 3,6 л Неэтилированный бензин Premium, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

SUV, 4 двери, 5 мест

DTV6, 3,0L

8 Speed ​​Automatic

7,5 л/100 км
(в сочетании)

. Гранд Чероки?

Предложение по страховке

Вы можете рассчитывать на выплату $44 200 – 55 880 на основании данных о ценах третьих лиц.

Особенности и характеристики

Особенности
Технические характеристики

Размеры

    Общая высота:
    1781мм
    Общая длина:
    4822мм
    Общая ширина:
    1943мм
    Дорожный просвет без груза:
    218 мм
    Колесная база:
    2915мм
    Собственная масса:
    2191 кг
    Поворотный круг:
    11,6 м
    Задняя гусеница:
    1634мм
    Передняя направляющая:
    1628 мм
    Полная масса прицепа с тормозами:
    3500 кг

Двигатель

    Впрыск/карбюрация:
    Объем двигателя:
    2987cc
    Количество цилиндров:
    ДТВ6
    Тип топлива:
    Дизель
    Емкость топливного бака:
    93л
    Расход топлива:
    7,5 л/100 км (комбинированный)
    Максимальный крутящий момент:
    570 Н·м
    Максимальная мощность:
    184 кВт

Тормоза

    Передние тормоза:
    Диск — вентилируемый
    Задние тормоза:
    Диск — вентилируемый

Подвеска

    Передняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, рычаг, газовый амортизатор
    Задняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия,

Шины и диски

    Размер передних шин:
    265×50 R20
    Размер переднего диска:
    20×8 дюймов
    Размер задней шины:
    265×50 R20
    Размер заднего обода:
    20×8 дюймов

* Рекомендованная производителем розничная цена

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.