Форд фокус седан цены и комплектации и цены: Купить Форд Фокус 3 в г.Москва: цены 2022 на новый Ford Focus у официального дилера

Содержание

Цены и комплектации на Ford Focus (Форд Фокус) в Воронеже.

Содержание

  • 1 Официальные дилеры Ford
  • 2 Комплектации и цены Ford Focus 3
    • 2.1 Седан
    • 2.2 Хетчбек
    • 2.3 Универсал
  • 3 Описание и технические характеристики
    • 3.1 Плюсы и минусы
  • 4 Видео об автомобиле Ford Focus 3

Ford Focus III выводит кинетический дизайн Ford на новый впечатляющий уровень. Заниженная линия силуэта придает автомобилю еще более стремительный внешний вид. От новых рельефных линий капота до выразительных задних фар — каждая деталь этого автомобиля притягивает взгляд. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова позволяет ему рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива.

Официальные дилеры Ford

Комплектации и цены Ford Focus 3

Седан

Хетчбек

Универсал

Описание и технические характеристики

Ford Focus — переднеприводной 5-местный автомобиль C-класса

Ford Focus — переднеприводной 5-местный автомобиль C-класса.

Современный, вызывающий, играющий яркими красками, модный автомобиль. В нем присутствует прыть, динамичность, яркость, спортивность, агрессивность, причём в каждом миллиметре кузова авто.

При скорости от 160 км \ч — в салоне тишина. Форд радует своей шумоизоляцией. Говоря о дворниках, в непогоду, они легко, без всяких усилий справляются со своей работой, не оставляя никаких разводов и грязных следов. Этот автомобиль без проблем справиться с разбитыми дорогами, из-за жесткой, упругой подвески. Он оснащён множеством различных переключателей, кнопок на руле и консоли, это многих пугает, через пару дней водитель без трудностей пользуется ими.

Для того чтобы улучшить состояние окружающей среды, отгородить её от выбросов вредных веществ, были установлены автоматические жалюзи перед радиатором: они закрыты при холодном моторе, только двигатель нагревается до определённой температуры, они открываются.

Для людей с высоким ростом, автомобиль покажется малым в пространстве. Крупному водителю, из-за представленного расстояния регулировок кресел и руля, чувствует себя удобно и уверенно. Сидения имеют мягкую, удобную текстуру.

Эта модель способна удовлетворить и принести уйму радости, как для начинающих водителей, так и для водителей со стажем.

Флагманом данного автомобиля является комплектация Titanium. В ней представлен полный набор опций, он славится продвинутым мотором — 130 лошадиными силами.

Водителей с меньшим доходом порадует Ford Focus III Ambiente. В его комплектацию входит:

  • двигатель 1,6-литровый,
  • 105 лошадиных сил,
  • 2 подушки безопасности,
  • 5 – МКПП, но при этом всё остальное, за отдельную плату можно добавить.

Ford Focus представлен, одним дизельным двигателем и четырьмя бензиновыми.

Плюсы и минусы

Плюсы: необычность интерьера и экстерьера, а так же его функциональность.

Минусы: непрактичный багажник, неудобно садиться на место водителя и переднее место пассажира

 

Ford Focus 3 — больше чем автомобиль

Ford Focus III заслуживает уважения за прекрасный дизайн, эргономику и отличные технические параметры.

Мощные биксеноновые фары изящной формы светят в два раза ярче, чем стандартные галогенные, и при этом потребляют меньше энергии. В комплект с биксеноновыми фарами также входят встроенные статичные виражные фары и омыватели. (Опция)

Встроенные в биксеноновые фары светодиодные огни дневного света придают Новому Focus стильный и привлекательный вид и помогают выделить автомобиль из потока. А яркие светодиодные задние фонари улучшают не только внешний вид, но и видимость Вашего автомобиля для других водителей.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus 3 — больше чем автомобиль.

Видео об автомобиле Ford Focus 3

Комплектации Ford Focus (Форд Фокус), седан, модель 2010 года, актуальные цены

Доступные комплектации

Комплектация Цена Мощность Разгон до
100 км/ч.
Расход
город / трасса
Максимальная
скорость
Привод
1,6 (105 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель

Ambiente Plus 608 500
 
105 л.с. 12,4 c. 8,1 / 4,8 л. 189 км/ч. передний
Trend 632 500
 
105 л. с. 12,4 c. 8,1 / 4,8 л. 189 км/ч. передний
Trend Sport 686 500
 
105 л.с. 12,4 c. 8,1 / 4,8 л. 189 км/ч. передний
1,6 (105 л.с.) АКПП

бензиновый двигатель

Trend 667 500
 
105 л.с. 13,2 c. 9,3 / 4,8 л. 184 км/ч. передний
Trend Sport 721 500
 
105 л.с. 13,2 c. 9,3 / 4,8 л. 184 км/ч. передний
1,6 (125 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель

Trend 656 500
 
125 л.с. 11,0 c. 8,1 / 4,8 л. 198 км/ч. передний
Trend Sport 710 500
 
125 л.с. 11 c. 8,1 / 4,8 л. 198 км/ч. передний
Titanium 735 000
 
125 л.с. 11 c. 8,1 / 4,8 л. 198 км/ч. передний
1,6 (125 л.с.) АКПП

бензиновый двигатель

Trend 691 500
 
125 л. с. 11,8 c. 9,3 / 4,8 л. 195 км/ч. передний
Trend Sport 745 500
 
125 л.с. 11,8 c. 9,3 / 4,8 л. 195 км/ч. передний
Titanium 770 000
 
125 л.с. 11,8 c. 9,3 / 4,8 л. 195 км/ч. передний
1,6 (85 л.

с.) МКПП

бензиновый двигатель

Ambiente 542 000
 
85 л.с. 14,9 c. 8,1 / 4,8 л. 172 км/ч. передний
Trend 620 500
 
85 л.с. 14,9 c. 8,1 / 4,8 л. 172 км/ч. передний
2,0 МКПП

бензиновый двигатель

Trend 709 500
 
150 л. с. 9,3 c. 9,6 / 5,0 л. 206 км/ч. передний
Trend Sport 753 500
 
150 л.с. 9,3 c. 9,6 / 5,0 л. 206 км/ч. передний
Titanium 778 000
 
150 л.с. 9,3 c. 9,6 / 5,0 л. 206 км/ч. передний
2,0 АКПП

бензиновый двигатель

Trend 734 500
 
150 л. с. 9,4 c. 9,1 / 4,9 л. 202 км/ч. передний
Trend Sport 788 500
 
150 л.с. 9,4 c. 9,1 / 4,9 л. 202 км/ч. передний
Titanium 813 000
 
150 л.с. 9,4 c. 9,1 / 4,9 л. 202 км/ч. передний
2,0 TDCi АКПП

бензиновый двигатель

Trend Sport 869 000
 
140 л. с. 9,6 c. 6,8 / 4,4 л. 207 км/ч. передний
Titanium 893 500
 
140 л.с. 9,6 c. 6,8 / 4,4 л. 207 км/ч. передний

* Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Ford Focus

  • Chery M11

    седан

    от
    539 900
     

    Chery M11

    седан

    от
    539 900
     

  • Geely Emgrand

    седан

    от
    539 000
     

    Geely Emgrand

    седан

    от
    539 000
     

  • FAW Besturn B50

    седан

    от
    549 000
     

    FAW Besturn B50

    седан

    от
    549 000
     

  • Chevrolet Lacetti

    седан

    от
    551 000
     

    Chevrolet Lacetti

    седан

    от
    551 000
     

  • Volkswagen Polo

    седан

    от
    530 100
     

    Volkswagen Polo

    седан

    от
    530 100
     

  • Chevrolet Cobalt

    седан

    от
    530 000
     

    Chevrolet Cobalt

    седан

    от
    530 000
     

  • KIA Rio

    седан

    от
    529 900
     

    KIA Rio

    седан

    от
    529 900
     

  • Hyundai Sonata

    седан

    от
    557 700
     

    Hyundai Sonata

    седан

    от
    557 700
     

Ford Focus 2018 года Ценности и автомобили на продажу

Многолетний бестселлер в классе компактных автомобилей, Ford Focus 2018 года, доставляющий удовольствие от вождения, доступен в виде доступного седана или универсального хэтчбека. Высокотехнологичные характеристики и высокая топливная экономичность позволяют Focus конкурировать с Chevy Cruze, Mazda3, Hyundai Accent, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Доступны четыре уровня отделки салона, а также несколько силовых агрегатов, включая чрезвычайно экономичный 123-сильный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для седана Focus SE. Для энтузиастов Ford предлагает две высокопроизводительные версии хэтчбека Focus 2018 года с турбонаддувом: 297-сильный Focus ST и 350-сильный полноприводный Focus RS. Они конкурируют с VW Golf GTI и Golf R, а также с Honda Civic Si и Type R. Есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Chevy Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает запас хода около 80 миль.

Подержанный Ford Focus 2018 г. Цены

Базовый седан Focus S 2018 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 19 000 долларов США. Варианты хэтчбека стоят примерно на 2500 долларов дороже. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит около 26 000 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, а новый RS поднимает цену примерно до 42 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Вождение подержанного Ford Focus 2018 года

Немногие автомобили компактного класса доставляют такое удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Он хорошо управляется, его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а его тормозная способность впечатляет. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель моделей S и SEL очень силен. Если мощность менее важна, чем экономия топлива, обратите внимание на седан SE, который оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает всего 123 лошадиных силы, но его расход значительно выше, чем у 2,0-литрового, в том числе 40 миль на галлон по шоссе. Большинству также понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. SEL и Titanium предлагают еще больше наворотов, в том числе шины большего размера и спортивную подвеску. 252-сильный Focus ST — впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. В то время как 350-сильный полноприводный Focus RS — не что иное, как новый эталон на рынке высокопроизводительных малолитражных автомобилей.

Комфорт салона

Передние сиденья просторны, а передние сиденья Ford имеют правильную форму и поддержку. Новый Ford Focus 2018 года вмещает пять человек; К сожалению, у Focus на задних сиденьях больше места для головы и ног, чем у многих конкурентов. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Внутреннее хранилище также хорошо продумано, с хорошо расположенными подстаканниками и небольшим отделением перед переключателем передач, которое идеально подходит для вашего телефона. Он даже включает USB-порт для легкой зарядки телефона. Уровень отделки салона Titanium добавляет роскоши, включая люк на крыше, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Внешний вид

С гладким наклонным ветровым стеклом и со вкусом расширяющимися крыльями седан Ford Focus с правильными пропорциями выглядит привлекательно и спортивно. Но хэтчбек Focus — это взлетно-посадочная модель из двух, с европейским стилем и уникальными задними фонарями, которые подчеркивают ширину его заднего вида. Все модели SE и выше получают привлекательные легкосплавные диски с большими 17-дюймовыми дисками на моделях Titanium. Горячая модель ST и раскаленный RS, также хэтчбеки, имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют о своих намерениях, но не вырывают мегафон. Они выглядят пикантно, но не смешно. Focus Electric можно узнать по дверце зарядного порта на левом переднем крыле и отсутствию выхлопной трубы.

Любимые функции

ACTIVE PARK ASSIST
Дополнительная функция всего за 395 долл. США. Эта умная система позволит вам припарковать ваш Ford Focus практически параллельно. После того, как система определит подходящее место, она сделает все за вас, а также проинструктирует вас, когда нужно нажимать на педали и переключать передачи.

ПАКЕТ TITANIUM TECHNOLOGY
Этот опциональный пакет стоит 795 долларов США и является очень выгодным. Он добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях при выезде с парковочного места. Этот пакет также добавляет оповещение о сохранении полосы движения, которое позволяет вам узнать, когда вы покидаете свою полосу движения.

Стандартные функции

Все новые модели Ford Focus 2018 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.

Заводские опции

Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о движении по полосе и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны активная система помощи при парковке, которая может практически параллельно парковать автомобиль для вас, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация. Уровень отделки салона Titanium добавляет желаемые удобства, включая задние датчики парковки.

Двигатель и трансмиссия

В большинстве новых моделей Ford Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus SE Sedan 2018 года оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель рассчитана на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2018 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (автоматическая SelectShift)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин

Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л. с. Методология проверки и оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Ford Focus 2018 года, цены и технические характеристики такой же американский, как яблочный пирог. За время своих путешествий Фокус накопил много подарков и подарил их американскому потребителю; среди них гибкая управляемость и впечатляющая топливная экономичность. К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus уступает более крупным конкурентам, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и его два типа кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS и электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассматриваем эти модели отдельно.

Обратите внимание, что производство Focus прекращено; 2018 год был последним годом, когда он был сделан.

Что нового в 2018 году?

Пакет внешнего вида SE EcoBoost теперь является пакетом внешнего вида SE и доступен для всех моделей SE независимо от выбранного двигателя. Остальные обновления фактически связаны с уменьшением оснащения моделей S, SE и SEL. Эти изменения включают регулируемые в двух направлениях подголовники, которые заменяют прошлогодние подголовники с четырехсторонней регулировкой, удаление указателей поворота на наружных зеркалах в комплектациях SE, удаление напольных ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и дверная защелка управляют элементами внешнего освещения во всех моделях. Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален из моделей S и SE.

Ценообразование, которую можно купить

S

$ 18 825

SE

$ 20,120

SEL

$ 22,345

TITANIUM

$ 25,145

. FOCUSE AS AS A A A ExtraN AS A ExtraN As A ExtraN As A Extraban As A Extrackan As A A Extraban As A Extraban. Мы с радостью заплатили бы дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов) за его повышенную практичность и оснащение. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет «Холодная погода», который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, чтобы сделать холодные утра менее неприятными.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатый автомат не доработан, и четырехцилиндровый, и трехцилиндровый моторы медленные.

Ни одна из силовых установок Focus не вызывает особого восторга. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.

Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способный мчаться по извилистой дороге. Его удовольствие от вождения не достигается за счет комфорта, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть.

Экономия топлива и реальный MPG

Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших топливных сипперов в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это то, что вам нужно. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и оценивается EPA в 40 миль на галлон по шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек

Нравится: Простая в использовании дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Что не нравится: Тесное заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.

Focus долгое время обходился без капитального ремонта салона, а широкое использование пластиковой отделки и устаревший салон — явно слабые места. По крайней мере, элементы управления в основном просты и просты в использовании. Вашим друзьям и членам семьи не понравится быть втиснутым в маленькую заднюю часть Focus, так как места для ног пассажиров на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают смягчить ощущение клаустрофобии в интерьере.

Опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, чрезвычайно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. В базовой настройке используется гораздо меньший экран и предлагается гораздо меньше возможностей подключения. Мы рекомендуем перейти на комплектацию SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Практичность не является сильной стороной Focus. В то время как его грузоподъемность средняя, ​​места для хранения мелких предметов в салоне не хватает. В ходе нашего тестирования в него поместились четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

Focus показывает лишь средние результаты краш-тестов, и ему не хватает многих функций активной безопасности по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте с небольшим перекрытием, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получает только «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо».