Форд куга 2012 технические характеристики комплектации и цены отзывы: плюсы и минусы Ford Kuga

отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Кроссовер этого бренда появился на рынке сравнительно недавно. Модель второго поколения выпускается с 2012 года, а с 2013 года её по полному циклу выпускают на территории РФ. Но следует заметить, что помимо автомобилей отечественной сборки, на дорогах страны можно встретить и испанские машины. При этом качество сборки практически не отличается.

Спустя три года был выполнен рестайлинг. Который ненамного изменил экстерьер, различия только в более широкой решётке радиатора и маленьким фонарям сзади. Сегодня мы подробно рассмотрим Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы автомобиля, характерные в большей части для вторичного рынка.

Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия

Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще.

Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.

Гидромеханическая АКПП для Ford была разработана совместно с гигантом General Motors. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке.

Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры.

Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально.

«В целом хорошо, но есть нюансы». Отзыв владельца Ford Kuga

Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.

Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.

Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов. К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.

«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал. Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.

Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов

Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.

Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.

Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.

Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом

Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.

Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.

Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.

На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.

Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.

Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.

Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.

Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.

Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.

В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака

Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.

Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.

Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.

Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.

Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.

В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.

P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.

Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность

На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается

Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь

Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет

Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Domkratby domkrat_by domkratby

Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы

Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители.

Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы которого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время.

А что вы думаете на этот счет. Приглашаем в обсуждения реальных владельцев автомобилей этой марки и, только рассматривающих такой вариант. Если у вас есть чем дополнить описанное выше или вы не согласны с нашими выводами, будем рады выслушать любую точку зрения. Если статья оказалась полезной, делитесь ей с друзьями в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Технические характеристики Ford Kuga с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Ford Kuga 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 TDCi AT 1997 (163)/3750 Рядный — 4 (340)/2000-3250 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDCi MT 1997 (136)/4000 Рядный — 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.5 AT 2522 (200)/6000 Рядный — 5 (320)/1600-4000 Инжектор Бензин
2. 5 MT 2522 (200)/6000 Рядный — 5 (320)/1600-4000 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 TDCi AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 TDCi MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.5 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
2. 5 MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 TDCi AT Независимая — McPherson Зависимая — мост на рессорах 11
2.0 TDCi MT Независимая — McPherson Зависимая — мост на рессорах 11.9
2.5 AT Независимая — McPherson Зависимая — мост на рессорах 12. 5
2.5 MT Независимая — McPherson Зависимая — мост на рессорах 12.5

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 TDCi AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
2.0 TDCi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
2. 5 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2.0 TDCi AT Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17
2.0 TDCi MT Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17
2.5 AT Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17
2.5 MT Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2. 0 TDCi AT 4443 1842 1677 1574/1584 2690 188 360/1355
2.0 TDCi MT 4443 1842 1677 1574/1584 2690 188 360/1355
2.5 AT 4443 1842 1677 1574/1584 2690 188 360/1355
2.5 MT 4443 1842 1677 1574/1584 2690 188 360/1355

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2. 0 TDCi AT 1613 2130 517
2.0 TDCi MT 1613 2160 547
2.5 AT 1653 2130 477
2.5 MT 1608 2130 522

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 TDCi AT 5 5
2.0 TDCi MT 5 5
2. 5 AT 5 5
2.5 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 TDCi AT 56 ДТ
2.0 TDCi MT 56 ДТ
2.5 AT 66 АИ-95
2.5 MT 66 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2. 0 TDCi AT 192 9.9
2.0 TDCi MT 183 10.4
2.5 AT 205 8.8
2.5 MT 210 8.2

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 TDCi AT 8.5 5. 8 6.8 Дизель
2.0 TDCi MT 7.6 5.1 6 Дизель
2.5 AT 14.6 7.8 10.3 Бензин
2.5 MT 13.9 7.6 9.9 Бензин

Форд Куга 2012 обзор | CarsGuide

Новый Kuga от Ford Australia основан на платформе Ford Focus и поступил к нам через несколько лет после своего появления в Европе. Тем не менее, он имеет последнюю подтяжку лица и по-прежнему выглядит современно.

Value

В случае стандартного оборудования намекает на его возраст без спутниковой навигации и камеры заднего вида. Более новые конкуренты предлагают гораздо больше за эти деньги. Нам придется дождаться следующего поколения Kuga, чтобы восполнить эти недостающие элементы.

Ford Kuga доступен в двух комплектациях: Trend по цене 38 990 долларов плюс дорожный вариант и Titanium по цене 44 990 долларов. Мы рассмотрели модель Titanium, и, хотя она стоит на 6000 долларов больше, чем вариант Trend, мы считаем, что деньги будут потрачены не зря, не только в уровне оснащения, но и в улучшенном стиле.

Ford Kuga Trend хорошо оснащен до определенного момента, в то время как Titanium добавляет стандартные дополнительные функции, такие как кожаная отделка сидений Napoli и серебряные аппликации, подогрев передних сидений с переменным подогревом, шестипозиционное электрическое регулируемое сиденье водителя, рычаг переключения передач с кожаной отделкой. , дворники с датчиками дождя, автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер с двойным контролем температуры, заднее защитное стекло и датчики парковки.

Развлекательные и информационно-развлекательные функции в автомобиле включают аудиосистему Sony с одним компакт-диском, Bluetooth-гарнитуру громкой связи и голосовое управление для мобильного телефона, аудиосистему и кондиционер.

Технология

Kuga приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Volvo, установленным на моделях шведского автопроизводителя S40 и V50, мощностью 147 кВт при 6000 об/мин и крутящим моментом 320 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Дополнительным удобством является заправочная система Ford без крышки, в которой отсутствует обычная крышка заливной горловины, которую необходимо снимать перед заправкой. В этом случае снижается вероятность попадания топлива на пальцы.

Система также оснащена топливным ингибитором, который обеспечивает защиту от неправильной заправки топливом в топливном насосе, позволяя открывать и входить в заливную горловину только ту форсунку, которая подходит для соответствующего типа топлива автомобиля.

Дизайн

Впереди высокая трапециевидная решетка радиатора разделена надвое горизонтальной полосой из металла цвета кузова, идущей от боков автомобиля. По обеим сторонам находятся загнутые назад группы фар, которые вместе с круто наклоненным ветровым стеклом и линией плеч, наклоненной вверх к задней части, создают у Kuga впечатление спринтера на блоках.

18-дюймовые легкосплавные диски Titanium красиво дополняют расширенные колесные арки, а рейлинги на крыше в матовом металлическом стиле добавляют классности. Пластиковые брызговики не только экономят вес, но и более устойчивы к вмятинам, чем металлические, и их дешевле чинить.

В задней части на защитной пластине под задним бампером расположены спортивные сдвоенные выхлопные трубы и противотуманные фары. Светодиодный стоп-сигнал встроен в задний спойлер, окрашенный в цвет кузова. Вертикально открывающаяся дверь багажника имеет двойные проемы: само окно поднимается нажатием кнопки на брелоке, а всю дверь можно поднять, дважды нажав на ту же кнопку.

С открытым окном Kuga может с удобством подъехать намного ближе к погрузочной площадке. Удобная функция на современных переполненных парковках. В салоне пассажирам Kuga удобно сидеть на обитых кожей сиденьях под одним из самых больших панорамных люков на крыше среди автомобилей сопоставимых размеров. Он фиксированный и имеет специальное инфракрасное покрытие, снижающее поглощение тепла салона.

Выдвижная шторка, состоящая из двух частей, повышает комфорт в кабине, но не защищает от чрезмерного тепла снаружи, как и многослойная металлическая крыша с теплоизоляцией. Место для хранения включает в себя места для мелких предметов, а также специальные места для напитков, солнцезащитных очков, монет, ручек и трех 12-вольтовых розеток. Объем грузового отсека составляет в среднем 360 литров, а при сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1355 литров.

Вождение

Помимо доступа без ключа, двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели. Кнопка должна быть нажата в течение двух секунд или получить три коротких нажатия в течение двух секунд, чтобы остановить двигатель. Ничуть не умаляя производительности, Kuga разгонялся, когда это требовалось, фактически временами производя удивительный «рывок из блоков» при трогании с места.

Великолепное рулевое управление дает водителю необходимые ощущения, избавляя от рутинной работы. Поездка была немного неровной на неровных поверхностях, и тормоза были резкими, пока водитель не адаптировался и не укротил педаль. При тестировании Kuga, на котором мы ездили, показала расход топлива 8,3 литра на 100 км на трассе, а в городе почти в два раза больше, несколько раз опрокинувшись на отметку 15. Ford заявляет 10,6 литров на 100 километров в комбинированном цикле городской/шоссе.

Обзор Ford Kuga 2012: первая поездка

Зная, что его пожилой внедорожник Escape не преуспевает на быстро развивающемся рынке средних внедорожников, Ford Australia выпустил европейскую модель Kuga, которая за границей практически исчерпала себя.

Совершенно новый Ford Kuga должен прибыть в Австралию в начале 2013 года, на этот раз всего через несколько месяцев после его дебюта в Европе.

Value

Ford Kuga выпускается в двух комплектациях: Kuga Trend среднего класса и Kuga Titanium высшего класса. Вариант начального уровня может быть добавлен в модельный ряд с совершенно новой моделью 2013 года, но руководители Ford Australia не будут участвовать в обсуждении планов на будущее.

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Kuga 2012 года

  • Ford Kuga Titanium 2,5 л, обзор 2012 года
  • Ford Kuga Trend 2.5L 2012 отзыв
  • Форд Куга Тренд 2012 отзыв
  • Ford Kuga 2012 обзор: первая поездка
  • Форд Куга Титаниум 2012 отзыв
  • Форд Куга 2012 отзыв

Модель среднего уровня стоимостью от 38 990 долларов США обладает ожидаемыми техническими и дизайнерскими характеристиками. Есть возможность подключения по Bluetooth, голосовое управление, система Sony CD с 8 динамиками, старт/стоп без ключа, круиз-контроль, кожаный руль, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, освещение «следуй за мной домой» и заправка без колпачка.

Ford Kuga Titanium добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, фиксированный панорамный стеклянный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, сиденья с кожаной отделкой (передние с подогревом), рычаг переключения передач с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, заднее защитное стекло, задняя часть парктроник, автоматические фары и дворники.

Технология

В качестве особого подарка австралийские Kuga оснащены пятицилиндровым 2,5-литровым турбобензиновым двигателем Duratec от Ford. Хотя это и не новая силовая установка, она выдает до 147 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента. Большая мощность турбодвигателя означает, что максимальный крутящий момент достигается всего лишь при 1600 об/мин, и график показывает, что он остается на этом высоком уровне до тех пор, пока двигатель не достигнет 4000 об/мин.

Расход топлива во время нашего тестового периода обычно составлял от девяти до одиннадцати литров на сто километров при движении по городу и падал до семи-восьми литров в кустах. Неплохой показатель для большого бензинового двигателя внедорожника.

Таким образом, многие владельцы будут наслаждаться эффективностью полного крутящего момента почти все время. Австралийские водители традиционно любят хрюканье, и этот двигатель обеспечивает его в избытке. Более того, его можно оставить на высоких передачах, и он по-прежнему охотно тянет.

Большой пятицилиндровый двигатель стоит рядом с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он работает через систему полного привода (AWD). Сложная система сцепления Haldex в трансмиссии означает, что вы можете управлять Kuga только на достаточно серьезных негерметичных поверхностях. На самом деле он не предназначен для серьезных покупателей полноприводных автомобилей, но отлично подойдет для поездок на выходные и во время праздников в австралийский буш.

Дизайн

Ford Kuga Trend хорошо оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задней дверью, состоящей из двух частей, которая открывается только в верхней части или как обычный люк.

Kuga продается в нескольких странах в течение четырех лет, но в 2011 году он претерпел значительные изменения, поэтому стиль выглядит очень современно. В частности, он очень похож на старшего брата Ford Territory, а также на Ford Focus и Mondeo, что является частью глобальной стратегии Ford в области стиля.

Безопасность

Ford Kuga имеет пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP и шесть подушек безопасности. Чтобы избежать необходимости в подушках безопасности, есть тормоза с АБС с функцией экстренного торможения, контроль устойчивости и контроль тяги с защитой от опрокидывания, что удобно для внедорожников с относительно высокой посадкой.

Вождение

Комфорт при езде в целом хороший, и, опять же, Kuga производит впечатление утонченного. Он намного опережает несколько устаревший Ford Escape, который он заменяет, в плане общей стабильности и изысканности.

Если не считать шума шин на крупнозернистых поверхностях, Kuga тихая и расслабляющая езда. И, конечно же, не только она страдает от шума шин при движении по проселочным дорогам Австралии. Жаль, что Ford Australia не может предоставить некоторых своих инженеров по подвеске европейскому дизайнерскому центру, чтобы показать им, что можно сделать. Просто посмотрите (и послушайте), как Ford Aussie Territory и Falcon обращаются с этими поверхностями, чтобы понять, что мы имеем в виду.

Плавность хода и управляемость придают Kuga ощущение евро, которое понравится увлеченным водителям. То, как он держит дорогу, заставляет его чувствовать себя намного лучше, чем типичный внедорожник азиатского происхождения. Любителю вождения больше не нужно жертвовать удовольствием от вождения только потому, что его семье нужен универсал.

Мало того, что он сильный, мы также были впечатлены плавностью работы двигателя. Это действительно похоже на дорогой элитный европейский автомобиль, а не на доступный Ford. Возможно, это ощущение объясняется тем, что двигатель также используется Volvo.