Содержание
Обзор Ford Mondeo 2017 года
Введение
Ford Mondeo — образец автомобильной архитектуры Великобритании. Еще в 1990-х годах премьер-министр Тони Блэр нацелился на голоса «человека Mondeo», подтвердив его вхождение в лексикон Великобритании. Сегодня продажи уже не те, что раньше: такие модели, как S-Max и Edge, обеспечивают внутреннюю конкуренцию, в то время как владелец Mondeo сегодня предпочитает свои Audi и BMW. Тем не менее, это по-прежнему важный автомобиль для Ford в Великобритании, что обеспечивает всеобъемлющий портфель автомобилей компании.
Стиль кузова: хэтчбек, поместье | Сиденья: 5 | MRP от £ 21 555-32 915 |
9003
9003
9003
Слово Mondeo на латыни означает «мир», но само название теперь не имеет глобального присутствия; в Соединенных Штатах Mondeo известен как Fusion.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Вердикт: ★★★★★★★☆☆☆ (7.3/10)
Достойный большой семейный автомобиль, но уже не такой выдающийся, как раньше. Раньше Mondeo управлялись очень хорошо, что давало покупателям базового уровня BMW и Audi основания выбирать Mondeo с хорошими характеристиками вместо выбора по умолчанию. Нынешний уже не имеет такого же таланта и в результате стал немного более банальным. Без этого УТП причина выбора одной альтернативы премиум-класса немного снижается — несмотря на наличие премиальных версий Vignale.
Дизайн и экстерьер |
★★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Interior & Comfort |
★★★★★ Пола ☆ (7/10) |
Технология и подключение |
★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и обработка |
|
. |
|
Особенности безопасности |
★★★★★★★ ★ ☆☆☆ (7/10) |
Spec & Trim. ) |
|
Затраты на лечение и экономия топлива |
★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Ценообразование |
★★★★ Пола ☆☆ (8/10) |
Нам нравится
Good-looking and very spacious car |
Strong equipment levels |
Pretty good value when compared to an Audi or BMW |
We Don’t Like
Качество салона должно быть лучше |
1,0-литровый лучше в теории, чем на практике |
Больше не ездит так, как Mondeo должен |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)
Последний Ford Mondeo — красивый автомобиль. Форд оказался смелее, чем многие ожидали, со стилем, придав последнему Mondeo характерную переднюю часть (прищурьтесь, и вы увидите в нем немного Ford Mustang), чистые боковые стороны кузова и почти как у купе заднюю часть. В правильном цвете и с большим набором сплавов он выглядит очень эффектно, особенно в движении, благодаря своим сверхъярким светодиодным ходовым огням.
Лучше всего он проявляется в более дорогих комплектациях. Колеса базового Style слишком малы, а его кузов не имеет полной цветовой кодировки. Что особенно важно, в нем отсутствуют эти светодиодные ходовые огни. Форд хорошо зарекомендовал себя со своими моделями ST-Line, которые добавляют комплект для стайлинга кузова, а некоторые универсалы даже получают задний спойлер, что обеспечивает много престижности на автостоянках компании. Ваши коллеги наверняка подумают, что вы выбрали один из них в списке выбора двигателя…
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Интерьер и комфорт:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)
Интерьер Mondeo приличный и достаточно практичный, но не такой впечатляющий, как внешний вид. Стиль довольно простой, с размахом серого пластика, да и в самих материалах премиального класса тоже не хватает. Местами он кажется слишком дешевым, что не идеально, когда вы пытаетесь конкурировать с Audi и Mercedes-Benz.
И на центральной консоли, и на рулевом колесе полно кнопок, а циферблаты выглядят низкопробными, если только вы не выберете более престижную модель с 10-дюймовым TFT-дисплеем. Приборной панели не хватает внимания к деталям, которое сейчас ожидается в этом секторе: она кажется особенно дешевой в таких областях, как вентиляционные отверстия и нижняя часть приборной панели.
Уровни снаряжения частично компенсируются. Каждый новый Mondeo оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Он поддерживает DAB, возможность подключения Apple CarPlay и помогает добавить технологичности интерьеру. Графика четкая, и это интуитивно понятная система. Все модели также получают электронный стояночный тормоз, очищающий центральную консоль и двухзонный климат-контроль.
Практичность
Еще одним преимуществом Mondeo является просторный салон. Он огромен внутри, с чрезвычайно широкой посадкой водителя, пространством и регулировкой, которые наверняка подойдут всем, независимо от того, насколько они велики или малы. Сзади тоже все в порядке: здесь достаточно места для ног (даже если оно не соответствует Skoda Superb), а ниспадающая линия крыши не мешает большинству людей иметь пространство над головой. Немного странно видеть ручные стеклоподъемники заднего стекла в базовом стиле, заметьте.
Багажное отделение
Еще одна сильная сторона Mondeo — багажное отделение, особенно в кузове хэтчбек. Этот гигантский проем задней двери открывает доступ к грузовому пространству объемом 541 литр, которое можно увеличить до 1437 литров, если сложить задние сиденья. Поместье колеблется от 500 до 1605 литров; седан, поскольку это гибрид, имеет гораздо меньший 325-литровый багажник. Аккумуляторы нужно куда-то девать…
Мин. |
Макс.: 1437 литров (универсал 1605 литров) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Технология и возможности подключения:★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Ford устанавливает информационно-развлекательную систему Sync 3 на все Mondeo. Это благо: это комплексная система, которая включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и возможность подключения Applink, а это означает, что практически любой смартфон и устройство могут без проблем подключаться к ней через USB-разъем. Он позволяет водителям управлять своим смартфоном через четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран, не поднимая его.
Поворотный экран позволяет управлять им с помощью мультитач и жестов смахивания, как на планшетном компьютере. Вы также можете настроить домашний экран, загружая предпочитаемые приложения вперед, как на смартфоне. Машиной пользуется более одного человека? Вы можете настроить несколько домашних экранов с настройками, предварительно загруженными при разблокировке автомобиля. Потенциально менее успешным является голосовое управление, хотя Ford обещает, что последняя система представляет собой «расширенную» настройку, поэтому она должна распознавать больше британского акцента: если она сможет вас понять, она позволит вам изменить практически все, от климат-контроля до спутниковой навигации. , к текстовым сообщениям, к телефонным звонкам.
Mondeo предлагает и другие технические приспособления. Активная система помощи при парковке обещает разместить вас на парковочном месте, которое всего на 20% больше, чем сам автомобиль, и при этом ничего не задеть. Система распространяется и на помощь при парковке: если другие сжали вас с обоих концов, позвольте машине взять на себя управление и вывести вас из места без стресса. Все Mondeo поставляются с системой Ford MyKey: это позволяет, скажем, родителям предварительно запрограммировать ключ для своих детей, который будет ограничивать автомобиль до заданной максимальной скорости.
Между тем, Mondeo Vignale оснащен технологией активного шумоподавления. В нем используется электроника, чтобы заставить салон замолчать, что делает его еще более изысканным, чем обычная модель.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)
Форды, как правило, хороши в управлении, с четким управлением и хорошо проработанными ощущениями. Mondeo, несмотря на обширную разработку в Соединенных Штатах, здесь поначалу не разочаровывает. Все основные элементы управления имеют линейность и превосходное ощущение; Переключение передач приятное, рулевое управление не люфтит и не люфтит, машина отзывчива в поворотах, а также хорошо едет на скорости.
Тем не менее, акцент был сделан на спортивный характер предыдущих моделей. Демонстрируя свои американские корни, Mondeo в настоящее время немного больше похож на круизер, не обладая такой уравновешенностью или резкостью, как предыдущий автомобиль. Учитывая высокие ожидания, возлагаемые на предыдущие Mondeo, это, возможно, разочарует некоторых, но награда — довольно хорошие способности на автомагистралях, хотя и без такого же чувства контроля, когда дороги становятся более сложными.
Большинство Mondeo поставляются с дизельными двигателями, несмотря на то, что Ford предлагает несколько бензиновых альтернатив. 2,0-литровый TDCi имеет несколько выходных мощностей, а 150-сильный агрегат является универсальным; мы бы предпочли его уменьшенному 1,5-литровому TDCi 120 и не беспокоились о 2,0-литровом двигателе мощностью 180 л.с. Если вам действительно нужен бензин, выбирайте 1,5-литровый Ecoboost мощностью 160 л.с.: 2,0-литрового двигателя мощностью 240 л.
Ford предлагает средненький гибрид Mondeo под названием iVCT. Откровенно говоря, вам лучше выбрать 1,5-литровый TDCi, если речь идет об исключительной экономичности, в то время как 2,0-литровый турбодизель не сильно отстает и, если вы действительно не беспокоитесь о выбросах дизельных автомобилей, был бы нашим выбором каждый день. неделя. Между тем, почти сбивающий с толку набор трансмиссий Ford позволяет вам выбирать между ручным или автоматическим, передним или полным приводом. Опять же, с передним приводом с ручным приводом мы бы придерживались традиционного: экономия страдает, как только вы начинаете добавлять больше.
Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый TDCI 150
0-62 миль. |
109 г/км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Характеристики безопасности: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)
Euro NCAP оценил Ford Mondeo в 2014 году и присвоил ему пять звезд рейтинга безопасности при столкновении (что подтверждает высокие результаты испытаний). в США тоже). Защита взрослых пассажиров была хорошей — 86 %, а безопасность детей — 82 %, хотя помощь в обеспечении безопасности была немного выше среднего — 66 %. Такие функции, как автономное экстренное торможение, были зарезервированы для списка опций, и даже круиз-контроль с ограничением скорости был необязательным. Также была доступна помощь в поддержании полосы движения, но в качестве опции.
Сегодня Active City Stop остается опцией для каждого автомобиля, а не стандартной комплектацией: если бы Mondeo прошел повторные испытания сегодня, он, таким образом, может не набрать пять звезд, потому что тесты Euro NCAP стали более строгими. Тем не менее, Ford предлагает довольно выдающийся вариант для пассажиров задних сидений, на который стоит обратить внимание: надувные задние ремни безопасности, которые помогают распределить силы по площади в пять раз больше, чем обычный ремень в случае аварии. Таким образом, вероятность серьезных травм снижается.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Цвета
Выберите из 10 цветов нового Mondeo Blue, но только один, стандартный оттенок. Так называемые металлики «Премиум» включают Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, (великолепный) Deep Impact Blue и Shadow Black; «Эксклюзивные» цвета: Tectonic Silver, Guard Green, White Platinum и Ruby Red.
Наш фаворит с явным отрывом — Deep Impact Blue. Как только вы его увидите, скорее всего, он тоже станет вашим выбором.
Уровни отделки салона
Базовый Mondeo Style — это тикер, который, как вы чувствуете, Ford на самом деле не хочет вам продавать — рассматривайте его как нечто особенное для автопарка. По крайней мере, он включает в себя самое необходимое: Sync 3, DAB, климат-контроль и круиз-контроль, а также легкосплавные диски (хотя и довольно скудные 16-дюймовые диски).
Zetec — эффективная модель начального уровня. Это добавляет дополнительные элементы стиля в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, лобовое стекло с подогревом Quickclear, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также боковые окна с хромированной отделкой: как только вы увидите базовый стиль с черной окантовкой окон, вы Я быстро ошибусь в сторону Zetec. Выше находится ST-Line с более спортивным стилем кузова, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями и спортивной подвеской.
Titanium — это место, где все становится многофункциональным: датчики парковки по периметру, система помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматические фары и дворники, а также вход без ключа с помощью кнопки запуска Ford Power. ST-Line X добавляет частично кожаные сиденья и целый ряд элементов стиля интерьера, в то время как Vignale супершикарный: он имеет премиальную кожу, аудиосистему Sony, подогрев рулевого колеса, светодиодные фары и все элементы стиля VIgnale, которые распространяются на заднюю часть. защитное стекло.
Mondeo предлагает стандартные легкосплавные диски размером от 16 до 18 дюймов: ни одна обычная модель не имеет стандартного размера 19.-дюймовые колеса, хотя они доступны в качестве опции для моделей ST-Line и Titanium, должны вас меньше беспокоить. Виньяле? В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, что может сбить с толку стремление к роскоши в плане ходовых качеств. ..
Размер и размеры
Mondeo — большой автомобиль. Его длина составляет 4871 мм, ширина — 1852 мм, а с учетом наружных зеркал его ширина составляет более 2,1 метра. Любопытно, что хэтчбек немного длиннее универсала: обычно универсалы натягиваются на хэтчбеки… может, поэтому у универсала меньшая грузоподъемность с поднятыми сиденьями, чем у хэтча?
Length |
4871 mm |
Width |
1852 mm |
Height |
TBC mm |
Max towing weight without brake |
От 400 кг (1.5 TDCi 120) — 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Компания Ford предлагает ряд моделей Mondeo, предназначенных для снижения выбросов CO2. Одним из самых ярких является 1,0-литровый Ecoboost, который имеет выбросы CO2 менее 120 г/км и заявленную экономию 55,4 миль на галлон. На самом деле, мы думаем, что это вряд ли будет столь же впечатляющим. Это большая машина, и над крошечным 1,0-литровым двигателем придется потрудиться. Хотя на бумаге разница большая, 1,5-литровый Ecoboost 160 с расходом топлива 48,7 миль на галлон может оказаться таким же экономичным в реальном мире…
1.5 TDCi 120 заявляет о ошеломляющих 78,5 миль на галлон и всего 94 г/км выбросов CO2, что даже лучше, чем 70,6 миль на галлон гибрида. Мы бы держались подальше от обоих и выбрали 2,0-литровый TDCi 150 с расходом топлива 67,3 миль на галлон, опять же, потому что мы думаем, что он, скорее всего, подойдет для повседневной езды. Хотите еще больше? Есть версия Econet, расход топлива которой составляет 68,9 миль на галлон. По крайней мере, вы получаете шестиступенчатую коробку передач со всеми Mondeo, снижая обороты двигателя на автомагистралях, где большинство из них проводит все свое время.
Надежность и обслуживание
Обратите внимание: межсервисный интервал составляет 12 500 миль для бензинового или меньшего 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi Mondeo или 28 000 миль для 2,0-литрового TDCis. Водителям служебных автомобилей, которые проезжают много миль, но ищут вариант с наилучшей стоимостью, все равно могут посоветовать выбрать 2,0-литровый TDCI 150 вместо 1,5-литрового TDCi 120 просто из-за фактора удобства. При этом Ford имеет самую большую дилерскую сеть в Великобритании, поэтому обслуживание Mondeo никогда не будет хлопотным или дорогим.
Что касается надежности, то у Mondeo все хорошо. Он продавался в течение нескольких лет в Соединенных Штатах, прежде чем прибыть сюда, что дало достаточно времени, чтобы сгладить любые недостатки.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Цены: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Стоимость Mondeo начинается от 22 500 фунтов стерлингов в качестве дизельного двигателя или чуть более 21 500 фунтов стерлингов в качестве 1,0-литрового бензинового двигателя. Но эффективной точкой входа является 2,0-литровый TDCi 150 Zetec, который стоит от 24 тысяч фунтов стерлингов. Еще примерно на 1600 фунтов стерлингов ST-Line добавляет дополнительные функции стиля, а многофункциональный Titanium в выбранном нами 2,0-литровом TDCi 150 стоит те же деньги — выбирайте сами. Цены на VIgnale огромны: чуть менее 30 000 фунтов стерлингов за TDCi 150. За это вы можете получить Audi A4 2.0 TDI, хотя и без оборудования, похожего на Vignale.
В этом и заключается привлекательность цен Mondeo — больше комплектаций, чем стандарт премиум-класса, чтобы компенсировать отсутствие привлекательности бренда премиум-класса. Принимая во внимание несколько отличных лизинговых сделок, неудивительно, почему Форд до сих пор продает их так много…
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Ценообразование
Рекомендации
Сознание затрат |
Zetec. |
Покупатель служебного автомобиля |
2.0 TDCi 150 Zetec — выбросы CO2 менее 110 г/км, достойная экономичность и весь необходимый стандартный комплект. Это служебный автомобиль 101. |
Trend Setter |
Vignale — Mondeo Vignale определенно станет трендом: за те же деньги, что и Audi A4 в рабочем состоянии, хватит ли у вас смелости взять привести? |
Соперники
Vauxhall Insignia Grand Sport |
The natural arch-rival to the Mondeo is all-new for 2017 with a stylish, tech-packed new upmarket-looking hatchback called Grand Sport |
||
Skoda Superb |
Нынешний лидер отрасли, Skoda Superb по выгодной цене превосходит его практически во всех отношениях. |
||
Kia Optima |
Предлагая недорогую альтернативу, все более обширный модельный ряд Kia Optima предлагает достойную отдачу от затраченных средств. Большой и красивый автомобиль, к тому же |
||
Volkswagen Passat |
Еще одна вечная альтернатива Модено, Passat всегда рядом или рядом: не яркий, но очень, очень функциональный |
Audi A4 |
Самый недорогой из трех крупных немецких брендов премиум-класса, есть вероятность, что большинство водителей автомобилей компании Mondeo также остановят свой выбор на A4 в списках покупателей… |
Что говорят другие
Auto Express |
«Новый Ford Mondeo более утонченный, просторный и высокотехнологичный, чем его предшественник, но он больше не устанавливает эталон управляемости в своем классе». |
Autocar |
«Новый Ford Mondeo отличается вместительностью, оснащением и ценой — с немного меньшей динамичностью, чем мы привыкли». |
Ford Mondeo (2014-2022) обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
Ford Mondeo стал более совершенным и высокотехнологичным, чем когда-либо, но этого недостаточно, чтобы сохранить его
BY: Auto Express
13 сентября 2022
13 сентября 2022
- 1
Вердикт — в настоящее время чтение
- 2
, производительность и привод
- 3
6 2
, производительность и приводы
- 3
66.
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Технические характеристики
- Красивые взгляды
- Хорошие двигатели
- Рафинированный при круизе
- .
от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Крупнейший сайт сравнения
Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей
Предложения по продаже подержанных автомобилей
От: 10,9 фунтов стерлингов99 наличными
PCP финансовый доступИли вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Ford Mondeo — теперь уже в четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным , изысканное и высокотехнологичное предложение, чем это было раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он выстоит.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и в обоих вариантах кузова достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.
Следует сказать, что линейка двигателей не наделена высокими характеристиками, но дизели работают очень плавно и эффективно и обладают достаточной мощностью, чтобы двигаться по дороге.
Нынешний Mondeo разочаровал тем, что ему не хватает характеристик управляемости, которыми отличались его предшественники. Это ни в коем случае не прискорбно, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более комфортной настройки, которая более удобна на автостраде, чем на быстрой проселочной дороге. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.
О Ford Mondeo
Mondeo появился в сиянии славы в 1993 году, когда он был провозглашен новым «мировым автомобилем» Ford, пришедшим на смену старой Sierra. Он был очень популярен на протяжении последующих поколений, но больше не актуален. На самом деле, продажи этой когда-то вездесущей модели упали до такой степени, что в марте 2022 года Ford убрал заводскую табличку.
Что, в некоторой степени, позорно.
Это потому, что Mondeo по-прежнему очень симпатичный автомобиль, но, тем не менее, в течение некоторого времени надпись была на стене. Сдвиг мейнстримных вкусов в сторону внедорожников имеет фундаментальное значение для неминуемой кончины Mondeo, но у автомобиля также есть проблема с имиджем среди деловых и служебных автомобилей — проблема в том, что это не Audi A4, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.
More reviews
Car group tests
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
In-depth reviews
- Ford Mondeo Estate review
Дорожные испытания
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанного Ford Mondeo
В последний раз Mondeo обновлялся в 2019 году, когда он получил небольшие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки.
Новые восьмиступенчатые автоматические версии также были оснащены поворотным селектором передач, как в последнем Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до фейслифтинга.
Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo по-прежнему отстает от упомянутых премиальных немецких моделей. Он также сталкивается с высококвалифицированными и в целом более желательными конкурентами, включая Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя, в отличие от Ford, они не доступны в качестве универсалов.
Независимо от того, выберете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получите просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и привлекательным внешним видом — у Mondeo есть черты спортивного автомобиля Mustang во внешнем виде, особенно спереди.
Внешне Mondeo имеет ту же платформу и ходовую часть, что и минивэны Ford S-MAX и Galaxy.
В отличие от прошлых моделей, в которых использовалась платформа, разработанная Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение комфорту, а не четкой управляемости, было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он исчез. продается в США как Ford Fusion.
Двигатели включают дизельные двигатели 2.0 EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., а также бензиновый гибридный двигатель 2.0 TiVCT мощностью 187 л.с. Все Ford Mondeo имеют переднее расположение двигателя, и большинство из них переднеприводные, при этом полный привод на все колеса доступен в качестве опции с самым мощным дизелем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач CVT.
Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в ассортимент.