Genesis hyundai g80 2017 цена и комплектация официальный сайт: Genesis G80 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики седана Генезис G80

Genesis G80 1 поколение (2016

Genesis G80

Премиальный бизнес-седан с уникальной биографией. Дебютировав в 2014 году в Детройте как Hyundai Genesis, после планового обновления в 2016-м он отдал свое имя целому бренду, сама же модель при этом получила лишь скромный индекс. Весной 2017 года стартовала крупноузловая сборка G80 в России, на калининградском заводе «Автотор», но по полному циклу модель производится только в Южной Корее.

Команда дизайнеров во главе с Люком Донкервольке не стала серьезно перекраивать экстерьер, ограничившись новыми бамперами, светотехникой и радиаторной решеткой. От Hyundai седан унаследовал все остальные панели кузова, более половины которых изготавливается из высокопрочной стали. Для повышения жесткости и, как следствие, улучшения управляемости под капотом устанавливаются распорки, соединяющие передний щит с точками крепления верхних рычагов подвески.

Интерьер изменился еще меньше, получив немного иные приборы и селектор трансмиссии. Классическое заднеприводное шасси, представляющее собой укороченную платформу от представительского седана G90, также осталось прежним. В качестве опции и раньше предлагался полный привод HTRAC с многодисковой муфтой подключения передних колес, но после ребрендинга в российской спецификации остались только полноприводные версии. Рулевое управление с электроусилителем имеет переменное передаточное отношение: в крутых поворотах оно становится «острее».

Наиболее радикально обновилась линейка двигателей, где на смену атмосферным «шестеркам» пришла турбированная двухлитровая «четверка» семейства Theta II. Чуть позднее V6 вернулся, но уже с наддувом: 3,3-литровый агрегат серии Lambda II с двумя компрессорами и непосредственным впрыском топлива также был позаимствован у Genesis G90. Все автомобили, независимо от количества цилиндров, комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивными амортизаторами с электронным управлением.

Если Genesis G80 формально не имеет предшественника в силу новизны бренда, то Hyundai Genesis принадлежал ко второму поколению модели. Первый Genesis, представленный в Детройте в январе 2008 года, произвел большое впечатление на публику и прессу, благодаря чему был удостоен титула North American Car of the Year 2009.

Комплектации Genesis G80 1 поколение (2016 — 2020) Седан

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

245

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 3342

Мощность л.с.:

370

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

197

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 3342

Мощность л.с.:

370

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 3778

Мощность л.с.:

315

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 3778

Мощность л. с.:

315

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 5038

Мощность л.с.:

426

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 5038

Мощность л.с.:

426

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (8)

Комплектации Genesis G80 1 поколение (2016 — 2020) Седан

Название Цена Мотор Мощность, л.с. Привод Коробка передач
2.0 AT AWD (245 л.с.) Бензиновый 1998 245 Полный подключаемый Автомат (8)
3. 3 AT AWD (370 л.с.) Бензиновый 3342 370 Полный подключаемый Автомат (8)
2.0 AT AWD (197 л.с.) Бензиновый 1998 197 Полный подключаемый Автомат (8)
3.3 AT (370 л.с.) Бензиновый 3342 370 Задний Автомат (8)
3. 8 AT (315 л.с.) Бензиновый 3778 315 Задний Автомат (8)
3.8 AT AWD (315 л.с.) Бензиновый 3778 315 Полный подключаемый Автомат (8)
5.0 AT (426 л.с.) Бензиновый 5038 426 Задний Автомат (8)
5. 0 AT AWD (426 л.с.) Бензиновый 5038 426 Полный подключаемый Автомат (8)

Покупка

Дилеры

Объявления

Эрлебен Си Генезис | Бытие

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ihr Genesis Personal Assistant unterstützt Sie während des gesamten Kaufprozesses. Auch danach kümmert er sich darum, dass Sie Ihren Genesis stressfrei genießen können.

КОНТАКТ

МЕХР ЭРФАРЕН

ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЕ 2025

Für eine nachhaltige Zukunft

Ab 2025 werden alle neuen Genesis-Fahrzeuge vollelectrisch sein. Ausserdem haben wir uns das Ziel gesetzt, bis zum Jahr 2035 klimaneutral zu werden.

MEHR ENTDECKEN

1 Die Preise sind freibleibend. Bei den genannten Preisen handelt es sich um Basis-Preise. Стенд: Октябрь 2021

2 Genesis GV60 Sport 160 кВт RR + 74 кВт FF (318 л.с.) — Stromverbrauch kombiniert: 18,8 кВтч/100 км; CO 2 -Комбинация выбросов: 0 г/км (Werte nach WLTP)*.

3 Genesis Electrified G80 Luxury 272 кВт (370 л.с.) — комбинат Stromverbrauch: 19,1 кВтч/100 км; CO 2 -Комбинация выбросов: 0 г/км (Werte nach WLTP)*.

4 Genesis Electrified GV70 Sport 360 кВт (490 л.с.) — комбинат Stromverbrauch: 19,2 кВтч/100 км; CO 2 -Комбинация выбросов: 0 г/км (Werte nach WLTP)*.

5 Genesis GV70 2.2D 8AT AWD 148 кВт (201 л.с.) Дизель, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): niedrig 10,5, mittel 7,6, hoch 6,5, Höchstwert 7 ,5, комбинат 7,6; CO 2 -Комбинация выбросов 200 г/км (Werte nach WLTP)*.

6 Genesis GV80 2,5T 224 кВт (304 л.с.) AWD Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch л/100 км: внутренняя часть 12,0, задняя часть 8,8, комбинация 10,0; СО 2 — Выбросы (комбинированные): 226 г/км (Werte nach NEFZ)*. Energieeffizienzklasse D. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie hier.

7 Genesis G70 2.0T 8AT RWD 145 кВт (197 л.с.) Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): niedrig 13,3, mittel 8,6, hoch 7,5, Höchstwert 8 ,5, комбинат 8,9; CO 2 — Комбинированный выброс 201 г/км (Werte nach WLTP)*.

8 Genesis G70 Shooting Brake 2.0T 8AT RWD 145 кВт (197 PS) Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): niedrig 13,3, mittel 8,7, hoch 7,5, Höchstwert 8,7, kombiniert 9,0; CO 2 -Комбинация выбросов 204 г/км (Werte nach WLTP)*.

9 Genesis G80 2,5T 224 кВт (304 л.с.) RWD Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): внутрення скорость 10,8, ось 6,5, комбинация 8,0. CO 2 — Выбросы: комбинация 183 г/км (Werte nach NEFZ)*. Energieeffizienzklasse: C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse clicken Sie hier.

10 5-Jahre-Serviceversprechen — es gelten die AGB.

11 Abholung und Rückgabe bei planmäßiger Wartung und Garantie inbegriffen.

12 Genesis Roadside Assistance — es gelten die AGB.

13 Genesis Garantie — es gelten die AGB.

* Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem ‘Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 — Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’ entnommen werden, der allen Verkaufsstellen und bei der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern oder unter unter unter unter www. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
Die auf der Genesis Website angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte sind auf Grundlage des Weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP) ermittelt. Die NEFZ Werte wurden von den entsprechenden WLTP-Werten abgeleitet. Weitere Informationen zu den Messverfahren WLTP und NEFZ finden Sie unter https://www.genesis.com/de/de/wltp.html.

Abbildungen zeigen ggfs. aufpreispflichtige Sonderausstattungen. Die technischen Merkmale und Ausstattungen der beschriebenen oder abgebildeten Fahrzeuge auf unserer Website sind lediglich Beispiele. Solche Merkmale und Ausstattungen können insbesondere landesspezifisch variieren. Jederzeitige Änderungen bleiben vorbehalten.

Genesis G80 2017 : Обзор

«Что это такое?» Нам пришлось привыкнуть к этому вопросу во время вождения Genesis G80 2017 года. За нашим ответом обычно следовал другой вопрос: «А что теперь?» В этот момент мы объясним, что Genesis для Hyundai — это то же самое, что Lexus для Toyota. Но стоит ли Lexus GS опасаться этого комфортабельного корейского конкурента?

Дизайн

Модель Genesis G80 2017 года имеет множество правильных нот для тех, кто любит роскошные седаны, спроектированные с акцентом на силу и сдержанность. На его лице есть решетка, из-за которой некоторые наблюдатели во время нашей тестовой недели задавались вопросом, был ли это Bentley. Крылатый логотип Genesis, вероятно, способствовал этому заблуждению. Между тем, загнутые назад фары выглядят не слишком агрессивно, а капот выпирает из передних крыльев, намекая на мощный двигатель под ним.

Вид сбоку у G80 более скромный, чем у конкурентов, таких как GS350. Длинная, относительно нежная складка проходит по всей длине кузова от кончика линзы фары/сигнала поворота до кончика линзы заднего фонаря, проходя через обе дверные ручки. Короткая крышка багажника вызывает спортивный характер, хотя в дизайне нижней части кузова не так много намеков на скорость. Можно простительно задаться вопросом, почему Genesis не сделал этот хэтчбек в стиле автомобилей, таких как BMW 3 серии Gran Turismo.

Вид сзади показывает нам причудливые светодиодные задние фонари, тонкую кромку на крышке багажника, как и у многих в этом сегменте, и коренастый задний бампер, который притягивает взгляд к четырем выхлопным отверстиям. Опять же, нам дали намек на то, что Genesis G80 набирает силу.

Muscle

Для этого у нашего тестера Genesis G80 был крепкий бензиновый 5,0-литровый V8 «Tau» с непосредственным впрыском. Принудительной индукции нет, потому что этому двигателю она не нужна: согласно Genesis, двигатель развивает мощность 420 лошадиных сил при 6000 об/мин и 383 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Чтобы получить максимальную отдачу от мощности этого двигателя, Genesis рекомендует топливо премиум-класса, хотя автопроизводитель говорит, что он будет работать на обычном уровне.

Этот двигатель передает мощность на задние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения. Его логика переключения, казалось, довольно быстро уловила наши намерения, поэтому у нас не было особого желания нажимать на подрулевые переключатели за рулем. При сильном толчке дроссельной заслонки, установленной на полу, он с готовностью уменьшит несколько передаточных чисел, чтобы выполнить проход или слияние на рампе.

Автомобиль нуждается в хорошем шасси, чтобы справиться с силовым агрегатом, который готов танцевать, поэтому в Genesis G80 используется полностью независимая пятирычажная подвеска спереди и сзади. Согласно Genesis, у G80 также более жесткое шасси, чем у BMW 5 серии, что улучшает управляемость и снижает шум, вибрацию и жесткость на неровных дорогах. К его чести, время, когда мы пилотировали Genesis по городским улицам и извилистым сельским шоссе, продемонстрировали тишину, подобную банковскому хранилищу, и устойчивую управляемость, которая могла бы разрезать его на извилины, если бы потребовалось.

Genesis утверждает, что у G80 распределение веса спереди/сзади составляет 52/48, поэтому бросок этого автомобиля в крутых поворотах никогда не вызывал никаких сюрпризов, кроме случайного шокирующего осознания: «Вы имеете в виду, что Hyundai делает что-то настолько надежное?»

Технологии

Наш Genesis G80 был оснащен технологическими функциями, которые дополняли его привлекательный внешний вид и несколько удивительные способности двигаться быстро. В настоящее время информационно-развлекательная система занимает центральное место в автомобилях этого класса, поэтому Genesis установил один из самых больших экранов в своем сегменте — 9.Диагональ 0,2 дюйма — прямо в центре приборной панели. Он может быть разделен на два экрана для отображения комбинации информации. Например, экран радио будет отображать текущую станцию ​​в большей части экрана, а затем отображать список предустановленных радиостанций в меньшей части. Циферблат на центральной консоли обеспечивал довольно интуитивно понятный способ обойти различные параметры на экране.

Для аудиофилов центральным элементом информационно-развлекательной системы Genesis G80 2017 года, на котором мы ездили, станет аудиосистема Lexicon 7.1 с 17 динамиками. Genesis явно нацелен на аудиосистемы Lexus Mark Levinson. Динамики Lexicon G80 казались более мощными, чем последняя система Mark Levinson, которую мы использовали в Lexus GS350, но лишь немного.

Системы Mark Levinson часто создают впечатление намеренно недостаточной мощности, чтобы не перегружать динамики на полной громкости. Genesis, казалось, позволял чуть больше мощности в верхней части диапазона громкости за счет некоторой чистоты. Здесь мы признаем, что у нас не было доступа к измерителю децибел, чтобы сравнить мощность двух аудиосистем при полном реве, так что это полностью субъективное мнение.

Поскольку наш G80 был в комплектации Ultimate, он поставлялся с множеством других стандартных технологий, включая двойной автоматический климат-контроль с обнаружением углекислого газа (функция, которая должна быть у Ford Explorer), автоматические биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, массив парковочных камер и многое другое. Список стандартного оборудования был длинным и внушительным, что подводит нас к последнему пункту: 9.0005

Value

Genesis G80 RWD 5.0 ​​Ultimate 2017 года — это очень много автомобилей за 55 715 долларов, включая плату за пункт назначения. Он приносит мощность V8 в сегмент, где доминируют двигатели V6. Более того, по сравнению с его конкурентом V6 вы получаете гораздо больше отдачи от затраченных средств.

Самый популярный Lexus GS на самом деле является гибридом, GS450h F-SPORT, который, по данным Lexus, развивает общую мощность системы 338 лошадиных сил. Это немного меньше мощности, чем у нашего 420-сильного G80, и тем не менее GS450h F-SPORT стоит чуть меньше 70 000 долларов. Более четким сравнением будет обычный GS450h — без F-SPORT — который стоит более 63 000 долларов.

Главным конкурентом G80 в Германии вполне может быть Mercedes-Benz E-Class. Единственный E-класс, который приближается по мощности к нашему G80, — это E43 AMG, стартовая рекомендованная розничная цена которого составляет 72 400 долларов. А для получения таких функций, как солнцезащитный козырек заднего стекла с электроприводом или система очистки воздуха нашего G80, для E43 AMG требуется дополнительное оборудование на сумму 3700 долларов.

Таким образом, мы бы не потеряли столько денег, выбрав Genesis G80 вместо этих конкурентов. А как же опыт владения? Правда, дилерские центры Hyundai / Genesis могут быть не так роскошно обставлены, как ваши местные стоянки Lexus или Mercedes — возможно, вам придется пить Folgers вместо кофе Starbucks в зале ожидания, пока ваш G80 находится на замене масла? Но Genesis предлагает Genesis Service Valet, что является причудливым разговором для сотрудника Genesis, который приходит забрать вашу машину, когда вы назначаете встречу для обслуживания. «Возможно, вы никогда не ступите в свой сервисный центр», — говорится на официальном сайте G80. Эта услуга предоставляется бесплатно в течение трех лет или 36 000 миль, как и все сервисные визиты, которые потребуются G80 в течение этого периода времени.