Форд мондео хэтчбек 2016 комплектации и цены фото: Форд Мондео 2016 — технические характеристики, комплектации, цена

Содержание

Ford Mondeo 5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.

Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.

Дизайн

Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2019, обзор покажет в полной мере.

Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.

Экстерьер

Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу “Астон Мартин”. Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.

Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.

Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.

Интерьер

Новый Форд Мондео от 2019 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.

Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.

В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.

Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.

Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.

Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:

  • Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».
  • Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.
  • Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
  • Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.

Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

Отзывы и тест драйв

Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.

Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.

Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.

Обзор нового Форд Мондео 2015-2016 года – фото, характеристики и особенности Ford Mondeo

Старт продаж нового Форд Мондео пятого поколения в России состоится весной следующего года. Многие отечественные автомобилисты с нетерпением ждут появления стильной новинки на нашем рынке. Уже известно, что в конце 2014 года компания запустит производство модели на предприятии во Всеволожске.

Как ни странно, международный дебют новой генерации Ford Mondeo состоялся ещё два  года назад! А модификация для североамериканского рынка была представлена ещё в начале 2012 года. Новые версии автомобилей Ford Mondeo и Ford Fusion стали «близнецами». Модели получили одинаковую техническую начинку, а также общий дизайн салона и оформление экстерьера.

Новинку начали продавать в США в середине 2012 года, а вот в Европу эту машину привезли лишь недавно. Старт продаж Форд Мондео 5 в России, как уже упоминалось выше, состоится на полгода позже, по сравнению с европейскими странами, то есть, весной следующего года. Цена нового Ford Mondeo на германском рынке начинается от 27 150 евро. Информация о стоимости новинки в России пока недоступна.

Характерные особенности внешности

Спереди Ford Mondeo New можно увидеть характерную радиаторную решетку, которая напоминает ту, что используется на спортивных моделях производителя Aston Martin. Ещё одна примечательная особенность – новейшая оптика. Применение новой решетки радиатора не лишь сделало передок автомобиля более современным и серьезным, но также обеспечило улучшение аэродинамики Ford Mondeo. Для этого радиаторную решетку оснастили специальными жалюзи, которые при необходимости закрываются.

На боковых панелях кузова Форд Мондео нового поколения можно увидеть яркие выштамповки. Внешние зеркала обзавелись стильными ножками, а линия остекления оказалась достаточно высокой. Дизайнеры отлично поработали над формой колесных арок, которая выглядит безупречно.

Корма автомобиля выглядит не менее интересно. Стоит отметить установку компактной оптики с начинкой из светодиодов, габаритный бампер со встроенным диффузором и трапециевидными выхлопными патрубками и массивную крышку грузового отсека. Кстати, объем багажника лифтбека Форд Мондео 5 составляет 458 литров. Примечательно, что в нём расположена полноценная запаска. Установка докатки позволяет увеличить полезный объем багажного отсека нового Ford Mondeo до 541 л. Четырехдверный седан имеет багажник объемом 453 л.

Сразу после старта продаж нового поколения Форд Мондео в России покупателям предложат лишь модификацию в кузове седан. После этого, вполне вероятно, на рынке появится также лифтбек. Вполне возможно, что на территории России не будут продавать универсал Ford Mondeo, поскольку отечественные автомобилисты очень редко покупают машины бизнес-класса в таком исполнении кузова.

Габариты

Согласно официальным данным, габариты 4- и 5-дверной модификаций нового Ford Mondeo не отличаются. Длина автомобилей составляет 4872 мм, ширина – 1852 мм (с зеркалами – 1911), а высота – 1478 мм. Клиренс Форд Мондео нового поколения равен 128 мм. Интересно, что версия для российского рынка получит увеличенный дорожный просвет – 145 миллиметров.

В базе модель будет комплектоваться легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесами. Опционально покупателям предложат также колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Сразу видно, что разработчики постарались угодить разным категориям владельцев, предложив столь немалое количество дисков.

Оформление салона

На фото салона Форд Мондео 5 видно, что в нём используются наиболее новые элементы. В это же время некоторые детали формируют плохое впечатление о создателях. К примеру, в глаза бросаются неодинаковые зазоры между элементами из пластика. Качество сборки также особо не радует. Не забывайте, что новый Ford Mondeo – это модель бизнес-класса, стоимость которой достигает около 30 000 евро. Большинство удобств будут предлагаться лишь опционально, причем в России немало опций для автомобиля вообще будут недоступны.

Уже известно, что доплата за современный щиток приборов с мультифункциональным дисплеем размерностью 10 дюймов, систему мультимедиа с сенсорным экраном, голосовым управлением, аудио, навигатором и телефонной связью, будет очень серьезной. В списке опций также предложат новые передние кресла с системами вентиляции, подогрева и массажа, дополнительные системы безопасности, а также парковочный помощник.

Начальная комплектация Форд Мондео 2015-2016 модельного года получит следующие элементы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электронный «ручник»;
  • передние противотуманные фары;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • аудиосистема;
  • внешние зеркала с повторителями поворотников, электрорегулировкой и обогревом;
  • ABS, ESP, EBD и BAS;
  • электронный ассистент при начале движения в гору;
  • многофункциональный руль с кожаной обшивкой;
  • центральный замок.

Одним из преимуществ нового Мондео можно уверенно назвать очень комфортный салон, который действительно создан для пяти человек. Задним пассажирам обязательно понравятся отдельные воздуховоды и подогрев кресел. Ещё одна фишка – применение надувных ремней безопасности!

Технические данные

Технические характеристики российского Форд Мондео 5 подразумевают использование исключительно бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» PowerShift.

В России будут доступны следующие агрегаты:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 сил.
  2. 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 203 л.с. (разгон с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, «максималка» – 232 км/ч). Заявленный расход топлива этой версии Ford Mondeo 2015-2016 года – около 5,6 литра на 100 км (в среднем).
  3. 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 240 л.с. (разгон до сотни – 7,9 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч). По официальным данным, средний расход топлива нового Форд Мондео с таким мотором не должен превышать 5,8 л.

Новая версия Форд Мондео построена на базе шасси Ford CD4. Автомобиль получил независимые подвески спереди и сзади. В передней части стоят типичные стойки МакФерсон, а сзади применена современная многорычажная разработка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Хотя тормозной механизм состоит из единственного поршня и суппорта, остановить машину можно без особых проблем. Новинка оснащена электроусилителем руля.

Результаты тест-драйва нового Форд Мондео 2015-2016 доказали, что автомобиль великолепно держится дороги и уверенно проходит серьезные повороты. Отзывы журналистов о новом Мондео свидетельствуют о том, что машина очень мягкая и удобная.

Но тест-драйв и реальные условия всегда отличаются друг от друга. Поэтому необходимо немного подождать и ознакомиться с тем, что будут содержать отзывы реальных владельцев нового Форд Мондео пятого поколения. А ждать осталось совсем немного…

Обзор Ford Mondeo Trend 2016 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    132 кВт, 400 нм

  • Топливо

    Дизель 5,1 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Transmission

    6 SPD Auto (DCT)

  • 9

  • 9000 3 yr, 100000.
  • Безопасность

    нет данных

Джеймс Уорд

17:3527 апрель 2016 г.

Ford Mondeo Trend 2016 года — средненький автомобиль, но делает ли это его хорошо или плохо? Джеймс Уорд всю неделю выясняет.





То, что мы любим
  • Мы обязаны Mondeo придумать лучшее слово для обозначения среднего — оно прекрасное, но пресное
  • весь необходимый комплект
  • большое пространство
  • комфорт в дальних поездках
То, что нам не нравится
  • Примерно так же захватывающе, как бутерброд с сыром
  • Обзор задней четверти затруднен корпусом люка
  • тяжелый ботинок
  • эти сумасшедшие дворники. ..

Написание обзора автомобиля может представлять собой уникальную задачу, не связанную с технической и реальной оценкой автомобиля. Это описание Ford Mondeo Trend 2016 года, например, , заняло гораздо больше времени, чем обычно, в основном из-за трудности с поиском языка для точного изображения автомобиля.

Обычно, когда мы что-то описываем, всегда легче тяготеть к крайним концам шкалы. Прославлять «верхушку дерева» или высмеивать «дно бочки» — гораздо более прямолинейное использование языка.

По большей части автомобильное письмо — это мир превосходных степеней: самый большой здесь, самый маленький там, самый быстрый здесь, самый дорогой там. Легкий.



Но когда что-то вроде Mondeo находится прямо посередине, очень трудно заставить это звучать хорошо, но при этом не сделать его плохим. Несмотря на то, что Mondeo может быть средним автомобилем, это превосходно средний автомобиль, звук которого просто не воздает должного Ford среднего размера.

Тогда казалось бы, что Mondeo четвертого поколения — это что-то вроде оксюморона. Охарактеризовать его как «впечатляюще посредственный», «блестяще умеренный» или просто «совершенно обычный» было бы грамматически правильным, но вряд ли это самый творческий ход Мэдисон-авеню.

Итак, давайте сразу проясним. Mondeo Trend за 37 290 долларов (плюс дорожные расходы) — хороший автомобиль. На самом деле, это действительно хорошая машина, просто у нее нет выдающейся черты, позволяющей ей двигаться выше или ниже своей нормальности.



Даже наши оценки для этого обзора, которые могут показаться скучными, на самом деле являются справедливой оценкой того, как Mondeo выполняет свою работу – очень хорошо, но без энтузиазма.

В качестве отправной точки возьмите внешний вид. Форма пятидверного фастбэка современна и довольно красива, но в средней отделке Trend и окраске Moondust Silver нашего тестового автомобиля (опция за 450 долларов) она выглядит довольно пресной.

Форма соответствует классике Audi A5, но легкосплавные диски с 15 спицами, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора «Aston Martin» и большие «бедра» сзади начинают наклоняться к пешеходу, намек на 6000SUX добавлен для хорошей меры. Это чисто, но не интересно. Практичный, но не вдохновляющий.



Как ни странно, если вы перейдете на более высокий уровень комплектации к Mondeo Titanium за 44 290 долларов — с его низкопрофильными шинами на 18-дюймовых дисках, затемненной решеткой радиатора, панорамной стеклянной крышей и светодиодными ходовыми огнями — форма выглядит намного лучше. . Возможно, не на 7000 долларов лучше, но все же лучше.

Загляните внутрь, и убогое очарование Mondeo продолжится. Это очень удобно, тканевые и кожаные сиденья обеспечивают хорошую поддержку и регулировку, а также создают теплую, почти уютную атмосферу.

Посадка водителя также хороша, с хорошим обзором спереди, но обзору назад мешают люк и большая задняя стойка, и этому не способствует темный оттенок нашей машины.

Забегая вперед, комбинация приборов имеет очень четкий 4,2-дюймовый цифровой экран в центре с огромным набором подробных функций. Многочисленные маршрутные компьютеры, настройки конфигурации и персонализации, а также ряд функций помощи водителю — здесь есть стопка информации, четкая для просмотра и простая в использовании.

Наша любимая функция — автомобиль «Охотник на шпионов», который показывает изображение Mondeo сверху вниз и показывает, какие системы безопасности работают — и все это напоминает нам компьютерную игру 1980-х годов.

Есть большие дверные карманы, а со стороны водителя есть даже держатель для конвертов рядом с динамиком – удобно! Под козырьком есть клипса для въездных билетов на парковку и большой бардачок.

Освещение также хорошее, ночью в салоне хорошо видно.

Выбор материала снова хороший, но не выдающийся. Качество не идеальное, но оно впечатляет для Ford — небольшое напоминание о том, что это европейский автомобиль во всех отношениях, и намек на сдвиг вверх для некогда массового бренда.

Мультимедийный интерфейс Ford SYNC2 на 8,0-дюймовом сенсорном экране (со спутниковой навигацией и DAB+), как и в других реализациях, хорошо функционален, но медленно реагирует и иногда неуклюж с точки зрения взаимодействия с пользователем. Однако кнопки быстрого доступа к HOME на рулевом колесе — приятное дополнение.



Несмотря на то, что это автомобиль среднего уровня, вам действительно не нужны функции. Простые элементы управления кондиционером, сиденья с подогревом, а также входы SD и USB на просторной центральной консоли — все это присутствует. Бесключевой доступ и запуск у нас тоже работали без нареканий.

Эта консоль, кстати, имеет отсек для хранения сзади с большим количеством места, но поведенческие черты Бермудского треугольника. Его лучше всего использовать для более крупных предметов, таких как сумочка или футляр для солнцезащитных очков, так как мелкие вещи имеют тенденцию каким-то образом исчезать. За неделю мне удалось потерять кучу резинок для волос (не моих) и провод для зарядки iPhone.

На задних сиденьях тоже очень комфортно и достаточно просторно для взрослых, и уж точно подходит для дальних забегов.

Со всех сторон Mondeo — это пример чистого и простого дизайна, который не производит на вас впечатление, а просто работает. Да, это ошибка в мягком и безопасном конце формы, но Mondeo — это все о функциональности.

Впрочем, немного чутья не помешает. Помните Telstar — автомобиль, который Mondeo фактически заменил еще в 1995 году (да, это было так долго — если не считать всего разрыва во втором поколении в 2000-х)?

В Telstar предусмотрены сетчатые вентиляционные отверстия с электроприводом на приборной панели, которые плавно колеблются слева направо при нажатии кнопки. В начале 90-х мало что было круто, но это было. Теперь Ford среднего размера даже не предлагает ролик «печенье Oreo» для регулировки вентиляционных отверстий, вы просто закрываете их, как набор жалюзи на плантациях.



Также стоит отметить нелепые дворники, которые работают от осевых точек по обеим сторонам ветрового стекла. Их асинхронные и нескоординированные движения соответствуют тому, что мои родители, должно быть, видели во время школьных спортивных состязаний, и отчасти поэтому я провожу дни, печатая, а не играя в мяч. Меня не волнует, что они мягко говоря эффективнее в этом формате, глупо выглядят.

На дороге заурядность Mondeo продолжает впечатлять. 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 177 кВт/345 Нм достаточно мощен для движения по городу и достаточно способен для непринужденной поездки.

Диапазон крутящего момента от 2300 до 4900 об/мин гарантирует, что у вас будет реакция, когда вам это нужно больше всего, и мы обнаружили, что автомобиль расходует около 10 л/100 км в основном в городских условиях (Ford заявляет о расходе 11,9 л/100 км в городском цикле и 8,2 л/100 км в смешанном цикле). .) Mondeo тоже не легкий, 1622 кг — по сравнению с 1475 кг у Mazda6, хотя он все же легче, чем 1645-килограммовая Hyundai Sonata.

В нем очень удобно и легко управлять автомобилем, он хорошо впитывает городские неровности и в то же время обеспечивает достойную связь с рулевым колесом. Всего 2,5 оборота от упора до упора, он дает достаточно прямое ощущение, но на низких скоростях через колесо проходит приличный вес.

Однако при прохождении поворотов, даже на городских дорогах, руль словно хочет вернуться к центру, как в аркадном автомате Daytona. Вы обнаружите, что вам нужно постоянно вносить незначительные корректировки в середине поворота, стойка Mondeo с электроприводом, несомненно, настроена на эффективность, а не на участие водителя, а это означает, что к ней нужно немного привыкнуть.

Однако на шоссе ход действительно превосходный, и вы могли видеть, как легко было бы проедать мили на этой штуке. Есть причина, по которой Mondeo известен как «реммобиль» в Великобритании, потому что он так хорошо подходит для путешествий.



Объем багажника составляет 557 литров со сложенными сиденьями и целых 1356 литров со сложенными. Лифтбек без электродвигателя и тяжелый, плюс полка немного гремит, но полезное пространство отличное.

Ford Mondeo Trend 2016 года — действительно надежный автомобиль. Если бы это был ваш служебный автомобиль, предоставленный автопарком, или, возможно, региональный прокат, вы, вероятно, ушли бы расслабленными и счастливыми, но вряд ли кричали бы с крыш.

Все, что он делает, он делает хорошо (и он делает все), но то, что делается, делается клинически и бесхарактерно. Это замечательные черты электроприбора и на бумаге отличные черты автомобиля, но разве это то, что вы хотите от набора колес, которые живут у вас на подъездной дорожке?

Нет ничего, чего бы у него не было, кроме харизмы.

Это что-то среднее, что-то среднее, но оно так хорошо справляется с обыденностью, что в случае с Mondeo Trend быть экстраординарным гораздо лучше, чем быть экстраординарным.

Нажмите на вкладку «Фотографии», чтобы увидеть больше изображений Тома Фрейзера.



36 изображений

1/36 2/36 3/36 4/36 5/36 6/36 7/36 8/36 9/36 10/36 11/36 12/36 13/36 14/36 15/36 16/36 17/36 18/36 19/36 20/36 21/36 22/36 23/36 24/36 25/36 26/36 27/36 28/36 29/36 30/36 31/ 36 32/36 33/36 34/36 35/36 36/36

Разбивка оценок

Ford Mondeo Trend Hatchback 2016

8.

0/ 10

Производительность Технологии

Ride 5 Качество Водитель 4

Ride0005

Соотношение цены и качества

Интерьер, комфорт и комплектация

Запросить цену

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контентное направление Drive.

Подробнее о Джеймсе Уорде

Ford Mondeo Ambiente 2016 Цена и характеристики

Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии

T4, 2,0 л, обычный неэтилированный бензин, 6-ступенчатая автоматическая

КОМБИ, 5 дверей, 5 мест

T4, 2,0 л

6-ступенчатая автоматическая

8,2 л/100 км
5 5 5 звезд (комбинированный)

3 года/100 000 км гарантии

Вас интересует Ford Mondeo?

Предложение по страховке

Вы можете рассчитывать на выплату 12 400–17 930 долларов США на основании данных о ценах третьих сторон.

Особенности и характеристики

Характеристики

Базовые характеристики

Ambiente

Эта модель

  • Розетка 12 В
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Коленный привод подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Регулируемые передние сиденья — Руководство
  • Система сигнализации/пульт защиты от кражи
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопическое
  • Дисплей температуры окружающей среды
  • Входной разъем Aux/USB
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Усилитель торможения
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Круиз-контроль
  • Подстаканники — передние сиденья
  • Ящик для центральной консоли — многоцелевой
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • Отделка тканью
  • Цифровые часы
  • Подножка водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Электронная программа стабилизации
  • Ключ для складывания/раскладывания
  • Противотуманные фары — передние
  • Напольные коврики — передние и задние
  • Подголовники — регулируемые на всех сиденьях
  • Головные подушки безопасности
  • Фары — функция Coming/Leaving Home
  • Держатель холма
  • Предупреждение о включении фар
  • Высокий задний стоп-сигнал
  • Система омывателей фар
  • с подсветкой — вход/выход с задержкой выцветания
  • Иммобилайзер двигателя
  • Освещение багажного/грузового отсека
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Кожаный руль
  • Многофункциональный экран управления
  • Многофункциональный руль
  • Подключение к мобильному телефону
  • MAP/лампы для чтения — передние
  • Датчик дистанции парковки сзади
  • Защитное остекление
  • Фары проектора
  • Электропривод зеркал с индикаторами
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Radio CD с 6 динамиками
  • Задние фонари — светодиодные
  • Зеркало заднего вида день/ночь
  • Задний стеклоочиститель/омыватель
  • Спутниковая навигация
  • Ремни безопасности — регулируемые по высоте передние сиденья
  • Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
  • Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Запасное колесо — полноразмерный легкосплавный диск
  • Бортовой компьютер
  • Система контроля тяги
  • Контроль устойчивости прицепа
  • Система распознавания голоса

Посмотреть все

Next Step

Ambiente TDCi

Посмотреть полную цену и характеристики

    Технические характеристики

    Размеры

      Общая высота:
      1482мм
      Общая длина:
      4871мм
      Общая ширина:
      1852мм
      Дорожный просвет без груза:
      128 мм
      Колесная база:
      2850 мм
      Собственная масса:
      1605 кг
      Диаметр поворота:
      11,6 м
      Задняя гусеница:
      1595 мм
      Передняя направляющая:
      1599мм
      Полная масса прицепа с тормозами:
      1200 кг

    Двигатель

      Впрыск/карбюрация:
      Объем двигателя:
      1999cc
      Количество цилиндров:
      Т4
      Тип топлива:
      Обычный неэтилированный бензин
      Емкость топливного бака:
      62л
      Расход топлива:
      8,2 л/100 км (комбинированный)
      Максимальный крутящий момент:
      345 Н·м
      Максимальная мощность:
      149 кВт

    Тормоза

      Передние тормоза:
      Диск — вентилируемый
      Задние тормоза:
      Диск

    Подвеска

      Передняя подвеска:
      Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
      Задняя подвеска:
      Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, газовый амортизатор, многорычажная система

    Шины и диски

      Размер передних шин:
      215×60 R16
      Размер переднего диска:
      16×6,5 дюймов
      Размер задней шины:
      215×60 R16
      Размер заднего обода:
      16×6,5 дюймов

    * Рекомендованная производителем розничная цена

    Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.